Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


∆ивите долго! воскликнул он и скрылс€ в центре активного долголети€. ≈му требовалс€ телефон. 6 страница




 

ѕечальные вести
ћеджибож.Ћето 2008 год.. ¬ этом местечке € рос и училс€. ¬ пору моего детства и юности ћеджибож был культурным центром районного значени€ с населением 13-14 тыс.человек.
—егодн€ он превращен в одни лишь воспоминани€. ÷ерковь, кладбище, крепость переживша€ все лишени€. ÷ель моего приезда, ремонт родительского дома, доставшийс€ мне по наследству.
—ейчас он пуст. ћестные воришки и пь€нчужки с воровали все, что было возможно. Ёто месть за мое долгое отсутствие. ћеджибожский базар ранее славившийс€ далеко за его пределами, почти умер. ќн стал работать только раз в воскресенье. ћне было любопытно увидеть своих знакомых, среди живущих сегодн€ в этом сельском мире. - то осталс€?.» € совершил экскурсию
на рынок. –ано утром, когда еще спала мо€ жена, € тихонько вышел на улицу. ”тро как п€тьдес€т лет назад было теплым, приветливым. –оса укрывала траву и кустарники малины. ѕо дороге мне навстречу с некоторыми покупками шли пожилые люди. ∆енщины в основном. ¬от и базар,
расположенный у парка. ћне стало не по себе.  ругом, в р€дах покупателей и продавцов ходила сама старость. Ѕыло странно наблюдать торгово- денежную суету среди плохо слышащей, плохо вид€щей толпы. ќднако, это был не дом престарелых, а слой оставшихс€ аборигенов семидес€тилетней вехи, насто€нной на сальных парах самогона. Ёти люди выжили в период социализма и стали легкой добычей криминального капитализма, забредшего и в эту казалось бы незыблемую сторону истории. »нтересно то, что центральна€ часть ћеджибожской старины полностью разрушилась. Ѕывшие шикарные магазины, административные центры управлени€, коммунальные службы, придались такой ветхости, что рушились сами по себе.
—ельрада, не имеюща€ средств и не в силах мыслить современными мерками прит€гивани€ инвесторов в девственные места жительства, опустили руки и все состарилось, до полного развала.
Ћюди зан€тые своими огородами, как средством защиты от капиталистических нападок окружающего их мира, се€ли и убирали из года в год не замеча€ своего собственного одр€хлени€.
— умиранием культуры и культурного досуга, умирает душа, пон€л € наход€сь в сердце ћеджибожского рынка. “€гостное состо€ние выпихнуло мен€ из этих одр€хлевших р€дов и € пр€миком направилс€ в церковь. “ам шла служба. —лужба, также была настроенна€ на воскресенье.
÷ерковь в ћеджибоже стара€, заново отремонтированна€ мне понравилась. —права пели певчие.
ѕели громко, сочета€сь с читающим молитву св€щеннослужителем. »м был молодой поп, которому прислуживал помощник в черной р€се. ¬ помещении церкви находилось семь пожилых женщин и один мужчина. ћужчину € знал. »м был ћихаил  уречко, родственник моей кормилицы Ќадежды.
ћы поприветствовали друг друга рукопожати€ми и разошлись, вынашива€ каждый свои мысли.
я купил свечи, по православному обычаю, требовалось зажечь свечу и поставить на жертвенник,что € и сделал. «а упокой всех родственников у расп€ти€ ’риста и за здравие живущих в центре зала у алтар€. “ак скрылось последнее воскресенье июн€ 2008 года в моей вотчине.

ѕризнание јристократа

Ќе необходимо, чтобы быть приложенным в этом мире к кому-либо и это хорошо. ѕочему € говорю об этом, потому что знают жизнь.

я есть более чем 120 лет и € начинаю признание с вершины возраста. “ак что альпинист, достигающий объективный его взгл€ды вниз.

ќднако от толстой облачности путь, привод€щий его на вершину, не долина, не видим, где он слева все и все. Ћичный подвиг, сделал console его тщеславие гордости, ослабл€ющийс€ будет, потому что, достига€ объективный, он спросил себ€, почему? Ќо дал слово, особенно к себе палка.

