Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬нешнее и внутреннее строение человеческого организма




—пас - трансова€ культура украинцев

 

 

—одержание

ѕредисловие

Ќаследие

»з глубины веков

—пас

¬нешнее и внутреннее строение человеческого организма

ƒети —окола-–ода

Ѕожьи зерна

—олнечный цветок

Ќа Ѕожьем коромысле - ƒобро и «ло

–астени€ в единой системе —паса

“ринадцать куполов —офии  иевской

ѕолевые формы жизни

Ћегенды города Ќиколаева (привидени€)

ќбереги

Ќе укради

ѕереход (смерть). ќсобенности перехода

–одовой ангел

«аключение

 

ѕредисловие

 

„итатель, перед тобой краткий экскурс автора в трансовую культуру украинского народа, его боевого отр€да - козачества.

Ќа заре становлени€ слав€нского этноса, его древнерусских корней (касательно русских, белорусов, украинцев), в нем зародились определенные взгл€ды на ¬селенную и человека, устанавливались веровани€ и соответственно им, возникали трансовые культуры.

¬ IV веке до н.э. возникает трансова€ культура запорожских козаков, изустно передающа€с€ из поколени€ в поколение, известна€ под названием —ѕј—. Ёта система имела три основные разновидности: боевой, охранительный и целительный.

јвтор, јнатолий —кульский, частью этой системы, в этом экскурсе излагает психокультуру восточных слав€н в традици€х, обр€дах, предани€х, легендах и мифах народов ”краины. ¬ каждом регионе нашей страны они несколько различаютс€, но имеют одинаковые корни.

ѕсихотехники —ѕј—а, в отличии от других, не используют наркотические травы и снадобь€, звук и ритмику.  лючевыми в ним €вл€ютс€ —лово и ќбраз.

‘изиологические и психологические исследовани€ мозга показывают, что именно с этими категори€ми он наиболее эффективно работает, вли€€ на физиологические параметры органов и систем человека.

„еловек - часть нашей ¬селенной и сам - ¬селенна€. ќн излучает и принимает аккустические, электрические, электромагнитные, магнитные пол€. ћозг генерирует мыслеформы (голограммы) вооружающее пространство и обладает способностью их принимать. Ќа этом построена про- и интраскопи€ и другие феномены. Ќаука, пока еще, не может дать четкие обосновани€ им, но уже предметно занимаетс€ ими. ѕотому, что сколь материален мир, столь же изучаемое и принимаемое человеком.

Ћюди в старину, не понима€ физический смысл происход€щего, создали мифологическую картину происход€щего, точно подметив детали феноменов.

ƒанное предисловие не попытка попул€ризации автора. ћне пришлось работать с ним, проводить эксперименты на добровольцах. “о, что он говорил и делал, осуществл€лось. —амое главное, добровольцы не становились "заложниками" методик, психика их не измен€лась, но все они отметили у себ€ состо€ние расширенного сознани€. “о есть более полного ощущени€ себ€ и окружающей среды, возможность применить полученное дл€ саморегул€ции, помощи другим люд€м.

я уверен в том, что мы должны знать и владеть трансовыми методиками своего народа. ќни выступают во многих случа€х, регул€торными механизмами адаптации человека в природе, человеческом обществе. —егодн€ мы должны принимать их такими, какие они есть: с налетом мистики и запретов; определенных правил и действий. Ёто продиктованно практикой трансовой культуры. Ёто эмпирическое знание. —овременна€ наука дает определение и трактование феноменов, их физическую суть. “огда эмпирика приобретет качества осознанных действий.

"Ётого нет и быть не может" - можно применить к любому феномену. Ќо, факт остаетс€ фактом, - феномены есть, и есть их повтор€емость другими людьми. «начит, €вление есть и его необходимость изучать. —ѕј— - как трансова€ культура казачества был и есть. ќн продолжает практиковатьс€ из поколени€ в поколение. ≈сть люди, которые владеют его элементами сегодн€ и они могут учить других. Ёто ј. —кульский - автор этой книги.

ј.Ќ.ѕол€ков, главный врач Ќиколаевского областного центра здоровь€, областной внештатный специалист по народной и нетрадиционной медицине

Ќаследие

Ќезадолго до смерти отец призвал мен€ к себе и напомнил об основной идее —паса. ¬ этом завещании, мне кажетс€, сформулированы и основы характерничества, и мудрость простого, свободного духом народа, насел€вшего степь —еверного ѕричерноморь€.

"ћы живем на земле не только среди растений и животных, но и среди множества других существ, невидимых дл€ нас. Ќо не стоит их бо€тьс€! „еловек самый могущественный среди всех созданий. ¬о-первых, потому, что только человек обладает способностью мыслить. ¬о-вторых, потому, что твое тело - это лишь стебель, возле которого, вместе с которым живут дев€ть могущественных невидимых существ: —еребр€ный человек (—и€ние), ƒаж, ћалка, —ак, ¬ол, ’ор. ≈сть еще четыре, о которых € говорил, что мы их потер€ли. Ќо это совсем не так, они р€дом с нами. «овут их  ален, “ар и Ўвак. ѕросто мы их не видим и не слышим, они, в свою очередь, нас также не замечают; думают, что живут сами по себе. Ёто случилось потому, что мы, по разным причинам, разучились видеть так, как видели наши предки. Ќо если по€витс€ необходимость, их можно найти и увидеть. ≈сли не будешь их искать ты, то передай своим дет€м и внукам, что их можно найти, но это нужно делать только тогда, когда возникнет больша€ потребность, потому что с ними очень т€жело жить.

≈сли кто-то ошибетс€, они могут и наказать. “еми, кто слабее человека, можно управл€ть. — остальными четырьм€ можно только советоватьс€, потому что не по человеческому разуму им приказывать. ≈сли они будут согласны с твоим желанием, ты сможешь сделать такое, чего никогда не сумеет сделать не обученный —пасу человек. ≈сли им предложить нечто неразумное, они проигнорируют, у теб€ ничего не получитс€ и ты будешь похож на дурака. ѕодобное часто случаетс€ с теми, кто с ними уже завел знакомство, но обе стороны, человек и духи (спутники), еще не пон€ли друг друга и не пришли к согласию. ≈сли же им предложить что-то мерзкое, нарушающее божественные и человеческие законы, они уйдут от такого человека и закроют ему глаза так, что тот перестанет видеть и чувствовать, потер€ет способность защищать себ€ и других людей от отрицательных энергетических воздействий. ≈сли им предложить какую-нибудь подлость, то они брос€т такого человека и жестоко накажут. “ы спрашиваешь как? «аведут в темный лес и там брос€т. Ќаправ€т в глубокую реку без брода. » вод€т до тех пор, пока, не пойдешь в церковь на исповедь. ≈сли не пойдешь сведут с ума, ты никогда не придешь в себ€ и станешь юродивым.

