Когда Прощение искреннее, индивидуум обнаруживает, что его мир изменился, как по мановению волшебной палочки, и на полнился всякой благой вещью; но помните: пока раздор не забыт вами - он не прощён, потому что вы не можете отпустить его или освободиться от него до тех пор, пока он не покинет ваше сознание. Пока вы помните несправедливость или чувство беспокойства, вы не простили ни того человека, ни то обстоятельство.
Когда прощение полное, характер человеческих чувств, или его эмоциональное тело, меняется и становится спокойным, доб рым, счастливым, довольным, он подобен Горе Света. Оно стано вится настолько могучим, что человек пребывает в нём, как в не приступной крепости. Даже если он будет стоять на грани круше ния миров, то всё же его не коснется ничего, кроме Совершенства
Света.
Помните: то, к чему твердо приковано ваше сознание, вы вы зываете к существованию внутри себя. Ваша Жизнь не может со держать в себе то, что не было накоплено в настоящем или в про шлом времени в вашем сознании. Чего бы вы ни сознавали в мыс лях и чувствах, это накладывает свой отпечаток на Вселенскую Субстанцию, находящуюся внутри и вокруг вас, и всегда порождает себе подобное. Это есть Могучий Космический Закон, которого неизбежать и не изменить.
Поистине, нет большей радости, чем быть с теми, кого лю бишь, посему Моя Радость сегодня велика. Близок тот час, когда вы поймете, что все человеческие родственные связи являются творе нием физического мира. В Вознесённом Состоянии, поистине все Братья и Сестры, Сыны и Дочери Всевышнего Бога Живого. На этом этапе Жизни постигаешь Истинный Смысл Дружбы и оживля ешь его; и когда он правильно понят, Дружба превращается в самые прекрасные взаимоотношения во Вселенной.
Сейчас я должна покинуть вас до восьми часов вечера зав трашнего дня, поскольку я должна выполнить свою работу. Не ук лоняйтесь от Могущественного Сияния Космического Света, «Мо гущественного Я ЕСМЬ Присутствия» Вселенной, дабы путь ваш озаряло Его Прекрасное Сияние.
Когда Она произносила последние Слова, Тело Её начало по степенно испаряться, пока не исчезло полностью.
— Дорогие Ученики, — сказал Сен-Жермен, улыбаясь нам с любовью, — в этот вечер я показал вам высший идеал эстрадного концерта. Он не только даёт наслаждение, но и несказанно возвы шает духовно благодаря «Магическому Присутствию», чью Безграничную Мощь он излучает. Видите ли, когда открываются верные каналы, нет конца Благословениям, которые могут получить зрите ли, когда условия позволяют это.
Вы осознали, что имея достаточное понимание, можно сде лать так, чтобы ваше тело могло мгновенно отреагировать на выс шие и неограниченные потребности «Я ЕСМЬ Присутствия» внутри вас. Ваше тело — это инструмент, на котором и посредством кото рого вы позволяете «Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию» — не знающему ни ограничений, ни каких-либо поражений — испол нить Его Великую Песнь Жизни. Или же, вы можете позволить мыслям и чувствам ограничения и разлада, которые посылают дру гие люди, играть на нём и пожинать соответствующие плоды. Ваше тело — это радио; ваши мысль, чувство и изрекаемое слово — это те способы, при помощи которых вы можете войти в сонастрой или выйти из любого состояния или деятельности, желанных или неже ланных для вас. Одно реальное различие заключается в том, что ваше тело способно настроиться на значительно более высокую частоту, неизмеримо большую, чем любой существующий радио приёмник.
Вы хозяин своего собственного радиоприёмника благодаря регулятору своего сознания. У вас есть выбор всех программ Все ленной. Ваш мир сегодня представляет собой то, что вы выбрали в прошлом. Если вам не нравится программа, выберите другую, луч шую из вашего «Я ЕСМЬ Присутствия».
Наши Благодарность и Любовь к Сен-Жермену были больше, чем когда-либо, и мы поняли, как никогда прежде, что в Присутст вии и Мудрости Вознесенных Владык, поистине, Небо сходит на землю. Пожелав друг другу спокойной ночи, мы разошлись по сво им номерам.
Утром в одиннадцать часов мы позавтракали и провели целый день, показывая Наде, Перл, Рексу и Бобу достопримечательности Вашингтона. В том Возвышенном Сознании, в котором мы находи лись в то время, наша признательность и радостность чувствовались намного острее обычного, и нам казалось, будто красота окружает нас повсюду.
Мы вернулись в отель к четырём часам, и немного позднее Возлюбленный Сен-Жермен пригласил нас пообедать с ним в апар таментах, занимаемым Надой и Перл, объяснив, что настало время начать Наставления для Ливингстонов. В шесть мы были готовы, пришли Ливингстоны и все ожидали появления Сен-Жермена. Вдруг в комнатах нежно зазвонил колокольчик. Перл тут же сказа ла: Идёт Сен-Жермен.
Кто Он? — поинтересовалась Зара Ливингстон.
