Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


√лава 2. Ќесколько слов о прикладниках очищени€




ѕоказав в предыдущей главе слабость философских оснований, на ко≠торых строитс€ прикладное очищение, € тем самым как бы снизил и его достоинство.

ƒавайте расставим все точки над i. √овор€ о философии, € говорю как бы относительно некоего абсолюта. » € надеюсь, что в этом смысле и сами прикладники очищени€ соглас€тс€ со мной, что они несколько ниже, чем абсолют?

Ётой шуткой € хочу сказать, что любое достоинство или значимость человека в обществе существуют не как таковые, а относительно других людей. ≈сли говорить €зыком общественной психологии, достоинство Ч это вооб≠ще лишь знак места, которое человек занимает за пиршественным столом. »ными словами Ч это знак его близости к ¬еликому кн€зю или к тому, кто правит его миром. ћиры могут быть разными и люди сами избирают, кого считать ориентиром дл€ самосовершенствовани€, но достоинство приклад≠ников не может пострадать от сравнени€ с абсолютом.

ќно страдает от сравнени€ с теми, с кем они борютс€ за свое место. ј с кем они борютс€?

— традиционными медиками. ¬прочем, € бы лучше назвал противника прикладников јкадемической ћедициной.

—ложившеес€ сегодн€ деление медицины на традиционную и нетради≠ционную Ч вещь дика€ и извращенна€. » не в том смысле, что такое деле≠ние невозможно, а в том, что в этом делении все вывернулось наничь. јка≠демическую ћедицину, которой обучают в институтах, почему-то называют традиционной, хот€ она полностью искусственна и создана за последние пару веков. Ќетрадиционной же назвали медицину народную, котора€ вс€ идет из традиции, то есть от древних корней народного знахарства и цели-тельства.

Ёто подмена, и € в дальнейшем не буду использовать сложившиес€ имена. я буду говорить академическа€ и народна€. ј если и употреблю где-то выра≠жение традиционна€, то как раз дл€ обозначени€ народной медицины.   примеру, прикладники очищени€, безусловно, стро€т свои школы на основании традиционной медицины, добавл€€ к ним то, что им казалось разумным в академической. ѕерва€ точка, которую мы поставили: мы дого≠ворились называть вещи своими именами.


√лава 2. Ќесколько слов о прикладниках очищени€

ћедицина околдовала и очаровала умы современных людей. » вовсе не тем, что она действительно все знает и может помочь. Ћюбое дело, в которое вкладываетс€ много труда, о котором люди много думают да еще и целенап≠равленно исследуют, как его улучшить, развиваетс€ и совершенствуетс€. —овершенствуетс€ и ћедицина. Ќо если бы столько же усилий вкладывали в народное целительство, оно тоже было бы сегодн€ совсем другим.  ак все виды ци-терапий в  итае, к примеру.

Ќет, ћедицина вз€ла не тем, что она действительно была значительно лучше, чем знахарство, когда возникла. ќна вз€ла, как это сейчас говорит≠с€, агрессивной, а € бы сказал, и бессовестной саморекламой. ј также унич≠тожением конкурентов, просто вырезанием всех, кого можно вырезать.  то достаточно слаб, чтобы его можно было затравить или запретить.

» вот мы имеем Ђиндустрию здоровь€ї. Ёто отнюдь не промышленность, дающа€ здоровье, это бизнес, живущий за счет здоровь€. –азница, думаю, пон€тна.

 онечно, есть люди в ћедицине, которым удавалось освободитьс€ от очаровани€, вырватьс€ из наркотической одури и задать вопрос: что тво≠рим?! »х мало, и они не обладают даже полноценным €зыком дл€ описани€ того, что творитс€ в ћедицине, не говор€ уж о €зыке, на котором можно было бы хорошо рассказать об их собственных прозрени€х. ќни пишут об иных способах лечени€ и поддержани€ здоровь€ все на том же медицинском €зыке. » все же с них начинаетс€ возрождение науки о здоровье и освобож≠дение от зависимостей, нав€занных ћедициной.

»х имена известны и их не так уж много. ¬се они умещаютс€ на одном небольшом прилавке книжного магазина, посв€щенного целительству. я немножко посмеиваюсь в этой книге над их €зыком, чтобы они начали ду≠мать о том, как высказать свои мысли по-русски. ќднако € нисколько не смеюсь над их мысл€ми и, более того, сам во многом следую в очищении тела разработанным ими приемам. ¬от мое отношение к тому, о чем идет речь в этом разделе.

„тобы показать, что такое освобождение от медицинской зависимости, € приведу несколько строк из книги Ќадежды —еменовой Ђ—частье жить в чистом телеї. я считаю эти ее мысли исходными дл€ понимани€ всего рус≠ского целительства, занимающегос€ очищением. »ными словами, € прини≠маю только то целительство, которое вырастет из сказанного ею, как из корн€, пусть и не упом€нутого в других работах.

Ђ¬ –оссии, как и в большинстве стран мира, нет науки о здоровье.

¬ здравоохранении Ч специалисты по болезн€м. ¬ науке о питании отсут≠ствует нормальна€ физиологи€ пищеварительной системы человека.

ƒва института пищевой промышленности выдали мне свои дипломы. я инженер-химик пищевой промышленности. ƒев€ть лет в аудитори€х институ≠тов, двадцать лет в цехах и лаборатори€х комбинатов пищевой промышленно≠сти убедили мен€ только в одном: выпускники пищевой промышленности абсо≠лютные невежды в вопросах питани€ человека.


