Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


–азвивающа€ игра дл€ детей дошкольного возраста

ѕрофессии

ѕ–ј¬»Ћј

”важаемые родители!

»гра в занимательной форме знакомит де≠тей с професси€ми, показывает необходимость каждой профессии, прививает уважение к труду людей. ¬ процессе игры развиваютс€ ассоциа≠тивное мышление, воображение, пам€ть, вни≠мание, речь, расшир€етс€ словарный запас и кругозор.

ѕазловые замки на элементах тренируют мелкую моторику руки, развивают зрительно-пространственное воспри€тие, позвол€ют оце≠нивать правильность выполненного задани€, приучают к самопроверке и самоконтролю.

ћетодичесше рекомендации

Ч Ќаличие пазлового замка на элементах позвол€ет ребенку собирать карточки само≠сто€тельно.

Ч ѕредлагаемые варианты игры рассчита≠ны на 2-6 участников.

Ч »гру лучше начинать под руководством взрослого ведущего.

Ч ¬ период знакомства с професси€ми полезно обсудить с детьми название и назначение каждой профессии.

Ч  оличество карточек, используемых в иг≠ре, стоит увеличивать постепенно, учитыва€ возраст и индивидуальные особенности каж≠дого ребенка. –екомендуетс€начинать с 2-3 карточек и добавл€ть по 2-3 карточки в каждой следующей игре.

Ч ќчередность хода можно определ€ть с по≠мощью жреби€ или считалки,

Ч ќчень важно проводить игру на положи≠тельном эмоциональном фоне, создава€ ее участникам ситуацию успеха.

Ч »гру можно использовать как дидактиче≠ское пособие на зан€ти€ в детском саду и в на≠чальной школе.

»гра Ђ«накомимс€ с професси€миї

ѕоловинки карточек с изображением пред≠метов, используемых в различных профес≠си€х, поровну раздают игрокам, а элементы карточек с изображением людей различных профессий раскладывают на игровой поверх≠ности картинками вверх.

¬едущий берет любой элемент с игровой поверхности, называет профессию человека, изображенного на элементе, по€сн€ет ее на≠значение. Ќапример: ЂЁто доктор. ќн лечит людей от различных болезней. ≈му необхо≠димо как можно быстрее приехать на помощь к бальному человекуї. «адача игроков Ч найти среди имеющихс€ у них элементов подход€≠щую половинку карточки, например Ђскорую помощьї, и объ€снить свое решение. ѕравильность решени€ провер€етс€ пазловым замком. ≈сли половинка карточки найдена правильно, то собранна€ карточка остаетс€ у игрока. ≈сли допущена ошибка, то один элемент с изобра≠жением предмета остаетс€ у игрока, а другой Ёлемент возвращаетс€ на игровую поверх≠ность. ¬едущий выбирает и показывает сле≠дующий элемент.

»гра заканчиваетс€, когда на игровой по≠верхности не останетс€ элементов карточек.

ѕобедител€ выбирает ведущий. ќн оцени≠вает качество ответов и количество ошибок.

»гра Ђ то заблудилс€?ї

¬едущий выкладывает перед отвечающим игроком картинками вверх три элемента кар≠точек так, чтобы два из них составл€ли пару, а третий был из другой карточки. «адача игро≠ка Ч найти и соединить подход€щие по смыслу элементы. ѕравильность ответа провер€етс€ пазловым замком, ≈сли игрок ответил пра≠вильно, то он забирает собранную карточку себе, а лишний элемент забирает ведущий. ≈сли игрок допустил ошибку, то все три эле≠мента забирает ведущий, ¬ любом случае ход переходит к следующему игроку.

»гра заканчиваетс€, когда у ведущего не останетс€ выбранных дл€ игры карточек

ѕобедителем становитс€ тот, кто набрал наибольшее количество карточек.

ѕримечание. »гру можно усложнить, пред≠лага€ не один лишний элемент, а два и более.

»гра Ђѕр€ткиї

ѕоловинки карточек с изображением пред≠метов, используемых в различных професси€х, перемешивают и раскладывают в центре игровой поверхности рисунками вниз. Ёлементы с изо≠бражени€ми людей раздают поровну участни≠кам игры. ќпредел€ют очередность хода.

 аждый игрок по очереди берет с игровой поверхности один элемент. ≈сли у него есть второй элемент этой карточки, то карточка остаетс€ у игрока. ѕроверкой правильности ре≠шени€ служит пазловый замок. ≈сли допущена ошибка, то вз€тый элемент возвращаетс€ на то же самое место картинкой вниз. ¬ любом слу≠чае право хода передаетс€ следующему участ≠нику игры.

¬ыигрывает тот, кто первым найдет подхо≠д€щие половинки дл€ всех своих элементов и сложит карточки.

∆елаем удачи!




 



 



<== предыдуща€ лекци€ | следующа€ лекци€ ==>
«олотое јлхимическое число („исло —илы) Ч 7. | ќрганизаци€ педагогической диагностики
ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 594 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќачинать всегда стоит с того, что сеет сомнени€. © Ѕорис —тругацкий
==> читать все изречени€...

534 - | 430 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.