Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Ћающий город




 

≈щЄ одна любопытна€ истори€ произошла на ёго-западе ‘ранции в 1613 г., когда жители города јму вдруг началиЕ ла€ть и выть. ѕо утверждени€м людей, живших в то врем€, в церкви более сорока человек могли одновременно ла€ть по-собачьи! Ѕолее того, зафиксирован случай, когда хором зала€ли 120 женщин!

»нтересно, что у горожан уже имелось название дл€ этой напасти Ц болезнь Ћэра. ј значит, это был далеко не первый подобный случай. Ќо никогда прежде недуг не поражал целую общину.

—реди поражЄнных болезнью была женщина, котора€ за€вила, что страдает уже два года с тех пор, как две ведьмы наслали на неЄ порчу. ≈Є и подозреваемых женщин вызвали к местному судье Ц господину де Ћанкру. ≈два ведьмы ступили на порог, как женщина заплакала и разразилась лаем.

ѕон€в, что приступы ла€ особенно сильны, когда ведьмы наход€тс€ поблизости от жертв, де Ћанкр велел своим люд€м ходить по улицам и слушать, не залает ли где-нибудь женщина. ”слышав лай, они должны были немедленно хватать тех, кто в это врем€ проходил мимо.

ѕохожие инциденты происходили в разных местах и в разные времена.   примеру, за столетие до этого в обители св€той Ѕригитты во ‘ландрии монахини бле€ли как овцы в течение 10 лет! ѕочти одновременно с ними истерией заболели монахини из  инторпского аббатства недалеко от —трасбурга, которые вдруг начали м€укать, как кошки. » в этих случа€х считали, что виной всему колдовство.

 

 омментарий ¬ладимира:

„то касаетс€ показаний жертвы, то, скорее всего, она права. ∆ертвы воздействий часто интуитивно чувствуют откуда исходит опасность. ѕриближение колдуна к жертве действительно усиливает про€вление прежде сделанных магических действий. “ут совершенно пон€тные энергоинформационные взаимодействи€.   тому же, видимо, женщина имела конкретные свидетельства того, что именно эти ведьмы наслали порчу.

Ќо, веро€тность ошибки в этом деле все же не исключена. ѕоэтому стоит отметить, по каким причинам ошибка в осуждении все же была возможна:

ѕриближение других колдунов или просто людей с плохой кармой, дополнительно снижает иммунитет жертвы магического вли€ни€. ѕоэтому признаки рассматриваемого недуга в их присутствии могут значительно усилитьс€, хот€ они могут не иметь никакого отношени€ к проблеме жертвы.

ѕодобный же эффект может наблюдатьс€, если жертва окажетс€ вблизи св€щенника или церкви. Ёто объ€сн€етс€ противосто€нием церкви колдунам и магии. ∆ертва оказываетс€ носителем колдовских программ и потому воспринимаетс€ христианским эгрегором как нечисть, и соответственно на нее насылаетс€ негатив. Ёто происходит в автоматическом режиме. Ќегатив дополнительно снижает иммунитет жертвы и действие колдовских программ усиливаетс€. “акое вот опосредованное вли€ние.

Ќельз€ совершенно исключать и фактор самовнушени€. “о есть, страдала от истерии по-насто€щему, а вли€ние заподозренных могло иметь и психологические причины. ƒл€ истерической личности накрутить себе приступ на основании лишь подозрени€ несложно.

ќ решении суда. “о, что среди схваченных могли оказатьс€ и колдуны, вполне веро€тно. Ќо пон€тно, что при таком подходе в жернова правосуди€ в основном угодили люди, непричастные к провоцированию массовой истерии ла€. —ложно представить, что все колдуны того города насылали порчу именно на лай. ѕоэтому хватать окружающих во врем€ приступов ла€ Ц огульный и неадекватный метод.  ак указывал, вли€ть могут люди, непричастные к данному случаю. » вообще, приступ может быть и не св€зан с приближением кого-либо.

„то касаетс€ данной истерии с лаем, ее природа, думаю, вполне пон€тна на фоне предыдущих комментариев:

 олдун мог наслать порчу на одного, задав программу, чтобы человек ла€л. ¬ магическом арсенале много гадости. ¬ реализации этого действа мог участвовать (или был привлечен) и сторонний дух (бес или душа собаки).  то-то впечатлительный последовал примеру жертвы. ≈сли первый истерик Ц жертва колдовства, то колдовские программы распростран€ютс€ и на тех, кто перенимает истерику. ƒальше включаетс€ каскадный эффект. “о, что выделен случай, когда хором зала€ли 120 женщин, говорит о том, что при каскадном эффекте уровень подсознательной взаимосв€зи имеет важное значение. ¬едь именно у женщин така€ взаимосв€зь выше. “о, что в то врем€ нередко хором ла€ли в церкви, имеет две основные причины: 1) собрались вместе, 2) реакци€ христианского эгрегора на колдовство. јналогично объ€сн€етс€ то, что в двух указанных случа€х во ‘ландрии и в  инторпе массова€ истери€ охватила именно женские монастыри.

ƒругой вариант.   человеку, у которого ослаблен иммунитет (допустим, в результате колдовства или катастрофической безнравственности), или на которого наслана порча, или который психически болен, могла подселитьс€ душа собаки. ќн начинает ла€ть. ƒальше развиваетс€ массова€ истери€ по каскадному режиму. ¬ какой мере страдающие были подвержены подселению, установить невозможно.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 334 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сли вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получитс€ - вы тоже правы. © √енри ‘орд
==> читать все изречени€...

1976 - | 1952 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.