Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


процессы, посредством которых Его мышление зарегистрировано в 'материю', у меня сразу был ключ ко всем

Quot;Таким образом, зная статический Свет Бога, и два динамических огня (света) Его мышления, и электрические

процессы, посредством которых Его мышление зарегистрировано в 'материю', у меня сразу был ключ ко всем

наукам, математике, химии, астрономии и механике, более того все основные принципы создания(творчества),

жизни и целебного принципа; непрерывности во вселенной, в которой не существует смерть; энергии, которая не

является тем, что человек о ней думает, и чем она является на самом деле; и материи, которая не является

веществом, как человек обычно предполагает; и сил, которые действуют на материю, силы которые человек

изучил, и как их до некоторой степени использовать, но не знает, причину этого (смысл), по которой он использует.

 

"И более того загадка души была источником к знанию; и росту; и структура вещей в семенах(сути) вещей; и

способе их произрастания, и их повторения и их развития.

"И ЗАКОН был источником к знанию, ЕДИНЫЙ ЗАКОН, который управляет всеми вещами, простирающимися из

Источника сквозь всемирный импульсный ритм, который мотивирует все вещи. И это было сообщено мне, что я

должен расширить знание этого закона во все человеческие отношения, чтобы помочь переделать мир в его новый

день, который запланировал Бог.

"В течение очень многих дней и ночей я был должен записывать все эти вещи, которые я знал в труд

«Божественная Илиада», которая является моим отчетом моего обучения в период того время что провел в Свете.

И в том одном объеме(массиве, книге) многих тысяч слов никогда не было ни исправления, ни стирания,; и язык

того божественного сообщения не был моим. Я никогда, возможно, не писал такую ритмичную сущность

(квинтэссенцию) знания, ни создавал его высокий стиль.

"Таким образом я был подготовлен наблюдать вселенную в целом и ее простой принцип создания как одну(единую)

часть, повторенную много раз, бесконечно и без изменения, что засвидетельствовано во вселенском сердцебиении,

в котором каждый пульсирующий предмет в свето - волновой вселенной приспособлен (согласован), чтобы

действовать как ЕДИНАЯ ЧАСТИЦА ОДНОГО ЦЕЛОГО.

" Этот основной Принцип Создания является таким простым, что мне позволили, в течение этих лет,

сформулировать его в одном параграфе и одной октавно - волновой диаграмме так просто, что каждый закон или

теория, когда-либо представляемая на обсуждение в прошлом или будущем человеком, могут быть проверены тем

параграфом и диаграммой. Если они не будут вписываться в этот единый принцип, они находятся за пределами

Природного Закона и должны быть отвергнуты. Будет обнаружено, что большинство даже самых фундаментальных

законов и теорий прошлого и настоящего не вписываются в какой-либо мере близко в этот основной принцип.

Поэтому, от них нужно будет, отказаться, в пользу бессмертной Истины

"И таким образом случилось, что я, у кого никогда не было никакого обучения в школе

или университете выше первой степени, таким образом, получил знания

незамедлительно, в то время как я был в пределах Света. Получил знания, которые

все университеты в мире никогда не могли преподавать.

"Этим самым редким из всех событий, которые когда-либо могли бы случиться с

любым человеком, было сообщено мне только то, что подразумевал Иисус, когда Он

говорил о ‘Свете мира’. Он имел ввиду именно то, тем не менее, это было ошибочно

истолковано как метафора, или символ.

"Не надо большего доказательство чем мой опыт, чтобы доказать сомневающемуся миру, что все знание существует

в Разумной вселенной Света – который является Богом - что весь Разум - Единый Разум, что у людей нет отдельных

умов, и что все знание может быть получено из Вселенского Источника Всего-знания, становясь Единым с тем

Источником."

 

Глава 5.

Пять Законов Успеха

"Когда я нахожусь в этой Мастерской-Студии, я чувствую себя подобно Алиса в Стране чудес," заметил я, когда мы

были вместе снова. "Все эти картины и скульптуры вокруг меня реальны, или я проснусь и найду, что они - простые

вымыслы моего воображения? Когда я говорю о Вашей жизни другим, как я могу убедить их в реальности всего, что

Вы произвели в очень многих областях?"

"Это поднимает вопрос, ‘Что есть Реальность?’" он ответил. "Является ли тот продукт моей реальностью, или

является мысль, которая вызвала продукт реальность? Все мы смотрим в направлении нашего продукта, думая по

ошибке, что ту вещь, которую мы создали, является реальная вещь. Но только остановитесь на минуту и подумайте.

Если Вы посылаете телеграмму, Вы пишете Ваши мысли в словах. Мысль той телеграммы находится в Вашей голове.

Слова, которые Вы пишете на бумагу, являются символами, которые бессмысленны любому, кто не может

интерпретировать те символы в мысли, которые Вы имели. Вы посылаете ту телеграмму через провод. Вместо слов у

Вас теперь есть другие символы, электрические формы волны в проводе или в космосе, которые снова

преобразованы в точки и тире на бумаге. Что из тех последовательностей символов является мысль, или

действительность? Имеют ли они какое-либо значение(смысл) в себе, или имеют они значение только в уме

человека, который наконец интерпретирует их?

"Я скажу, что реальная сущность любого продукта вообще не находится в продукте вообще, но находится только в

мысли позади продукта. Сама мысль никогда не создается; она лишь представлена в символическую форму. Мысль

принадлежит мыслителю, и другим мыслителям, которые способны к интерпретации символической формы, в

которой он выражает свою мысль. Мысль и вдохновение не имеют вообще никакого измерения, они принадлежат к

духовному и невидимому миру.

