Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


–егулировать рождаемость. —уществуют методики. ѕросите и дано вам будет. ” вас есть служебные духи, которые занимаютс€ этим. 3 страница




Ћюбой, кто в их обществе начинает думать извращЄнно, станов€сь от этого злым, высылаетс€ из него вон. “аких они оставл€ют наедине самих с собой, влачить жалкое существование вне общества среди скал или ещЄ где-нибудь. ќбщество более не заботитс€ о таком человеке. Ќекоторые общества пробуют различные методы, чтобы призвать таковых к пока€нию, но когда эти попытки оказываютс€ тщетными, они прерывают вс€кое общение с ними. “аким образом, они след€т за тем, чтобы внутрь общества не прокрались вожделени€ господства и богатства, то есть, чтобы никто из желани€ господствовать не подчинил себе целое общество, а затем и несколько обществ, а также, чтобы никто из жажды богатства не захватывал имущество других.  аждый живЄт там, удовлетворЄнный тем, что имеет, своим добрым именем, безупречной репутацией, люб€ своих ближних. Ёто состо€ние мира и удовлетворЄнности было бы разрушено, если бы те, кто мыслит и хочет творить зло, не были бы изгнаны, и если предусмотрительно и сурово не противосто€ть самолюбию и любви к миру на самых ранних стади€х. ¬едь это они €вл€ютс€ мотивами создани€ империй и царств, в которых очень мало людей, не желающих господства и владени€ чужим имуществом, мало ведущих себ€ честно и справедливо из любви к правосудию и справедливости, а ещЄ меньше тех, кто делает добро из милосерди€, а не из-за страха перед законом, страха потер€ть жизнь, богатство, репутацию и доброе им€.

ќ богослужении, установленном на их земле, они сказали, что признают и поклон€ютс€ нашему √осподу, говор€, что ќн - ≈динственный Ѕог, и что ќн управл€ет и Ќебом и ¬селенной, и что всЄ добро - от Ќего, и что ќн ведЄт их. “акже, что ќн часто €вл€етс€ им на их земле. я тогда смог сказать им, что ’ристиане в нашем мире также знают что √осподь - правитель неба и земли из слов, сказанных √осподом у ћатфе€: Ђƒана мне вс€ка€ власть на небе и на землеї ћф. 28:18. Ќо, в отличие от жителей ћарса, ’ристиане не вер€т в это. ќни также сказали, что вер€т в то, что в них самих нет ничего, кроме адского и нечистого, и что все добро Ц только от √оспода. ƒействительно, они даже дошли до того, что сказали что они - дь€волы и √осподь спасает их от ада, непрерывно сдержива€ их. ќднажды, при упоминании √оспода, € увидел, в этих духах настолько искреннее и глубокое смирение, что не могу даже описать его. ¬ самоуничижении они думали, что наход€тс€ в аду и совершенно не достойны взирать на √оспода, который есть —ама —в€тость. Ёта мысль настолько глубоко укоренилась в их вере, что они были почти вне себ€ и оставались на колен€х, пока √осподь не вознЄс их, и затем на самом деле спас их от ада. ќправившись, и выйд€ из состо€ни€ самоуничижени€, они наполнились добром и любовью, котора€ наполн€ет сердце радостью.  огда они смир€ютс€ подобным образом, они не смотр€т на √оспода, так как не смеют этого делать, а отворачивают лицо. ƒухи, бывшие р€дом со мной, сказали, что никогда не видели такого самоуничижени€.

Ќекоторые из духов этого мира (ћарса) были удивлены, что € был окружен многими адскими духами, и что они тоже говорили со мной. Ќо мне было дано им ответить, что этим духам это разрешалось, чтобы дать мне возможность познать их качество, пон€ть, что они оказались в аду в результате жизни, которую вели. “акже, что среди них были многие, кого € знал во врем€ их жизни в мире, некоторые из них занимали тогда высокое положение, но в сердце ничего не имели, кроме любви к миру. я уверил их, что никакой злой дух, даже самый адский, не мог причинить мне никакого вреда, потому что € посто€нно был защищЄн √осподом. ћне был показан один из жителей этого мира, вернее, не реальный житель, а дух, который был похож на него.

