Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Описание и схема повествования

Виталий ака Фил

Ярослав ака Кукловод

 

 

Версия 1.00 от пятница, 27 Апреля 2001 г.

 

 


Герои пустоши

Оглавление

 

Оглавление....................................................................................................................................... 2

Вступление....................................................................................................................................... 3

Авторы и их права............................................................................................................................ 3

Спецификация персонажей............................................................................................................... 3

Винсент Валентин де Вега............................................................................................................ 3

Лаоян............................................................................................................................................ 3

Лара............................................................................................................................................. 3

Мингхаузинг Вон Бром (третий младший)..................................................................................... 4

Алан Келлада............................................................................................................................... 4

Описание и схема повествования..................................................................................................... 4

Сцена Первая................................................................................................................................ 4

Сцена Вторая................................................................................................................................ 4

Сцена Третья................................................................................................................................ 5

Сцена Четвёртая........................................................................................................................... 5

Сцена Пятая.................................................................................................................................. 6

Сцена Шестая............................................................................................................................... 6

Сцена Седьмая............................................................................................................................. 7

Сцена Восьмая............................................................................................................................. 7

Сцена Девятая.............................................................................................................................. 7

Сцена Десятая.............................................................................................................................. 8

Сцена Одиннадцатая..................................................................................................................... 8

Сцена Двенадцатая....................................................................................................................... 9

Сцена Тринадцатая....................................................................................................................... 9

Сцена Четырнадцатая................................................................................................................. 10

Сцена Пятнадцатая...................................................................................................................... 11

 


 

Вступление

 

Для начала хочу сказать, что здесь описаны основные моменты и эпизоды. До конца работы еще далеко и этот документ еще не раз изменится.

В описаниях нет пока деталировки и расстановки акцентов, нюансов. Есть только описание действия и переходов и явных деталей.

Приятного чтения J

 

Авторы и их права

 

Этот текст является интеллектуальной собственностью нижеупомянутых авторов и подлежит свободному и непринуждённому распространению, перепечатке целиком и полностью, прочтению и всеобщей рекомендации.:)

 

В создании этого продукта участвовали:

Виталий ака Фил – собственно автор

I-net: www.e-fil.narod.ru

E-mail: [email protected]

Ярослав ака Кукловод – не менее важный соавтор

Арсений – критика и моральная поддержка

Даниил ака Син – дополнения и коррекция

E-mail: [email protected]

 

Спецификация персонажей

Винсент Валентин де Вега

Улыбчивый человек среднего роста. Волосы рыжего цвета. Носит кожаный комбинезон, высокие, выше колен, мотоциклетные сапоги, древний бордовый и тяжелый пыльный плащ-пальто в викторианском стиле и широкополую шляпу. Носит линзы с пентаграммами и фиолетовые овальные очки с выцарапанными на них семиугольными звёздами. Занимается псионикой и демонологией. Моральными принципами не стеснён. Возраст неизвестен.

Лаоян

20 лет. Некрически бледен. Худощав. Рост средний. Пепельные волосы. Носит многоклапанную чёрную кожаную куртку на ремнях, штаны защитного цвета и высокие армейские ботинки.

Лоб перетянут черной полосой плотной ткани.

На лице - раскраска "Созерцатель". На плечах и предплечьях - "узоры семи". Руки в открытых перчатках.

Вне помещений носит темные солнечные полупрозрачные очки. Свободный искатель приключений. Живёт где-то в пустоши в хижине с мотоциклом, горячей водой и радио-доступом в Интернет.

Лара

19-20 лет. Рост 183 см. Спортивная фигура. Смуглая чрезвычайно физически сильная девушка с восточными чертами лица. Волосы чёрного цвета, равномерно подстриженные, спускаются чуть ниже подбородка. Пробор проходит посередине.

Носит массивные бело-синие спортивные кроссовки на высокой тракторной подошве. Одета в просторные матерчатые штаны желто светло-коричневого цвета с вместительными карманами на внешней стороне бедра и обтягивающую майку серого цвета с глухим воротником. В кармане штанов видна бутыль тёмного пива “Нычкарёв”.

На голове – чёрная кожаная кепка. Производит впечатление очень сильного и уверенного в себе человека.

На поясе – мобильник в чехле. Студентка физико-химического факультета.

 

Мингхаузинг Вон Бром (третий младший)

Возраст неизвестен. Начинающий злодей и чёрный магистр хаотичного волшебства. Псионик, некромант. Рост выше среднего. Правый глаз светится в темноте зелёным цветом. Волосы длинные вьющиеся обесцвеченные.

Носит красные замшевые сапоги, бархатный красный камзол, спортивные синие штаны марки “Оззидас” и чёрную футболку с надписью “AC-DC – Rulezz!!!”. На левой руке длинные кривые ногти. Говорит со страшным немецко-грузинским акцентом. Иногда заикается. Носит садомазохистскую плётку с тремя хвостами.

Мечтает соорудить машину судного дня.

 

Алан Келлада

Полковник непобедимой армии великой Северной Империи.

Высокий стройный человек неопределённого возраста с бледной кожей. Всегда в тонких кожаных перчатках и черном кожаном плаще с погонами и нашивками. Носит фуражку. Курит тонкие длинные опиумные сигары.

 

Описание и схема повествования

Сцена Первая

 

В тёмной и мрачной комнате стоят пять рейдеров-наёмников, в неуверенности глядящих на хозяина тени, лежащей перед ними на бетонном полу, усыпанному битым стеклом и разным хламом. Стены в ржавых подтёках и зеленоватой гнили. Обладателя зловещей тени не видно, он располагается вне поля зрения.

Голос Мингхаузенга (с ужасным акцентом):

- Ваш задатч исть достать голова этот профессор. Я! Я! Только голова! И чтоб никакой фокус нибэль на э-э-ээт-т-то-тот р-раз! Вы меня понимайт?

- Да, конечно, хозяин!

- Я зайти за голова сюды завтра!… А тепэр идите! И чтоб его голова биль цел и неврэдым!

Сцена Вторая

 

Салун захудалого пустынного городка. Крепкие деревянные столы,

разношерстная публика и скучающий хозяин за стойкой.

Возле входа стоит здоровый проб в бронежилете, которому входящие

в заведение сдают своё оружие в обмен на жестяные номерки.

В заведении дымно и сумрачно. Посетителей немного.

За дальним столиком, повернувшись левым боком, сидит Лаоян. Солнечные очки сдвинуты на кончик носа. В правой руке держит большую пивную кружку с остатками светлого пива.

Сидит, откинувшись на спинку добротного стула, положив ноги на сиденье другого, стоящего рядом.

На столе стоят две пустые пивные кружки, тарелка с горой жареного картофеля, открытая кансерва с рыбой, кусок чёрного хлеба, выключенная армейская лампа и раскрытый посередине томик "Собрание сочинений японских писателей". В столешницу глубоко воткнут боевой нож с кровостоком.

В салун входит здоровый зеленоватый орк-мутант одетый в ремни и набедренную повязку.

Взгляд его падает на Лаояна, и он направляется к его столику.

Мутант берёт стул и подсаживается к Лаояну, выхватывает из его

рук кружку пива. Делает пару глотков.

- Здорово, бледная поганка... Тебе ведь не жалко глотка пива для настоящего мужика?!

Лаоян, снимая ноги с сиденья:

- Чего тебе…?

Мутант, садясь на табурет:

- А вот ходит по городу всякая мразь... Ну, вроде тебя... Воздух портит! А у меня как раз настроение плохое…

Допивает пиво и с грохотом ставит кружку на стол. Брезгливо выбрасывает палочки для еды из тарелки с картошкой и зачёрпывает горсть. С набитым ртом:

- Я так подумал… и решил - дай, думаю сейчас зайду в бар… Вот. И кого из этих недоносков первым увижу, того и замочу!

Лаоян (меланхолично проходящему мимо хозяину с подносом):

- Хозяин! Принеси нам пива! Выпьем за встречу...

Сцена Третья

 

Солнечный день. Погост. По пыльной тропинке идёт Винсент. Он весело осматривается вокруг и его взгляд останавливается на одной из могильных плит. Он подходит к ней и, усмехаясь, читает:

- Ребекка Канингем. Умерла молодой. Даже усилия кредиторов не возымели действия… Хе-хе-хе!… Ну-ка… Могилка-то свежая! Хык.. То.. что.. нн-а-а-а-адо…

Вега пробует сдвинуть плиту с места и слышит голос:

- Если вы ищите чем поживиться, то вам больше подойдёт соседний склеп ДеМорганов…

Вега поднимает голову и видит призрака девушки с подгнившим лицом. Раскланивается, размахивая шляпой:

- О! Простите! День добрый, мадам!

