Она уже давно продавала ценные предметы и помогала с экономическим развитием. Очень часто пользователи высокого уровня, которые пришли в Мору, носили предметы, которые Союн когда-то продала. Когда парк и мост были открыты, она также получила огромное кол-во очков вклада. Север был забит кучей приезжих, поэтому жилья было недостаточно, и цены на строительство поднимались. Она имела 32 000 очков вклада. Это было очень много.
"Однажды я хотела бы прогуляться здесь вместе с ним."
Она думала о том, чтобы пойти на свидание с Виидом в Море. Благодаря Башни Света здесь было отличное место для молодых пар. Ночью можно было увидеть отраженный свет в чистой воде, журчащей под мостом. И даже если смотреть издалека на Башню Света, можно было почувствовать непередаваемую романтическую атмосферу. Прекрасный образ Союн предстал на мосту!
"Я не слишком привлекательна."
Союн с завистью смотрела на девушек, которые гуляли рядом с парнями. Если бы она не одевала маску, то множество людей было бы очаровано ей. Было много мужчин, которые любили расслабиться перед охотой, смотря на Ледяную Красавицу. Популярность этой статуи была такой же, как у статую богини Фреи. В отличии от других скульптор, Ледяная Красавица была объектом настоящей мании!
"Я не симпатична, потому что я слишком бледная. Не то, чтобы Виид не любил меня..."
Союн была очень красивая еще с самого детства, но она не имела об это и понятия. Когда она гуляла по школе, люди украдкой смотрели на ее лицо. Но никто не пытался даже начать разговор с ней. Союн думала, что она была не привлекательна, но все было совершенно по-другому. Ее красота была настолько ослепляющей, что все мысли сразу покидали голову. Никто даже не смел сказать что-то. Люди просто были счастливы видеть ее снова и снова.
После торговли в магазинах она присела у фонтана и стала наблюдать за людьми. Нежная мелодия музыки от ближайшего представления скользила по ветру. Союн слегка закрыла свои глаза. Она не была здесь некоторое время, поэтому кол-во игроков после окончания строительства Сада Богов было огромное. Ночью город был переполнен туристами. Начинающие игроки жили вместе в лачугах. А новички, которые давно обосновались в Море, уже во всю могли путешествовать и получать награды за задания. Развитие города постепенно формировало средний класс игроков.
"Ищу группу с 180 уровнем для зачистки подземелья. Вы можете определить распределение наград."
"Священник ищет группу. Кому-нить нужен священник? Уровень 230, я не буду отлыниванить от работы."
"Культ Травяной каши собирается на экспедицию. Необходимый уровень - 210 и выше. Поход на запад в составе до 300 человек. Вступаем!"
По мере развития уровня возможность насладиться роскошью все больше возрастает. Однако игроки среднего уровня не имеют денег для строительства жилья на холме или реке с хорошим видом. Их приоритетом становятся вложения больше в снаряжение, чем в быт. Стабилизация цен на жилье была очень больной темой для игроков. В Море любой мог легко построить лачугу, поэтому возможность приобрести жилье по низкой цене сохранялась. Но потертые дома вредили внешнему виду Моры. Эта проблема легко устранилась появлением новой профессии гончаров. Они обладали удивительной ловкостью в обращении с обычной глиной. Они собирали ее из реки вместо охоты.
"Я должен построить мастерскую."
Гончарам была необходима собственная мастерская. Был сложно работать с огнем в городе, также создавали проблемы монстры, обитающие в реках. Для Виида они были всего лишь разминкой, но для гончаров они были по-настоящему страшной бедой. Гончары использовали свои способности по-максимуму - к примеру, для постройки домов. Дома были сделаны из чистого глины и земли. Озера и река около Моры имели много ила, так что это был отличный строительный материал. Дома, которые строили гончары, были очень популярны среди игроков Моры.
"Сколько стоит постройка дома?"
"Это всего лишь вода и глина, поэтому цена почти такая же, как и у лачуг."
"Что, серьезно? И через сколько дней все будет завершено?"
"В течении одного дня."
