Глава 1 - Пролог
Давным-давно, когда Эквестрия находилась в эпохе древних времен, мир населяли существа называющими себя – люди. Эта раса была единственной расой, которая существовала в своем галактическом траверсе. В 2015 году люди совершили технологический скачок, и к 2019 году уже обладали весомыми технологиями. Тогда жил великий человек, его звали Василий Морозов. Он был доктором медицинских и биологическим наук. Его основной задачей было изучение животных, и возможности их генной модификации.
Люди экспериментировали со многими видами животных, но большие силы укладывали на пони. Лишь за 2 года, доктору Морозову удалось создать из обычных пони 3 разновидности: обычные пони, пони-пегасы и пони-единороги. К сожалению особых отличий, от обычных пони ни пегасы, ни единороги не имели... лишь то, что у пегасов были крылья, а у единорогов был рог. Которыми ни первые, ни вторые пользоваться не могли.
В один из обычных дней, Вас Ген сотворил такое, что невозможно описать.
Мая 2019 года. В этот день к доктору Морозову приставили двух лаборантов. Первого звали Владислав Лонгвинов, а второго Александр Воробьев. Лонгвинов лишь 2 года как окончил школу, как впрочем, и Воробьев.
Влад в свои 19 лет выглядел довольно таки умным, даже сильно. Это был обычный подросток, каких очень много на Земле. С овальным лицом, зелеными глазами и темным волосами, с татуировкой на шее в виде надписи “UNITE”, что означает «Сплотись!». В основном он специализировался на истории, биологии, и археологии.
Саша же специализировался скорее лишь на биологии, и генной инженерии. Квадратное лицо, небесно-голубые глаза, и более светлыми волосами. Этот юноша всегда был готов прийти другу на помощь.
Утром в 7 утра, солнце лишь начинало пригревать. На небе не было ни облачка, ни что не могло испортить это день.
Лонгвинов и Воробьев только собирались зайти в лабораторию дока, как Саша вдруг заявил:
- А, что если? Он скажет, что мы не подходим ему на роль лаборантов? – грустным голосом спросил Саня
- Сань, с чего это ты удумал? Мы прошли все тесты! Мы более чем подходим! – веселым тоном подбодрил друга Влад. – Забей, и пойдем!
- Хорошо! Ну, с богом!
Друзья зашли в кабинет доктора и были удивлены тому, что увидели там. Куча современных технологий, приспособлений для изучения и генной модификации разных животных. Пока они оглядывались и дивились, их уже успел увидеть Вас Ген.
- О, вы видно мои новые лаборанты? – с удивленным взглядом посмотрел на юношей док, затем встал из-за стола и подошел к ребятам
- Да, это мы сэр! – застенчивым голосом ответил Лонгвинов
- А что так стеснительно? И прям таки “сэр”! – ухмыльнулся доктор. – Называйте меня либо Вас Ген, либо док... как вам будет угодно!
- Хорошо, - сказал Саня
- Что же господа, - на вдохе произнес Василий Геннадьевич, и пошел в сторону отдела с генно-модифицированным животными, - Это моя скромная лаборатория! Здесь есть огромное количество разных животных. Ваша первичная задача: следить за ними, и брать кровь на анализ.
- А здесь есть более важные виды? – поинтересовался Влад
- Да... есть! – подняв брови вверх и обернувшись на лаборантов, ответил док, и указал на пони в комнате №B6, - Мы назвали ее Абигэйл!
- Абигэйл? Классное имя! – хихикнул Саня и посмотрел на другую комнату
Влад подошел к пони и посмотрел на нее. Эта была обычная пони, только сильно генно-модифицированная. Ее копыта каким-то странным образом могли сгибаться как ноги у людей в районе колен. Она лежала так у стены, и с грустным взглядом посмотрела на Лонгвинова. В этот момент Влад увидел невообразимую красоту в ее глазах. Эти светло-карие глаза были настолько прекрасны, что лаборант лишь пару раз окинул взглядом ее гриву, которая развивалась в воздухе. Прекрасная грива, красно-желтого оттенка, зачесанная на правую сторону головы и закрывающая половину мордочки этой пони была довольно таки странна. Окрас ее тела был снежно-белый, а на боку Абигэйл красовались два прекрасных цветка.
Абигэйл взглянула на Лонгвинова и снова опустила свой взгляд в пол лаборатории. В этот же момент к юноше подошел Морозов...
