Императорский Дворец уже пал, но Империя Хэйвен всё ещё имела нескольких самых высокоуровневых людей Версальского Континента.
Если бы Хестигер пошёл туда, то он смог бы добиться хороших результатов, убив множество игроков Гильдии Гермес. Виид чувствовал большое удовольствие от этой мысли.
Единственным, кто мог осуществить это, был Хестигер.
В будущем было бы очень трудно возродить настолько сильного человека, как Хестигер, с подобным абсолютным повиновением.
У него на примете были и другие подчинённые из пустыни, которых он мог бы возродить, но это была опасная идея.
Виид стал правителем пустыни не потому, что проявлял благосклонность. Он стремился показать свою силу. Каждый раз после квеста он срывался на своих подчинённых и убивал нескольких людей.
Они полностью повиновались Вииду, но как только они будут возрождены, наступит совершенно другая ситуация. Виид теперь был слабее воинов пустыни.
"Некоторые из них опасны и могли бы даже попытаться ограбить Королевство Арпен".
После некоторых размышлений, Виид всё-таки отказался от своих планов немедленно вторгнуться в Императорский Дворец Империи Хэйвен.
Было опасно, имея только Хестигера, идти к Императорскому Дворцу убивать игроков Гильдии Гермес.
Там находились десятки тысяч лучших игроков континента.
Множество различных профессий, а также рыцари НПС.
Хестигер смог бы разобраться с большим количеством врагов, нежели Ван Хок, но он не был бессмертен. Виид и Альверон не смогли бы ему помочь в подобной ситуации.
Было бы плохо, если бы Хестигер, подобно Ван Хоку, был убит Бадыреем. Убийство легендарного героя увеличило бы моральный дух войск и мощь Империи.
Если бы из-за сражения Хестигер растратил все свои силы, то результат был бы таким же, как во время битвы между Ван Хоком и Бадыреем.
С точки зрения Гильдии Гермес, они могли бы заработать много денег на этой победе.
Хотя там было довольно много высокоуровневых игроков, поэтому в случае смерти, они подвергнутся штрафам, что уменьшит силу Гильдии Гермес.
В конце концов, Виид решил использовать Хестигера, чтобы восполнить свои потери.
Виид преуспел в квесте на финальную секретную технику ваяния, но потерял много уровней.
"Юрин, давай отправимся в следующее место".
"Да. Я готова. Картинная Телепортация!"
После прохождения очередного подземелья, Юрин перемещала их в следующее место.
Она заранее находила несколько точек назначения. Она просто должна была перемещать Виида и его компаньонов, чтобы они могли двигаться быстро.
'Дьявольское умение. Художник и скульптор действительно походят на дьяволов'.
'Я не имею человеческих прав во время охоты. Я ничем не отличаюсь от боевого раба. Мой мозг и тело работают, в то время как душа где-то летает'.
После охоты всю ночь, отряд, наконец, возвратился в Мору.
Это случилось после серии непрерывных охот в южной пустыне, поэтому все были морально и физически истощены. Если бы прямо сейчас к ним с ножом подошёл новичок 2-го уровня и потребовал все их деньги, они бы просто отдали их ему.
Когда Империя Хэйвен вторглась на север, большинство игроков отправилось во Дворец Земли, поэтому Мора в то время была необычайно тиха.
Практически никто не входил и не выходил из ворот, что было похоже на чудо.
После окончания войны некоторое время проходил фестиваль победы. Но вскоре люди снова присоединялись к Королевской Дороге и группами возвращались в Мору.
Новички также продолжали начинать игру на севере.
К тому времени, как сюда прибыли Виид и его товарищи, новички были вовсю заняты квестами по доставке яблок.
Город суетился.
Был слышен щебет птиц, проснувшихся ранним утром. Тёплое солнце, прохладный бриз, весёлые трели птиц и аромат цветов — всё это можно было почувствовать во время приключений, и это было большим преимуществом Королевской Дороги.
"Великий Император, я нападал на монстров до конца жизни, даже когда стал слишком стар. Нынешние приключения кажутся слишком мирными".
