Лекции.Орг


Поиск:




Процветает тот, кто помогает людям, пребывающим в нужде, а не тот, кто заставляет других бояться себя». 1 страница




Так что все эти войны были не просто так. Ради амбиций Архонтов пострадало очень мно­го простых мирных людей, как с одной стороны воюющих, так и с другой, которым данные войны фактически насильно навязали. И обманутые простые люди, которых жрецы «кормили» лозунгами и призывами «обрести лучшую жизнь и свободу», фактически вместо обещанного обрели свою смерть на поле боя, умирая тысячами из-за властолюбивых фантазий жалкой кучки политиканов.

Ещё, пожалуй, надо сказать пару слов о том, как иудейские жрецы в последующие века управляли своим народом. Характерный пример тому Саул. Его имя в переводе с еврейского означает «испрошенный». Его считают первым царём израильско­иудейского государства (конца XI века до нашей эры). В ветхозаветных текстах он показан как царь, поставленный на царство по воле Бога, но ставший ему впоследствии «неугодным». Перед царствованием Саула верховной властью заправляли судьи. Причём в мирное время каждая еврейская община жила своей внутренней жизнью. Но когда возникала угроза войны с другими народами, верховная власть вручалась судьям. И зачастую евреям приходилось воевать с другими народами (особенно соседними) именно потому, что эту войну тайно и провоцировали эти «судьи», дабы обрести своё полновластие. Особенно много было таких военных конфликтов с филистимлянами (кстати, название «Палестина» образовано от древнееврейского «плиштим», как называли тогда евреи филистимлян). И знаете, что лежало в основе многих этих кровопролитных для простых людей конфликтов? Тайная договорённость некоторых израильских «судей» с некоторыми особо богатыми жрецами филистимлян.

Николай Андреевич осудительно покачал го­ловой.

— Это называется в любом военном конфликте «зри в корень». Простые люди от горя зачастую судят о причинах войны по внешним обстоятельствам и не видят внутреннюю суть всего происходящего.

— Да кто ж им откроет эту суть? — пробасил Володя. — Бросят в какую­нибудь мясорубку и привет! Вроде воевал за свободу трудового народа, а через несколько лет узнаёшь, что оказывается ты был интервентом.

На что Сэнсэй заметил:

— Всё зависит от самих людей. Внешние обстоятельства вытекают из внутреннего мира человека. Чем больше человек будет становиться Человеком, чем больше он будет контролировать свои мысли и желания, тем больше будет обретать свободу души и меньше попадать своим сознанием в омут политики Архонтов, понимая подлинную реальность этого мира. А чем больше будет в мире таких духовно свободных людей, тем больше будет слабеть власть Архонтов над людьми и тем быстрее человечество сотворит себе «золотое тысячелетие». Так что всё хорошее начинается с чистоты, в первую очередь, собственных мыслей!

— Это конечно так, но ты сам недавно привёл типичный для людей пример, как некоторые из порядочных иудеев восстали против жрецов и те их просто уничтожили, — возразил Николай Андреевич.

— Это произошло потому, что остальной народ побоялся поддержать восставших, хотя и понимал их правоту... Этот страх был внушён народу жрецами ещё до этого случая. А ведь на самом деле за этим страхом пустота, за ним ничего нет... Кто такие даже те же Архонты? Это всего лишь люди. Это жалкая кучка людей по сравнению с целыми народами. И когда у людей исчезнет иллюзия страха, порождённая прихвостнями Архонтов, то они увидят, что их страх был вызван собственной фантазией и в основе его — пустота.

Сэнсэй сделал паузу, а затем сказал:

— Да, закончу рассказ о Сауле... Последним «великим судьёй Израиля» считался пророк Самуил. Когда он состарился, то поставил на своё место своих двух сыновей. Те же, обретя власть, стали, говоря нашим языком, брать «взятки» и судить превратно: кто больше им даст, тот и прав. И тогда старейшины Израиля попросили Самуила отстранить его сыновей от власти и поставить над народом достойного человека, который будет им царём, как у других народов. Ну и согласно ветхозаветным преданиям Самуил «стал просить у Бога совета». И тот ему «ответил», сделай так, как просит этот народ — дай им царя, мол, не раз они ещё вспомнят о былых временах и пожалеют о своей просьбе. На следующий день к Самуилу пришёл молодой Саул, дабы спросить у него совета, как у мудреца, где ему отыскать свою потерянную ослицу. На что Самуил ответил: «Не беспокойся об ослице, ибо она уже нашлась». Впоследствии он объявил Саула «правителем» еврейского народа.