Призрак, кокетничая и строя глазки:

- Ну, вообще-то мадмуазель, но если вы всё же отодвинете эту плиту…

Вега, торопливо, но учтиво перебивает:

- Так, где вы говорите этот склеп?

Вега подходит к большому склепу. На двери, украшенной чугунными узорами, висит ржавый висячий замок.

- Интересно, кому понадобилось закрыть усыпальницу на ключ?.. Там точно есть то, что нужно мне!

Винсент Вега достаёт из кармана отмычку и принимается за замок.

Замок падает к ногам Винсента, и он открывает массивные двери. Виден гроб на постаменте, бетонный пол, усыпанный битым стеклом, хламом и отбросами.

Лучи света падают на пол, очерчивая фигуру Веги, стоящего в проходе.

- У-у-у! Чую злобный дух был здесь совсем недавно!

Свет выхватывает их общего полумрака пару мешков, матрацы и пустые бутылки. На одном матрасе лежат воронёные наручи с когтями – металлические перчатки. Вега поднимает их и с восхищением рассматривает.

- О! Вот эта штука по мне! Дай-ка примерю…

С наружи раздаются шаги и голоса. Вега резко поворачивает голову в сторону двери.

- Это еще что такое?

- Что за чёрт?

- У Минга ключ есть…

- Свинг, проверь… Никого живого не чувствуешь там? Заходим все…

Рейдеры с дробовиками и цепями заходят в склеп. Главарь несёт в руках небольшой мешок. Дверь склепа резко с грохотом захлопывается за ними. В склепе раздаются выстрелы, брань и вопли.

Вега подбирает свои сбитые во время сражения очки, лежавшие возле упавшего мешка.

- Ну и бандюганы… Ничего полезного нет!.. А тут интересно что?

Вега поднимает мешок, развязывает его и с изумлением заглядывает во внутрь:

- Голова?.. Ты чья?..

Из мешка доносится голос:

- Ты слышишь меня?.. Слушай, парень, только ты можешь помочь мне…

Ночь. Валентин Вега сидит у костра. На коленях Вега держит мешок. Он говорит его содержимому:

- Я, пожалуй, помогу тебе, но с начала объясни мне такую вещь…

Сцена Четвёртая

 

Лаоян и мутант сидят за столом. Лао с интересом слушает мутанта.

Лаоян, смеясь:

- Ну, тебя и шутки! Ты весь салун переполошил. Все за ножами аж потянулись… Обоих бы на ремни пустили…

Мутант, ухмыляясь:

- Да ладно… Столько не виделись!..

У меня к тебе дело.

Старейшины сказали, что это задание предназначается только тебе… Объявился какой-то там Мыгн… как его… хмырь, короче один. Видели наши его вот здесь…

Протягивает Лао карту. Лао засовывает карту под куртку.

- Вот. Поезжай, посмотри, что к чему. Потом расскажешь.

Немного помолчав.

- Я все шучу-шучу… Дело очень опасное! Береги себя, Лао!

- Хорошо. Удачи и тебе.

Лаоян выдёргивает нож из столешницы, подходит к пробу, протягивает потёртый жестяной номерок номер 19. Проб вручает ему проволочную корзинку с вертикальной двустволкой и поясным патронташем.

Лао заводит свой мотоцикл (скромный Харлей с длинной рулевой вилкой) и скрывается в пыли, уезжая по пустынной дороге прямо в бордовый круг закатывающегося Солнца.

Сцена Пятая

 

Бензозаправка где-то в пустоши. В телефонной будке стоит Лара и тщетно пытается куда-то дозвониться. Из треснувшей трубки раздаются длинные гудки. К будке подбегает мальчик, похожий на мексиканца, и кричит:

- Мадам, мадам! Полный бак залит! Можете ехать.

Потёртый джип-пустынник летит по шоссейной дороге. Лара уверенно ведёт и звонит по сотовому:

- Вильгельм, он не отвечает на звонки… Нет, у него нет сотового… Да, он всегда дома в такое время года. Что? А… Нет… Знаешь, у моей трубки батарейки садятся, я тебе потом перезвоню. Где будешь? В «отеле у дорог»? Знаю где это… Все. Удачи, пока.

Джип съезжает с трассы на просёлочную дорогу.

- Срежу-ка я дорогу! Так ближе.

Через некоторое время.

- Ну вот… Не хватает, чтоб я еще и заблудилась.

Лара раскрывает карту на всю кабину.

Джип проносится по дороге через погост мимо склепа с открытой настежь дверью. Один из рейдеров, оставляя на земле кровавый след и держась руками за грудь, шатаясь, выходит на дорогу перед джипом. Голосует.

Лара убирает карту и видит перед машиной рейдера. Она выкручивает руль, пытаясь избежать столкновения, объезжает его.

Джип останавливается у вырванных ворот особняка. Она достаёт из бардачка двойную кобуру с двумя хромированными Дезерт Иглами, выхватывает их и осторожно идёт внутрь. В гостиной она видит тело пожилого мужчины в костюме. Он лежит без головы в луже крови.

- Боже мой! Профессор?… какой ужас! Я не успела!.. Чёрт! Вильгельм же не знает…

Она бросается к машине и уносится прочь.

Сцена Шестая

 

Лао проезжает на мотоцикле и замечает впереди на обочине большой памятник братской могилы и лежащего на ней Вегу. Вега лежит на плите лицом вверх, раскинув руки и закрыв глаза. Мешок лежит рядом. Лаоян подъезжает к нему. На груди Веги лежит плеер. Слышится тихая музыка.

Лао, сидя на мотоцикле, кладёт руку на рукоятку двустволки в заплечной кобуре:

- День добрый, благочестивый сэр! Вы кто будете? Чем заняты?

Вега, лениво поворачивая голову к Лао и открывая левый глаз:

- Приветствую вас. Винсент Валентин де Вега - псионик и демонолог. К вашим услугам… Энергию качаем…

Лао убирает руку с ружья и раскланивается:

- Моё имя Лаоян. Я свободный воин. Вам в город?

- Да. Как вы догадались?

- А так. Давайте, я вас подвезу. Мне как раз нужен попутчик и собеседник.

- Как любезно с вашей стороны. Я с удовольствием приму ваше предложение.

Вега хватает мешок, и они уезжают.

Сцена Седьмая

 

Джип Лары проносится мимо братской могилы:

- Эта машина еще не собрана, а смерть уже начала свою

жатву… Я должна остановить это!..

 

Сцена Восьмая

 

Мотоцикл Лао подъезжает к старинной полуразрушенной автобусной остановке. В этот момент земля взрывается под мотоциклом. Машина взрывается. От толчка Лао и Вега вылетают из седла, падают в дорожную пыль. Мотоцикл пролетает над ними и падает напротив остановки. Вега выпускает мешок из рук, и он катится по асфальту, пока не упирается в носки сапог Мингхаузинга. Он деланным жестом подбирает его и говорит:

- Это моё! Ах-ха-ха! Моя опят победит! Вы жалкие черваки не могэте мене остановит! Моя – Мингхаузинг Вон Бром! А вы – амэбы! Разве можэтэ мена остановит такой как вы?

И, прежде чем Лао и Вега успевают вскочить на ноги, с рёвом и хохотом улетает в облаках пламени и чёрного дыма. Лао показывая вдогонку кулак и запоминая направление полёта, выкрикивает:

- Ты труп, Мингхаузинг!

Вега, с досадой отряхивая пыль с одежды:

- Это моя голова, засранец!

Лао ковыряется в остатках мотоцикла и ставит его на колёса. Вега:

- Ну что с вашим конём?

- Всё. Что и осталось, так только в городе починить можно… Ладно, хоть катить его можно еще. Да и рама цела.

На дороге показывается джип Лары. Лао:

- О! Вега, смотрите. Голосуем!

Они выбегают на дорогу и начинают махать руками (остатки мотоцикла стоят напротив каменной будки остановки, а они находятся посередине).