"Я думаю точно также. Извини. В пустыне мы сталкивались с более интересными ситуациями".
"Я устал. Но мне больше нравилось наблюдать за успехами Великого Императора в прошлом".
"Этот мир сделал меня пассивным и тихим".
Питон и Опытный Краб смотрели на Виида и Хестигера с недоверием.
Отношения между этими двумя были довольно натянуты. Нелепые разговоры, которые они вели во время охоты! Это походило на оживший кошмар. Они были изнурены, поэтому это оказало большое эмоциональное влияние на них.
Хестигер решил распрощаться с Виидом по-дружески.
"Было честью служить вам снова. Ваша сила может быть слабее, чем в прошлом, но вы всё ещё остаётесь Великим Императором. Это по-настоящему впечатляюще, что вы посвящаете себя сохранению мира на континенте".
"Ну, это не так уж и грандиозно. Я просто пытаюсь жить правильно".
Виид скромно потупил свои глаза.
Когда они проходили мимо ворот Моры, Хестигер начал вертеть головой и озираться.
"Лица людей, которыми управляет Великий Император, наполнены улыбками. Оглядываясь назад, можно смело сказать, что это именно то королевство, о котором мы мечтали. Я, Хестигер, не сожалею, что посвятил свою жизнь вам".
"Да-да".
"Стремитесь к миру. Несмотря на то, что путь перед вами будет тернист и крут".
Мерцающий свет начал окутывать тело Хестигера. Постепенно его тело становилось всё более и более прозрачным.
Срок Воскрешения Скульптуры подошёл к концу.
Гордый герой из воюющего периода исчезал навсегда.
Лицо Виида было наполнено удовлетворением. Подчинённый, которого он хорошо воспитал в прошлом, преуспел настолько, что он был переполнен гордостью.
'Я чувствую к нему доброжелательность'.
Он больше никогда не увидел бы Хестигера, поэтому не чувствовал в себе ненависти.
'Образец хорошего подчинённого'.
До этого он никогда не хвалил свои оживлённые скульптуры!
Перед тем как исчезнуть, Хестигер заговорил.
"Хозяин, у меня есть для вас последние слова".
"Говори, мой верный Хестигер".
"На днях я рассказывал Хозяину о своих приключениях".
"Д-да. Я помню".
"Блуждая по землям с гигантскими следами, я встретил человека-авантюриста по имени Лодсикер, который тоже прибыл на земли великанов".
"Хох, я слышал о Лодсикере".
Авантюрист Лодсикер.
Легендарный авантюрист, которого можно было назвать легендой профессии авантюристов.
Судя по истории Версальского Континента, он испытал самые разнообразные виды уникальных приключений. Он открыл множество видов неизвестных морских существ и посетил многие неизведанные земли.
Мастер выживания и ориентирования и человек, возвратившийся невредимым из всех 10 запретных зон. Он делал записи о неправдоподобных приключениях и исследовал морские глубины, подземные миры и сам ад.
В то время Лодсикера считали безответственным дворянином, но он обнаруживал такие вещи, о которых ещё не знали во всем мире.
Он написал множество книг о своих приключениях, но, к сожалению, большинство из них не сохранились до наших дней.
<101 факт о том, что необходимо знать авантюристам>
<Советы молодым авантюристам, как сформировывать желания>
<Почему нам нужны приключения. После успешных приключений вы можете познакомиться с симпатичными девушками>
Это были единственные три книги, которые смогли сохраниться.
Те, кто читал его книги, могли существенно уменьшить повреждения от ловушек, а их умение ориентирования повышалось.
Гильдия Авантюристов установила очень большое вознаграждение и сокровища для тех, кто найдёт следы Лодсикера.
За мгновение в глазах Виида пронеслась куча мыслей.
'Состояние Лодсикера превышало 300 миллионов золотых... Я также слышал, что он владел множеством редких вещиц'.
Слепая жадность накрыла его с головы до ног.
"Лодсикер исследовал земли великанов вместе со мной. И оттуда..."
Дзынь!
Вы получили информацию о Лодсикере.