ќб этом мне рассказывал твой дед, мой отец, когда на степном кургане "прив€зывал" мен€ к —олнцу. “ебе мы этого не говорили там, на кургане, потому что врем€ было сложное, опасное, даже с тем минимумом знаний, которые мы тебе передали, ты прожил очень сложный отрезок жизни. Ќастало врем€ назвать тебе имена всех "всадников" - спутников. —едьмого зовут  ален, восьмого ’ор, дев€того “ар, дес€того Ўвак, а того, что живет за пределами нашего мироощущени€ (или, как прин€то называть, на небесах) зовут –од. Ёто не "всадник"-спутник, это јнгел ’ранитель. ќн - –од! ќн оберегает всех твоих братьев и сестер, всех нащих родственников, и он не один - их много. ≈сть они и со стороны твоей матери, твоей жены, со стороны ее родственников. “ы только маленькое перышко в крыль€х этого –ода.

ќт теб€ самого, от того, как ты проживешь свою жизнь здесь, на «емле, будет зависеть, будешь ли ты маховым пером в могучих крыль€х своего украинского –ода или всего лишь маленьким перышком."

Ќемного помолчав, отец сказал: "ћало нас осталось тех, кто владеет —пасом. Ќо очень скоро все изменитьс€, и ты об€зан научить —пасу своих родных, друзей, знакомых и всех, кто захочет этому научитьс€. ”чи всех. Ќичего не пр€чь. ѕусть берут столько, сколько смогут вз€ть. Ќо честно предупреждай о том, что не каждый может освоить весь спектр этой науки. ѕомнишь как в Ѕиблии сказано? "ћного званных, да мало избранных".  аждый получит столько, сколько позволит вз€ть ему его –од".*

»з глубины веков

—тепь пахнет чебрецом и рутой, горькой полынью, клонит под гор€чим сухим ветром на холмах и в долинах волны белого ковыл€, стелетс€ под колеса телег и арб, которые кат€тс€ выбитой дорогой за далекий горизонт. Ќочью накидываетс€ на степь звездный шатер с ћлечным ѕутем, а дальше... “о ли по степной дороге, то ли небом т€нутс€ чумацкие валки, кто знает, кто знает?:

ћедленно едут запр€женные волами арбы, нетороп€сь ведут разговор чумаки - день за днем, ночь за ночью... ѕока к тому  рыму дойдешь, пока домой вернешьс€, столько ужасов в дороге случитс€, столько мелких неожиданностей ожидает: то овраги-балки, дожд€ми вырытые, то мелкие речушки с коварными заиленными бродами, то ветер-суховей налетит с вихрем песчаным, а то встретитс€ вдруг человек с саблей или пистолем и с глазом не чистым. ѕод вечер, усевшись возле костра, рассказывают чумаки истории о ведьмах и вурдалаках, о добрых и злых колдунах, о казаках-характерниках1, которые умеют и себ€, и товарища защитить от злого ненасть€. ѕул€ не берет казака-характерника и сабл€ не рубит, ибо знает он тайную науку, но не открывает ее никому, лишь сыну доверит - на смертном ложе или в час бедстви€, перед сечей адской. » называетс€ эта казацка€ боева€ наука - —ѕј— ¬еликий. ѕростому же человеку знать ее не дано, да и не по силам ему это...

“ак приблизительно рассказывали нам, мальчишкам, о чумацких приключени€х и про прадеда Ћевка мои дед и отец.

ѕомню себ€ в трех-четырех летнем возрасте. ” нас дома, по праздникам и выходным дн€м собирались друзь€ нашей семьи, и отец задавал мне вопросы (веро€тно его друзь€ имели пон€тие, о чем он спрашивал). " акого цвета мама?". "√олюба€" - отвечал €. "ј д€д€ —ен€?". "«ееный" - звучал мой детский ответ.

¬ пам€ти хран€тс€ €ркие воспоминани€ о беседах с дедушкой и бабушкой. ƒед, посадив мен€ на колени, спрашивал: "¬идишь пчелка летит?  акого она цвета?" укр1. "∆елтого" - отвечал €. "Ёто она хочет найти цветок с медом" укр2. "ј друга€ какого цвета?". "√олуба€". "ƒа, это она нашла мед и всем поет. Ќесу! Ќесу! Ќесу!" укр3.

“ак учили мен€ в различное врем€ суток, при различном освещении видеть энергетику деревьев, кустов, цветов, трав. –ассматривать энергетику животных мне не советовали. "Ќасмотришьс€, сможешь есть м€со! ј жить надо!" укр4.

 

Ћет в восемь € не смог ответить на очередной вопрос, заволновалс€, но дед мен€ успокоил, сказав: "Ќе надо волноватьс€! “во€ душа полетела спрашивать, как ей жить дальше! ƒалеко ей лететь! ¬ернетс€ через два - три года, и ты снова будешь видеть. ћожет быть больше увидишь, а может быть меньше, как будет решено". " ем?" - спросил € у деда. "ƒа кто его знает! Ќе забивай себе голову!  ак будет, так и будет! ¬се равно, ты ничего изменить не сможешь". укр5

¬ тринадцать лет дед и отец вывели мен€ на курган. Ѕыло очень торжественно: за день перед этим мен€ постригли, утром подн€ли где-то в три часа, перед восходом солнца. Ѕабушка налила парного молока, дала выпить сырое €йцо. ќдели на мою голову специально сплетенный из соломы брыль2, и мы всей дедовой семьей (где то человек 25) пошли к кургану, который находилс€ на рассто€нии одного километра от хутора. “айны из всего этого не делали. ¬з€ли с собой домашнего вина, закуски. Ќа курган подн€лись только дед, отец и €. —идели на сухой траве, росы не было. —мотрели на восход. ∆дали солнца:

јнализиру€ свои воспоминани€ о прошлом, смутно различаю признаки какого-то древнего ритуала. –итуала ѕосв€щени€ в какую то тайну, когда-то имевшую переломное значение в жизни ребенка-юноши, избранного его родными (возможно жрецами и вожд€ми) и отдающими его —олнцу. — этого момента € ощущал какую-то дистанцию во взаимоотношени€х с моими родственниками на прот€жении прожитой жизни. Ёто не отчуждение. ѕросто существует что-то необъ€снимое, большое, могучее, но бесконечно доброе и снисходительное между мной и ими. Ќе исключаю того, что заблуждаюсь. я самый старший из дедовых внуков, и ко мне соответственно (как это прин€то в украинских семь€х) относ€тс€ с уважением и считаютс€ с моим мнением. Ќо все-таки, мне кажетс€, есть что-то неуловимо-загадочное в моих отношени€х с родственниками.

 огда по наказу отца было прин€то решение обнародовать эти знани€, € стал обучать желающих технике вхождени€ в измененное состо€ние сознани€ и выхода из него. Ќакопленна€ информаци€, наработанные приемы и методики дали возможность провести оценку р€да феноменальных €влений. –езультаты этих оценок привели к следующим выводам. ѕризнаки ритуала ѕосв€щени€ четко просматриваютс€ в начальной стадии обучени€ управлени€ энерги€ми:

ѕри выведении человека на видение энергетики (ауры);

ѕри "раскрытии энергетических каналов".

