Религиозный вопрос: от разлада к единству
Характер и содержание религиозных учений в основном совпадает с менталитетом народов, их проповедующих и решающим образом влияет на их историческую судьбу.
Крепость государства сильно зависит от степени проникновения государственной идеологии в сознание населения. Сближение идеологии по своему содержанию с религиозным учением укрепляет государство. Единство народа (нации) достигает максимума, если религиозное учение принято в качестве Основного закона. Однако такое сращивание может иметь негативные последствия, как для самого народа, так и для человечества в целом. Неотъемлемым фактором любой религии является догматизм учения, недопустимость изменения установленных канонов. Хорошо, когда каноны, или заповеди способствуют защите человека и общества в целом. Но если догма становится препятствием на пути познания окружающего мира, а то и способствует взаимоуничтожению, или моральной деградации, то здесь роль религии неблаговидна.
Многоконфессиональность нашего государства исключает возможность ориентации его официальной идеологии на одну конкретную религию.
Как правило, религиозные учения преподают превосходство коллективных, общественных начал над индивидуалистскими, либеральными, что согласуется с общепринятыми понятиями добра и зла. Две наиболее значимые конфессии в России: христианство и ислам мировоззренчески близки. В частности, обе признают ростовщичество преступлением, что является сильной предпосылкой в достижении национального единения и ликвидации класса паразитов, создавших на Земле систему глобального финансового рабства.
В настоящее время либеральной властью предприняты неординарные усилия, направленные на использование ресурса церкви для упрочения своего положения. Являясь зависимым от мирового фининтерна, руководство РФ участвует в реализации плана объединения всех религий и формировании единой общемировой религии во главе с папой Римским, что означает ещё один значительный шаг на пути установления власти глобалистов.
Особо надо выделить такую сторону религиозных учений, как агрессивность, свойственную некоторым монотеистическим учениям, например иудаизму и исламу (1,2). Сегодня совершенно очевидно, что «специфические особенности» некоторых учений используются силами, враждебными всему человечеству в корыстных, корпоративных целях. Так, например, руководство РФ своими решениями позволяет и далее сохранять незыблемыми формулировки Торы крайне расистского и человеконенавистнического содержания (3).
Трепетно относясь к вопросу сохранения и развития уникальной культуры нашего народа, мы будем поддерживать чистоту религиозных учений коренных народов, недопустимость их примитивных упрощений в угоду глобалистам.
Мы с большим уважением относимся к исследованию культуры и веры наших предков дохристианского периода, условно называемых «язычество», или «ведизм» и «родноверие». Признавая, что становление государства российского происходило под знаменем христианства, мы знаем, что наш язык, многие обычаи и морально-нравственная база создавались значительно раньше – до прихода христианства на нашу землю.
Вопрос религиозного примирения не только между приверженцами разных конфессий но, в особенности, среди русских, имеет решающее значение для установления торжества русского мира и справедливости. С высокой трибуны съезда мусульман было заявлено: «Сегодня каждый, кто ступает на путь разногласий, становится солдатом сионизма». Эти слова вполне созвучны идеям русского освободительного движения.
Мы русские – с нами Бог! Солнце за нас!