Те предметы, которые Вы и я производим, предметы, которые могут быть увидены, почувствованы, проданы и

обменены, не имеют никакого значения вообще за исключением значения что люди могут дать им способностью

оригинального творческого мыслителя передать его мысли другим людям, и их способностью отразить свет другого

мыслителя на их собственное сознание.

"Как общий принцип, Вы можете видеть, как это относится ко всему в жизни, являетесь ли Вы продавцом, доктором,

художником или бизнесменом. Поэтому, чтобы возвратиться к реальной сущности всех вещей, Вы должны

возвратиться в мыслительный мир. До тех пор пока каждый не познает, что мысль-энергия является основой,

которая является обратной стороной всех вещей, а продукт(предмет) только следствие, тогда человек привязан к

этому следствию и ограничен им. Он принадлежит миру имитации и тому миру только. Подобно имитатору его

жизненные процессы развития бессмысленно повторяются; он полагается на других; он копирует, но он не создает.

Лишь человек, который действительно знает этот принцип и живет с ним, является человеком который создает

(творит), приводя свое знание в движение посредством мыслей-волн с целью выражения его грез динамически в

форме мысли. Такой человек претворяет в жизнь исключительную вещь, которую он создает в какой-либо

ситуации, является форма вещи, и если та форма верна для баланса и ритма его вдохновленной мысли, то она

является истинной формой с истинным балансом и истинным ритмом, которая вдохновит другим ту истину.

Любой человек, который думает, таким образом, знает, что его продукт собирается быть совершенным созданием

прежде, чем он приступит к нему. И это так же относится к продаже, как в отношении изобретения, живописи или

памятника!"

Г-н Рассел объяснил, что, когда он использует слова "мысль-энергия", он имеет в виду силу (мощь), которую мы

используем, чтобы зафиксировать мысль в форме (внешнем очертании), но энергия не является мыслью.

Аналогично "мысль - волны" обращаются к принципу, посредством которого мысль записана в свете. Но, снова,

волны не являются мыслью. "Мысль - формы" имеют связь с продуктом в формах, которые составляют эту

объективную вселенную, Но также и формы не являются мыслью.

"Но как человек, который не принадлежит к скульпторам, обрабатывает мрамор? Как спустить Божественную Мысль

к ее внешней Форме (внешнему очертанию)?"

"Это приходит через пять вещей: смирение, почтение, вдохновение, глубокая цель (стремление) и радость.

"Никакой великий человек не иронизировал когда-либо свой способ в величие. До тех пор пока человек не учится

освободиться от самого себя, он не может найти сам себя.

1. СМИРЕНИЕ

"Никто не может помножить себя на себя. Он должен сначала разделить себя, и посвятить себя служению всем(у),

таким образом размещая себя в пределах всех других через действия заботы и услуг.

"Личное эго должно быть подавлено и заменено ‘вселенским эго.’ Нельзя быть частью, нужно быть целым.Свое 'Я'

нужно забыть. У меня было это. У всех людей есть это, и все проходят через ту стадию.

"Я когда-то думал, что величие было единственной стоящей вещью, но когда я достиг ее до некоторой степени, я

нашел, что не был удовлетворен этим, потому что было что-то выше (сверх), настолько выше, что вся известность и

похвала заставили меня чувствовать стыд вместо гордости, поскольку я чувствовал, что там существовало столько

большего, чтобы пойти (и достичь), чем я пошел. Рано в жизни я обнаружил, что, чтобы достигнуть величия человек

должен пройти выше всего лишь один дюйм посредственности, но этот один дюйм такой трудный чтобы пройти, что

только те, кто осознал Бога в них, могут добиться успеха, поскольку никто не может достигнуть тот один дюйм в

одиночку.

"Когда я достиг той стадии, когда я получил общественное признание, я чувствовал себя весьма скромно, потому

что внутри себя я знал, что я всего лишь начал, открывать мои внутренние ресурсы. Я знал, что я еще не достиг

того одного дюйма, который сделает из меня достойного (пред-)вестника (посланника).

"Сформулировать в целом: выражение-«экспрессия» не является тем кто это выражает " объяснил г-н Рассел,.

Пьеса не является драматургом - краска не является картиной, слова не является стихотворением, и при этом

стихотворение не поэт. Аналогично, в большем смысле, Творение не Создатель. Создание – является всего лишь

мышлением Создателя, и даже мышление Создателя не является Создателем - это - всего лишь Его продолжение,

Его формирование образа (зрительного представления), Его выражение Все-знания, Все-могущества и Все-

присутствия.

"В этом подобном смысле мы думаем, что наши тела являются нашей реальностью. Вместо этого, наши тела - всего

лишь продукт нашего зрительного представления. Они - просто машины, которые действуют и они мотивированы

мысле-волнами, которые возникают из нашего сознания, подобно морским волнам, возникающим из спокойного

моря. Та мыслительная энергия сфокусирована в наших мозгах, как пятно света сфокусировано линзой, чтобы стать

более сверкающим пятном света, собранным вместе с большой площади в точку, до тех пор пока не будет

достаточным сильным, чтобы гореть. В самом деле, Вы чувствуете, что сознание или, что вселенский разум космоса

сам из-за того ощущения сфокусирован в Вашем теле, которое вводит Вас в заблуждения и вселяет Вас в веру, что

Ваше тело являетесь вы сами. На самом деле, это не так. Ваше тело - просто машина, сделанная выражать мысли,

которые текут через Вас и ничего больше. Это - всего лишь инструмент для Вас, чтобы выразить Ваши видения

(мысленное представление), как фортепьяно - инструмент для музыканта, чтобы выразить его мысленное

представление. Так же, как фортепьяно не музыкант так, аналогично, Ваше тело не Вы."

