Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


 онкретные сюжеты, предлагаемые Ћилит




»так, попробуем теперь рассмотреть несколько наиболее типич≠ных вариантов про€влени€ Ћилит в изучаемом нами доме.

„Єрна€ Ћуна в 10 доме в текущем воплощении может не вызывать в своем хоз€ине €рко выраженной потребности в организации и уп≠равлении государственными структурами или потребности в обрете≠нии социально значимого статуса. ¬полне веро€тно, что он будет до≠вольствоватьс€ так называемым средним социальным положением и не станет стремитьс€ зан€ть руковод€щую должность, но почти все≠гда будет оказыватьс€ р€дом с такими позици€ми, и искушений в св€≠зи с ними может возникать очень много. ¬ жизни человека часто бу≠дет звучать тема карьеры, а его друзь€ и сослуживцы, активно про≠двига€сь по служебной лестнице, будут нав€зывать свою помощь в св€зи с этой темой. “акже, в его окружении врем€ от времени будут по€вл€тьс€ люди, занимающие высокие посты, и в какое-то ¬рем€ хоз€ину Ћилит самому очень захочетс€ также добитьс€ высокого по≠ложени€ в социуме. ¬озможно, его близкие начнут очень активно раз≠вивать эту тему, и человеку захочетс€ сделать всЄ возможное, чтобы продвинутьс€ по служебной лестнице. Ќо, как правило, достигнув иног≠да достаточно высокого положени€ и престижной должности, облада≠тель Ћилит бывает вынужден уйти с неЄ либо по собственному жела≠нию (что не худший вариант про€влени€ Ћилит), либо по желанию об≠сто€тельств, возникших совершенно непон€тным образом не к месту и не ко ¬ремени.

»ногда, наход€сь в 10 доме, Ћилит в качестве искушени€ может предложить своему хоз€ину кресло президента какой-нибудь крупной компании или серьЄзной фирмы, но эта должность, несмотр€ на всю еЄ престижность, не принесЄт человеку много радости. ƒело в том, что, как уже говорилось ранее, при таком положении Ћилит не допус≠кает человека к самосто€тельному управлению какими-либо процес≠сами. ѕоэтому, скорее всего, еЄ хоз€ин долго не продержитс€ на сво≠ем посту, особенно, если будет стремитьс€ единолично решать все≠возможные государственные проблемы. Ѕолее того, даже если чело≠век и попытаетс€ это сделать, то внешний ћир, скорее всего, воспри≠мет результат его де€тельности с агрессией, а его самого Ч несосто≠€тельным в вопросах управлени€. «десь Ћилит вначале искушает сво≠его хоз€ина властью, а затем отбирает возможность напр€мую со≠прикоснутьс€ с ней, и человек вместо ожидаемого результата прова≠ливаетс€ в пропасть своей неразумности, проклина€ всЄ на свете. Ќаоборот, если обладатель Ћилит не будет стремитьс€ к власти и постараетс€ управл€ть любым процессом, наход€сь Ђза кадромї, то в этом случае всЄ будет в пор€дке. Ѕолее того, в результате такой работы снимутс€ многие негативные программы –ода, св€занные со злоупотреблением властью и с этическими нарушени€ми, допущен≠ными ѕредками при взаимодействии с социальными эгрегорами.

–ассматрива€ работу Ћилит в 10 доме, нельз€ не коснутьс€ одной из главных тем этого дома Ч профессиональной реализации любого из нас.

„асто выбранна€ професси€ не приносит обладателю Ћилит удов≠летворени€, а также не даЄт достаточно активного продвижени€ по служебной лестнице и руковод€щего положени€. »ногда професси€ может и вовсе не понравитьс€ фиктивной точке, и тогда она сделает всЄ возможное, чтобы человек не смог реализовать себ€ в ней.

—лучаетс€ и так, что „Єрна€ Ћуна предлагает своему хоз€ину стать профессионалом в деле, которое не будет подтверждено ни записью в дипломе, ни оформлением через отдел кадров. Ћибо, как вариант, может заставить человека активно про€вл€ть себ€ сразу в двух направлени≠€х одновременно, а именно: работать Ђсогласно записи в трудовой книжкеї и в то же врем€ стать профессионалом в области, не зафик≠сированной ни в дипломе, ни в трудовой книжке. ѕри этом, если чело≠век и захочет социализировать себ€ в своей Ђнезаконнойї профессии, то столкнЄтс€ с таким количеством проблем, что будет вынужден отказатьс€ от реализации своей идеи. Ќо, что интересно, если обла≠датель Ћилит всЄ же не откажетс€ от такой Ђпараллельнойї де€тель≠ности, то именно в св€зи с ней может ожидать неверо€тных взлЄтов и признани€. ѕричЄм в некоторых случа€х человек даже сможет руко≠водить процессом достижени€ конечного результата, поскольку в со≠циуме Ђнезаконна€ї професси€ не будет обозначена, и Ћилит не смо≠жет обнаружить своего хоз€ина в св€зи с таким руководством, и уж тем более не сможет создать каких-либо искажений.

Ќадо сказать, если данное условие принимаетс€ человеком, и он активно про€вл€ет себ€ в двух различных направлени€х, т.е. реализу≠ет себ€ и как руководитель и как исполнитель, то никаких осложнений обычно не возникает. ≈динственно, что может оказатьс€ самым не≠при€тным в этом случае Ч это дефицит ¬ремени, поскольку в таком варианте творчества обладатель Ћилит в 10 доме будет буквально разрыватьс€ на части. “ем не менее радость от работы, признание, возможность участвовать активно в организации любимого дела пол≠ностью снимает усталость и убирает дискомфорт. “акой способ Ђук≠рощени€ї фиктивной точки помогает человеку €рко про€вить свои профессиональные достижени€ и добитьс€ значительных успехов. ≈стественно, при этом нужно быть очень гибким и внимательным к быстрым изменени€м, происход€щим в социуме, и старатьс€ посто≠€нно совершенствовать себ€ в своей так называемой незаконной, а точнее, кармической профессии.

»ногда случаютс€ курьЄзы. Ќапример, человек мен€ет фамилию в тот момент, когда приходит ¬рем€ зафиксировать право на профес≠сиональную реализацию Ч получить диплом. ¬ основном это корот≠кое замужество в институте. «десь темы 9-го и 10-го домов очень тесно переплетаютс€. —оответственно, тот самый долгожданный дип≠лом оказываетс€ выданным на другую фамилию. «атем Ђслучаетс€ї развод, девичь€ фамили€ возвращаетс€, а хоз€йке такой позиции всю жизнь приходитс€ доказывать свою принадлежность к Ђкорочкеї, тас≠ка€ за собой кучу документов, подтверждающих юридическое соот≠ветствие диплому и профессии. “ак Ђслучайної Ћилит образует на тонких планах, пусть минимальный, но всЄ же разрыв св€зей челове≠ка со своей профессией. Ётот вариант про€влени€ Ћилит в 10 доме наиболее лЄгкий, и он надолго снимает напр€жение такой позиции Ђбла≠годар€ї чЄтко зафиксированным искажени€м в св€зи с конкретными законами социума.

√овор€ о профессиональной реализации человека в св€зи с его Ћи≠лит в 10 доме, хочетс€ подчеркнуть следующее. »скушени€ и иска≠жени€ в св€зи с позицией Ћилит в 10 доме чаще всего выражаютс€ в виде заманчивых предложений, св€занных именно с профессиональ≠ной де€тельностью. Ёто наиболее часто встречающийс€ вариант про≠€влений фиктивной точки в 10 доме, и здесь надо обозначить одну немаловажную деталь, способную доставить обладателю Ћилит массу мучений и страданий. ƒело в том, что последний действительно мо≠жет достичь профессиональных высот, и Ћилит не будет преп€тство≠вать ему. Ќо, как только он попытаетс€ закрепить уровень своих дос≠тижений, зан€в должность, полностью соответствующую этим дости≠жени€м, как только он постараетс€ зафиксировать момент: Ђя со≠сто€лс€ї (а это состо€ние завершени€ какого-либо процесса), он мо≠ментально упадет с высоты своего положени€. ≈сли же процесс дос≠тижени€ следующих уровней профессионализма не прекращаетс€, то в этом случае Ћилит тер€ет интерес к своему хоз€ину. «десь надо помнить о том, что Ћилит, как уже говорилось, ЂждЄтї своего хоз€ина на ¬ершине, чтобы отправить все его завоевани€ в Ђкорзину дл€ му≠сораї. ≈сли же человек находитс€ в процессе делани€ и не фиксирует внимание на результатах, то фиктивна€ точка не будет активной.

“ем не менее сам процесс достижени€ как восхождени€ к цели также иногда может заинтересовать „Єрную Ћуну. Ёто происходит в тех случа€х, когда человек ставит перед собой чЄткую задачу дос≠тичь очень высокого уровн€ социализации, стать во главе Ђинститута властиї или когда в его задачу входит любым путЄм добитьс€ воз≠можности организовывать и управл€ть глобальными процессами, про≠исход€щими в обществе. ¬ этом варианте восхождени€ приходитс€ много раз останавливатьс€ на определенных ступен€х иерархической лестницы, жЄстко закрепл€€ каждую позицию. »менно в такие мо≠менты Ћилит может направить человека по ложному пути, и он ока≠жетс€ на краю пропасти. Ќадо сказать, что описываемый сюжет не так часто случаетс€, поэтому мы не будем заостр€ть на нЄм внимание.

