Айнз озадаченно скрестил руки.Конечно, лучше всего было бы взять с собой Альбедо или Демиурга, но у них есть более важные дела, а кроме того, каждый из них также руководит своим участком работы. Если взять с собой кого-нибудь из них, то тем самым он создаст новые проблемы в их зонах ответственности.Аура и Мар - неплохой варирант, особенно учитывая что они принадлежат к человекоподобной расе, как и дварфы. А значит, те отнесутся к эльфам без особой тревоги.С Коцитом сложнее. Да, конечно, он - хороший выбор для посещения холодной горной местности, но сейчас он отвечает за Великий Лес Тоб, что тоже делает его в некотором смысле руководителем. Айнз надеялся, что Коцит сможет сконцентрироваться на этой задаче. Кроме того, его необычная внешность - в сочетании с внешностью самого Айнза - вероятно, вселит в дварфов ненужное беспокойство.Себас тоже был отличным выбором.В данный момент он вместе с Цуарениньей выполняет управленческую работу в Э-Рантэле. Если Актёр Пандоры останется, то Себаса можно без особых проблем взять с собой, но Айнза несколько беспокоил вопрос его боевых возможностей.Гаргантюа и Виктим, разумеется, отпадают сразу. Образы некоторых других НИПов пронеслись в голове Айнза, но большинство из них не годятся на роль телохранителей.
"Раз так, остаются лишь двое - Аура и Шалти"
Ауру - и подчинённых ей монстров - можно назвать идеальным выбором. В худшем случае он сможет пожертвовать её зверями и спастись вместе с Аурой. Что же до Шалти, то она сильнейшая в бою один-на-один. Она может послужить козырной картой в схватке с сильным врагом. Кроме того, есть ещё одна причина, по которой Айнз хотел взять с собой Шалти.
Он мог бы взять с собой Мара, учитывая, что им, возможно, придётся сражаться против целой армии. Однако при встрече с игроком приоритетом будет отступление, а не уничтожение врага. А значит, в этот раз Мару придётся остаться.
- Раз так...
Едва Айнз собрался подняться, как в его голове раздался звук [Сообщения].
『Владыка Айнз』
- О, это ты, Энтома.
"Да. В настоящий момент я нахожусь при Шалти-сама в деревне Людоящеров. Коцит-сама хочет отправить людоящеров с отчётом о положении в деревне, и испрашивает разрешения на открытие Врат. Что прикажете, владыка Айнз?"
Коцит время от времени отправлял отчёты о состоянии дел в порученной его управлению деревне.Айнз на самом-то деле слабо разбирался в том, насколько хорошо у Коцита получается, так что он, как правило, просто просматривал доклады по диагонали, комментируя "Хорошая работа". Временами ему хотелось приказать "Больше не нужно", но правило хорошего тона для подчинённого - отчитываться перед руководителем, а Айнз в свою очередь, как руководитель Коцита, обязан исполнять долг начальника.
- Тогда открой Врата в обычное место... Нет, постой, защитное заклинание по-прежнему активировано. Выжди час, пока...
Айнз посмотрел в своё расписание и сверил время.
- Активируйте заклятье в 13:46. В это время я отключу защиту на две минуты.
Это здание - не Назарик, но и оно окружено магическими полями, блокирующими в том числе и телепортацию, и подпитываемыми маной высокоуровневых НИПов. Эти поля, достаточно сильные чтобы блокировать даже высокоуровневую магию, истощали НИПов с такой скоростью, что менять тех приходилось несколько раз в день. Дружественная телепортация также блокировалась.Виной тому отсутствие действовавшей в ИГГДРАСИЛе системы распознавания свой-чужой.Таким образом, временами появлялась необходимость на короткое время отключить защиту чтобы разрешить прямую телепортацию. Разумеется, это означало что в это время враги тоже смогут телепортироваться внутрь. Чтобы защититься от "скачка" - так они называли это в ИГГДРАСИЛе - Айнз решил ограничить эти короткие окна заранее оговорённым временным периодом.
"Поняла. Я передам Шалти-сама ваше распоряжение"
Айнз, отозвавшись "Хорошо", разорвал Сообщение и встал на ноги.