Старшие ребята усмехнулись, а Стас с возмущением, не лишённым доли иронии, сказал им:

— Чего вы? Мудро он ему ответил. Какой вопрос, такой и ответ!

— Ну, в общем, и так далее, и тому подобное... И если вы почитаете в Ветхом завете дальше о царях и всём остальном, то сами увидите всю историю борьбы за власть и влияние в политике, постоянное запугивание народа. И замечу, что это всего лишь дела земные, дела человеческие, хотя еврейские жрецы всю «свою историю» усиленно пытались приписать к «делам Божьим». Для запуганных, тёмных людей, которые все слова Архонтов берут на веру и живут в навязанных Архонтами страхах и иллюзиях, каждая строчка в этих талмудах считается священной. А для тех, кто зрит в строчках истину... — Сэнсэй тяжко вздохнул и промолвил: — Бог там, где свет.

Сэнсэй замолчал, о чём­то задумавшись. Ребята тоже молчали, кто с восхищёнными лицами, кто с недоумённым взглядом, а такие как Костик и Славик и вовсе с равнодушным обличьем. Очевидно, в этот момент каждый воспринимал слова Сэнсэя по­своему, согласно своему опыту прожитой жизни и степени чистоты своих мыслей. Для меня, например, это явилось действительно своеобразным потрясающим открытием! Ведь, по сути, я была хорошо знакома с текстом «Нового завета» из Библии, особенно там, где описывалось про Иисуса Христа, Его Нагорная проповедь. А «Ветхий завет» как­то пыталась читать избирательно и то, честно говоря, ничего толком не поняла из­за перегруженности имён, неизвестных мне местностей и наименований. Но сейчас поймала себя на мысли, что несмотря на всю эту запутанность и сложность в освоении текста, я, даже не зная о чём там пишется, тоже ведь считала «Ветхий завет» священной книгой и слепо верила, что её писали «божьи люди», а значит чуть ли не каждое слово там от Бога. Откуда у меня были эти «убеждения», не знаю. Очевидно под прессом той общей литературы, которую мне удалось прочитать до этого времени. Получается, мне навязали это убеждение ещё до того, как я впервые увидела эту книгу, даже не зная, что там написано?! Это явилось для меня действительно шокирующим открытием. Вот это да! Вот это ловкая обработка сознания человека! Всё­таки как важно в этой жизни быть грамотным и вдумчивым человеком. Это откровение Сэнсэя побудило во мне желание самой докопаться до истины, углубиться в историю, сравнить, проверить, сопоставить. И в конце концов понять всё происходящее в облике человеческом, а не того ослика, на котором тупо катаются, перевозя свой груз, и постоянно «ездят» по ушам россказнями о сладкой морковке.

Николай Андреевич, видимо по­своему размышляя об истории, промолвил вслух:

— Да, всё­таки как важно знать историю.

— Безусловно, — кивнул Сэнсэй, — особенно подлинную историю, а не ту, которая писалась приспешниками Архонтов.

— Да уж, если подумать в глобальном масштабе... Ведь истоком двух мировых религий сегодняшнего времени является как раз религия древних евреев — иудаизм. Миллиарды верующих мыслят оформленными для них категориями...

— Извини, что я тебя перебиваю, но хочу отметить ещё один немаловажный факт, — сказал Сэнсэй Николаю Андреевичу. — Приспешники Архонтов часто, говоря о той или иной своей организации, подчёркнуто выделяют фразу об огромном количестве своих последователей. Для чего? Для того чтобы психологически повлиять на конкретного человека этой фразой о массовости, мол, раз многие с ними, значит у них лучше. При этом конечно же замалчиваются механизмы, как вербуются и «зомбируются» эти люди и каковы настоящие цели данной организации. Но что касается самих этих миллиардов верующих, то ведь многие из них приходят в мировые религии именно потому, что ищут Бога, ищут пути духовного совершенствования. И такие крупинки духовных знаний, которые сохранились в преданиях тех же шумер, древних египтян, других народов, и которые попали, к примеру, в ту же Библию — они и привлекают людей. Благодаря им человек духовного поиска и придерживается той или иной религии. Но это вовсе не означает, что он всецело принадлежит верхушке данной религии. У человека, ищущего Бога, в процессе познания тоже возникает много вопросов к своим «пастырям», на которые те либо не знают что ответить, либо не могут ответить достаточно честно в рамках политики той или иной религиозной организации. То, что приспешники Архонтов объявляют, что за ними стоят миллиарды верующих, это ещё не значит, что эти миллиарды такие же, как эти приспешники.