¬озвраща€сь к теме профессии, можно добавить, что позици€ Ћи≠лит в 10 доме часто указывает на невозможность профессиональной реализации кого-либо из –ода воплощЄнной ƒуши. Ќапример: мать или отец, име€ прекрасные способности и реализу€ себ€ профессио≠нально, всЄ же не смогли добитьс€ соответствующего социального положени€ (оно всегда оказывалось более низким и не соответство≠вало уровню истинных заслуг ѕредка). »ли же, име€ €рко выражен≠ные таланты, бабушка или дедушка сознательно не захотели реализо≠вывать их, как говор€т: Ђзакопали свой талант в землюї. » теперь позици€ Ћилит рассказывает об этом, а ƒуша, пришедша€ в воплоще≠ние, должна немного помучитьс€, нарабатыва€ новый опыт овладе≠ни€ какой-либо профессией, чтобы компенсировать недостаток его по темам 10 дома. “аким образом восстанавливаютс€ св€зи в –одовой  арме, соответствующие позици€м данного дома.

»ногда изучаема€ нами позици€ провоцирует одного из родителей к нав€зыванию своему ребЄнку (имеющему Ћилит в 10 доме) про≠фессии, о которой он сам когда-то мечтал, но не смог по каким-либо причинам реализовать себ€ в ней. Ђ” мен€ не получилось, но тебе € создам все услови€ї, Ч за€вл€ет родитель своему сыну или дочери и не видит, какой ужас вызывает у его наследника такое за€вление. «десь €рко про€вл€етс€ попытка отца или матери использовать свой авто≠ритет и манипулировать зависимостью сына или дочери от воли роди≠телей. ¬ этом случае молодой обладатель вышеобозначенной пози≠ции уже с детства начинает потихоньку ненавидеть свою будущую профессию, тайно мечта€ о том ¬ремени, когда он сможет сам мани≠пулировать людьми, использу€ власть и соответствующее положение в обществе. “акое про€вление Ћилит обычно порождает комплекс неполноценности, неуверенность в себе, не позвол€ет человеку реа≠лизовать себ€ достаточно €рко и быстро. ѕричЄм, если даже хоз€ину Ћилит всЄ же удаЄтс€ выскользнуть из тисков об€зательств, предъ€в≠л€емых ему его ѕредками, то он всЄ равно нескоро найдЄт свой истинный путь. » это пон€тно, ибо человек, отказавшийс€ прин€ть усло≠ви€ профессиональной реализации, нав€занной родител€ми, не имеет естественной поддержки от них. Ѕолее того, кака€ бы професси€ не была выбрана хоз€ином Ћилит в 10 доме, она не будет поддерживать≠с€ ѕредками по причине непонимани€ ими тех возможностей, кото≠рые даЄт их ѕотомку выбранный путь.

ѕоэтому очень часто в начале жизненного пути обладатель Ћилит в 10 доме бывает вынужден прин€ть услови€ родителей и согласить≠с€ с нав€занными ему способами профессиональной реализации. Ќо проход€т годы, и, если хоз€ин Ћилит достаточно осознан и мудр, то в какой-то момент ¬ремени он вдруг почувствует некую силу, призыва≠ющую его к истинной реализации. Ёто Ђзов предковї, напоминающий об отдаче долгов и об€зывающий создавать новый опыт в св€зи с темами 10 дома. Ќадо сказать, что в таком случае Ћилит очень €рко обозначает долговой путь, и он обычно св€зан с профессионализацией тех тем, которые может предложить конкретный 10 дом и другие по≠зиции в натальной карте. ѕричЄм при высокой осознанности своего хоз€ина Ћилит даЄт очень высокий уровень реализации. ≈динствен≠ное условие, которое нельз€ нарушать, Ч необходимость очень осто≠рожно социализировать свою кармическую профессию. Ќельз€ с еЄ помощью слишком активно пытатьс€ Ђвстать у властиї, име€ конечной целью только лишь аспект достижени€ власти и высокой должности.

»так, одно из основных прокл€тий, св€занных с позицией Ћилит в 10 доме, заключаетс€ в том, что в  анале –ода нет опыта поддержки профессиональной реализации ƒуши. ¬ св€зи с этим становитс€ по≠н€тно, что обладателю Ћилит в 10 доме надо самому выбирать свой путь и старатьс€ самосто€тельно решать все проблемы, св€занные с профессиональной де€тельностью, хот€ такие рекомендации рассчи≠таны, как правило, уже на зрелого человека, прошедшего множество испытаний по темам 10 дома.

«десь же можно добавить, что по€вление Ћилит в 10 доме у одно≠го из детей должно насторожить родителей, ибо така€ позици€ часто уничтожает целые династии. ѕри этом вначале ребЄнок примет про≠фессию отцов, дедов, ибо Ђтак положено, так делали всеї, а потом неожиданно сменит направление своего ѕути и разрушит весь создан≠ный веками профессиональный опыт ѕредков. (¬озможно, уже нико≠му не нужный, но тем не менее так усердно охран€емый старейшина≠ми –ода).

»ногда позици€ „Єрной Ћуны в 10 доме рассказывает о том, что кто-то в –оду обладател€ такой позиции был не в ладах с законом, нарушал общественный пор€док либо соприкасалс€ с темами заключени€ под стражу. Ёто может быть дед или прадед, нарушивший за≠кон либо сам отправл€вший заключЄнных в тюрьму. ¬озможно, хоз€≠ин данной позиции обнаружит некоторые весьма непри€тные подроб≠ности относительно своих ѕредков, св€занные с пребыванием их в местах заключени€. Ќапример: оказавшись заключЄнным под стра≠жу, м€тежный дед старалс€ любым путЄм выбратьс€ из темницы. ≈сли же он сам €вл€лс€ представителем закона, то, возможно, сам и нарушал его, несправедливо осужда€ кого-либо, или же участвовал в организации побегов. ѕричЄм, что интересно, такие подвиги ѕредков будут тщательно скрыватьс€ дедами от потомков, но, тем не менее в натальной карте детей, а скорее, внуков по€витс€ Ћилит в 10 доме, котора€ будет рассказывать о подвигах прародителей. Ѕолее того, поскольку мы имеем дело не с 12-ым, а с 10 домом, то, в конце кон≠цов, один из наследников прокл€ти€ –ода узнает всЄ о грехах своих сородичей. ѕосле чего многое в его жизни станет ему пон€тным: и причины профессиональных неудач, и неосознанный страх перед ав≠торитетами и представител€ми власти. »спользу€ вышеобозначен≠ные грехи ѕредков, „Єрна€ Ћуна обозначает своему хоз€ину пробле≠мы и комплексы, выраженные в виде необоснованного страха перед начальством, зависимости от людей, занимающих более высокое по≠ложение в обществе, либо дискомфорта, €рко про€вленного во всех казЄнных учреждени€х. Ќадо сказать, что благодар€ этому страху формируетс€ весьма полезна€ потребность уважать и не нарушать даже самые нелепые с позиций здравого смысла законы, прин€тые об≠ществом. «десь работает сила подчинени€ услови€м, нав€зываемым социумом, и человек заново учитс€ совмещать себ€ с социальными про≠граммами, станов€сь более гибким, что дл€ него просто необходимо.

» всЄ же иногда Ћилит провоцирует своего хоз€ина к отказу под≠чин€тьс€ установленному пор€дку в обществе и предлагает попробо≠вать диктовать свои услови€, организовыва€ и нав€зыва€ свой пор€≠док. », если субъект пойдЄт на поводу у своей „Єрной Ћуны, то луч≠ше не думать о том, что может приключитьс€ с обладателем сего.

ѕредлага€ данный короткий раздел о законопослушании, автор вов≠се не считает, что все темы, затронутые в этих двух абзацах, подчи≠н€ютс€ только потокам 10 дома. ≈стественно, здесь работают 7-ой и 9 дома. Ќо, как показало расследование де€тельности Ћилит в 10 доме, некоторые обсто€тельства, предлагаемые нам 7-ым и 9 домами (в основном это касаетс€ нашей св€зи с темами закона), помогают фик≠тивной точке формировать всевозможные непри€тные комплексы, св€занные напр€мую с задачами, обозначаемыми именно 10 домом. «десь мы сталкиваемс€ с фактом тематических св€зей между не≠сколькими домами.

√овор€ о позиции Ћилит в 10 доме, надо всегда учитывать, насколько человек готов воспринимать еЄ задачи. ≈сли мы имеем дело с низ≠ким уровнем осознанности субъекта, то последний постараетс€ €рко про€вл€ть желание приобщитьс€ к властным структурам, а также будет стремитьс€ использовать служебное положение в личных це≠л€х и, в конце концов, потерпит крах. «десь надо всегда помнить, что фиктивна€ точка не позволит своему неразумному хоз€ину началь≠ствовать слишком активно и долго, она также не позволит ему уча≠ствовать в организации и управлении процессами, происход€щими в социуме, ибо дл€ такой работы у человека нет ни сил, ни опыта. » хот€ вначале он может очень удачно выстраивать свою реальность, но на каком-то этапе в его жизни всЄ начнЄт рушитьс€. ѕоэтому как бы ни хотелось обладателю данной позиции за€вить о себе, зан€ть высокий пост и приблизить своЄ Ёго к потокам социальных эгрегоров, наслажда€сь властью, скорее всего, у него ничего не получитс€.

