Ответ Александра Баркашова:
Этот вопрос требует слишком обширного ответа, но я отвечу вкратце, как уж смогу.
Во-первых, этого конфликта вообще бы не было, если бы не развалился Советский Союз, а этого бы не произошло, если бы очень немаленькая часть высшего партийного руководства страны не захотела бы этого. Но эта часть руководства именно к этому и шла, желая стать частью мировой политической элиты и частью мировой олигархии. Возвращаясь к спецслужбам, нужно отметить, что главную организационную работу по выводу капитала, из еще существовавшего Советского Союза, его легализацию заграницей, а затем, в дальнейшем, и собственному развалу СССР осуществил именно Комитет государственной безопасности (КГБ), главный карательно-репрессивный и «финансово-эффективный» орган ЦК КПСС.
Все сегодняшние спецслужбы - это всего лишь переменившие вывеску, глубоко беспринципные остатки бывшего КГБ, разделившие денежные грядки и страну на «уделы». И сейчас говорить о том, что они могут принести пользу России, не имеет никакого смысла, потому что все спецслужбы, являясь организациями конспирологичными, и в больших государствах, самодостаточными, ведут собственные игры и, порой, их собственные межгосударственные игры и союзы для них важнее, чем национальные интересы собственных стран и интересы собственных граждан. Для вида они, конечно, могут устраивать борьбу с «террористами», «сепаратистами», иногда поднимать шпионские скандалы, но это мелочи... спектакль для народа одной или нескольких стран, а в действительности, они еще в большей степени стремятся к глобализации и интеграции, чем любые олигархи, большинство из которых также является выходцами спецслужб или имеют к ним отношение.
Во-вторых, ну уж коли, Советский Союз развалился; учитывая все внешнеполитические обстоятельства, единственным способом действительно обезопасить Южную Осетию и Абхазию, и заодно ликвидировать американский плацдарм на Кавказе, как угрозу для России, нужно было довести военную операцию до конца, которая находилась в завершающей стадии, несмотря на все трудности; ликвидировать правительство Грузии, выгнать за границу Саакашвили и посадить в Грузии проросийских политиков. В общем-то, не вдаваясь в подробности, до завершения этого сценария оставалось совсем немного времени и действий, потому что умелыми действиями десантно-штурмовых батальонов грузинская армия была фактически разогнана и обезоружена, причем не только в местах боевых действий. Грузинские военнослужащие побросали оружие даже там, где эти действия не происходили. По свидетельству независимых журналистов и иностранных наблюдателей, по дороге от Гори до Тбилиси они не встретили ни одного подразделения Грузинской армии, кроме брошенной военной техники.
По их же свидетельству, и в самой Грузии они не увидели воинского контингента и никаких приготовлений к обороне Тбилиси «до последней капли крови», как утверждал Саакашвили. Лишённые штатной связи, до сих пор по неизвестным причинам, командиры десантно-штурмовых батальонов, связывались по мобильным телефонам, и корректировали свои действия; уже первый из них занимал свои позиции на окраине Тбилиси. Остальные подтягивались туда же. Здесь почему-то заработала штатная связь. И российские военные получили конкретный приказ - отходить от Тбилиси в сторону Гори. Таким образом, военная цель российской армии, спровоцированная самим Тбилиси и режимом Саакашвили, не была достигнута, и говорить о том, что Южная Осетия и Абхазия гарантировано защищены от повторного и еще более мощного вторжения со стороны Грузии нет никаких оснований.
Более того, за Грузией было признано всеми странами право на территориальную целостность, а значит и на повторную агрессию. Вооружением Грузии сейчас занимаются не только США, но и некоторые страны Евросоюза, члены НАТО. И совсем недавно США заявили, что разместят в ближайшее время 2 военные базы на территории Грузии, чего и следовало ожидать.
Мы слышали много разных версий по поводу того, что и как происходило, как героически вели себя наши руководители, но стоит обратить внимание на речь министра иностранных дел Франции Бернара Кушнера, ведь он с самого начала, вместе с президентом Франции Саркози, выступил главным миротворцем в примирении Грузии и России. В своем интервью газете «Коммерсантъ» Кушнер сказал: «Военная цель российской армии была такова - взять Тбилиси. И грузины подтверждают это. Они говорят, что Путин сам остановил продвижение войск». Поэтому, учитывая американские базы, помощь Грузии и многие другие факторы, можно сказать, что ситуация в этом регионе стала еще сложнее и опаснее, как для Абхазии и Южной Осетии, так и для России. Но это закономерный итог, который выражается во всех действиях российской власти, которая заботится о чьих угодно интересах, но только не об интересах России; во всяком случае, она заботится о них не в первую очередь.
Вопрос участника интернет-конференции:
Русское национальное единство» было пионерским отрядом в новых условиях. Игра закончилась, отряд распался. Кто что-то отрицает, тот борется сам с собой. Советская власть сотворила Баркашова, как и многих других отрицателей.
Ответ Александра Баркашова:
Советская власть сотворила нынешнее постсоветское пространство и нынешняя российская власть, в действительности, - постсоветская власть. Не хочется быть таким же злобным и язвительным, как и вы, но хочу сказать, что пионеры – это, как раз, те, кто задает риторические вопросы, а ваш вопрос риторический, в нем содержится утверждение.
Последний день этого мира еще не пришел, и все мы увидим, кто есть кто из нас. Есть люди храбрые только в виртуальном пространстве, и иногда хочется посмотреть им в глаза, а не в экран компьютера, на котором они пишут всякие пошлости. Чтобы совсем вас не унизить в глазах других посетителей, я задам Вам вопрос, но Вы на него можете и не отвечать, потому что он тоже риторический. Если РНЕ - это пионерская организация, а Баркашов – всего лишь пионервожатый, то, что же так много гноя, злобы и разных других мерзостей, в том числе, и уголовных дел, и обысков, и многого чего другого на протяжении стольких лет, в отношении меня лично и нашей организации? Разве пионеры заслуживают такого пристального внимания?
Вопрос участника интернет-конференции: