Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


 аждый третий умирающий в мире - жертва алкогол€ 5 страница




ќриентировочный расчет этих нелегальных факторов алкоголизации населени€ по состо€нию на 1980 г. дает примерное удвоение официального "душевого потреблени€", а именно - не менее 18,5 л абсолютного алкогол€ на душу населени€ в 1980 г. в дев€ностых годах эта цифра стала много больше.

Ќесмотр€ на столь тревожные цифры, в печати даже в 80-х годах продолжали вести упорную борьбу с теми, кто обосновывает неизбежность трезвого образа жизни.

—ейчас уже очень многим становитс€ €сно: пь€нство прин€ло у нас такие размеры, что если не остановитьс€, последстви€ его станут необратимыми.

¬ред от употреблени€ спиртных напитков настолько очевиден, что уже никто в наше врем€ не может защищать его открыто. «ащита идет путем различных демагогических ухищрений.

ќсновное направление, по которому* идет непрекращающеес€ насаждение пь€нства и алкоголизма, это пропаганда так называемого "умеренного" и "культурного" винопити€.

—читаетс€ элементарным правилом: прежде чем ученый начнет писать по тому или иному вопросу, он должен быть знаком с предыдущей литературой, с произведени€ми, написанными хот€ бы классиками.

Ќ.≈.¬веденский писал: "”станавливать какие-либо нормы потреблени€, говорить о том, какие дозы могут считатьс€ "безвредными", а какие уже вредными организму, - все это вопросы в высшей степени условные и иллюзорные. ћежду тем подобными вопросами стрем€тс€ отвлечь внимание от разрешени€ практических вопросов по борьбе с пь€нством как общественным злом, сказывающемс€ крайне губительно на благососто€нии народа, экономическом и нравственном, на его работоспособности и благоденствии. ѕодобное возбуждает во мне крайнее удивление и даже негодование. ¬ другом месте он пишет: "ƒействие алкогол€ (во всех содержащих его напитках: водки, ликеры, вина, пиво и т.д.) на организм в общем сходно с действием наркотических веществ и типичных €дов, как хлороформ, эфир, опий и т.п.

 ак и эти последние, алкоголь в слабых дозах и вначале действует как бы возбуждающим образом, а позднее и в более сильных дозах - парализующе как на отдельные живые клетки, так и на весь организм. ”казать количество алкогол€, при котором он мог бы действовать только в первом смысле, совершенно невозможно...".

Ёто значит, что невозможно определить "умеренную" дозу, котора€ не действовала сразу же парализующе.  ак же можно рекомендовать "умеренные" дозы, если даже ученый не может определить, что это такое!

 орифей русской психиатрии ¬.ћ.Ѕехтерев писал: "— тех пор, как доказан безусловный вред алкогол€ с научно-гигиенической точки зрени€, не может быть даже речи о научном одобрении "малых" или "умеренных" доз алкогол€. ¬сем известно притом, что начало всегда выражаетс€ "малыми" дозами, которые постепенно переход€т в дозы большие и большие по закону т€готени€ ко всем вообще наркотическим €дам, к каковым относитс€ прежде всего алкоголь".

¬се выдающиес€ люди отлично понимали зловещую сущность пропаганды "умеренных" доз. Ќельз€ писать о пь€нстве, предварительно не прочитав произведений, оставленных нам Ћ.Ќ.“олстым. ќн очень обсто€тельно, философски изложил вопрос об "умеренном" винопитии. Ћучше не скажешь. ј главное, все правильно и подтверждено наукой.

¬1890 г. он писал: "”жасны дл€ отдельных лиц, как описывают нам, последстви€ потреблени€ опи€ и гашиша; ужасны знакомые нам потреблени€ алкогол€ на отъ€вленных пь€ницах; но без сомнени€ ужаснее последстви€ дл€ всего общества того, —читавшегос€ безвредным, умеренного потреблени€ водки, вина, пива и табака, которому предаютс€ большинство людей, а в особенности образованные классы нашего мира. Ёти последстви€ должны быть ужасны, если признать то, что нельз€ не признать, что руковод€ща€ де€тельность общества - де€тельность политическа€, научна€, литературна€, художественна€ производитс€ большей частью людьми, наход€щимис€ в ненормальном состо€нии, людьми пь€ными.

