ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Санкт-Петербург
2016 г.
Страница, зарезервированная для выходных типографских данных
На лицевой стороне обложки репродукция картины Николая Николаевича Ге (1831-1894) «Христос в Гефсиманском саду» (1869‑1887 гг.). Хранится в Государственной Третьяковской галлерее.
© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием. [1]
ОГЛАВЛЕНИЕ
В связи с тем, что разные системы один и тот же файл по-разному раскладывают по страницам, необходимо обновить оглавление. Для обновления оглавления перейти в режим просмотра страницы и ввести в оглавление курсор, после чего нажать “F9”. Избрать «Обновить номера страниц». В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы следует ввести правильные номера страниц в оглавление вручную. Настоящий абзац удалить до начала обновления перед распечаткой оригинал-макета.
Предисловие. 5
1. «Второе Евангелие». 6
Об апостоле Павле. 7
Об истории христианства. 9
О Библии и её составляющих. 10
О трудах отцов церкви. 11
Об иудеях. 12
2. Время Черной Мадонны.. 16
О состоянии дохристианской Руси. 16
Экономическое процветание
и культ Черной Мадонны.. 17
3. События в Европе после 1300 года. 24
4. Как была осуществлена подмена. 26
Констанцский собор. 28
Ферраро-Флорентийский собор. 29
Тридентский собор. 31
Решения Тридентского собора. 31
Инквизиция на Западе. 33
«Теоретическая» основа инквизиции. 35
Основные ереси. В чём суть?. 36
Богомилы (катары) 36
Ариане и особенности их вероучения. 41
Взаимосвязь славянской веры с арианством, катарами и богомилами 43
Было ли на Руси двоеверие?. 46
5. «Гибридная война» против Руси. 49
Смута. 51
Приход Романовых. 53
Создание мифа о крещение Руси —
видна рука Ватикана. 55
Когда Владимир принял христианство?. 58
Раскол. 59
О роли греков и киевлян в организации раскола. 60
Роль иудейства. 62
Никон. 63
Состояние религии в России в конце XVII века. 65
«Исповедание» Игнатия Соловецкого. 66
Уложения против «богохульства». 68
Признаки католицизма,
появившиеся на Руси в XVII веке. 69
Каждый работает на того, кто понимает больше. 69
При Петре I 70
После Петра I 72
Николай I и католики. 73
Католики, греки и киевские униаты не справились с возложенной на них задачей 74
Заключение. 77
Предисловие
Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели.
Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет.
Мы рассмотрим положения христианского вероучения, в т. ч. Ветхого и Нового Заветов, которые вызывают, мягко говоря, непонимание, а точнее — неприятие у современных исследователей Библии, да и не только у современных.
Нас будут интересовать следующие вопросы:
· Истинны ли послания Апостола Павла?
· Кто, когда и для чего признал Иисуса Христа богом?
· Зачем латиняне придумали распятие Христа?
· Как и когда христианство в латинской модификации было внедрено на Руси?
· Для чего в Ветхом Завете (Торе) появилась ростовщическая доктрина?
· Роль римско-католической церкви и иудаизма во внедрении Ветхого Завета в качестве «священной книги» на Руси.
Первые три положения христианства оказывают огромное влияние на мировоззрение людей, а последние — на глобальную финансово-экономическую систему и, соответственно, на жизнь населения Земли.
Эти и другие вопросы мы рассмотрим ниже.
1. «Второе Евангелие»
Известно, что первые христианские письменные документы — это послания апостола Павла, канонические Евангелия были написаны позже, чем послания[2].
Апостол Павел написал 14 посланий. По важности информации, изложенной в них, они справедливо именуются «Вторым Евангелием». В христианском вероучении послания Павла играют, зачастую, более важную роль, чем сами Евангелия.
Учение Павла стало основанием позднего христианства, хотя было вопиющим отклонением от "изначального" христианства.
Некоторые историки, например Древс, сомневаются в том, что Павел — историческое лицо, но в том, что послания Павла играют решающую роль в христианстве, не сомневается никто.
Ньютон считал, что учение Павла искажено католической церковью.
Лев Толстой писал об этом[3]:
«... для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему».
Ренан в своей книге «Апостол Павел»[4] удивляется, что в средние века в Европе Апостол Павел не пользовался популярностью:
«Почти никто до XVI века (здесь и далее выделяется текст, на который, по мнению авт., следует обратить особое внимание) не называется его именем; он очень редко является на лепных памятниках; у него нет почитателей, ему не строят церквей, ему не жгут свечей. Начиная с XVI века, имя Павла раздается повсюду».
Как мы видим, апостол Павел стал популярным в эпоху реформации в XVI веке.
