Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“аким образом, парадокс всегда происходит, и происходит только тогда, когда человек знает меньше, чем он мог знать о законах, регулирующих €влени€, которые перед ним.




“еперь есть очень общий парадокс, что человек заходит на три уровн€ в јнализе ума. Ёто настолько часто, что € назвал его парадокс супермаркета, и € думал, что это может быть хорошей идеей, чтобы сказать несколько слов об этом, чтобы остановить людей, будучи озадачен этим.

ѕарадокс супермаркет возникает, когда человек получает третий уровень в јнализе ума и этот человек верит в такие вещи, как картины пам€ти или умственных образов-картинок. ¬от как парадокс приходит о.

„еловек на третьем уровне поощр€етс€ в соответствии с процедурой, чтобы изучить различные инциденты или сцены в их жизни. » они в конечном итоге изучени€ этих сцен в гораздо более подробно, чем они когда-либо прежде, чем осматривал их.

», следовательно, они начинают ходить в то, что € называю, супермаркет парадокс.

—амой простой формой парадокс в том, что человек на три уровн€ в јнализе ума поднимает сцену пам€ти, наход€сь в супермаркете, скажем, в точке, где они берут пачку кукурузных хлопьев с полки и положить его в свои вагонетки.

»менно в этот момент во времени, что они имеют дело, на третьем уровне в јнализе ума, в определенный момент в их терапевтической сессии. » вот как парадокс приходит о.

ќни исследуют сцену и они смотр€т вокруг сцены. ≈сть в кукурузные. ƒавайте просто положить кукурузные в тележку. » они смотр€т вокруг супермаркета, и они станов€тс€ известны различные биты и куски в супермаркете. » они осознают их тела в супермаркете. ќни начинают осознавать свою голову в супермаркете. » там они останавливаютс€. “ам они идут в парадокс.

»ли, € мог бы сказать точнее, они очень легко могут ходить в парадокс в этой точке, если они происход€т, чтобы полагать, что их сцен пам€ти, снимки пам€ти, генерируютс€ что-то в их головном мозге или какой-то части или какого-либо механизма в их мозге. ѕотому что теперь они обнаружат, что они смотр€т на сцену и в сцене, они смотр€т на их тела и их мозг в их организме.

 ак их мозг сделать картину в супермаркете и в супермаркете их тела и в их теле €вл€етс€ их мозга и в головном мозге есть машина или устройство, которое принимает изображение или сделать запись? Ќо устройство должно делать запись сама по себе. ѕотому что ты смотришь на сцену, загл€нуть в супермаркет, есть тело в супермаркете и там в организме €вл€етс€ мозг. “аким образом, внутри мозга будет устройство.

 ак это может быть?  ак может устройство в мозге записывать себ€? “ак вы говорите, "OK он записывает себ€."

’орошо, хорошо, что только ухудшает ситуацию, потому что если это устройство записи себ€, то он должен быть также сделать запись записи себ€. » если он делает запись записи себ€, он должен сделать запись записи самой записи себ€. » так далее в бесконечной регрессии, в бесконечной серии. “ак что сейчас ситуаци€ еще хуже. ¬ам не выйти из него таким образом.

Ёто ухудшает ситуацию мы сейчас в совершенно нелепой ситуации.

Ќет мы против парадокса. ѕарадокс заключаетс€ в том, что, по существу, " ак картина в супермаркете может быть вымыслом мозга, когда мозг находитс€ в супермаркете, и €вл€етс€ частью записи. “о есть по существу, парадокс.

“огда, конечно, добавленна€ трудность: " ак же все это огромное пространство в этом огромном супермаркете все попадает в один крошечный мозг в то врем€ как этот крошечный мозг находитс€ в супермаркете" ¬ы видите, что это трудности тоже. ќсобую сложность просто этой проблемы:  ак мог такой крупный объект, как супермаркет, попасть в крошечную вещь под названием мозг, в то врем€ как этот мозг находитс€ внутри супермаркета, €сно демонстриру€, что пространство супермаркета больше, чем пространство мозг.

ќп€ть парадокс. “аким образом, мы не только в парадоксе супермаркете как только мы начинаем на них мы видим целый р€д парадоксов. „то ж, € только назвать некоторые из наиболее очевидных из них.