"Ухх, я чувствую слабость. Пора уходить".
"Этого не может быть. 300 миллионов золотых! Скажи мне больше о Лодсикере, прежде чем уйдёшь!"
"Великий Император, у меня не осталось времени. Если вы найдёте цветок Аллиума, идя по гигантским следам к красному монументу, то сможете узнать всё остальное. Возможно... Хозяина там будет кое-что поджидать".
Дзынь!
Земля гигантских следов.
На краю света находится лодка, сделанная из ржавых гвоздей. Великаны, живущие неподалёку от обиталища богов и красного монумента, могут дать подсказку относительно Лодсикера.
Если вы добудете никогда не увядающий Аллиум, то дух Лодсикера проснётся.
Уровень сложности: S.
Квест авантюристов.
Награда: Квест 'Обещание Лодсикера'.
Может быть связан с эпическим квестом 'Миф о Мире'.
Ограничения квеста: информация о Лодсикере. Только для авантюристов или тех, кто обладает титулом Исследователя. Наибольшая слава авантюриста на континенте.
Этот квест только для авантюристов, но благодаря некоторой уникальной информации, вы можете начать его выполнение.
"Хееок".
Виид наконец-то понял, что произошло.
'Квест'.
Он на некоторое время забыл об обычных квестах из-за его квестов на технику ваяния. Но изначально он исходил по квестам весь континент.
'Квест S класса труден. И он касается Лодсикера, являющегося лучшим авантюристом своего времени'.
У квеста Лодсикера, вероятно, была ужасная степень сложности!
Если он хочет пройти это приключение самостоятельно, то ему нужно поднять свой уровень.
Квесты авантюристов часто были более трудными и требовали рисковать своей головой. Если он не сможет найти правильную подсказку, то не будет иметь понятия, куда идти дальше.
Иногда могли потребоваться уникальные умения авантюристов или просачивание мимо толп монстров. Виид должен был прорываться через всё это со своими навыками скульптора.
Виид увидел, что перед ним растянулся тернистый путь. Это походило на трудный путь, требующий тянуть за собой самолёт.
'Независимо от того, какова будет проблема, я уверен, что смогу её решить'.
Он готов был встретить любые трудности и преодолеть их. Даже финальная секретная техника ваяния не испугала его.
'Я должен активно выполнять квесты. Есть предел развития посредством обычной охоты. Но я ещё не могу использовать финальную секретную технику ваяния на полную, поэтому я должен упорно качать Ваяние Времени'.
Несмотря на привлекательный квест, было опасно бросаться в рискованное приключение в данный момент.
'Я должен вернуть свои потерянные уровни. И позаботиться о своём королевстве. У меня ещё гора работы, которую нужно переделать'.
Он решил бросить вызов судьбе в другое время!
'Что ж, я постоянно получаю хорошие возможности. С моей славой, мне достаточно просто сказать несколько слов для того, чтобы быстро получить любой квест королевства. Несколько второстепенных квестов были бы лучше, чем один грандиозный квест'.
Виид быстро проговорил.
"Хестигер, я слышал об этом авантюристе от бардов. Он один из наиболее успешных авантюристов той эпохи. Он заслужил честь называться истинным героем".
Хестигер улыбнулся и сказал.
"Я рад слышать, что Великий Император говорит подобное. Обязательно подумайте над моими словами. Я надеюсь, что вы сможете исполнить просьбу Лодсикера".
Вы приняли квест.
"Кееоок!"
Хестигер исчез в ярком луче света, соединившем небо и землю.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Глава 3: Внутренние дела
"Что это было? Магия телепортации в городе?"
"Нет. Это было нечто большее".
Игроки и жители собрались в одном месте, производя много шума.
Тогда Виид расформировал группу.
"Если что, скоро увидимся. Я вызову вас, когда решу поохотиться".
"Я думаю, вы хотите убить нас".
"Я знаю, что вы полностью выкладываетесь во время охоты. Но если вы научитесь хорошо управлять своей выносливостью, то будете здоровы".
Виид скрылся в одном из переулков Моры.
Переулки в Море были запутанными, словно паутина.