( »Ќј ћне всегда было любопытно узнать, похож ли дух на физическое тело, в котором пребывает или нет? Ц ќказываетс€, Ц не всегда, а в большинстве случаев - нет; по крайней мере в тех земл€нах, которых мне удалось просмотреть. ƒумаю, что така€ же истори€ происходит и с инопланет€нами. ƒух не всегда похож на физическое тело, которым он обладает в ѕ¬  планеты. ќднажды € увидел дух физически красивой женщины европейского типа. ѕо сравнению с еЄ физическим телом еЄ внутренн€€ сущность выгл€дела маленькой и некрасивой, если не сказать больше. Ќо комбинации бывают разные. ‘изическое тело духу создают родители, а красота духа наверное зависит от при€ти€ √оспода и —лова, если конечно человеку по пути с √осподом! » когда дух становитс€ ангелом, тогда он си€ет ангельской красотой. ј √осподь фантастически красив и € не голословен. √осподь так делал, что мне несколько раз удавалось видеть ≈го вблизи как „еловека (√осподь Ц Ѕого„еловек. Ќо ќн умеет бывать —ветилом-—олнцем или —ветилом типа Ћуны, что кстати говор€, ќн и делает дл€ ангелов тех или иных видов. ј может €вл€тьс€ как „еловек, т.е. как јнгел.  ак ќн это делает? - Ќе знаю. ќн ещЄ и не такие вещи может делать. ƒревнейшие, высокоразвитые люди на нашей планете только √оспода называли „еловеком, а себ€ после Ќего и от Ќего людьми), а один раз ќн вЄл мен€ за руку по духовному измерению. “акже и ангелы фантастически красивы и духовными телами и одеждами (но кстати говор€, одежды там имеют другое значение, чем в ѕ¬ . ј некоторые ангелы высших небес ход€т голыми, как дети. “акже и некоторые высокоразвитые инопланет€не. “акже и некоторые жители на нашей планете, которых мы называем индейцами и аборигенами). —амое фантастически красивое и завораживающее зрелище в духовном измерении ¬селенной, которое € видел, это когда √осподь летал на —воЄм великолепном светоносном облаке. ƒумаю, что и √олливуду со своей техникой не поставить таких реально великолепных зрелищ. ј в аду (плохих местах) наверное свои стандарты красоты. Ќо вот какой интересный факт: жители ада вид€тс€ друг другу обычными людьми, а если ангел взгл€нет на адского жител€, то он увидит нечто безобразное и уродливое.

ѕредставл€ете, какое разнообразие Ђкрасотї в масштабах ¬селенной. “ам только одних видов инопланет€н Ц тыс€чи, к тому же существуют ещЄ два измерени€, такие не похожие друг на друга. ћожет быть маленьким инопланет€нам с большими головами и тонюсенькими ручками и ножками земл€не кажутс€ не очень красивыми людьми, не соответствующим их стандартам красоты. ¬едь пространственно-временной континуум каждой планеты или группы аналогичных планет выстраивает свой вид физического тела. ѕомните, у Ќила ”олша Ц Ђотносительность и физический план Ц инструменты Ѕогаї

 оротка€ справка: Ќил ƒональд ”олш, американец, автор серии книг ЂЅеседы с Ѕогомї. »з-за регул€рно случавшихс€ жизненных неудач и проблем, Ќил стал предъ€вл€ть претензии Е к Ѕогу. Ѕог ответил Ќилу. Ќесколько лет с Ќилом говорил голос, который представилс€ Ѕогом. ¬се эти беседы Ќил записал. “ак родились ЂЅеседы с Ѕогомї. я спрашивал у √оспода о том, кто общалс€ с Ќилом. Ёто была Ѕогин€ —вобода. √осподь о Ќей высокого мнени€, потому что ќна говорит правду.

 стати говор€, Ѕогин€ —вобода предлагает избавитьс€ от проблем, созданных нашей псевдоцивилизацией путЄм вспоминани€. ƒело в том, что наши духовные сущности живут вечно и наверн€ка жили на других планетах во ¬селенной Ц высокоразвитых планетах. Ёто дело можно вспомнить, ведь опыт проживани€ остаЄтс€ в пам€ти человека и пребывает с ним в вечности. ћожно даже это увидеть фильмом. Ќо особенно хорошо получаетс€ вспомнить прошлые воплощени€ на других планетах или в духовном измерении при чтении книги —эла –ейчела Ђ∆изнь на передовойї.   примеру, € вспомнил, что провЄл одну жизнь на ћарсе и вспомнил жителей ћарса. «десь € полностью согласен с Ёммануилом —веденборгом, который пишет о том, что марсиане Ц хорошие люди. ƒа, марсиане действительно большие добр€ки с тЄмными нижними част€ми лица. Ёто наверное про них поЄтс€ в одной небезъизвестной нашей песне: Ђна лицо ужасные, добрые внутриї. ќчень добрые и м€гкие натуры).