"Вы говорите, что мысль, которая течет через Вас," - прервал я,- "самостоятельно никогда не создается; мысль

принадлежит вселенной; она является только форма мысли, которая создана?"

"Да". - ответил он. "Я могу вернуться к ответу, который Роден дал Лилиан Рассел, когда она спросила его -, «Это

вероятно трудно научиться быть великим скульптором?» 'Нет, Госпожа,' - ответил он, 'это не трудно. Это очень

просто. Все, что Вы должны сделать, это купить блок мрамора и отколоть то, что Вы не хотите."

 

2. ПОЧТЕНИЕ (уважение, почитание)

"Никто не может совершить продажу, написать книгу или изобрести что-либо, изначально не имея то глубокое

почтение, которое заставляет его знать и чувствовать, что он является просто интерпретатор (переводчик)

мыслительного мира, тот, кто создает продукт некоторого вида, чтобы соответствовать цели.

Если Вы всегда обращены к видимому продукту, Вы просто смотрите на результаты причины. Если Вы будете

смотреть почтительно во внутреннем направлении к собственному внутреннему миру (внутрь себя), то Вы будете

поражены тем, что Вы найдете. Если Вы находитесь в одиночестве достаточно долго, вы будете слышать шептание

из вселенского источника всего сознания, которое вдохновит Вас. Они - фактические сообщения, фактические

открытия, говоря Вам, ведя Вас, показывая Вам путь к Источнику мира мысли в мир того, что мы называем

созданием, чтобы произвести через Ваши интерпретации видимые образы, которые переполняют Ваш ум, который

Вы не видите. Вы будете скоро использовать космические силы, которые Вы также не можете видеть, вместо того,

чтобы работать вслепую в темноте.

"Я учился пересекать порог своей студии-мастерской с почтением, как если бы я входил в святыню, отдельно

установленную для меня, чтобы стать совместным создателем с Вселенским Мыслителем всех вещей.

" Когда я вхожу, в свою студию я не говорю: - ‘ Я - скульптор, я должен суметь сделать ту вещь». Вместо этого я

говорю: - «Я – переводчик (интерпретатор), который может думать (представлять себе, считать), что вещь во мне,

которая достойна, чтобы быть сделанной». Когда я получаю то чувство, тот ритм, тот размер, та мера, которая

прибывает ко мне как вдохновение, тогда я знаю, что могу изготовить это, и никто под Небесами не может сказать

мне, что я не смогу изготовить это.

 

3. ВДОХНОВЕНИЕ

"Вдохновение приходит только к тем, кто ищет его со смирением к их собственным достижениям и почтением к

достижениям Бога. С любовью к Вашей работе, любовью к жизни и почтению вселенской силы, которая дает Вам

неограниченную власть познания, Вы можете сидеть на вершине мира, если Вы желаете сидеть там. Вспышки

вдохновения приходят только к тем, кто подключается к вселенной и становится гармоничным с ее ритмами через

сходство с ней. Вдохновение и интуиция является языком Света, через который общаются люди и Бог. Вселенная не

награждает благосклонностью (пользой) некоторых, кого она ищет как ее переводчиков (интерпретаторов). Это

тсовершенно наоборот. Вселенная дает тем, кто просит без пользы (благосклонности). Электрический штепсель,

который подключает Вас, является желанием. Эдисон желал быть информированным, как осуществить его идею,

которая дала нам электрическое освещение. Изолированно закрытый в своем - собственном «храме» он получил все

это за короткое время во вспышках, которые постепенно отвечали на его обращение.

"Просите, и Вы получите. Вы должны, сами, сделать прошение. В моей философии имеется утверждение, которое

читается как: "Посредственность (бездарность) нанесена самому себе (заслужена самостоятельно). Гений

самонагражден.’

"Многие спрашивают, мог ли бы я более определенно направить их, как разжечь ту искру внутреннего огня, который

освещает путь к самому себе. Этого я не могу сделать. Я могу просто указать путь и сказать Вам о его

существовании. Вы должны тогда найти его для себя сами. Единственный путь, через который Вы можете найти его,

это быть одним с Вашими мыслями в достаточно длинных интервалах времени, чтобы дать шанс, тому внутреннему

голосу внутри Вас, выкрикнуть на различимом языке Вам, ‘Я здесь внутри Вас.’ Это - тихий голос, голос природы,

которая говорит со всеми, кто будет слушать.

"Заприте себя в своей комнате или уйдите в леса, где Вы можете быть одними. Когда Вы находитесь одни,

вселенная говорит с Вами во вспышках вдохновения. Вы обнаружите, что внезапно будете знать вещи, которые Вы

никогда не знали прежде. Все знание существует в Божественном Разуме и расширено (растянуто) в эту

электрическую вселенную творческого выражения через желание. Знание лежит за Вашей просьбой. (стоит только

попросить). Вы должны, лишь подключиться (проникнуться) им. Вы не должны ничего изучать, фактически, все, что

Вы должны сделать, вспоминать, или распознать его, для Вас оно уже есть как Ваше наследство (собственность)."

