Почти 20 лет Аллен Косе наслаждался весьма успешной карьерой голливудского телепродюсера. По крайней мере, такой она казалась внешне. Он придумал и поставил множество шоу, которые средний зритель считает уже классикой жанра, включая Concentration, «Дикий шутник» и Tic Tac Dough. У него было все: деньги, титулы и, конечно, уважение коллег, но, к сожалению, все это было внешним.
В душе же он чувствовал, что эта жизнь может закончиться в любую секунду. Он никогда не был хозяином положения. Всегда только реагировал на «внешние раздражители» (поступавшие с большой скоростью) и никогда не ощущал, что держит судьбу под уздцы. Он жил в постоянном напряжении, в постоянном ощущении, словно только что израсходовал весь свой творческий потенциал и не представляет, откуда возьмется следующая творческая мысль. В конечном счете, поскольку напряжение все росло, он стал «заедать» свою душевную боль и набрал огромный вес, отчего чувствовал себя еще хуже.
Все рухнуло, когда созданное им и долго державшееся шоу сняли с эфира. Сначала он пытался создать новые шоу, но рынок был напряжен, и его попытки не увенчались успехом. Он мог бы получить работу у других продюсеров, но этого было недостаточно, чтобы жизнь шла, как раньше.
Чем меньше он работал, тем острее становилась тревога. Чем острее была тревога, тем сильнее он погружался в болото депрессии и тем меньше появлялось возможностей работать. Он оказался заперт в порочном круге, и выхода не предвиделось.
Через некоторое время на горизонте замаячил призрак нищеты, его вес принял устрашающие размеры, а семейные скандалы стали регулярными, как гроза летом. Он терял друзей, почти выпал из шоу-индустрии, коллеги при встрече делали вид, что не узнают его. Вокруг постепенно образовывалась пустота.
Однажды, лениво листая номер Psychology Today, он наткнулся на рекламу аудиотехнологии, которая утверждала, что прослушиванием определенных записей можно изменить мозговой ритм, что приведет к позитивным умственным и эмоциональным изменениям у слушателя. Это показалось довольно-таки неправдоподобным, но он подумал: «А что я, собственно, теряю?»
Позвонил в Научно-исследовательский институт Center-pointe и, пробравшись через кордон секретарей, сумел поговорить с хозяином, Биллом Харрисом. Билл рассказал, что на основе программы, названной им Holosync, записал аудиокассету. Аллен решил заказать кассету и, когда она пришла, вставил ее в магнитофон, уселся в любимое мягкое кресло, надел наушники и расслабился. Он делал это ежедневно по 30 минут.
После первого же прослушивания внутреннее напряжение стало потихоньку спадать, и чем больше он слушал, тем больше успокаивался. А чем больше рассеивалась его тревожность, тем легче ему становилось, тем менее враждебным виделся мир и больше людей, оказывается, искренне хотело ему помочь. Жизнь начала поворачиваться к нему лицом.
Творческий потенциал Аллена тоже возродился. Он стал видеть проблемы с совершенно новой точки зрения, и творческие решения посыпались из него как из рога изобилия! И чем больше он слушал программу, тем лучше познавал себя, и процесс этот доставлял ему глубокое удовлетворение.
Он вернулся в шоу-бизнес, занялся совершенно новыми проектами и теперь с новой ясностью, абсолютно точно представлял, что, с чем и как соединить, дабы все части проекта сливались в одно целое и проект был успешным. Коллеги теперь уже не избегали Аллена, а сами искали возможности поучаствовать в его проектах.
По мере того как возвращалась и крепла его вера в свои силы, он наконец-то ощутил себя хозяином собственной судьбы. А вместе с внутренним напряжением истаял и его запредельный вес.