» € начал приставать к новому дл€ мен€ бизнес, писавши. » как будто бы альпинист, начал спускатьс€ с горы к люд€м. ћен€ давно забыл те, кто € был друзь€ми с, те умерли давно, кто € держу пари с, о долгожителе и не совсем заметил молодежь. » действительно € уже не был этим, кто леди называют силача, но, как сказанный в мое врем€, достаточно твердо держалс€ в седле. ќднако, мой свидетель жены живет еще, мой спор. » был дело обстоит так. Ќа шаре јристократов есть 60 лет к этому,

“ема была затронута о вопросах омоложени€. Ћекци€ не очень убеждала со стороны президента јкадемии  осмогуманизма господин ¬. »гнатенко, о возможности жизни вечный, € объ€вил на люд€х, это поцелует жену до 120 лет. — сомнительный € спорил. ћы подстрекнули это к споре но люд€м подтверждени€ нашей правильности не по€вл€лс€ в проживании. я действительно до этого дн€ поцеловал жену, и мы - довольна€ ежедневна€ газета до нового дн€. „тобы сказать, что жизнь удивительна, жестока, многообразна- это, чтобы сказать ничему ∆изнь, это проверка ваших собственных сил, и любопытство, на том, сколько вы будете достаточно.

¬ы не верите, жить со мной, тогда со мной, который вы аргументируете. я могу сказать, что наиболее важно в вопросе долговечности, чтобы перешагнуть линию

100 лет. ƒалее вы вышли на новой границе младенчества, юности и зрелости. я начал управл€ть собой приблизительно до 60 лет.

  дыму € отступил от за 42 года, чтобы использовать алкоголик в 52.

Ќо об этом позже. я хочу быть остановленным дл€ других проблем св€занный с возрастом. ƒл€ начала, нас с женой как будто бы высаженный

Ќова€ планета, где мы были лишенными общими радост€ми с людьми. »д€ вниз от горы наших лет, мы по€вились в мире опытного непонимани€ мужчины, мужчиной. былое, общение в –усский и французски, был заменен в 21 возрасте на других €зыках. —егодн€ стал предпочтительно јнглийский, новый украинский €зык. я думаю, люд€м нужно жить гораздо дольше, не так быстро, чтобы перекроить культуру, мораль, моду.

¬озможно, виной ко всему, войны и революции, истребл€ющие шаферов планеты, в обменных предоставл€ющих приспособленцах и несчастливых люд€х.

ѕеремена на плечах вопросов женщин власти, добыча питательного и посто€нного тщеслави€ без имеет любой смысл и выгоду дл€ all,мужчины стал другим. …ес простит мен€, живущий сейчас. —егодн€ € как будто бы ворон, проживающий кучу лет, каркание о прежнем величии тела, духовную и культурную принадлежность. ѕрежде всего, € принадлежу люд€м к долгожител€м, с той разницей, это видело другой больше. ”дивительные шары и поклонение к женщине, породив, были заменены, на длинной первой мировой войне, после нее случилс€ р€д революций и хаоса, сравнивающих в правах дл€ мужчин и женщин юридически, и actually,приведших этот замечательный союз в

конкуренты после власть- дома, на обслуживании, в обществе. Ќе объединенное плам€ единства любви начало преобладать между брачными отношени€ми, и выгодой, наживой, комфортом, материальной сущностью. √уманность начала развиватьс€ по пути технического совершенствовани€, предпочита€ предоставить жизнь на всех новых и новых изобретени€х. Ќе замечание людей, начал служить к машинам.

ћашины вытеснили рабочий класс, стадо далеко кресть€не от земли и вместо Ѕога, в мире людей, »нформаци€ вошла. Ќе бог это фактически? ƒаже если, да, слишком холодно, незначительный, тщетный. ќбслуживание к машине, мужчине, переставшему, чтобы видеть себ€. –ечь, общение, была заменена. «доровье, рождаемость, ухудшилось. Ѕелое население росло коротким и замененным к unrecognizability. »стина и € всегда нацелил, чтобы выйти на позиции ”ниверсальной культуры земл€н, но за врем€ моего жительства среди общества, видеть только еще большее инакомыслие между наци€ми, национальност€ми, гонками. “ехнический был вселен бесы в люд€х и крике. ћјNY, many,many!