-...Оставляю выбор одежды на тебя. Прибудут людоящеры, посланцы от Коцита. Подбери что-нибудь подобающее.
- Слушаюсь!
В глазах Декремент полыхнул огонь.
И она туда же? - подумал Айнз, но промолчал. Мужчине, не уверенному в собственном чувстве стиля, стоит в таких случаях держать язык за зубами.
Айнз вместе с Декремент вышел из комнаты, отдав на ходу приказ тут же призванной нежити. Он поручил существу сообщить охранявшим парадный зал поместья стражам-нежити о скором прибытии людоящеров через Врата.Наблюдая за удаляющимся посланцем, Айнз задумался о том, как эффективнее использовать созданную им нежить.Раз все созданные Айнзом неживые слуги соединены с ним телепатической связью, он может разместить их по всему миру и создать разведывательную сеть нежити. К сожалению, достичь этого будет непросто. Даже отвечая на приказ Айнза нежить способна давать лишь нечёткие ответы. Кроме того, Айнзу и без того очень сложно управлять множеством созданной нежити. Всегда есть риск, что он ошибётся и случайно отдаст команду не тому созданию.В будущем, возможно, удастся создать какую-нибудь систему чтобы устранить эти проблемы, но в данный момент это невозможно.
"Возможно, стоит поручить это Актёру Пандоры. Но тогда придётся как-то решить проблему того, что вся созданная им нежить замирает когда он не копирует меня"
Нужно будет как следует рассмотреть все варианты, предварительно обсудив вопрос с Альбедо и Демиургом. Размышляя таким образом, Айнз подошёл к гардеробной.
Как обычно, его приветствовали две шеренги горничных с сияющими глазами. В частности, глаза Декремент - сегодняшней личной горничной Айнза - практически полыхали красным.
Айнз позволил им переодевать его, осведомившись о местонахождении Ауры.Сегодня он наденет что-то белоснежное.Для Айнза, привыкшего носить тёмные одеяния, такой наряд казался чересчур броским.Сверх того, горничные украсили его гигантским ожерельем из золота и других драгоценных металлов. Айнз даже забеспокоился, что сороки могут попытаться украсть его, привлечённые блеском.Но самой странной частью одеяния оказались торчащие из-за спины перья. Я что, павлин какой-то? - хотел было сказать Айнз, но оглядевшись, увидел что лица горничных светятся гордостью и удовлетворением. Ни одна не выказывала беспокойства, выражения их лиц не давали ни намёка на то, что что-либо пошло не так. Все они смотрели на него с лихорадочно-восхищённым видом, их щёки порозовели.Словно группа фанаток перед возлюбленным кумиром.
"Неужели всё в порядке? Такие наряды и правда так нравятся девушкам?.. Похоже, у меня и впрямь совершенно отсутствует вкус в одежде"
Пока Айнз предавался меланхолии, горничные закончили одевать его.Глянув в зеркало, он заметил что из-под рук тоже торчат перья, что напомнило Айнзу одного из монстров ИГГДРАСИЛя.
"Как он там назывался, Археоптерикс?.. Кажется, это был ручной динозавр друидов"
Перья встопорщились и смялись, как только Айнз скрестил руки на груди, что было довольно неудобно.Но что будет, если Айнз скажет "этот наряд не подходит"? Они наверняка ответят что-нибудь вроде: "Чем плох этот наряд? Пожалуйста, скажите, какие одежды мы должны подбирать впредь".
- Отлично!
В конце концов, Айнз решил отбросить в сторону эти проблемы.
- Идём!
Когда пришло назначенное время, Айнз ощутил, как в парадном зале открывается магический портал - Врата.Он уже развеял магическое поле, окутывавшее здание, но благодаря наложенному Айнзом заклятью "Задержка Телепортации" тот, кто пользовался порталом, появился не сразу. Эффект был тот же самый, как и во время схватки с Шалти.Задержка Телепортации на короткое время замедляет телепортацию, если место назначения расположено вблизи от заклинателя, что даст тому несколько секунд, которые, как правило, использовались чтобы сбежать или приготовиться к атаке. Кроме того, посредством заклятья маг может узнать, сколько существ пытается телепортироваться к нему.Таким образом, Айнз знал что сейчас гость всего один.
