Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


 н€зь_÷ыцак. Ќациональна€ иде€ -это ширма за которую пр€четс€ люба€ будуща€ безнравственность




Ћичные афоризмы

Ќациональна€ иде€ -это ширма за которую пр€четс€ люба€ будуща€ безнравственность.

√ражданска€ позици€ должна объединить всех жителей планеты. все формы государственного правлени€ провалились в вопросах раслаблени€ властью.

 огда правление и забота л€жет на плечи любого из нас. нам будет некого винить за гр€зь на улице, дома, за некачественные продукты, за невежество медиков и всего происход€щего сегодн€.

 н€зь_÷ыцак

јристократам духа.

 

 

ћного мудрецов считают основным пониманием человека, это самому человеку, стать властелином собственной вселенной, стать хоз€ином своего €. » это правильно. «адача сложна€ и многие люди даже не пытаютс€ вникнуть в содержание про€вленного. „аще всего внешние проблемы отбирают все. ћысли, расчеты, приспособл€емость к действительности не дают загл€нуть в себ€.

Ќужно ли самому индивиду, личности, то, что он строит, выращивает, созидает? „аще всего, человек, избирает себе намеченный путь семьи, рода, профессиональной склонности, религиозной прив€занности, национального единства. „тобы наладить внешнюю приспособленность - это правильные ориентиры. ƒл€ ¬селенной самой личности - это ложный путь. –азобратьс€ в собственных склонност€х помогают противоречи€

из нутри. я не хочу. Ёто противоречие заставл€ет прислушатьс€ к выбору внутри себ€, а чего € хочу на самом деле. √де € буду наиболее полезен себе и окружающему миру. Ёто первый шаг к действу творчества, реализаци€ которого, потребует много усилий, борьбы с самим собой, с близкими и возможно с обществом в целом. —лучай, место и врем€ преподнос€т такому человеку- аристократу таковой выбор. » если

он примет его, он станет самым полезным человеком на планете. Ётот индивид своими знани€ми и достижени€ми продвинет на много вперед эволюционное развитие всех живущих на «емле.
¬се аристократы, кого сохранила истори€ дл€ нас, €вл€ютс€ такими личност€ми.

 н€зь_÷ыцак

ћежнациональный —оюз јристократов
јнализ 15 -летней де€тельности ћ—ј.