Английский историк Эдвин Джонсон (1842-1901) написал книгу «Письма Павла»[5], в которой он, на основе рассмотрения большого количества источников[6], пришел к очень интересным выводам. Мы приведём только основные выводы Джонсона (без излагаемых им доказательств), необходимые нам для дальнейшего исследования.
Об апостоле Павле
· Послания Павла созданы в середине XVI века.
· Павелбыл неизвестен до времени Мартина Лютера.
· Павел был «сконструирован», чтобы сделать иудеев косвенными основателями христианской Церкви. Иудеи не имеют отношения к Савлу-Павлу. У них просто взяли имя Савл из колена Вениаминова.
· Послания Павла созданы после возникновения книгопечатания в Европе. И это делал не один человек, а группа людей, когда произошел раскол церкви.
· Сохранилась только маленькая книга изречений «Апостол», на которую ссылаются в церковных книгах, которая эволюционировала.
· Сначала послания Павла были очень короткими.
· Павел должен был стать мучеником и основателем Римской церкви. Он должен быть евреем, «преобразившемся по голосу с неба».
· Он вместе с Петром организует восточную церковь, а потом и Римскую, и Рим становится столицей христианского мира.
· Павел приходит в Рим и заканчивает свою карьеру, чтобы начать своё невидимое влияние.
· Павел — идол или идеал Католической церкви, августинцев, лютеран, кальвинистов и всевозможных христианских сект. Они могут иметь разные имена, но не могут обойтись без Павла.
· Послание к евреям ввел мнимый Ориген[7], и они не принадлежат Павлу.
· В ранних посланиях Павла (Фессалоникийцам) было вставлено «Иисус есть Господь верных, он умер и воскрес», но ничего не сообщается о его жизни или учении, кресте, заступничестве и искуплении грехов.
· Есть в посланиях много вещей, которых нет в Новом Завете. Павел упоминает в послании Римлянам Ерма.
· В конце послания к Римлянам указывается вереница фамилий, чтобы показать большое количество учеников для того, чтобы Павел со своими учениками присутствовал в нашем воображении. В 1-6 стихах 1-й главы вводится символ веры. Показывается, что Христос произошел из семени Давидова.
· Лука, медик из Антиохии, сопровождает Павла во всех странствиях. Представляется так, что Павел дал санкцию Луке на написание Евангелия, которое Лука узнал от Павла и других апостолов. Лука делает это заявление в своём предисловии.
· Монахи нашли другой способ прославить Павла. Они изобрели полчище еретиков, наиболее выдающиеся из которых свидетельствовали о нем.
· Апокрифические сочинения служат для того, чтобы возбудить любопытство и развлечь, а также для повышения ценности канонических книг. Павел и Фёкла, и все басни о крещения льва, были причислены к апокрифам.
· Павловой писанины нет ни в Сирии, ни в Африке, или в любом из названных мест, но, по всей вероятности, есть в некоторых итальянских монастырях, а также в других монастырях системы, в частности, во Франции, и именно у французов — бенедиктинцев из Сен-Мор.
Об истории христианства
· Мнимый Тертуллиан[8] скомпилировал всю историю христианства и распространил её в мире. Это не могло произойти ранее середины XVI века.
· История в промежутке между VII и XIV веками была изобретена писателями-монахами, которые создали мнимые персонажи и события.
· Такие понятия, как «Отцы Церкви», «Евангелия», «святой апостол Павел» отсутствуют в ранних христианских текстах.
· Раньше начала XVI века не сохранилось рукописей об истории церкви.
· Монахи-литераторы разработали алфавиты, пергаменты, и чернила для представления рукописей различных возрастов.
· Принятие Символа Веры в Никее — это выдумка.
· Латинский язык и был оригинальным языком церкви. Например, Вергилий Полидор[9] пользовался трудами только латинских авторов, без ссылки на греческих авторов, а значит, латинский язык и был оригинальным языком церкви.
· Католическая церковь была учреждена сравнительно недавно во время Тридентского собора[10], или в момент, когда составлялись декреты, и эти декреты по большей части формально основаны на доктрине Павла, в действительности являются выражением мнения отцов (монахов), которые «смастерили» Павла.
Вот краткие выдержки из предлагаемых от имени Павла предложений:
«Небесный Отец, Отец милосердия и Бог всякого утешения, послал Сына Своего Христа. Приход Иисуса был предсказан ещё в Ветхом Завете. Он может освободить иудеев, которые жили в соответствии с законом, и язычников, которые последовали за Ним и все могут стать сынами Божиими. Христос искупил перед Богом через веру и свою кровь наши грехи, но не только наши, но и грехи всего мира».