Виид разложил перед собой кожу Королевской гидры и Чёрного змея. Даже после создания игрушек животных и неудачных экземпляров кукол она осталась у него в довольно большом количестве.
На самом деле лучший материал был специально отложен им на потом. И не потому, что создаваемое первым произведение искусства не могло оказаться Великим, или же, наоборот, им обязательно стало бы именно последнее. Если работа не вызовет никаких эмоций, она в любом случае не сможет успокоить сердца родителей. Виид оставил лучшие материалы в расчёте на то, что в будущем ему могла прийти идея чего-то действительно стоящего!
- Мне предстоит создать сорок кукол. Думаю, этого будет достаточно.
Виид нарезал кожу и принялся создавать куклу ребёнка. Новорождённую девочку со сморщенной кожей и пухлым лицом, готовую, казалось, вот-вот расплакаться. Она была такой маленькой, что запросто помещалась на одной руке.
- Кроха, появившаяся на свет всего пару часов назад. Покинув чрево матери, она впервые контактирует с окружающим миром.
Благодаря собранной информации о заказчиках, Мандоле и его жене, при создании ребёнка Виид учитывал их внешние черты. Правда, на кукле младенца их пока было достаточно трудно разглядеть.
- Хорошо. Первая завершена.
Отложив куклу ребёнка, Виид взял новый кусок кожи и принялся за следующую работу. Действовал он при этом с очень осторожно.
- Новорождённый ребёнок. В свой первый год жизни он делает робкие шаги и сильно меняется. У родителей же этот период времени полон постоянным беспокойством.
Пытаясь представить жизнь девочки, родившейся у жены Мандола, Виид напряженно создавал куклу.
- Нужна одежда.
Если новорождённого Виид окутал в пелёнку из куска ткани, то для новой работы, всё благодаря тому же портняжному навыку, он создал полноценную одежду. В итоге получилась улыбающаяся девочка, празднующая свой первый день рождения!
- Теперь ребёнок изучает своих маму и папу... И быстро развивается...
Следующая созданная Виидом кукла представляла очередной этап развития ребёнка. Её рост увеличился, а пальцы рук и ног удлинились. На голове же появились заплетённые в милые косички волосы.
- В этом возрасте ребёнок учится говорить и начинает шалить.
Четвёртую куклу Виид облачил в детсадовскую одежду. Аккуратно одетая, она стояла с маленьким портфелем за спиной.
Пятая уже была в возрасте, подходящем для поступления в начальную школу. В то время как шестая, в отличие от всех прошлых кукол, имевших лишь детские черты, впервые начала приобретать женственность.
- Надеюсь, она вырастет девчонкой с красивой улыбкой, под юбку которой захотят заглянуть дворовые мальчишки.
Беззаботная девочка, которая бегала по двору и разбойничала, постепенно превращалась в очаровательную девушку. Она имела всё те же игривые глаза, но стала выше и приобрела ясность во взгляде.
Каждая следующая кукла становилась всё выше и имела более длинные волосы. Причёска тоже претерпевала изменения: коротким прямым волосам, которые обычно предпочитали носить мальчишки, пришли на смену стильные длинные локоны.
- Это довольно утомительная работа.
Вииду приходилось посещать скульптурные магазины, чтобы закупиться волосами, которые потом один за другим требовалось прикреплять к головам кукол. Тем не менее это его не сильно утомляло, поскольку он чувствовал, что сейчас на пороге чего-то особенного.
Четырнадцатая по счёту кукла уже принадлежала взрослой, недавно окончившей школу девушке. Энергичной и разговорчивой. При взгляде на её милое выражение лица с румяными щеками можно было с легкостью представить, как она оживлённо ведёт к себе в дом парня для знакомства с родителями.
Виид также сделал некоторые аксессуары, такие как головные обручи и ожерелья.
Пока девочка ходила в школу, ей требовались только портфель и школьная униформа, однако теперь она стала студенткой, поэтому ему пришлось создать и важнейшие для женщин вещи - сумку и туфли.
- Но ей нельзя купаться в роскоши!
Виид пошёл на компромисс и сделал вещи из обычной кроличьей кожи. Правда, даже в ней девушка казалась весьма модной студенткой. Её выражение лица, одежда, запах духов и аксессуары - всё идеально сочеталось друг с другом. Как родители берегут своих детей, так и Виид подошёл к работе ответственно, проведя тщательную работу по оживлению этой очаровательной студентки.