“аким образом, мы смотрим вокруг супермаркета, и мы видим тело, сто€ там принима€ кукурузные с полки или помеща€ кукурузные в тележку. » есть тело и есть задн€€ часть головы тела. »... ѕодождите!

 ак мозг сфотографировать пам€ти в задней части головы тела, когда мозг находитс€ внутри тела и его только визуальный выход через глаза и глаза наход€тс€ на передней части головы?  ак это может сделать запись волос на задней части головы?

Ќо там, вы в супермаркете, вы смотрите на задней части вашего тела, и вы смотрите на ваши волосы. Ќи за что! ѕарадокс! ќ, € мог бы пойти дальше, вы видите.

“ак вы говорите: "’орошо, достаточно того, что... мы отбрасываем, что". Ёто не запись на карту пам€ти производитс€ мозгом. Ёто картина мысленный образ, который имеет какое-то отношение человеческого духа. Ёто не имеет ничего общего с телом. ¬от почему € могу видеть тело в сцене. Ёто потому, что это сделано мной в качестве человеческого духа.

Ўтраф штраф штраф. ќ .

“ак что, когда вы в супермаркете принима€ кукурузные с полки и положить их в вашу тележку вы занимаете точку зрени€ вашего тела. “ак что, веро€тно, люба€ запись, сделанна€ вами в качестве человеческого духа в тот момент времени были бы сделаны с этой точки зрени€. ѕравильно?

“огда как же, в отзыве, это очень легко дл€ тех, кто вспомнить ту же самую сцену из шести футов позади тела? »ли два фута над телом. »ли три фута в левой части тела.  ак так?

ѕарадокс!

“ак вы говорите, "ќ  никакой проблемы “ам в картине пам€ти -... ћы делаем снимок пам€ти, и мы просто перемещать изображение вправо, влево, вверх и вниз »так, мы можем получить различные точки зрени€ в картине ¬есь предмет это всего лишь иллюзи€ ".

Ўтраф штраф штраф. “аким образом, вы решили, что парадокс вы думаете?

“аким образом, вы посмотрите вокруг супермаркета и вы смотрите через стену супермаркета. » есть зеленый забор и на вершине зеленого забора... но, подождите, подождите минуту вы никогда не были за пределами этого супермаркета и увидел этот зеленый забор с глазами вашего тела. » в то врем€ инцидента у вас не было осознани€ этого зеленого забора. “ак что если у вас не было осознани€ этого зеленого забора во врем€ инцидента, как получилось, что у вас есть умственную запись этого зеленого забора?

» там, вы вернетесь в этот момент инцидента, и вы смотрите через на стену супермаркета и вы смотрите через стену. Ѕез сомнени€, есть зеленый забор. » ты смотришь мимо зеленого забора и есть грузовик на сто€нке, и есть колеса на грузовике; с другой стороны грузовика есть садовый забор; а с другой стороны этого забора сада есть чей-то задний двор; и в саду есть газон и так далее, и так далее.

„ем дальше вы смотрите, вы просто видеть все больше и больше вселенной. ¬се больше и больше города. ѕросто именно то, что вы ожидали бы найти, если вы были там, гл€д€ через ваши глаза.

ѕарадокс!

јх, вы говорите: "я духовное существо, и у мен€ есть машина, котора€ делает копии всей вселенной, момент за моментом времени. » € совершенно не знают об этом. я не знаю, что это происходит.  артинка всегда доступен дл€ мен€. ¬ любое врем€ € могу сослатьс€ на эти фотографии и кажда€ картина представл€ет собой полную картину всей вселенной. "Ќу теперь это довольно машина.

’орошо, давайте предположим, что существует така€ машина. “еперь, если бы была така€ машина, что бы показать когда-нибудь в терапии. “ем не менее, нет никаких сообщений о таких машин никогда не показыва€ в терапии. » что еще хуже, чтобы прийти.

≈сли така€ машина существовала и вы создали копию такой машины и продолжают делать копии такой машины, и каждую копию, по вашим собственным постулата, был в состо€нии сделать снимки ¬селенной и делать именно то, что оригинальна€ машина сделал. ¬ конце концов вы будете принимать автоматичностью оригинальной машины и оригинальна€ машина начнет ослабевать и начинают разрушатьс€. » что-то случитс€, начинают происходить, к изображени€м пам€ти. Ќо ничего не происходит.