Энтома, видимо, решила пока не возвращаться вместе с Шалти, но вскоре, наверное, тоже прибудет.Задержка Телепортации лишь замедляет телепортацию, а не блокирует её полностью. Так что через некоторое время в зоне действия заклятья появилась чёрная полусфера.
Вскоре из неё боязливо выглянул людоящер.
Он - это ведь "он", верно? - принялся осматриваться, и встретился взглядом с сидящим посреди парадного зала на простом троне Айнзом.
- Ваше, Ваше Величество, милорд Айнз Оал Гоун. Простите грубость вашего слуги.
Айнз не смог полностью подавить изумление, услышав изящное произношение людоящера. Зарюс и его друзья были исключением из общего правила, но речь этого людоящера также звучала естественно и чисто.Сказывается тренировка Коцита?
В голову проник вопрос, но сначала нужно сделать кое-что ещё.Благодаря заклинанию Задержка Телепортации Айнз уже знал, что других посетителей не будет, и приказал стоявшему наготове Рыцарь Смерти реактивировать магический предмет. Тот кивнул, приняв распоряжение, и пошёл прочь, а Айнз перевёл взгляд на преклонившего колени людоящера.
Декремент - стоявшая подле Айнза - тут же вмешалась, идеально угадав момент.
- Людоящер, тебе дарована аудиенция.
Её тон полностью отличался от того, как она говорила подбирая одежду для Айнза.Она источала холодное презрение.В нормальных обстоятельствах большинство оскорбилось бы, если бы горничная во дворце (или в похоже обстановке) заговорила с ними таким тоном. Посетитель мог бы даже усмехнуться, заметив, что дозволяющего такое поведение правителя сопровождает лишь горничная. Или же проявить соболезнование тому факту, что в Колдовском Королевстве до такой степени не хватает рабочих рук, что подобные обязанности сваливаются на горничную.Однако, этот людоящер прошёл обучение у Коцита, и хорошо понимал, что любой из НИПов намного превосходит его самого. Так что он не поставил под сомнение право Декремент на подобное отношение.
"А, как же надоело. Ну почему нельзя отставить все эти глупости и разговаривать нормально? Ну, впрочем, это лишь моё мнение, с волками жить, по-волчьи выть, как говорится".
Остатки привычек простого служащего Сузуки Сатору ненадолго ввели Айнз Оал Гоуна в замешательство, но с этим приходится мириться.Людоящер поднялся, не замечая внутренних терзаний Айнза. Честно говоря, Айнз не умел отличать одного людоящера от другого. Если цвет их чешуй отличался, или были какие-либо бросающиеся в глаза черты - отметины или необычно крупная рука, например - ему удавалось определять, кто перед ним, но чем стоявший сейчас перед ним людоящер отличался от прочих, Айнз не смог бы сказать.Раз так, Айнз поручил Декремент приказать людоящеру представиться.
- Владыка Айнз милостиво дозволяет тебе назваться.
- Слушаюсь! Благодарю за великодушие! Ваш слуга - Чуку Зузу, бывший вождь племени Бритвенных Хвостов!
Айнз никогда не слышал это имя раньше.Стоит ли прямо показать собственное невежество, или сделать вид, что знал? Айнз выбрал третий вариант - кивнул, позволяя разговору течь своим чередом. В конце концов, Коцит, наверное, упоминал об этом в одном из прошлых докладов.Далее Айнз приказал Декремент узнать у Людоящера причины его прибытия сюда.
"До чего ж сложно!"
В общем-то, так всё проходило каждый раз когда он давал аудиенцию вассалу - прислужнику.
"Если бы я не боялся уронить престиж Колдовского Королевства, то давно предложил бы отменить все эти сложные формальности..."
Пока Айнз мысленно вздыхал, Декремент передала людоящеру его приказ.
- Владыка Айнз соизволяет разрешить тебе назвать причину, по которой ты просил его аудиенции.
- Слушаюсь! Коцит-сама, правитель наших деревень, владетель озера, желает сделать подарок Его Величеству Королю-Заклинателю Айнз Оал Гоуну, Величайшему Повелителю и правителю Великой Подземной Гробницы Назарик, а также господину Коцита-сама.