В первое время в Море была лишь Центральная Площадь с фонтаном. Потом, поскольку город расширялся, были сформированы Площадь Виверн, Площадь Ледяного Дракона, Площадь Света и Площадь Быка, превратив пустырь в место с множеством переулков.
Он и не думал о перестройке.
'Что ж, воспоминания людей связаны с этим местом. Следы живших здесь ранее людей... Сердечная привязанность свойственна людям'.
В действительности, у многих старых районов поднималась стоимость земли. Оглядываясь назад, это была идеальная среда для того, чтобы наладить тёплые отношения между жителями.
Люди, которые жили в районе в течение многих десятилетий, знали всех вокруг. Пожилым людям посылали еду, и можно было часто увидеть, как друг с другом играют дети.
И если бы из-за жадности зашёл разговор о перестройке, весь район пришёл бы в ярость.
После перестройки здания стали бы большими и чистыми, но люди больше не смогли бы жить там как прежде.
Вечером жители ходили бы по крупным универмагам, и уникальная атмосфера района исчезла бы.
Большие чистые здания и перестроенный город заставляли жителей изменяться. Воспоминаний из прошлого больше не оставалось. Только записи и исторические здания могли сохранить воспоминания о людях.
Он хотел оставить старые улицы Моры максимально нетронутыми. Культура не являлась чем-то, что можно было создать намеренно, она самостоятельно накапливалась в течение долгого времени.
'Тем более перестройка потребует большого количества денег. В любом случае, я так и так получаю налоги. Есть много выгод от проживания на узких улицах'.
Старые улицы Моры, лачуги и элегантные коммерческие здания — это было излюбленное место жительства многих авантюристов.
Благодаря приключениям Виида, у Королевства Арпен также были архитектурные особенности Империи Нифльхейм.
Рынок являлся центром процветающей торговли, а игроки постоянно развивались.
"Теперь Империя Хэйвен не побеспокоит нас?"
"Да. Они были полностью стёрты!"
"Ура! Я реально не ожидал победы".
"Скоро Королевство Арпен и весь север будут неостановимы".
Игроки-новички бегали по улицам повсюду.
Одежда новичка Виида была настолько распространена в Море, что на него никто не обращал внимания.
Виид спокойно миновал всех этих людей.
Он пришёл в свой замок, чтобы проверить внутренние дела королевства.
"Что ж, мой разум готов к потрясениям. Ущерб, нанесённый войной, был слишком большим".
Империя Хэйвен была побеждена, но Королевство Арпен тоже понесло потери. Десятки деревень были разрушены, а земля разорена, из-за чего зерновые культуры нужно было засеивать заново.
"Я должен узнать точные подробности. Состояние Внутренних Дел!"
<Королевство Арпен>
Королевство, занимающее огромную территорию Северного Континента.
Королевство Арпен заполнено людьми, распространившимися по бескрайним территориям. Жители, живущие в изоляции, сформировали уникальную культуру и торговлю Королевства Арпен.
В большинстве деревень благодаря хорошей рождаемости и переселенцам увеличилось население.
Но жители дрожат от страха из-за вторжения другой империи.
Часть территорий королевства отделилась, а их жители признали захватчиков своими правителями. Хоть Королевство Арпен и победило, из-за войны появилось недоверие к его вооруженным силам.
Из-за разрушения Королевского Дворца некоторые деревни объявили о своей независимости, в то время как другие наблюдают за развитием ситуации с беспокойством.
Жители собрались вместе, чтобы напиться высококачественного вина Моры.
"В нашем королевстве есть много всего. Много еды, скульптур и искусства. Рабочий класс совершенствуется в своих областях. Но нам недостает рыцарей и солдат".
"Я знал, что этот день когда-нибудь настанет. Его Величество активно занят разработкой планов развития королевства. В будущем всё может стать лучше, но мы беспокоимся о сегодняшнем дне. Я не знаю, на что будет походить наша безопасность в далёком будущем. Прежде мы все были пленниками судьбы".