Лара резко сворачивает перед ними, сбивает мотоцикл, который превращается в груду металлолома, и исчезает в пыли. Вега:

- Сдается мне, что этот водила нас не подкинет…

Лао, с грустью глядя на бывший мотоцикл:

- Мне тоже так показалось…

Сцена Девятая

 

Вечер. Перебинтованные и помятые Лаоян и Винсент де Вега идут пешком по обочине дороги и протяжно поют:

- Серебряную пулю скоре-е-ее заряжай…

Вдруг невдалеке они замечают фигуру, склонившуюся над телом. Фигура копошится и чем-то чавкает. Лаоян:

- Эй! Мужик, отзовись кто такой?

Фигура вскидывает голову и смотрит на Вегу и Лао. Это позеленевший упырь. Вега (разочарованно):

- О! Да это и не мужик вовсе… Упырь какой-то.

Упырь, бросается на них:

- А-а-а! Свежее мясо! В клочки разорву!

Когда он подбегает достаточно близко, Лаоян вскидывает ружьё и стреляет дуплетом. Упыря отбрасывает обратно к телу. Упырь некоторое время лежит. Потом встаёт и снова бросается на Лаояна. Вега заключает Упыря в поле статиса. Он замедляется, но всё равно движется к ним. Лао не торопясь разламывает ствол. Эжектор выбрасывает дымящиеся стреляные гильзы. Вега протягивает Лао два патрона зелёного цвета, испещренные различными кабалистическими символами:

- Вот, держите, в них сидят адские силы!

Лао заряжает ими ружьё. Упырь подбегает вплотную. Струя слюны под действием поля статиса медленно вылетает изо рта Упыря. Лао вскидывает ствол и в упор стреляет. В груди упыря образуется огромная дыра. На земле видна тень с дырой в груди. Упырь с воем падает и замирает.

Лаоян, отряхиваясь от остатков упырьской плоти:

- Буээ-э-э… Мерзость какая…

Вега:

- Нет, всё же надо было демонов не в бренекке садить, а сразу в картечь…

Лао поворачивает носком ботинка его голову лицом к себе:

- Вега, посмотрите, у него на щеке нацарапано 013!

- Ух, ты! Интересно! Я так тоже своих оживших мертвецов помечал…

Лао проходит мимо трупа, что обгладывал упырь и подбирает ржавый револьвер Зелиска. Вега задержался, рассматривая труп упыря. Лао крутит револьвер в руках:

- Хреновина…

Вега, проходя мимо, подбирает револьвер из пыли.

- Вот так штучка!

Затыкает револьвер за пояс. Лаоян, оборачиваясь:

- А вот вам такая штука как раз… Смотрится…

Сцена Десятая

 

Лао и Вега бредут по дороге и видят в вдалеке силуэт джипа. Лара копается в двигателе. Из откинутого капота доносятся глухие проклятия.

Лао и Вега подходят к джипу. Лао:

- День добрый! Что случилось с вашей машиной?

Лара поднимает голову из недр двигателя.

- Привет. Я – Лара. Не знаю… Просто что-то пролетело совсем низко над землёй и, по всей видимости, создало настолько сильный кратковременный магнитный импульс, выведший из строя всю электронику. У меня и мобильник умер… Кстати, вы идёте в город?

Закат. По дороге идут Лаоян, Вега и Лара с джинсовым рюкзачком за плечами. На обочине воткнут кривой и ржавый дорожный указатель, гласящий: Батонгабиль – 50 км.

 

Сцена Одиннадцатая

 

Ночь. Стоянка героев в развалинах автобусной остановки. Языки огня играют на изграфиченных стенах каменной беседки.

Вега что-то чертит на мелких листках бумаги. Затем он, некоторое время что-то высматривая в пустом воздухе, резко ловит воздух в кулак с зажатой бумагой и кладёт в крепкий мешочек на поясе. Лаоян:

- Вега, что вы делаете?

- Духов и демонов ловлю! Я потом их в пули сажать буду, чтобы цель сами находили…

- Вы можете узнать про Мингхаузинга у демонов?

Вега, чертя пентаграмму вокруг костра:

- Я могу ненадолго вызвать знакомого мне демона, но мы сможем задать ему только по 1 вопросу каждый… Правила таковы. У нас будет очень мало времени.