»зуча€ обр€дность, € очень осторожно и бережно отношусь к каждому дошедшему до нынешних времен выражению или жесту, стараюсь раскрыть зашифрованные знани€. “ак, например, высказывание деда: "—путники нужно мерить аршином" укр6 ничего мне не говорило, пока, чисто случайно, € не предложил измерить энергетику человека (ауру) металлической линейкой. ”ровень зрительного воспри€ти€ обучающихс€ по системе —пас резко повысилс€.

ќднако, € посто€нно стою перед выбором. Ћибо останусь под воздействием мифа, либо, разрушив его и понес€ значительные потери, раскрою тайные знани€, зашифрованные в нем. ѕосто€нно станов€сь перед этой дилеммой, € выбираю второй путь.

ѕотери вызывают огорчени€, но, только отсе€в, отделив мистические пон€ти€, можно выйти на воспри€тие, приближающеес€ к факту физического про€влени€ феномена. –итуальный миф категоричен: "“ак хочет Ѕог", "»нопланет€нин сказал", "—озвездие гончих ѕсов предупреждает!" и т.п. ≈сли же все это отсе€ть, можно, в редких случа€х, добитьс€ про€влени€ феномена.

¬ последний период жизни отца, частые беседы как бы суммировали мои и его знани€ о —пасе. —ложные пон€ти€ упрощались, иллюзии рассеивались и едва заметно, € бы сказал пунктирно, обозначились параметры возможных воздействий человека на природу и на себе подобных.

ѕервое врем€ мои действи€ были направлены на то, чтобы потушить свечу, согнуть вилку, передвинуть спичечный коробок, приподн€тьс€ во врем€ молитвы над землей на 10-15 см. (говор€т, это делал кто-то из монахов в прошлом веке), пройтись по воде, ну и конечно же - исконно русска€ мечта - из ведра воды сделать ведро водки. ¬ результате выводы были неутешительными. ¬се казалось мистикой, не имеющей физического про€влени€.

ќт посто€нных неудач опускались руки, но, постепенно, пришло понимание того, что способы активного воздействи€ на сознание других людей плотно заблокированы слоем мистических представлений и примитивными техниками воздействи€. “акими как внушение, гипноз и разработанной в последнее врем€ теорией биоэнергетики. „аще в этих блокирующих системах стали различатьс€ промежутки, через которые просматривались способы воздействи€ на сознание других людей совершенно новой, неизвестной техникой (уход€ от штампа слова телепати€, должен признать, что это пон€тие ближе всего приближаетс€ к истинному определению реального воздействи€).

—уществуют незафиксированные официальной наукой вибрации и излучени€, посредством которых производитс€ прием и передача информации из сознани€ одного человека в сознание другого. —игналы "слабые и м€гкие" используютс€ в "целительстве". "—ильные и жесткие" - в бизнесе, политике и т.д. с целью подавлени€ воли другого человека дл€ перехвата лидерства в межличностных отношени€х, а также управлени€ людскими массами. ¬торой способ воздействи€ издавна называетс€ Ѕоевой —пас.

«накомство с Ѕоевым —пасом состо€лось в 1959 году, когда настало врем€ призыва на срочную службу в ¬ооруженные —илы ———–. ѕриехал € из ќдессы в Ќиколаев на несколько дней проститьс€ с друзь€ми и родными, тогда и получил первые отцовские уроки, которые храню в пам€ти.

¬ечером, вернувшись с работы, позвал мен€ отец в сад. “ам, на лавке под старым абрикосом, и начал разговор:

"“ы с детства знаешь, сын, что дед мой, а твой прадед, Ћэвко чумаковал. ¬ роду нашем, что идет корн€ми в глубину веков, сохран€ютс€ тайные знани€ —паса. Ёто боева€ наука украинских казаков, которую после разгрома «апорожской —ечи сохранили чумаки. Ёта наука состоит в том, что человеку, который владеет —пасом, никто не может причинить большого зла.

 

¬от, дл€ примера, ведут дес€ть чумаков обоз в сто телег, и их никто не тронет, хоть и чистое золото будут везти через всю страну. » дело не в том, что умеют они битьс€ как кулаком, так и ножом или топором, метко стрел€ть из пистолей и ружей. √лавное, чтобы был среди них один из тех, кто умеет, как фокусник-гипнотизер, отводить злых людей от себ€ и от валки (обоза).

Ќаука —паса очень сложна€. Ѕрали в науку (и то за большие деньги) мальчиков дев€ти двенадцати лет, и уже к тридцати годам становились они насто€щими xарактерниками. ќни и в темноте видели, и бол€чки зашептывали и заговаривали, и сглаз и порчу снимали, умели и еще много такого, чего мы и не знаем уже, секреты те потер€ны, забыты.

 

«наю только, что живут на человеке дев€ть божьих невидимых существ. „еловек в этой компании - дес€тый. ¬се вместе живут в основном дружно, но иногда и ссор€тс€.  огда между ними согласие, по€вл€етс€ над головой этого человека голубой брыль с желтым донышком или, как рисуют богомазы на иконах, два желтых кольца.

Ќаука —паса ¬еликого утер€на, остались лишь малые —пасы: знахарство, различное колдовство, заговоры, мелкие "чудеса". ¬ нашем роду от деда к отцу, от отца к сыну или дочери передаетс€ боевой казацкий —пас.  аждый день им пользоватьс€ нельз€: организм не выдержит огромных психических нагрузок. Ётот —пас про€вл€етс€ временами сам по себе, когда человек попадает в беду. ƒеды наши не зр€ говорили: "Ѕудет враг - будет и сила" укр7. ѕеред битвой, когда казачьи полки должны были идти на приступ, старый казак-характерник брал молодого казака за затылок и делал вот так..."

ќтец вз€л мен€ за затылок, прислонилс€ лбом к моему лбу и резко пригнул мою голову книзу. ѕосле этого отступил шаг назад и сказал: "—мотри мне на плечо! Ќа два пальца!:" я начал смотреть и увидел необыкновенное €вление - тонкое серебр€ное си€ние толщиной в два пальца облегало все тело отца. - „еловек - это Ѕожий стебель, на котором растут дев€ть Ѕожих зерен: укр8 - начал отец.

ќн еще много показывал и рассказывал мне в те три дн€. Ўестого утром € выехал в ќдессу, откуда мен€ направили к месту службы.

¬сю дорогу у мен€ болели голова и глаза. Ќачалась служба. я вспоминал наш разговор с веселым недоумением: "„удил бат€!"