— М­да, я тоже об этом не раз размышлял, сталкиваясь с различными людьми и их взглядами на жизнь, — признался Николай Андреевич и, сделав паузу, добавил: — Так что я хотел сказать... После твоего рассказа я, наконец, понял, что меня так привлекает в Библии! Как раз те места, о которых ты упоминал, связанные с древнеегипетскими воззрениями!

— Ещё бы, эти зёрна до сих пор дают здоровые колосья и хоть скромный, но хороший урожай! — с гордостью проговорил Сэнсэй.

— Да, но откуда в рабовладельческом государстве взяться таким духовным зёрнам? — непонимающе пожал плечами Костик.

— Древний Египет вначале не был рабовладельческой страной, как это пытаются представить историкам служители Архонтов, — заметил Сэнсэй. — Я вам об этом рассказывал и ещё расскажу. Это было общество, которое достигло значительного духовного прогресса. Даже в последующие века, когда Архонты всерьёз взялись за разрушение духовной структуры этой страны, в древнеегипетской литературе, да и среди людей ещё жива была память о поучениях древних, зафиксированных в легендарных преданиях.

— Древнеегипетской литературе? — удивился Руслан. — Да какая там могла быть литература? Одни папирусы!

— Под словом «литература» я имел в виду не бумагу, — усмехнулся Сэнсэй. — Я имел в виду тот обширнейший пласт глубоко человечной культуры, высокохудожественных ценностей, которые были запечатлены во времена Древнего Египта и на камнях, и на папирусах, и в сердцах людей.

И немного помолчав, Сэнсэй не без доли иронии спросил у Николая Андреевича:

— Между прочим, а ты знаешь, из какого источника растут корни хвалёной ныне Каббалы?

— Каббалы?! — переспросил тот. — Этой тайной доктрины Израиля и ключа к масонскому эзотеризму и розенкрейцерству? Нет.

— А откуда? — полюбопытствовал Володя. — Я, честно говоря, только знаю, что Каббала — это какое­то еврейское учение, которое претендует на обладание тайными знаниями и в последнее время набирает популярность в мире.

— Этот мыльный пузырь будут ещё долго мусолить и раздувать, кричать по всему миру, что в нём заключена великая тайна и могучая сила, — усмехнулся Сэнсэй. — Хотя на самом деле внутри он пустота пустотой. Каббала в переводе с древнееврейского «qabbālah» буквально означает «предание».

— Предание?! — полушутливо повторил Виктор. — А я думал кабала — это «долговое обяза­тельство, крайне тяжёлая экономическая зависимость», как нас учили в институте.

— Нет, это кабала. Хотя, если взять скрытые цели и задачи тех, кто возглавляет движение по распространению учения Каббалы, оно где­то так и есть. А слово «кабала» образовано от турецкого kabala, которое, в свою очередь, произошло от арабского слово «qaba_la»...

Сэнсэй набрал воздуха, чтобы ещё что­то сказать, но тут же запнулся, слега призадумавшись.

— Ну, я же и говорю, кабала — она и в Африке кабала! — весело проговорил Виктор, так же как и Сэнсэй, уловив смысл близких по звучанию слов.

Сэнсэй рассмеялся вместе с коллективом и со смешком промолвил:

— М­да, бывают же такие «совпадения»! Ну так вот, это действительно когда­то было преданием, но отнюдь не древнееврейским, а древнеегипетским. И оно было основано на ещё более древнем египетском учении «Ка­Ба­Ах», раскрывающем истоки сил и путей, с помощью которых можно было выйти, говоря нашим языком, из круга перерождений души. И Ка, Ба, Ах, то есть астральное тело, душа и дух­воля — это были три главные составляющие этого учения, где вершиной этого треугольника считалась душа Ба. В нём рассматривались только пути духовных постижений, и ни слова не было о влиянии на этот материальный мир. Это учение, как всё гениальное, было простое и доступное для всех желающих идти по духовному пути.