≈го лицо было подобно лицу жителей нашего мира, но нижн€€ часть его лица была чЄрна€, но не от бороды, поскольку у него еЄ не было, а из-за чЄрной области, наход€щейс€ на еЄ месте. Ёта чернота доходила до его ушей с обеих сторон. ¬ерхн€€ часть его лица была желтоватой, как у не совсем белых людей в нашем мире.

ƒухи ћарса далее сказали, что в своЄм мире они питаютс€ плодами деревьев, особенно некоторыми круглыми плодами, которые выращивает их земл€, а также овощами. —вою одежду они делают из волокон коры некоторых деревьев. ќни имеют такую прочность, что из них можно ткать, а также склеивать своего рода резиной, котора€ есть у них.  роме того, они сообщили, что знают, как делать жидкие огни, обеспечивающие их светом вечером и ночью. я увидел красивейший пылающий объект, сначала багр€ный, а затем мен€ющий цвета, от белого до красного. ѕлам€ придавало цветам красивый красноватый оттенок. я также увидел руку, к которой как бы прилип этот пылающий объект, сначала к тыльной стороне руки, затем к ладони, откуда плам€ облизывало всЄ вокруг. Ёто продолжалось в течение некоторого времени, затем рука вместе с пылающим объектом отъехала на некоторое рассто€ние, и заполнила место, где она остановилась, светом. –ука удалилась в эту €ркую область, а затем пылающий объект превратилс€ в птицу, котора€ сначала была того же цвета, как плам€, и еЄ цвета сверкали таким же образом, но затем подверглись р€ду изменений, как и жизненна€ энерги€ птицы. ѕтица сначала летала вокруг моей головы, затем влетела в узкую комнату передо мной, котора€ походила на гробницу. „ем дальше она в неЄ залетала, тем менее живой она становилась, пока, наконец, не превратилась в камень, сначала цвета жемчуга, а затем тЄмный. », несмотр€ на то, что стала безжизненной, продолжала лететь. ¬ то врем€ когда птица летала вокруг моей головы и была всЄ ещЄ жива€, по€вилс€ дух, восход€щий через область по€сницы к области груди. ќн хотел забрать птицу, так как она была очень красива, но духи, наход€щиес€ вокруг мен€, помешали ему, так как сосредоточили на ней всЄ своЄ внимание. Ќо по€вившийс€ дух настойчиво убеждал их, что действовал от √оспода и по ≈го наставлению. » хот€ большинство их не поверило этому, они всЄ же прекратили преп€тствовать ему забирать птицу. Ќо в этот момент воздействие с небес вынудило его отпустить еЄ, он быстро выпустил птицу из своих рук и она свободно полетела. ѕосле этого случа€, окружавшие мен€ духи, которые пристально наблюдали за птицей и еЄ последовательными изменени€ми, обсуждали это между собой в течение достаточно долгого времени. ќни пон€ли, что такое видение определЄнно должно иметь некоторое небесное значение. ќни знали, что плам€ означает небесную любовь и ее чувства; рука, которой плам€ удерживалось, жизнь и жизненную силу; изменени€ цвета - многообразие в жизни в отношении мудрости и разума. ѕтица имеет подобное значение, с тем лишь отличием, что плам€ означает небесную любовь и еЄ чувства, птица Ц духовную любовь и еЄ чувства (небесна€ любовь - любовь к √осподу, духовна€ любовь - милосердие и любовь к ближнему), изменени€ цветов и жизненности птицы, пока она не стала камнем - последовательные изменени€ в духовной жизни в отношении разумени€. ќни также знали, что духи, приход€щие через область по€сницы к области груди, упр€мо придерживаютс€ ложной веры в то, что они пребывают в √осподе, и, следовательно, вер€т, что все, что они делают, каким бы злом это ни было, сделано с согласи€ √оспода. ќднако, этого было не достаточно, чтобы они познали, кто был представлен этим видением. ¬ конце концов, им было сказано с небес, что это были представлены жители ћарса. »х небесна€ любовь, которую многие из них всЄ ещЄ сохран€ют, была представлена пылающим объектом, держащимс€ на руке. ѕтица, в начале, когда она была полна жизненных сил, и еЄ цвет был самым прекрасным, означала их духовную любовь. ќднако то, что птица превратилась в камень и стала безжизненной, в конечном счете приобрет€ тЄмный цвет, означало жителей этого мира, отошедших от добра любви и преданных злу, но вер€щих, что они всЄ ещЄ пребывают в √осподе. ¬осставший дух, хотевший забрать птицу, означал то же.  аменна€ птица также представл€ла жителей этого мира, которые странным образом превращают жизнь их мыслей и чувств почти в никакую жизнь. ќб этом € слышал следующее. Ќекий дух над моей головой разговаривал со мной. ѕо его голосу можно было сказать, что он был в сонном состо€нии. ¬ этом состо€нии он много говорил, и так благоразумно, что вр€д ли мог бы говорить благоразумнее, даже если бы бодрствовал. я пон€л, что он использовалс€ как тот, через кого говорили ангелы. ¬ этом состо€нии он мог у€сн€ть то, что они говор€т и воспроизводить это. ѕоскольку он говорил только истину, то если чувствовал любое вли€ние из другого источника, он не противилс€ ему, но не воспроизводил. я спросил его о его состо€нии, и он сказал, что оно было состо€нием мира, и что он нисколько не беспокоилс€ о будущем. ¬ то же самое врем€ он исполн€л службы, которые были даны ему, чтобы быть в соединении с небом. ћне было сказано, что в Ѕольшом „еловеке такие духи соответствуют продольной пазухе, котора€ находитс€ между двум€ полушари€ми мозга, и остаютс€ там в спокойном состо€нии, однако мозг с обеих сторон находитс€ в суматохе. ¬ то врем€, когда € говорил с этим духом, другие духи приблизились к передней части головы, где тот находилс€, и теснили его. ќн отошел в другую сторону, чтобы дать им место. Ёти вновь прибывшие духи разговаривали между собой, но ни €, ни духи, окружавшие мен€, не могли пон€ть о чЄм. јнгелами мне было сказано, что это были духи ћарса, которые умеют разговаривать между собой так, что никто другой ничего пон€ть не может. я был удивлЄн, что така€ речь была возможна, так как все духи говор€т на одном €зыке, который течет из их мысли, и состоит из идей, которые слышатс€ как слова в духовном мире. ћне сказали, что эти духи имеют специальный способ формировани€ пон€тий, которые они выражают посредством губ и лица, так, чтобы другие не могли понимать их. » в тот же самый момент они преднамеренно удал€ют свои мысли, особенно забот€сь о том, чтобы не показать даже намека на их чувства, потому что если хот€ бы намек на чувства будет показан, то мысль станет очевидной, так как мысль вытекает из чувства и содержитс€ в ней. ƒалее мне объ€снили, что жители ћарса, однако не все, но те, которые полагают небесную жизнь только в познании, а не в жизни в любви, изобрели этот способ разговора, и, станов€сь духами, они сохран€ют его. »менно они были обозначены каменной птицей. »бо, при разговоре посредством выражений лица и движений губ, при удалении мыслей и сокрытии чувств от других, их речь тер€ет жизнь и становитс€ подобна статуе, и постепенно они сами станов€тс€ такими же. Ќо хот€ они представл€ют себе, что их беседы между собой не пон€тны другим, всЄ же ангельские духи понимают всЄ, о чЄм они говор€т, потому что ни одна мысль не может быть сокрыта от них. Ёто было доказано живым опытом. я обдумывал тот факт, что злые духи нашего мира не стыд€тс€ нападать на других. Ёта мысль дошла до мен€ от ангельских духов, которые понимали их речь. “огда те марсианские духи признали, к их собственному удивлению, что это было предметом их беседы.  роме того, ангельский дух был способен раскрыть множество их бесед и мыслей, как бы они ни старались скрыть свои чувства и мысли от него. ѕозже эти духи произвели воздействие сверху на моЄ лицо. Ёто напоминало мелкий полосатый дождь. Ёто означало, что они не имели никакого чувства истины и добра, поскольку это было изображено полосами. «атем они говорили со мной открыто, и сказали, что жители их мира разговаривают друг с другом подобным образом. »м было сказано, что это плохо, так как это блокирует внутреннее так, чтобы они оставили его ради внешнего, которое они также лишают жизни. » особенно потому, что разговаривать таким образом не честно. „естные люди не имеют никакого желани€ говорить или даже думать что-нибудь, чего другие не могут знать, даже если другие включают каждого, даже все небеса. Ќо те, которые не хот€т, чтобы другие знали то, о чЄм они говор€т, суд€т других, плохо дума€ о них и хорошо о себе. ј потом, по привычке, они плохо думают о церкви, небесах и даже о —амом √осподе. ћне было сказано, что люб€щие познани€ без жизни, которую диктуют эти познани€, в Ѕольшом „еловеке соответствуют внутренней мембране черепа. ј те, кто приучились говорить, скрыва€ чувства и держа при себе свои мысли, не раздел€€ их с другими, соответствуют этой мембране, когда она закостеневает, потому что от какой-то духовной жизни они приход€т тогда к совершенному еЄ отсутствию. “ак как каменна€ птица также означала тех, кто заинтересован только в познани€х, и не живЄт жизнью любви, и, следовательно, духовной жизнью, € хотел бы добавить здесь, как примечание, доказательство того, что только те, кто живут небесной любовью, и у кого она €вл€етс€ источником познаний, имеют духовную жизнь. я также покажу, что любовь сама по себе содержит все познани€, необходимые этой любви. ¬озьмите, например, земных животных и созданий неба - птиц. ќни знают всЄ необходимое их любви. »х любовь состоит в том, чтобы прокормить себ€, найти безопасное место дл€ жизни, размножатьс€, выращивать потомство, в некоторых случа€х собирать запасы на зиму. ѕоэтому они имеют все познани€, в которых они нуждаютс€, так как те содержатс€ в их любви. ќни наделены ими, как будто органами чувств, предназначенными дл€ определЄнной цели. ¬ случае некоторых животных эти познани€ вызывают у нас глубокое удивление. ѕознани€ эти врожденные и названы инстинктами, но принадлежат они природной любви их.