»сходное

¬ самом деле, химик-пищевик никогда не изучает "технологию "переработ≠ки пищевых продуктов в желудочно-кишечном тракте. ’имик-пищевик не зна≠ет оптимального режима переработки пищевых продуктов внутри человека, в его собственном химическом комбинате Ч желудке, кишечнике. »зуча€ про≠цессы и аппараты вообще, химик-пищевик не имеет ни малейшего пон€ти€ об аппарате собственного пищеварени€.

¬ п€тидес€тилетнем возрасте € получила диплом о медицинском образова≠нии,' вызубрила и "сдала " диетические лечебные столы.

Ћюди добрые, как человек, как химик-пищевик, как медик, как аюрведист скажу одно: диетическое питаниеЧ это еще больший абсурд. ј специалистам-диетологам давно пора провалитьс€ под землю от стыда за то, за что они еще получают деньги.

Ќаука о питании и промышленной переработке пищевых продуктов Ч это система медленного и посто€нного убивани€ человека с беспощадным вытр€хи≠ванием карманов и у здоровых, и у больных. ¬ нашей –оссии есть только две линии бизнеса. ѕерва€ Ч изготовление и продажа пищи, делающей здорового человека больным, и втора€ Ч лечение уже больного от пищи человека. ¬се остальные виды зан€тости обслуживают этих двух супербизнесов.

ќткуда же берутс€ врачи, охран€ющее здоровье только наукой о болезн€х, откуда же берутс€ пищевики, создающие блюда, разрушающие пищеваритель≠ную систему человека в целом...ї (—еменова Ќј., —частье жить..., с. 4Ч5).

¬от как вид€т ћедицину думающие целители. ¬ этих словах Ќадежды јлексеевны —еменовой € читаю чисто философское сомнение в прав€щем миром Ђнаучномї мировоззрении. ќни гораздо более научны, чем те Ђнауч≠ныеї взгл€ды, что бездумно насаждаютс€ и принимаютс€ бесчисленными сторонниками Ќауки. — них может начатьс€ исследование. ќни позвол€ют поставить следующую точку над i.

Ѕольша€ часть прикладников очищени€ Ч это врачи, получившие ака≠демическое образование, опробовавшие на своем опыте все, что есть в јка≠демической ћедицине на интересующие их темы, и расширившие свой ар≠сенал за счет традиционной, народной медицины. ¬начале это был лишь исследовательский интерес, и лишь все тот же опыт Ч единственное истин≠ное основание науки Ч убедил их, условно говор€, помен€ть свой знак. »з академического медика, по преимуществу допускающего возможность ис≠пользовани€ народных средств, они превратились в народных целителей, не отрицающих важности находок, сделанных академической Ќаукой. ¬от этот переход и поставил их в услови€, где возник вопрос об их достоинстве и значимости в обществе. “очнее, и в обществе, и в сообществе медиков.

¬ойна Ѕогов. ћедики, сторонники официальной ћедицины, почти мгновенно почувствовали измену и начали оказывать воздействие на своих непутевых братьев и сестер. ѕервый уровень педагогики всегда примерно такой: да кончай ты вс€кой ерун≠дой заниматьс€! ј если это тебе лично нравитс€, ну, будь чудаком, но не вып€чивай ты собственную глупость.


√лава 2. Ќесколько слов о прикладниках очищени€

¬ общем, вначале любого изменника встречают легкие насмешки и пожимани€ плечами. «адача сообщества заставить искател€ прин€ть роль местного шута: мол, мен€ считают чудаком, да € и не против. Ћишь бы не мешали. » не травили.

≈сли человек принимает положение шута, то впоследствии к нему будут ходить лечитьс€ и его товарищи, и даже начальство. ƒаже медицинское начальство Ч это всего лишь люди, которые болеют. » отличает их от нас лишь то, что они гораздо лучше нас знают ограниченность своей Ќауки. » им гораздо хуже нас Ч мы-то мо≠жем кричать, что ћедицина ничего не может и не умеет, а они вынуждены беречь лицо и всех убеждать, что их богин€ всесильна. ѕоэтому им и лечитьс€ надо и помал≠кивать. ј значит, лечитьс€ в сложных случа€х они могут только у своих, кто не проболтаетс€, а при этом умеет что-то такое, чем остальна€ медицина уже не владеет.

¬от дл€ таких целей сообщество и отводит изменникам место шута. Ёто вполне официальное и крайне необходимое место, но... очень низкое, даже унизительное. ѕринимать или не принимать его Ч это т€желый психологический выбор. » нахо≠дитс€ много таких врачей, кто не согласен выступать в роли местного шута.

Ёти врачи делают следующий шаг Ч они за€вл€ют о своем подходе, как о кон≠курентоспособном методе лечени€. » тем самым они станов€тс€ врагами офици≠альной ћедицины.  онечно, кто-то из их бывших друзей продолжает их поддержи≠вать, а кто-то из медицинского начальства или светил медицинской Ќауки даже снисходительно помогает, так сказать, благодетельствует. Ќо это все наличном оба€≠нии и личных св€з€х, а в целом официальное отношение к ним вначале было травлей.

ѕочему так? ƒа потому что бывший врач, решивший стать целителем, по сути перешел в стан врага. ¬едь народна€ медицина веками уничтожалась, чтобы освобо≠дить место дл€ новой ¬ладычицы. » вдруг кто-то требует признать свои ошибки. Ѕоги этого не люб€т, особенно по требованию простых людей. ƒа к тому же никакой ошибки и не было. ¬опрос ведь не сто€л о том, лечат или не лечат народные сред≠ства, вопрос сто€л о том, кто будет владеть этим миром. Ќаивные бывшие врачи Ч теперешние целители Ч предлагают объединить все действенное под одной крышей, создать факультеты и кафедры народной медицины и придать им официальный ста≠тус. »наче говор€, они предлагают победителю сделать уступки поверженному и ра≠стоптанному врагу. —овсем дураки!

Ѕоги, как и политики, признают только силу и силовые требовани€. «ачем усту≠пать хоть что-то тому, кого можно уничтожить, добить до конца?! » как не уступить там, где уступку все равно вырвали силой?

Ќародной медицине удалось добитьс€ хоть каких-то прав только после того, как родилось собственное сообщество, в которое вошло множество людей. —ообщество Ч это сила, и официальна€ ћедицина вынуждена была это признать на уровне бумаг и печатей. ј если бы она этого не сделала, ей бы это указали сверху, куда через ее голову обратилось бы молодое сообщество. ¬ласть не имеет права не учитывать жиз≠ненные потребности даже новорожденных Ѕогов Ч они ее оплот. Ѕлагодар€ им она удерживаетс€.

„то это все значит дл€ нас? ≈сли продолжать развитие образа расставле-ни€ точек, то есть называни€ всего своими именами, то прикладникам очи≠щени€ надо четко определитьс€, к какому сообществу они принадлежат. ќтрыв от материнского сообщества Ч болезненна€ операци€, Ч слишком много целей было построено в св€зи с ним. Ќо сидеть между двум€ стуль€ми еще хуже. —мените цели и просто займитесь своим делом и своим сообществом. ¬едь если вопрос о достоинстве и уважении, то речь идет о достойном месте


»сходное

в сообществе. » во всем обществе. «аймите достойные места в сообществе Ќародной медицины, и вас тут же начнут принимать и ¬ласти и руковод≠ство медицинского сообщества Ч вы человек из другого государства, но важный человек, уважаемый... ¬от и весь психологический фокус.

“еперь, что касаетс€ моего исследовани€, то есть того, что € как бы снизил значение той теории, которую кладут прикладники очищени€ в ос≠нование своей работы. ƒавайте сравним этих людей с теми, кого они поки≠нули и кто над ними высокомерно посмеивалс€, как над чудаками.

¬ысмеивание Ч это древнейшее орудие народной или традиционной педагогики. »менно так общество уравнивает всех своих членов, дела€ их управл€емыми, а жизнь справедливой. »ными словами, человек, как обще≠ственное животное, чуть ли не на биологическом уровне владеет приемами психологического воздействи€, позвол€ющими ему жить спокойнее. ѕо сути, это и есть присутствие сознани€ Ѕожества, которым €вл€етс€ любое сооб≠щество. Ќо мы сейчас привычно называем его общественной психологией, про€вл€ющейс€ в общественном мнении.

 ак бы это ни называлось, но высмеивание и уравнивание под общий ранжир всех, кто высовываетс€, есть признак биологического сопротивле≠ни€ телесной жизни по отношению к –азуму. –азум полезен и опасен одно≠временно, ведь он заставл€ет мен€ть усто€вшуюс€ жизнь. ј кто может зара≠нее предсказать, к чему поведут перемены?! » вот, стоит вам начать думать, как ваше окружение превращаетс€ в Ђбиомассуї Ч улей или муравейник Ч и начинает загон€ть нас в привычные рамки, дела€ пон€тными и управл€е≠мыми. ¬ сущности, таким образом общество опускает нас, делает опущенны≠ми. Ќо опущенность Ч это сила, как пребывание в самой низкой точке. — тем, кто опустилс€ до гр€зи, ничего нельз€ сделать, разве что убить. ƒаль≠ше фронта не пошлют, ниже гр€зи не засунут! » все те, кто высмеивает новое, Ч они есть гр€зь.

Ќо не спешите их за это презирать и ненавидеть. Ќаличие гр€зи в обще≠стве Ч признак его жизнеспособности. ¬едь именно гр€зь сохран€ет привыч≠ки, обычаи, нравы Ч то есть те самые традиции, из которых слагаетс€ куль≠тура. √р€зь нужна обществу, чтобы выживать, и нужна –азуму, чтобы испытывать новое на жизнеспособность. ≈сли вы не смогли вырватьс€ из окружающей вас био и социо-гр€зи, значит, ваши открыти€ не стоили того, чтобы ими жить. ƒа и вы лично не годитесь на роль человека, за которым стоит идти.  ак идти за тем, чьи ноги залипли в гр€зи, и он никак не может их выт€нуть, чтобы сделать шаг?!

ƒл€ нас же с вами такое видение мира очень важно. ¬о-первых, оно сразу расставл€ет все по своим местам: прикладники очищени€, конечно, не дот€гивают в своих построени€х до философского созерцани€, но они, безусловно, пошли гораздо дальше своих бездумных коллег с высшим меди≠цинским образованием. » теперь вопрос стоит о том, чтобы сделать следую≠щий шаг Ч пон€ть и осознать, что же такое прикладное очищение с точки зрени€ устройства мира и человека.