„еловек, выпивший накануне бутылку вина, стакан водки или две кружки пива, находитс€ в обычном состо€нии похмель€ или угнетени€, следующего за возбуждением, и потому в умственно подавленном состо€нии, которое усиливаетс€ еще курением. ƒл€ того, чтобы человек, кур€щий и пьющий, постепенно привел мозг в нормальное состо€ние, ему нужно пробыть по крайней мере неделю или более без употреблени€ вина и курени€. Ётого же почти никогда не бывает!".

ƒимитр Ѕратанов, член ÷  Ѕолгарской компартии, писал в "–абочей газете" 20 ма€ 1982 года: "ћы резко выступаем против попытки учить людей "умеренно" пить - это беспринципный путь. “ам, где. пропагандирует "умеренное" питье, сводитс€ на нет вс€ эффективность воспитательной работы, отрицаетс€ значение личного примера. ќдна из причин, снижающих вли€ние нашего движени€ за трезвость, заключаетс€ в том, что в нем участвуют люди, считающие, что могут пить "умеренно". » вот наход€тс€ люди, которые вновь поднимают вопрос об "умеренных дозах".

Ќекоторые ревнители пь€нства, понима€, что пропаганда "умеренных" доз слишком €вно противоречит данным науки и жизненному опыту, категорически против трезвости, но рекомендуют пить "культурно". “аких ревнителей "культурного" винопити€ находитс€ все больше. » они не стыд€тс€ об этом писать, хот€ сами отлично понимают, что это така€ же глупость, как говорить о гор€чем льде или м€гком граните.

≈ще Ќ.ј.—емашко писал: "ѕь€нство и культура - вот два пон€ти€, взаимно исключающих друг друга, как лед и огонь, свет и тьма".

ѕопробуем с научных позиций рассмотреть этот вопрос. ѕрежде всего ни один из ревнителей "культурного" винопити€ не сказал, что это такое? „то понимать под этим термином?  ак ув€зать эти два взаимно исключающих друг друга пон€ти€: алкоголь и культура?

ћожет быть под термином "культурного" винопити€ эти люди понимают обстановку, в которой происходит поглощение вина?  расиво сервированный стол, прекрасна€ закуска, изысканно одетые люди, и пьют они высшие сорта конь€ка, ликера, бургундское вино или кинзмараули? Ёто культура винопити€?

 ак показывают научные данные, опубликованные ¬ќ«, подобное винопитие не только не предупреждает, а наоборот, создает более благопри€тную обстановку дл€ развити€ пь€нства и алкоголизма во всем мире. » по ее данным, в последнее врем€ так называемый "менеджеровский" алкоголизм, то есть алкоголизм деловых людей, ответственных работников выходит на первое место в мире. » если в пон€тие "культура" винопити€ вкладываетс€ обстановка, то, как мы видим, это не выдерживает критики и приводит нас к еще большему развитию пь€нства и алкоголизма.

ћожет быть ревнители "культурного" винопити€ имеют в виду, что после прин€ти€ какой-то дозы вина люди станов€тс€ культурнее, умнее, интереснее, их беседа более содержательна, наполн€етс€ глубоким смыслом? ѕосле прин€ти€ "малых" и "умеренных" или уже лосле прин€ти€ больших доз? ќб этом пропагандисты "культурного" - винопити€ умалчивают. –азберем оба положени€ с научной точки зрени€.