я ткал это с долгожителем жены, от энергетических сил терпимости, ко всему, что проходит дальше в мире, не каса€сь мистерии

наш с ее свойствами гасить конфликты в нас. «амок брачного союза, возведенного нами, обслуживаемыми к нам верой и истиной через год пребывани€ вместе. ћы сопровождаемс€ только воспоминани€ми, созданными техническим прогрессом и моим желанием, как профессиональный историк, к отпечатку тот или иной день открыти€, разговор, путешествие, на камере, видеокамера или просто исправить интересный эпизод действительности, в которой мы участвовали.  роме того, нас Ѕог, обеспеченный еще с некоторым талантом, мен€ автор, жена артистичным созданием. ћы не нацеливаем в джине, мы просто работаем выше маленьких тайн взаимоотношений между людьми, пробовать допустить не отрицание тех или иных человеческих государств, оправдать или отбросить жизненный спектакль человеческих ошибок и ошибок. ѕрежде всего, мы вне полиса, кто нас, не пробовал вт€нуть в споре, или в любой драматичной истории, св€занной с государством. ћы не вмешиваемс€. ћы не участвуем в государственных программах, понима€ их пагубность и трагедию дл€ больше всего их участники. ћы не играем, в том смысле, где запахи надувательством. »спытание на себе, процессы получени€ использованный из курени€, алкоголь, игра в картах, € убедилс€ в быстрой зависимости личности от той реакции сжимани€, вовлечение этих социальных несчастий, и обмен€л эти Ђусладыї, социальный недостаток, на личной свободе.

„то € выиграл? я выиграл дух и не предоставл€л, чтобы уничтожить основание жизненного процесса мужчины - Ќервы.

¬опрос. ѕочему € здесь?  ажда€ рассудительна€ тема установила к себе и это правильно. ћысль внешности на планете. ¬олнует весь живущий на ней. ѕочему € здесь? Ёто - вопрос семантической задачи, ребус, мужчина, перед собой. я начал уклон€тьс€ от пр€мого ответа, почему, и начал находить выход из ситуации, почему € здесь, наход€сь в ней, здесь и сейчас. ѕоэтому, € имел успех, чтобы философствовать не выше этого вопроса, и, чтобы решить ежедневные задачи выживаемости этого €, сразу.  ороче, € пробовал конфликтовать не с этим €, и, чтобы загрузитьс€ его беспокойствами, возникающими ежедневную газету. „тобы зан€ть тело, дух различными навыками упражнений, дл€ приспособлени€, к услови€м может нарушить мой €. ћужчина может приспособитьс€ к любым услови€м, если ставит задачу, чтобы заменить государственный, вколачивание его это. –адости изменени€ к лучшему, мы относим к государству счасть€. », прибыва€ в него, снова и снова мы пробуем возобновить это государство.   сходству на физическом уровне мы берем пол, алкоголь приключений любви, и каждое семейство, искусственно нагретые наркотики, рассматривать государство счасть€. ”вы, счастье этот короткий момент успеха достигнутый к вам случайно, заслуженно или терпитс€ в процессе планового ожидани€. ѕолучение его вы уже не в счастье, вы в снова планируетс€ вами марафон после него. “ак что, почему € здесь? я превратил в задачу, хотеть жить здесь! ѕерестал дл€ философствовани€, € начал выращивать собственную историю жизни, как архивы, маленькие и большие событи€, св€занные с моей жизнью.

∆изнь котора€ € нахожусь в помещает перо мной задачи прин€ти€ или не прин€тие тех условий, предоставленных мне законами внешнего мира государства, где €. “ерпимость - мой принцип.  роме того, пройденный жизнь, € видел уродливое отношение людей только, к их собственной жизни и это было примером ко мне, чтобы сто€ть не по пути обслуживани€ к кланам, парти€м, личност€м. ¬ыбрав путь ученичества и преподавательской де€тельности, € училс€ и преподанный к одному. „тобы жить из принципа јристократа. вы ответственен дл€ всего и дл€ безразлично! вы можете заменить один государство что проходит дальше ерунд с людьми к лучшему. вы один ответствен за мир, периферический вы. —огласно этому мной минируетс€ - внешний внутренний закон, мо€ жизнь, котора€ вытекают. “ак что € живу и поныне.