"Шикарно! Вы могли бы построить мне дом? Я оплачу расходы."
Как только весть о глиняных домах распространилась среди люда, игроки среднего уровня стали активно пользоваться услугами гончаров. Для начинающих игроков данной профессии эта была отличная возможность заработать деньги! Лучшая сторона глиняных домов была в том, что они строились с использованием природных материалов. Более того, не было проблемой обогреть дом, зажигая костер. Поэтому глиняные дома были так популярны.
"Аххх... Как хорошо."
"Сюда. Здесь очень тепло."
Наличие такого теплого места холодной ночью отлично поднимало настроение. Игроки Моры могли отдохнуть и полностью насладиться своими путешествиями на севере. Во время обсуждения путешествий и охоты друзья могли собираться вместе, жаря вкусную картошку и свежую рыбу. Прибавив к этому сладкую травяную кашу, не было ничего большего, что бы они желали. По мере повышения уровня игроки переезжали с лачуг в глиняные дома. Лачуги на холме и глиняные дома около реки помогли удержать низкие цены на жилье в Море. Глиняные дома были новой особенностью этого края, поэтому гончары имели шанс заиметь здесь свою нишу. Помимо домов, они также делали чашки и посуду, которая очень хорошо продавалась.
Эллионы, которые переехали в королевство Арпен, добывали полезные ископаемые и растили зерно. Кофе и лимоны появились здесь как новые особенности края. Особенно большое изменение ощущалось от постоянного визита профессий, связанных с духовенством. Религиозные ордены со всего континента отправляли священников и паладинов увидеть Сад Богов и восхвалить величие короля Арпена. Королевство получило известность, и усилились отношения с разными церквями. Игроки, носящие белые одеяния или святые доспехи, продолжали приходить с Центрального континента. Но не только священники и паладины были теми, кого можно было увидеть в Саду Богов.
"Сколько денег у тебя есть?"
"3400 золотых. А что?"
"Если ты пожертвуешь немного, то сможешь поднять очки вклада."
Люди приходили в Сад Богов, чтобы пожертвовать значительную сумму денег богу, в которого они верили. Пожертвования собирались, и за счет этого архитекторы могли строить соборы. Это было причиной, почему вокруг Сада Богов до сих пор продолжалась стройка. Люди, которые приходили в Сад Богов, также посещали Центр Искусства, и культура королевства Арпен расширялась.
Культура королевства Арпен стала широко известной. Много посетителей покупают предметы искусства на память и приносят их назад с собой в разные города и королевства. Статус Виида как короля повлиял на его скульптуры. Рыцари и солдаты теперь могут гораздо легче поклясться в верности. Как и известность скульптора Виида, культура королевства расширяется невероятной скоростью. Собор Тареса был закончен. Его религиозное влияние в королевстве Арпен повысилось. Репутация королевства Арпен достигла маленькие горные деревни на самом краю севера. Торговцы с Центрального и Восточного континентов стремятся участвовать в деловых отношения с королевством Арпен. Они стремятся импортировать высококачественные сельскохозяйственные продукты. Политическое влияние королевства Арпен было повышено и может затронуть политику ближайших деревень. Жители будут стремиться присоединиться к королевству Арпен, в то время как повысится недовольство их правителей. Появится возможность восстания некоторых территорий с жителями, которые слабо преданы своему правителю. Если восстание будет успешно, то территория будет принадлежать королевству Арпен. Однако король потеряет очки чести, а дипломатические отношения ухудшатся.
Виид не был таким типом людей, который бы поощрял восстания для увеличения территории и населения. Даже если королевство расширится, Мора все равно останется лучшим городом. Товары, которые производили кузнецы и портные, также распространялись через торговую сеть. Путешественники собирали редкие предметы с подземелий и продавали, так что потенциал для развития здесь бы практически бесконечный. Весть о чудесном развитии Моры распространялось на доске объявлений. Резонанс был насколько велик, что новички уже неосознанно хотели начинать свою игру в Море. В то время, как известность и политическая сила королевства Арпен росла с каждый днем, другие правители на севере не могли соперничать с таким быстрым развитием.