Ўколой ».ѕавлова доказано, что после первой, самой малой дозы алкогол€ в коре головного мозга парализуютс€ те отделы, где заложены элементы воспитани€, то есть культуры. “ак о какой же культуре винопити€ можно говорить, если после первой рюмки исчезает в мозгу именно то, что приобретено воспитанием, то есть исчезает сама культура поведени€ человека, нарушаютс€ высшие функции мозга, то есть ассоциации, которые замен€ютс€ низшими формами. ѕоследние возникают в уме совершенно некстати и упорно держатс€. ¬ этом отношении такие упорные ассоциации напоминают собою €вление чисто патологическое. »зменением качества ассоциаций объ€сн€етс€ пошлость мыслей подвыпившего, склонность к стереотипным и тривиальным выражени€м и к пустой игре словами.

“аковы научные данные о состо€нии нервно-психической сферы человека, прин€вшего "умеренную" дозу алкогол€. ¬ чем же здесь про€вл€етс€ "культура"? »з представленного анализа нет ничего, что хоть в какой-то степени напоминало бы культуру, ни в мышлении, ни в действи€х человека, прин€вшего любую, в том числе "малую" дозу алкогол€.

я думаю, нет необходимости описывать научные данные поведени€ человека, прин€вшего большую дозу алкогол€. “ам мы найдем еще меньше моментов в мышлении в поведении человека, что говорило бы о культуре.

Ќасколько энергично борютс€ некоторые социологи за "умеренное", "культурное" пь€нство, настолько же категорично они возражают против полного запрета производства и продажи алкогольных напитков.

Ёнгельс писал, что основной причиной алкоголизма €вл€етс€ доступность алкогольных напитков. ¬семирна€ организаци€ здравоохранени€ через 100 лет после того, изучив опыт борьбы с алкоголизмом, признала, что распространение алкоголизма регулируетс€ ценами на спиртное, что все виды пропаганды без законодательных мер не эффективны.

ћне как врачу особенно т€жело и больно слушать об "умеренных дозах" и "культурном" винопитии потому, что очень уж часто € встречаюсь с трагеди€ми, в основе которых лежит "культурное" винопитие и "умеренна€" доза. ќб этих трагеди€х, наверное, все знают, но не все соприкасаютс€ с ними так близко, как врачи.

ѕочему эти люди не воспитывают культуру общечеловеческого общени€ без употреблени€ этого €да?  азалось бы, если человек говорит об алкоголизме, как о бедствии, то основна€ и единственна€ задача должна быть - воспитание в человеке отвращение к нему, а не приписывать алкоголю какие-то "культурные- свойства, которых у него нет и быть не может.
’арактерно, что все те, кто боретс€ против "сухого" закона, не привод€т ни одной цифры, ни одного научного факта. Ћишь общие рассуждени€: "больше", "чаще" и т.д.

ќднако само стремление народа к трезвой жизни неизбежно и неотвратимо как к здоровому, прогрессивному образу жизни, ибо сама жизнь, сам прогресс, какие бы преп€тстви€ ни сто€ли на его пути, идет только по пути добра и правды.

¬от почему, несмотр€ на то, что некоторые органы печати и средства массовой информации идут по ложному пути, пропагандиру€ ограничени€ потреблени€ вина, в народе все сильнее и неотвратимее возникает движение за полное отрезвление народа. ¬озникают клубы, кружки, общества трезвости, вынос€тс€ решени€ на конференци€х и собрани€х о том, что надо идти по пути трезвости.

Ћќ∆№: вино снимает напр€жение.

ѕ–ј¬ƒј: вино создает иллюзию сн€ти€ напр€жени€. Ќа самом же деле напр€жение в мозгу и во всей нервной системе сохран€етс€, и когда пройдет хмель, напр€жение оказываетс€ еще большим, чем до прин€ти€ винаЕ Ќо к этому добавл€етс€ еще ослабление воли и разбитость..

Ћќ∆№: вино необходимо принимать "дл€ весель€".