В своей вдохновленной книге «Божественная Илиада» он формулирует этот правило в следующих словах:

Как например рассвет предвещает появление нового дня:

Я поворачиваю глаза к утру и очищаю себя в чистоте рассвета.

Моя душа оживает с красотой рассвета.

Сегодняшний день есть, и будет.

Вчерашний день завершился, и свершился.

Мой вчерашний день есть то, что я сделал (чего я добился). Я сделаю его прекрасным (совершенным).

Мой сегодняшний день то, что я буду делать (чего я добьюсь) Я буду, делать его прекрасным (совершенным).

Я человек. У меня есть свободное право выбора, я могу делать так, как я буду делать.

У меня есть воля создавать день или расщеплять (разрушать) день.

День будет моим творением или прекрасный или несовершенный, хороший или плохой, как например я выбираю

жить в духе (духовности) или в плоти, на вершине горы или на равнине.

Текущий день является моим выбором. Никто не будет сдерживать мои руки в сотворении дня.

Если я раскалываю (разрушаю) день, я создаю десять других дней, может быть десять раз по десять, чтобы

уничтожить разрушенное.

Вселенский Человек не будет позволять этому дню идти непрожитым во славу Его, который я тоже не позволю

пройти, ни к выполнению Его команды (воли,приказа), ни к выполнению его целей.

Если я строю день, я буду проживать день во имя славы Единого (Человека) и в выполнении той части Его цели,

которая является моей целью, чтобы выполнить.

Для того, чтобы я мог встретить день с знанием, как построить день, я направлю взгляд в свою душу, пока день

только начинается с рассвета, т.е. перед утренней зарей.

Данные слова, являются словами с которыми я приветствую день.

Эти слова принадлежат утру. Это является духом рассвета.

Эта мысль нисходящая на меня с которой я встречаю день, и которая не может быть отклонена.

Кто я?

Я одинок и наоборот

Мой Отче,.

Я благодарю Тебя, мой Создатель.

Я есть из внутреннего Разума (Бога).

Я знаю экстаз и восторг гения.

Вся власть (мощь, сила) моя.

Я знаком с моим всемогуществом. У меня есть всеобщее знание.

Я знаком с моим всеведением (универсальным знанием).

Для меня вселенная - открытая книга. Мне не обязательно учиться. Я располагаю знанием.

Я вижу невидимое с горной вершины. Я слышу музыку сфер.

Я знаю необыновенную радость Создания. Я знаю свою широту (масштабность)

Я являюсь Светом вселенского мышления.

Я перевожу язык Света в слова людей для тех, кто не знаком с их масштабностью.

Бессмертие (вечность) принадлежит мне.

Я заслужу бессмертие.

Я буду даровать бессмертие.

Мне принадлежит власть дать бессмертие. Я не буду отрицать того, что должен дать бессмертие тем, кто живет в

темноте и кто тянется к свету.

Я протяну руку в темноту, и буду вести его, стремящегося, в свет.

Я буду сохранять свое тело заряженным энергией для выполнения своей цели, в соответствии с тем, что командует

(управляет) мной.

Я имею знания о моем теле, через возрастную долгую память построения своего тела.

Могущественная сила динамической вселенной находится позади моего мышления.

У меня есть сила для самостоятельного оживления и оживления своего тела, чтобы приумножить собственную

производительность в выполнении (исполнении) того, что владеет (командует) мной.

У меня есть власть (сила) оживлять других, которых я создал, чтобы верить.

Тому кто верит, я дам силу делать то, что принадлежит ему, чтобы приложить усилия для славы (торжества)

человека и славы Единого (Человека).

Я «стою» на электродах энергии вселенной.

Сила (энергия) является моей, чтобы отдавать ее.

Я не буду отказывать ни одному человеку, который просит силу (энергию), которая является моей, чтобы отдать.

У меня нет никаких ограничений. Неограниченная сила принадлежит мне в пределах той, которая принадлежит

вселенной.

Я сделаю сегодня то, что принадлежит сегодняшнему дню, и не буду обращать внимание ни на завтрашний день, и

ни на ненужные извинения (сожаления) за то, что было вчера.

Мой день должен быть заполнен до отказа, однако я не должен торопить день; и при этом я не потрачу день

впустую.

Те вещи, которые я должен сделать, я буду желать сделать.

Черная (нудная, рутинная, не благородная) работа, которая должна быть моей, я буду прославлять (ярко освещу) и

сделаю искусство из нее.

Поражение я не буду знать. Оно не должно затронуть меня. Я встречу это с истинным мышлением. Сопротивление

этому сделает меня сильным.

Но если, случайно, день должен дать мне горькую чашку, он должен подсластить процесс питья.

Любезность(вежливость) будет в моем сердце, чтобы дать(оказывать) одолжение всем (-у).

Моя радость будет в услужении.

Моя сила будет в размышлении истины.

Моя власть(сила, энергия) будет в знании.

Моя сила будет в смирении. Инфекцию высокомерия я не буду знать.

То, что является мной, останется в в пределах тени красивого храма скромности, но свои действия-поступки я

направлю дальше в свет, который все могут видеть; поэтому, должны мои действия быть верными.

Силу я встречу с мягкостью (добротой); нетерпение с терпением.

Истина будет вести мои шаги через извилистые пути и приведет меня к славе золотого вечера дня.

Я буду видеть красоту и совершенство во всех предметах. А все то, что является непривлекательным и неприятным -

к этому мой взор будет невосприимчивым.

Бог пребывает во мне. Все что Бог может дать мне, он отдает. Он ничего не удерживает.