≈сли же человек достаточно осознан и не стремитс€ к власти, а также не стремитс€ к высоким должност€м, более того, если он ста≠раетс€ работать больше со своими внутренними состо€ни€ми и каче≠ствами, то и Ћилит не будет иметь претензий к нему. Ќа самом деле, как мы знаем, она поглощает только низкочастотные наши про€вле≠ни€. ѕоэтому, несмотр€ на то, что 10 дом предлагает нам всегда за≠дачи, св€занные с управленческими программами, человек, не стре≠м€щийс€ к власти, не попадЄт в ѕространство, искажЄнное „Єрной Ћуной. — другой стороны, управл€ть своими внутренними состо€ни€≠ми он может без искажений, ибо при такой позиции вли€ние Ћилит распростран€етс€ только на социальный уровень про€влений своего хоз€ина и вплотную не касаетс€ его внутренних программ. —оответ≠ственно, можно допустить, что высокий уровень осознанности позво≠лит человеку организовывать любые системы и управл€ть ими, ибо тогда он в об€зательном пор€дке будет учитывать состо€ние внеш≠него ћира и будет максимально внимателен к нему, управл€€ в боль≠шей степени собой.

Ќадо сказать, что при вышеобозначенном варианте реализации задач, поставленных Ћилит, человек становитс€ прекрасным органи≠затором, руководителем и создателем систем в высших сферах “он≠кого ћира. ‘актически, это ”читель, который своим примером силь≠но измен€ет нашу реальность, активно вли€ет на человеческие судь≠бы и иногда на ход истории, но никогда активно не нав€зывает своего мнени€ и не пытаетс€ открыто реорганизовать существующий пор€≠док. ќн исходит всегда из возможностей реального ¬ремени, и дл€ него становитс€ главным именно момент ¬ремени и качество сопри≠косновени€ с каждой точкой ѕространства. ѕри этом, несмотр€ на то, что прокл€тие –ода будет висеть над ним достаточно долго, он не будет ощущать дискомфорта, ибо выполн€ет свою задачу Ч показы≠вает ѕуть другим.

»так, проанализировав вышеописываемые мытарства ƒуши, можно прийти к выводу, что „Єрна€ Ћуна в 10 доме Ч сильнейша€ позици€, данна€ ƒуше. Ёто, действительно, мисси€, и, когда человек готов к работе-творчеству, сама фиктивна€ точка будет помогать ему удиви≠тельнейшим образом, разруша€ все представлени€ о ней как о самом злостном участнике кармической драмы ƒуши. ƒело в том, что „Єр≠на€ Ћуна заинтересована в полной своей реабилитации, но, только на≠ход€сь в 10 доме, она может рассчитывать на полное понимание со стороны своего хоз€ина. ѕоэтому она стараетс€ помогать ему и, если он готов сотрудничать с ней, то именно Ћилит может показать ему самые интересные и наиболее верные ѕути преодолени€ всевозмож≠ных искушений, способы работы с т€жЄлыми фрагментами Ёго-про≠грамм и грамотные выходы из эмоциональных кризисов.

 

Ћилит в 4 доме

„тобы избежать многослови€ в св€зи с обозначенной темой, автор может предложить прекрасную иллюстрацию данной позиции: Ђсын турецкого подданногої ќстап Ѕендер Ч субъект без определЄнного места жительства, мечтающий о –ио-де-∆анейро и проклинающий свою –одину, не признавшую заслуг великого комбинатора. Ќадо ска≠зать, что в этом герое собрано множество характерных признаков изучаемой нами позиции. Ёто ЂтЄмноеї прошлое, отсутствие инфор≠мации о родител€х, невозможность обрести посто€нное жильЄ, стрем≠ление к недос€гаемому ћесту на «емле и посто€нные скитани€. ’от€ вовсе необ€зательно, что именно так про€витс€ положение Ћилит в 4 доме. ¬озможно, это будут негармоничные отношени€ с матерью, либо слабо выраженные конфликты с прародител€ми. ¬озможно, также Ћилит попробует акцентировать тему традиций и потребует от своего хоз€ина жЄсткого следовани€ традици€м его семьи, что дл€ человека будет пытке подобно, поскольку именно этого он не должен делать никогда, изначально €вл€€сь разрушителем любых традиций. » всЄ же, чаще всего Ћилит постараетс€ создать своему хоз€ину трудности в св€зи с освоением каких-либо территорий и, в частности, в св€зи с приобретением жиль€ или недвижимости. ѕоэтому в основном така€ позици€ обозначает проблемы определени€ своего места под —олн≠цем, и этого бывает достаточно на всю жизнь.

Ќадо сказать, что темы 4 дома требуют к себе большого внима≠ни€, ибо €вл€ютс€ носител€ми информации о корневых программах. ≈сли этих тем касаетс€ Ћилит, то страшно представить себе, что она может сотворить с корневой системой своего хоз€ина и насколько она может еЄ исказить. ѕоэтому к любым про€влени€м „Єрной Ћуны в 4 доме надо относитьс€ очень серьЄзно, не позвол€€ Ђразгул€тьс€ї по≠токам искажений, которые будут об€зательно предлагатьс€ фиктив≠ной точкой. Ќо прежде чем обратитьс€ непосредственно к искажени≠€м, св€занным с темами 4 дома, нам вначале необходимо рассмот≠реть некоторые особенности этого дома.

»так, 4 дом, как уже говорилось, напр€мую св€зывает нас с корне≠вой системой, с нашими ѕредками, про€вл€ет –одовые св€зи и рас≠сказывает об их качествах. „ерез 4 дом можно проникнуть в ту ре≠альность, котора€ Ђбыла до насї (но уже в обозримом ѕрошлом), т.е. тогда, когда мы уже Ђпланировалисьї нашими родител€ми. “акже одна из главных тем дома Ч наше отношение к –одине и непосредственно к тому месту на «емле, откуда начинаетс€ наш ѕуть, можно сказать, к Ђместу прикреплени€ Ч заземлени€ жизнепотока ƒуши воплощЄн≠нойї, и это очень важна€ составл€юща€ жизни любого из нас. ћы все зависим от этого ћеста, ибо оно даЄт нам силу не только физичес≠кую, оно даЄт импульс к развитию психического тела, а также вклю≠чает в работу всю систему тонких тел. 4 дом рассказывает нам о традици€х нашей семьи, нашего народа и помогает соприкоснутьс€ с неким веществом, заполн€ющим –одовой  анал: суммированной па≠м€тью ѕредков.

¬ св€зи с этим 4 дом можно рассматривать как сосуд, наполнен≠ный неким тонким веществом, способным прив€зывать любого из нас к ћесту рождени€, вызыва€ естественное влечение к дому, к кров≠ным родственникам, и особенно к родител€м, испытыва€ состо€ние, известное всем как: Ђзов кровиї или Ђзов ѕредковї. ѕричЄм, условие прив€зывани€ к корн€м внутри воплощени€ фатально, и именно оно даЄт ƒуше мощную защиту через –одовой  анал. ( роме такого же иногда фатального отсутстви€ информации о родных, что обозначает особенности –одовой  армы ƒуши). ѕоэтому это условие всегда про≠€вл€етс€ одновременно с одним из главных событий нашей жизни Ч вместе с нашим –ождением. Ёто необходимо дл€ того, чтобы с са≠мого начала нашего ѕути мы имели возможность опиратьс€ на кров≠ные св€зи и опыт своего –ода. —обственно, так всегда и происходит. ѕрид€ в этот ћир и получив как об€зательное Ђприданноеї суммиро≠ванный опыт наших ѕредков, мы начинаем черпать его из своего –о≠дового —осуда и использовать дл€ реализации всех своих кармичес≠ких программ.

ќтступа€ от основной темы, можно допустить что, соприкаса€сь со своими корн€ми, мы используем информационный уровень взаимо≠действи€ с опытом –ода, который выражен в виде некоей Ђзаписиї, сделанной на тонких планах и рассказывающей о конкретных наших возможност€х использовани€ опыта ѕредков. », скорее всего, така€ информаци€ передаЄтс€ через кровную св€зь. —оответственно, мож≠но считать, что 4 дом €вл€етс€ главным источником информации о состо€нии –одового  анала Ч Ђродовой кровиї, и вообще может много рассказать о –одовой  арме ƒуши воплощенной. ¬ св€зи с этим можно сразу же предположить, что если Ћилит находитс€ в 4 доме, то часть Ђзаписиї или информации стЄрта или уничтожена из-за слишком боль≠шой еЄ т€жести или Ђкровнойї несосто€тельности.

¬озвраща€сь к основной теме, нужно добавить, что все темы 4 дома €вл€ютс€ фундаментальными, соответственно, можно предпо≠ложить, что задачи, обозначаемые этим домом, должны быть в об€≠зательном пор€дке снабжены программой поддержки и защиты, офор≠мленной в виде глубинной системы безопасности, образованной до нашего рождени€ и готовой сопровождать нас всю жизнь. “акую сис≠тему безопасности можно образно обозначить как Ђƒома и стены помогаютї. Ёто также очень глубокое чувствование близкого чело≠века, инстинкт самосохранени€ и прочее. ѕричЄм така€ система за≠щиты работает как на физическом уровне, так и на тонких планах, обеспечива€ нас защитой посредством про€влени€ интуиции, есте≠ственных потребностей, безусловных рефлексов, а также способнос≠тей, наследственных особенностей, предрасположени€ к какому-либо виду творчества и прочее.