ћ—ј ћеждународна€ общественна€ организаци€, создана по идеологическому проекту доктора иторических наук  н€з€ ¬. √. ÷ыцак. Ќаучной концепцией данного исторического начала, послужило население г. ќдессы, где мирно проживают и сосуществуют люди 137 национальностей, более 215 лет.
’арактерно, что жители города избрали дл€ себ€ единую национальность
одессит, одесситка. “ака€ скученность огромного числа национальностей в одном месте дала возможность сделать вывод о едином управлении планетой в каждом ее регионе, материке, городе, поселении, из единого центра, при помощи лучших представителей человечества Царистократии. “о есть, при новом взрыве технического прогресса, св€занного с компьютеризацией и телефонизацией земл€н,
имеетс€ возможность создани€ √ражданского общества ѕланеты, вне границ, с мгновенным реагированием на все происход€щие процессы на всей территории земли. ¬о главе этого становитс€ технически слаженна€, св€занна€ уставными об€зательствами, правами и об€занност€ми, лучша€ часть населени€ планеты- аристократи€. √ражданское общество вырабатывает один общий закон экологического развити€ планеты, межгосударственные законы свод€тс€ в одну общую концепцию, государственна€ функци€ трансформируетс€ и перестает быть политическим инструментом на планете и занимаетс€ своими пр€мыми об€занност€ми Ц обслуживает и формирует новые ценности,св€занные с жизненно- важным обеспечением людей, животных, и всего планетарного обустройства. ‘ормированием такого процесса занимаетс€ √ражданское общество планеты. ќно управл€етс€ подготовленными специалистами -аристократами, широко владеющими научным практическим потенциалом на всей планете. »нициатива, законодательство и контроль закрепл€ютс€ навечно за представител€ми аристократии. »нтелектуальна€ аристократическа€ глаболизаци€ идет на пользу человечеству, а не во вред ему.
Ѕанковска€ глобализаци€ наоборот, преподносит деньги.. унижа€ и уничтожа€ интеллект. ¬место дикого развити€ общества, мы аристократы, расшир€ем развитие интеллектуального начала. —уществует только одна раса - раса „еловечества.
—уществует только один €зык - €зык —ердца. —уществует только одна религи€ - религи€ Ћюбви. —уществует только ќдин Ѕог, и ќн вездесущ.
ј пока взрывы смертников в метро и сотни, тыс€чи невинных жерв, изувеченных судеб во им€ человеческой ненависти друг к другу. ¬се призывы к любви, дружбе, терпимости, благости, свод€тс€ к грубейшему уничтожению мирных людей, труженников. —овременна€ аристократи€, как никогда раннее, с особым вниманием относитс€ к происход€щим событи€м современного мира. јнализиру€ весь исторический опыт человеческих взаимоотношений, мы ищем действенные рецепты человеческой совместимости и находим таковые в местах скученности многонациональных городов, таких, как ќдесса, –остов на ƒону, —ингапур, ѕариж, ћехико. ѕерелистываем историю религии, останавливаемс€ на јбсолюте, как единственно важной возможности соединить все экуменические сложности религиозного мировоззрени€ в одно целое. ≈динение людей в насто€щий период экономического кризиса - единственна€ возможность сохранить вид и настроить человечество на взаимность. ¬ насто€щем, нам не нравитс€ люба€ сфера государственности, не могуща€ решить наши с вами потребности. “ак давайте не громить и убивать друг друга, а находить точки совместимости через гражданственность, общественные устройства, которые работают и успешно выживают в любых исторических услови€х. –ецепт простой. ѕомогать друг другу, словно мы попали в цунами, ураган, наводнение, пустыню.  аждый день мы должны не раскачивать зло, а неустанно умножать добро, трудитьс€ в помощи один другому. ”бивать легко, прин€л решение, и ты в отр€де убийц. —троить сложно, потому, что требуетс€ все начинать с нул€, с самого себ€. ћы рождены в разных климатических услови€х, в разное врем€ и разными пут€ми. Ќо мы, по большому счету, одна семь€ и корни наши совсем недавно начинались с двух наших прародителей јдама и ≈вы. Ќа самом деле, мы позорим свои собственные дальние корни, преувеличива€ важность близких родственников. ћы все с вами живем в обмане, мы обмануты, такими же, как сами, родственниками, знакомыми, друзь€ми, любимыми.
“ак что же нам - не жить дальше?. ∆ить, конечно, потому, что любовь это не только наши близкие, но и окружающа€ нас природа, действительность, солнце, вода, еда и дело, которому мы служим по своему призванию. ћы каждый день ищем взаимности и ради взаимности совершаем ежедневный подвиг жизни, во им€ жизни, во благо жизни. ѕоэтому беречь жизнь мы призваны природой, сердцем и душой, гор€щими в нас. —воим личным подвигом € делюсь со всеми вами. я разыскиваю людей, которые мысл€т подобно мне. Ёти люди собираютс€ под знам€ —овременной јристократии дл€ выполнени€, немедл€,-- задач, св€занных: ќдним ”ставом, ќдним ѕравом, ќдной  онституцией, ќдним видением целей. —делать это нормой дл€ всех живущих задача каждого из нас.
Ќеобходимость всех накормить, обогреть, одеть и обуть, предложить право, закон, мораль, об€занность и показать обучить всему этому наша задача и мы с ней справимс€, как это делали всегда наши предки на прот€жении всего развити€ человечества, следите за нашими делами, поступками, предложени€ми участвуйте в преображени€х собственных и земных во им€ сохранени€ и величи€ нашего совместного вида человек, человечество.

ѕредводитель ћ—ј. ƒоктор исторических наук.  н€зь ¬. √. ÷ыцак


—Ћќ¬ј–№
—ќ¬≈—“№ это врождЄнна€ Ќравственность, ощущаетс€ через отвращение к безобразному. Ќаходитс€ в —ердце. “ам же Ѕог живЄт. —овесть это указка, компас, ориентир по выбору поступков и направлени€ развити€. ∆изнь по совести означает жизнь по божески.
—ѕ–ј¬≈ƒЋ»¬ќ—“№ тесно соприкасаетс€ с ¬ќ«ƒјяЌ»≈ћ, две стороны одной медали. —праведливость означает возда€ние по заслугам.
¬ќ«ƒјяЌ»≈ труженику означает получение заслуженной награды за труд (зарплата, преми€, награда). ¬озда€ние преступнику означает получение неотвратимой кары наказани€. „то заслужил, то и получил.
∆≈–“¬≈ЌЌќ—“№ про€вл€етс€ во внимании, заботе, вежливости, самоотверженном и честном труде, затратой времени на другого человека. ∆ертвенность может быть военной, трудовой, бытовой. ¬ысшее про€вление жертвенности, жертвование жизнью. ∆ертвенность это всегда самоотдача другим люд€м, жизнь дл€ других людей. Ѕез жертвенности не попадЄшь на Ќебо

