В небольшом городке в восточных провинциях находился маленький частный дом. Он принадлежал Цинь Юю. Став убийцей с серебряной картой, он заработал большую сумму денег, так что в восточных провинциях у него было больше десяти домов. Он купил их, чтобы не было проблем с поиском жилья во время выполнения заданий.
«Тётушка Чжан, нет нужды нести это в главный зал, просто поставьте сюда, на столешницу. Сегодня я пообедаю во на свежем воздухе», — с улыбкой сказал Цинь Юй. Он уже принял свой обычный облик. Чёрный орёл куда-то запропастился в поисках пищи.
Дородная тётушка в просторной белой телогрейке поставила поднос с едой на каменную столешницу рядом с юношей и широко улыбнулась: «Сяо Юй, в таком случае — приятного аппетита. Я пошла к себе».
Эта тётушка Чжан работала в гостинице неподалёку. Когда Цинь Юй останавливался в этом доме, чтобы прийти в себя и подлечиться, он обычно договаривался, чтобы еду из гостиницы ему носили прямо в дом. У него было много свободного времени. В конце концов, он не мог участвовать в подготовке к войне, на которую его отец и братья тратили все свои силы.
«Какое счастье, что у меня есть Метеоритная Слеза с её необычными волнами чистой энергии. Иначе только Небеса знают, как много времени заняло бы исцеление моей левой руки», — Цинь не сдержал мысленный стон, в который раз взглянув на пострадавшую конечность.
Его руку пронзили светящиеся снаряды Чжэнь Сюя, которые он успел выпустить перед смертью. Две сквозные раны были крайне серьёзными, но благодаря необычному восстанавливающему эффекту Метеоритной Слезы, раз за разом омывающей его руку волнами чистой энергии, устрашающе выглядящие раны начали затягиваться на глазах. Всего три дня спустя от этих ужасных отверстий остались лишь неглубокие шрамы.
Не успел он пообедать, как вернулся чёрный орёл.
«Сяо Хэй, паршивец, ты ещё не забыл дорогу назад? Ты улетел ещё вчера, но только сейчас удосужился показаться. Знаю, знаю, ты нашёл себе подружку, верно? При виде симпатичной орлицы ты тут же выбросил меня из головы. Вот ведь похотливый орёл», — смеясь, пожурил его Цинь Юй, в шутку похлопав палочками по загривку.
Услышав такие слова, чёрный орёл лишь гордо поднял голову, презрительно косясь на юношу одним глазом.
Он всем своим видом давал понять, что на обычных орлиц он бы даже и не взглянул.
«Хах, какое высокомерие, вы посмотрите. О, точно, за все три дня, что я восстанавливался, я так и не взглянул на эту Над-Небесную диаграмму», — взгляд юноши просветлел. Он тут же направился внутрь дома. Чёрный орёл пару раз мигнул, с любопытством глядя ему в спину, но потом всё же скользнул следом за юношей в дом.
«Ха!» — Цинь Юй вытянул вперёд руку. Растопырив пальцы, он ухватил огромный обтёсанный валун, стоящий на полу в доме, после чего лёгким движением руки откатил его в сторону. В углублении под каменным блоком оказались две металлические шкатулки. Цинь Юй вынул одну из них.
«Над-Небесные диаграммы, хех. Я много слышал о них, но не видел ни разу», — Цинь Юй издал смешок. Его рука между тем аккуратно стукнула несколько раз по поверхности шкатулки тут и там. Раздался щелчок, и на боковой стороне появилась замочная скважина.
Подняв бровь, он с улыбкой достал из-за пазухи ключ, который снял с тела Налань Фэна. Цинь Юй хорошо разглядел этот ключ, когда Налань Фэн ещё держал его в руках. Вставив ключ в замочную скважину, юноша мягко его повернул.
Клак!
Услышав верный звук, Цинь Юй довольно улыбнулся. Внутри шкатулки обнаружились два предмета. Одним из них было тайное послание, а другим — нефритовый куб. Кусок нефрита мягко переливался радужным светом. С первого взгляда становилось понятно, что это некий необычный артефакт.
«Тайное послание? Для Сян Гуана?» — Цинь Юй вскрыл конверт и достал письмо.
Когда он прочитал письмо, то побледнел. В послании, в основном, говорилось о двух вещах. Во-первых, о Над-Небесной диаграмме. А во-вторых, о восстании Цинь Дэ. Здесь очень подробно описывались изменнические действия Цинь Дэ, плюс некоторые крайне важные сведения об особых войсках трёх восточных провинций.
Цинь Юй мысленно вздохнул: «Ффух, пронесло. Данные, которые сумел собрать Чжэнь Сюй, очень полные и подробные. О многом не знал даже я сам. Если бы эти сведения попали в руки Сян Гуана, быть беде. Хвала небесам, я перехватил это письмо».
Однако Цинь Юй не знал, что обычно Чжэнь Сюй составлял полный обзор своих наблюдений и собранных данных не так уж часто. И что отчёт об особых войсках трёх восточных провинций, перехваченный Цинь Юем, был величайшим достижением Чжэнь Сюя за всё время работы на этой должности.
Особые виды войск во время военных действий могут оказывать тот или иной эффект на ход сражения. Однако их применение требует эффекта внезапности. Если враг знает о существовании подобных войск и подготовится к встрече с ними заранее, то отсутствие элемента неожиданности не позволит в полной мере их использовать.
Очень жаль, но Сян Гуану было не суждено узнать об этих ценных кусочках военной головоломки.
