Вы знаете, были бы деньги и режиссер, с удовольствием, но только не о России, а о российской коррупции, которая угрожает всему человечеству. Только боюсь, что в нашей стране он в прокат не выйдет.
А чем наша коррупция от итальянской, американской?
Если там, в коррупции замешаны отдельные представители власти и это действительно преступление, то в России коррупция - форма существования государства.
Как обстоят дела с вашим уголовным преследованием?
Скорее это не мои, а их дела, тех, кто их фабриковал.
Напомню...
Дело по экстремизму закрыто за отсутствием в моих действиях состава преступление. За мной право на реабилитацию. Я должна сказать, что Брянские эксперты не пошли на поводу местного прокурора области Филимонова, который из мести журналистам за обнародование фактов, на мой взгляд, его преступной деятельности, его семье, друге Карамышеве, и дали заключение, что в моих обращениях нет признаков экстремизма. По эпизоду с судьей Шуровой, которую, я якобы оклеветала в написанном даже немной материале, имеется экспертиза аудиозаписи того самого заседания, о котором шла речь в статье и в ходе которого, эта судья обвинила журналистку до вынесения решения. Так вот, согласно экспертизе запись не имеет следов монтажа. Я не знаю на что рассчитывает прокуратура, следствие предъявив мне обвинение. Приговор может быть только оправдательным или заведомо неправосудным. Посмотрим.
Да, наслышаны о вашем следственном комитете, о прокуратуре.
Вы много не знаете. Загляните на мою страницу в контакте или ФБ. Там есть информация о некоторых сотрудниках, вы будете очень удивлены. Недавно всплыло письмо экстрадированного из Таиланда Руслана Сибилева, подозреваемого в заказных убийствах. И там явно видно, что следственный комитет скрывает других фигурантов этих дел. Я уже направила запрос в СУ СК России.
Прокуратура через полгода после вашего обращения подтвердила в официальном заявлении, что Курская область самая коррумпированная в России. И что? Приехала комиссия, серия отставок?
О чем вы говорите, более того, до сегодняшнего дня не проверен ни один факт сокрытия преступлений прокурором области, превышения им должностных полномочий, отсутствие надлежащего прокурорского надзора в регионе, о чем я писала в своих заявлениях и говорила в обращении. Зато по инициативе прокурора возбуждено, точнее, сфальсифицировано, уголовное дело на моего помощника, юриста, журналиста Константина Березина п о событиям, вдумайтесь, 2007 года. Причем тогда это дело было на контроле у прокурора города и области. По результатам проверок вынесено несколько отказных постановлений. Более того имеется преюдициальное решение суда по тем же обстоятельствам. Заявитель, некто Станислав Дмитриевич Топал, ранее судимый. Как следует из документов насмерть сбил двух детей управляя транспортным средством в нетрезвом состоянии. На момент написания им заявления в 2007 году, находился под следствием еще по одному делу, воровал деньги у ветеранов. Имеет пять психиатрических диагнозов, два раза лечился в соответствующей клинике. Не добившись возбуждения уголовного дела на Березина в 2008 году, обратился с иском в суд, где сам же инициировал мировое соглашение, выплатил денежную суму в качестве возмещение затрат и даже извинился, что зафиксировано в мировом соглашении. Ну, хорошо, раз Филимонов и его подручные нашли состав преступления в действиях моего коллеги, значит те, кто выносили отказные постановления в 2007-2008 годах, совершили преступление. Как минимум- превышение полномочий, а как максимум- получение взятки. Мы написали заявление о проведении проверки тех, кто в те годы не возбудил уголовное дело. Это действующий прокурор Курского района, это начальник правового отдела областной администрации, в прошлом прокурор по надзору, и еще человек пятнадцать прокуроров и следователей, выносивших решение, контролировавших. И что вы думаете? Заявление, направленное в следственное управление Следственногокомитета возвращают в УМВД, хотя подследственность Следственногокомитета. Те направляют его на проверку в одно из своих районных подразделений, районное снова возвращает егов УМВД. Начался, как мы называем, прокурорско-милицейский футбол. Они не ожидали такого поворота. В действительности, в 2007 году правоохранители выносили постановления об отказе в возбуждениидела законно. Но написать в результате проверки, что те правоохранители действовали законно - это признать незаконность возбуждения дела сегодня. Я, кстати, попрошу, если есть юристы, которые смогут помочь нам в этой борьбе, свяжитесь со мной. Здесь создан интересный прецедент.