Чудо-Человек, который вылечил тебя, — ответила Перл, — и спас твою маму от ужасной судьбы. Если мои чувства мне не из меняют, ты скоро сама увидишь Проявление Его Трансцендентной Мудрости и Силы, помимо того, что ты уже испытала на себе.
В этот момент объявили о Его приходе, точно так же, как о любом другом госте, приезжающем в отель. Он любезно со всеми поздоровался, а потом сказал:
— Я желаю, чтобы наши добрые друзья, Ливингстоны, озна комились с Высшим Применением Закона Света. Сначала мы нач нем с понимания того, что повсюду вокруг нас есть Универсальная Субстанция, которую Мы называем «Космическим Светом» и о ко торой в Библии говорится как о Духе. Это та Единая, Чистая, Ос новная Эссенция, из которой появилось всё Творение. Это Чистая Жизненная Субстанция Первопричины — Бога. Она бесконечна, и мы можем черпать из неё в любое время для восполнения всего, что нам может потребоваться. Этот Чистый Электронный Свет есть Ве ликое Безграничное Хранилище Вселенной. В Нём имеется Всё Со вершенство и из Него произошло всё сущее.
Приглашаю вас сесть за стол и пообедать со Мной, дабы вы сами увидели, ощутили, попробовали и узнали эту Чудесную Вез десущую Субстанцию, о которой так часто говорят, но которую так
мало знают.
Сен-Жермен сел во главе стола, слева от себя посадил Зару, Боба, Наду и меня, а справа — госпожу Ливингстон, Артура, Перл и Рекса, попросил нас в полной тишине склонить наши головы перед «Могущественным Присутствием Бога в Действии».
Каждый из нас ощутил, как могучий Ток Божественной Энер гии — «Жидкого Света» — прошёл сквозь ум и тело и наполнил их чувством Бесконечной Любви и Мира. Когда мы подняли свои го ловы, то увидели, что стол уже покрыт красивой белоснежной ска тертью с розами — такой ткани никто из нас прежде никогда не ви дел. И на вид и по своему качеству она была очень похожа на шёлк,
покрытый инеем.
Артур Ливингстон побледнел от удивления, поскольку всего минуту назад перед собой он видел только ореховый стол. Теперь же на нем лежала исключительно красивая скатерть, и возле каждо го лежали салфетки. Затем быстро появился весь столовый сервиз. Молочно-белые тарелки были сделаны из вещества, на вид похоже го на атлас, но очень прочного и небьющегося. На каждой тарелке золотом были выгравированы странные мистические знаки. Никто из нас не понимал их назначения, но они были чрезвычайно краси вые. Ножи, вилки и ложки были сделаны из металла, внешне похо жего на покрытое инеем серебро, с красивыми резными рукоятками из жада. Справа возле каждого появились нефритовые бокалы с красивыми резными ножками, наполненные искрящейся кристаль но-чистой Жидкостью — самой Эссенцией Жизни, «Конденсиро ванным Светом».
— Не тревожьтесь, когда будете пить эту Жидкость, — пре дупредил Сен-Жермен. — Она невероятно ускоряет вибрационное действие вашей атомарной структуры, а если почувствуете тошно ту, то всего на несколько секунд. — И подняв Свой бокал, сказал тост, — За Мир и Просвещение всех присутствующих и всего чело вечества!
Мы подняли свои бокалы и осушили их. С трудом мы удер жались, чтобы не онеметь в изумлении от действия Этой Жидкости, когда Электронная Эссенция прошла по нашим телам. Нас будто приподняло со стульев.
За этим последовал ужин, состоящий из семи блюд. Пустые тарелки сразу исчезали, едва их содержимое съедалось. Еда была очень вкусная и полезная для организма. На десерт мы ели то же, что и в Пещере Символов.
— Вот видите, — сказал Сен-Жермен, когда мы закончили ужин, — что вовсе не сложно произвести все желаемое прямо из Чистой Вселенской Субстанции, пока в процесс не вступает ни один элемент эгоизма. Сегодня мы отведали здесь вкусной пищи. Вся она получена из источника, который всегда у вас под рукой. Однако, всё это только часть того, что можно из неё получать.
Он простёр Свою руку, и на ней образовался золотой диск, который Он передал по кругу, чтобы все мы могли его хорошенько рассмотреть. Потом он простер другую руку, и на ней образовался прекрасный бело-голубоватый бриллиант — поистине Совершен ный камень, судя по тому, как ярко он сверкал. Он взял и диск, и бриллиант в Свою правую руку, прикрыл пальцами на пару секунд, а когда открыл их, то на ладони уже лежало ожерелье, изысканное по своему художественному замыслу, с камнем в виде подвески. Он передал его Заре и сказал: — Прими его как Талисман Света. Камень этот необычный, на самом деле, это «Конденсированный Свет», а посему, является Подлинным Талисманом «Света». Он принесёт тебе несказанные благословения. А сейчас продолжим ужин. Сервиз, который мы се годня использовали. Вознесённые Сонмы дарят Наде и Бобу.