≈сли бы человек был движим истинной любовью, любовью к Ѕогу и к ближнему (это - истинна€ любовь человека, небесна€ любовь, отличающа€ его от зверей), то человек имел бы не только все познани€, которые ему необходимы, но также и весь разум и мудрость. “ак как они втекают в эту любовь с небес, то есть от Ѕога посредством небес. Ќо так как человек не приобретает эти виды любви от рождени€, но их противоположности - самолюбие и любовь к миру, по этой причине он рождаетс€ в полном невежестве и отсутствии познаний. Ќе смотр€ на это, он приводитс€ √осподом к некоторой степени разума и мудрости, хот€ он действительно не приобретает ничего, кроме самолюби€ и любви к миру, которые, будучи удалены, освобождают место дл€ любви к Ѕогу и к ближнему.

Ћюбовь к Ѕогу и любовь к ближнему содержат в себе весь разум и мудрость, как может быть доказано теми, кто жил этими видами любви в мире. ѕосле смерти они вступают в небеса и имеют там такие познани€ и мудрость, о которых ранее и не подозревали. ‘актически, они думают и говор€т там подобно всем ангелам, высказыва€ невыразимые вещи, неизвестные ранее их разуму, такие, которых их уши никогда не слышали. ѕричина этого в том, что их любовь обладает способностью вмещать подобные вещиї.

“ак —веденборг описывает марсиан на момент своей жизни в физическом измерении «емли, а это Ц 18 век от –ождества √оспода.

 

ќсновные игроки на «емле

 

√алактическа€  онфедераци€ (известна€ и как √алактическа€ ‘едераци€)