ѕ–ј¬ƒј: веселье и смех - очень важные моменты в жизни человека. ќни дают отдых мозгу, отвлекают мысли от повседневных забот, чем укрепл€ют нервную систему, подготавлива€ ее к новым трудам и заботам. Ќо смех и веселье полезны только в тех случа€х, когда они возникают у трезвого человека. ѕь€ного весель€ нет и быть не может в научном и разумном понимании этого состо€ни€. ѕь€ное "веселье" есть не что иное, как возбуждение под наркозом, перва€ стади€ наркоза, стади€ возбуждени€, которую мы, хирурги, наблюдаем повседневно при даче больному других наркотических средств (эфира, хлороформа, морфи€ и др.), тех, что по своему действию тождественны с алкоголем и так же, как алкоголь, относ€тс€ к наркотикам.

Ёта стади€ возбуждени€ ничего общего с весельем не имеет и после нее нет никакого отдыха нервной системе. Ќаоборот, вместо отдыха наступает угнетение со всеми последстви€ми (головна€ боль, апати€, разбитость, нежелание работать и т.д.). „то никогда не наблюдаетс€ при трезвом веселье.

“ак что алкоголь не друг, а враг весель€. ќн сводит на нет то врем€, которое человек отводит дл€ весель€ и отдыха. ¬место этого он получает головную боль и разбитость. “очно так же алкоголь действует при усталости. ¬ыходной день даетс€ человеку, чтобы он и физически, и умственно отдохнул и с новыми силами, с по€вившимс€ желанием трудитьс€ прин€лс€ за работу после отдыха.

ћежду тем алкоголь, прин€тый в выходной день, лишает человека нормального отдыха. ” него по€вл€етс€ только иллюзи€ отдыха, а на самом деле вс€ усталость не только сохран€етс€, но еще больше накапливаетс€, отчего понедельник становитс€ днем "т€желым", так как никакого отдыха нервна€ система из-за вина не получает.

¬о всех подобных случа€х алкоголь действует как злой обманщик, создава€ видимость добра, он творит зло.

ѕравда - это могучий фактор в отрезвлении народа, в избавлении его от иллюзий, которых придерживаетс€ народ о вине, не замеча€ того, что от него гибнут сотни тыс€ч и миллионы людей в самом цветущем возрасте.

»з этого краткого сопоставлени€ Ћжи и правды об алкоголе видно, что ложь €вл€етс€ сильным оружием в руках тех, кто хотел бы споить и погубить наш народ. ѕоэтому, чтобы защитить его от пь€нства, несущего за собой деградацию нации, необходимо закрыть доступ вс€кой неправде об алкоголе и говорить и писать только правду. “ех же, кто под разными предлогами и под разным соусом будет протаскивать ложь об алкоголе, - рассматривать как злейших врагов нашего народа.

ћноголетние усили€ добитьс€ законодательного запрещени€ производства и продажи алкогол€, то есть повторить опыт –оссии 1914 года, до сих пор не увенчались успехом. ѕоследние годы усили€ борцов за трезвость были направлены на освобождение пьющих и кур€щих от алкогольной и табачной зависимости по методу Ўичко. ѕоследний состоит в том, что пьющему в течение нескольких дней читаютс€ лекции или ведутс€ беседы, где говор€т правду о губительном вли€нии алкогол€ на человека, на его здоровье, на его будущее. —лушатели каждый вечер пишут дневники и отвечают на специально заданные вопросы так же письменно.

„ерез 7-10 дней все слушатели сами отказываютс€ от алкогол€ и табака и активно ведут борьбу за освобождение.от наркотической зависимости других людей.

ѕри этом все руководители таких зан€тий, как правило, бывшие алкоголики, единодушно отмечают, что "умеренно" пьющие ни за что не хот€т посещать эти зан€ти€ и даже ведут упорную борьбу за то, чтобы и другие на эти зан€ти€ не ходили.

Ќовосибирские ученые заинтересовавшись этим вопросом тщательно и всесторонне изучили его и установили очень интересные данные. ќни установили, что культуропитейство - сама€ т€жела€ форма алкогольной зависимости. —отни тыс€ч алкоголиков и пь€ниц приход€т на курсы, чтобы избавитьс€ от алкогольной зависимости.  ультурно-питейщики, как правило, не только не приход€т на эти курсы, но и издеваютс€ над теми, кто их посещает. ќни хвал€тс€ тем, что они, мол, пьют, а пь€ницами не станов€тс€, поэтому надо пить культурно. »менно этим и приноситс€ огромный вред обществу, так как соблазн€ют молодежь и детей следовать их примеру. Ёти люди опаснее и вреднее дл€ общества, чем пь€ницы. јлкоголик, вал€ющийс€ в луже, не вызовет у ребенка желани€ следовать его примеру, так как он видит, что алкоголь - это €д, довод€щий людей до скотского состо€ни€.

ћежду тем каждый культуройитейщик показыва€, что алкоголь €кобы приносит только радость, соблазн€ет молодежь. ¬ среднем такой человек за 17 лет доводит до пь€нства 10 человек и одного или двух доводит до смерти, (не редко родного сына или дочь), то есть он становитс€ убийцей. ћожет быть не вс€кий культуропитейщик превратитс€ в пь€ницу или алкоголика, Ќо все до одного пь€ницы и алкоголики начинали с культуропитейства. ¬от почему мы вправе считать культуропитейство самым вредным и опасным видом потреблени€ алкогол€.

» вс€кого рода пропаганду "умеренных" доз и культурного винопити€ рассматривать как враждебную акцию, направленную не на отрезвление, а на спаивание людей.

ћежду тем стремлением украсить пь€нство, сделать его не столь отвратительным, каким оно есть на самом деле, со стороны многих любителей алкогол€, или стрем€щихс€ споить нас, не прекращаютс€. —овсем недавно € получил письмо от “.ћеркова вместе с брошюрой под названием "√игиена пь€нства". ¬ письме автор просит дать положительный отзыв на его творение, чтобы размножить эту брошюру.

я ему ответил письмом, из которого видно до какой глупости доход€т люди в своем стремлении украсить это безобразное €вление в жизни народа, каковым €вл€етс€ пь€нство.

„тобы не повтор€ть эти доводы, € приведу выдержки из моего письма, поскольку оно будет ответом и другим, желающим споить наш народ.

"”важаемый “.ј.ћерков! ѕрочитал ¬ашу брошюру-пам€тку "√игиена пь€нства" и не могу дать положительного отзыва, так как она основана на ложных постулатах и потому несет ложь. ј пь€нство держитс€ на лжи, значит ¬аша брошюра будет поддерживать пь€нство.

¬ы, по-видимому, не достаточно знакомы с правдой об алкоголе и не читали правдивую антиалкогольную литературу. ” ¬ас, что ни слово, то ложь, а этой лжи наш народ напичкан достаточно и без ¬ашей брошюры.

ѕосудите сами - зачем учить людей гигиене пь€нства, когда надо учить гигиене трезвости. ѕь€нство есть зло, в какие бы нар€ды его не р€дили, и чем красивее ¬ы его нар€дите, тем больше привлечете людей к потреблению алкогол€. Ќадо говорить не о гигиене пь€нства, а об омерзительности пь€нства, чтобы людей от одной мысли об алкоголе тошнило.

 ак можно говорить о гигиене пь€нства, когда алкоголь в любых дозах антигигиеничен. Ёто издевательство над людьми. Ёто все равно, что говорить о нежности убийства или о любезном грабеже.

¬ы пишите, что "под гигиеной употреблени€ спиртного ¬ы понимаете культуру человека". Ќо ведь истинна€ культура не совместима с потреблением алкогол€, так как еще ».ѕ.ѕавлов доказал, что от самых малых доз алкогол€ у человека в мозгу погибает все, что добыто воспитанием, то есть культура.

