Иисус учил нас молиться, " придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Мф. 6:10). К сожалению, многие неправильно цитирую этот стих, добавляя, "может" или "пусть" к началу: «[твое] Да придет Царствие Твое, [пусть] будет воля Твоя", которая превращает его в обнадеживающую молитву, а не заявление, как Он предназначил это. Ничто в греческом тексте не говорит в том смысле мольбы о его Царстве, чтобы пришло или надеется, что Он каким-то образом удовлетворит нашу просьбу!
Проблема с просьбой от этой перспективы состоит в том, что это противоправно перекладывает всю нашу ответственность за результат прорыва, помещая все это на Бога и наше воображаемое, предопределенное будет. Неудивительно что Бог получает плохой рэп, когда вещи не удаются в жизнях людей путем, которым они надеялись. Мы полагаемся на Бога, чтобы сделать то, в чем Он полагается на нас, чтобы сделать!
Кроме того, настроение глагола ―прибывает‖, декларативно на греческом языке. Другими словами, Иисус хотел, чтобы мы объявили, что Его Царство — ―Твое Царство прибывает прямо сейчас‖. Эта декларация возникает из власти, которую мы несем как царские сыновья и дочери (как обсуждалось на прошлой неделе). Иисус учил Своих учеников, что они несут обязанность выпускать царство. Как уполномоченные представители, они должны определить, где и когда оно должно прибыть.
Кроме того, греческие глаголы имеют не только настроение, но и напряжение (при действии происходит) и чувства (как действие происходит-как это будет завершено). Когда Иисус учил Своих учеников молиться "Ну," Он использовал аорист глагола / смысл, которого обычно ассоциируется с прошедшим временем и сравнительный смысл (смысл возникновения одноразовый). Однако, когда аорист / смысл используется в сочетании с декларативным настроением, как это имеет место в этом стихе глагол меняется от прошлого к настоящему, а смысл остается сравнительным, то есть возникновение одноразовое.
Другими словами, Иисус учил, что мы должны будем высвобождать Царство каждый раз, когда мы должны открыть Небеса и притянуть их к земле. Открытие Небес не является просто одноразовым молитвенным событием, которое высвобождает непрерывный прорыв для остальной части нашей жизни или футуристическая молитвы относительно возвращения Христа. Это - продолжающийся, ежедневный образ жизни объявления Его Царства, вводя его везде, каждый раз, когда это необходимо.
К сожалению, некоторые люди приближаются к прорыву Царства как человек, который все время просил у Бога работу. Каждый день он жаловался, что Бог не сдерживает Свое обещание, чтобы предусмотреть его ежедневную потребность. Наконец, Бог сказал человеку, ―Эй, я хотел бы предоставить тебе работу, но это действительно поможет если ты хотя бы пойдешь на собеседование!‖
Мы ошибаемся, когда мы полагаем, что это - полная обязанность Бога принести прорыв в наши обстоятельства. Высвобождение Царства зависит от нашего решения ―пойти на собеседование‖. Мы должны быть готовы стать партнерами Бога, для прорыва.
В качестве членов царского священства (см 1 Пет. 2: 9) ", мы получили ответственность заявить, как священники Бога Да приедет Царствие Твое", мы должны объявить его правления, его влияние, где мы видим несправедливость; мы являемся посредниками небес на земле в любой ситуации, где требуется вмешательство Бога.
Это важно для нас, чтобы понять, что, когда мы делаем объявление прихода Его Царства, мы фактически высвобождаем небеса на землю нашими словами. Библия говорит нам, что мы имеем власть над жизнью и смертью в наших языках (см Прит 18:21; Иак. 3: 3-12). Причина Иисус предупредил нас, что мы будем судимы по словам, которые мы произносим (см Мф. 12: 36-37), что наши слова что-то изменят в жизни и в обстоятельствах людей, наши слова могут либо проклясть или высвободить Царство принести благословение.
Давайте поговорим об этом?