¬ 1962 году, вернувшись из армии, € со своими друзь€ми слегка интересовалс€ оккультными науками и восточной философией. «атем, после окончани€ музыкального училища, все это ушло вместе со студенчеством. Ќо € посто€нно стал замечать, что мое поведение чем-то отличаетс€ от поведени€ окружающих мен€ людей. “ак, € заметил за собой способность близкого прогнозировани€ жизненных ситуаций. —тал очень трудно сходитьс€ с людьми. «аметил, что могу всему найти оправдание. ќбратилс€ к отцу с вопросами, но он резко оборвал мен€ и сказал, что на эту тему те, у кого "Ѕрыль" 3 на голове, не разговаривают. » только за день перед смертью в 1979 г. он еще кое-что мне объ€снил.

 

¬ 1974 г. € вошел в состо€ние —паса и решил все поставленные на тот момент жизненные задачи. ѕосле выхода из состо€ни€ —паса, € стал осмысленно изучать свои реакции и нашел много такого, что в насто€щее врем€ называетс€ экстрасенсорикой. ќткрыто изучением не занималс€, врем€ было сложное, такие взгл€ды и опыты, м€гко говор€, не приветствовались.

¬ 1991 году, когда ситуаци€ изменилась, € решил разобратьс€ в своем наследстве. — этой целью обратилс€ к известному экстрасенсу с просьбой прослушать у него курс обучени€. ”слышал, как он свободно объ€сн€ет большой аудитории приемы и пон€ти€, которые в нашей семье хранились в строжайшем секрете...- это был шок. «ан€вшись изучением своих реакций, € обнаружил, что могу входить и выходить из состо€ни€ —паса, а также вводить в него своих друзей и знакомых.

 

ƒома мы разговаривали на русском €зыке, но когда отец объ€сн€л мне эту науку, он переходил на украинский €зык, €вно копиру€ моих дедов и бабок.

—пас

Ѕиблейское пон€тие - преображение господние.

—овременное толкование - измененное состо€ние сознани€.

—пас - особое состо€ние психики, в которое сознательно входит человек дл€ раскрыти€ своих сверхъестественных (сенситивных) способностей с целью решени€ задач, неразрешимых известными методиками и способами.

” северных народов людей, вход€щих в подобное состо€ние, называли берсерками.

¬ отличие от берсерка, человеку, владеющему —пасом, присуща (в состо€нии) способность аналитического мышлени€. Ќар€ду с €ростью, обезболиванием, прогнозированием будущего от долей секунды в рукопашном бою до многочасовых, многолетних предсказаний (предвидений) в состо€нии —паса раскрываютс€ способности управлени€ психической и биологической энерги€ми.

¬ состо€нии —паса человек все четко осознает, анализирует и принимает логические решени€ в насто€щем, просчитывает многочисленные варианты будущего, намечает программу действий дл€ достижени€ цели, которую ставит перед собой.

Ќароды, насел€ющие территорию ”краины, а позже - ƒнепровские и „ерноморские казаки "карали смертью" за действи€, выход€щие за пределы установленных тогда законов и правил, совершенных как в обычном состо€нии, так и в состо€нии —паса.

¬ насто€щее врем€ состо€ние —паса не имеет правовой оценки. ќднако этим философским учением необходимо овладевать, но использовать его в гуманных цел€х, в интересах самозащиты, самосовершенствовани€, дл€ познани€ окружающего мира.

ѕользу€сь эзотерической терминологией, можно смело сказать, что —пас - высокий уровень …оги, имеющий родственные корни с существующими философскими течени€ми.

ќ —пасе много говор€т, однако, на сегодн€шний день еще не определен его статус и место в расстановке философских течений.

¬ладению —пасом на —ечи удел€лось огромное значение. ƒл€ права избрани€ на должность необходимо было, как правило, помимо образовани€ владеть определенными видами —паса.

„еловек, владеющий любым видом —паса, психологически независим; проблематично применение против него каких-либо видов психологического и биоэнергетического воздействи€. ÷еликом исключаетс€ возможность подавлени€ и подчинени€ его воли без его согласи€. —пас - характерник подчин€етс€ только добровольно и с полным пониманием содержани€ предлагаемого ему решени€. ≈сли же —пас встречаетс€ с более сильной психически и энергетически личностью, котора€ оказывает на него любого рода воздействие, то даже самый малый —пас четко это фиксирует и всегда может прин€ть соответствующие меры дл€ прекращени€ контакта или его продолжени€, но в своих интересах.

¬ истории ”краины было немало легендарных личностей, владевших Ѕольшим —пасом. Ёто гетманы ѕетро  онашевич-—агайдачный и ƒорошенко, герои народных движений —еверин Ќаливайко, »ван Ѕогун, ћаксим «ализн€к, ”стим  армалюк, кошевой атаман »ван —ирко. ¬ладение приемами —паса сыграло значительную роль в судьбах отдельных личностей и целых народов.

 то хоть однажды пребывал в стрессовом состо€нии, тот ощутил приблизительно следующее: потемнение в глазах, затем наступает просветление, все видитс€ как через толстое, идеально прозрачное стекло. ѕеред человеком встает "хрустальна€ стена" укр9. Ёто и есть не завис€щий от человека вход в состо€ние —паса. ѕодготовленный человек начинает управл€ть собой в этом состо€нии. ” неподготовленного происходит постепенный выход из него, который обычно длитс€ мес€цами и годами, или расстройство психики, которое не всегда поддаетс€ излечению. ¬се школы йоги - это и есть вход человека в стрессовое состо€ние с одновременным обучением управлени€ стрессом.

—ознательный вход в —пас - это вход в предстрессовое (в глазах при этом не темнеет) состо€ние с дальнейшим углублением в стресс не "широкой полосой", а узконаправленными "лучами", имеющими конкретное целевое назначение. —охран€€ полностью реальную оценку окружающей действительности - 5-15% сознани€ (по автору) - —пас-характерник узкой полосой (лучом) входит в подсознание, суперсознание и т.д., раскрывает нужные ему сверхъестественные способности и, управл€€ ими, решает определенную задачу.

ѕри самосто€тельном выходе из данного состо€ни€ разум закрывает сверхъестественные способности и приводит сознание человека в норму, необходимую дл€ жизнеде€тельности в нашей реальности.

¬вод€т в —пас обычно человека в хорошем настроении, в состо€нии уравновешенной психики. ќсознание того, что кроме физического, существует еще и тонкое тело, которое можно видеть у людей, у животных, на деревь€х, приводит человека в состо€ние эйфории, затем происходит процесс ломки привычных стереотипов. ѕроцесс этот длитс€ около 18 мес€цев (не более 2-х лет). Ћюди, не справившиес€ с перестройкой психики, уход€т в религию. ќни остаютс€ активными личност€ми в жизни, но считают, что на них снизошла Ѕожь€ благодать. “акие люди обычно владеют тем, чему их обучили и развивают свои способности в целительстве, в кодированных сновидени€х, предсказательстве. “.е. они наход€тс€ в состо€нии —паса посто€нно, и это их обогащает, ведь соблюдение дес€ти заповедей еще ни кому не мешало.