Да будет благословен новый день, что снизошел на меня. Я приветствую тебя, день. Я пересекаю твое начало с

радостью и благодарением.

Мои глаза направлены на высокие небеса, словно я вхожу в твой священный храм.

Я пропою день насквозь с веселой песней, что проблемы дня должны быть как солома перед ветром, и что другие

могут слушать мою песню и могли быть воодушевлены.

Мое самообладание (спокойствие, хладнокровие) должно отразить дух во мне, и это все могут видеть.

O благословенный день возможностей, Спуститесь на меня.

Ты не должен найти меня недостойным.

* * * * *

"Вы думаете, "- продолжал г-н Рассел - "что цивилизация развивается из-за тех причин, которые написаны в книгах?

Не совсем то, что написано в книгах, когда-либо произошло там до тех пор, пока мысль об этом не случилась в

человеческом уме (воспоминании, разуме). Человек сначала должен был собрать это из космоса (пространства), или

припомнить это из его электрического образа (видения, картины), на который он настроил себя. Книга - всего лишь

отчет того, что уже произошло. Это - история только, чтобы ввести других в курс дела, информируя их. Это только

средство переноса мысли, а не творческого процесса, до тех пор, пока Вы не сделали его таким с помощью

трансформации внутри себя.

"Размышлением и контактом с Богом и общением с Ним, я подразумеваю не только сидеть тихо в молитвенной позе,

будто бы обособленный и в стороне от Бога, принимая веру и верующее состояние разума, но также фактически

становясь ОДИНАКОВЫМ С НИМ, желая быть с Ним как совместный творец всех вещей, желая без слов, желая

динамически со знанием, не со слепой верой и убеждением, но знанием, тогда осуществление будет по существу,

следовать за тем желанием, как например фрукты будут появляться на дереве в своем порядке как результат его

желания в собственном семени.

"Я полагаю, что каждый человек, независимо от того насколько он непритязательный, проявляет Бога как Его

посланник, поэтому каждый человек должен быть достойным своего Посланичества, проявляя свой Источник в

самой лучшей из его способности, управляет ли он подъемником для промышленности или управляет ею как ее

президент.

"Я полагаю, что каждый человек может умножить свою собственную способность почти постоянной бессловесной

РЕАЛИЗАЦИЕЙ его единства (гармонией) со своим Источником. Я уже, сам сделал это восприятие частью себя так,

что я фактически чувствую себя в роли распространения Источника; то, что мои работы не являются моей

собственностью, а лишь интерпретации этого Источника. Я полагаю, что такая постоянная реализация сохраняет

человека настолько в приподнятом состоянии с вдохновением, что каждый таким образом изолирован от тысяч

отвлечений, которые уводят человека от его собственного замысла (цели) жизни, и таким образом защищает его от

мелкого искушения (соблазна), от болезни, и от того вреда человека, который постоянно прибывает к тем, кто не

является таким образом Единым с Богом.

"Я полагаю что такая постоянная реализация облагораживает человека автоматически. Собственная высота

становится больше, свой шаг более упругий, собственная аура более сильнее; и это заставляет других людей видеть

тот Свет в глазах, который привлекает людей к нему, у кого он есть.

"Я полагаю, что, когда «Собственное Я» человека таким образом идет и говорит с Богом, то каждый постепенно

поднимается к большим высотам и желаниям его стремлений, как дерево поднимается от его семени, поскольку

каждый работает С законом, и наоборот закон работает с каждым.

"Я полагаю, что есть всего лишь ОДИН МЫСЛИТЕЛЬ (ДУМАЮЩИЙ) во вселенной; и то, что мои взгляды (мысли,

размышление) это Его взгляды и мысли, и что взгляды (мысли) каждого человека является распространение

мышления каждого другого человека через Бога. Поэтому я думаю что, чем больше восторженное состояние и

экстаз моих мыслей, тем больше будут стандарты мыслей всех людей. Каждый человек таким образом уполномочен

поднимать духовно всех людей, поскольку каждая капля воды наполняет весь океан.

"Иллюстрацией смысла моих слов можно найти в размышлении великих композиторов, авторов и художников,

которые поднимают целостность цивилизации к повышению уровня культуры распространением их мышления в

сознание других людей.

"Цивилизация как целое таким образом появилась из ее джунглей, и высоты, к которым она поднимется, являются

ответственностью каждого человека, даже самого непритязательный из людей.

 

4. ГЛУБОКАЯ ЦЕЛЬ

"И каким образом происходит, вернее что помогает проводить это преобразование внутри Вас? Глубокая и

подлинная цель. Как я сказал прежде, успешные люди всех возрастов учились приумножать себя, собирая

(накапливая) мыслительную - энергию в высокий потенциал и используя ее в направлении предназначенной цели.

Позвольте мне использовать в качестве иллюстрации комплектование порохового заряда в гильзе позади пули.

Заряд позади пули может быть использован каждым как для цели по назначению так и растраченным бесполезно.

Мудрый охотник следит, чтобы каждый элемент, который способствует успеху его охоты, был правильным. Он

посвящает сосредоточенному вниманию и подготовке несколько дней к каждой детали, от которого зависит его

успех. Вы должны собрать свою энергию в той же самой манере, сохраняя и изолируя ее от рассеивания в любом из

направлений кроме той самой Вашей (главной) цели.

" Для энергии любого вида вообще нету применения, за исключением если не существует план (цель) позади этого.

Вы не можете получить творческую ценность (отдачу) от сконцентрированной энергии, позволяя ей возвратиться в

статическое состояние, из которого Вы заимствовали ее, если Вы не имеете плана относительно использования её.