√лава 3. ћедицина

ј во-вторых, и здесь кроетс€ множество ответов и подсказка, куда же им идти дальше, Ч пригл€дитесь к тому пониманию гр€зи, которое намети≠лось в этом моем рассуждении. √р€зь Ч как приспособление человечества к выживанию в сообществах, гр€зь Ч как сознание Ѕогов, ув€зывающих нас в сообщества, гр€зь, как среда, испытывающа€ –азум на жизнеспособность, и обеспечивающа€ наше выживание в мен€ющемс€ мире...

≈сли придетс€ боротьс€ с такой гр€зью, то что такое очищение? ѕохо≠же, этот вопрос заставл€ет пон€ть себ€.

¬прочем, не буду забегать вперед. —начала о том, что нас еще удержива≠ет в привычном состо€нии сознани€.

Ќапример, о ћедицине и ее божественных помощницах Ч √игиене и —анитарии.

√лава 3. ћедицина

—овременный человек живет совсем не в том мире, в каком жили наши предки. »х мир был необозримо больше и богаче, хот€ жизнь и была труднее и опаснее. Ѕоги, которым они поклон€лись, были словно бы меньше, ближе и доступнее, Ч те же люди, только с большими возможност€ми. ≈сли, ко≠нечно, не считать единым и высшим Ѕогом той поры саму всеобъемлющую ѕрироду.

ƒети Ѕогов, пришедшие на смену Ѕогам наших предков, оказались од≠новременно заботливее и бездушнее. » они потер€ли человекоподобность, они попросту невидимы. √лавное, что они нам дали, Ч это сытость и иллю≠зию поко€ и пор€дка. Ќо при этом они затребовали пожертвовать многим из того, что мы считали собой. Ёто подобно путешествию в иной мир на страш≠ной птице ћаговее, о которой рассказывают русские сказки.  огда птице не хватает сил, чтобы обеспечивать движение вперед, именуемое прогрессом, она требует кусок теб€ и считает его самой сладкой пищей. ¬ действительно≠сти требуетс€ сократить свои потребности и пожертвовать ими.

¬от и наше понимание очищени€ подобно обедн€ющемус€ животному миру «емли. ѕостепенно мы изгон€ем из своего мира все большее количе≠ство животных, тем самым сужа€ видовое разнообразие. » в отношении очи≠щени€ мы все уже понимаем его в том значении, которое приписывает ему √игиена как раздел ћедицины. Ќа бытовом уровне это сводитс€ к умыва≠нию, чистке зубов и ушей, использованию чист€щих средств и стиральных порошков, а также к протиранию спиртом прыщей и кожи перед уколом.

ћы как-то не задумываемс€ о том, правильно это или не правильно, хорошо или не очень. “ак сложилось, и пусть еще будут благодарны, что мы хоть эти-то меры гигиены соблюдаем. Ќу и снисходительно смотрим на раз≠ных чудаков, которые занимаютс€ каким-то очищением организма. «нать бы еще, что это такое! ћы тупы и бездумны, словно запутавша€с€ в паутине муха, которой уже впрыснут €д. “очнее, паучий желудочный сок, чтобы


»сходное

приготовить из мухи живой и легко доступный запас питательных веществ. ƒумать трудно и не хочетс€. ƒумать почти так же т€жело, как просыпатьс€ внутри сна и осознавать себ€ сп€щим. ƒл€ этого нужно делать слишком боль≠шое усилие... Ќо если все-таки попробовать?

Ќапример, сбросить сонную одурь и задуматьс€ о том, что такое ћеди≠цина? „то такое эта велика€ спасительница человечества, которую стоит именовать с большой буквы. ¬ас ничто не настораживает в ней? Ќу, хот€ бы то, как мы стали от нее зависимы, или то, как много по€вилось людей, особенно среди тех, что постарше, живущих лишь дл€ того, чтобы давать работу медикам и приносить сверхприбыли индустрии лекарств. Ќет, € гово≠рю не о тех, кто вынужден лечитьс€, а о тех, кто хочет лечитьс€ и ощущает себ€ неуютно, если не может найти у себ€ какой-нибудь болезни.

¬ы думаете, они сами виноваты? ј € подозреваю, что это искусственно созданна€ ловушка, вроде мифа о коммунизме. ” людей долго и целенаправ≠ленно вырезали способность заботитьс€ о себе. »х приучали нести свои бо≠лезни тем, кто этим живет. » больша€ часть человечества сдалась и отказа≠лась от того стержн€, который обеспечивал первобытному человеку выживание.  уда же делась эта сила? ”шла в ћедицину, сделав невозмож≠ным существование этого мира без нее. Ѕез кого?

ƒумаю, без одной из новых Ѕогинь.

¬ойна Ѕогов. ћедицина Ч это всего лишь им€ дл€ какого-то великого существа, которое воплощаетс€ с нашей помощью. ћы считаем, что ¬ойна Ѕогов отошла в прошлое вместе с древнегреческой мифологией. Ќо это не так.

