Самый первый принцип сталкинга является выслеживание самого себя. Это следует делать безжалостно, хитро, терпеливо и мягко.
Сталкинг является началом, и прежде чем воины могут что-нибудь предпринять на своем пути, им необходимо научиться выслеживать, затем они должны овладеть намерением, и только после этого они смогут сдвигать точку сборки по своей воле.
Сталкинг это искусство использования неожиданного поведения с особой целью. Нормальное человеческое поведение в мире повседневной жизни является рутинным. Любое нестандартное поведение, разрушающее рутину, оказывает необычное воздействие на все наше существо. Необычное поведение вызывает колебания точки сборки. Если систематически практиковать и разумно направлять такое поведение, то, в конечном счете, это вызовет сдвиг точки сборки.
Всякий, кто добьется успеха в сдвиге своей точки сборки в новое положение, является магом. Находясь в этом новом положении, он может воздействовать на других людей дурно или хорошо. Поэтому магом можно быть и на уровне уличного сапожника или булочника. Притязания магов-видящих должны идти дальше этой стадии. А чтобы достичь этого, необходимо сочетать непосредственность и красоту. Для мага Сталкинг - является основой, на которой зиждется все, что они делают.
Искусство сталкинга требует обучения мельчайшим деталям своей маскировки и обучаться им следует так хорошо, чтобы никто не смог догадаться, что ты маскируешься.
Для этого необходимо быть безжалостным, терпеливым, ловким и мягким. Это четыре настроения сталкинга.
v Безжалостность не должна быть жестокостью.
v Терпение не должно быть безразличием.
v Ловкость не должна быть коварством.
v Мягкость не должна быть глупостью.
Четыре настроения сталкинга необходимо практиковать и совершенствовать до тех пор, пока они не станут совершенно отточенными и незаметными.
Воин всегда настороже, чтобы не попасть в ловушку негибкого человеческого поведения. Он всегда магичен и безжалостен, это скиталец с самыми утонченными вкусами и манерами, чья задача - все более оттачивать свои острые края, маскируя их при этом так, чтобы никто не мог заподозрить его в безжалостности.
Сталкинг необходим для того, чтобы дать толчок, который происходит, когда выслеживаешь себя, действуя безжалостно и искусно. Когда осознание мага начинает увязать под тяжестью поступающих впечатлений, то лучшее средство против этого - идея смертих чтобы сообщить толчок сталкингу. Знание об угрожающем нам конце дает трезвость. Маги борются за достижение понимания неизбежности конца, чтобы на более глубоком уровне облегчить постижение истины: у них нет ни малейшей уверенности, что их жизнь продлиться дольше этого мгновения. Это понимание дает мужество быть терпеливым, и все же' совершать действия, быть уступчивым, но не быть глупым, безжалостным, но без чувства важности, искусным без самомнения.
Безжалостность - это состояние бытия, определенный уровень намерения. Нагваль использует его для смещения своей точки сборки или точки сборки ученика, а также в целях сталкинга.
Для того чтобы защитить себя от необъятности, маги развивают в себе совершенное сочетание безжалостности, ловкости, терпения и мягкости. Эти четыре основы сталкинга связаны друг с другом, и маги культивируют их, намереваясь получить их. Эти основы являются положениями точки сборки. Любое действие магов имеет заранее обдуманный замысел и исполнение, и синтезирует в себе четыре основы сталкинга. Маги используют четыре основы, как руководство к действию. Они представляют собой четыре состояния ума, четыре вида интенсивности, которыми маги могут пользоваться, чтобы заставить свою точку сборки сдвинуться в определенное положение.
Благодаря более высоким, чем у обычного человека, интенсивности и скорости, за несколько часов маг может прожить эквивалент человеческой жизни. Его точка сборки, сдвигаясь в новые положения, вбирает больше энергии, чем обычно. Такой дополнительный поток энергии называется интенсивностью.
Сталкинг - это скрытое, незаметное, вводящее в заблуждение поведение, предназначенное для того,' чтобы дать толчок. Когда ты выслеживаешь себя, то даешь самому себе толчок, действуя безжалостно и искусно. Когда осознание мага начинает увязать под тяжестью поступающих впечатлений, то единственным средством против этого является использование идеи смерти для того, чтобы сообщить толчок сталкингу.
Идея смерти является колоссально важной в жизни магов. Знание о постоянно угрожающем нам неизбежном конце и является тем, что дает нам трезвость.
Осознание смерти дает постижение следующей истины: у магов нет ни малейшей уверенности, что их жизнь продлиться дольше этого мгновения. Такое понимание дает мужество быть терпеливыми и все же совершать действия, быть уступчивыми, не будучи глупыми, искусным без самомнения, но самое главное -оно дает магу мужество быть безжалостным без чувства собственной важности.