Размышление - есть динамическое состояние движения, которое дает начало образам, формам и изображениям в

бесформенной вселенной пространства. Мы создаем мышлением образы или идеи, которые мы называем

"концепциями." Тогда мы концентрируем нашу динамическую мыслительную энергию в материализацию тех форм.

"Вы можете стать великим создателем (творцом) или маленьким, в зависимости от того какая интенсивность Вашего

желания маленькая или большая. Если инженер желает взять больше энергии из безграничного глобального

энергоснабжения, он использует более толстый провод, который будет нести более интенсивный ток. Он может

также увеличить свою мощность (энергию), увеличивая обороты в своей электрической катушке, таким образом он

может поднять большие массы или расплавить сталь в фокусированной точке высоким потенциалом, который он

заимствовал от большой площади, представленной, увеличенной поверхностью при каждом поворота в

электрической катушке. Когда инженер - электрик таким образом увеличивает мощность, строя соленоидную

катушку, чтобы сконцентрировать энергию (мощность) в центре, он делает именно то, что делает гениальный

мыслитель, который так же концентрирует его мыслительную силу в статический центр его сознания, чтобы

умножить его мыслительную мощь.

"Нет никаких ограничений, установленных этой электрической вселенной на любое человеческое умножение

энергии (мощи). Каждый человек устанавливает свои собственные ограничения в соответствии с его собственным

желанием. Он может быть тонким проводом, который накапливает небольшую энергию и несет слабый ток, или он

может быть интенсивным. Это верно для всей энергии, заимствованной от вселенной всеми нами. Она находится

там, в неограниченных количествах, лишь размер и вид провода, установлен каждым из нас самостоятельно.

 

5. РАДОСТЬ

"Вы будете поражены, когда я скажу Вам, что компенсационный принцип баланса, который перезаряжает

(перезагружает) Вас новой мыслительной энергией после того, как Вы израсходовали все в результате некоторого

создания (творческого процесса), находится в тех очень простых свойствах Вашего сознания, которое мы знаем под

названиями: радость, счастье, энтузиазм, вдохновение, интуиция, возбуждение, и того достигающим кульминации

словом всех слов - экстаз. Подумайте об этом, как просто это - знать, что радость успеха (достижения) перезаряжает

Вас сбалансированной энергией для следующего успеха. Если Вы не имеете никакой радости или счастья в Вашей

работе, находя, что она тяжелая и монотонная, то Вы будете изнурены от лишающей жизнеспособности

энергетической разгрузки, которая вызвала успех из-за причины, которою я попытаюсь ясно дать понять Вам

позже. Поскольку с годами Ваш разум становится вялым от своего постоянного лишения жизнеспособности,

утекания энергии, и тело распадается преждевременно. В промежутке, в котором должен бы начаться подъем

большей жизнеспособности, Вы уже стали ходящим мертвецом. Это все совершенно нелепо, и является лишь

результатом невежества человеческого знания о себе и его отношения с этой электрической вселенной с

неограниченной энергией, энергией, которая принадлежит ему, чтобы управлять.

"Чем больше радость в пределах внутреннего сознания, тем больше сила пополнения мыслительной энергией

внутри человека; и вот я достиг кульминации своих слов определений, и это слово «восторженный».

Восторженный человек является самым динамичным, самым тихим (замкнутый) и самым сдержанным из всех людей.

Под «восторженным» я подразумеваю то редкое ментальное (психическое) состояние, которое делает

вдохновенного человека таким в высшей степени счастливым в своей ментальной концентрации, что он практически

не знает, что происходит вокруг него, и не замечает вещи посторонние к его цели, но остро и жизненно в курсе

всего относящегося к его цели

"Великие композиторы, скульпторы, живописцы, изобретатели и проектировщики всех времен были в таком

восторженном состоянии в течение многих часов их интенсивного созидания, что миллион второстепенных

мелочей, которые обычно замыкают (отнимают) энергию и тратят впустую время большинства людей, никогда не

находят у них возможность для того, чтобы даже войти в их сознание. От этого высокого психического состояния

экстаза вниз в простое состояние, которое мы могли бы назвать только счастьем или энтузиазмом, Вы можете

построить манометр для измерения давления силы мысли(мышления), по которому Вы можете видеть что давление

растет или падает.

"Под «Экстазом» я подразумеваю внутреннюю радостность, и под «внутренней радостностью» я имею в виду те

вдохновенные огни, которые пылают в внутри сознания великих гениев, огни, которые дают им несокрушимую

жизненность духа, который ломает все барьеры, как пшеница сгибается перед ветром.

"Человек, который выращивает тот тихий, скромный экстаз внутренней радостности, может взбираться на любые

высоты и быть лидером в своей области, независимо от того какова эта область. Тот же, который никогда не

находит это, должен быть доволен лишь тем чтобы следовать по стопам тех, кто делает это, и таким образом быть

само - обреченным на жизнь в мраке. Под «Внутренней радостностью» я не имею в виду видимой поверхностной

приятельской, дружеской радостности с её веселой улыбкой и манерами. Я имею в виду почти скрытую радостность

глубоко спрятанных и хранимых «огней», которые не нуждаются ни в каком впечатляющем выражении, чтобы

засвидетельствовать их существование в действии. Эта радостность является той тишиной, покоем, невидимым

кипением вдохновленного духа великого мыслителя. Такой человек может сидеть спокойно в своей комнате, один с

собой и вселенной, или он может быть в компании других людей. Нет никакого сильного поверхностного признака

экстаза, которым наслаждаются одни только великие мыслители. Нет ничего неестественного в этом, но есть

некоторый тонкий свет в глазах вдохновленного человека, или некоторое еще более тонкое тихое излучение.