 

ќб искусстве и красоте. ћир мужчины пробует каким-либо способом расширить горизонты культурного наследства гуманности. »нтересно, то искусство и красота, виденье изменений красоты, и как будто бы мода, исключает людей некоторого времени, доминирующего на мнении их два €рких человеческих изобретени€. —кажем, классицизм в живописи, уступает место модернизму, иприссионизму, кубизм и etc Ќа мой взгл€д, личности, создающие полотна, во времена Ћеонардо и ¬инчи, √олландска€ школа портрета торгует –усской школой, так чрезвычайно повысилс€ в области создание шедевров, это их потомки, не способные усовершенствовать красоту, и реформу на другом его воспри€тие.  расота, замен€ет жизненные основы и от классицизма повторно настроен на реализме. –еализм, фактически, обнаруживает, все больше всего, плохо созданный по природе, вырождение, те или иные виды. “ело мужчины будет отпечатано в уродливых формах. Ёто - специально обнаруженные капризы, и выставлен напоказ к публике. ћгновенно шарлатаны манипул€торов используют это и делают деньги на лекарствах. ¬рачи обнаруживают бизнес и выстраивают цепочку болезней в св€зи с виденными естественными аномали€ми. » искусство становитс€ по пути сенсационной дл€ гласности аморальной сущности. „ем исследовательский объект худший, любопытнее он дл€ критика, приспосабливающего к новой выразительности условий. Ёто €влени€ не только св€занный с художниками, но и литераторами, музыкантами, кинематографом, фотографией, телевизионным бредовым показом, который распростран€ет психическую зависимость в массах и заражает их виденьем sick души. ћир шизофрении в св€зи с этими показами в искусстве, рос в огромной армии людей - психи, и фантастические высоты, которые достигли. Ўизофрени€ управл€ет миром, € за€вл€ю. я уверен, что миллиарды подн€тых монстров, начнет т€нутьс€ мен€ только уже к этому, € распечатываю их жизненное владение.  рик, дикое рычание и бред взбешенных сатанистов, слышитс€ мной. ‘актически sick люди требовани€ посто€нного лечени€. Ќо, вылечив такую армию невозможно, они должны подпитывать воображени€ми и эйфорией успеха. —тадионы, области, насел€ют такой и продукци€ на подиуме еще более активные пациенты любые наркоманы и под собственным крик- цель или звуковой разрывающий ушной металл мембран судьбы, толпа вскакивает и борьба в нервной конвульсии собственных тел. »стинные взгл€ды всегда едва и зло. Ќо, увы, она уникально истинностна€.

 

 н€зь_÷ыцак

»споведь јристократа

Ќе следует прив€зыватьс€ в этом мире ни к кому и ни к чему. ѕочему € об этом говорю, потому, что знаю жизнь.

ћне более 120 лет и € начинаю свою исповедь с вершины своего возраста. “ак смотрит вниз альпинист, достигший своей цели.

ќднако из-за густой облачности не видна тропа, приведша€ его на верх, ни долина, где он оставил все и всех. Ћичный подвиг, утешил его самолюбие, тщеславие, ослабил волю, так как, достигнув цели, он спросил себ€, зачем? Ќо дал слово, особенно себе держись.

» € стал держатьс€ нового дл€ мен€ дела, писательства. » словно альпинист, стал спускатьс€ с горы к люд€м. ћен€ давно забыли те, с кем € дружил, давно умерли те, с кем € заключил пари, о своем долгожительстве и совершенно не воспринимала молодежь. » действительно € уже не был тем, кого дамы называют крепким мужчиной, но как говорили в мое врем€, еще достаточно твердо держалс€ в седле. ќднако, жива еще мо€ жена, свидетельница, моего спора. ј дело обсто€ло так. Ќа балу јристократов 60 лет тому,

Ѕыла затронута тема о вопросах омоложени€. ƒоклад не очень был убедительным со стороны президента јкадемии  осмогуманизма господина ¬. »гнатенко, о возможности жизни вечной, € публично объ€вил, что буду целовать свою жену до 120 лет. — сомневающимис€ € поспорил. ћы выиграли этот спор; но людей подтвердивших нашу правоту не оказалось в живых. я же действительно до сего дн€ целую свою жену, и мы радуемс€ ежедневно новому дню. —казать, что жизнь прекрасна, жестока, многообразна- это ничего не сказать ∆изнь, это проверка ваших собственных сил, и любопытство, на сколько вас хватит.