Ѕитва Ѕогов продолжаетс€, она идет пр€мо сейчас, и мы в ней участвуем и своими душами, и сознанием, и даже телами. Ќо бездумно и бесчувственно. ѕочему? ѕотому что, с одной стороны, происход€щее слишком величественно, слишком велико дл€ нашего воспри€ти€. ƒаже если бы эти существа были размерами с тучи, нам уже было бы сложно видеть их действи€. Ќо они гораздо больше. ј с другой, потому, что смертным увидеть не можно бога, когда, приход€ к ним, он хочет остатьс€ невидим...

  тому же они воплощаютс€ не во что-то внешнее, а пр€мо в наши тела, точ≠нее, в тела сообществ, которые собирают дл€ своего воплощени€. » чем больше Ѕог, тем больше ему дл€ воплощени€ нужно телесной массы, тем большее сообщество он собирает.

Ќо и это, похоже, не все причины нашей слепоты. я подозреваю, что захват тел возможен лишь при замутненном сознании. „еловек в €сном сознании €вл€етс€ сво≠бодным ƒухом, и его очень трудно подчинить даже Ѕогу. —начала сознание надо обработать, в него надо впрыснуть €д или наркотик. ѕод наркозом мы податливее!  стати, сами и впрыснем.

¬елика€ Ѕитва Ѕогов последний раз началась на этой планете как Ќаучна€ рево≠люци€. Ќовые, молодые Ѕоги, именовавшие себ€ Ќауками, свергали старых Ч и в первую очередь, –елигию. ≈ще триста лет назад –елиги€ была основной опорой ¬ла≠сти, а теперь ее место занимает Ќаука, а точнее, сообщество Ќаук.  огда-то ћеди≠цина была просто ћедициной, мелким божком древних греков и римл€н, сильно уступающим «нахарству и ÷елительству. Ќо в хаосе революции она разыграла удач≠ную карту, объ€вив себ€ сторонником нового режима, полностью сменила одежки и стала научной. — тех пор началс€ стремительный рост ћедицины.


√лава 3. ћедицина

–еволюции, в том числе и научные, происход€т не тогда, когда одним люд€м хуже жить, чем другим, и с ними надо помен€тьс€ местами. –еволю≠ции как-то св€заны с главной задачей человеческого существовани€, кото≠ра€, как € подозреваю, про€вл€ет себ€ через –азум.

–азум должен развиватьс€. Ќо на его пути посто€нно встает помехой побочный продукт его собственной де€тельности Ч мышление. ћышление Ч это всегда омертвелое усложнение образов разума. ќно выражаетс€ в этике≠те, правилах поведени€, морали, нравственности и вообще в переусложне≠нии и утонченности, из-за которых нечто становитс€ делом лишь избранных и недоступно толпе. “о есть всем разумным существам.

Ёта переусложненность и утонченность называетс€ культурой или, по-русски, обычаем. —амое страшное, что не только какие-то правила поведе≠ни€ закрепл€ютс€ намертво, когда рождаетс€ обычай. Ќо к нему примертв-л€ютс€ и носители этого обыча€. ѕричем, примертвл€ютс€ приживлением, то есть через рождение. Ћюбой сильный обычай создает вокруг себ€ сообще≠ство, обладающее силой. ј это власть и сытость в мире. Ћюди склонны зак≠репл€ть за собой такие кормушки, дела€ их своими родовыми местами или уделами. »наче говор€, передава€ их по роду.

¬ итоге носители переусложнени€ –азума станов€тс€ от рождени€ осо≠бым сообществом, которое мешает развитию –азума. ≈сли такое сообщество велико, Ч как, к примеру, аристократи€, родовитые люди, Ч развиваю≠щийс€ –азум сносит их с помощью тупой, бездушной толпы, которую ис≠пользует как волну. » это отнюдь не –азум пропагандистов революции. ќни, как ни странно, столь же бездумны, как и толпа. ќни тоже лишь исполните≠ли, но более чувствительные, слышащие зов.

“аковы странные законы развити€ –азума. ќн сносит все устарелое и омертвелое, что мешает выживанию, как весенн€€ вода запруды. Ќо под видом такого паводка слуги –азума, революционеры, снос€т и то, что в старом было разумной основой. ≈сли разумна€ основа не выживает, побеж≠дает не –азум, а нова€ мертвечина, а –азум должен снова приниматьс€ за работу.

¬ойна Ѕогов. –еволюционеры безжалостны и беспощадны к своим врагам. ¬ этом смысле ћедицина Ч не исключение.  ак одна из победивших в научной революции Ќаук, она ведет насто€щий геноцид против народной культуры, производ€ уничто≠жение всего неугодного. ќб этом знают все, это общее место. ƒаже люди далекие от ћедицины знают и поддерживают ее в этой борьбе. »ногда это доходит до смешного и жуткого одновременно, как рассказы о ѕавлике ћорозове, которого сделали геро≠ем советской мифологии и примером дл€ всех юных пионеров за то, что он выдал коммунарам на смерть собственного отца. ¬от, к примеру, кусочек из статьи извест≠ного советского этнографа, а значит, и культуроведа —. ј. “окарева.

Ђ«нахарска€ практика Ч один из самых устойчивых, мало мен€ющихс€ видов человеческой де€тельности: она знакома всем народам и существует на всех ступен€х общественного развити€. ƒаже в наши дни научна€ медицина, еще не одержавша€ окон≠чательной победы над болезн€ми, не может вытеснить знахарства Ч особенно там,где врачей мало.