И надо же было описанию предания об этом учении попасться на глаза некоторым «особо одарённым» еврейским жрецам. Мало того, что они переработали это древнее учение на свой манер, да ещё учитывая особенности их корыстной, властолюбивой натуры скрывать «тайную суть от ближнего своего», всё­таки умудрились в поколениях растерять эти знания. — Сэнсэй насыпал горку песка перед собой и показал на её вершину. — И если эти еврейские жрецы ещё хоть что­то знали в свете данного предания, то этим, — он показал на низ пирамиды, — достались лишь жалкие крохи от философии этих знаний. На сегодняшний день именно эта философия с египетскими корнями и привлекает людей в учении Каббалы. А для заполнения возникших пробелов и пустоты, чтобы уж точно никто ни о чём не догадался и ничего не понял, включили так любимую еврейскими жрецами математику да ещё в переплетении с еврейским языком. В результате в IV веке нашей эры, опять же исходя из целей и задач верхушки еврейских жрецов, появилась книга «Сефер Иецира» («Книга творения»), где помимо утверждения, что основой всего сущего есть Бог, говорится о том, что мироздание зиждется на десяти цифрах и двадцати двух буквах... еврейского алфавита (что в своей сумме составляет тридцать два элемента мироздания).

Старшие ребята на этом моменте не выдержали и рассмеялись. А Володя ещё и добавил:

— Это точно, что жидится!

Но Сэнсэй, не обращая внимания на их смех, продолжал рассказывать дальше.

— В еврейском учении подчёркивалось, что именно буквы древнееврейского алфавита связаны с созидающими силами Вселенной, где каждая буква по своему положению соответствует определённому числу, по своей форме — иероглифу со скрытым смыслом, а по соотношению с другими буквами — целому математическому символу. Комбинируя буквы и составляя из них слова, можно якобы влиять даже на мир, открывать новые законы развития, вычислять грядущие события и так далее. Утверждалось, что владея этим «ключом», «посвящённый» мог извлечь из текста иудейской Торы тайное, сокрытое от других Знание. В общем, опять эта человеческая игра в избранность, обладание тайными знаниями.

— А Тора это...это.., — очевидно запамятовал Славик.

— Тора — это древнееврейское наименование Пятикнижия Моисеева, то есть первые пять книг Ветхого завета: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Хотя замечу, что в узких кругах Пятикнижие Моисеево именуют не иначе как Шестикнижием. Для всех желающих проникнуть в суть этого вопроса выдвигается удовлетворяющая запрос официальная «историческая версия», что Пятикнижие Моисеево комплектовалось на протяжении пятисот лет одновременно с текстом шестой книги Ветхого завета — книги Иисуса Навина, уже известного вам военачальника. На самом деле Пятикнижие — это для народа. А для достаточно узкого круга тех, чьи потомки издавна управляли этим народом, это есть «священное Шестикнижие» (запомните это, позже сопоставите с дальнейшей информацией), так, как и решили еврейские жрецы на своём тайном собрании в Вавилоне в 440 году до новой эры.

Кстати, тогда воплотителем одного из важных решений жрецов этого собрания был Ездра, книга которого также вошла в Ветхий завет. В его обязанности входило редактирование, систематизация и объединение законов в один свод законоположения, который предназначался для еврейского народа. Ездра переселился из Вавилона в Иерусалим, где впоследствии совместно с Неемией развернул бурную деятельность по восстановлению культа Яхве, возобновлению действия запретов и предписаний жрецов для своего народа.

Его ближайший соратник Неемия, книга которого тоже вошла в состав Библии, был достаточно агрессивным иудейским политиком, ярым шовинистом, который отличался своей нетерпимостью, граничащей с ненавистью ко всем другим народам. К тому времени персидский царь Артаксеркс (Артахшассе I) назначил его наместником Иудеи. Под его руководством, не без помощи пропаганды Ездры, и был восстановлен Иерусалимский храм. Благодаря деятельности этих двух соратников, воплощавших планы иудейской жреческой верхушки, было организовано широкое народное собрание, где Ездрой был оглашён предназначенный для народа «Закон» — Пятикнижие в соответствующей обработке. Всем огласили правила жрецов и распустили народ по домам.

— Опять политические штучки, — заметил Николай Андреевич.

— К сожалению, — кивнул Сэнсэй. — Один из принципов Архонтов, который они часто используют в своей деятельности, — это создание различных религиозных организаций в целях формирования управляемого общества, подчинённого Архонтам.

И немного помолчав, стал рассказывать дальше.

