— Мой Возлюбленный Брат! — сказал он. — Я необычайно рад. Благородным и искренним было твое служение твоему Великому Внутреннему Богу. Ты великолепно принял своего Могущественного Бога в действии. Я искренне поздравляю тебя. Ты всегда будешь в Наших Объятиях, даже хотя внешне далеко не всегда будешь осознавать это.
Ты стал достойным «Посланником» Великого Белого Братства и Вознесенных Сонмов. Держись своего Могущественного Божественного Я. Тогда ты всегда и везде будешь готов к служению и ко всему, что от тебя потребуется. Моя Любовь окутает тебя до нашей следующей встречи. Я буду держать тебя в курсе событий.
Я медленно пошел назад, к своему домику, на каждом шагу воздавая хвалу и благодарность Единому Могущественному Богу, перерождающему всех нас в Вечное Совершенство.
ГЛАВА IX
Визит с Венеры в Ройал Тетон
Прошло много недель, и наступило утро тридцать первого декабря тысяча девятьсот тридцатого года, этим утром пришел и Владыка Сен-Жермен.
— Будь готов сегодня к семи вечера, — предупредил он, — я приду за тобой. Сфокусируй свое внимание насколько возможно на Славе Бога Внутри тебя, чтобы ты мог получить наибольшую пользу от предназначенной тебе Божественной Возможности. Помни о своем Близнецовом Луче и сыне, ибо сегодня ночью вы втроем станете почетными гостями Братства Ройал Тетон на Новогодней Встрече.
Остаток дня я провел в глубокой медитации. Он явился в семь часов и, поскольку я уже уложил свое физическое тело в постель, то тут же вошел в другое тело, которое он для меня приготовил.
— Сегодня ночью, — продолжал он, — мы попробуем провести эксперимент, который не выполнялся уже более семидесяти тысяч лет. На сей раз, мы абсолютно уверены в успехе, так как сейчас все хорошо подготовлено. Идем.
Мы должно быть летели с большой скоростью, хотя я этого не почувствовал, и вскоре стояли на вершине Ройал Тетона, где плотные покровы снега сверкали в лунном свете, словно усыпанные множеством разбросанных бриллиантов. Подходя к входу в круглый лифт, я отметил, что вокруг него в радиусе как минимум ста футов очень чисто. Мы вошли в него, и воздух там оказался теплым и уютным. Вход был открыт для всех, кто должен присутствовать на праздновании Нового Года, и мы вошли внутрь.
Сен-Жермен и я прошли в огромный зал совещаний и встретили там Лотос с нашим сыном, которые уже прибыли с их сопровождающим, Аменом Беем. Наша радость при встрече была огромна, ибо мы не виделись на физическом плане около двух лет; и работая вне тел в течении этого времени каждый занимался своими необходимыми делами, а посему на Внутренних Уровнях мы также находились в разных каналах.
Огромное помещение было ярко освещено, а воздух был наполнен славным ароматом роз и цветов лотоса. Повсюду была слышна очаровательная и самая восхитительная музыка. Многие уже прибыли, остальные прибывали каждую минуту.
В центре помещения мы увидели большой предмет, покрытый золотой материей, но, не получив по этому поводу никакого объяснения, не задавали вопросов. Сен-Жермен представил нас гостям, затем провел в комнату, где находились редкие музыкальные инструменты. Мы увидели огромный трубный орган и четыре арфы из материала, похожего на жемчуг, с золотыми стойками, резонаторы и верхние части которых были сделаны из белого металла. Струны арф, издающие высокие ноты, были обвиты серебром, а те, что издавали басы — золотом; а материал, из которого они были сделаны, рождал звук, который объединял в себе звук, производимый металлом, деревом и человеческим голосом. Тон этих инструментов можно отличить только услышав его, ибо он отличен от всего, что использовалось доныне в западном мире музыки. Звук, производимый этим необыкновенным материалом, напоминает прекрасные звуки эзраи — инструмента, использующегося в Индии.
Кроме арф мы увидели четыре скрипки, также сделанные из похожего на жемчуг материала, хотя резонанс их далеко превосходил резонанс скрипок, выполненных из любого вида дерева. Струны были обвиты и золотом и серебром, и производили такой красивый звук, что описать его невозможно. Этим же вечером, но немного позднее, мы услышали игру всех этих инструментов.
Вернувшись в Большой Зал Аудиенций, Сен-Жермен показал Лотос и нашему сыну прекрасные портреты, которые недавно перенесли из храма Митла в Оахаке, в Мексике. Он проводил их в комнату записей, где были выставлены доказательства того, что ранее он показывал мне.
Ради предстоящей работы во время празднования этого Нового Года все члены Ройал Тетон оделись в однотонные золотые мантии из великолепной ткани с помещенной слева на груди эмблемой Братства, вышитой на вид из темно синего бархата, цветом напоминавшего огромную панель, которая служила Космическим Зеркалом.
Всего собралось семьдесят мужчин, тридцать пять женщин и председательствующий Владыка Ланто — Благословенный Брат и глава этой Священнообители. Когда собрались все приглашенные, он вышел вперед и обратился к ним со словами:
— Сейчас одиннадцать часов и настало время для нашей медитации. В эту ночь давайте выразим наше почтение Великому Свету, ощущая Слияние с нашей собственной Божественностью в течение тридцати минут, и на протяжении следующих тридцати минут познаем Единство Венеры с нашей планетой. Займите все свои привычные места так, чтобы в центре зала образовался эллипс.
В течение этого часа казалось, что сто шесть фигур в золотых одеждах стали одним дыханием, настолько полным был их унисон. По завершении медитации радостный всплеск музыки наполнил громадный зал, и Ланто подошел к Великому Зеркалу.
Он простер свои руки, и в зеркале просияла ослепительная вспышка Света, которая обнаружила вдали группу людей, окруженных золотым, розовым и фиолетовым Светом, — невероятно прекрасным и лучистым. По мере их приближения огромный зал стали наполнять те же славные, чудесные цвета, наделяя всех необыкновенным чувством подъема и силы.
Вскоре двенадцать Гостей с Венеры, в белых, сверкающих одеждах, описать которые я не в силах, стояли посреди нас. Среди них были семь мужчин и пять женщин; все были необычайно красивы.
Шестеро мужчин были ростом не меньше шести футов четырех дюймов, седьмой был на два дюйма выше остальных. Рост женщин был примерно пять футов десять дюймов. Все имели светло-русые волосы, кроме Высокого Владыки, чьи славные волосы были чистое золото. Их светящиеся, пронзительные, фиолетово-синие глаза были очаровательно прекрасны.
Высокий Владыка поприветствовал всех по-восточному, коснувшись сердца и лба кончиками пальцев правой руки, и низко поклонился Ланто. Остальные тоже подошли поприветствовать его, и затем были представлены собравшимся. Ланто обратился с кратким приветствием, из которого мне было разрешено записать только следующее:
- В «Присутствии» Единого Высочайшего Бога и собравшихся здесь от лица Великого Белого Братства, эти двенадцать Гостей с Венеры провозглашаются Членами Братства Ройал Тетон.
Высокий Владыка был назначен Председательствующим на этом вечере. Он согласился принять на себя эту почетную обязанность и вышел на середину зала для того, чтобы снять золотой покров с возвышающихся там предметов.
О! Перед нами стояли три хрустальных гроба, в которых лежали сохранившиеся до настоящего времени тела Лотос, нашего сына и мое. Они выглядели только что уснувшими, полными совершенного здоровья. Председательствующий Владыка обратился к нам со словами:
Вы готовы? — мы втроем ответили утвердительно.