Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


»ндуизм причинил много зла




»ндийцы Ч народ умный. ќни [не удовлетвор€ютс€ земным], их беспокоит то, что лежит за пределами естества. » они наделены богатым сердцем. Ќо, несмотр€ на это, они занимаютс€ €кобы философией, прелестными учени€ми и колдовством. »ндийцы разлагают европейцев своими теори€ми. » погл€ди на тех, кто стоит во главе восточных религиозных течений: сами они по комплекции похожи на быков, тогда как большинство людей в тех странах умирают от голода! Ёти учител€ приезжают и к нам в √рецию, дурачат людей нирваной Ч возможностью побездельничать, перевоплощением... ѕомимо всего прочего они используют в своих книгах отрывки из —в€щенного ѕисани€, из ƒобротолюби€, из св€тоотеческих книг и таким образом привлекают к себе народ. –азве можно было себе представить в прежние времена православных, вер€щих индуистским теори€м! ј сейчас даже некоторые, как бы это получше сказать, правильные, положительные люди поддерживают подобные глупости и дают этим учител€м кучу денег. »ндуизм причинил нам огромное зло.

Ч √еронда, а есть ли в »ндии православные христиане?

Ч ќчень мало. ќставалось немного членов той ÷еркви, которую основал в »ндии апостол ‘ома, но перевелись и они. ќдни из них стали католиками, другие Ч протестантами. —егодн€ православных в тех странах можно пересчитать по пальцам.

“о, что иные религии или религиозные движени€ выдают за чудеса, не имеет ни малейшей св€зи с чудесами нашей веры. ’ристос хочет от нас любочести€. ќн не хочет, чтобы мы любили ≈го, потому что ќн всесилен. ≈сли бы ќн захотел, то мог бы совершить какое-то чудо и весь мир тут же уверовал бы в Ќего. ќднако, поступив так, ќн св€зал бы свободу человека. ѕоэтому ’ристос говорит: " Ѕлаже́ни не ви́девшии и ве́ровавше "[129].

¬ ѕравославии присутствуют чудо и Ѕожественна€ Ѕлагодать. ¬ индуизме Ч колдовство и философи€. „удо индуизм замен€ет колдовством, а Ѕожественную Ѕлагодать Ч философией. ƒиавол дает силы гуру, колдунам и подобным им, потому что они сами дают ему права над собой. “аким образом, эти люди могут совершать €кобы чудеса, вид€ которые, другие восхищаютс€.

— того момента как человек, увлекшийс€ восточными религиозными учени€ми, видит, что тот, кто совершает ложные чудеса, не имеет ни малейшего родства со ’ристом, он должен пон€ть, что все, совершаемое таким "чудотворцем", есть диавольский обман. ƒиавол не способен говорить истину. ќн говорит одну ложь и вводит в заблуждение создани€ Ѕожии. ≈сли люди, св€завшиес€ с восточными учени€ми, прежде немного познали ѕравославие и имеют доброе расположение, то они задумываютс€, вид€, что жизнь восточных чародеев нечиста, запутанна, в то врем€ как в ѕравославии они наход€т чистую жизнь и высшие [духовные] даровани€. ¬ ѕравославии они наход€т людей, имеющих св€тость и совершающих истинные чудеса.

ƒоброта в ѕравославии есть преизли€ние любви человека к Ѕогу и к своему ближнему. ¬се прочие виды доброты, которые совершаютс€ инославными, прельщенными и подобными им, не имеют духовных основ [жизни] во ’ристе, однако могут иметь в себе какие-то положительные человеческие основы. “от, кто правильно живет православной жизнью, имеет смирение, любовь и всецело отдает себ€ ближнему, приносит себ€ в жертву. » свои аскетические подвиги, пост, бдение он тоже совершает от любви к Ѕогу, а не ради того, чтобы почувствовать что-то при€тное.

’ристос пришел в этот мир дл€ того, чтобы претерпеть расп€тие от любви к —воему созданию. —начала ќн претерпел расп€тие, а потом воскрес. ѕросить духовных радостей Ч дело дешевое. ƒругое дело, если небесных сладостей даст вкусить человеку —ам ’ристос. ј вот те, кто занимаютс€, к примеру, различными индуистскими философи€ми, йогой и тому подобным, делают это, стрем€сь достичь €кобы духовного состо€ни€, экстаза. ќни стрем€тс€ испытать наслаждение или же стать выше других Ч при этом не име€ ни к кому никакого сочувстви€, интереса.

ѕредположим, что последователь восточной религии сидит на морском берегу и занимаетс€ "самоконцентрацией". ≈сли, в то врем€ как он занимаетс€ своим деланием, в море будет тонуть человек и кричать: "ѕомогите!" Ч то последователь восточного культа останетс€ совершенно равнодушным к его крику. ќн даже не пошевелитс€, не сойдет со своего места, чтобы не лишитьс€ наслаждени€, которое испытывает. ј вот если бы на его месте находилс€ православный монах, который творил бы »исусову молитву, то, услышав крик утопающего, он тут же отложил бы в сторону четки и бросилс€ в море спасать человека.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1959 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ моем словаре нет слова Ђневозможної. © Ќаполеон Ѕонапарт
==> читать все изречени€...

440 - | 413 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.