"Человек идет!"
"Эй, идите и помогите им."
Как только правители севера находят переселенцев, которые идут в Мору, они тут же готовят дома и магазины. Члены гильдий также обрабатывают землю для подговки сельхозугодий.
"Правитель, спасибо вам большое."
"Не стоит. В случае чего обращайтесь ко мне в любое время."
Все также становится радостными, когда рождался очередной ребенок. Когда кол-во членов семьи увеличивалось с 3 до 4, население постепенно могло бы вырасти до целой деревни. Виид смог развить Мору с того времени, когда она была бедной, поэтому и они верили, что смогу это сделать.
"Извините, Правитель. Я не забуду все, что вы сделали для нас. Ну что же, пошлите."
Но люди продолжали покидать территорию. Те, кто слышали о продвинутой технологии, огромному экономическому развитию и невероятной культуре Моры, собирали пожитки и сразу же уходили вечером. Люди безжалостно уходили с полными руками вещей! Много игроков охотилось и путешествовало на севере, поэтому кол-во посетителей деревень северных правителей увеличивалось. Это вселяло надежду, но не приносило никаких преимуществ.
"Будем охотиться поблизости, а вечером вернемся в Мору?"
"Да, давай поспешим."
"У меня есть встреча вечером около Башни Света. Давай разберемся по-быстрому здесь."
"Да!"
Даже если подземелья и охотничьи угодья развивались, пользователи все равно возвращались в Мору. В то время, как население деревень увеличивалось на 100 человек, население Моры увеличилось на 20 000 или 30 000.
"Кха-кха-кха!"
Развитие шахт в Море было на низком уровне, и деревни могли использовать это в торговле, но они не могли сравниться со скоростью развития искусств и технической поддержки.
Денежный фонд гильдии в плохом состоянии из-за нанятых наемников."
Они не могли строить здания. Они слышали о Великих зданиях, которые были построены в Море, посредством передач. Это был удар ниже пояса.
"Почему пиво Моры такое вкусное?"
Был сформирован второй Северный Альянс, чтобы объявить войну. Однако кол-во и уровень игроков в Море увеличился в десятки раз, так что шансы на успех значительно терялись. Реакция других правителей также была отрицательной.
"Война? Ох, это невозможно, так что покиньте нас."
"Зачем сражение, когда шансы не в нашу сторону? Мы просто закончим тем, что будем платить военную контрибуцию королю Вииду. Имейте совесть."
"Откуда вы уверены, что сможете выиграть, если объявите войну Море?"
Были огромные торговые отношения с Морой, поэтому северные правители не хотели войны. Некоторые правители активно развивали месторождения природных ресурсов и экспортировали их. Если бы началась война с Морой, это бы привело к приостановлению экспорта, и большинство северных игроков последовало бы за Виидом. В таком случае, земли правителей были бы оставлены игроками, и не было бы визитом со стороны групп охотников. Престижные гильдии в Центральном континенте имели сильную власть и военную мощь, но здесь на севере ситуация обстояла по-другому. Мора имела низкий уровень налогов и фантастическую окружающую среду, поэтому будущее королевства Арпен было точно светлым. Исторический Сад Богов был завершен, что привело к огромной популярности. В то же время, земли северных правителей были неплодородны, уровень развития населения низкий, да и уровень преданности был довольный слабый.
Жители деревни Арман хотят зависеть от королевства Арпен. Процветающая культура Моры захватила сердца жителей. Жители оставили свои надежды в отношении правителя и желают стать часть королевства Арпен. Особенности: Нет Население: 4329 Ежемесячные налоговые поступления: 7989 золота
Жители деревни Эквинок хотят зависеть от королевства Арпен. Экономическая сила и население Моры вызывала у жителей зависть. Усилия правителя не так уже плохи, но нет никакой надежды для появления нового поколения в деревне. Жители выбирают быть частью королевства Арпен. Особенности: Нет Население: 5828 Ежемесячные налоговые поступления: 4124 золота
Сила культуры! Арман, Эквинок, Йоанна, Юзелин были частью восьми деревень, которые желали стать частью королевства Арпен. Жители добровольно решили принять правление Виида. Были и совсем маленькие деревни без правителей, но также и шесть деревень, которыми управляли гильдии.