Из костра вырастает фигура демона. Рядом сидят герои. Демон рассказывает:

- Кто такой Мингхаузинг? Хе-хе-хе… Дилетант. Та-а-аак, мелочь пузатая… Его задачи просты, но за ним стоят серьёзные силы. Он только и умеет, что мертвецов ненадолго оживлять… Сам он из смешанной семьи. Приёмной. Родителей в детстве потерял. С несчастливым детством и тяжкой наследственностью, в общем… Теряет контроль над собой сразу, как только услышит о своём заикании… Это ответ на твой вопрос, Лао?

Лаоян довольно кивает. Демон продолжает:

- Голова профессора, твоего учителя Лара, ему необходима для постройки «машины судного дня». Той самой, о которой ты с Вильгельмом нашли упоминание в той самой рукописи в библиотеке…

Лара изумленно вскакивает:

- Но откуда ты знаешь всё это?

- Это не важно сейчас и я уже ответил на твой вопрос.

- Голова профессора очень важна для Минга. Если он её потеряет - это приостановит его в создании машины… Ненадолго.

Вега сидит у огня и мастерит куклу, похожую на Мингхаузинга, из соломы и глины:

- Моя все равнойт достайт твой зад!

Лаоян, чистя ружьё:

- Сделаем вот что. Войдём в город рано утром…

 

Сцена Двенадцатая

 

Раннее утро. Туман. Герои заходят в город. Это обычный провинциальный городок с одной единственной главной улицей.

Лао:

- Ох, не нравиться мне дух этого городишки… Вега, что ты видишь?

- Здесь пусто кругом, кроме салуна. Да и там… Что-то непонятное.

Лара:

- Может, там телефон есть…

Герои, озираясь вокруг, проходят на площадь. Людей не видно, все двери и окна закрыты. Перед салуном-гостинницей стоит синий запылённый джип. Вывеска гласит: «Отель У дорог». Лара:

- Машины Вильгельма нет… Странно, он хотел подъехать… Пойду, телефон поищу.

Лара направляется внутрь. Лаоян, глядя на здание «Отеля»:

- Батонга-батонга-батонга!!! Ин зе батонгабиль… Сдается мне, что я запомню этот поход надолго…

Винсент, поправляя очки:

- Чего мы ждём?

Торопливо входят вслед за Ларой.

Сцена Тринадцатая

 

Внутри салуна пусто. В пыльном воздухе видны солнечные лучи. Лао:

- А где все? Город пуст.

Валентин:

- Нее-е-е. Тут что-то не то. Не могли же их убрать совсем без следов… Я ничего не чувствую… Ни мертвых, ни живых…

Лара уходит в заднюю часть салуна, где расположены служебные помещения.

Лаоян, с тревогой осматриваясь по сторонам:

- А я чувствую… Вега. Нас окружают…

Салун окружает толпа странно двигающихся людей. Их невидящие взгляды направлены в никуда. Они окружают здание, закрывают собой все окна первого этажа и обираются у входной двери. Лаоян:

- Они как зомби… Что делать будем?

Вега, выхватывая свой револьвер:

- А всё просто! Мы их щас всех перестреляем, да ножами перечикаем! А потом и Мингхаузингу кол в сердце загоним…

Лаоян:

- А то и два… Не! Не пойдёт. Это же живые люди! Не можем же мы…

- Хы! Ну, ты маньяк… Ладно… Сейчас мы его выкурим из состояния наблюдателя… (набирая воздух в лёгкие) МИ-НИ-ХАУЗ-ИИ-И-НГ! Выходи, отребье, скотина, сволочь картавая, засранец – заика!..

Раздаётся вопль и в центре зала появляется Мингхаузинт. Глаза его пылают, лицо перекошено гневом:

- Ну, усё! Твоя менэ досатайт уже! Шпана! Мало того, что твоя перебийт всех моих слюг, твой моя оскобляйт! МОЯ ТВОЯ РЭЗ-З-ЗМАЗАТЬ Пэ-Пэээ-П-О СТЕНКА!!!!

Лаоян, выхватывая ружьё (передразнивая):

- А вот пэ-пэ-эппробуй это!

Стреляет из одного ствола. Мингхаузинг протягивает ладонь, и картечь заворачивает в стенку. Лаоян, сглатывая слюну:

- Во блин. Круто…

Вега, силой мысли кидая в Мингхаузинга массивный стул:

- Ничего, щас мы его!

Мингхайзинг ловит стул и швыряет его обратно в Вегу. Глаза Винсента округляются. Лаоян вторым выстрелом разносит стул в щепки, и Вега отводит их от себя. Мингхаузинг (торжествуя):

- Ах-ха-ха-хааа! Твоя для моя просто шпана!

Мингхаузинг щёлкает плеткой, и предметы вокруг плавно поднимаются в воздух и начинают вращаться, ускоряясь и расширяя круг. Герои начинают отступать к выходу. Вега:

- Я его защиту даже пробить не могу!

Лаоян, перезаряжая ружьё:

- Его кто-то прикрывает! Он служит каналом для более мощной силы!

Мингхаузинг, с деланным сожалением разводя руками:

- А тэперь твоя умирайт, как настоящый хегой!..

Мингхаузинг второй раз щелкает плёткой, и зомбированные люди начинают входит в салун. В их руках видны вилы, топоры. багры и битые бутылки без донышек. Лица искажены ненавистью. Мингхаузинг:

- Эа-ха-ха-ха-хааааа!!!!!!

Сцена Четырнадцатая

 

Вега, переводя взгляд с вихря из увесистых столов и стульев на толпу зомби, подбирающуюся к ним:

- Нет! Он слишком крут. Нам с ним не справиться!

Лаоян, стоя спина к спине с Вегой и глядя на зомби:

- Я не могу в них стрелять!

На шум в зале из подсобных помещений, к которым Мингхаузинг стоял спиной, выбегает Лара. Она одним взглядом сразу оценивает ситуацию.

Лара выбегает вперёд, поднимает над собой томик Альберта Эйнштейна

"Нюансы практического применения прикладной кванто-мезонной теории", кричит и бросает книгу в злодея:

- НЕ ВЕРЮ-Ю-Ю!!!!!!!!!

Мингхаузинг с недоумением оборачивается к Ларе и теряет несколько миллисекунд на чтение названия томика. Предметы замедляют свой полёт, а зомби замирают. Вега, пользуясь моментом, выхватывает куклу Вуду и бьёт её спицей в голову.

Предметы, летавшие вокруг Мингхаузинга, с грохотом падают. Лаоян разбегается и прыгает для удара ногой. Вега ускоряет его полёт. От удара в грудь Мингхаузинг перелетает через стол. Из его одежд выпадает мешок с головой профессора. Лара подхватывает стул и разбивает его об голову пролетающего мимо Мингхаузинга. Лаоян приземляется на ноги, вскидывает ружьё и целится в лежащего без сознания злодея. Палец ложится на курок.

В правом глазу Лао отражается целик, мушка и лежащий Мингхаузинг.

Лао бросает ружье на землю:

- Нет! Я не могу этого сделать!

Вега подбегает со своим револьвером:

- Зато я могу!

Лара подходит к мешку и заглядывает внутрь:
Боже мой... Учитель!

В этот момент зомбированные люди с грохотом бросают оружие и падают на пол. Лао и Вега оглядываются на шум. Вега снова поворачивается и поднимает Зелиску, но Мингхаузинга уже нет на полу. Вега:

- Вот гад! Уже испарился!

Лаоян, вставляя ружье обратно в кобуру:

- Опа.

В дверях появляется полковник Алан:

- Добрый день, господа! Мне кажется, вас заинтересует моё предложение!

Сцена Пятнадцатая

 

Полковник протягивает героям три билета:

- Вот билеты на трансатлантический цеппелин. Он отходит через пару дней. Вы успеете.

Герои смотрят на билеты в руке Лао. Лара, поднимая голову:

- Но как вы…

Полковника уже нет.

Лаоян:

- Здорово! А я думал, как мне теперь с вами прощаться?..

Вега, поправляя Зелиску за поясом:

- Друзья! Приключения только начинаются!

 

To be continued? Yes!!!

 

 

Виталий ака Фил, Ярослав, Арсений

Wednesday, April 25, 2001



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гермиона Грэйнджер и другие способы разрушить Хогвартс к Рождеству | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 334 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Своим успехом я обязана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © Флоренс Найтингейл
==> читать все изречения...

2376 - | 2185 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.022 с.