ћожно предложить ещЄ один взгл€д на 4 дом, но он скорее про€вит некую тонкую составл€ющую любой темы этого дома в св€зи с »н≠дивидуальной  армой ƒуши. —осуд, о котором уже упоминалось, можно рассматривать как хранилище вещества той части общего объЄма ѕам€ти ƒуши, котора€ прошла через фильтр конкретной –одовой —и≠стемы, позволившей ƒуше войти в конкретное воплощение и готовой сопровождать последнюю всю еЄ жизнь. Ќадо сказать, что рассмат≠риваемое нами вещество имеет одну особенность: оно стимулирует к развитию и совершенствованию не только корневую систему, но так≠же заставл€ет развиватьс€ так называемую Ђкронуї, т.е. то, что мы все предъ€вл€ем ћиру как результаты нашего творчества в вопло≠щении. («десь имеетс€ в виду взаимодействие двух противополож≠ных знаков Ч –ака и  озерога, формирующих основание и вершину). » что интересно, чем совершеннее оказываетс€ корнева€ система, тем проще нам реализовывать любые свои задачи. Ѕолее того, чем сильнее развиты наши Ђкорниї, тем более защищЄнными мы чувству≠ем себ€. ѕричЄм така€ защита уникальна, поскольку использует наши же прошлые наработки и полностью соответствует требовани€м на≠шего жизнепотока, прив€занного к корн€м и питающегос€ их Ђсока≠миї Ч суммированным опытом всех представителей –ода. Ќедаром существует такое пон€тие, как Ђпомощь ѕредковї, и оно не случайно, ибо наша ѕам€ть всегда готова войти в соприкосновение с ѕам€тью –ода и найти в  анале –ода тот опыт, который необходим дл€ реше≠ни€ любых задач в каждом конкретном ¬ремени. ѕожалуй, это самое главное, что необходимо учитывать дл€ успешного сотрудничества с Ћилит, оказавшейс€ в изучаемом нами положении. ƒело в том, что все еЄ наиболее сложные ребусы основаны именно на этом определе≠нии сути 4 дома.

“еперь можно более подробно рассмотреть искажени€, св€занные с основными темами 4 дома. Ќадо сказать, что это положение фик≠тивной точки одно из самых т€жЄлых, несмотр€ на то, что „Єрна€ Ћуна имеет слабую позицию как в –аке, так и в 4 доме. Ќо поскольку темы дома ввод€т нас в нашу корневую систему и св€заны напр€мую с родовыми программами, то именно в этом доме Ћилит про€вл€ет себ€ очень активно, ибо еЄ мисси€ и заключаетс€ в том, чтобы фор≠мировать искажени€ в корневой системе. » хот€ сюжетов, предлага≠емых „Єрной Ћуной в св€зи с еЄ позицией в 4 доме, не так уж и много, но все они выгл€д€т Ђдостойної. ѕоэтому автор заранее просит у чи≠тателей извинени€, если описываемые испытани€ ƒуши кому-то по≠кажутс€ слишком жестокими. ƒело в том, что в св€зи с такими важ≠ными программами как родовые, невозможно избежать фатальности и сделать вид благополучного проживани€ своей  армы. —оответ≠ственно, иногда придЄтс€ в достаточно жЄсткой форме описывать предложенные „Єрной Ћуной мытарства.

»так, соприкаса€сь с потоками дома, фиктивна€ точка создаЄт своему хоз€ину массу непри€тностей, жестоко муча€ его иногда всю жизнь. Ќаход€сь в 4 доме и владе€ сосудом, наполненным родовым веществом, Ћилит не подпускает к нему человека и не позвол€ет ис≠пользовать опыт ѕредков дл€ решени€ проблем в св€зи с темами изу≠чаемого нами дома. »ногда она предлагает своему хоз€ину самый непригл€дный уровень опыта, искажа€ его перед тем, как он окажет≠с€ Ђв рукахї обладател€ данной позиции. ћожно образно предста≠вить себе некую картину: „Єрна€ Ћуна, наход€сь внутри сосуда и ак≠тивно вли€€ на многие Ђкорневыеї качества своего хоз€ина, измен€ет их и отдаЄт обладателю сего только т€жЄлое, низкочастотное веще≠ство. ¬ результате мы можем догадыватьс€, как будет про€вл€тьс€ это вещество в жизни человека и насколько оно может оказатьс€ вред≠ным дл€ него.

Ќа уровне ситуационном это выгл€дит следующим образом.

ќбладатель изучаемой нами позиции, скорее всего, столкнЄтс€ с проблемой получени€ квартиры или покупки дома, земельного участ≠ка. Ќе име€ посто€нного местожительства, он вынужден будет ски≠татьс€ по чужим квартирам, иногда ему придЄтс€ Ђвойти в чужую семьюї, чтобы не стать брод€гой, или, как сейчас говор€т Ч бомжем. ѕричЄм данное искажение может не быстро про€витьс€ в жиз≠ни человека. Ќаоборот, поначалу всЄ будет складыватьс€ достаточно гармонично. ѕолучив ордер на квартиру, субъект начнЄт строить пла≠ны, покупать мебель, коврики, кухонную утварь, но потом что-то слу≠чаетс€, и квартира уходит Ђналевої к кому-то, кто €вно недостоин еЄ. “ем не менее дома не видать как своих ушей, и обладатель изучае≠мой нами позиции оп€ть вынужден заниматьс€ квартирным вопросом, и не факт, что ему повезЄт в следующий раз. ѕри этом абсолютно непон€тны причины проблем и преп€тствий, св€занных с получением жилплощади. ћожно сказать, что обладател€ Ћилит в 4 доме всю жизнь как рок преследует невозможность обрести покой в своЄм соб≠ственном доме.

»ногда, име€ прекрасную квартиру, (и, что интересно, име€ воз≠можность приобрести ещЄ массу другой дорогой недвижимости), че≠ловек вынужден скитатьс€ по чужим углам, терп€ лишени€ и удивл€≠€сь несправедливому отношению к себе своей судьбы. Ћибо он вы≠нужден посто€нно снимать где-то квартиру по причине того, что в его собственную его не пускают родственники или жильцы, которым он когда-то сдал эту квартиру, и теперь они не желают выезжать из неЄ. —лучаетс€ и так, что, всЄ-таки получив долгожданное и такое желан≠ное жильЄ, человек вынужден оставить его. » здесь причин может быть множество. Ќапример, очень быстро после въезда в квартиру происходит кража со взломом, затем пожар, затем наводнение, и так ƒо бесконечности. ѕосле чего, естественно, у обладател€ такого жи≠ль€ пропадает желание даже входить в прокл€тый кем-то дом. “ак Ћилит выживает своего хоз€ина из его же собственного дома. ћожно представить себе, что она извлекает (выкидывает) из сосуда веще≠ство, помогающее человеку заземлитьс€, обосноватьс€ на —воей «ем≠ле, и искажает сам принцип поиска ћеста под —олнцем. Ёто можно –ассматривать как вечный неправильный выбор места жительства. Ќа самом деле, при такой позиции Ћилит человека могут привлекать очень Ђт€жЄлыеї места, которые имеют дурную репутацию, как говор€т: Ђпрокл€тые местаї. »ногда Ћилит заставл€ет человека уйти из отчего дома, построить свой дом и затем отдать его кому-то, добровольно отказавшись от него, и это условие, как правило, наиболее трудно выполнимо.

Ќа самом деле, описываема€ проблема действительно очень т€≠жела и часто похожа на фильм ужасов под названием ЂЅездомныйї. Ѕолее того, решить такую проблему обычным способом практически невозможно, ибо каждый раз „Єрна€ Ћуна будет посел€тьс€ в доме раньше, чем въедет в него еЄ хоз€ин.

» всЄ же обладатель Ћилит в 4 доме может решить проблему жиль€, Ђдоговорившисьї со своей фиктивной точкой. ƒело в том, что при любом положении любой планеты или фиктивной точки в своЄм гороскопе любому земл€нину придЄтс€ когда-то заниматьс€ своим жильЄм. ѕри положении Ћилит в 4 доме можно также очень активно заниматьс€ жилищным вопросом. Ќо здесь необходимо учитывать некоторые услови€, а именно: построив дом, лучше всего как можно быстрее официально отказатьс€ от него в пользу кого-либо из род≠ных, либо перевести недвижимость на детей, внуков. ≈стественно, у будущего хоз€ина этой недвижимости не должно быть такого же по≠ложени€ в карте. ƒругими словами, дом не должен быть оформлен на Ђнатальную картуї, также имеющую Ћилит в 4 доме. ѕосле чего можно благополучно посел€тьс€ в своЄм доме, который уже не €вл€≠етс€ собственностью Ћилит.

“еперь становитс€ пон€тно, что обладатель такой позиции не дол≠жен быть хоз€ином в своем доме, ибо он принесет в дом не себ€, а Ћилит, котора€ очень быстро отберЄт у него дом, ибо еЄ задача все≠гда сводитс€ к разрушению основы.

¬ыше описываемый способ разрешени€ конфликта с Ћилит €вл€≠етс€ одним из наиболее простых, но не у всех он может вызвать поло≠жительный отклик и одобрение. ѕричина кроетс€ в следующем. ѕо≠скольку речь идЄт об отказе от жиль€ Ч от базовой программы за≠щиты, то не вс€кий здравомысл€щий человек решитс€ на такой шаг. Ѕолее того, именно при такой позиции фиктивна€ точка заставит че≠ловека сомневатьс€ в пор€дочности своих родственников и, скорее всего, будет права, ибо представители –ода действительно могут ока≠затьс€ нечестными по отношению к обладателю Ћилит в 4 доме и вполне веро€тно отберут у него квартиру, совершив всевозможные махинации и оставив его без крова.

