Призвать Монстра II (Summon Monster II)
Вызывание (Призывание) (см. текст)
Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, Ф/БФ
Время Сотворения: 1 полный раунд
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)
Цель: Точка в пространстве
Длительность: 1 раунд/уровень (D)
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Это заклинание вызывает существо из внешнего плана, которое нападает на ваших врагов. Оно появляется там, где вы определяете, и действует немедленно, еще во время вашего хода. Оно нападает на ваших противников, прикладывая все свои силы. Если вы можете общаться с существом, вы можете направлять его, чтобы он не нападал, нападал на определенных врагов или предпринимал другие действия.
Выберите монстра 2-го уровня или 1d3 одинаковых существ 1-го уровня из Таблицы Вызова Монстров.
Призванный монстр не может вызывать других существ, использовать телепортацию и другие способности межплановых путешествий. Существо нельзя призвать в неподходящую для него среду. Призванные этим заклинанием существа не могут использовать заклинания и способности, дублирующие заклинания с дорогими материальными компонентами.
Когда вы используете заклинание вызывания, чтобы вызвать существо определённого мировоззрения или стихии, то заклинание будет иметь такой же тип. Фокус: Миниатюрный мешок и маленькая свеча.
Призвать Рой (Summon Swarm)
Вызывание (Призывание)
Уровень: Брд 2, Дрд 2, Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М/БФ
Время Сотворения: 1 полный раунд
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)
Эффект: Рой крыс, пауков или летучих мышей.
Длительность: Концентрация + 2 раунда
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Вы призываете рой крыс, пауков или летучих мышей (на ваш выбор, см. Таблицу вызова роя), который яростно нападает на всех существ внутри покрываемой им области. (Вы можете призвать рой, покрывающий область нахождения других существ). Если в области нет живых существ, рой изо все сил атакует или преследует ближайшее существо. Заклинатель никак не контролирует выбираемые роем цели или направление движения.
Материальный Компонент: Квадрат из красной ткани.
Прикосновение Идиотизма (Touch of Idiocy)
Зачарование (Принуждение) (Ментальное воздействие)
Уровень: Клд/Маг 2
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 раунд
Расстояние: Касание
Цель: Живое существо
Длительность: 10 минут/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Да
Прикасаясь, вы ослабляете мыслительные способности цели. Вам необходимо пройти проверку касательной атаки, чтобы добавить штраф 1d6 к Интеллекту, Мудрости и Харизме цели. Штраф не может понизить показатель характеристики ниже 1.
Эффект этого заклинания может сделать невозможным для цели читать некоторые или вообще все заклинания, если они накладывают ограничения на минимальное значение характеристики, которое опустилось ниже этого уровня.
Шепчущий Ветер (Whispering Wind)
Превращение
Уровень: Брд 2, Клд/Маг 2
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: 1 миля/уровень
Область Воздействия: Радиус 10 ф.
Длительность: не больше 1 часа/уровень или пока не разряжено (не достигнута точка назначения)
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Вы отправляете с ветром послание или определённый звук в назначенную точку. Шепчущий ветер путешествует до определенного места в пределах доступного расстояния, которое хорошо вам знакомо, в том случае, если он может найти проход в локацию. Шепчущий ветер мягок и незаметен, как легкое дуновение, пока он не достигнет места. Туда он доставляет свое тихое как шепот сообщение или другой звук. Помните, сообщение будет доставлено независимо от того, присутствует ли там кто-нибудь, чтобы его услышать. Затем ветер рассеивается.
Вы можете приготовить для передачи сообщения до 25 слов, заставить ветер придать другие звуки на один раунд, или просто пожелать, чтобы шепчущий ветер оказался легким волнением в воздухе с шелестящим звуком. Также вы можете заставить шепчущий ветер двигаться не медленнее, чем по миле в час, и не быстрее, чем по миле за 10 минут.
Когда заклятье достигает своей цели, оно кружит и остается, пока сообщение не будет доставлено. Как и в случае с заклинанием волшебный рот, через шепчущий ветер нельзя творить заклинания, использоваться слова приказов или активировать магические эффекты.
Паутина (Web)
Вызывание (Сотворение)
Уровень: Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)
Эффект: Паутина, раскинувшаяся на площадь радиусом 20 ф.
Длительность: 10 минут/уровень (D)
Спасбросок: Реакция нейтрализует (см. текст)
Сопротивляемость: Нет
Это заклинание создает множество слоев прочных и очень липких нитей, которые опутывают любое существо, которое дотронется до них. Эти нити похожи на паутину, но намного длиннее и крепче. Эти нити должны быть закреплены на двух или более диаметрально противоположных твердых поверхностях, иначе сеть слипнется в клубок и исчезнет. Пойманные существа становятся захваченным (штраф -2 к атакам, -4 к Ловкости и не могут двигаться). Атака опутанного таким образом существа не делает захваченным вас.
Все в области эффекта должны сделать спасбросок Реакции. Если он успешен, то существо все равно находится в паутине, но не подвержено ее воздействию. Если спасбросок неудачен, то существо захвачено, но может вырваться, потратив 1 раунд и сделав успешную проверку боевого манёвра или умения Мастер Побега против УС заклинания (10 + ур.заклинателя + мод.инт). Вся область, покрытая паутиной, считается сложным ландшафтом (каждый квадрат стоит два квадрата перемещения, диагональ – три). Любой, кто движется сквозь паутину, должен делать повторные проверки боевого манёвра или умения Мастер Побега как часть действия передвижения. Провал заставляет существо стать захваченным в первом квадрате движения сквозь паутину.
Паутина дает укрытие (нападающий имеет шанс промаха 20%), если между вами и противником 5 футов паутины и полное укрытие (шанс промаха 50%, невозможно зрительно определить местоположение цели) - если 20 футов и более.
Нити паутины легко воспламенимы. Огненное оружие прорубает паутину так же просто, как рука разрывает обычную паутину. Огонь сжигает 5 кв. футов паутины за раунд. Существа, находящиеся в области горящей паутины, получают 2d4 урона от огня.
Паутину можно сделать постоянной заклинанием постоянство. Такая паутина восстанавливается после повреждения за 10 минут (если не была полностью уничтожена).
Материальный Компонент: Немного паутины.