- Красавица, не так ли? – обратился к Владу док
- Да, - ответил Влад и вновь посмотрел на пони, - Действительно прекрасна!
- Хм... – ухмыльнулся ученый, и веселым голосом сказал, - Если она тебе понравилась, то она попадает под твое обеспечение.
- Что? – удивленно спросил лаборант
- Что слышал, малыш! – сказал док, и начал свой рассказ - Мы экспериментировали с био-оружием под названием «Гвинблейд». Люди при его вдохе мгновенно умирают, а на эту пони, они повлиял довольно таки странно! Она была жеребенком, когда мы пустили газ. Лишь за один чертов год, он стала такой. Мы пытались изучить ее, проверить есть ли у нее разум как у нас... но забили на это!
- То есть... сколько ей сейчас? – поинтересовался Влад
- В ноябре будет 2 года, - ответил доктор, и дал малышу ключ доступа в помещение с Абигэйл, - Вот держи... он тебе пригодится!
- Да, док!
Глава 2 – Неожиданное открытие
Прошло 3 дня с того момента, как Влад и Саня вступили на роль лаборантов к доктору Морозову. Александр следил и изучал животных в секторе «А», а Владислав в секторе «В», где само собой находилась и Абигэйл. Доктор же почти все время сидел за компьютером и вносил наблюдения в записи.
Каждый день Влад занимался сборкой крови, и анализом животных. На 4 день он подошел к Абигэйл и заговорил с ней:
- Привет! – сказал парнишка. Ответа не последовало. – Как дела? – спросил он. Ответа опять не последовало. – Что же, ладно! – пробормотал Влад и пошел дальше.
На следующий день Лонгвинов опять попытался заговорить с пони, и в этот раз его ждало, то чего он не ожидал!
- Привет! – сказал Влад
- Привет! – проследовал ответ от пони
Влад решил, что ему показалось, и потом опять спросил: “Как дела?”
- Хорошо! – ответила пони
Влад пафосно обернулся на пони и сказал: “Что?”
- У меня все хорошо! – добавила Абигэйл. – Как у тебя?
- У меня тоже все хорошо! – молвил лаборант, и добавил: “Мне нужно взять пару анализов, это будет не больно”
- Хорошо... – прошептала пони, - Делай, что должен!
Лонгвинов взял анализы у Абигэйл и пошел к доку!
- Док, вы не поверите! – не много запыхавшись, заявил юноша
- Что не поверю? – занятым голосом поинтересовался Василий Геннадьевич
- В секторе «В» есть видеокамеры? – спросил Влад. – Включите запись. Время: 2 минуты назад.
- Сейчас! – заявил док, и включил запись из сектора «В» у камеры Абигэйл.
Увиденное и услышанное потрясло Морозова. Долгое время он пытался наладить с особью контакт. Но ответов не было. Вас Ген был от этого в шоке, он почти бегал по лаборатории с криками и воплями, что оказывается, у Абигэйл, есть разум. Конечно же, гермодверь в помещение сектора «А» и «В» были закрыты, и Абигэйл этого не слышала!
- Это просто фантастично! Абигэйл говорит! Обычная земная пони говорит, - кричал на всю лабораторию Морозов, - Я и подумать не мог, что «Гвинблейд» настолько сильно изменит строение ее голосовых связок, это же... Это следует изучить!
- Док... – воскликнул Лонгвинов.
- Ах, да... – перебил юношу доктор, - Ты же наверняка пришел ко мне, не для того чтобы сказать только это. Я же вижу!
- Да, - заявил лаборант, - Я хотел попросить, чтобы вы дали Абигэйл больше свободы. Она не должная сидеть взаперти, в четырех стенах. Она должна дышать свежим воздухом, в конец концов есть нормальную еду. Что там пони едят? Яблоки!?
- Да, ты прав малыш! – воскликнул док, и добавил, - Территории которые прилегают к этому зданию, принадлежат чисто мне! И там нет этих доставучих солдафонов. Пусть она гуляет по аллее у лаборатории в 3 часа после полудня.
- Да, док! – сказал Влад, и уже было собирался уходить, но тут его остановил Вас Ген.
- Только с одним условием... – добавил док
- Каким? – поинтересовался малыш
- ТЫ, будешь за ней присматривать, чтобы она ничего не натворила!
- Есть, сэр!
- Да, да, да... теперь давай вали отсюда, я хочу кое-что проверить!