Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Тема: Разработка игровых продуктов




 

Разработать программное приложение для реализации игры-платформера, позволяющей управлять персонажем, которых описан набором числовых характеристик, списком способностей и умений.

В процессе разработки необходимо:

- разработать удобный пользовательский интерфейс;

- обеспечить выполнение следующих функций: выбор платформы, передвижение объекта, выполнение заданий, подсчёт набранных очков, переход на другой уровень;

- разработать систему тестов и протестировать программное приложение;

- составить необходимую проектную и сопроводительную документацию.

 

Содержание пояснительной записки

к КУРСОВОМУ проекту

 

Введение

1 Анализ предметной области

1.1 Описание предметной области

1.2 Постановка задачи

1.3 Выбор состава технических и программных средств

1.4 Требования к программному приложению

2 Разработка эскизного и технического проектов приложения

2.1 Организация входных и выходных данных

2.2 Описание структуры приложения, алгоритма

2.3 Разработка спецификаций

3 Разработка рабочего проекта

3.1 Проектирование экранных форм

3.2 Разработка программного кода

3.3 Тестирование программного приложения

Заключение

Список используемых источников

Приложение А Техническое задание

Приложение Б Описание программы

Приложение В Программа и методика испытаний

Приложение Г Руководство системного программиста

Приложение Д Руководство пользователя


Тема: Разработка программного приложения "Способы шифрования информации"

 

Разработать проект для демонстрации способов шифрования информации. Программное приложение должно обеспечивать изучение учебного материала по соответствующей теме, выполнение шифрования информации различными способами.

В процессе разработки необходимо:

- подобрать и систематизировать учебный материал;

- разработать удобный пользовательский интерфейс;

- обеспечить выполнение следующих функций: представление учебного материала для удобного его изучения, ввод исходного текста для шифрования и зашифрованного текста для выполнения обратного действия, шифрование и расшифрование текстов, вывод результатов указанных действий на экран;

- разработать систему тестов и протестировать программное приложение;

- составить необходимую проектную и сопроводительную документацию.

 

Содержание пояснительной записки

к КУРСОВОМУ проекту

 

Введение

1 Анализ предметной области

1.1 Описание предметной области

1.2 Постановка задачи

1.3 Выбор состава технических и программных средств

1.4 Требования к программному приложению

2 Разработка эскизного и технического проектов приложения

2.1 Организация входных и выходных данных

2.2 Описание структуры приложения, алгоритма

2.3 Разработка спецификаций

3 Разработка рабочего проекта

3.1 Проектирование экранных форм

3.2 Разработка программного кода

3.3 Тестирование программного приложения

Заключение

Список используемых источников

Приложение А Техническое задание

Приложение Б Описание программы

Приложение В Программа и методика испытаний

Приложение Г Руководство системного программиста

Приложение Д Руководство пользователя


Тема: Разработка программного приложения "Кривые второго порядка"

Разработать приложение для предоставления информации и проверки знаний по теме "Кривые второго порядка". Программное приложение должно обеспечивать изучение учебного материала по соответствующему разделу математики, демонстрацию видов, числовых характеристик и свойств кривых второго порядка.

В процессе разработки необходимо:

- подобрать и систематизировать учебный материал;

- разработать удобный пользовательский интерфейс;

- обеспечить выполнение следующих функций: представление учебного материала для удобного его изучения, проверку знаний, демонстрацию информации о кривых второго порядка в графическом виде в интерактивном режиме;

- разработать систему тестов и протестировать программное приложение;

- составить необходимую проектную и сопроводительную документацию.

 

Содержание пояснительной записки

к КУРСОВОМУ проекту

 

Введение

1 Анализ предметной области

1.1 Описание предметной области

1.2 Постановка задачи

1.3 Выбор состава технических и программных средств

1.4 Требования к программному приложению

2 Разработка эскизного и технического проектов приложения

2.1 Организация входных и выходных данных

2.2 Описание структуры приложения, алгоритма

2.3 Разработка спецификаций

3 Разработка рабочего проекта

3.1 Проектирование экранных форм

3.2 Разработка программного кода

3.3 Тестирование программного приложения

Заключение

Список используемых источников

Приложение А Техническое задание

Приложение Б Описание программы

Приложение В Программа и методика испытаний

Приложение Г Руководство системного программиста

Приложение Д Руководство пользователя


Тема: Разработка программного приложения "Графическое представление эмпирических данных"

 

Разработать приложение для предоставления информации и проверки знаний по математической статистике. Программное приложение должно обеспечивать изучение учебного материала по соответствующему разделу статистики, демонстрацию графического представления эмпирических данных.

В процессе разработки необходимо:

- подобрать и систематизировать учебный материал;

- разработать удобный пользовательский интерфейс;

- обеспечить выполнение следующих функций: представление учебного материала для удобного его изучения, проверку знаний, демонстрацию графического представления эмпирических в интерактивном режиме;

- разработать систему тестов и протестировать программное приложение;

- составить необходимую проектную и сопроводительную документацию.

 

Содержание пояснительной записки

к КУРСОВОМУ проекту

 

Введение

1 Анализ предметной области

1.1 Описание предметной области

1.2 Постановка задачи

1.3 Выбор состава технических и программных средств

1.4 Требования к программному приложению

2 Разработка эскизного и технического проектов приложения

2.1 Организация входных и выходных данных

2.2 Описание структуры приложения, алгоритма

2.3 Разработка спецификаций

3 Разработка рабочего проекта

3.1 Проектирование экранных форм

3.2 Разработка программного кода

3.3 Тестирование программного приложения

Заключение

Список используемых источников

Приложение А Техническое задание

Приложение Б Описание программы

Приложение В Программа и методика испытаний

Приложение Г Руководство системного программиста

Приложение Д Руководство пользователя

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 295 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2390 - | 2261 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.