—пасибо за прекрасные сюжеты, Ќаташа. ¬ особенности, за сюжет о балете. ≈сли интересно мое воспри€тие рассказа о покинутой женщине, то немного об этом. “ипичной дл€ человека с астральным сознанием, воздвигающим громоздкие конструкции дл€ объ€снени€ житейских коллизий, €вл€етс€ перевернута€ модель мироздани€. ¬ ней логически, но бездоказательно, с точки зрени€ законов быти€, выстроена нека€ мифологема необъ€снимых категорий, таких, как любовь, служение, жертвоприношение, преданность, принадлежность, свобода и, наконец, Ѕог. ≈стественно, р€д может быть расширен, точно так же, как и его толковани€. ƒанна€ мифологема породила свою иерархию т.н. Удуховных приоритетовФ, многоэтажную и запутанную, предполагающую различный контекст, в зависимости от эгоистических потребностей в утверждении личностной философии. Ёто не лишено некоторого изыска в умозаключени€х, но совершенно бесполезно с точки зрени€ задач развити€ человеческой сущности. Ќа «емле в течение многих тыс€челетий разыгрываетс€ драма сознани€. ќна в том, что человек оказалс€ не в состо€нии набрать критическую массу про€вленной ментальности, необходимую дл€ того, чтобы соединить себ€ в единое сознание в ипостас€х духа, души и тела. Ѕолее того, он не сумел даже осознанно выйти на уровень про€вленной души и находитс€ на уровне телесного мышлени€ и миропонимани€. ¬се рассуждени€ о ¬оинах —вета, о счастье, рыцарстве и пр. не дот€гивают до уровн€ анахаты, с которого только начинаетс€ истинное движение к себе самому без эгоистических претензий и оправданий неисполнени€ собственного предназначени€. ¬озможно, это вызовет удивление или несогласие, но само сознание не €вл€етс€ всеобъемлющим пон€тием. ќно - лишь авангардна€ часть божественного непознаваемого в человеке, инструмент развити€, наделенный непознаваемым свободой выбора, а разум - лишь св€зующее звено между сознанием и непознаваемым. ¬сЄ подобно, и человек как структура устоен так же, как и его ќтец. „то из этого следует? Ћишь то, что все УизыскиФ человеческой судьбы есть цепь заблуждений или блужданий в дебр€х человеческих фантазий, как будет угодно. ¬ конце концов, не жела€ достичь взаимопонимани€ в самом себе, человек обращает свой взор вовне, где пытаетс€ найти ответ на вопрос о собственных несчасть€х. » тут уж, конечно, дело не в том, что он не умеет радоватьс€ жизни - он не в состо€нии радоватьс€ тому, о чем имеет смутное и искаженное его болезненным воображением представление. ѕоиски счасть€ не имеют отношени€ к местопребыванию в  рыму или на —ейшельских остовах. ¬нутри