≈сть ещЄ один способ решени€ описываемой проблемы. ћожно попробовать создавать жильЄ дл€ других. Ќапример, участвовать в строительстве дома своих знакомых, родственников, помогать делать ремонт в не своей квартире или обставл€ть чужую квартиру так, как если бы это была собственна€ квартира, при этом не претенду€ на площадь и не пыта€сь стать в ней хоз€ином. Ћибо попробовать предоставить свой дом другим! Ќадо сказать, этот способ также не вызовет большого энтузиазма у многих обладателей Ћилит в 4 доме.

–ассматрива€ способы гармоничного взаимодействи€ с фиктив≠ной точкой, можно предположить, что дл€ человека лучше всего не ставить на первое место программу обеспечени€ себ€ фундаментом и крепкими стенами, ибо может так оказатьс€, что в этом воплоще≠нии ƒуше не положено иметь чЄтко обозначенное место под —олн≠цем. — другой стороны, где-то обладатель Ћилит всЄ равно будет иметь пристанище и, возможно, не самое худшее. Ѕолее того, если он поста≠раетс€ быть ƒушой того дома, в котором живЄт в насто€щий момент ¬ремени, если он постараетс€ давать окружающим тепло своей ƒуши и не будет пытатьс€ очертить замкнутый круг вокруг своей собствен≠ности-недвижимости, то его ћесто не будет разрушено „Єрной Ћу≠ной.  ак мы знаем, она уничтожает только то, что описываетс€ тема≠ми еЄ натального дома, но поскольку чужой дом и вообще чужа€ ро≠дова€  арма Ч это не еЄ вотчина, то интереса к этим позици€м у неЄ не возникнет.

≈сли же человек не осознаЄт до конца всей серьЄзности своих про≠шлых грехов, то фиктивна€ точка может спровоцировать в нЄм силь≠нейшую потребность обеспечить себ€ надЄжной защитой в виде со≠циального обозначени€ себ€ как хоз€ина какой-либо недвижимости, использу€ страх остатьс€ без крыши над головой. Ќо как только бу≠дет реализована така€ возможность, та же сама€ Ћилит перва€ и раз≠рушит фундамент, расшатает всю постройку и выгонит своего хоз€и≠на на улицу. ¬ этом выражена та сама€ фатальность обсто€тельств, обозначенных темами 4 дома, о которой говорилось ранее.

Ќаход€сь в 4 доме, Ћилит заставл€ет человека иногда всю жизнь скитатьс€, ища повсюду свой дом, и не позвол€ет укорен€тьс€ на ка≠ком-либо конкретном участке «емли. » здесь надо помнить о том, что в любом случае формула: Ђћир Ч мой домї €вл€етс€ основой эмоционального комфорта дл€ обладател€ Ћилит. Ѕолее того, в этом ћире должен царить мир и покой. “олько такое отношение к невзго≠дам, св€занным с отсутствием естественной защиты Ч дома, помо≠гает достойно пройти уроки Ћилит. «десь можно ещЄ добавить, что при таком положении „Єрной Ћуны не стоит стремитьс€ к увеличению количества метров своей жилплощади. ¬ таком варианте лучше всего попытатьс€ расшир€тьс€ внутренне, увеличива€ внутреннее ѕростран≠ство, реализу€ формулу: Ђ¬есь ћир во мнеї, хот€ сделать это очень трудно, особенно когда нет никакой возможности иметь собственный дом.

≈стественно встает вопрос: откуда пришла така€ т€жела€ програм≠ма? „тобы ответить на него надо, прежде всего, обратитьс€ к ѕрошлому ƒуши и узнать, что легло в основу данного прокл€ти€. ѕри этом можно предположить, что в ѕрошлом ƒуша допустила значи≠тельные этические нарушени€ в св€зи с темой –одины. Ќапример, предательство –одины либо отказ в помощи своим родным, близким по крови, возможно, пренебрежение просьбами матери, отца. “аким образом, ƒуша сформировала определЄнное состо€ние, которое мож≠но обозначить как: Ђћне никто не нуженї либо: ЂЌе хочу от€гощать себ€ об€занност€ми в отношении близкихї. ¬ результате чего про≠изошЄл разрыв с корн€ми, и место, €вл€ющеес€ местом прив€зки кор≠ней, оказалось, образно говор€, тЄмным, или прокл€тым. ѕричЄм, как мы видим, спровоцировала такое прокл€тие сама ƒуша, отказыва€сь поддерживать св€зи своего –ода. ¬ этом случае, вполне веро€тно, что –одина воплощЄнной ƒуши, еЄ корнева€ система или мать не за≠хот€т поддерживать еЄ. ѕоэтому теперь даже свой дом может ока≠затьс€ чужим, и как только человек обозначит его как Ђћой домї, последний начнЄт рассыпатьс€ в буквальном и переносном смысле. ѕричина кроетс€ в том, о чЄм говорилось выше: –од не даЄт энергии поддержки дл€ решени€ этой жизненно важной темы, ибо в прошлом по отношению к нему было про€влено предательство.  стати, рас≠сматрива€ положение Ћилит в 4 доме в св€зи с родовыми программа≠ми, можно предположить, что предательство –одины было соверше≠но одним из ѕредков ƒуши, не уважавшим традиции своей земли. “акже, это могли быть недостойные действи€ относительно недви≠жимости. ¬озможно, кто-то из ѕредков заложил родовое поместье, разрушил дом, совершил поджЄг и т.д. ѕри этом были нарушены ес≠тественные св€зи с корн€ми, и в насто€щем ¬ремени это про€вилось в виде отсутстви€ элементарного жиль€, слабо выраженной интуиции, в виде непри€ти€ родными любых попыток человека наладить с ними св€зи.

“еперь становитс€ €сно, что происходит, когда мы имеем дело с прокл€тием ћеста рождени€, т.е. когда понижаетс€ частота вибра≠ций вещества, формирующего основу нашего существовани€. ¬ этом случае человек, фактически, не имеет права на естественную основу-опору, помогающую ему реализовывать себ€.

»зуча€ тему Ћилит в 4 доме, нужно рассмотреть еЄ про€влени€ в св€зи с родительской темой, которую придЄтс€ разделить на две ос≠новных позиции.

ѕерва€ рассказывает непосредственно о проблемах родителей хоз€ина Ћилит, которые не смогли по каким-либо причинам сохранить семью, оставив своего ребЄнка (хоз€ина рассматриваемой позиции) без поддержки. ƒругими словами, оказавшись в 4 доме, Ћилит рассказывает о том, что, возможно, очень скоро после рождени€ еЄ хоз€≠ина в его семье произойдут некие событи€, в результате которых он останетс€ без отца или матери (развод родителей, уход из жизни). ѕри этом человека будет преследовать стойкое ощущение отсутстви€ защиты, поддержки, и это пон€тно, ибо именно, наход€сь в 4 доме, Ћилит изо всех сил постараетс€ оставить своего хоз€ина без помощи ѕредков. ≈стественно, такие обсто€тельства жизни могут вызывать т€жЄлые переживани€, а иногда и обвинени€ в адрес оставшегос€ р€≠дом родител€ по поводу того, что он (она) не смогли ради него потер≠петь и сохранить полную семью. Ћибо не могли создать новую се≠мью, где, как кажетс€ обладателю Ћилит, он мог бы найти помощь и поддержку, пусть даже у неродного отца или матери. Ќадо сказать, что обладателю таких мучений трудно представить себе, что мать или отец (скорее мать, ибо мы имеем дело с 4 домом) ничего не мог≠ли поделать в таком Ђкармическомї случае. ѕри этом Ћилит вынуж≠дает своего хоз€ина страдать всю жизнь, нес€ в себе неискорен€е≠мую обиду на покинувшего его родител€. “еперь становитс€ €сно, что если ребЄнок рождаетс€ с такой позицией, то родител€м нужно рассматривать еЄ как информацию о том, что их потомок может сильно потр€сти устои семьи, сильно изменить состо€ние в –одовом  анале, вынудив одного из родителей к определенным действи€м.

ƒруга€ позици€ в св€зи с родительской темой потребует от нас совершить путешествие в ѕрошлое –ода. ¬ этом случае мы будем говорить о проблемах прародителей, и выгл€деть это будет следую≠щим образом. —корее всего, один из родителей воплощенной ƒуши не имел полной семьи либо воспитывалс€ в чужой семье и не имеет точ≠но обозначенных корней. Ёто могли быть также неродные мать или отец. ѕоэтому в семье одного из родителей хоз€ина „Єрной Ћуны не будет отца или матери. Ќапример: дед бросает бабушку, и мать буду≠щего обладател€ Ћилит в 4 доме остаЄтс€ без отца.  стати, это же условие часто про€вл€етс€ и при позиции Ћилит в 10 доме, поскольку в обоих случа€х мы имеем дело с так называемой Ђродительскойї осью. ¬ этом случае кто-то из родителей (а может быть и оба) ока≠жутс€ рождЄнными в неполной семье либо после рождени€ ребЄнка один из родителей довольно скоро покидает семью. «десь ещЄ раз нужно подчеркнуть, что, когда речь идЄт о неполной семье, то не име≠етс€ в виду об€зательно семь€ самого обладател€ Ћилит в 10-ом или 4 доме. ¬озможно, как уже говорилось, это окажетс€ семь€ его роди≠телей. ѕричЄм интересен следующий факт. ’оз€ин Ћилит в 4 доме чаще сам может оказатьс€ без отца или матери, а хоз€ин Ћилит в 10 ƒоме скорее ЂвойдЄтї в семью, где один из его родителей (прародителей) окажетс€ без отца или матери (и чаще без отца). —оответ≠ственно, владелец описываемой позиции без деда или бабки.