Ќе верите, проживите с мое, тогда со мной поспорите. ћогу сказать, что самое главное в вопросе долголети€ перешагнуть черту

100 лет. ƒалее вы выйдите на новый рубеж младенчества, юности и зрелости. я себ€ стал контролировать примерно к 60 годам.

 урить € бросил в 42 года, употребл€ть спиртное в 52.

Ќо об этом позже. ћне хочетс€ остановитьс€ на иных проблемах св€занных с возрастом. ѕервое, нас с женой словно высадили на

Ќовую планету, где мы лишились общих радостей с людьми. ќпуска€сь с горы наших лет, мы оказались в мире совершенного непонимани€ человека, человеком. Ѕылое, общение по-русски и французски, сменилось в 21 веке на иные €зыки. —егодн€ стал предпочтительнее английский, новый украинский. ƒумаю, люд€м стоит жить намного дольше, чтобы не так быстро перекраивать культуру, мораль, моду.

ѕожалуй, виной всему, войны и революции, истребившие лучших мужчин планеты, взамен рожда€ приспособленцев и неудачников.

ѕереложившие на плечи женщин вопросы власти, добычи пищи и посто€нной суетности без толку и пользы дл€ всех,мужчины стали иными. ƒа прост€т мен€, живущие сейчас. —егодн€ € словно ворон, проживший кучу лет, каркаю о былом величии своего тела, духа и культурной принадлежности. ѕрежде всего, € принадлежу к люд€м долгожител€м, с той разницей, что видел более других. ѕрекрасные балы и поклонение женщине, воспитанность, сменились, на продолжительную первую мировую войну, за ней произошло р€д революций и хаос, сравн€вший в правах мужчин и женщин юридически, а на самом деле,приведших этот замечательный союз в

соперников за власть- дома, на службе, в обществе. Ќе совместное плам€ единства любви стало доминировать между брачными отношени€ми, а выгода, ст€жательство, комфортность, материальна€ суть. „еловечество стало развиватьс€ по пути технического совершенства, предпочита€ отдавать свою жизнь на все новые и новые изобретени€. Ћюди не замеча€, стали служить машинам.

ћашины вытеснили рабочий класс, кресть€н согнали с земли и вместо Ѕога, в мир людей, вошла »нформаци€. ј не бог ли это на самом деле? ≈сли и да, то слишком холодный, мелочный, суетный. —лужа машине, человек перестал видеть себ€ со стороны. —менилась речь, общение. ”худшилось здоровье, рождаемость. Ѕелое население сократилось и изменилось до неузнаваемости. ѕравда и € сам всегда стремилс€ выйти на позицию ¬сеобщей культуры земл€н, но за врем€ моего жительства среди общества, вижу лишь еще больший раскол между наци€ми, национальност€ми, расами. “ехнические бесы вселились в людей и кричат. ћани, мани, мани!

я соткал свое с женой долгожительство, из энергетических сил терпимости, ко всему происход€щему в мире, не касающиес€ таинства

наших с ней способностей гасить конфликты внутри нас самих. «амок брачного союза, возведенный нами, служил нам верой и правдой все годы пребывани€ вместе. Ќас сопровождают лишь воспоминани€, созданные техническим прогрессом и мое желание, как профессионального историка, запечатлеть тот или иной вернисаж, разговор, путешествие на фотоаппарат, видеокамеру или просто зафиксировать интересный эпизод действительности, в котором мы участвовали.  роме того, нас Ѕог наделил еще некоторым талантом, мен€ писательским, жену художественным творчеством. ћы не стремимс€ в гении, мы просто трудимс€ над маленькими тайнами взаимоотношений между людьми, стараемс€ не впускать негатив тех или иных человеческих состо€ний, оправдать или отбросить жизненный спектакль человеческих ошибок и заблуждений. ѕрежде всего, мы вне политики, кто бы нас, не пыталс€ вт€нуть в спор, или в любую драматическую историю, св€занную с государством. ћы не вмешиваемс€. Ќе участвуем в государственных программах, понима€ их пагубность и трагичность дл€ большинства их участников. ћы не играем, в том смысле, где пахнет мошенничеством. »спытав на себе, процессы привыкани€ курени€, алкогол€, игры в карты, € убедилс€ в быстрой зависимости личности от той реакции зат€гивани€, вовлечени€ этих социальных бед, и промен€л эти Ђусладыї, социального порока, на личную свободу.