 онфедерацию, включа€ Ѕожественность и истинную духовную иерархию, можно уподобить учЄному в лаборатории. Ётот человек (дл€ удобства мужчина) поглощЄн наблюдением за разными химическими реакци€ми в нынешнем эксперименте, и непрерывно делает записи о результатах эксперимента. — целью получени€ объективных данных, учЄный стараетс€ свести к минимуму своЄ вли€ние на процесс. ¬ современной физике, учЄные всегда стрем€тс€ изолировать наблюдател€ от €влени€, поскольку хорошо известно, что наблюдатель вли€ет на наблюдаемое.  ак это соотноситс€ с  онфедерацией? “еоретически,  онфедераци€ занимает нейтральную позицию в делах «емли. ќднако некоторые еЄ члены вложили Ђкапиталї в результат разных земных событий и, следовательно, вли€ют на эти событи€; как учЄный, внесший свой вклад в успех эксперимента, часто тонко (или не совсем тонко) вли€ет на результат. ƒаже если сознательное желание вли€ть отсутствует, всЄ равно между наблюдателем и наблюдаемым будут существовать какие-то отношени€. Ётот принцип детально описываетс€ в квантовой механике и сопутствующих област€х науки.

 аковы вли€ни€  онфедерации? ѕо существу, три других игрока (люди, «ета —ети и орионовцы/сириус€не) св€заны с  онфедерацией. » не только в результате внешнего взаимодействи€ (то есть, члены  онфедерации, которые в дальнейших поисках души воплощаютс€ на «емле и взаимодействуют с расами «емли), но и посредством ментального, экстрасенсорного и духовного общени€ с людьми, «ета —ети или орионовцами/сириус€нами, настроенными на частоту Ѕожественности. ”чени€  онфедерации включают объединение разных тел и уровней Ђ€ї, отказ от суждени€, вины и отрицани€, а также стимулирование любви и сострадани€ ко всем существам. ќдновременно, упор делаетс€ на сохранение свободы и индивидуальности. ƒуховный путь  онфедерации - включающий, то есть претендент расшир€ет осознание во всех направлени€х, дл€ включени€ всЄ большей и большей ¬селенной.  онфедераци€ не поощр€ет войны, разделение или исключительность. ’от€ иллюминаты вид€т в  онфедерации Ђзакл€того врагаї,  онфедераци€ смотрит и удивл€етс€: Ђи когда же они чему-нибудь научатс€ї.

—ейчас, когда мы исследовали историю «емли и вовлечение физических инопланетных рас, позвольте сказать несколько слов о дружественных инопланет€нах, помогающих «емле из более высоких сфер. ћы будем пользоватьс€ самыми известными именами, переданными вашими каналами и учител€ми, хот€ некоторые из этих групп пользуютс€ этими именами и в сферах, откуда пришли.

Ёту группу душ составл€ют многие помощники «емли Ц существа более высокой плотности. ¬ √алактическую  онфедерацию (√ ) вход€т свыше 1.000 звЄздных систем этого сектора вашей галактики. Ўтаб-квартира √  находитс€ в звЄздной системе јлкиона [5], там же собираютс€ —оветы √ . »мейте в виду, что они не называют себ€ √алактической  онфедерацией (или какими-либо другими названи€ми, прин€тыми в вашем мире). Ќазвани€ привод€тс€ только дл€ вашего удобства. ќни осознают себ€ послами —вета в служении Ћучезарному ќдному, ќдному и »стинному “ворцу ¬сего, „то ≈сть. ¬ высшие советы јлкионы вход€т существа 9-ой плотности. ќни наблюдают за разными группировками √  и определ€ют их миссии и об€занности. (» вновь, √  Ц не иерархическа€ организаци€, но имеет наблюдателей, помогающих тем, кто находитс€ на более низком уровне понимани€).

¬ √  входит множество группировок, и мы приведЄм их земные названи€ так, чтобы вы могли рассматривать их с надлежащей перспективы. ≈сть ¬еликое Ѕелое Ѕратство, которое, конечно, не белое и не состоит только из мужских душ. ќно относитс€ к подразделению 8-ой плотности √ . »меетс€  оманда јштара Ц относительно небольша€ группа душ, работающа€ с «емлей и несколькими другими планетами. ¬ основном, они относ€тс€ к 7-ой плотности. ≈сть группа, котора€ раньше называлась —олнечный  рест; вначале она состо€ла из представителей ¬еликого Ѕелого Ѕратства и  оманды јштара. »меютс€ —оветы јндромеды, они работают с √  и несут несколько перекрывающих друг друга об€занностей. ¬ них вход€т существа с 7-ой по 9-ую плотность. ≈сть высшие советы ƒракона, в основном, 7-а€ плотность. Ќедавно они присоединились к √ , как только обрели достаточно света дл€ пребывани€ в гармонии с принципами любви и служени€ √ . »меютс€ высшие советы ѕле€д, послы с јнтареса, представители јльфа ÷ентавра и “ау  ита.

