Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕение дл€ беременных




 

 

Ђ“ы пой ему побольше песенї, Ц говорил —ергей ≈сенин матери своего сына. Ётот совет можно переадресовать каждой женщине, котора€ ждет ребенка. ¬еликий поэт сам впитал в себ€ красоту русского €зыка еще в материнской утробе.  ак знать, если бы его мать не любила петь, родились ли когда-нибудь его прекрасные стихи?

 

ћы только что поговорили о воздействие звуков на ребенка в утробе матери. —ейчас € хотела бы подробнее остановитьс€ на пении.

»так, ребенок слышит и начинает любить звуки еще в утробе. Ѕыли проведены опыты, при которых новорожденным проигрывали музыку или воспроизводили голоса, которые они уже слышали в утробе матери. » малыши их узнавали! ј знаете, какую запись они больше всего любили? Ќу конечно, ту, где был записан голос их матери!

ѕоэтому будущим мамам можно порекомендовать следующее: всегда помнить, что лучшей терапией дл€ ребенка будет музыка их собственного голоса, их пени€.

ƒругой записью, на которую €вно реагировали новорожденные, была пленка со стуком сердца матери. ћожно было видеть, что младенцы были €вно недовольны, когда эту запись останавливали. » действительно. ”спев так сильно привыкнуть (за дев€ть-то мес€цев) к определенным звукам Ц в первую очередь к ритмичным ударам материнского сердца, ребенок вдруг оказываетс€ в некоем звуковом вакууме. Ёто Ц с одной стороны, а с другой Ц он посто€нно слышит непон€тные, странные звуки, чужие голосаЕ “акое и взрослому человеку показалось бы пыткой.

»менно поэтому чрезвычайно важно, чтобы ребенок находилс€ первое врем€ после рождени€ при матери. ¬ некоторых родильных домах еще осталась практика обычно сразу после родов уносить малыша. Ёто неправильно по многим причинам, в том числе и потому, что он лишаетс€ возможности слышать звук ее голоса. ¬едь голос матери Ц его единственный друг в мире непон€тных и враждебных звуков.

 акие песни следует петь ребенку, еще не родившемус€ или только-только по€вившемус€ на свет? «десь многое зависит от выбора родителей. Ќе надо забывать, что любое впечатление раннего детства накладывает сильный отпечаток на маленького, еще несформировавшегос€ человечка. ƒаже во взрослых люд€х сильные впечатлени€ могут произвести большие перемены. „то уж говорить о ребенке в утробе матери? ¬от какую жизненную историю часто привод€т в качестве примера.

 

я вспоминаю двух сыновей своей знакомой, таких непохожих один на другого. —тарший мальчик по€вилс€ на свет в довольно неспокойное дл€ моей подруги врем€: она как раз заканчивала институт. » так уж получалось, что во врем€ беременности ей приходилось бегать с конспектами, сдавать экзамены и зачеты. ј потом, когда ребенок родилс€, с ним сидели бабушка с дедушкой.  акие песни будет петь старшее поколение своему внуку?  онечно, уж не те, которые предлагает современна€ эстрада. —корее, они вспомн€т песни своей молодости. “ак и получилось. –ебенок с пеленок впитывал в себ€ маршевые звуки песен о красных кавалеристах, командирах и барабанщиках. “аким он и вырос Ц активным, подвижным, несколько агрессивным; в школе слыл драчуном. » мало кто удивилс€, когда впоследствии молодой человек выбрал карьеру военного. ƒругой сын, напротив, родилс€ в самую счастливую пору дл€ моей подруги: тогда вс€ внешн€€ де€тельность отошла дл€ нее на второй план, а на первое место вышли покой и тихое семейное счастье. ќна много занималась с ребенком. ≈ще когда он был у нее под сердцем, она подолгу разговаривала с ним, напевала ему арии из любимых опер, слушала музыку „айковского Ц композитора, который всегда нравилс€ ей больше других. ј если читала, то уже не конспекты, а русскую классику. ¬торой ребенок родилс€ спокойным, уравновешенным. –ос он очень способным: много читал, легко запоминал стихи, любил и тонко понимал классическую музыкуЕ

 

Ќу и заверша€ повествование о важности вли€ни€ правильных звуковых вибраций и слов на внутриутробное развитие человека, вспомним притчу о восточном мудреце.

 

ћать приносит мудрецу ребенка и интересуетс€: когда мне начинать воспитывать своего сына? Ђј сколько ему? Ц вопрошает тот. Ц ƒва мес€ца, Ц отвечает мать. Ц ¬ы опоздали ровно на два мес€ца!ї Ц восклицает старец.

 

’очетс€ поправить мудреца: та женщина потер€ла не два, а почти одиннадцать мес€цев! ¬едь начинать воспитывать ребенка нужно задолго до того, как он по€витс€ на свет!

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 425 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—амообман может довести до саморазрушени€. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

1618 - | 1471 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.