„еловек, вошедший и вышедший из состо€ни€ —паса, приобретает устойчивый стрессовый иммунитет, т.е. способность быстро входить и выходить из стрессового состо€ни€. "≈сли теб€ кто-нибудь ударит - не пугайс€. ѕускай бьет! „ем сильнее ударит, тем более могучим ты станешь, так как заберешь себе всю силу того, кто теб€ бьет!  огда же встанешь - будь милосердным. » поблагодари, ударившего теб€, за науку." укр10 Ёто указание следует понимать так: во врем€ удара происходит сн€тие информации об ударе, арсенал —паса обогащаетс€ информацией о методике подготовки и нанесени€ удара с последующим выходом из шокового состо€ни€.

ѕовторить аналогичный удар по —пасу невозможно. ќн его ощущает, но удар уже не выводит его из стро€. —пас способен к активным ответным действи€м, при этом существует этический момент.

¬ библейских источниках говоритс€ о том, что после того, как теб€ удар€т по правой щеке, следует подставить левую (ћатф., гл. 5 стр. 39), дл€ —паса это означает:

 

"ѕроверь! Ќе случайным ли был удар?

ѕроверь! Ќе был ли он нанесен по ошибке и не предназначалс€ ли другому?

ѕроверь! ћожет быть, человек, нанесший тебе удар, раскаиваетс€?

ѕроверь! ћожет быть, ты заслужил этот удар? »звинись! ѕопроси прощени€!"

≈сли ни один из этих принципов не просматриваетс€, то —пас наносит ответный удар, при этом он »ћ≈≈“ ѕ–ј¬ќ ѕ–»ћ≈Ќя“№ ќ“¬≈“Ќџ≈ ƒ≈…—“¬»я ЋёЅќ… —»Ћџ! Ќо характерник должен помнить, что жестоких ждет встреча с –одовым јнгелом!

 огда встает "кришталева ст?на", движени€ окружающих воспринимаютс€ замедленными, и в этот момент происходит активизаци€ психической и биоэнергетической де€тельности организма —паса. ѕри углублении в это состо€ние, про€вл€етс€ способность управлени€ психо-биоэнергетикой, в результате, как правило, устанавливаетс€ подавл€ющее превосходство над противниками, которое утверждаетс€ физическими действи€ми.

¬ данной книге делаетс€ попытка объ€снить —пас как процесс изменени€ состо€ни€ человеческого сознани€ под вли€нием дополнительной информации об окружающей его природной среде. Ёту информацию получают при использовании народных методик, примен€емых на территории ”краины и €вл€ющихс€ составной частью национальных мистических представлений известных под общим названием "характерництво". Ћюдей использующих эти методики соответственно называют "характерниками".

ѕри раскрытии этой темы на страницах книг "—пас (записки наблюдател€)" и "—пас. “айна€ наука украинского казачества" (первое издание), сохран€лась временна€ дистанци€ передачи знаний по обучению —пасу. Ёто происходило потому, что юноши и девушки хорошо усваивают теорию, но на практике войти во взаимодействие с определенными энергетическими системами, €вл€ющимис€ составными част€ми человеческого организма, не могут. ¬ результате этого по€вились ритуалы "посв€щени€", дошедшие до наших дней в традици€х нашей семьи. ƒо достижени€ определенного возраста соблюдалс€ режим "секретности и таинственности".

Ќеобходимость секретности обуславливалась тем, что неудачные попытки войти во взаимодействие с определенными системами развивали у молодежи неуверенность в себе, вызывали различные сомнени€, страхи и в сознании формировались ошибочные представлени€ о свойствах этих систем. ќднако, мои наблюдени€ о степени общего развити€ современной молодежи, дают основание сделать следующие выводы: молодые люди, получившие к 25-30 годам среднее специальное и высшее образование, способны воспринимать информацию об этих энергетических системах. »сход€ из этих выводов мною и было прин€то решение об опубликовании этих знаний, так как, задержка привела бы к созданию нездоровой атмосферы таинственности и сверхъестественности вокруг обычных про€влений де€тельности этих энергетических систем.

–аскрыва€ древнюю тайну, привожу полную схему энергетического строени€ "эфирной" части человеческого организма, известного под названием "ауры", зашифрованного в следующей легенде.

 

¬нешнее и внутреннее строение человеческого организма

"„еловек - это Ѕожественное растение. Ќа этом растении растут и созревают дев€ть Ѕожественных зерен. ѕервого зовут ƒаж, вторую - ћалка, третьего - —ак, четвертого - ¬ол, п€того - ’ор. ¬ теле человека живет "—еребр€ный человек", который на половину ногт€ мизинца выходит из тела, прозрачной серебристой полосочкой. «овут этого "—еребр€ного человека", так же, как и тело, то ли ѕанас, то ли ћарина, то ли ≈катерина.  ак родители назвали, так и зовут. ƒл€ того, чтобы не путать "—еребр€ного человека" с телом, мы его зовем "—и€ние". “ело, "—еребр€ный человек" - и есть Ѕожественный стебель. —тебель окружают два сло€ коры, прозрачных, как испарение над землей при пахоте или как утренний туман над рекой. ѕервый слой толщиной полтора - два пальца. «овут его ƒаж. ¬торой толщиной четыре - п€ть пальцев. «овут ее "ћалка" ("ћалка" - женского рода. ¬се остальные перед и после нее - мужского рода. “ело - среднего рода). „тобы ћалка хорошо защищала ƒажа, —и€ние и “ело, ребенка нужно крестить (произвести религиозный обр€д, присущий вероисповеданию, в данном случае имеетс€ в виду ѕравославие), тогда вс€кой твари будет трудно в нее, ћалку, вцепитьс€ и разрушать ƒажа, —и€ние и “ело. — этим рождаетс€ ребенок. — этим он живет до двенадцати - п€тнадцати лет. — двенадцати - п€тнадцати лет —и€ние, —еребр€ный человек, выпускает из себ€ спицы, которые выход€т зимой у него на три шага вперед и четыре шага назад от “ела. Ќа эти спицы, или "ветки", сад€тс€ сначала —ак, потом - ¬ол, за ним - ’ор. ќткуда они берутс€, никто не знает. ¬озможно, Ѕог посылает, а может с умирающих родственников перелетают. ¬озможно, также, покидают глупых людей."

 

—уть этого предани€ € предлагаю в таблице.

ћноголетние наблюдени€ и исследовани€ позволили мне описать эти структуры.

—ак. ѕ€тый элемент человеческого космического организма. Ќаходитс€ с левой стороны от физического тела. »меет непосредственную св€зь с сердцем, селезенкой и кровеносной системой физического тела.

ѕри переходе системы-человек в иной план (на нашем, физическом, плане жизни переход воспринимаетс€ как прекращение функционировани€ физического тела - —мерть), —ак становитс€ базовым элементом формировани€ очередной эволюционной системы "јнгел". Ёта система, подобно физической системе "„еловек", имеет свое базовое тело повышенных характеристик. ѕо своему назначению его можно, весьма условно, приравн€ть к человеческому телу, в частности, к костной структуре - скелету. ¬округ —ака на базе "—еребр€ного человека", €вл€ющегос€ носителем самой сущности мысл€щего сознани€ - ƒуши, - формируетс€ организм иного плана, более высокого по своему общему развитию относительно физического плана.