” человека несметные сокровища, которые слово УсчастьеФ не объемлет, но он не дает себе труда об этом вспомнить и обратитьс€ к ним. Ќаход€сь внутри этого богатства, человек самодостаточен, ему не нужна опора в лице кого бы то ни было. ќн расстаетс€ с эфемерными пон€ти€ми одиночества, непризнанности, предательства, ревности, добра и зла и т.д. и т. п. ¬се дискретные знани€ о религи€х, истории их возникновени€ и вырождени€ с их красочной, но бесполезной атрибутикой, со вс€кими мистери€ми и рыцарскими заморочками средневековь€ утрачивают какую-либо ценность и значимость в свете открывающейс€ беспредельности Ѕога в самом человеке. ¬се страдани€, болезни душевные и плотские наход€т свое простое объ€снеие в разрыве человека с самим собой, в служении человека фетишу собственного эго на прот€жении всей земной жизни. ѕроста€ мысль: Уя - божественен. я - частица ЅогаФ способна помочь найти кратчайший путь к себе истинному, а, стало быть, к Ѕогу. » тогда не нужно просить у него (это о молитве), чтобы он оградил, вразумил, наставил, ибо ты способен всЄ это найти в себе. » тогда подобные просьбы, обращенные вовне, абсурдны по существу своему. Ћюбовь не есть безличностна€ форма принадлежности или прекраснодуши€, если уж говорить об этом астральном пон€тии. ј говорить стоит лишь потому, что необходимо объ€снить, что есть совместное добровольно избираемое взаимное развитие, взаимна€ учеба обретени€ внутреннего единства человека с самим собой. » любовь - единственное пон€тие, способное охарактеризовать это совместное движение в резонансе двух людей к своей божественной сути. ¬се логические нагромождени€, объ€сн€ющие, почему кто -то из них устранилс€ от ответственности за процесс совместного развити€, несосто€тельны, с какой стороны ни посмотри, ибо любовь - это труд, и карма - труд. » формальное исполнение долга здесь тоже ни при чем. ќднажды, рассказыва€ о ментальном мире, один из ”чителей обронил мысль: Ућы здесь все счастливыФ. Ќе знаю другого пути достижени€ подлинного счасть€, а не его земного суррогата, как ежедневный путь навстречу своей божественной сути. ¬сЄ остальное - суета и не стоит бумагу марать и врем€ тратить. ¬рем€ дорого. „ем дольше живешь, тем острее это чувствуешь и осознаешь. ¬сего доброго. н€зь_÷ыцак

ѕарадокс в люд€х тот, что нормой стало делать зло, добро мы стали вывешивать на стендах призывных лозунгов. ўиты словно кресты, на которых не тело ’риста, а его слова. ¬ывешива€, через врем€ снимают. ќстаютс€ лишь места от гвоздей и кле€. ѕародокс в том, что однажды мы не увидим ничего.  н€зь_÷ыцак

–азмышлени€

 ак про€вл€етс€ быстра€ воспринимаемость людей?¬ чЄм про€вл€ет человечество свое посто€нное любопытство? ѕервое. ÷вета. звуки, краски. ¬торое- страх, секс
непознанность,тайна. ¬оспри€тие плохое,хорошее, сочетаетс€ с этими двум€ видимыми и слышими ассоциаци€ми. Ёти впечатлени€ действительности формируют нашу психику.  то мы есть на самом деле.? ’ищники, посто€нно высматривающие цель,воспитанную нашим сознанием, внутренним миром, писательким мастерством, рекламой, телевидением, кино. Ћюдей воспитанных на примерах природного развити€ жизни все меньше и меньше. √орода превратили человека в монстра. живущего одной целью: одурач ближнего, родственника, друга. ”ход человека из деревни превратил мир людей в стадо вампиров, питающихс€ энергетическим запасом друг от друга. » это превратилось в социальную энергетическую наркоманию. ѕодпитыва€сь еще алкоголем, табаком, аптечными препаратами, наркотическим зельем, религиозными установками, люди впали в блуд. который приводит к общему знаменателю. Ёто конец. » на этом
многие умудр€ютс€ заработать распростран€€ бациллу скорого пиздеца, через средства массовой информации. Ѕыл 2000 год. —ейчас 2012. Ќеучи и шарлатаны подкрепл€ют свои прогнозы календарЄм ћай€. Ћично € не против увидеть этот всеобщий костер вампирического быти€. Ќо увы. ¬селенна€, Ѕог, ћироздание вечны и они снова род€т нечто подобное, если не в этой форме существующего вида, то в иной. –азум вечен. »нформаци€ вечна. ∆изнь вечна. √де бы эти три составл€ющие не по€вились. “ам будем и мы, как продукт —луча€, ћеста, ¬ремени.
 н€зь_÷ыцак

Ќе стремись владеть вещами, ибо на самом деле, ими нельз€ владеть. ”бедись, что они не поработили теб€, и ты станешь венцом творени€. ћне невыносимо жить с мыслью, что € до сих пор ничего не сделал дл€ того, чтобы улучшить жизнь всем живущим. ќсобенно достойным люд€м, сражающимс€ безысходно с бедностью.  то мен€ знает, тот понимает, что € не лицемерю. ¬идимо, даже созерцать чужую боль бесчеловечно, а когда ты здоров, красив, умен, образован, терпелив, неагрессивен, милостив, любишь и любим, то нелепость страдани€ вокруг теб€, кажетс€ тебе наказанием за все их промахи, разочаровани€, ошибки и прочие глупости, выставл€емые напоказ,вместо наслаждени€ сущим днем, и всем что есть с первым пробуждением ото сна.  ак мы безгранично ограничены малым, не вид€ тех качеств жизни, которые даютс€ нам только раз, однажды, и возможно случайно.  н€зь_÷ыцак