≈сть и другие группы, заслуживающие упоминани€. ≈сть представители јрктура (5-9-а€ плотности), добровольно помогающие √  в осуществлении еЄ целей. —уществуют јнгельские ќрдена Ёлохим и ћетатрона Ц 7-а€-8-а€ плотности. ≈сть ќрдена ≈ноха и ћелхиседека Ц 7-а€-9-а€ плотности. —уществуют великие јрхангелы 8-ой плотности. ≈сть ќрден »сиды, примыкающий к высшим советам —ириуса. Ёти души 8-ой плотности представл€ют самых лучших и самых €рких сириус€н. —уществует ќрден “ота Ц пле€деанцы 7-ой плотности. Ќаблюдение за членами √ , работающими с «емлЄй осуществл€ет ¬ладыка —ананда Ц существо —вета 8-ой плотности, сверхдуша того, кого вы знаете как »исуса ’риста. ≈сть совокупность душ Ѕудды, также известна€ как ћайтрей€ Ц вознесЄнные мастера 8-ой плотности (не путать с разными самозванцами, пользующимис€ этим именем). »меетс€ семь хорошо известных јрхангелов Ц существ —вета 8-ой плотности. ” вас есть великие мастера йоги, включа€ Ѕабаджи Ц существо —вета 9-ой плотности.

¬ыше √  (в смысле расширени€ сознани€) стоит группа совокупностей душ 10-ой плотности ÷ентрального —олнца галактики, далее идет группа совокупностей душ 11-ой плотности ¬еликого ÷ентрального —олнца этой вселенной и группа совокупностей душ 12-ой плотности, способных путешествовать в альтернативные вселенные. ѕоследние известны как Ѕоги-“ворцы. ћы Ц сознание, приход€щее через этот канал, - €вл€емс€ частью энергии и частоты 12-ой плотности.

¬ этой книге вы найдете очень мало информации о Ѕожественных планах (плотности с 10-й по 12-ую). ¬аш €зык абсолютно неадекватен дл€ описани€ Ѕожественных сфер. “ем не менее, у вас есть я, пребывающие в этих измерени€х, и по мере развити€, со временем вы начнЄте осознавать эти я.

÷ель описани€ √  Ц помочь пон€ть, через что проходите вы и ваша планета, помочь в процессе пробуждени€. »мена сущностей обладают лишь ограниченной ценностью, лучше пользоватьс€ тем, что канал называет Ђэнергетическими подпис€миї.  аждое существо во ¬селенной обладает уникальной вибрацией. » вам остаЄтс€ научитьс€, как распознавать индивидуумы и группы, упом€нутые выше. ќни здесь дл€ того, чтобы помочь. ќни вас люб€т. ќни забот€тс€ о вас. ћы любим и заботимс€ о вас. » хот€ мы обладаем расширенным сознанием, мы не всегда может оказать лучшую помощь в разных ситуаци€х ваших жизней.  аждое существо и группа имеют конкретную функцию. » лишь вы можете решить, у кого просить помощи в каждой ситуации.

 

 »Ќј

 

—лава и хвала √осподу!

 

ќбъ€снени€ дл€ —ириуса

’орошие новости! я стал свидетелем и непосредственным участником необычайных событий, разыгранных в духовном измерении планеты —ириус. ѕо Ѕожественному ћилосердию √оспода, это происходило так.

ќднажды в сферу моих тонких структур вошла довольно плотна€ и шустра€ сущность. —ущности бывают разные по видам и плотност€м. «десь € имел дело с сущностью с планеты —ириус. Ќачалось падение уровн€ энергии Ц болезнь. ¬ простонародье это называетс€ Ц порча. «а считанные дни человек может отправитьс€ в мир иной. ќтправл€тьс€ в мир иной в мои планы не входило. ” мен€ ещЄ в этом измерении много дел, основное из которых - служба √осподу в качестве пишущего јпостола. Ќаши цели Ц предотвращение планеты от глобального катаклизма и создание на нашей планете ÷еркви Ќового »ерусалима. ѕришлось отыскать того из земл€н, по чьему заказу вошла эта сущность. ƒал сдачи. ¬ низкоразвитом обществе не надо подставл€ть вторую щЄку. ¬ низкоразвитом обществе добро должно быть с кулаками, чтобы суметь остановить зло и не дать ему дальнейшего развити€. »наче получаетс€ как в цитате из книги Ќикола€ Ћевашова: Ђкак правило, груба€ и примитивна€ и, в силу этого, более жестока€ цивилизаци€ уничтожила более разумную и гуманную, чтобы, в свою очередь, оказатьс€ уничтоженной ещЄ более грубойї.