Излучение, которое окружает вдохновленного мыслителя, и которое говорит Вам, что Вы в присутствии того, кто

соединил пропасть мостом, отделяющем приземленный мир от духовной жизни.

"Те, кому повезло разжечь такие огни озарения в достаточном количестве внутри себя, являются подобно таким

людям как Эдисон, Фарадей или Гудиер, давшим нам новый вид цивилизации. Кто, как Моцарт, Бетховен, Шопен

или Чайковский, интерпретируют невидимые ритмы в видимые; кто, как Анджело, Роден или Рембрандт,

перемещают их внутренние экстазы в распознаваемые формы и символы; кто, как Кэсс Гильберт, Джон Рассел Поуп

или Андрэ Фуильу преобразовывают грубые формы в замороженную музыку; или кто, как Пол Личфилд, Томас

Уотсон или Генри Форд, выражают их креативное мышление в наших преобразовывающих мир отраслях

промышленности.

" Я имею в виду - это особый вид радости. Радость, которую очень немногие знают, и очень немногие испытывают,

потому что та радость только прибывает к великим мыслителям.

"Те кто действительно обнаруживают, что внутренняя радостность, которая возникает из того чуда открытия Самого

Себя, и которое присутствует в каждом человеке, также приобретают нечто, что является больше чем успех. К ним

прибывает Триумф Жизни. Позвольте мне определить то, что я подразумеваю под этим.

"Успешный человек - это тот, кто, как полагают, сделал успех своей жизни согласно современным стандартам.

Стандарты, которые включают аккумуляцию денег, свойств и почетного места в мире необходимых для достижения

известности и финансовой ценности. Другими словами успешный человек вообще задуман как являющийся тем, кто

накапливает ценности, которые могут быть оценены Bradstreet’s. Но существует что-то еще большее, чем все это;

существует Триумф Жизни, который превосходит весь материальный успех. Триумфатор Жизни это тот, кто

отдает, т.е. человек который миру в творческом созидательном выражении отдает гораздо раньше (далеко

наперед), чем он берет творчество других людей из него.

"И это должно быть самое большое стремление каждого человек быть таким. С тем желанием в сердце каждого

человека не может быть ни жадности или эгоистичного дисбаланса, и при этом не может быть эксплуатации других

людей, или ненависти, или войн или страха перед войнами.

"Насаждение такого желания в мышление Нового Поколения будет созданием новой расы людей. Людей, которые

отметят следующую стадию своего пути от джунглей, т.е. начал, к полному пониманию Света Бога, который ждет

все человечества на горной вершине в конце его пути."

 

Глава 6.

Вид из Мастерской - Студии

Прежде, чем я уехал, я бросил последний взгляд на рельефные фигуры в его Мастерской. Сага Америки! - именно

это представляла мне Мастерская-Студия Уолтера Рассела. Мало того, что его жизнь – это выражение и

иллюстрация Вечных Законов, что все великие люди живы, а искусство и наука, которую он произвел, открывает

окно в самое сердце и ядро американской жизни непосредственно. Рельефные лица в его Мастерской- Студии

представляли ключевые фигуры, которые сформировали судьбы Америки в течении последних сто лет.

Марк Твен в его Трилогии Миссисипи дал самую характерную картину

настоящего сердца американской жизни, когда-либо даваемой в тот период.

Эти двадцать семь персонажей из его книги, собранной вокруг него в

Памятнике, включают почти каждый типичный персонаж, который сделал

Америку, то что этим является сегодня. Они представляют то, что можно

было бы назвать "широкими массами" Страны.

И затем кто возвещал этот современный механический период лучше, чем

Томас Эдисон, скульптурный бюст которого был первый из этой длинной

линии роскошных шедевров! В течении двух поколений все ноги Америки

промаршировали в гармонии с музыкой Джона Филипа Сузы, в то время как

люди всех слоев общества переполнили мюзик-холлы, чтобы услышать

оперетты Виктора Герберта. Сэр Томас Липтон, в то время доставлял чай по миру, и был на первых полосах

американских газет с его драмой в международных спортивных состязаниях. Его многолетние попытки выиграть

трофеи яхтенной гонки, всегда заканчивающиеся поражением, заслугой для себя звание титул, "лучший спорт" и

"самый добрый проигравший" в истории международного соревнования. И Дэн Бирд, в его девяносто два года, там,

напоминал мне о его Бойскаутовском Движении.

Кардинал Гиббонс, представленный гравюрой, был представителем всех католиков этой страны для целого

поколения. Хадсон Максим, изобретатель оружия и борец за мир, был тем кто сознательно или невольно,

способствовал началу войны во второй половине последнего столетия. Чарльз Гудиер, чье вулканизирование

резины сделало возможным создание автомобиля, запустил целое поколение, изменений с камерным колесом.

Справедливо важное место держит Томас Дж. Уотсон, возвещающих нашу новую концепцию помещения духовных

законов в бизнес. И Колин Келли, первый герой, который умер, чтобы возвестить новый век свободы.

И наконец два Рузвельта, Теодор и Франклин, представлены в начале и завершение самого большого периода в

истории Соединенных Штатов, Альфа и Омега периода, который сопроводил нас в мировое лидерство, которое

немного стран, когда-либо знали.

