Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Дело № 88 / 4'2004. чаток, в первую очередь на содержание лирики правых групп в России, на их идеологическое послание





 

чаток, в первую очередь на содержание лирики правых групп в России, на их идеологическое послание. Какой смысл имеет использовать Oi! тексты о культе пива и футбола, когда вокруг все гибнет и рушится, а оама наша раса сталки­ вается с угрозой тотальной ассимиляции и фи­ зического уничтожения в перспективе.

Пожалуй, наиболее важным аспектом твор­ чества любой правой группы, по определению, являющейся, прежде всего, коллективом про­ пагандистов, являются тексты, используемые в песнях. Музыкальная сторона, разумеется, также важна в известной степени, однако на­ правление политической пропаганды приори­ тетно, особенно в современных условиях «рос- сиянской» реальности, когда нашего среднеста­ тистического потенциального сторонника из мо­ лодого поколения, к которому, прежде всего, апеллируют скинхэд-группы, с трудом заста­ вишь взять в руки книгу. Поскольку в связи с очевидными причинами мы лишены возмож­ ности осуществлять пропаганду через основное современное средство масс-медиа - телевиде­ ние, а литература уже не пользуется былой востребованностью (Интернет, соответственно, является малодоступным для большинства, особенно в регионах, в силу сложившейся в Рос­ сии экономической ситуации), нашим основным пропагандистским направлением мы избираем пропаганду, осуществляемую посредством дея­ тельности правой музыкальной сцены. Соответ­ ственно, доминирующую роль в творчестве НС группы играет лирика, а точнее: грамотность, позитивность и доступность идеологического посыла, заключенного в текстах. Четко сформу­ лированное обращение к слушателям, обладаю­ щее подобными характеристиками, способно достичь максимально возможного эффекта, из­ начально заинтересовав человека в идеологии; дав ему первичный импульс задуматься в опре­ деленном направлении и, возможно, заставив его более плотно впоследствии познакомиться с тем, что мы называем социальный национа­ лизм. Разумеется, что даже самое талантливое и идеологически выдержанное творчество пра­ вой музыкальной группы не в состоянии стать панацеей, всесторонне разъяснив слушателю НС мировоззрение.

Оптимальным можно считать такое состоя­ ние, когда группа достигла необходимого ба­ ланса между музыкальной и лирическими со­ ставляющими творчества; когда все встало на свои места, и обращенное к слушателю посла­ ние звучит убедительно и естественно. Как правило, на получение подобного результата уходит определенное количество усилий и вре­ мени, большое или меньшее в зависимости от потенциала собравшихся в рамках общего кол­ лектива личностей. Говоря «коллектив», необ­ ходимо заметить, что коллективизм, являю­ щийся одной из основных составляющих НС, крайне важен в деле поддержания должного


 


 
 

 

 


функционирования организма музыкальной группы. Естественно, что это правило одновре­ менно является универсальным для всех дру­ гих составляющих нашего движения: группи­ ровки, организации, партии. Здоровая дружес­ кая атмосфера внутри коллектива, под кото­ рым в данном случае подразумевается музы­ кальная группа, обуславливает его развитие в верном направлении, а позитивность подхода к делу повышает креативность осуществляе­ мого процесса, отчего напрямую зависят темпы творческого роста, скорость, с которой группа продвигается вперед. Творчество оказывает благоприятное влияние на личность человека, который им занимается, зачастую в не мень­ шей степени, чем на слушателя, к которому оно было изначально адресовано.

Какие конкретные цели могут быть доступ­ ны посредством музыкальной пропаганды, и наоборот - какие являются недостижимы­ ми? Этот важный вопрос, наверняка, хотя бы однажды вставал перед каждым из тех, кто вовлечен в деятельность той или иной правой музыкальной группы. Однозначно то, что му­ зыка, даже снабженная максимально грамот­ ным и эффективным идеологическим зарядом кардинально изменить не устраивающий нас окружающий порядок вещей не в состоянии. Для этого более адекватно применение других методов противодействия системе, о которых по понятным причинам в данной статье речи не пойдет; они вообще не являются темой для публичного обсуждения. Однако, несмотря на то, что правая сцена не способна вызвать ра­ дикальные перемены сама по себе, она в состо­ янии сформировать сознание масс в направле­ нии, необходимом для осуществления подоб­ ных изменений. Музыка может дать необхо­ димый импульс, но она не самодостаточна. Это реальность и не имеет смысла заниматься са­ мообманом; находясь в искаженной реальнос­ ти иллюзорного мира, мы автоматически ли­ шаемся возможности ориентироваться, а со­ ответственно - продвигаться в нужном на­ правлении. Поэтому нужно объективно при­ знать, что деятельность правой музыкальной сцены способна являться лишь одной из со­ ставляющих частей единого механизма, в про­ пагандистском аспекте - пожалуй, его основ­ ной частью; по крайней мере, на сегодняшний день. Очевидно, что борьба, осуществляемая по всем возможным направлениям, принесет больший эффект, чем сконцентрированная на каком либо одном определенном. Пропаган­ дистская машина правой сцены в России име­ ет широкие перспективы развития и влияния на формирование мировоззрения молодых умов. Она нуждается в поддержке, но воздаст сполна всем усилиям, вложенным в поддер­ жание ее существования на достойном уровне, что в немалой степени является первостепен­ ной задачей непосредственно самих музыкан­