Айнз удивился, как много титулов ухитрился нагромоздить людоящер, но виду не подал. Вместо этого он наклонил голову в сторону Декремент. Та шагнула вперёд и приняла у людоящера свиток. Далее Айнзу пришлось дождаться, пока Декремент вернётся и отдаст свиток ему, прежде чем наконец получить возможность прочесть послание.Свиток испещряли записи Коцита. Текст ломился от чисел, понадобится куча времени и усилий, чтобы разобраться во всём.Так что Айнз скатал свиток обратно и передал его стоящему рядом Рыцарю Смерти. И наконец обратился к людоящеру напрямую.
- Хорошая работа.
"Ваше Величество слишком добры!"
Хотя это всё, что мог сказать Айнз, заканчивать на этом разговор он не собирался.Айнз встал с трона и заговорил с людоящером.
- Теперь я задам тебе вопросы, не как Король-Заклинатель, но как господин Коцита. В конце концов, говорят, непосредственное общение с подданными углубляет взаимопонимание.
Слова Айнза, похоже, несколько ввели людоящера в замешательство. Он, видимо, не знал как себя вести при непосредственном разговоре. Во всяком случае, так понял Айнз, несмотря на сложность угадать что-либо по выражению лица людоящера.
- Расслабься. Это не формальное дознание. Когда ты покинешь это место, произошедшее здесь не задержится ни в чьих мыслях или воспоминаниях. Также я не буду судить тебя за какое бы то ни было неуважительное поведение.
Эти слова были адресованы Декремент и стоящим вокруг Рыцарям Смерти в той же мере, в какой и людоящеру.
- Итак, как дела у Зарюса? Насколько мне известно, он до недавнего времени оставался в Великой Гробнице Назарик?
- Совершенно верно! Милостью Вашего Величества, с ним всё прекрасно. Он счастливый отец, и они с женой в прекрасных отношениях.
- О, вот как! Я разрешил ему вернуться домой, зная, что его жена вот-вот родит, и вот значит как. Ясно, ясно. Что ж, я рад что они с женой счастливы вместе.
В гильдии Айнз Оал Гоун состояло несколько женатых игроков. Айнз не мог не вспомнить их. "Моя жена несколько ворчлива" стало чем-то вроде ругательства, которым они выражали своё недовольство, которое не могли продемонстрировать вне игры.Улыбнувшись воспоминаниям - хотя выражение его лица и не изменилось - Айнз продолжил задавать вопросы.
- Его потомство тоже белого цвета?
Жена Зарюса - людоящер с белой чешуёй. Такой цвет очень редок среди этой расы, что глубоко впечатлило Айнза и пробудило в нём дух коллекционера.
- Да, Ваше Величество. Всё как вы и предположили. Хотя дитя несомненно вырастет выдающимся людоящером, в кого бы из родителей оно не уродилось, но, похоже, ребёнок склоняется на материнскую сторону, раз его чешуи чисто-белого цвета.
- О, так был всего один...
Айнз закрыл рот, обрывая себя посреди фразы "всего один малёк". Наверное, мудрее будет использовать слова, подходящие для разумных существ. Вряд ли кто-нибудь выразит недовольство, но это не значит что Айнз может совершать такие глупые ошибки. Если неуклюжий подбор слов создаст проблемы для Коцита, Айнзу будет некуда девать себя от стыда.
-...Всего один ребёнок?
- Да, Ваше Величество. Только один.
- О... Понятно. Один ребёнок, значит.
Похоже, людоящеры отличаются от обычных рептилий, откладывающих много яиц. Впрочем, раз пара в хороших отношениях, в будущем у них вполне могут родиться ещё дети.Айнз чувствовал, как его кровь коллекционера бурлит. Ему хотелось бы знать, не удастся ли заполучить себе одного из детей для забавы, но силой разлучать детей и родителей - плохой поступок.Однако, он слышал о традиции Людоящеров метить себя перед тем, как отправиться в путешествие. Если ребёнок Зарюса решит избрать этот путь, возможно, удастся обучить его как искателя приключений.Гильдия Искателей Приключений, которую желает построить Айнз - это организация, принимающая в свои ряды представителей разных рас. Если удастся завлечь туда редкого представителя расы людоящеров, это может стать хорошей рекламой, словно записавшийся в школу поп-кумир.
- Как мать и дитя? Они хорошо питаются?
-Да, Ваше Величество. Премного благодарен за ваше любезное беспокойство.матерь и дитя хорошо себя чувствуют и похоже что ребенок вырастет исключительно здоровым.
-На самом деле, вот как. Это безусловно стоит отпразновать. Тогда чтобы отметить рождение ребенка с таким славным будущим, позвольте мне преподнести подарок. Однако я не совсем знаком тонкостями дарения подарков новорожденным в культуре Людоящеров. Поделись своим мнением, что было бы хорошим подарком?"
Это было бы ужасно скучно дарить рыбу или что-то подобное, вместо торта на день рождения. Он бы скорее дал бы что-нибудь ощутимое и долговечное.
"Я понял. В то время как моя деревня не имеет привычки дарить подарки в честь рождения... Я чувствую что Зариус был бы рад получить оружие и броню."
"Снаряжение...угу"
Если возможно он бы хотел подарить что нибудь, что порадует также и его жену, но так как броня и оружие защищают жизнь ее мужа, кто-нибудь может сказать, что это могло бы косвенно сделать ее счастливой.Тогда, Чуку боязливо заговорил.
-- Может ли ваш слуга задать вопрос, Ваше Величество?
- Что такое?
"Почему вы так высоко цените Зариуса?"
Дело в том, что у Аинза не было намерения как либо восхвалять Зарюсу. Он просто думал о нем, как о муже редкого белого Людоящера.
-...Он выдающаяся личность. По правде говоря, я слышал что его тренировки в Назарике показали достойных восхищения результатов. Поэтому я буду награждать верность и исключительность соответствующей щедростью.
- Я бесконечно признателен за ваши добрые слова, Ваше Величество. Мы будем стремиться проявлять большую верность и рвение в будущем.
- Мм. Сохрани этот настрой.
Кивнув в преувеличенной манере, Аинз подумал было ли ещё что-то, что он хотел спросить. Действительно выдающийся правитель захотел бы узнать о состоянии деревень Людоящеров и сравнить ответ с докладами Коцита, таким образом у него бы сразу же появился ряд более глубоких вопросов. Но, Аинз этого сделать не могКак раз когда Аинз собирался освободить Людоящера, кое что пришло ему на ум.
- Это, вероятно, не касается вашей деревни, но что ты знаешь о Дварфах Азерлисских гор?
Поселение Людоящеров располагалось как раз у подножия этой горной гряды.
- Ваше Величество, кое-что я об этом знаю.
Аинз не ожидал услышать ответ на свой вскользь заданный вопрос и, обрадовавшись, приказал Людоящеру рассказать ему о Дварфах.
- С великим уважением, Ваш слуга признает, что всего лишь услышал это от друга. Дварфы - это вид, который строит города в богатых копях и использует руды для производства всевозможного снаряжения. Среди которого есть броня и оружие, исполненные из крайне редких металлов.
- Ты сказал, крайне редкие металлы?
На мгновение Аинзу показалось, что он сглотнул от удивления.Это были крайне соблазнительны слова для игрока, увлеченного коллекционированием редких предметов.
- Знаешь ли ты названия этих металлов?
- К сожалению, Ваш слуга не знает этого, Ваше Величество. Мое знание не охватывает все столь широко.
Разочарование охватило Аинза и он упрекнул себя за глупые ожидания.Во время путешествия в качестве Момона, он узнавал о металлах, но не было никаких новостей о чем-то прочнее, чем адамант.В этом мире даже орихалк и адамант расцениваются, как чрезвычайно редкие металлы.Было трудно себе представить, что экзотические металлы, о которых говорил Людоящер, - могли быть чем-то большим.Даже так, Айнз не мог подавить нарастающее ожидание внутри него.Если они - расса, живущая под землей, может ли у них быть доступ к металлам, редким даже по стандартам Аинза?Что, если - да? Что,если этот мир обладает призматической рудой из Игдрасиля?, и дворфы добывают их? Конечно это с допущения того, что призматические руды существуют в этом мире, но если бы это было действительно так, могло ли быть так, что они добывают Калорический камень, - один из скрытых предметов Игдрасиля?