¬ол. Ўестой элемент человеческого космического организма. Ќаходитс€ с правой стороны от физического тела. »меет непосредственную св€зь с печенью и выполн€ет функции силовой системы эфирного организма, €вл€етс€ своеобразными "мышцами" —ака, усиливает его движени€, а также снабжает тонкой энергией физическое “ело, —€йво, ƒажа и ћалку.

¬ол подвижен в пределах трансформации эфирного организма, т.е. 1000-1500м. „етко считывает сигналы-команды ”ма (земного разума) и при отсутствии отмен€ющего сигнала "—еребр€ного человека" через ƒаж, ћалку, —ака выполн€ет полученные от ”ма указани€ и распор€жени€.

 

”далось зафиксировать интересный момент в управлении энерги€ми. ≈сли сигнал идет напр€мую от —ердца (мину€ сознание), ¬ол становитс€ самосто€тельной эмоциональной формой, его воздействие на любые энергетические системы практически неотразимо. ѕротивосто€ть воздействию ¬ола можно только с участием сердечной энергетики атакуемой системы. Ёто возможно только теоретически, потому что сознательно управл€ть сердечной энергией мы будем только на более высоком плане жизни, т.е. в јнгельском воплощении. ѕри данном же состо€нии развити€ нашего космического организма мы способны только ощущать сердечную энергию в виде эмоциональных спонтанных про€влени€х, в таких состо€ни€х как любовь, ненависть, тоска, радость, страх, ужас и др.

 ален. —едьмой элемент человеческого космического организма. Ќаходитс€ с левой стороны от физического тела.

 ален "выходит" на св€зь с подобными ему системами, а так же с информационными регулирующими системами, »–—ами (по ё.ј.‘омину). —пособен выходить за пределы трансформации человеческого космического организма (свыше 1500 м, что €вл€етс€ средней величиной, без учета сверх развити€ энергетики) и до нескольких километров.

—пособен передвигатьс€ во времени. »спользу€ эти свойства, с помощью  алена в ƒревней √реции предсказывали ƒельфийские ќракулы, предсказывали и предсказывают в наше врем€ провидцы всех народов (гадалки, хироманты, вещуны и вещуньи, и др.)

’ор. ¬осьмой элемент человеческого космического организма. Ќаходитс€ с правой стороны от физического тела. —в€зан с мозжечком и лобными дол€ми головного мозга. ћобилен, передвигаетс€ с огромной скоростью в пределах земной атмосферы, способен на продолжительное врем€ выходить за ее пределы. ¬оспринимаетс€ и описан как "јстральное тело" человека. ћожет про€вл€тьс€ в диапазоне воспри€ти€ органов чувств в виде фантома "эфирного двойника". —пособен осуществл€ть самосто€тельные действи€ как на эфирном, так и на физических уровн€х воспри€ти€ человеческого разума.

»меет "широкополосную" телепатическую св€зь со всеми мысл€щими существами. ѕри помощи ’ора осуществл€етс€ св€зь с животными, птицами, рыбами, пресмыкающимис€ и насекомыми.

“ар. ƒев€тый элемент человеческого космического организма. Ќаходитс€ с левой стороны от физического тела.

ѕолностью автономен. ѕодключаетс€ к человеческому космическому организму ¬ысшими —ущност€ми. ѕри достижении полного развити€ базового организма и присоединени€ к нему четырех эфирных энергетических систем (—ак, ¬ол,  ален, ’ор), “ар усиливает их действи€; при больших нагрузках снабжает дополнительной энергией.

ѕодключение “ар(а) воспринимаетс€ человеческим сознанием и описываетс€ как снисхождение"—в€того ƒуха". ¬ восточных философи€х определ€етс€ как открытие "третьего глаза".

Ўвак. (корректирующа€ система психической и психоэнергетической де€тельности человека) ƒес€тый элемент человеческого космического организма. ¬ыбирает человеческую систему самосто€тельно, контролирует действи€ всех энергосистем организма, подчин€етс€ только объективно функционирующему сознанию. ≈го "вхождение" (подсоединение) в состав организма определ€етс€ как "ќзарение" (осознание в себе "—в€того ƒуха", Ћунного  умара, и т.д. и т.п., в последнее врем€ часто воспринимаетс€ как св€зь с инопланет€нами).

¬ восточной философии еще определ€етс€ как подъем  ундалини, раскрытие чакры —ахасрара.

Ўвак взаимодействует со всей энергосистемой через "Ѕрыль" (корону) - высший разум. Ќаличие его определ€етс€ окружающими термином ƒуховность.

„еловек, к которому присоедин€етс€ дес€та€ энергетическа€ система Ўвак, освобождаетс€ от своей —удьбы ( армы). ѕолучает право выбирать направление своего дальнейшего развити€, "правого или левого пути" (бела€ маги€, черна€ маги€), выбира€ таким образом себе персонального ведущего (покровител€) в ¬ысших сферах, среди јнгелов и т.п., соответствующего желаемому направлению дальнейшего развити€.

ƒети, способные получить дес€тый элемент Ўвак, рождаютс€ с восьмилучевой звездой (черепашкой, укр.). Ёто не означает, что ребенок, отмеченный восьмилучевой звездой, будет взаимодействовать в процессе своей жизни со всеми двенадцатью энергосистемами. Ёто значит только то, что он потенциально способен восприн€ть дев€тую энергосистему (“ара), может быть избранным дес€той (Ўваком) и освоить две лунные системы (они не изучены, а только зарегистрированы как субъективный факт, имеющий место при одновременном нахождении —олнца и Ћуны на небосводе).

“ар и Ўвак €вл€ютс€ соединительными звень€ми между земным и небесным планами жизней человеческих существ.

 ажда€ энергосущность, описанна€ выше, это самосто€тельный организм имеющий свою информационно-регулирующую систему, аналогичную энергетической системе - человек. Ќо, в св€зи с тем, что эти эфирные организмы живут и действуют в тесном взаимодействии с материальной (физической) жизнью, они нуждаютс€ в небольшом количестве биологической энергии. ≈ю их обеспечивают физиологические процессы, происход€щие в физических организмах растений, рыб, птиц, животных, людей (от мхов и до высших).  аждый отдельный вид этих энергетических сущностей имеет своих конкретных материальных носителей - человека или животное, птицу или пресмыкающеес€, растение или водоросль и т.д. и т.п. —уществуют также конкретные прив€зки к различным расовым и национальным среди людей, к видовым и подвидовым среди животных и т.п.

¬ вышеизложенном материале раскрыты данные об исследовани€х и поданы описани€ человеческого космического организма в той мере, в которой разрешающие способности органов чувств наблюдателей и исследователей дали возможность проникнуть в окружающий нас тонкий мир, а уровень развитости их личного сознани€ позволил, до определенной глубины вникнуть в сферу де€тельности организмов тонкого мира живущих р€дом с нами.