Наша музыка

 

тов. Нашему движению необходима сцена, сцене необходимо движение - в осуществляе­ мой нами деятельности все взаимозависимо, мы составляем неразрывно связанные между собой части единого целого. Общая националь­ ная и расовая принадлежность^зачастую ско­ рее социальное происхождение, общие миро­ воззрение и идеологическая направленность — нас связывает много, а правая сцена еще в большей степени способствует необходимой консолидации. Наше единство - верно и есте­ ственно, поскольку обусловлено вечными за­ конами природы.

Сегодня русская правая сцена прошла пер­ вичные стадии, она сформировалась и готова к дальнейшему развитию, которое, по всей ве­ роятности, будет происходить стремительны­ ми темпами, несмотря на все те акции проти­ водействия, которые предпринимает полицей­

 

 

ская система. Правые группы формируются даже в самых удаленных регионах нашей страны, не только в крупных центрах. К сожа­ лению, качество исполняемых ими песен не всегда является достойным того, чему они по­ священы. Этому есть ряд объективных при­ чин, основными из которых являются недоста­ ток объективной и достоверной информации о НС движении, которое зачастую неверно ос­ вещается в текстах отдельных молодых групп, слабо понимающих, о чем они поют, и недоста­ точное финансовое обеспечение, которое не позволяет добиться качественного звучания на концерте или произведенной записи. Разуме­ ется, в этом отношении сказывается и недоста­ точная «профессиональная подготовка» в пла­ не владения инструментами. Однако, все это преодолимые проблемы, при известной доле упорства вполне устранимые с течением вре­ мени вследствие естественного прогресса. Главное в другом: общая тенденция возраста­ ющего у молодежи интереса к отечественной

 


 


Наша музыка

 

правой сцене, а следовательно, и к самой идео­ логии, наметилась настолько явно, что не вы­ зывает никаких сомнений. Говорить о позитив­ ности такого подъема излишне.

И последнее, о чем бы хотелось сказать в за­ ключение данной статьи, это о появлении неко­ торых «модных» групп, следующих ставшему популярным скинхэд-направлению. В самом их появлении ничего удивительного или неожи­ данного нет - случайные попутчики, привле­ ченные отдельными внешними атрибутами на­ шего движения, неизбежно присоединяются к той или другой идее, становящейся массовой в достаточном масштабе. Тем более, что подоб­ ные люди, не имеющие твердых внутренних убеждений, как правило, быстро отходят. Одна­ ко, существует другая опасность - опасность профанации и дискредитации самой идеи пра­ вой сцены, в которую верят многие достойные


 

соратники нашего движения, дискредитации НС мировоззрения, нередко представляемого в общих словах пустых неискренних текстов подобных «модных» групп в совершенно иска­ женном виде. Думаю, что такие коллективы должны более внимательно относиться к содер­ жанию своей лирики, часто состоящей из стан­ дартного набора громко и эффектно звучащих, но уже до бесконечности избитых фраз. Многим из них следует глубоко задуматься: действи­ тельно ли их настолько волнуют те вещи, о ко­ торых они заявляют? Если нет, тогда лучше своевременно определиться со своим выбором. Наша музыка - это оружие: опасное оружие, направленное против системы. Оно может вы­ звать на себя ответный огонь. Если вы уверены в себе, продолжайте начатое дело; нет - отой­ дите в сторону, потому что будущее - это неиз­ бежная RaHoWa.


 
 


 

 

46 / Дело № 88 / 4'2004


 


 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-09-20; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 448 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения. © Борис Стругацкий
==> читать все изречения...

2349 - | 2105 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.