Дважды Уолтер Рассел был гостем в Белом доме, первый раз как официальный живописец, и второй раз как

официальный скульптор. Первый Рузвельт пригласил его писать портреты своих детей. Второй Рузвельт сидел как

модель для него чтобы делать скульптурный бюст с себя. Обе семьи показали большую любезность и

сотрудничество, и во время этого пребывания он имел возможность, которая редко предоставляется даже

политическим деятелям и дипломатам правящих кругов, чтобы заглянуть во внутреннюю душу этих двух мужчин,

которые направили Корабль государства через самые важные кризисы в его истории.

И наконец эта скульптура Четырех Свобод! В то время как другие персонажи направляют наше внимание к

столетию, которое заканчивается, эта композиция указывает на столетие, которые

стоят перед нами в будущем. Что-то в этих персонажах сковывает мое дыхание.

Совершенный способ как они расположены в единой композиции. В Лагерях Camps

Farthest Out всегда присутствует встреча-сбор на природе ближе к окончанию каждой

конференции, где, на некотором высоком холме или около некоторого красивого

озера, двести или триста человек собираются, и посылают передачу (призыв) Любви

всему миру.

Аллегорический (иносказательный) символ этого действа очень часто использовался в

Лагерях, и является выбором четырех людей из большинства неэгоистичных,

самоотверженных, бескорыстных, освященных личностей, чтобы занять их позицию в

центре четырех углов по окружности и служить в качестве радиовещательной

антенны, через которые Любовь Бога может благословить мир. В такой природный

момент никакое искусство (мастерство) не может пригодным, чтобы дать выражение силы (мощи), которую мы

хотим, чтобы Бог проявил через нас. В такое время не является адекватным никакой шедевр живописи, поэзии,

скульптуры, архитектуры, музыки, драмы или танца. В этих четырех живущих фигурах у нас есть смешивание всех

искусств, чего-то большего, чем живопись, чего-то большего, чем скульптура, чего-то большего, чем поэзия, чего-то

большего, чем драма – полное посвящение сотен отданных людей в телах, умах и душах, чтобы использоваться в

качестве каналов Бога. Через четырех в центре и через больший круг вокруг них мы призываем свободу и любовь и

мир Бога, чтобы течь дальше и благословить мир.

Когда я сидел перед памятником этих Четырех Свобод я был поражен изумлением и радостью, когда я созерцал

четыре фигуры, двух мужчин и двух женщин, обращенных лицом на четыре стороны света с поднятым оружием

(руками) защиты, с призывом свободы ко всему миру. В мысли я мог видеть всю страну, собранную вокруг них в

обширном кругу, всех объединяющихся вместе в слова, которые использовались в официальном посвящении: "Я тем

самым объявляю эту скульптурную группу из этих Четырех Свобод быть нашим символом Свободы к Миру и

посвятить ее почету и славе, чтобы те легионы, которые отдали их жизни для Свободы, а также нашим борющимся

силам. Это может служить теперь источником вдохновения для них и длительной дани их ПОБЕДЕ. Пускай крылья

защиты этих ангелов парят над ними, чтобы охранять и держать их и воссоединить мир в длительном единстве и

мире. ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ ВСЕХ."

Отсроченное Предисловие

Теперь, когда Вы закончили читать эту книгу, Вы должны вернуться в начало книги и прочитать ее снова. Никто не

может шагнуть в абсолютно новое измерение мышления и получить все это сразу. Никакая книга не вознаградит Вас

большими дивидендами при перечитывании, как эта.

Причина, по которой я поместил предисловие в конец книги - это напомнить Вам об этом.

"Но Вы должны поместить предисловие в начале книги," мне сказали те, кто прочитал это в рукописи. "Навязывать

такую неизвестную идею в легкомысленные и неподготовленные умы масс, которые никогда не слышали о таких

вещах, происходящих с людьми, могло бы заставить витать их слишком высоко в облаках. Лишь небольшое

объяснение относительно того чуда, происходившего с довольно многими в истории, что это было известно во

времена Библии и часто упоминалось как ‘живущий внутри Света’ или ‘в духе’, или в более поздние времена как ‘

посвящение’ или ‘посвященные’, ослабит его в них."

На это я отвечаю, единственная соответствующая подготовка к чтению этой книги является чтение этой книги.

Это то самое наблюдение Гертруды Стеиниш (Gertrude Steinish), и оно верно. Позвольте ей удивлять читателя,

озадачивать его, вдохновлять его; позвольте ей поднимать тысячу вопросов. Он не будет отдыхать, пока он не

перечитает её снова, и, поскольку его собственный внутренний дух реагирует, на его вопросы ответят. Позвольте ей

пробуждать в нем тысячу новых стремлений и после третьего перечитывании книги, если его дух среагирует

(ответит), то это снабдит его динамикой, чтобы преобразовать эти стремления в реализацию.

Свет, о котором говорится в этой книге, постепенно прибывает к каждому человеку, но внезапно прибудет только к

тем, кто заслужил его в течение бесчисленных дней и недель и лет бесценного и увеличивающегося понимания.

Эта книга подготовит Вас к тому, чтобы Вы поняли книгу г-на Рассела «Тайна Света».

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Возраст учащихся: 10-17 лет | Диспозиция правовой нормы –часть правовойнормы, указывающая на возможное и должное поведение субъектов, саму цель действия данной нормы.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 258 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения. © Борис Стругацкий
==> читать все изречения...

2298 - | 2047 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.