Пока Он произносил эти слова, сервиз снова появился на сто ле в полном комплекте. Вдруг бокал упал на пол, а когда его поста вили на стол, мы не заметили на нем ни трещинки. Этот сервиз, — продолжил Он свое объяснение, — не бьющийся, в чем вы смогли сами убедиться. Ухаживайте за ним всегда сами, и пусть он принесет вам большое счастье.
А сейчас, поговорим об этом добром брате, — сказал Сен- Жермен, указывая на господина Ливингстона. — Он квалифициро ванный горный инженер. Месяцев через шесть, он понадобится вам на шахте на месте Боба. Позвольте мне предложить вернуться к этой теме завтра и договориться обо всём необходимом более под робно. Два года проведённые на Западе принесут его любимым мо ре радости. Я предлагаю им отправиться на ранчо примерно в сере дине апреля. Зара найдет там свой Близнецовый Луч. Она момен тально узнает его, как только увидит. Свести эти пары Близнецовых Лучей вместе — это самое замечательное, чего только я был удо стоен.
— Дорогой мой Ливингстон, приступив к изучению этих Мо гущественных Законов, тебе всё станет ясно и понятно. То, что се годня тебе кажется таким странным и, возможно, даже нереальным, станет реальнее всего остального в твоей Жизни, ибо в тебе нет со мнения. Это условие дает мне возможность дать тебе одно настав ление, если позволишь.
— Великий Учитель, — сказала Зара, — я не могу не побла годарить Тебя за моё Исцеление и за возможность услышать это Наставление. Чудесные проявления, которые Ты показал нам сего дня, пробудили во мне смутную память о том, что где-то и когда-то я уже знала об этих Законах.
— Моё Дорогое Дитя, ты знала очень многие из этих Законов, и вся память о том, что ты знала, вернётся к тебе, — заверил Сен- Жермен.
Внезапно мы почувствовали, что в комнате есть кто-то ещё, и до нашего слуха донесся негромкий, очаровательный смех. Мать Нады и Рекса, одетая в необыкновенно красивое Платье, вошла к нам из смежной комнаты, а от Её Присутствия на всех нас излива лись Мир и Благодать. Она подала Свою руку Рейборну. Он низко поклонился и поцеловал её.
Она всех мило поприветствовала, а Ей представили Ливингстонов, восхищение которых было явным и искренним. Сен-Жермен рассказал им во всех подробностях о Её Вознесении, о Её обучении с момента Своего Вознесения и о Служении, которое Она непрестанно несёт на благо человечества. Это была самая превос ходная и радостная Рождественская ночь в моей жизни, поскольку она была наполнена чудесным Сиянием и глубокими Наставления ми.
В полночь Мать Нады попрощалась с нами до той поры, когда мы все встретимся в Пещере Символов в июле. Её и Сен-Жермена сейчас ждала совместная Работа; когда Они исчезли, Его последни ми Словами была просьба, адресованная Ливингстону встретиться с нами завтра в два часа дня.
Как только Они ушли, Ливингстоны забросали нас вопросами о Возлюбленном Сен-Жермене и Его удивительной работе. Они были счастливы, как никогда, узнав, что Он собирается дать им На ставление. Их интерес был настолько велик, что мы не заметили, как пробило четыре часа утра. Это было самое счастливое Рождест во в нашей жизни.
На следующий день без четверти два Сен-Жермен появился снова и поздоровался, как обычно:
— Вижу, у всех вас прекрасно получается стать участниками этого плана. Понимаете ли вы, насколько все события поистине идут в Божественном Порядке, а каждый человек — звено в Вели кой Космической Цепи Совершенства. Я часто поражаюсь Совер шенству, с которым действует «Могущественное Я ЕСМЬ Присут ствие».
Недавнее испытание нашего доброго брата Гейлорда привело нас к Ливингстонам, для того, чтобы защитить их, и благодаря это му, мы нашли ещё одну пару Близнецовых Лучей — Зару и того, кого она должна встретить. Это приведёт Ливингстонов и этого друга в Вечный Свет. Вы все одобряете Мой План для нашего доб рого брата Ливингстона?
Я более чем рад такой расстановке дел, ибо это благодать для всех, кого это коснулось, — ответил Рейборн.
Тогда, благодаря вашему сотрудничеству, мы приступим к весьма интенсивному Обучению, которое продлится в течение трёх следующих месяцев. Меня попросили это сделать Те, Кто выше ме ня. Мы покинем Вашингтон седьмого апреля и уедем на ранчо. Боб, Нада, Перл и Рекс останутся здесь до десятого января, а к двенадца тому — вернутся в школу.
Эти славные дни пролетели слишком быстро. Боб проводил молодых до университета, откуда один отправился на шахту, а все остальные приступили к интенсивному Обучению. Самой большой радостью было видеть тот энтузиазм, с которым Ливингстоны нача ли Обучение у Возлюбленного Сен-Жермена. Для всех нас Он по истине «Свет Бога, который никогда не гаснет».
ГЛАВА IX