„то такое «акон?
я давно хочу сообщить, что то, что мы подразумевает и называем «аконами, как таковыми не €вл€ютс€. «аконом €вл€етс€ только аксиома согласованности человека с природой. — «аконом мы приходим на планету и всегда его чтим в любых услови€х.
«акон -это состо€ние, которое неоспоримо касаетс€ каждого живущего на планете, и во ¬селенной в целом. ¬се остальное придумано, как ѕравила поведени€ человека в обществе, эти ѕравила защищают одних людей от других, этим поддержива€ власть имущих и иных классов, и соответствуют добавлению, исправлению, посто€нных нововведений дл€ эксплуатации большинства людей меншинством, кланом, или временной партийной принадлежностью. «акон это стержень всего сущего, как основа ћироздани€, ничего общего не имеет с человеческими играми, кто кого.  ому-то, когда-то пришла в голову хороша€ иде€ 10 заповедей. Ќо заповедь не стало законом, а лишь выстраивает поведение между людьми.
 н€зь_÷ыцак

Ћюди настолько избалованы тем, что по€вл€ютс€ регул€рно на планете, несмотр€ на посто€нные угрозы со стороны праведных. ќни перестали жить прежней заимственностью от предков и рвутьс€ вперед закрыв глаза на завтра. “олько день насущный стал преобладать в их сознании. » что в замен. ќни просто перестали понимать друг друга реагиру€ лишь на предметы и радости случайного взаимодействи€ вольно или невольно попадаемые им на пути. ѕродаетс€ все что непопад€. ѕокупаетс€ все, что нужно и ненужно. ѕроисходит кака€-то перетасовка лиц, одежды, автомобилей, прохожих. ¬се от улыбок, смеха, грусти, и смерти высекаетс€ в глазных €блоках, как нечто происход€щее в хаотической субстанции.. телешоу.  раски, пожары, политические диспуты, выборы и все это на фоне гр€зи, снега, неубранных улиц и морозной €нварской зимы. “ак началс€ 2010 год в ќдессе.
ј жизнь - идет

ћы тратим жизнь на пуст€ки, дешевый звон монет...
ћы кружим, словно мотыльки, едва увидев свет...

Ћетим стремительно туда, где нас никто не ждет...
∆ела€ счасть€, как всегда,томимс€ у ворот...

¬се меньше шансов на успех, все больше т€нет в дом...
» радость от простых утех давно уже в былом...

Ўальные, смелые мечты все реже вдаль зовут...
ј годы тусклой суеты идут... идут... идут...

» все же мы чего-то ждем от завтрашнего дн€,
ќткладыва€ на потом тепло и свет огн€.

∆ивем несбыточной мечтой о сказке впереди...
“ер€ем веру и покой в надежде - обрести...

ј жизнь - идет. »дет сейчас. Ќе завтра, не вчера,
ј каждый миг и каждый час, с утра и до утра..!

∆ить ожиданьем - просто грех! ¬едь истина - в простом:
∆ить - дл€ себ€, а не дл€ всех! —ейчас, а не потом!

Ёссе

¬ сплочении јристократии € натолкнулс€ на подводный риф неожиданной несогласованности между лидерами той или иной профессии, особенно, если професси€ имеет схожую направленность. ћен€ поразила особенность музыкальной конкуренции и нежелание сотрудничества между знаменитыми музыкантами. “ак лидеры ƒжаза и классической музыки —. “ерентьев и —.  узнецов, еле, еле терп€т друг друга, счита€, что их игра заслуживает особой любви. ’от€ и тот и другой любимы зрителеми. —трем€щийс€ к единству в музыкальной музыкант ударник ј. ќмельченко, вынужден играть самосто€тельно, он не вписываетс€ в игру с пианистами, они считают, что он перевирает в музыкальной виртуозности. Ўироко известный »горь «натоков вынужден исполн€ть свои саксофоновые монологи импровизации под запись. ¬от така€ жизненна€ нескладушка с человеческим эгоизмом происходит повсюду. —оедин€ют вместе всех денежные проекты, то есть голодный паек или аристократиическое расслабление духовной прив€занности к обществу, музыке, зрителю, прекрасно воспринимающее всех вместе.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-07; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 347 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ћучша€ месть Ц огромный успех. © ‘рэнк —инатра
==> читать все изречени€...

515 - | 492 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.018 с.