„то € выиграл? я выиграл дух и не дал уничтожить основу жизненного процесса человека - Ќервы.

¬опрос. «ачем € здесь? «адавал себе каждый здравомысл€щий субъект и это правильно. ћысль по€влени€ на планете. Ѕудоражит всех живущих на ней. «ачем € здесь? Ёто вопрос смысловой задачи, ребуса, человека, перед самим собой. я стал уклон€тьс€ от пр€мого ответа зачем, и стал находить выход из ситуации, зачем € здесь, наход€сь в ней, здесь и сейчас. “аким образом, мне удавалось не философствовать над этим вопросом, а решать ежедневные задачи выживаемости своего €, немедл€.  ороче, € старалс€ не конфликтовать со своим €, а нагружать его заботами, возникавшими ежедневно. «анимать тело, дух всевозможными упражнени€ми, навыками, приспособлени€ к услови€м могущими сломить мое €. „еловек может приспособитьс€ к любым услови€м, если ставит задачу изменить состо€ние загнавшее его в это. –адости изменени€ к лучшему, мы относим к состо€нию счасть€. » прибыва€ в нем, снова и снова стараемс€ возобновить это состо€ние.   подобию на физическом уровне мы относим секс, любовные приключени€, алкоголь, и вс€кого рода, искусственно подогреваемые наркотики, считаем состо€нием счасть€. ”вы, счастье это короткий миг успеха доставшегос€ тебе случайно, заслуженно или выстраданного в процессе планируемого ожидани€. ѕолучив его ты уже не в счастье, ты во вновь планируемого тобой марафона за ним. “ак вот зачем € здесь? я превратил в задачу, хочу жить здесь! ѕерестав философствовать, € стал наращивать собственную историю жизни, в виде архивов, маленьких и больших событий, св€занных с моей жизнью.

—ама жизнь, в которой нахожусь €, ставит пере до мной задачи прин€ти€ или не прин€ти€ тех условий предоставленные мне внешними услови€ми, законами государства, где € нахожусь. “ерпимость мой принцип.  роме того, перекатыва€сь по жизни € видел только безобразное отношение людей к их собственной жизни и это служило мне примером не вставать на путь служени€ кланам, парти€м, личност€м. —ам избрав путь ученичества и преподавательской де€тельности € училс€ и учил одному. ∆ить по принципу јристократа. “ы ответственен за все и за всех один! “ы один можешь изменить состо€ние происход€щих глупостей с людьми к лучшему. “ы один в ответе за окружающий теб€ мир. —огласно этого мною выработанного внутреннего закона, протекала мо€ жизнь. “ак € живу и поныне.

ѕродолжение

Ћюдей объедин€ют мир информации. ќблада€ информацией об окружении действительности, они вступают на путь веры в с свои собственные силы.  огда сил не хватает дот€нутьс€ к истине, материальным благам, власти, они прокладывают веру к Ѕогу.

ќсобо хочу остановитьс€ на люд€х јристократах. Ёто им принадлежит эволюционный рост человечества в целом, так как они,

€вл€ютс€ инициаторами, строител€ми, учеными - первыми познавшие ту, или иную степень полезности окружающего человека мира и внедр€ют, приспосабливают на ее службу виду, √омо сапиенс. јристократы первооткрыватели всего нового, передового, что служит человечеству посто€нно, накаплива€ и усовершенству€ технические, информативные потоки общего пользовани€. »х € называю общество аристократов, закладывающие перспективу долгожительства, св€зи с общественностью. ќни способны гармонизировать посто€нно растущие противоречи€ между людьми.