— Да, о каббалистах. Вторая, наиболее почитаемая ими книга после «Сефер Иецира» («Книги творения») — это «Зогар» («Книга сияния»), написанная в конце XIII века нашей эры автором, который происходил из еврейской диаспоры, проживавшей в Испании. Отметьте для себя эту дату — ????? XIII????конец XIII века, позже сопоставите и кое­что поймёте. Так вот, в книге «Зогар» сокровенное неизречённое Божество рассматривается как Энсоф (Бесконечное), а мир вещей — как эманация, истечение божественных сил. Там же толкуется о десяти сефиротах — посредствующих творящих сил божества, благодаря которым оно открывается в познании. И, естественно, интерпретируется по­своему о переселении душ.

— Подожди, что­то я никак не могу понять, какие же там были остатки древнеегипетских знаний? Подкинь хотя бы пару примеров для просвещения, — попросил Виктор.

— Да пожалуйста. Возьмём, например, идею каббалистов о сокровенном неизречённом имени Божества, которую они почерпнули из Библии. А в Библию она попала через иудейских жрецов, просто­напросто по­своему переделавших это понятие о тайном имени Бога, взятое из древнеегипетских источников и преданий. В Древнем Египте считалось, что подлинное имя человека (личное имя человека они именовали понятием «Ран») являлось ключом к открытию его индивидуальности (даже для мёртвого, по их поверьям, важно было не забывать своё имя за гробом), а подлинное имя Бога — ключом к открытию огромных тайных сил, дающих неограниченную власть. И соответственно, зная подлинное имя человека, можно было оказывать благое или вредоносное влияние на его носителя. Поэтому присутствовало убеждение, что для безопасности подлинное имя, будь то имя человека или Бога, должно храниться в глубокой тайне.

Эти понятия легли в основу многих легенд и преданий. К примеру, известное на сегодняшний день сказание об Исиде и боге Ра. Согласно этому преданию, бог Ра, укушенный змеем, вынужден был ради излечения, назвать своё тайное имя богине Исиде. И благодаря этому тайному имени Исида получает власть над царём богов.

— Любопытно, — промолвил Николай Андреевич, — раз в Древнем Египте этому придавали такое большое значение, то можно предположить, что вся эта информация базировалась не на пустом месте?

— Безусловно, — кивнул Сэнсэй.

— И какие знания лежали в её основе?

— Что касательно подлинного имени человека... Изначально считалось, что в момент проявления души в материальном мире Бог давал ей имя, которое душа несла в тайне через все реинкарнации. Посредством этого имени Бог общался с душой, и когда она созревала, Он призывал её к себе. И если каким­то образом кто­то узнавал подлинное имя души человека, то, используя его, мог влиять и на самого человека. Но, как правило, эти знания доступны помимо Бодхисатв, только высокодуховным людям, которые заканчивают свой земной цикл реинкарнаций. Среди людей же изредка бывает так, что имя человека, данное ему с рождения, совпадает с его подлинным именем. Но, как правило, сам человек даже не подозревает об этом. И подобное «совпадение» происходит неспроста, а в особо значимых случаях.

К сожалению, сейчас эти знания относят к разряду «фантастики». Хотя отголоски этих знаний об имени, как понимании первого элемента в себе, некой глубинной внутренней сущности, того, что вкладывается, налагается на человеческую сущность, присутствуют у разных народов. Например, взять то же индоевропейское слово имени — n­men — то есть «в», «внутри». Или же русское диалектное «во ймя» — «имя». У индусов, в той же брахманической концепции, существует убеждение, что подлинное имя человека характеризует природу носителя данного имени, то есть тождество «имени и формы» — na_ maru_pa (кстати, её ведийским прототипом является na_man: dha_ man — «имя и форма»). Во многих культурно­исторических традициях присутствует и такое понимание — отгадывание внутренней сущности новорождённого при наречении его именем. У тех же зулусов существует поверье, что если младенец много плачет, ему выбрали не то имя. У финно­угров есть подобные представления, что если неудачно выбрать имя человеку, то это вызовет в его жизни ряд осложнений. Но всё это лишь отголоски.