»сходное

¬виду устойчивости своей материальной основы лечебна€ маги€ и сама оказы≠ваетс€ чрезвычайно косной: приемы знахарского лечени€ почти одни и те же у авст≠ралийцев и у народов ≈вропы. Ёта форма обр€дов и верований на всех ступен€х развити€ остаетс€ тесно св€занной со своей основой Ч народной медициной Ч и не может от нее оторватьс€ї (“окарев, с. 134).

Ётот шедевр в духе ѕавлика ћорозова был создан в 1956 году. ¬о врем€ Ђ’рущевской оттепелиї. ƒо и после были гораздо более страшные времена. Ќо даже тогда это звучит жутко, особенно когда видишь за этим миллионы людей, все еще сид€щих по лагер€м, где верна€ служанка ¬ласти ћедицина никак не может Ђодержать окончательной победы над болезн€миї и инако≠мыслием!

ј ведь это пишет человек, который сам живет за счет как раз этих самых Ђтрадиционных форм культурыї, как тогда говорили. „еловек, который дол≠жен был бы обратить внимание на удивительную повтор€емость приемов и объ€снений знахарства по всему миру. ќбратить внимание и задуматьс€. ј потом, веро€тно, начать бить тревогу по поводу того, что дорвавша€с€ до власти Ќаука уничтожает что-то очень, очень важное! „то-то, без чего, воз≠можно, будет разрушен если не озоновый слой и не экологи€, то уж по крайней мере ноосфера «емли. ≈е духовна€ защитна€ оболочка, если не сама ƒуша.

Ёта резн€ осуществл€лась руками честных тружеников Ч простых и без≠думных наших медиков. –ыцарей без страха и упрека. ¬роде русских уездных врачей, которые шли в народ, разъезжали по деревн€м и искорен€ли суеве≠ри€. »х заманили на мечту о высоком, светлом, прекрасном, и они стали бездумно-жестокими оруди€ми политической бойни, которую русска€ ин≠теллигенци€ устроила собственному народу.

ѕри этом вр€д ли кто-то из врачей или теоретиков ћедицины задумы≠валс€, что они воюют не просто с суевери€ми и мракобесием, а с  ульту≠рой. » уж тем более мало кто из служителей ћедицины, даже принос€ ей кл€тву верности, котора€ называетс€ кл€твой √иппократа, видит, что слу≠жит капризной и не такой уж простой и пон€тной Ѕогине. Ѕогине, котора€ имеет и свои скрытые от простых почитателей цели. » цели эти €вно св€за≠ны с захватом мира, по крайней мере, с отвоеванием какого-то его кусоч≠ка, который все равно не нужен ¬ерховным Ѕогам или ¬седержителю.

ћедики, бесспорно €вл€ющиес€ одними из самых беспощадных и нео≠бузданных религиозных фанатиков, страшны тем, что во им€ √игиены или Ђздоровь€ нацииї они готовы идти даже на личные жертвы. ѕричем, так было во все времена, даже в те, когда примен€лись средства и методы, однозначно признанные современной медициной ненаучными и даже вред≠ными чуть ли не больше, чем безопасные теперь народные суевери€.  ак вы понимаете, подобна€ историчность медицинских средств говорит не о том, что уже в ближайшем будущем все самое современное, что примен€ет сегод≠н€ ћедицина, будет признано отсталым, а то и варварским. Ќет, это гово≠рит о другом, о гораздо более страшном €влении.


√лава 3. ћедицина

¬ойна Ѕогов. ћедики, круша все чуждое им от лица Ќауки и ћедицины, посто≠€нно не правы, посто€нно наход€тс€ в состо€нии устаревани€, но это их нисколько не отрезвл€ет, не заставл€ет задуматьс€ и стать м€гче или терпимее.  аким-то обра≠зом само право вырезать все иное, немедицинское так важно дл€ них, что они не позвол€ют себе задуматьс€ и впустить в души сомнение. ¬от это и есть главный при≠знак религиозного фанатизма или отравлени€ сознани€ божественным €дом.

Ќо что такое этот Ђрелигиозный фанатизмї с точки зрени€ психологи≠ческой? Ёто же не просто способ поставить на ком-то клеймо или навесить €рлык. я говорю об этом затем, чтобы даже от зависимости от ћедицины можно было освободитьс€, не утер€в того, что в ней €вл€етс€ сто€щим. »ными словами, выздоровление от этой своего рода наркотической зависимости €вл€етс€ задачей, и ее как-то надо решать.

«адачи освобождени€ от ловушек решаютс€ с помощью понимани€ уст≠ройства этих самых ловушек. ≈сли пригл€детьс€ к тому, что делает медик, то можно увидеть, что его жизнь посв€щена делу воплощени€ истинной ћеди≠цины на «емле. »ными словами он всегда работает на вполне определенную цель Ч он насаждает ћедицину и √игиену. ¬от в наличии вполне определен≠ной цели и скрываетс€ устройство ловушки.

 онечно, не всЄ. Ќо это уже позвол€ет начать поиск. ” ћедицины есть цель захватить этот мир. «аметив, как успешно продвигаетс€ к вершине ќлимпа друга€ божественна€ захватчица по имени Ќаука, ћедицина решила вос≠пользоватьс€ чужой силой и очень удачно объ€вила себ€ научной. » вот мил≠лионы фанатиков по всему миру, точно христианские миссионеры или му≠сульманские муджахеды, завоевывают ћедицине все новых почитателей, безжалостно выреза€ конкурентов. ѕричем, не потому что ћедицина так приказала, а потому что жестока€ Ќаука объ€вила конкурентов ћедицины ненаучными шарлатанами! ј ћедицина ни при чем, она же сама доброта!