¬ некоторых случа€х изучаема€ нами позици€ Ћилит может гово≠рить о ранней смерти матери, иногда при родах, иногда что-то случа≠етс€, и младенец тер€ет св€зь с матерью. », хот€ она и жива, но именно дл€ него не доступна. ѕричЄм если фигура матери не обозначена в жизни, то, как правило, Ћилит не создает особых проблем по другим темам дома. Ќаверное, это происходит оттого, что человек уже полу≠чил некоторую порцию Ђбедыї в св€зи с данной позицией, вызываю≠щей обычно жесточайшие страдани€, св€занные с обидой на судьбу. ƒействительно, когда присутствие матери кажетс€ чем-то нереаль≠ным, и в то же врем€ очень желанным, особенно в трудную минуту, то это состо€ние уже само по себе очень т€жело и выражено эмоцио≠нально достаточно €рко, но именно оно заставл€ет человека, страда€, формировать новый опыт в св€зи с корневой программой, включа€сь в поиск своих корней, которые были Ђобрубленыї в ѕрошлом.  ста≠ти, тоже самое может касатьс€ и родовых св€зей, в случае когда че≠ловек не знает ничего о своих ѕредках. Ќадо сказать, что этот эмо≠циональный уровень переживаний очень глубок и поэтому создаЄт серьЄзные изменени€ на астральном плане, и это, возможно, один из самых сильных вариантов искуплени€ грехов –ода.

“еперь становитс€ €сно, что Ћилит иногда очень жестоким спосо≠бом уводит своего хоз€ина от естественной защиты, от поддержки –ода, напомина€ о том, что у него не сохранилось достойного опыта взаимодействи€ с ѕам€тью ѕредков. ѕредлага€ много страданий, она заставл€ет человека создавать совершенно новую основу и но≠вые корни, отнима€ у него мать или не позвол€€ общатьс€ за помо≠щью к ѕредкам. „асто Ћилит заставл€ет своего хоз€ина покинуть отчий дом и Ђпустить новый корешокї в другом месте, хот€ сделать это бывает очень трудно. “ем не менее это неплохой способ примире≠ни€ с фиктивной точкой, воспринимаемый человеком, естественно, как весьма серьЄзное испытание, требующее множества жертв, уйти от которых не всегда удаЄтс€.

¬ дополнение к родительской теме нужно сказать, что мать обла≠дател€ Ћилит в 4 доме может восприниматьс€ им как дискомфортное приложение к жизни, и человек постараетс€ уйти от неЄ как можно раньше, что спровоцирует значительные искажени€ по другим темам дома. Ќапример, могут неожиданно возникнуть проблемы с родствен≠никами, не желающими понимать и принимать человека. ≈го могут изгнать из семьи. ќчень часто плохие отношени€ с родными провоцируют потребность найти понимание со стороны чужих людей. ¬ этом случае более тЄплые отношени€ складываютс€ с человеком, не €вл€≠ющимс€ близким по крови. »ногда именно недостойное отношение к матери создаЄт обладателю Ћилит в 4 доме множество проблем в св€зи с поиском достойного места под —олнцем. Ѕолее того, став ког≠да-то сам отцом (матерью), человек сделает попытку оставить со≠зданную им семью, ибо подсознательно будет бо€тьс€ ответственно≠сти перед своими детьми, чувству€ что не имеет развитой корневой системы и не может обеспечить их хорошей защитой в виде высоко≠частотного опыта. “аким образом, нав€зыва€ из поколени€ в поколе≠ние один и тот же сюжет –одовой  армы, Ћилит стараетс€ €рко обо≠значить проблему неполной семьи, и дл€ еЄ хоз€ина это будет напоми≠нанием о прошлых грехах его –ода. «десь нужно постаратьс€ как можно раньше осознать в себе страх и нежелание поддерживать се≠мью и вопреки внутреннему сопротивлению остатьс€ в ней.

¬ св€зи с родительской темой можно порекомендовать несколько способов избавлени€ от напр€жени€. —разу же надо сказать, что они достаточно т€желы дл€ исполнени€, поскольку материнские програм≠мы наиболее сложные, использующие самые глубокие пласты под≠сознани€.

» всЄ же нужно постаратьс€ постепенно мен€ть отношение к ма≠тери и, создава€ в себе эмоциональное гармоничное отношение к ней, постаратьс€ прин€ть еЄ со всеми качествами, любить и быть р€дом, несмотр€ на то, что она может раздражать, восприниматьс€ как очень жЄсткий человек, не дающий поддержку в самые т€желые моменты жизни. » действительно, в трудную минуту матери может не ока≠затьс€ р€дом, но это не означает еЄ нежелани€ помочь своему ребЄн≠ку. Ёто говорит о том, что обладатель сей позиции должен сам на≠учитьс€ создавать в себе поддержку, поскольку его корнева€ система весьма ненадежна и может не выдержать напр€жени€ в самый ответ≠ственный момент.

¬ св€зи с этим становитс€ €сно, что обладателю Ћилит в 4 доме не стоит посто€нно обращатьс€ за помощью к родител€м, ибо они не ƒадут того, что он ждЄт от них. ѕричЄм даже если они и помогут, то эта помощь не удовлетворит человека. —корее всего, ему покажетс€, что они чего-то недодали ему либо не захотели пойти навстречу, либо слишком по-своему решили его проблему-просьбу. “ем не менее при≠нима€ это условие, по€вл€етс€ возможность сформировать в себе чувство прив€занности и благодарности к родител€м, к матери, кото≠рое, возможно, в прошлом было убито в человеке, как в пр€мом, так и в переносном смысле! ¬озможно, в прошлом его мать действительно отказалась от него. ≈стественно, в пам€ти –ода и самой ƒуши осталась информаци€ о сильном дискомфорте в св€зи с материнской про≠граммой, и теперь, прид€ в воплощение, человек вспоминает это со≠сто€ние и не может справитьс€ с волной ненависти, Ђзаписаннойї на очень глубоком уровне. » хот€ мать, скорее всего, не имеет к этому греху пр€мого отношени€ (только косвенное, ибо у еЄ ребЄнка така€ позици€, а не у неЄ самой), обладатель Ћилит в 4 доме может ненави≠деть еЄ, получа€ из подсознани€ низкочастотные импульсы, на кото≠рые не может правильно отреагировать. Ќа самом деле, самое луч≠шее, что можно сделать в этом положении, это найти в себе состо€≠ние прощени€ и передать его матери, котора€ ждЄт этого всю свою жизнь (также на подсознательном уровне), и, надо сказать, что это прекрасный вариант очищени€ и осветлени€  армы –ода

Ѕолее того, если человек достаточно осознан, если он готов рабо≠тать вопреки состо€нию дискомфорта, вызванному при общении с родными, матерью, семьЄй (либо вызванному при возникновении про≠блемы обустройства собственного дома или необходимостью помо≠гать семье), то это позволит ему уже внутри воплощени€ создать но≠вую прекрасную ќснову. » это один из достойнейших способов реше≠ни€ проблем, создаваемых изучаемым нами положением.

»ме€ в карте Ћилит в 4 доме можно также использовать рекомен≠дацию, о которой говорилось ещЄ в первой книге: нужно стать профес≠сионалом в св€зи с темами того дома, где находитс€ Ћилит. Ќадо сказать, что относительно тем 4 дома такое предложение может по≠началу вызвать недоумение, ибо как можно стать профессионалом в реализации корневых программ. “ем не менее почему бы ни стать ћатерью, ќтцом, ƒомохоз€йкой и почему бы посто€нно ни совершен≠ствовать эту Ђпрофессиюї. ѕор€док в ƒоме, в ведении ’оз€йства, пор€док и гармони€ в ƒуше Ч надо сказать, что это очень серьЄзна€ работа Ч творчество. » ведь необ€зательно стремитьс€ к внешнему расширению дома или увеличению объЄма хоз€йства, почему бы ни попробовать углубитьс€ в понимании своей роли в доме. ¬ этом слу≠чае начнут расшир€тьс€ границы тонких планов, а дом станет совер≠шенной обителью дл€ всех нуждающихс€ в защите, заботе и любви.

 стати, можно стать профессиональным строителем жиль€, мно≠гократно повтор€€ и закрепл€€ навыки создани€ дома не дл€ себ€, и это также поможет решить проблему с собственным жильЄм.