В глубокой древности знающий человек, дабы не тревожить и обезопасить собственное имя, брал себе «прозвище», характеризующее внешние черты его характера, или вовсе какую­либо трансформацию имени почитаемого божества, дабы под его именем «обрести защиту». Но со временем знания утратились и осталось лишь внешнее людское подражание традициям предков. Поэтому, когда некоторые люди с гипертрофированной манией величия пытаются «влиять» на других людей, запугивая их и хвастаясь, что владеют «знаниями» магии, связанной с именем, — это просто смешно, поскольку нынешние имена — это всего лишь та самая «трансформация». К примеру, возьмите то же древнерусское Святогор, или немецкое Siegfried — это не что иное, как «победа+защита». Или возьмите современные имена, такие как Андрей, Иван, Мария, Ксения и так далее — это имена христианских святых, которые, в свою очередь, взяты от трансформации обозначения различных качеств «божьего человека». Так что утрата истинных знаний вызвала, по сути, человеческую «паранойю» по поводу спекуляций и манипуляций с обычными именами, претендуя на «влияние» на носителя данного имени. Дело доходило до такого абсурда, что в том же Египте в более поздние времена разжигание войны между жрецами и захват старинных памятников происходил по такой банальной причине человеческого эгоцентризма, как стирание имени подлинного строителя этих памятников и «увековечивание» на том месте собственного имени. Поскольку древние ведь упоминали: «Пока живёт имя, его носитель бессмертен». В том же Древнем Китае запрещалось произносить имя царствующего императора, дабы никто не смог нанести ему вреда. Те же евреи в древности, чтобы «злым духам было трудно найти истинное имя», меняли свои имена по малейшему поводу.

— Ну правильно, — со смешком произнёс Женька, — чтобы их не нашли те, у кого они заняли денег.

Все искренне рассмеялись.

— Это точно! — кивнул смеясь Николай Анд­­­реевич.

И когда коллектив утих, Сэнсэй сказал:

— Так что всё это дела людские. — И помолчав немного, добавил: — Есть такая старинная индийская мудрость, записанная в «Упанишадах», по поводу этого множества имён в реинкарнациях человека: «Как реки текут и исчезают в море, теряя имя и образ, так и знающий, освободившись от имени и формы, восходит к божественному Пуруше»...

— Пуруше? Это к первочеловеку? — уточнил Николай Андреевич.

— Да, — ответил Сэнсэй и пояснил для всех. — Пуруша — так в древнеиндийской мифологии именуется первочеловек, из которого возникли элементы космоса, вселенская душа... А по поводу тайного имени Бога... Надо отметить, что у многих древних народов, которых позже евреи называли «языческими», бытовали представления о редкой возможности даже «смертному» (то есть простому человеку) получить власть, подобную богам. И это было связано со знанием тайного Слова, под которым скрывалось тайное имя Бога. Надо сказать, что такие представления хоть и глубоко окутаны мифологией и мистикой, но в их сути лежит принцип того, что в нынешние времена именуют Граалем. Чуть позже я расскажу вам об этом более подробно.

— Будет весьма интересно послушать, — с нетерпением проговорил Николай Андреевич.

— Всему своё время, — по­доброму промолвил Сэнсэй. — Но вернёмся к книге «Зогар», к тем сведениям, которые были заимствованы... Возьмите, например, десять сефирот, которые каббалисты величают атрибутами Бога, «лучами, которые несут Его творческую энергию», причём свет от этих лучей постигается у них не чувством, а умом. Имена сефирот: Верховное Могущество, Мудрость, Разум, Милость (или Доброта), Правосудие (Справедливость), Красота, Победа, Вечность, Производительность и Действительность (Царство). От­­куда это заимствовано и переделано? Из представлений древних египтян о Ка и связи его с богами. У древних египтян считалось, что о ребёнке заботятся защищающие его магические силы — это мужские божества, обозначающиеся знаком Ка (знак поднятых вверх рук) и женские божества, которые именуются Хемсут («няньки») и носят на своих головах знак стрелы. Как правило, их было семь пар (а семь это священное число для древних египтян). И все они представлены четырнадцатью именами: Сила, Власть, Процветание, Пища, Почитание, Вечность, Сияние, Блеск, Слава, Магия (Хека), Изречение (Воля к созиданию), Зрение, Слух, Сознание. 14 Кау и 7 Ба приписывали и высшему Богу. Вот и делайте выводы сами.