"Разве это была не грандиозная победа? Всё отлично. Однако мой разум всё ещё не может чувствовать себя в безопасности. Другое королевство всё равно может преуспеть во вторжении, так как мы не имеем нормальной армии".
После окончания войны верните более половины потерянных территорий Королевства Арпен, иначе её политическое влияние не восстановится.
У жителей и деревень, верующих в церковь Фреи, будет процветание и изобилие. Но из-за войны, многим людям некомфортно и они присоединяются к другим религиям.
Существует религия, в которой король рассматривается как 'Король-Бог'. У этой религии имеется глубокая вера, и у её последователей нет сомнений в своих убеждениях.
Король Виид боролся с лютым морозом, чтобы создать город Мору. Северные жители не забыли помощи короля, спасшего их от голода и полной горя жизни.
Совсем недавно жители Королевства Арпен наслаждались стабильностью и изобилием.
Страх, вызванный вторжением империи, отразился на торговле и производстве. Инвестиции в творчество и общественные организации были приостановлены.
В королевстве появилось приблизительно 63 новых города и деревни. Имеется недостаток в населении, поэтому уровень рождаемости возрастает.
Столица Королевства Арпен была разрушена, поэтому многое пришло в упадок.
Военная мощь: 13,389. Экономика: 45,942.
Культура: 41,030. Технологии: 63,482.
Религия: 84. Политическое влияние королевства: 45.
Развитие королевства: 77. Воздействие на близлежащие территории: 71%.
Гигиена: 43. Безопасность: 81%.
Жители севера, принадлежащие Королевству Арпен, встревожены, но до сих пор счастливы.
Проходит зачистка равнин, дикой местности и морских просторов, восстанавливаются заброшенные шахты.
Из-за агрессивных действий торговцев, производители повозок не справляются с потоком заказов.
Дорожные условия в королевстве становятся все хуже. Для успешной торговли важно обеспечить безопасные и быстрые маршруты. Недавно был разрушен Мост Алказара, поэтому торговцы потеряли крупный торговый маршрут.
Торговец, пытающийся открыть магазин в отдалённой деревне, сказал.
"В эти дни состояние рынка необычно. Хорошие вещи не продаются. Это всё из-за войны!"
"Ну, раньше всё было ещё хуже. Прежде чем появилось Королевство Арпен, все ели корни деревьев. Просто верь в Его Величество".
"Разве воров никто не ловит? Они крадут вещи... хмм хмм! Если их оставить без присмотра, то вскоре начнут появляться более многочисленные группировки бандитов!"
Продолжают находиться новые островные деревни и морские торговые пути.
При плавании в отдалённые моря, существует лишь 15%-й шанс возвращения живым, поэтому опытных моряков всегда не хватает.
Странные слухи недавно появились в Порту Варна.
"Золото! За водами Веласкеса существует остров, полностью сделанный из золота. Вы не верите моим словам? Это не что-то, выдуманное мной в бреду... Я подумываю об отъезде. Разве ради такого количества золота не стоит рискнуть своей жизнью?"
В сельскохозяйственном секторе фермеры экспериментируют с новыми разновидностями зерновых культур.
"Зерна производится достаточно. Мы должны рассмотреть создание новых зерновых культур для улучшения вкусовых качеств и питательности".
Фермеры успешно расширили область культивирования трав, а также недавно произошёл скачок в заваривании трав из-за повального увлечения питьём отваров.
Авантюристы нашли множество следов и реликвий Империи Нифльхейм.
Жители беспокоятся о военной мощи Королевства Арпен.
Имеется малочисленная армия, но она совсем недавно прошла войну. Рыцари изучили новые техники меча и стали опытнее в верховых сражениях. Солдаты чётко осознали, что их роль в крупных сражениях заключается в том, чтобы выжить как можно дольше. Благодаря высокой преданности жителей, многие люди добровольно записываются на службу солдатами.
Развитие королевства застопорилось из-за войны, и мирные жители надеются, что текущая ситуация скоро изменится к лучшему.
Общая численность населения королевства: 39,281,932.
Ежемесячные налоговые поступления: 18,292,048.