Камень - Калорик был предметом Мирового класса. Он мог быть получен только путем сбора огромного количества призматических руд, которые в свою очередь расходовались на него.
Как правило, это повлекло бы за собой чрезвычайно сложный процесс, но Айнз Оул Гоун уже делал это однажды.Они нашли, до сих пор никем необнаруженную шахту для добычи Поднебесного Урана, который является одним из семи призматических руд, а также важнейшим элементом для камня "Калорик".При нормальных обстоятельствах, гильдия, которая нашла новую шахту - будет полностью осваивать ее, прежде чем продавать готовый продукт на рынке. Это было так, потому что полностью опустошенные шахты в Игдрасиле будут медленно восстанавливаться и вскоре будут готовы к дальнейшей уборке. Айнз Оул Гоун намеревался сделать как раз именно это.Тем не менее, причина, по которой они смогли достигнуть этого предмета Мирового Класса, была чрезвычайная удача.По началу они должны были позволить призматической руде просачиваться на рынок, надеясь управлять её растущей ценой из за ее редкости. Но затем огромные запасы призматической руды в Великом Склепе Назарика неожиданно подверглись непроизвольной реакции.Айнз все еще помнил необычное напряжение в воздухе, когда они поняли, что вся призматическая руда исчезла, а на ее месте оказался покатившийся по земле предмет. Они с пустыми выражениями лиц смотрели друг на друга, задаваясь вопросом, должны ли мы радоваться этому?Потом, узнав что Камень Калорик можно будет добыть тем же способом что и раньше, они истратили его. И попытались создать снова, но, к сожалению, шахту Поднебесного Урана у них отобрали, и мечта развеялась словно дым.Когда Айнз и остальные увидели, что Поднебесный Уран продаётся за огромную цену, они были одновременно счастливы и возмущены. При таком обращении враги никогда не смогут создать предмет мирового класса.Лицо Айнза, погрузившегося в насмешливые воспоминания о тогдашних противниках, искривилось в злой ухмылке.
"Идиоты. Вам нужно было монополизировтаь руду и накопить необходимое количество. Но если продавать её, этого ни за что не достичь. Если только..."
Айнз вспомнил слова Пунитто Моэ.
- Должен быть источник Поднебесного Урана помимо того, что обнаружили мы, Айнз Оал Гоун. Насколько нам известно, существуют и другие шахты для его добычи, и они отобрали нашу чтобы сохранить секрет, - говорил он.
Однако, он быстро отверг собственный вывод. Пунитто Моэ выяснил, что враждебная гильдия изгнала Айнз Оал Гоун из тех шахт с помощью предмета мирового класса, Уробороса.
- Даже если они хотели получить способ непрерывного производства Камня Калорик, стоило ли это траты одного из мировых предметов, известных как Дюжина? - задавался он вопросом.
Айнз потряс головой, изгоняя из разума воспоминания. Впрочем, он не смог полностью отвергнуть пришедшую на ум идею.
"...Даже если там нет призматической руды, дварфы могут что-то знать о других металлах. Что, если они владеют знаниями, неизвестными во внешнем мире? Если я применю заклинание очарования или... - нет, я слишком спешу. Нужно держать воображение в узде. И всё же, это тоже касается рун. Как я и думал, вопрос дварфов обладает наивысшим приоритетом, и с ним нужно разобраться как можно скорее".
И только сейчас Аинз заметил Людоящера, украдкой посматривающего на него.По-видимому он ненадолго потерялся в своем собственном мире.
-...Похоже, я ненадолго задумался. Скажи мне, кто рассказал тебе о Дварфах?
- Ваше Величество, это был Зенбер? Бывший вождь племени как и я.
- Хо! Тот Зенбер, значит?.. Хм. Говоришь, Морозная Боль - тоже творение дварфов? Это Зенбер подарил её Зарюсу в знак дружбы?
От Зарюса Айнз знал о происхождении Морозной Боли. Однако, мудро будет использовать и другой источник информации.