¬ойна Ѕогов. »так, цель Ѕогини Ч захват мира. ј почему люди столь охотно и преданно ей служат? ¬едь никаких действительных доказательств того, что медицин≠ские средства отмен€ют народные, у них нет. ƒа, действительно, медицинские сред≠ства порой оказываютс€ действеннее дл€ решени€ тех задач, дл€ которых они дей≠ственнее. Ќо ведь и народные были действеннее дл€ решени€ своих задач! ’уже того, Ќаука посто€нно мстит ћедицине за использование в своих интересах пон€ти€ Ђна≠учностиї и показывает, что все средства ћедицины Ч ненаучны и отсталы. » ћеди≠цина вынуждена быстро-быстро вводить у себ€ нововведени€, чтобы угнатьс€ за Ќаукой. Ёто называетс€ палка о двух концах. » вводит она эти нововведени€ руками и умами все тех же медиков, то есть своих последователей.  ак же при этом получа≠етс€, что эти медики не приход€т в сомнение? ¬едь вот только что осуждали суеве≠ри€ с одних позиций, а уже приходитс€ осуждать с других, потому что сами эти позиции осуждены!

ј они точно и не замечают, что если ты осудил как неверную какую-то соб≠ственную позицию, которую занимал в споре, то тем самым ты не просто нашел новую верную, но и признал неверным все, что утверждал ранее. »наче говор€, как только был первый раз произведен пересмотр медицинских взгл€дов, все осуждение народной медицины должно было быть признано неверным. “акова логика рассуж≠дени€.


»сходное

Ќо вот чего в ћедицине нет и требовать не стоит, так это логики. ћедицина Ч это женщина, и логика у нее проста€: может, это и нелогично, но очень хочетс€, а потому будет так! » не сбивайте мен€ с мысли своими мужскими заигрывани€ми, € и без вас запутаюсь!

Ётим € хочу указать на один парадокс: ћедицина пересматривает себ€ с науч≠ных позиций чуть ли не каждое дес€тилетие. “очно женщина перед зеркалом. » что €вл€етс€ лейтмотивом всей современной ћедицины Ч так это посто€нное нытье, что ей не хватает средств на то, чтобы соответствовать требовани€м сегодн€шнего дн€! »ли моды... я думаю, это замечали все, даже люди совершенно далекие от медицины. ћедицина Ч сама€ непосто€нна€ из Ѕогинь, ей все врем€ нужно чего-то новенького, чего-то как у соседок, чтобы быть не хуже других!

Ќо вот что поражает, так это посто€нство отрицательного отношени€ к врагам, то есть ко всем видам народной медицины.  ак бы ни мен€лись взгл€ды медиков на свое поприще, как бы они сами не опровергали себ€, свое прошлое или друг друга, стоит зайти речи о знахарстве или целительстве Ч и они дружны и однозначны. Ёто должно быть изгнано из мира, где есть ћедицина! ј уж если оно не изгон€етс€, тогда оно должно зан€ть место в людской или в чуланчике дл€ прислуги.  то-то же должен обметать знатной даме сапожки...

 стати, основное орудие уничтожени€ инакомысл€щих в ћедицине Ч это объ€в≠ление их шарлатанами. ќчевидно, потому, что самих медиков во все века считали шарлатанами. ќднако любой здравомысл€щий человек видит, что многие средства, примен€вшиес€ народом, действенны. я уж не говорю о травах, которые, безуслов≠но, не так вредны, как химические лекарства Ч т€жела€ артиллери€ ћедицины, завоевавша€ ей господство, Ч но кроме трав было же и множество такого, что мож≠но назвать условным именем Ђпсихотерапииї.  стати, перевод€щимс€ на обычный €зык как Ђлечение душиї, то есть чего-то, что ћедицина вместе с Ќаукой вытравли≠вает из мира. “ак вот, что любопытно, обвин€€ врагов в шарлатанстве, ћедицина тут же создает своих шарлатанов, чтобы они зан€ли места убитых ею вражеских умельцев.

„то мы знаем о колдунах и их способах воздействи€ на сознание? ƒа почти ничего! ј что мы знаем о господине по имени √ипноз? » о том, как он работает? ƒа почти столько же! ћедицина относитс€ к нему с презрением, как к французскому цирюльнику при дворе знатного вельможи, но зато как удобно: стоит произойти чему-то, что ћедицина не понимает, тут же все принимаютс€ кричать: √ипноз! √ипноз! » всем становитс€ хорошо, потому что неведомое получило им€, а им€ это принадлежит придворному шуту, который совершенно неопасен. Ётакий прием пер≠вобытной магии Ч как только увидел нечто действительно ужасное, назови его име≠нем своей комнатной собачки, которую не боишьс€, и тебе сразу станет легче. ѕси≠хотерапи€, например. Ќе знахарство!