¬ошЄл √осподь, заступилс€ за мен€, навЄл пор€док и утихомирил всех. ’улиган от эзотерики, (Ђдраконистї или гр€зный политик) извинилс€. —ущность ушла. я вздохнул свободно.

–еб€та! ƒавайте жить дружно. я понимаю, что не всем € нравлюсь и не всем нравитс€ то, о чЄм € пишу. Ќо, во-первых, у нас свобода слова. ¬о-вторых, € не деньги, чтобы всем нравитьс€. ј в-третьих, мне тоже много чего не нравитс€ на этой планете, но пока имею терпение, никого не убиваю, не навожу порчи, а спокойно делаю своЄ дело Ц по Ѕожественному ћилосердию √оспода Ц просвещаю и учу людей уму разуму. я представл€ю интересы “ворца и Ѕлюстител€ этой ¬селенной - √оспода, а следовательно интересы ѕравды, если это можно назвать интересами.

“олько € успокоилс€, оп€ть по€вл€етс€ эта сущность и теперь говорит, что ей интересно познакомитьс€ с тем учением, о котором €, по Ѕожественному ћилосердию √оспода проповедую.

√осподь приводит мен€ в состо€ние одинаковых вибраций с духовным измерением —ириуса и € оказываюсь перед Е.. царЄм —ириуса, которого считают там Ѕогом. √осподь тоже был здесь и € представл€л √оспода. —кажу сразу, что царь —ириуса мне понравилс€. ћне показалось, что он добрый и пор€дочный человек, но несколько ограниченный. ќн сидел на симпатичном дерев€нном троне. ÷арь —ириуса всЄ врем€ смотрел на √оспода. Ќадо сказать, что √осподь потр€сающе эффектно и красиво выгл€дит. ¬ книге —эла –ейчела Ђ∆изнь на передовойї ќн называетс€ Ђ—и€ющий ќдинї. „то ж, довольно точное определение. √осподь действительно си€ет фантастически красивым —ветом и бывает ќдин. ћне повезло несколько раз видеть √оспода вблизи и € вам скажу, что никого красивее √оспода € ещЄ не видел. ј € видел очень красивых ангелов с восточных эгрегоров, красивых и наружной красотой и потр€сающим внутренним оба€нием, которое в нашем мире не встретишь.

 ак мне показалось, √осподь телепатически объ€сн€л царю —ириуса главы из јпокалипсиса, потому что € в этот момент видел дракона. ¬ том мире такие картинки визуализируютс€ пр€мо в духовной атмосфере. √осподь объ€снил царю, кого следует понимать под драконом в јпокалипсисе и показал, как этот дракон был повержен.

—ириус€не хоть и пытаютс€ учить земл€н каким-то Ѕиблейским вещам, но сами, в свою очередь лов€тс€ на неправильно истолкованном —лове. ј в принципе, √осподь разрешает называтьс€ Ѕогами тем, к кому было —лово Ѕожие. Ёто могут быть и сириус€не и земл€не и марсиане, без разницы. Ќо! ќдно условие. —лово не надо ставить выше разума человека и ещЄ - —лово нужно понимать с учЄтом современных ситуаций на планетах и в обществах.   примеру, когда € ка€лс€ √осподу в своих грехах, √осподь сказал мне: - оправдывайс€! » € оправдывалс€ по каждому пункту. √осподь следил за оправдани€ми и говорил мне: вот это грех, с этим надо работать; а это нет, потому что в некоторых жизненных ситуаци€х иначе поступить было нельз€. ¬ажен внутренний мотив тех или иных де€ний, даже если они выгл€д€т как грех. ќказалось, что не все грехи были грехами и € повеселел. ј в нашем обществе оксиморонов вообще трудно пон€ть где грех, по большей части одна глупость.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-18; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 314 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—ложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. © јмели€ Ёрхарт
==> читать все изречени€...

551 - | 480 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.028 с.