"Ах... Сумасшествие. Как такое могли произойти?"
Правители столкнулись с незавидной ситуацией. Они нуждались в мобилизации войск, чтобы подавить волнения. Но преданность жителей продолжала падать, что вело к понижению уровня населения. Северные правители могли получить огромную дурную славу.
"При таком темпе будет невозможно следовать за уровнем развития Моры..."
Было сложно для населения деревень достичь хотя бы 10 000 человек, в то время, как королевство Арпен насчитывало уже миллионы. Ситуация все сильнее ухудшалась для правителей. Было еще хуже, если были потрачены средства на военное развитие или из-за атак монстров. У игроков на севере было достаточно возможностей. Поначалу, они вкладывали огромные суммы денег в шахты и сельское хозяйство. Но они не ожидали, что станут чем-то типа сельской деревушки рядом с Морой. Наблюдая за недовольством жителей, правители решили сделать сложное решение.
"Что мы должны сделать?"
"Лидер гильдии, сейчас нашей культуры, технического развития и военной силы недостаточно, что выжить против Моры в течении долгого времени."
"Что случится, если мы станем часть королевства Арпен?"
"Мы потеряем наш политический статус как правители, но разве не сможем ли мы продолжать развитие наших вложений?"
"Ряд возможностей появится, к тому же, будет больше игроков."
Если Виид будет управлять их деревнями, то они смогут стремительно развиваться. В будущем, технологии, население, торговля, известность и особенности королевства Арпен будут разделены между всеми, так что будут создаваться еще более благоприятные условия.
"Но мы все еще имеем полную власть на территории как правители. Если ситуации изменится позднее, и деревня будет развиваться..."
Некоторые правители не желали покорно покидать свои места. Власть и гордыня не отпускали их. Но торговцы, которые являются частью гильдии, сказали:
"Нам нужно решиться быстрее в отношении королевства Арпен. Если мы пропустим возможность, то ситуация может ухудшиться, и деревня исчезнет."
"Лидер гильдии, мы видели скорость развития Моры. А что насчет Крепости Варго? Люди с более высоким уровнем, чем наш, охотятся там. Военная сила королевства также выросла."
"Помните, почему мы были изгнаны из Центрального континента? Не потому что ли это из-за того, что нам недостает военной силы? Виид не стремиться к войне на севере, но, если бы он захотел это, наши деревни перестали бы существовать."
"Если мы промедлим, другие деревни могут присоединиться к королевству Арпен первыми."
"Не будет хорошо, если мы присоединимся позже. Будет огромная экономическая разница между другими деревнями. У игроков на севере также не будет особых ожиданий. Если они покинут Мору для путешествия и захотят остаться в деревни, они не выберут нашу. Такая деревня будет иметь очень слабый потенциал для развития, и будет нелегко развиваться в одиночку."
Торговцы также активно пытались заставить их сдаться королевству Арпен. Если они объединятся с королевством, то получат огромные выгоды в торгове и налогах. Честно говоря, они видели люди, которые торгуют на площадях и у входа, и поняли, что не смогут соревноваться с королевством Арпен. Даже если правители севера объединятся, им все равно будет тяжело достичь своих целей. Игроки с боевыми профессиями ничего не говорили против. Развитие деревни не было областью их знаний, поэтому они были не против стать частью королевства Арпен, если это принесёт прибыль. Чтобы получить классовые навыки, путешествия и задания для охоты, им все равно нужно было идти в Мору. Да, у них была власть правителей, но денежные вложения медленно пропадали. Гильдии также были актинвы в королевстве Арпен. Было бы более выгодно стать частью королевству, поэтому не было никакого выбора, кроме как сдаться.
"Мнение каждого было услышано. Тогда давайте примем волю жителей."
Восемь больших и маленьких деревень решило присоединиться к королевству Арпен.