Вы иногда нейтрализуете ваши молитвы путем неумения молиться в полной уверенности что Бог придет и говорите по сути ("может приедет Царствие Твое, пожалуйста, если это будет Твоя воля")? Поговорите о том, как вы можете выработать в себе привычку объявлять пришествия Царства Божьего. Как вы можете быть уверены, что ваши заявления совпадают с волей Божьей?
Посев семян
В притче о семени и сеятеле в главе Евангелия от Матфея 13, всего двадцать пять процентов от семени фактически производят плоды. Семена, однако, были посеяны без исключения в каждый тип почвы. Конечно Отец хочет, чтобы все семя, которое Он сеет стало плодотворным, но, тот факт, что некоторым из них не удается стать плодотворными не мешает ему сеять. Таким же образом, мы должны верить, что семя проповеди Царства найдет восприимчивые сердца и то, что было посеяно будет обрабатываться до сбора. Павел писал: "Я посеял семена, Аполлос поливал, но Бог взращивал" (1 Кор. 3: 6). В то время как наша цель, чтобы увидеть определенных людей в Царстве, наше служение состоит в том, чтобы делать то, что может потребоваться в процессе. В одно время Павел насаждал, тогда как в других случаях он поливал если кто-то посадил. Несмотря на это, Бог использовал его, чтобы нести рост царства. И он не беспокоился о том, как это случится.
Прекрасным примером этого является опыт Филиппа с эфиопским евнухом (Деян 8). Это было удивительный поиск сокровища, в которой Филипп повиновался водительству Святого Духа, и человек был спасен. Интересно, что после того как Филипп крестил его, мы читаем: Когда же они вышли из воды, Дух Святой сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. (Деяния 8: 39).
Подождите минуту. У него не было времени, чтобы вести его в местную церковь. Что хотел Святой Дух? Почему Он не позволил Филипу остаться с ним достаточно долго, чтобы ―прикрепить «его к церкви? Может быть, Бог надеется, что то, что было посеяно будет производить плоды, которые были уготованы? История счета от ранних Отцов Церкви веры, таких как Ириней (130-202) указывают, что это евнух вернулся в Эфиопию и имел очень большое влияние в создании Евангелия в Эфиопии, а также другие части северной Африки.
В большинстве случаев, мы не знаем о базовых стратегиях, которые Бог предусмотрел для жизни человека. В какой-то момент мы должны просто быть уверенными, что "тот, кто начал в вас доброе дело будет совершать его до конца" (Фил 1: 6)
После охоты за сокровищами, мы часто получаем сообщения о людях, которые, казалось бы, получили очень незначительное воздействие от встречи, только позже мы узнаем, что семя, которое мы посеяли на самом деле прижилось и начало прорастать.
В других случаях мы сталкиваемся с людьми, которые уже абсолютно готовы и хотят, перейти в сокровищницу, они дают обещание Иисусу, следовать за Ним и быть его учениками. Такие люди, оказывается, почти "случайным" сокровищем.
Вот пример: одна из наших команд охотников за сокровищами вышла в поисках ключей, но примерно через час, не находя даже одну подсказку, один из студентов из нашей школы сверхъестественного факультета заметил, что все подсказки как оказалось, указывают на его не спасенного брата, который жил в другом городе. Они решили позвонить ему по телефону, и обнаружили, что он подходит под описание всех ключей на их карте сокровищ.
Студенты начали пророчествовать молодому человеку на другом конце телефона, рассказывая его судьбу и обещание спасения через принятие Иисуса Христа. Поскольку пророческие слова раскрыли секреты его сердца, молодой человек был так тронут, что на следующий день он приехал в церковь, где он встретился со своим братом и командой охотников за сокровищами.
Он отдал свое сердце Господу, и все выходные, люди долго пророчествовали ему и молились о нем. В конце недели, он объявил, что он закончил с жизнью наркомании и депрессии. Он поступил учеником в школу сверхъестественного в Вефильской Церкви.
После того, как этот молодой человек вошел в сокровищницы, он был настолько преобразован встречей с живым Евангелием, что он решил пройти обучение, чтобы стать самому охотником за сокровищами. Конечно, это является конечным желанием Иисуса для тех, кто пришел в сокровищницы.
Быть охотником за сокровищами — это находить сокровища. Иногда наша задача, заключена в том, чтобы раскрыть скрытое сокровище, и быть уверенными, что кто-то придет, чтобы забрать их и положить их в сокровищницы Церкви. В любом случае, наша ответственность быть свидетелями до края земли, с целью пойти и научить все народы, которые включают в себя все субкультуры и каждого человека.
Есть еще много сокровищ, которые будут найдены. Они есть везде. Лучший способ найти свой путь к ним, чтобы развивать естественно сверхъестественную жизнь и служить из состояния покоя.
Давайте получим это?
Я высвобождаю новый уровень возрождения отдыха над вами и в вас. Я молюсь о том, чтобы вы услышали те слова. Которые Иисус услышал во время Его крещения «Это Сын Мой возлюбленный в Нем Мое Благоволение» и вы полностью доверились этому утверждению, прежде чем вы бы взялись за риск высвобождать Царство Божие. Я молюсь чтобы ваше виденье расширялось чтоб лучше видеть тех, кто ждет встречи с Богом. Я отпускаю вас на новый уровень риска в объявлении Божьих целей даже в трудных обстоятельствах.
Давайте сделаем это!
1.) Возьмите определенный риск на этой неделе, чтобы высвободить царство Божье на кого-то, а затем поделиться свидетельством с группой об этом. Как вы встретили кого-то на этой неделе, кому была необходима встреча с Богом? Как ему или ей удалось встретить "нашего Отца?"
2.) Запишите случаи, в которых вы служили для одобрения от Бога, или человека на этой неделе. Смогли ли вывернуться в состоянии отдыха в возрождении или нет?
Неделя шестая
Держитесь за каждое слово
Жажда рема высвобождает пробуждение
Моя жена, Тереза, является невероятной охотницей за сокровищем. Она была в молитве однажды утром, когда Святой Дух заговорил с ней о поездке к определенному местному супермаркету найти сокровище прежде, чем приехать на встречу еженедельного собрания наших пасторов. Она шла, задерживаясь тем утром, но с решением, следовать за побуждением, которое она получила. Она шла в магазин с продуктами‖ с одной единственной подсказкой «горе»
Когда она стояла там в секции продуктов, она начала оценивать все потенциальные сокровища. Приблизительно после пяти минут, чувствуя себя немного изумленной, что никто, казалось, не соответствовал описанию, она заметила женщину, держащую крупу. Неподвижная и смотрящая безучастно в никуда, она казалась обезумевшей, стоя рядом со своей тележкой.
Тереза приблизилась к ней и рассказала ей о поиске сокровищ, почему она подошла. Из-за подсказки, горе‖ которую она получила, она продолжала расспрашивать, имела ли женщина дело с какими-либо проблемами или горем.
Женщина разрыдалась, объясняя, что она совсем недавно потеряла мужа из-за рака, а затем, через несколько дней после его смерти умерла их собака. Она почти не спала с тех пор, и ничего не ела. Сквозь слезы, она объяснила, что, хотя она была в тяжелой депрессии, она почувствовала, что ей нужно пойти в магазин. Она добралась до овощного отдела, однако, она не имела ни малейшего представления, что она там делала.
После прослушивания с сочувствием, Тереза предложила помолиться вместе с ней. Женщина согласилась, и Тереза стала молиться пророческой молитвой надежды и утешения. После того как она закончила, женщина посмотрела на нее, вытерла слезы и спросил: "Вы ангел?"
Лучшие охотники за сокровищами те, кто не только научаться слышать голос Господа в тайном месте молитвы, но и те, кто повинуется его указаниям.