Чжэнь Сюй был мёртв, а письмо перехвачено. Даже если император назначит кого-то ещё главой секретной службы на Востоке, ему придётся начинать всё сначала. Да и не факт, что они вообще что-либо сумеют разузнать. В конце концов, предшественник Чжэнь Сюя был главой этого региона в течение 10 лет, но не смог добыть и сотой доли той информации, которую удалось собрать гению шпионажа Чжэнь Сюю.
Фухумм~~
Правая рука юноши медленно сжалась. Мощный поток воздуха завихрился вокруг его кисти и превратил секретное послание в пыль.
«Письмо уничтожено. Этот шелудивый пёс Сян Гуан никогда не узнает об этом», — подумал Цинь Юй. В его глазах, помимо его воли, зажёгся холодный огонь. Зная, что его мать была убита этим мерзавцем, и что лишь его кровь смоет этот грех, как он мог не презирать Сян Гуана?
Бам! Бам!
Два оглушительных хлопка заставили Цинь Юя резко обернуться. Увидев, что происходит, он разволновался: «Сяо Хэй, прекращай со своими играми. Сам знаешь, насколько острый твой клюв. Ты что, хочешь расколоть Над-Небесную диаграмму?».
С этими словами он оттолкнул Сяо Хэя в сторону.
«Фух, она уцелела», — Цинь Юй осмотрел нефритовый куб со всех сторон. Только убедившись, что Над-Небесная диаграмма не пострадала, он незаметно перевёл дух. Он обернулся и гневно уставился на Сяо Хэя. Однако тот лишь пару раз взмахнул крыльями да тряхнул головой, явно весьма довольный собой.
Лишь небеса знают, сколько лет уже существовали эти нефритовые кубы, разбросанные по всему свету. Они были сделаны не из обычного нефрита, так просто их не разобьёшь.
«Мне некогда с тобой препираться. Лучше займусь, наконец, исследованием этой Над-Небесной диаграммы», — с этими словами Цинь Юй вышел из дома во двор, сжимая в руке нефритовый куб. Ночью он любил находиться на открытом воздухе и купаться в свете звёзд. Это с детства наполняло его особым, ни с чем не сравнимым чувством.
На улице уже стемнело, но Цинь Юй без труда различал мельчайшие детали нефритового куба.
«Итак, это Над-Небесная диаграмма. И что в ней особенного? Не считая каких-то каракулей, этот куб ничем не выделяется», — Цинь Юй тщательно исследовал каждый дюйм поверхности диаграммы, даже с минуту разглядывал его через призму святого чувства, но в итоге так ничего и не обнаружил, кроме этих рисунков на поверхности.
На лицевой стороне диаграммы были начертаны слова — «Первая Над-Небесная Диаграмма». Причём написаны они были на общепринятом языке континента Цяньлун.
Ниже поверхность куба была испещрена какими-то мелкими рисунками. Всего здесь было 36 необычных изображений. На каждом из них был показан человек в определённой позе. Все движения были очень странными. По крайней мере, это было первое, что пришло в голову Цинь Юю, когда он рассмотрел их как следует.
И всё. Кроме этих 36 рисунков не было больше ничего.
«Да что это за Над-Небесные диаграммы такие? Здесь лишь эти картинки. Человек на этих рисунках даже не пытается циркулировать внутреннюю энергию. Просто набор из 36 странных поз. Неужели всё, что мне нужно сделать, это заучить эти движения?» — Цинь Юй был в сомнениях.
Он знал, что Над-Небесные диаграммы прошли через множество рук, но никто так и не разгадал их тайну. Если бы необходимо было лишь заучить эти движения, то любой эксперт бы это сделал меньше, чем за год.
Цинь Юй ещё долго ломал голову и пробовал все возможные средства, чтобы хоть чего-то добиться от этой диаграммы. Он не прекращал попытки, пока не взошла Луна. В итоге, потратив полночи, он так ничего и не обнаружил.
«Чёрт с ним. Попробуем заучить эти движения и посмотреть, что получится», — вслух проговорил Цинь Юй, внезапно вскакивая на ноги.
Благодаря своему святому чувству, он полностью зафиксировал в памяти каждое из 36 движений. Он начал пытаться повторить эти движения в нужном порядке. С его гибким и отзывчивым телом это оказалось не так уж сложно.
Но даже так, всё время, пока он заучивал эти необычные движения, его не оставляло странное чувство.
Впрочем, он выкинул из головы ненужные мысли и сосредоточился на запоминании. Благодаря своим невероятным физическим параметрам даже такие странные движения давались ему очень легко. Он продолжал выполнять их одно за другим…
«Что происходит? Что творится со святой энергией Вселенной?» — Цинь Юй был ошарашен. По мере выполнения этих движений бесчисленные потоки святой энергии начали стекаться в его тело и проникать в его мышцы и кости.
Скорость, с которой его тело поглощало святую энергию, была намного быстрее, чем при поглощении внутренней энергии.
Когда его внутренняя энергия рассеивалась во всех направлениях, добравшись до даньтяня, его плоть могла впитать лишь малую часть этого потока. А сейчас всё было иначе, святая энергия напрямую проникала в его тело, не рассеиваясь ни в малейшей степени.
Что происходит? Неужели тайна Над-Небесной диаграммы оказалась настолько простой?
Цинь Юй не знал ответов на эти вопросы. Но он знал наверняка — ему действительно нравились эти движения.