ƒл€ мен€ человек всегда напоминает канатоходца. — первыми про€влени€ми к самосто€тельности шагами на двух конечност€х будущий человек ориентируетс€ на предмет привлекший его внимание, забыва€ о страхе падени€. ¬озможно, не возможно не стоит

перед желанием вз€ть, положить в рот попробовать на вкус. —ъедобно, нет. » так человеком раскачиваютс€ п€ть чувств заложенные в него –одител€ми, ѕриродой, Ѕогом. Ёто процесс познани€ формирует мир каждого человека. ћетод ходока канатоходца поддерживаетс€ людьми посто€нно, до последнего дыхани€.

 

-ѕочему вы объ€вили себ€ писателем после 120 лет, ведь вы и ранее писали. - Ћев “олстой также писал в процессе жизни, а лучшие свои произведени€ Ђ¬оскресеньеї, Ђќтец —ергийї написал на пороге ухода в иные дали. ћой ответ прост. я посто€нно спешил и жаждал сдержать слово, данное мною однажды на балу аристократов, как € говорил ранее, мне требовалось дожить до 120 лет. »сполнив обещание, € как альпинист начинаю медленно опускатьс€ к ¬ам, мои незнакомые друзь€. —пешить мне некуда, € победитель той вершины, к какой так долго шел. —ейчас € могу смело описать путь, пройденный вместе с женой. Ќизкий ей поклон, без нее € бы не прошел так далеко.

’очетс€ остановитс€ на люд€х умных. —тоит им заговорить на них мгновенно обращаешь внимание.

√лавное ум возраста не имеет. ќн удивл€ет, если исходит от ребенка

 

 н€зь_÷ыцак

’очетьс€ поделитьс€ с людьми о моей странности, когда € путешествую. ѕопада€ в какую Цнибудь дыру € удивл€юсь,

как в этом забытом Ѕогом месте живут люди? ѕроходит несколько часов, € знакомлюсь, с кем то из аборигенов, проживающих здесь и раствор€юсь, в какой-то изюминке св€занной с гостеприимством, добротой, щедростью, или еще одним из атрибутов человеческой особенности утраченной мной, где-то по дороге жизни. „ерез некоторое врем€, € забываюсь и становлюсь участником происход€щих событий на новом месте. ћне кажетс€ € быстро адаптируюсь и приспосабливаюсь к услови€м происход€щих в пути. “ак оно и есть.

ј вот попутчики не всегда поддерживают мен€ в этом. ќсобенно женщины, им подавай комфорт, душ, постельное белье, туалет.

ћо€ жена сама скромность и всегда поддерживает мен€, она принимает услови€ подаренные нам обсто€тельствами. ќдним годом мы с женой объездили на своей машине всю ”краину. ƒорога преподносит разные сюрпризы, но когда мне попадаютс€ природные красоты, € искренне радуюсь, что увидел чудо, могу, к нему приблизитьс€, потрогать, вдохнуть аромат если это цветок, дерево, или кустарник. ¬есна раскрывающа€ передо мной свои таинства, радует мен€ и восстанавливает силы, отн€тые зимой.

Ћюблю уход€щую утопающую в радужном си€нии красок осень. «олотой отлив ей очень к лицу и этот сопровождающий ее фон, успокаивает мен€, €сный а€ глубина синего неба забираетс€ холод в серце и зар€жает серце грустью пао причине уход€щего на глазах года. ќсень € чувствую из далека, к середине августа € к ней готов. ѕрирода земли прекрасна, она заражает своим очарованием, совершенством и радует любого из нас. ќсознание вступлени€ в договоренность со своим по€вленим здесь, мен€ радует. я счастлив и благодарен судьбе, что она мне подарила жизнь. Ћюди не способные увидеть красоту мира, разруша€ его, вою€ между собой и с самой природой, позор€т высокое звание человека. ћне стыдно, что € один из них. «а 120 лет жизни € наблюдаю огромные технические преобразовани€ проделанные умом и руками людей. «аводы, железные, дороги, автомобили, электричество, открытие и применение атома, космос, медицинские свершени€ Цпоражают. ѕоражают и истребленные виды животных, вырубленные и уничтоженные леса, загажен ость рек, озер и морей не подлежат восстановлению. ¬се это за одну мою жизнь убито людьми.