—таринные загадки окружающей нас природы исследованы энтузиастами любител€ми. –езультаты этих исследований, послуживших инструментом расшифровки сохраненных в моей семье мифов, представл€ю заинтересованному читателю.

ƒети —окола-–ода

—реди многих мифов о создании мира, которые существуют в фольклоре различных народов, слав€нский миф, приведенный в "—ловаре древнеукраинской мифологии" —.ѕлачинды, привлекает внимание своей оригинальностью и философской глубиной. ¬ нем хорошо прослеживаютс€ истоки психодуховной культуры, обычаев и традиций, которые до сих пор сохран€ютс€ у восточных слав€н.

ћиф рассказывает о √лазе, который летел в космическом мраке, из √лаза выкатилась хрустальна€ слеза-росинка, а из нее по€вилс€ —окол-–од - ѕервобог. ≈го золотое перо осветило космический мрак, закружил —окол-–од над √лазом и уронил на него три слезинки: золотую, серебр€ную и зеленую. »з тех слезинок превратилс€ √лаз в райский остров »рий, покрытый высокими густыми травами и странными цветами, с озером ∆ивой ¬оды посредине. —нес —окол-–од золотой желудь, выросло из него мощное дерево ƒуб-—тародуб с молодильными €блоками на ветках. —ел —окол-–од на вершину ƒуба-—тародуба, стал думу думать. ѕотом снес он два €йца, из которых родились бессмертные боги Ѕелобог и „ернобог, велел им —окол-–од создать земной мир, в котором навеки р€дом будут существовать ƒобро и «ло,  расота и Ќечисть. —казал им —окол-–од: "¬ы есть ƒобро и «ло,  расота и Ќечисть. » вы будете вечно. »бо вы есть ∆изнь. » те, что придут, не испытают ƒобра без «ла и  расоты - без ”родства, не будут знать, что такое жизнь и чего ради жить в ней" укр11.

ќт этих первых богов родились все другие боги, сделали они землю, покрыли ее лесами, засе€ли зерном, создали на ней различную живность. ƒажбог и его жена ∆ива основали на земле род человеческий.

ѕо слав€нским мифам, в отличие от библейских, люди дети богов всегда жили на земле, временами прос€ у своих отцов-покровителей защиты и помощи. Ѕыли среди людей особые - любимцы богов кудесники-волхвы, которым творцы понемногу открывали занавес к познанию смысла Ѕыти€, ∆изни и —мерти, надел€€ их тайными мистическими знани€ми, способностью помогать своим соплеменникам. ¬олхвы вли€ли на судьбу племен, к их советам прислушивались вожди, кн€зь€ и воеводы.

 огда на слав€нские земли в начале новой эры пришло христианство, оно еще на прот€жении почти дес€ти столетий мирно сосуществовало с €зычеством, пока по воле кн€з€ ¬ладимира в 988 году не стало государственной религией  иевской –уси. ’рамы-капища были разрушены, волхвы в массе своей были физически уничтоженные, лишь в глухих лесах еще длительное врем€ пр€тались кудесники, передава€ потомкам тайные знани€.

Ќесмотр€ на гонени€, однозначно можно утверждать: православие вобрало в себ€ €зыческие обр€ды и календарные праздники, ставшие неотъемлемой частью психодуховной культуры слав€нских народов. ѕравославные св€щенники в часы бедствий оставл€ли сан, брали в руки оружие и шли в битву во главе казацкого войска или в его р€дах. — другой стороны, казацкие воеводы после победоносных походов, оставл€€ —ечь, становились монахами.

’орошо известный ѕетр ћогила, основатель  иево-ћогил€нской академии, в 1621 году воевал против турок под ’отином, а потом стал митрополитом  иевским. —ын Ѕогдана ’мельницкого ёрий ’мельниченко был гетманом, позже стал архимандритом √едеоном, а, когда снова началась война, покинул монастырь и вторично был избранный гетманом. ¬оенный судь€ ћихаил ¬о€хевич был избран братией  иево-ѕечерской лавры архимандритом под именем ћелентий. ¬ VIII столетии полковой лубенский писарь —емен ѕетрикивський стал, под именем —илу€н, Ѕр€нским архимандритом.

 

Ѕожьи зерна

 

 азаки представл€ли собой общину мужчин наиболее сильного и независимого характера. —ам способ существовани€ казатчины был сориентирован на борьбу с недругами, на ожидание опасности и ее преодолени€; существовала объективна€ необходимость в воспитании личности сильной как в физическом, так и в нравственно-психологическом планах. ѕоэтому старые казаки-характерники и знакомили молодых с отдельными, необходимыми в бою, элементами искусства —паса. ”чеников же своих, выбранных среди многих новичков, они учили более основательно.

ѕоскольку —пас видит и слышит намного больше чем обычный человек, то ученики характерника в первую очередь овладевали умением познавать окружающий мир в полной его гамме. ѕроисходило это благодар€ умению видеть не только физическое тело человека, животного или растени€, а и их внутреннюю суть.

ћеханизм передачи от учител€ к ученикам свойства расширенного видени€ и энергетического воздействи€ объ€снить довольно непросто, так как это €вление до сих пор не исследовано ни врачами, ни психологами. я провожу передачу знаний и методик —паса не через гипноз, не через суггестию (внушение) или биоэнергетическое воздействие. ¬еро€тно, наиболее близким к этому пон€тию может быть феномен телепатии.

¬ основе пон€ти€ —пас лежит традиционное народное понимание энергетического строени€ организма человека как Ѕожьего стебл€ или солнечного цветка. ќтец говорил об этом так:

"„еловек - это Ѕожий стебель, на котором растут Ѕожьи зерна числом до дев€ти.

¬ теле человека живет "серебр€ный человек", который прозрачной серебристой линией на половину ногт€ мизинца выходит из тела" укр12.

»сход€ их развити€ современной науки, это можно трактовать следующим образом: физическое тело состоит из внутренних органов и систем, каждый из которых имеет свою пам€ть, сознание и ум.  ак раз они (пам€ть, сознание и ум) и выражены энерги€ми, которые и видит человек в легком состо€нии —паса как серебристое си€ние энергетических копий внутренних органов. ѕри этом €сно прослеживаютс€ патологические изменени€ этих органов, чужеродные тела в них и прочее.

 

„еловек - "Ѕоже стебло", оберегаетс€ от внешнего вли€ни€ защитными пластами энергетической "коры". ќтец говорил:

"—тебель укрывают два пласта коры, прозрачной, как пар на пашне или утренний туман над речкой. ѕервый пласт отходит на полтора или два пальца от тела и зовут его ƒаж. ¬торой пласт коры находитс€ на рассто€нии четырех-п€ти пальцев от тела и зовут ее - ћалка. ƒл€ того, чтобы ћалка хорошо прикрывала ƒажа, —и€ние и тело, ребенка надо крестить" укр13.

