Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ƒеревенские личности (18-19)




–ассаживание (начало игры)

»гроки назначают (или выбирают методов жеребьевки) ведущего, который не играет, а управл€ет партией. ƒл€ первых партий, кто-то, кто хорошо знает правила или €вл€етс€ хорошим ведущим, будет создавать лучшую атмосферу игры.

¬едущий игры подготавливает необходимые карты и здани€, если вы желаете их использовать. «атем раздает каждому игроку по одной карте рубашкой вверх и один жетон здани€.  аждый игрок незаметно смотрит свою карту персонажа, после чего кладет ее рубашкой вверх перед собой или в вырез своего здани€.

ѕарти€ может начинатьс€Е

 

’од игры

«апрещаетс€ показывать свою карту персонажа кому-то, но говорить можно всЄ!

¬едущий, следу€ таблице персонажей, управл€ет партией (стр. 24).

A Ц ¬едущий усыпл€ет деревню:

¬едущий говорит: ЂЌаступает ночь, вс€ деревн€ засыпает, игроки закрывают глазаї. ¬се игроки закрывают глаза. ¬едущий по очереди вызывает ночных персонажей в игру.

B Ц  огда все были вызваны, ведущий будит деревню:

¬едущий говорит: ЂЌаступает утро, деревн€ просыпаетс€, все открывают глазаЕї

¬едущий раскрывает жертв ночных персонажей и после раскрыти€ жертв объ€вл€ет вмешательство персонажей с возможност€ми.

ƒальше деревн€ обсуждает свои подозрени€. ¬едущий поддерживает и оживл€ет дебаты.

” каждого есть право раскрыть себ€ перед другим. Ёта часть игры €вл€етс€ сердцем игры. Ѕлистайте вашими ораторскими талантами, блефуйте или говорите правду, но оставайтесь достоверными, вызывайте доверие. ѕоверьте, посто€нно раскрыва€сь тем или иным способом, и подозрени€ падают всегда справедливо. Ќу, или почти всегда!

C Ц в момент, который о считает подход€щим, ведущий открывает голосование деревни:

ѕо сигналу ведущего, каждый игрок показывает пальцем в сторону игрока, которого он хочет исключить. »гроки должны исключить одного игрока, подозреваемого в угрозе выживани€ деревни. »грок, имеющий большее количество голосов, выбывает.

√олос  апитана считаетс€ удвоенным.

»сключенный игрок раскрывает свою карту и не может больше разговаривать с другими игроками.

ѕовтор€ть фазы игры, начина€ с фазы A, до тех пор, пока игрок или группа игроков не достигнут своей победной цели.


 

–азличные типы персонажей в игре.

 аждый игрок получает карту персонажа. — этого момента, он €вл€етс€ обитателем деревни. Ёта карта ему дает секретную личность относ€ща€ его к одной из групп сообщников, каждый с собственной победной целью. Ќекоторые персонажи обладают особенными возможност€ми.

 

¬олки-оборотни (страница 8)

ѕростые оборотни, Ѕольшой «лобный ¬олк, ћерзкий ќтец ¬олков.

»х победна€ цель: исключить других обитателей деревни.

 

∆ители деревни (страницы 9-12)

ѕростые жители деревни, ћирный-мирный житель,  упидон, ясновид€ща€, ќхотник, ¬едьма, ћаленька€ девочка, ƒеревенский дурак, —тарейшина,  озел отпущени€, —паситель, ¬орон, ѕоджигатель, –ыцарь ржавого меча, Ћис, ƒве сестры, “ри брата, «аикающийс€ судь€, ƒрессировщик медведей.

»х победна€ цель: исключить волков-оборотней.

 

Ќеоднозначные персонажи (страницы 13-14)

¬ор,  омик, ¬олкодав, ƒикий ребенок, ѕреданный слуга.

»х победна€ цель: сделать, чтобы победил их лагерь, который может мен€тьс€ в ходе игры.

 

ќдиночки (страница 15)

Ѕелый волк-оборотень, ѕрезренный сектант, ‘лейтист, јнгел.

»х победна€ цель: реализовать свою собственную цель.

 

ƒеревенские личности (18-19)

ƒополнительно к их секретному персонажу некоторые обитатели могут получить здание, которое им дает публичного персонажа. ƒополнительна€ способность, св€занна€ со зданием, используетс€ этими личност€ми. »х цель остаетс€ той, что и секретного персонажа, но теперь они обладают большими способност€ми, чтобы их достичь.

Ёто могут быть: ‘ермеры, ƒуховник, ÷елитель, ”чительница, —удебный пристав, ћаркиз, ѕекарь, ¬ладелец таверны, ѕарикмахер.

Ѕездомные не имеют жиль€, но могут награждатьс€ —удебным приставом жильем, сделанным вакантным через исключение своего прошлого владельца. ќни получат возможности, прив€занные к своему жилью. ƒва жител€ могут получить статус почетного персонажа. Ёти различи€ им дают возможность обладать дополнительными возможност€ми.

Ёто могут быть  апитан и ѕолицейский (страница 12 и 23).

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-24; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 207 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—ложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. © јмели€ Ёрхарт
==> читать все изречени€...

1265 - | 1228 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.