»так, подвод€ итоги расследовани€ основных искажений, создава≠емых Ћилит в 4 доме, становитс€ €сно, что все они основаны на от≠сутствии естественной корневой защиты и используют очень т€жЄ≠лый прошлый опыт как ƒуши, так и еЄ ѕредков, залегающий в самых глубоких отделах нашего подсознани€. ѕоэтому такие искажени€ все≠гда трудно осознаютс€ и, более того, с ними очень сложно разобрать≠с€ на ситуационном уровне, ибо они окрашивают любую проблему очень т€жЄлыми эмоци€ми. “ем не менее с таким положением, как уже вы€снилось, можно и нужно работать, чтобы не усугубл€ть и без того т€жЄлые грехи, доставшиес€ от ѕредков. ≈динственно, нельз€ ждать быстрых результатов, ибо все корневые программы измен€≠ютс€ очень медленно, но если така€ работа будет проделана, то мно≠гие поколени€ с благодарностью будут вспоминать ƒушу, вз€вшую на себ€ миссию очищени€  армы –ода.

 

„Єрна€ Ћуна в последующих домах

ќказавшись в одном из последующих домов, т.е. символически соответствующих знакам фиксированного креста, „Єрна€ Ћуна, ско≠рее всего, не будет слишком €рко про€вл€ть себ€, и каверзы еЄ также, возможно, не будут обозначены так остро, как в угловых домах. Ёто объ€сн€етс€ многими причинами.

¬о-первых, темы последующих домов €вл€ютс€ вспомогательны≠ми относительно любой из тем любого углового дома.

¬о-вторых, проблемы, предлагаемые последующими домами, как правило, не имеют такой значительной прот€жЄнности во ¬ремени, как угловые. ѕоэтому даже одна из наиважнейших тем нашей жизни Ч тема детей, обозначаетс€ не с рождени€ человека, а только спуст€ некоторое ¬рем€, когда он достигает уже достаточной зрелости, а иногда даже и разумности.

¬-третьих, работа€ с темами последующих домов, мы имеем пра≠во выбора определЄнного отношени€ к ним, а также в большинстве случаев имеем право определ€ть ¬рем€, когда по нашим представле≠ни€м лучше всего приступать к работе над заданием, предложенным каким-либо последующим домом. Ѕолее того, мы имеем право ре≠шать, насколько нам нужна та или ина€ проблема и можем иногда отказатьс€ от работы над какой-нибудь Ђпоследующейї задачей. Ќа≠пример, мы можем прекратить общение с друзь€ми либо отказатьс€ от общественной нагрузки, тем самым не принима€ призывов своего 11 дома. » это не будет €вл€тьс€ серьЄзным нарушением с нашей стороны в св€зи с общей кармической программой.

» всЄ же, оказавшись в одном из этих домов, Ћилит может сильно озадачить человека и заставить страдать неимоверно. Ѕолее того, иногда кака€-нибудь проблема, представленна€ положением „Єрной

Ћуны в последующем доме, может оказатьс€ дл€ человека абсолют≠но неразрешимой по причине еЄ полной фатальности. Ёто прежде все≠го касаетс€ тем 5-го и 8-го домов. “ем не менее, как мы уже говори≠ли, задачи последующих домов воспринимаютс€ нами намного легче и это естественно, ибо здесь нам не надо выбирать ни место рожде≠ни€, ни направление ѕути, ни качество окружающего нас ћира, ни внутреннего своего наполнени€. «десь мы не решаем, когда нам прий≠ти в этот ћир и не решаем, каких партнЄров привлечь в своЄ жизнен≠ное ѕространство.

 

Ћилит в 5 доме

Ќесмотр€ на то, что 5 дом не €вл€етс€ угловым, и, казалось бы, его темы не должны требовать к себе пристального внимани€, тем не менее проблемы, которые он предлагает нам, станов€тс€ в наше ¬ре≠м€ всЄ более значимыми. ќчень часто именно неумение правильно пон€ть задачи, обозначенные 5 домом, неумение (или нежелание) адек≠ватно про€вить себ€ в св€зи с конкретными обсто€тельствами, а так≠же неумение точно оценить свои возможности и найти соответствую≠щие способы-Ђмаскиї дл€ достойного выражени€ своих способнос≠тей создаЄт множество проблем и усложн€ет жизнь многим из нас.

√овор€ о 5 доме, нельз€ забывать о его символической принад≠лежности к знаку Ћьва, всегда предлагающему нам дл€ самореализа≠ции удивительное вещество Ч энергию творчества, которую мы рас≠познаЄм и используем в своей жизни дл€ реализации своего опыта. ¬ св€зи с этим мы можем говорить о 5 доме как о сфере, способствую≠щей раскрытию и развитию наших творческих способностей, а также помогающей нашему Ђяї демонстрировать свои достижени€ с учЄ≠том состо€ни€ ѕространства в каждом моменте ¬ремени.

»так, суть 5 дома Ч создание дл€ нас условий, позвол€ющих про≠демонстрировать себ€ и свои способности окружающему ћиру. Ёти услови€ обозначаютс€ темами-сюжетами, предлагаемыми данным домом, и помогают нам выработать в себе умение выразить себ€ адекватно предложенным обсто€тельствам, осознанно примен€€ все средства и способы выражени€ себ€. ѕричЄм пон€тие адекватности всегда будет проходить через наш личный фильтр представлений о себе самом, поскольку мы имеем дело с домом, принадлежащим сти≠хии ќгн€ и, прежде всего, управл€ющим одним из уровней про€влени€ Ёго-программ.

Ќадо сказать, что дл€ реализации вышеобозначенных задач пото≠ки 5 дома вскрывают в нас потребность к про€влению себ€ вовне через демонстрацию своих качеств и всевозможных наработок. ¬ св€зи с этим условием мы вынуждены посто€нно обращатьс€ к свое≠му опыту, возможност€м и создавать способы дл€ выражени€ этого опыта и этих возможностей, причЄм по-разному в каждом конкретном случае и в каждом конкретном ¬ремени. ѕри этом способ, каким мы постараемс€ демонстрировать себ€ и свой опыт, будет всегда макси≠мально соответствовать нашему представлению об имеющихс€ в нас возможност€х и способност€х дл€ решени€ конкретной задачи или дл€ достижени€ поставленной цели. —обственно, так всегда и получаетс€, т.е. мы используем только тот опыт и только те умени€, которые пол≠ностью соответствуют выбранному нами способу наиболее точного выражени€ себ€ при решении конкретной задачи.

«десь можно еще добавить следующее. ѕрограмма творчества как продолжени€ себ€ €вл€етс€ одной из наиболее значительных про≠грамм воплощени€ и требует огромного внимани€ к себе. ѕоэтому темы 5 дома, обеспечивающие решение такой задачи, можно считать одними из самых важных, предложенных любой воплощЄнной ƒуше. ¬ св€зи с этим, говор€ о программе продолжени€ себ€, мы должны учитывать, что этот процесс может быть осуществлЄн не только на физическом плане через рождение детей, но и на любом другом уров≠не и выражен через творческий порыв художника, продолжающего себ€ в своем творении, либо музыканта, писател€, артиста и прочее. ј также через посто€нное обновление естественных масок и ролей при решении нами повседневных вопросов.

„тобы лучше пон€ть, как формируютс€ задани€ 5 дома, можно представить себе театр, сцену и актЄра, играющего всевозможные роли. ≈стественно, мы понимаем, что под театром подразумеваетс€ Ђполотної нашего воплощени€, а актЄр разыгрывающий спектакль под названием Ђ∆изньї и использующий дл€ этого великого действа мно≠жество всевозможных ролей, масок, костюмов, Ч это сама ƒуша. Ќа прот€жении всей своей жизни ƒуша об€зана сыграть в спектакле все отведЄнные ей роли, перемерить все костюмы и перепробовать все маски. ≈стественно, дл€ этого она должна познакомитьс€ с ними, а также должна научитьс€ использовать их соответственно жизненным обсто€тельствам.  о всему прочему, представ перед зрител€ми в различных образах, она должна сделать это достойно и виртуозно.

≈сть ещЄ одно важное условие при работе с темами 5 дома. ƒл€ того чтобы творчество ƒуши оказалось €рким, запоминающимс€, чтобы оно воздействовало на окружающих и вли€ло на реальность, нужно научитьс€ настолько точно подбирать костюмы к каждому кон≠кретному эпизоду нашего воплощени€, чтобы всЄ действо восприни≠малось окружающими как необходима€ часть общего процесса ¬еликого ƒелани€. ƒругими словами, с помощью потоков 5 дома мы должны научитьс€ грамотно и гармонично (ибо мы не имеем права нарушать пор€док, существующий в ћире) про€вл€ть себ€, реша€ всевозможные кармические задани€.

≈стественно, всЄ вышесказанное относитс€ к Ђнормальномуї 5 дому, не от€гощЄнному родовыми грехами. ¬ этом случае, игра€ спек≠такль под названием Ђ∆изньї, мы используем своих внутренних ак≠тЄров, и они полностью подчин€ютс€ нам. ≈сли же в 5 доме оказыва≠етс€ Ћилит, то внутренние актЄры не всегда смогут пон€ть творчес≠кий замысел своего хоз€ина и в большинстве случаев сыграют не то, что задумано обладателем данной позиции. Ѕолее того, распознать ошибки своих внутренних актЄров человеку будет очень сложно, и уж совсем невозможно будет объ€снить им, как надо играть в его спек≠такле, чтобы добитьс€ желаемого результата. Ќадо сказать, что мно≠гие обладатели изучаемой нами позиции даже не представл€ют себе, насколько легче бы решались многие их проблемы, если бы они с большим уважением относились к темам, предлагаемым 5 домом.