Или взять, например, толкование каббалистов о душе. Они повторяют то, что давно было известно восточным народам, что мир человека есть микрокосмос, аналогичный макрокосмосу. В середине микрокосмоса находится бессмертная божественная субстанция, которая окружена внешними оболочками. А именно эти оболочки они именуют: «нешама» (дух), что соответствует древнеегипетскому Ах, о котором вы уже знаете; «руах» — это та же древнеегипетская Ба — душа. Только в «руах» у каббалистов входит понятие собственной личности человека и местопребывания его воли. Мягко говоря, сплели в один комок египетские понятия Ах и Ба. Ну и третья оболочка по­ихнему — это «нефеш», то есть тело, что соответствует древнеегипетскому Хат. Причём, они указывают, что каждая эта оболочка также троична. К примеру, тот же «нефеш» включает в себя не только телесную оболочку, но и бессмертную часть «нефеша»...

— Не Ху ли? — с лукавством произнёс Женька.

Сэнсэй лишь улыбнулся и продолжил своё повествование:

—... а также «дух костей» — нетленный образ физического тела, сохраняющий его форму для последующего воскресения. То есть «дух костей», это, выражаясь древнеегипетским языком, Ка, или же по­нашему «астральный двойник». И в этом перекрученном, извращённом каббалистами понятии троичности очень хорошо просматриваются древнеегипетские знания и верования.

Древние египтяне не просто разделяли человека на пять элементов, но и указывали на основную троичную взаимосвязь между этими элементами. К примеру, основные, уже известные вам триады. Ка­Ба­Ах — указывающая, что душа тесно связана с астральным двойником человека и с его духом­волей. Или же триада Ка­Ху­Хат, где Животное начало (Ху) было тесно связано с астральным двойником человека (Ка) и физическим телом (Хат). И не просто указывались эти троичности, но и расписывались целые учения по работе с данными структурами, эффекты, результаты. Также указывались и особые троичности при достижении определённого уровня самосовершенствования, такие, как например, Сах­Ба­Шу, о котором я вам расскажу чуть позже. И эти знания были не просто так, с куста сорваны, как у каббалистов, которые мало того, что сорвали чужие плоды, так ещё смешав со своими специфическими умозаключениями, приготовили такую мешанину, что теперь у доброй части человечества началась от неё конкретная дизентерия. Древние египтяне же брали знания из чистого источника, где было всё просто и ясно. Возьми же ты и пользуйся! Так нет, надо всё перекрутить по­своему, усложнить до неимоверности, проставить везде свои наименования и подвести к своим целям. Да... самое смешное, поскольку в этом «учении» каббалистов уж явно просматривались древнеегипетские корни, которые не скроешь от глаз вдумчивого читателя, они стали популяризировать легенду о том, что знания Каббалы перешли от самого Адама к Ною и затем к Аврааму, «другу Бога». Мол, этими «тайными знаниями» обладал и Моисей, который посвятил в это учение семьдесят старейшин и они потом передавали это своим «избранным» по большому секрету из уст в уста.

— Прямо как из египетской легенды о Сете и семидесяти двух заговорщиках, — заметил Володя.

— Аврааму, «другу Бога»? — в свою очередь удивился Женя. — Значит, Авраам — друг, а остальные — рабы? Хорошо они устроились.

— Ну, а как же иначе по раскладу «евреев», я имею в виду жрецов, — промолвил Сэнсэй. — Так вот, они стали приписывать, что именно через Авраама эти знания попали в Египет, где была допущена «утечка» части этого «мистического учения». И, мол, именно так египтяне узнали «кое­что из Каббалы», а восточные народы «даже ввели элементы Каббалы в свои философские системы».

— Хм, не теряются ребята, — вновь прокомментировал Женька. — Сами эти знания спионерили у восточных народов, а потом обвиняют, что те народы у них украли.

— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй. — Это один из их принципов: сначала украсть чьи­то знания, а потом объявить их своей собственностью, причём ими же «придуманными», начиная от идеи и заканчивая самим проектом. Они же в каббалистику напихали столько восточных символов, опять же в сути извращая истинное значение этих знаков! Ну вот, например, что напоминает вам этот знак? — Сэнсэй взял прутик, лежавший неподалёку, и нарисовал им на песке треугольник, в треугольнике — круг, в круге ещё три маленьких кружка, где центральный круг был немного выше относительно двух других. От этих трёх кружков начертил вниз три маленьких палочки и соединил их внизу одной линией. — Какие будут варианты?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-19; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 353 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студент всегда отчаянный романтик! Хоть может сдать на двойку романтизм. © Эдуард А. Асадов
==> читать все изречения...

998 - | 818 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.