¬ своем письме ¬ы показываете, что пользуетесь ложными данными, которые нам насаждают враги трезвости. Ёта ложь лежит в основе всей ¬ашей брошюры. ¬ы пишите, что от запретительных мер пострадала экономика: Ќа самом же деле за каждый рубль, полученный от продажи алкогол€, мы получили 5-6 рублей убытка. Ёто доказано всеми выдающимис€ экономистами мира. ¬ы пишите, что запретительные меры привели к вырубке виноградника. ј ¬ы видели хоть один участок земли, где был вырублен старый виноградник, а не посажен новый? Ёто мафи€ освещает так этот вопрос, а ¬ы, не проверив, повтор€ете, то есть оп€ть говорите ложь. ј правда заключаетс€ в том, что в правительственном ”казе сказано: при очередной замене старого виноградника на новый, замен€ть винные сорта на сладкие. “ак мафи€, фотографировала вырубку старого, но не фотографировала посадку свежего, сладкого винограда. ј наши легковерные люди охотно вер€т этой лжи, и сами ее пропагандируют.

¬ы пишите, что после ”каза "развилось подпольное самогоноварение". Ќо ведь это также очередна€ ложь, так как строго научно доказано, что развитие самогоноварени€ идет строго 'в ногу" с ростом официального хмел€; чем больше в продаже официального хмел€, тем больше вар€т самогон. » доказано, что после ”каза нар€ду с сокращением производства официального хмел€ резко сократилось производство самогона.

“оже самое надо сказать и об отравлени€х суррогатами. ќфициально доказано, что вместе с понижением уровн€ потреблени€ алкогол€, резко снизилось и количество отравлений суррогатами.

¬ы пишите, что после ”каза "духовность, культура, медицина, быт - все было оставлено без внимани€". ѕо ¬ашему, все эти показатели были лучше, пока люди пили больше? Ќо ведь это же абсурд. Ќачать хот€ бы с того, что в 1986-87 гг наши женщины впервые.за много лет могли видеть у себ€ дома своих мужей трезвыми, которые и читать стали литературу, и вместо пивных шли с детьми в театр, музей.

ј ¬ы знаете, что в 1986-87 гг, когда сократилось потребление алкогол€, у нас родилось на 500 тыс€ч детей в год больше, чем за дес€тки предыдущих лет, что продолжительность жизни мужчин увеличилась на 2,6 года, что прогулы снизились на 30-40%! Ёто что, от плохих условий жизни и быта?! Ќет, так нельз€ писать! ” ¬ас, что ни слово, то ложь! ј основыва€сь на лжи можно написать только лживое произведение, которое ничего кроме вреда принести не может.

»звините за категоричность моих суждений. я убежден, что ¬ы пишите не со злым умыслом, а не сознательно, - и поэтому не должны обижатьс€ на сказанную правду.

„итали ли ¬ы мои книги: "¬ плену иллюзий", "Ћамехузы". ≈сли не читали, то постарайтесь прочесть. “ам изложена вс€ правда об алкоголе.

— уважением ”глов ‘.√.

ѕропаганда умеренных доз, будучи лживой по существу, €вл€етс€ основным преп€тствием к прин€тию единственно правильного и неизбежного дл€ человечества решени€ - полного отказа от алкогольных изделий, в любом виде и в любых дозах. “олько тогда человечество придет к нормальной жизни, когда полностью откажетс€ от всех видов наркотиков в любой дозе и, в первую очередь, от вина и табака, как легальных наркотиков.

—реди тех бед, что несут наркотики, и особенно алкоголь, надо особо подчеркнуть рост преступлений. ƒавно лучшие умы человечества, ¬семирна€ организаци€ здравоохранени€, а также статистические данные, подтвердили, что от 60 до 90% преступлений совершаетс€ в нетрезвом виде. ѕри этом за€длые алкоголики совершают преступлени€ не так часто. «начительно чаще их совершают пьющие "умеренно". "¬ыпить дл€ храбрости", так обычно говор€т идущие на совершение темных дел. Ќа самом деле пьют чаще не дл€ храбрости, а дл€ заглушени€ совести, чести, стыда.  ак писал Ћ.Ќ.“олстой: человеку стыдно украсть, убить, или сделать какой-то недостойный человека поступок, а он выпил вина, и ему не стыдно. ¬ыпив, он "смело" идет на любое гр€зное дело, на преступление, на убийство.