Эксплуатационные расходы королевства:
Военные силы: 32%. Развитие технологий: 6%. Экономическое развитие: 26%.
Инвестиции в культуру: 6%. Награды за квесты и уничтожение монстров: 11%.
Строительство дорог: 16%. Религия: 3%.
Вооружённые силы: 13,214 рыцарей, 39,382 элитных солдата, 538,102 солдата.
В вооруженные силы Королевства Арпен записалось большое количество новобранцев.
Они носят доспехи и щиты, но всё ещё не привыкли к копьям. В любом случае, новобранцы не умеют ничего, кроме поедания своих пайков.
К счастью, рыцари обладают исключительной храбростью и ответственностью. Они великолепные мечники, которые смогут спасти королевство в случае опасности.
"Гмм".
Виид углубился в размышления.
Экономическая мощь и численность населения значительно уменьшились с прошлой проверки. Это произошло из-за отделившихся от королевства деревень.
Налоги напрямую зависели от разработки технологий и экономического развития, поэтому собранная сумма была меньше.
"Внутренние дела королевства ухудшились из-за вторжения Империи Хэйвен".
Королевство Арпен блестяще развивалось. Однако последствия войны встряхнули всё королевство.
Большие расстояния между деревнями означали, что многие из них стали потеряны.
Отделившиеся деревни продолжали культурные и экономические обмены с Королевством Арпен и могли, в конечном счете, вернуться. Но, несмотря на это, сбор налогов с подобных деревень в настоящий момент был невозможен.
"Строительство Великих Зданий и дорог приостановлено, а мне нужно усиливать вооружённые силы..."
Королевство Арпен, главным образом, было сосредоточено на проектах по развитию королевства. Города могли расшириться благодаря Великим Зданиям.
После постройки Великого Здания вся область могла развиваться.
Такие области как Мора и Крепость Варго развивались сами по себе, но движущей силой для развития других областей являлись Великие Здания.
Однако война застопорила строительство Великих Зданий.
В данный момент было невозможно спрогнозировать темпы развития королевства. Ресурсы нужно было вкладывать в расширения городов и подготовку шахт к эксплуатации.
Виид чувствовал серьёзную ответственность, будучи королём.
"Хмм, итак... Откуда мне следует начать?"
Вмешательство короля могло стимулировать интенсивное развитие торговли в определённых областях, предоставив обязательные заказы для армии. Для развития обширного Королевства Арпен требовались различные меры.
Виид просмотрел список доступных королю команд.
Указ короля мог мобилизовать вооружённые силы и стимулировать экономику. Он также мог предоставлять жителям своей страны квесты.
Всеобщая борьба королевства с монстрами.
Пошлите как минимум 30,000 солдат для уничтожения логов монстров.
Идеальный способ для восстановления мира и порядка.
Способствует обучению солдат.
Требуется 290,000 золотых.
"Нет. Слишком дорого. Давайте смотреть дальше".
Устройте засаду на воров, награбивших огромные богатства.
Казна терпит убытки из-за воров.
Возьмите под свой контроль общественность, пообещав будущую безопасность.
Но войскам будет нелегко уничтожить всех воров. Потери среди солдат и элитных воинов будут большими.
Требуется 140,000 золотых.
"Я не уверен. Высокоуровневые игроки могут самостоятельно отбиваться от воров. И в Королевстве Арпен не так уж и много воров. Позже я сам разберусь с ворами и позабочусь об их сокровищах".
Магические исследования.
В магических исследованиях происходят постоянные изменения. Магические башни могут усиливать находящуюся в королевстве магию или создавать новые заклинания.
Учёные и маги с радостью воспримут подобный курс.
Требуется минимум 200,000 золотых.
"Ну уж нет!"
Защитные сооружения для остановки вторжений монстров.
Это стабилизирует королевство и устранит беспокойство жителей.
Барьеры, построенные в крепостях и гарнизонах, избавят от всяческих волнений о вторжениях и разорениях земель монстрами.
Требуется минимум 260,000 золотых.
"Барьеры... Монстры не совершают настолько серьёзные нападения, чтобы на них нельзя было охотиться и без них".