Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Кнопка с фиксацией SpeedButton




Кнопки SpeedButton имеют возможность отображения пиктограмм и могут использоваться как обычные управляющие кнопки или как кнопки с фиксацией нажатого состояния (см. на рис. 1). Обычно они используются в качестве быстрых кнопок, дублирующих различные команды меню, и в инструментальных панелях, в которых требуется фиксация нажатого состояния.

У кнопок SpeedButton, как и у других кнопок, имеется свойство Caption — надпись, но в этих кнопках оно обычно оставляется пустым, так как вместо надписи используется пиктограмма.

Изображение на кнопке задается свойством Glyph точно так же, как описано в разделе 2 для кнопок BitBtn. И точно так же свойство NumGlyphs определяет число используемых пиктограмм, свойства Layout и Margin определяют расположение изображения, а свойство Spacing — расстояние между изображением и надписью (если, конечно, вы все-таки хотите использовать надпись на кнопке).

Особенностью кнопок SpeedButton являются свойства GroupIndex (индекс группы), AllowAllUp (разрешение отжатого состояния всех кнопок группы) и Down (исходное состояние — нажатое). Если GroupIndex = 0, то кнопка ведет себя так же, как Button и BitBtn. При нажатии пользователем кнопки она погружается, а при отпускании возвращается в нормальное состояние. В этом случае свойства AllowAllUp и Down не влияют на поведение кнопки.

Если Grouplndex > 0 и AllowAllUp = true, то кнопка при щелчке пользователя на ней погружается и остается в нажатом состоянии. При повторном щелчке пользователя на кнопке она освобождается и переходит в нормальное состояние (именно для того, чтобы освобождение кнопки состоялось, необходимо задать AllowAllUp = true). Если свойство Down во время проектирования установлено равным true, то исходное состояние кнопки — нажатое.

Если есть несколько кнопок, имеющих одинаковое ненулевое значение GroupIndex, то они образуют группу взаимосвязанных кнопок из которых нажатой может быть только одна. Если одна кнопка находится в нажатом состоянии и пользователь щелкает на другой, то первая кнопка освобождается, а вторая фиксируется в нажатом состоянии. Поведение нажатой кнопки при щелчке на ней зависит от значения свойства AllowAllUp. Если оно равно true, то кнопка освободится, поскольку в этом случае возможно состояние, когда все кнопки группы отжаты. Если же AllowAllUp равно false, то щелчок на нажатой кнопке не приведет к изменению вида кнопки. Впрочем, и в этом случае, как и при любом щелчке на кнопке, возникает событие OnClick, которое может быть обработано.

Состояние кнопки во время выполнения можно определить по значению свойства Down: если значение равно true, то кнопка нажата. Во время события OnClick значение Down уже равно тому состоянию, которое примет кнопка в результате щелчка на ней.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-09-20; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 565 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду. © Христофор Колумб
==> читать все изречения...

2358 - | 2156 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.