ѕо эзотерической терминологии можно считать, что ƒаж - это эфирный двойник, в моем воображении - это эфирные мышцы и кожа. ћожно вообразить, что ћалка укрывает, будто скафандр, физический организм, —и€ние и ƒажа. “аким образом, в объединении этих четырех частей человек выступает как единый организм.  рещение грудного ребенка, с точки зрени€ —паса, символизирует определение его принадлежности к мощным силам, которые оберегают и защищают новорожденный организм.

ѕредставление украинцев о „еловеке - Ѕожьем растении совпадает с веровани€ми друидов, которые отождествл€ли человека с деревом и считали, что детский организм имеет вид стебл€, в пору полового созревани€ он становитс€ ветвистым и начинает формировать "крону".

"— этим рождаетс€ ребенок, с этим он и живет до 12-15 лет. ѕосле 12-15 лет "серебр€ный человек " выпускает из себ€ шипы, которые выход€т зимой на два-три шага впереди и четыре назад от тела. Ќа эти шипы или ветви сад€тс€ всадники-спутники: сперва —ак, потом ¬ол, потом ’ор. ќткуда они берутс€, никто не знает. ћожет, Ѕог посылает, может с умерших родственников перелетают, а может, и из чужих людей. „етырех "всадников" мы потер€ли, давно это было. «а что их Ѕог забрал, никто не знает".

Ёто заучивалось в нашей семье из рода в род, и € их передаю почти дословно. »нформаци€, котора€ дошла из глубины столетий, и есть ключевой основой —паса.

—олнечный цветок

 

Ѕазова€ система человеческого космического организма, известна€ под названием аурическое €йцо, получила отражение на старинных иконах. ”правл€етс€ эта система физическим и "эфирным" мозгом, который можно назвать земным разумом. ¬ нем концентрируетс€ земна€ пам€ть, земное сознание, земной ум и земное воображение, обеспечивающие жизнеспособность нашей личности, нашего я. «емной разум отстаивает интересы "базовой" системы и предохран€ет человека от создани€ "сверхсистемы" управлени€, включающей в себ€ мощные энергетические подсистемы.

ѕо представлению наших предков "сверхсистема" управлени€ состоит в свою очередь из шести подсистем-сфер, которые окружают базовый организм. “ри сферы управл€ют левым полушарием мозга, три - правой. Ёто подсистемы: —ак, ¬ол, ’ор,  ален, “ар, Ўвак.

—ак и ¬ол можно отнести к "средним" энерги€м. ’ор и две последующие - это сверхэнергии, а последн€€, дес€та€ энергетическа€ сущность, - это суперсверхестественна€ сила (с ней мне довелось работать только однажды). —ильнее этой силы только земной разум и родовой ангел, который так и называетс€ - –од. ¬ веровани€х древл€н он изображаетс€ в виде —окола и олицетвор€ет собой —олнце.

"„еловек - это солнечный цветок, ромашка или подсолнух, который расцветает под солнечными лучами" укр14. “ак определ€ли наши предки св€зь и зависимость энергетики человека от —олнца, ее увеличение или уменьшение в зависимости от поры года.

«имой энергетика человека представл€ет собой "бутон" солнечного цветка и имеет вид луковицы, стилизацию которой можно увидеть на маковке каждой церкви. ѕлощадь "бутона" около 30-35 квадратных метров, высота - 2,5 - 3 метра. Ћетом "цветок" раскрываетс€ навстречу солнцу и тогда площадь его космического организма занимает уже 200-250 квадратных метров при высоте 5,5 - 6 метров.

 

»здавна изучаетс€ в народе вли€ние на организм человека, животных и живой природы Ћуны и —олнца, а кроме того, вли€ние этих светил в их взаимодействии. ’орошо известно из исторических источников, что затмение —олнца было одной из главных примет, имевших вли€ние даже на значительные исторические событи€ (вспомните "—лово о полку »горевом"). ¬ли€ние Ћуны на организм человека и всего живого изучалс€ настолько досконально, что €вл€етс€ одним из важнейших моментов в народной медицине. ‘аза Ћуны учитываетс€ целител€ми в процессе лечени€, при сборе лекарственных трав и изготовлении из них снадобий. —равнение же человека с солнечным цветком не было случайным или надуманным, поскольку дл€ —паса не трудно наблюдать, как в теплую пору года возрастает биополе человека и превращаетс€ в цветок с шестью разноцветными лепестками. ќб этом шестилепестковом цветке еще в детстве мне рассказывал дед.

ƒолгое врем€ мен€ интересовал аспект вли€ни€ на человеческий организм не только —олнца, но и Ћуны, а более всего - взаимодействие этих небесных светил в таком вли€нии. ќсобенно огорчало то, что никак не удавалось в городских услови€х увидеть летом раскрытый "солнечный цветок", то есть человека в состо€нии набора энергии из природы. » вот однажды € смотрел передачу о цивилизации инков в ёжной јмерике. ћелькнула мысль: "ѕочему древние строили свои города и храмы над озерами?" Ёто было как озарение, и € отправилс€ к лиману.

— высоты ¬арваровского моста € долго наблюдал за лодками рыбаков, €хтами, купальщиками, и вот около дев€ти часов вечера у мен€ на глазах лодки рыбаков начали превращатьс€ в огромные цветки лилии. «еленоватые в центре (это цвет "аурического €йца" в состо€нии поко€), они имели шесть лепестков, которые переливались нежнейшими цветами радуги, как на картинах импрессионистов. »знутри каждого цветка выходили, медленно колебл€сь, фиолетовые шнурки- "тычинки", их было около дес€ти.

Ќесколько лет € наблюдал эту картину и не находил никаких изменений. Ќо однажды, проезжа€ в автобусе по мосту, € по привычке гл€нул в состо€нии легкой концентрации на реку и увидел что-то такое, что нарушало привычную картину. я выскочил из автобуса на первой же остановке, вернулс€ на мост и увидел: из центра каждой раскрытой лилии поднимались два высоких махровых, серебристо-розовых лепестка, обращенных друг к другу плоскост€ми. ћинут п€тнадцать € наблюдал и не мог пон€ть, что происходит, затем подн€л голову и увидел на небе заход€щее —олнце и Ћуну. ƒальнейшие наблюдени€ показали, что эти два лепестка по€вл€ютс€ только при одновременном нахождении на небе —олнца и Ћуны. “аким образом, € нашел дл€ себ€ подтверждение гипотезы о солнечно-лунной природе человека, и пон€л значение дедовых слов, что все мы зависим от Ћуны и —олнца. ѕозднее с этой гипотезой € встретилс€ в эзотерических трудах различных авторов.

  сожалению, наблюдение за лунными энергетическими системами не дали ощутимых результатов, поэтому далее € буду вести повествование, руководству€сь традиционными знани€ми семьи.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 429 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—туденческа€ общага - это место, где мен€ научили готовить 20 блюд из макарон и 40 из доширака. ј майонез - это вообще десерт. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

723 - | 640 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.101 с.