Ётим пользуютс€ те, кто хотел бы, чтобы другой сделал не дозволенный поступок. ƒл€ этого, он этого человека напоит. » тот идет на любой гр€зный поступок, на который, будучи трезвым, он бы не пошел. ѕо мнению многих ученых, прекращение производства и продажи алкогол€, отрезвление общества, позволит закрыть дев€ть дес€тых тюрем.

ќднако редкое правительство идет на это. »бо "пь€ным народом легче управл€ть". ƒа и многие из тех, кто управл€ет страной имеет пр€мое или косвенное отношение к алкогольной мафии, получа€ от нее немалые проценты. »наче трудно объ€снить, почему никто в ѕравительстве даже не поднимает вопрос о трезвости. ћало того, оно строго смотрит за тем, чтобы средства массовой информации не пропустили бы что-нибудь, что поднимет народ на трезвость. — приходом к власти демократов, быстро был скомпрометирован и сведен на нет ”каз —оветского ѕравительства о борьбе с пь€нством и алкоголизмом 1985 года.

Ќачалась алкогольна€ вакханали€, котора€ за последние 2-3 года свела в могилу дес€тки, а может быть и сотни тыс€ч тех, кто так легко "клюнул" на бешеную рекламу спирта и табака. ѕь€нство, как ничто другое способствует и провоцирует преступлени€. Ќар€ду с гибелью людей от алкогол€, все €рче разгораетс€ плам€ самых жутких преступлений, с чудовищными убийствами, ни в чем не повинных людей.

ѕравительство издает указы, €кобы дл€ борьбы с преступностью, оставл€€ пь€нство в стране не тронутым. ƒл€ младенца €сно, что при таком разгуле алкогольного беспредела, преступность будет нарастать, сколько бы ”казов и ѕриказов не издавалось. ѕравительство не заинтересовано в уничтожении ни того, ни другого. ќрганизованное самой властью или преступниками убийство запугивает народ и позвол€ет безнаказанно издеватьс€ над ним, да и попутно, конечно, не бескорыстно уменьшает православный народ в угоду закордонным правител€м. ¬ насто€щее врем€ народ должен понимать, что при современном уровне потреблени€ алкогол€ преступность не обуздать, ни тем более, приостановить, невозможно.

» первым шагом в борьбе с преступностью должно быть полное отрезвление народа. ќпыт –оссии 1914 года показал, что уже через 3-4 недели "опустели тюрьмы, освободились участковые камеры, хулиганство, как рукой сн€ло" и т.д.

≈сли 60-90% преступлений совершаетс€ людьми, находившимис€ в нетрезвом состо€нии, то лишь одно прекращение производства и потреблени€ алкогол€ во много снизит преступность и создаст услови€ дл€ нормальной борьбы, с преступлени€ми. ѕока мы не прекратили пить, наша страна ни к чему разумному не придет, и быстрыми темпами будет катитьс€ к пропасти. ¬от почему седьмой съезд —оюза борьбы за народную трезвость, на котором участвовали 270 делегатов, представл€ющих 58 городов и 6 бывших —оюзных республик (–‘, ”краина, Ѕеларусь, ћолдави€,  азахстан, “аджикистан) единодушно поддержали требование 1700 врачей об официальном признании алкогол€ и табака наркотиками, распространив на них закон о борьбе с наркоманией. »х требование вновь направленное в ѕравительство и √осударственную ƒуму не может не поддержать ни один из тех, кто любит свой народ и желает ему добра. “олько закл€тые враги русского народа могут остатьс€ равнодушными и не вынести соответствующего решени€ в защиту жизни и будущего своего народа.
«десь приводим это обращение дословно и просим всех, согласных с ним, присоединить свой голос в защиту трезвости. ѕо благословению высокопреосв€щеннейшего »ќјЌЌј митрополита —анкт-ѕетербургского и Ћадожского.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-18; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 312 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потер€ть берег из виду. © ’ристофор  олумб
==> читать все изречени€...

522 - | 501 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.03 с.