“ак вот, это все было описанием €влени€, а теперь вопрос: разве сами медики не вид€т всех этих странных несоответствий?  онечно, вид€т, они же не дураки, они же у нас умницы, как им нравитс€ называть друг друга. “огда почему же они продолжают не просто служить ћедицине, помога€ ей достичь ее ÷ели, но и продолжают столь же фанатично уничтожать все чу≠жое и инородное?! „ужое и инородное ей, этой иностранной даме, а не себе, заметьте. ¬едь этот самый медик, который возглавл€ет гонени€ на на≠родные суевери€, мог быть совсем недавним выходцем из того же народа. ƒа и сейчас, прежде чем поступить в медицинский институт и позволить себ€


√лава 3. ћедицина

бесповоротно зазомбировать, дети эти росли в обычной семье, где никак не могли знать, что медицинские средства однозначно лучше народных. Ёто убеждение должно было в них как-то родитьс€ и усто€тьс€.

 ак психолог, € могу сделать лишь одно предположение: человек не видит того, что он не прав, или того, что осужденный им на смерть, может быть, и не виноват, лишь в том случае, если ему выгодно этого не видеть. »ными словами, ћедицина как-то платит своим фанатикам за их фанатизм в достижении ее цели. » платит так дорого, что это окупает все, даже поте≠рю человеческой души. ј уж то, что бездушнее места, чем наши больницы, не стало, мне убеждать не надо, € думаю.  аждый так или иначе пробовал больничную душевность на собственной шкуре.

 стати, если кому-то и удаетс€ в медиках сохран€ть душевность, так это, скорее, против требований ћедицины, по личной предрасположеннос≠ти. ћедицина же сейчас Ч это больше технологи€, чем целительство.   тому же технологи€ капиталистическа€, потогонна€, выматывающа€ и иссушаю≠ща€ душу медика. ”ж кто умеет эксплуатировать своих слуг, так это √оспожа ћедицина. “руд на ћедицину Ч кабала и посто€нна€ жертва в силу тех требований, которые заданы сверху. Ќо с какого ¬ерху? »з министерства? »ли возьмем повыше, посмотрим туда, где скрываетс€ ’оз€ин самой ћеди≠цины?

¬о вс€ком случае, медикам в ћедицине вовсе не хорошо. »х уловили, улучили на какие-то обещани€, ради которых они покл€лись служить. Ќо обещани€ не выполн€ютс€, они обманом оказываютс€ в рабстве, прикован≠ными к своему рабочему месту, точно к веслу в галере, и при этом продол≠жают преданно верить в свою √оспожу и осуждать ее врагов. „ем она их купила? „то такого имеет медик в этом мире, чего не имею €?

я оставлю этот вопрос дл€ вашего решени€, но сделаю свое предполо≠жение. ћедицина дает своим последовател€м власть. ƒикую, неизмеримую власть, причем, не просто над другими людьми, а над их душами!

ћедик обладает правом заставл€ть людей повиноватьс€ себе. Ёто все знают. ƒаже начальство, даже царь или президент не обладает такой властью. ѕредставьте себе последнего самодержца все€ –уси Ќикола€ ¬торого.  ак, по-вашему, если бы вы пришли к нему, смог бы он заставить вас раздетьс€? ј показать гениталии?...

ј врач, причем, любой, даже полное ничтожество, может. » без труда. Ћадно бы он был такой личностью, как Ќиколай јлександрович, нет, этого не требуетс€. ≈сли ты прис€гаешь на верность ћедицине, она надел€ет теб€ магической силой, и с помощью этого волшебства ты можешь преодолевать силу  ультуры и Ќравственности Ч Ѕогинь, правивших «емлей до ћедици≠ны. “ы одним мановением своего волшебного молоточка или стетоскопа пронзишь их силовые пол€, и душа пациента пойдет за тобой, точно душа Ёвридики за любимым ќрфеем.

 расиво? Ќе обольщайтесь. ≈сли бы это было ради красоты, мы бы имели прекрасный мир, благодар€ ћедицине. ј пока все, что € знаю об


»сходное

этом праве отмен€ть  ультуру и приличи€, вопиет о множестве унижений и боли, которые причин€ют бездушные медики, унижа€ и заставл€€ унижать≠с€ пациентов. ¬спомните хот€ бы о принудительных осмотрах девочек гине≠кологом. ј ведь это упражнение в унижении введено как об€зательна€ при≠вивка дл€ всего скота подружкой ћедицины ќбразованием во всех наших школах.

Ќет, эта способность повелевать душами дарована медикам их госпожой не ради их величи€, а ради своих целей.  аких?  то же знает душу Ѕогини! ќна Ч потемки. Ќо если благодар€ этому разрушаютс€ св€зи  ультуры и Ќравственности, то можно предположить, это и было целью. ¬едь ослабле≠ние этих св€зей Ч это ослабление конкурентов, а значит, усиление себ€ и обретение возможности зан€ть их места и захватить принадлежавшее им в этом мире.

ƒумаю, не все так однозначно с ћедициной и с √игиеной. Ќе так одно≠значно, как внушают нам они сами, и не так однозначно, как это видитс€ с другого полюса, куда может отшвырнуть мен€ ма€тник недовери€. Ќо вот что однозначно, так это то, что их тоже стоит изучить, точнее, стоит разоб≠ратьс€ в том, что же они понимают под очищением. » почему их понимание таково, почему оно обедн€ет нашу культуру и наше сознание, почему оно словно бы призвано лишить нас иных возможностей, иных путей и даже иных миров?..





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 2029 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сть только один способ избежать критики: ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем. © јристотель
==> читать все изречени€...

445 - | 407 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.06 с.