- Это наследие древних времён, её добыл не Зенбер.
- Вот как...
Всё как он и слышал. Однако, тут может быть что-то, о чём людоящеры не знают.
"Многое оружие этого мира нельзя воспроизвести с помощью технологий ИГГДРАСИЛя. Например, оружие с пассивной способностью пробивать защиту..."
Магическое оружие этого мира создаётся заклинателями, зачаровывающими созданное кузнецами оружие. Иначе говоря, в деле создания мощного магического оружия умелый заклинатель гораздо ценнее умелого кузнеца.Однако, у этого правила есть исключения. Знаний Флюдера хватило бы, чтобы воспроизвести стилеты Клементины, но не меч Газефа.
- Возможно, - начал тогда Флюдер, - Меч Газефа был создан случайно, в каком-то природном феномене впитывания маны, или, может быть, с помощью магии драконов.
"И всё же, я не могу быть полностью уверен в его правоте. Есть многое, что и сам Флюдер не понимает. Могли ли дварфы создать такое оружие? Впрочем, я знаю что слишком предвкушаю возможность узнать ответ..."
Оружие в ИГГДРАСИЛе - за исключением некоторого Оружия Гильдий - обладало параметром вместимости данных, который определялся качеством материала, использованного для его изготовления, и навыком создателя. Этой вместимостью данных ограничивалось количество кристаллов данных, которые можно было встроить в оружие. Таким образом, чем ценнее металл, тем более мощное оружие можно из него изготовить.Кузнец - также важная часть уравнения. Как и в этом мире, в ИГГДРАСИЛе представители расы дварфов гораздо быстрее получали уровни в ремесленных профессиях. Поэтому среди тех, кто хотел играть оружейником или бронником, дварфы были очень популярным выбором.
Раз так, могут ли они обладать знаниями об изготовлении оружия, неизвестными Флюдеру?
"Значит ли это, что руны - часть этих знаний? Хм. Взять под контроль дварфов... Неплохо. Главный Библиотекарь и Демиург экспериментируют со свитками. Энфри работает над зельями. Флюдер занят магическими предметами. А дварфам можно будет поручить изготовление оружия"
Все виды экспериментов для усиления Назарика происходили одновременно. Аинз удовлетворенно улыбался, когда думал о них. И тогда он понял, что если шесть великих богов действительно были игроками, то Аинз вполне вероятно появился здесь на 600 лет позже.
(Возможно, нам придется провести ближайшие несколько лет, нет, ближайшие несколько десятилетий занимаясь технологическим развитием.Мы не можем быть небрежным здесь.)
Насколько Айнз знал, другие тоже могут заметить то, что заметил он. Его долг предводителя - отбросить ни на чём не основанную уверенность в собственной уникальности.
"Если кто-то думал о том же, о чём и я, то шансы найти в Королевстве Дварфов что-либо полезное весьма велики. Другие игроки могли поручать дварфам разработать технологии или изготавливать оружие, а в процессе узнать об их способе применения рун... Возможно, стоит посоветоваться с Альбедо и Демиургом, после чего приготовить наши силы для полномасштабной операции?"
Ещё час назад он планировал посетить Королевство Дварфов в компании одной лишь Ауры. Однако, учитывая возросшую важность дварфов, планы нужно пересмотреть.Он должен узнать всё о дварфах и убедиться, что его шпиону удастся получить сведения незаметно. И в то же время, очень важно избегать магических средств слежения.Проблема в том, сколько времени это займёт.
Если взявший под контроль Шалти игрок прячется где-то там, то предоставлять противнику время очень опасно. Пассивное наблюдение даст врагу шанс улучить удачный момент и напасть. Чтобы избежать этого, нужно захватить инициативу и действовать на опережение.
"...Значит, всё-таки придётся рискнуть. Раз так, отправим посольство. Мы установим дипломатические отношения с Королевством Дварфов. Если какой-либо игрок нападёт на нас, это послужит поводом к войне, и мы начнём вторжение. А нужные сведения можно будет потом раскопать среди того, что останется"
Айнз расставил приоритеты вопросов, которые нужно решить при встрече с дварфами.