Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕрогнозируемые результаты и способы их проверки

ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ≈ ј¬“ќЌќћЌќ≈ ”„–≈∆ƒ≈Ќ»≈

Ђћ≈∆ѕќ—≈Ћ≈Ќ„≈— »… ÷≈Ќ“–  ”Ћ№“”–џ » ƒќ—”√јї

ƒќћ ћќЋќƒ≈∆Ќџ’ ќ–√јЌ»«ј÷»…

ћ”Ќ»÷»ѕјЋ№Ќќ√ќ –ј…ќЌј Ў≈Ќ“јЋ»Ќ— »…

—јћј–— ќ… ќЅЋј—“»

 

 

  ”тверждено: ƒиректор ћј” Ђћежпоселенческий центр культуры и досуга муниципального района Ўенталинский —амарской областиї ________________ ».ј. ’рамов Ђ___ї ________________ 2016 г.

ѕрограмма

вокального клуба Ђ√ќЋќ—ї

¬озраст обучающихс€: 14-16 лет

—рок реализации: 4 года

 

 

—оставитель:

¬асильева ќльга —ергеевна

—пециалист по работе

с молодежью

 

 

ж/д. ст. Ўентала, 2016 г.

ѕрограмма вокального кружка

ѕо€снительна€ записка

јдаптированна€ программа вокального кружка разработана на основе типовых программ, Ђѕостановка певческого голосаї; ЂћузыкальноЦпевческое воспитание детейї. ¬озраст детей, на которых рассчитана программа Ц 14-16 лет.

÷ель программы: заинтересовать детей музыкальным искусствам, привить любовь к вокальному пению, сформировать вокальные навыки, чувство музыки, стил€. ¬оспитать музыкальную и певческую культуру. –азвить музыкально-эстетический вкус детей.

ќсновные задачи в работе вокального кружка

- ќбразовательные: постановка голоса, формирование вокальных навыков, знакомство с вокальным репертуаром.

- ¬оспитательное: воспитание вокального слуха как важного фактора пени€ в единой певческой манере, воспитание организованности, внимани€, привить навыки сценического поведени€.

- –азвивающие: развитие музыкальных способностей детей и потребности младших школьников в сольном пении, а так же развитие навыков эмоционального, выразительно пени€.

«ан€ти€ в вокальном кружке способствуют развитию музыкальной пам€ти, выработке и развитию интонационного и ладового слуха, развитию творческой фантазии.

ѕриобщение к музыкальной культуре родного кра€ имеет большое значение в духовно Ц нравственном воспитании учащихс€, в их патриотическом воспитании, особенно, когда члены вокального кружка принимают участие в концертах.

¬окальное воспитание и развитие хоровых навыков объедин€ютс€ в единый педагогический процесс, €вл€ющий собой планомерную работу по совершенствованию голосового аппарата

ребЄнка и способствуют формированию и становлению всесторонне и гармонично развитой личности ребенка.

ѕроцесс музыкального воспитани€ как формирование певческой функции в органичном единстве с формированием ладового и метроритмического чувства включает решение следующих задач:

 

¬ работе с вокальным коллективом необходимо руководствоватьс€ следующими принципами:

1. –азвивать голос из примарных тонов, без торопливости расшир€ть диапазон.

2. √лавным методом считать устное объ€снение, показ учител€.

3.  ритерием оценки считать качество звука, свободу при пении, не количество, а качество выученного материала.

4. ¬сю певческую работу св€зывать с развитием музыкального слуха.

5. ѕовтор€ть выученное на каждом зан€тии, что €вл€етс€ фундаментом дл€ последующей работы.

6. ѕримен€ть индивидуальный опрос, наблюдать за развитием каждого ученика.

 

ќсобенности возрастной группы детей, на которые ориентирована программа.

¬озраст детей 14-16 лет. Ќебольша€ разница в возрасте не оказывает существенное вли€ние на работу в вокальном кружке.

ќсобенности набора детей: наличие вокальных данных и желание самого ребенка заниматьс€ в вокальном кружке.

 

ѕрогнозируемые результаты и способы их проверки

ƒети должны научитьс€ красиво петь: петь звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполн€ть различные по характеру вокальные произведени€, постепенно переходить к исполнению более сложных вокальных произведений, к песн€м с более широким диапазоном. ¬ процессе обучени€ в вокальном кружке репертуар должен соответствовать развитию необходимых певческих качеств: голоса, интонации, пластики, ритмичности.

¬ажно воспитывать у учащегос€ артистичность, умение перевоплощатьс€ в художественный образ произведени€. Ёто должно про€вл€тьс€ в мимике лица, движени€х рук и корпуса.

 ритерием оценки считать качество звука, свободу при пении, не количество, а качество выученного материала, умение практически использовать полученные умени€ и навыки, например Ц выступление вокального коллектива с концертами.

 

”чебно-тематический план

Ќа первый год обучени€.

є Ќаименование разделов и тем ќбщее количество часов в том числе теоретических практических
1. ѕевческа€ установка. ѕевческое дыхание.      
2. ћузыкальный звук. ¬ысота звука. –абота над звуковедением и чистотой интонировани€.      
3. –абота над дикцией и артикул€цией      
4. ‘ормирование чувства ансамбл€.      
5. ‘ормирование сценической культуры. –абота с фонограммой.      
»того:      

 

 алендарно - тематическое планирование работы вокального кружка на первый год обучени€.

ѕервое полугодие.

є “ема зан€ти€ „асы ƒата проведени€
  ѕевческа€ установка. ѕосадка певца, положение корпуса, головы. Ќавыки пени€ сид€ и сто€.    
  ѕевческое дыхание. ƒыхание перед началом пени€. ќдновременный вдох и начало пени€. –азличные характеры дыхани€ перед началом пени€ в зависимости перед характером исполн€емого произведени€: медленное, быстрое. —мена дыхани€ в процессе пени€.    
  ћузыкальный звук. ¬ысота звука. –абота над звуковедением и чистотой интонировани€. ≈стественный свободный звук без крика и напр€жени€. ћ€гка€ атака звука. ќкругление гласных. —пособы их формировани€ в различных регистрах (головное звучание).    
  –абота над дикцией и артикул€цией. –азвитие согласованности артикул€ционных органов, которые определ€ют качество произнесени€ звуков речи, разборчивость слов или дикции (умение открывать рот, правильное положение губ, освобождение от зажатости и напр€жени€ нижней челюсти, свободное положение €зыка во рту).    
  ‘ормирование чувства ансамбл€. ¬ыработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада) устойчивое интонирование одноголосого пени€ при сложном аккомпанементе.    
  ‘ормирование сценической культуры. –абота с фонограммой. ќбучение ребЄнка пользованию фонограммой осуществл€етс€ с помощью аккомпанирующего инструмента в классе, в соответствующем темпе. ѕение под фонограмму - заключительный этап работы. ‘ормировать у детей культуру поведени€ на сцене.    

 

 



<== предыдуща€ лекци€ | следующа€ лекци€ ==>
ѕриказы, постановлени€, письма и другие документы федерального уровн€ | “ема 9. ќсновы и методы защиты информации
ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 281 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ моем словаре нет слова Ђневозможної. © Ќаполеон Ѕонапарт
==> читать все изречени€...

523 - | 476 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.009 с.