¬ы можете создать такую ​​машину и играть с ним, и делать каждый известный процесс с этой машиной. ¬ы можете создать его; ќќЌ создать его; переместить его вокруг; нарезать его; привести его вместе; сделать его производить снимки; есть его остановить; Ќачни это; »змени это; красить зеленый; делать то, что нравитс€ с ним.

¬ы получаете обратно в супермаркет. ¬ы получаете точно такие же €влени€, как, прежде чем вы поиграли с машиной. ¬ы не изменили машину ни в малейшей степени.

“еперь, это очень трудно представить себе такую ​​машину в этих услови€х. ќчень трудно представить себе машину; но это ваша машина, которую вы использовали дл€ съемки, момент за моментом, всей вселенной. „то вы так мало контрол€ над что вы не можете сделать ничего о нем своим собственным творчеством в насто€щее врем€. “еперь, когда само по себе €вл€етс€ парадоксом.

¬ насто€щее врем€ существует гораздо, гораздо более простое решение всех этих парадоксов. Ёто очень простое решение, и это решает все из них.

“о, что вы читаете в супермаркете не картина в супермаркете; это не плод мозга; это не то, что производитс€ машиной в головном мозге; это не то, которое производитс€ с помощью машины в вашей душе как духовное существо.

“о, что вы смотрите на это фактическое супермаркет в тот момент времени, как духовного существа. ƒругими словами: ¬ы смотрите на данный момент времени как духовное существо. “еперь это объ€сн€ет все €влени€.

“ам нет тайн сейчас, поэтому вы можете смотреть сквозь стену супермаркета и увидеть зеленый забор, и почему вы можете увидеть грузовик. ѕочему вы можете увидеть колеса на грузовик и забор позади грузовика. » задний двор этого лица с газоном в нем. »менно поэтому вы можете увидеть все эти вещи.

ѕотому что вы просто просматривал состо€ни€ этого момента времени в физической вселенной. ¬ы смотрите на реальной ¬селенной в данный момент времени как духовное существо. “ам цела€ вселенна€ там дл€ вас, чтобы посмотреть. “еперь, как только вы поймете, что парадокс заканчиваетс€.

¬ы барахло теорию мысленный образ изображени€, что у вас есть машина, котора€ делает снимки. ¬ыход один воображаемую машину, он никогда не существовал. “еперь вы избавились от него. Ќет необходимости в нем - нет необходимости держать эту бесполезную BRIC-безделушек в вашем уме. ћашина никогда не существовал, так что вы сбросить его.

¬ыход из этой идеи, что у вас есть что-то в вашем мозгу, что делает все эти замечательные картины. Ќет такой вещи, ничего там. Ќичто в там, что не делает снимки.

Ќет, это только ты. “олько духовное существо, которое может смотреть на ", затем" сцен и кто может посмотреть на Ђсейчасї сцен, и если ", затем" сцены кажутс€ немного менее реальными, чем Ђсейчасї сцен, это только потому, что он сделал их так.

» это заканчиваетс€ парадокс супермаркет раз и навсегда. » заканчиваетс€ все супермаркет парадоксов этого типа, все парадоксы такого типа, который можно вызвать парадоксы супермаркета.

ѕо этой теме ваши идеи в насто€щее врем€ полностью согласуетс€ с тем, как обсто€т дела. » поэтому вы не страдаете парадоксы больше на предметах воспоминаний, картин пам€ти, пам€ти сцен и так далее.

ѕосле того, как вы поймете правду о нем парадоксы пойти и все, что вы смотрите на и пон€ть вдоль этих линий вполне согласуетс€ с тем, как ¬селенна€. ¬ы больше не получите головоломок парадокс супермаркета.

“еперь € надеюсь, что эта стать€, в сочетании с теоретическим материалом по этому вопросу, указанному в јнализе ума, поможет вам решить эти различные парадоксы.

Ѕольшое спасибо.

 онец ленты.


Ћенты ”ровень TROM в 5

ƒеннис Stephens

Ќо€бр€ 1994





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 305 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

ѕобеда - это еще не все, все - это посто€нное желание побеждать. © ¬инс Ћомбарди
==> читать все изречени€...

507 - | 531 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.017 с.