»так, теперь можно предположить что, име€ Ћилит в 5 доме нельз€ наде€тьс€ на лЄгкие взаимоотношени€ с судьбой. ѕри таком положе≠нии в жизни человека врем€ от времени об€зательно будет происхо≠дить что-то не совсем пон€тное дл€ него. ѕричина заключаетс€ в том, что обладатель Ћилит в 5 доме не знает (или не понимает, что также случаетс€), как должен вести себ€, чтобы благополучно выйти из затруднений, ибо он не знает себ€ и не умеет грамотно примен€ть свои качества при решении всевозможных проблем, св€занных с ас≠пектом самопро€влени€, и, что самое главное, не имеет опыта адек≠ватного выражени€ этих качеств. ѕри такой позиции чаще всего че≠ловек выберет заведомо неверный способ предъ€влени€ ћиру своего опыта, своих наработок, умений. Ѕолее того, способ демонстрации своих качеств и состо€ний вызовет непонимание и часто недоволь≠ство у окружающих. ¬ лучшем случае человек покажетс€ несосто€≠тельным в вопросах, которые попытаетс€ решать, и часто будет вос≠приниматьс€, как нав€зывающий себ€ слишком активно, что будет сильно раздражать всЄ его окружение. ¬ худшем случае обладатель Ћилит в 5 доме будет изгнан из своего окружени€, как эгоистична€ личность, не считающа€с€ с законами тех, кто, по его мнению, со≠ставл€ет круг его общени€. ¬ какой-то момент ¬ремени дл€ челове≠ка это может оказатьс€ трагедией.

Ќа самом деле это всего-навсего неумение правильно Ђпродол≠житьї себ€, т.е. продемонстрировать себ€ окружающему ћиру, не- | умение предложить себ€ и свой опыт таким способом, который был бы правильно восприн€т окружающими. Ѕоле того, который мог бы максимально адекватно донести его до ћира. “ак выражаетс€ про≠кл€тие Ћилит в 5 доме, и это ещЄ не самый худший вариант про€вле≠ни€ фиктивной точки.

ƒело в том, что здесь камень преткновени€ заключаетс€ в том, что человек не может демонстрировать себ€ и предъ€вл€ть свои са≠мые прекрасные качества таким образом, чтобы окружающие вос≠принимали их соответственно своему представлению о человеке. ≈с≠тественно, при этом любой способ, маска, роль, примен€ема€ челове≠ком при Ђвыведении из себ€ своего опытаї, т.е. при Ђпродолженииї себ€, не будет соответствовать тому образу, с помощью которого он легче всего узнавалс€ бы окружающими и лучше всего воспринимал≠с€ ими. ѕри Ћилит в 5 доме именно данное несоответствие окажетс€ главным преп€тствием в жизни человека при решении различных кар≠мических заданий. », что интересно, это искажение Ћилит предлага≠ет своему хоз€ину чаще всего, поэтому именно его нужно рассмот≠реть очень подробно.

»так, в процессе практического взаимодействи€ с проблемой че≠ловек не понимает, каким должно быть качество его реакций и на≠сколько они соответствуют характеру и смыслу задачи. Ѕолее того, он часто и не задумываетс€ о том, как он Ђсмотритс€ со стороныї в св€зи с чем-либо. Ќо постфактум он всегда удивл€етс€, как мог про≠пустить некоторые важные детали своего образного Ђкостюмаї при общении и иногда даже понимает, что про€вл€л себ€ неверно, несоот≠ветственно обсто€тельствам. “акже, он понимает, что наиболее вы≠сокие его качества не обнаружены ћиром по причине того, что он не смог правильно продемонстрировать их. ѕо этой же причине его об≠разный Ђкостюмї часто воспринимаетс€ окружающими как не соот≠ветствующий качествам ѕространства-¬ремени, а его поведение как не соответствующее представлени€м ћира о том, как надо вести себ€, реша€ ту или иную задачу либо обща€сь с ћиром в св€зи с решением обозначившихс€ проблем. «десь уместен пример плохого актЄра, ис≠пользующего одежду солдата дл€ роли генерала или играющего роль шута, но не понимающего сути этого образа и обижающегос€ на ре≠акцию зрителей.

“акже и в жизни, собира€сь на концерт или на свадьбу (иногда и на свою собственную), человек надевает на себ€ потЄртые джинсы и кроссовки или, оказавшись на приЄме во дворце, ведЄт себ€, как под≠росток на дискотеке. ѕри этом он может иметь множество досто≠инств, но его прекрасные качества никто не заметит, ибо дл€ их выра≠жени€ нужны другие способы и другие образы-маски. ≈стественно, реакци€ окружающих окажетс€ неожиданной дл€ обладател€ Ћилит в 5 доме, и он не поймЄт специфического отношени€ к себе и будет обижатьс€. ѕо-своему человек прав, но он не понимает, что ћир не может узнать в нЄм те качества, которые бы он хотел сделать пред≠метом внимани€ и обсуждени€, ибо он не умеет их правильно препод≠нести окружающим. ћожно сказать, что Ћилит в 5 доме не позвол€ет своему хоз€ину св€зыватьс€ с внешним ћиром через маски, роли, образы его Ђяї. »менно поэтому эти маски почти всегда не соответ≠ствуют ожидани€м окружающих. Ѕолее того, человек не всегда мо≠жет правильно применить маску и использовать образ, необходимый дл€ благополучного разрешени€ сложной задачи. ¬ св€зи с этим он всегда в последнюю очередь узнаЄт о том, как выгл€дел и как вос≠принималс€ окружающими, реша€ свои проблемы. ѕри этом самому обладателю такой позиции его поведение может казатьс€ вполне адек≠ватным, но окружающие будут считать его несоответствующим ка≠честву задачи, моменту ¬ремени и состо€нию ѕространства, что бу≠дет очень удивл€ть человека. Ѕолее того, он может оказатьс€ очень оба€тельным человеком, с Ђединственнымї недостатком: врем€ от времени он будет пытатьс€ привлечь к себе внимание несколько не≠адекватным поведением и внешним видом. „асто обладатель такой позиции сам получает удовольствие от ощущени€: Ђ акой € замеча≠тельный и как € хорошо выгл€жуї. Ќа самом деле, человек посто€нно испытывает потребность быть кем-то, что-то представл€ть из себ€ Ч продолжать себ€ вовне, но не знает, что именно. ќн €рко демонст≠рирует себ€, не сообразу€сь с обсто€тельствами. ƒл€ него важно обратить на себ€ внимание, и он пытаетс€ играть какую-нибудь роль. Ќо, если он не профессиональный актЄр, то не понимает, какую имен≠но роль играет и что нужно сделать, чтобы эта роль соответствовала поставленной задаче.

≈стественно, мы рассмотрели наиболее т€жЄлые случаи про€вле≠ни€ Ћилит в 5 доме. ќбычно же така€ позици€ не создаЄт человеку слишком запутанных проблем. Ѕолее того, если обладатель данной позиции становитс€ профессиональным актЄром, то все вышеописан≠ные несоответстви€, трудности и катаклизмы, обозначенные изучае≠мой позицией, могут стать сильной стороной жизни, и человек ока≠жетс€ превосходным актЄром, показывающим людские пороки и про≠€вл€ющим низшую человеческую природу, что очень важно при вклю≠чении в более серьЄзные программы совершенствовани€ человече≠ства. ¬ этом случае мы можем говорить о том, что мисси€ Ћилит выполнена.

’от€ здесь достаточно жЄстко может обозначитьс€ условие, зас≠тавл€ющее человека на первых порах его творческой де€тельности сильно страдать. ƒело в том, что Ћилит, скорее всего, предложит своему хоз€ину стать острохарактерным актЄром, раскрывающим себ€ в каком-то особом жанре, либо заставит играть уродцев, калек, убийц, сниматьс€ в фильмах ужасов. „еловеку же поначалу будет казатьс€, что такие роли приход€т к нему случайно по причине несправедливо≠го отношени€ к нему режиссЄра или невозможности художественного руководител€ театра оценить его истинный талант.

ћожно представить себе актЄра, имеющего Ћилит в 5 доме и мечтающего о роли √амлета. Ќо так уж получаетс€, что при распре≠делении ролей именно в тот момент, когда обсуждаетс€ кандидатура на роль злоде€, каторжника или преступника, взгл€д режиссЄра пада≠ет на хоз€ина Ћилит, и оп€ть: Ђто баба-€га, то юродивыйї. » что инте≠ресно, об€зательно все герои должны иметь изъ€н как внешний, так и внутренний. ќбразно говор€, Ћилит в 5 доме Ч это маска-страшилка, отталкивающа€ окружающих и часто пугающа€ самого хоз€ина той реакцией, которую она вызывает у всех. „асто игра на сцене сопро≠вождаетс€ внутренним эмоциональным надрывом, ибо обладатель Ћилит в 5 доме иногда настолько глубоко вживаетс€ в образ, что ему часто приходитс€ неимоверно страдать за своих героев. “ем не ме≠нее какой это может оказатьс€ прекрасный характерный актЄр! „ело≠век, имеющий огромный потенциал, который он использует дл€ созда≠ни€ необычных образов. ѕри этом если прин€ть вышеописанное ус≠ловие, можно считать, что Ђмирї с „Єрной Ћуной заключЄн, и она больше никогда не будет мучить своего хоз€ина. ’от€ в глубине души последний,





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 4164 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ѕольшинство людей упускают по€вившуюс€ возможность, потому что она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу © “омас Ёдисон
==> читать все изречени€...

1570 - | 1329 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.068 с.