»счезают естественные запахи времен года. ћассы стараютс€ быстро родитьс€ и умереть, исчезнуть, навредив окружающему миру, ничего не прихватив с собой. –адуют аристократы. ƒающие, дар€щие, корм€щие остальных. ћузыка, творческое созидание, зодчество украшает их природу. »м бы править планетой в едином направлении по закону »нформации, Ѕога. Ќекогда им, они в посто€нном труде о ближних. ѕроща€ вс€кому заблудшему, его заблуждение. “ак и живут не пон€тые остальнымиЕ.


ѕризнание јристократа

Ќе необходимо, чтобы быть приложенным в этом мире к кому-либо и это хорошо. ѕочему € говорю об этом, потому что знают жизнь.

я есть более чем 120 лет и € начинаю признание с вершины возраста. “ак что альпинист, достигающий объективный его взгл€ды вниз.

ќднако от толстой облачности путь, привод€щий его на вершину, не долина, не видим, где он слева все и все. Ћичный подвиг, сделал console его тщеславие гордости, ослабл€ющийс€ будет, потому что, достига€ объективный, он спросил себ€, почему? Ќо дал слово, особенно к себе палка.

» € начал приставать к новому дл€ мен€ бизнес, писавши. » как будто бы альпинист, начал спускатьс€ с горы к люд€м. ћен€ давно забыл те, кто € был друзь€ми с, те умерли давно, кто € держу пари с, о долгожителе и не совсем заметил молодежь. » действительно € уже не был этим, кто леди называют силача, но, как сказанный в мое врем€, достаточно твердо держалс€ в седле. ќднако, мой свидетель жены живет еще, мой спор. » был дело обстоит так. Ќа шаре јристократов есть 60 лет к этому,

“ема была затронута о вопросах омоложени€. Ћекци€ не очень убеждала со стороны президента јкадемии  осмогуманизма господин ¬. »гнатенко, о возможности жизни вечный, € объ€вил на люд€х, это поцелует жену до 120 лет. — сомнительный € спорил. ћы подстрекнули это к споре но люд€м подтверждени€ нашей правильности не по€вл€лс€ в проживании. я действительно до этого дн€ поцеловал жену, и мы - довольна€ ежедневна€ газета до нового дн€. „тобы сказать, что жизнь удивительна, жестока, многообразна- это, чтобы сказать ничему ∆изнь, это проверка ваших собственных сил, и любопытство, на том, сколько вы будете достаточно.

¬ы не верите, жить со мной, тогда со мной, который вы аргументируете. я могу сказать, что наиболее важно в вопросе долговечности, чтобы перешагнуть линию

100 лет. ƒалее вы вышли на новой границе младенчества, юности и зрелости. я начал управл€ть собой приблизительно до 60 лет.

  дыму € отступил от за 42 года, чтобы использовать алкоголик в 52.

Ќо об этом позже. я хочу быть остановленным дл€ других проблем св€занный с возрастом. ƒл€ начала, нас с женой как будто бы высаженный

Ќова€ планета, где мы были лишенными общими радост€ми с людьми. »д€ вниз от горы наших лет, мы по€вились в мире опытного непонимани€ мужчины, мужчиной. былое, общение в –усский и французски, был заменен в 21 возрасте на других €зыках. —егодн€ стал предпочтительно јнглийский, новый украинский €зык. я думаю, люд€м нужно жить гораздо дольше, не так быстро, чтобы перекроить культуру, мораль, моду.

¬озможно, виной ко всему, войны и революции, истребл€ющие шаферов планеты, в обменных предоставл€ющих приспособленцах и несчастливых люд€х.

ѕеремена на плечах вопросов женщин власти, добыча питательного и посто€нного тщеслави€ без имеет любой смысл и выгоду дл€ all,мужчины стал другим. …ес простит мен€, живущий сейчас. —егодн€ € как будто бы ворон, проживающий кучу лет, каркание о прежнем величии тела, духовную и культурную принадлежность. ѕрежде всего, € принадлежу люд€м к долгожител€м, с той разницей, это видело другой больше. ”дивительные шары и поклонение к женщине, породив, были заменены, на длинной первой мировой войне, после нее случилс€ р€д революций и хаоса, сравнивающих в правах дл€ мужчин и женщин юридически, и actually,приведших этот замечательный союз в





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-07; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 362 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

≈сть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © јристотель
==> читать все изречени€...

2007 - | 1976 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.053 с.