Изготовление скульптур затянулось, но Виид этого абсолютно не чувствовал, поскольку с головой погрузился в процесс.
Семнадцатая по счёту кукла, вследствие непреодолимого течения времени, из когда-то маленького новорождённого ребёнка, который требовал постоянного присмотра, превратилась в идущего на работу взрослого.
Восемнадцатая приняла добровольное участие в волонтёрской работе по помощи нуждающимся.
Девятнадцатая привела домой жениха, ну а двадцатая уже участвовала в свадебной церемонии. Виид сделал куклу надёжного и заботливого мужа, тем самым создав идеально подходящую друг другу, словно утки-мандаринки, супружескую пару. Также из кожи оленей и кроликов он сделал пришедших на свадебную церемонию гостей. Все они поздравляли и желали супругам счастливого будущего.
Двадцать третья кукла родила ребёнка. Таким образом она обзавелась собственной счастливой семьёй. Живя в радости и согласии, она занималась вместе с мужем мытьём посуды, стиркой, уборкой и даже походами на работу.
Каждая новая кукла девушки становилась всё старше, и через некоторое время на её прежде идеальном лице появились первые морщинки. Это был период семьи, воспитания ребёнка и жизни с мужем.
- Жизнь людей так скоротечна, что её можно сравнить с ростком фасоли. Печально, что невозможно вернуться назад.
Когда время сияющих как драгоценности молодости и зрелости проходит, старость набирает обороты.
Начиная с тридцать шестой, каждая новая кукла всё чаще находилась в одиночестве. Это было связано с тем, что её дети выросли, устроились на работу и создали собственные семьи. Она же, став бабушкой, теперь много спала после обеда, читала книги и вязала шарфы для внуков.
Одновременно с тем запас кожи Чёрного змея и Королевской гидры начал подходить к концу.
Сорок первая кукла в счастье и полном спокойствии навсегда сомкнула глаза. Это произошло в окружении её родных и близких.
После завершения всех кукл, Виид сидел в темноте, морально опустошённый.
Кожа была полностью израсходована, а дело - сделано.
Дайте название завершённой Вами скульптуре. |
Сообщение возникло, когда Виид сидел, замерев с ножом в руке. Скульптура, в которой он описал жизнь одного человека, была завершена.
Виид бессильно покачал головой.
- Я не буду давать название скульптуре.
В данный момент ему не хотелось как-либо называть работу.
Если Вы не дадите скульптуре название, то имя автора, скорее всего, останется неизвестным, а произведение окажется незавершённым. Вы всё ещё не изменили своего решения? |
- Неважно. Я не заслуживаю эту работу.
Дзынь!
Безымянная Мифическая скульптура. Это подарок миру от невероятно талантливого и трудолюбивого скульптора, мастерству которого позавидовали бы даже сами боги. Скульптура отображает человеческую жизнь, от рождения до смерти. В совершенном мастерстве Скульптора можно убедиться, взглянув на то, с какой тщательностью была проделана работа: идеально гладкие швы и один к одному пришитые волосы. Неизвестно, что за скульптор мог создать настолько таинственное произведение. Художественная ценность: 24,610. Благословение для скульптурного искусства. Данное произведение позволит перейти скульптурному искусству на следующую ступень развития. Особые эффекты: У всех, кто посмотрит на Безымянную Мифическую скульптуру, в течение следующих двадцати четырёх часов: - Скорости восстановления Здоровья и Маны увеличиваются на 32%. - Максимальные значения Здоровья и Маны повышаются на 30%. - Все характеристики увеличиваются на 20. - Ловкость и Храбрость повышаются на 7%. - Скорость передвижения увеличивается на 30%. Чем больше пройденное расстояние, тем выше скорость передвижения, что позволяет значительно экономить время. - Рождаемость в месте нахождения скульптуры увеличивается на 100%. Снижаются насильственные наклонности граждан. Это способствует улучшению общественного порядка, но одновременно с тем уменьшает естественный прирост воинов. - Здоровье навсегда повышается на 500. - Мудрость и Интеллект представителя человеческой расы навсегда повышаются на 15. Данные эффекты не сочетаются с воздействием других скульптур. Незавершенное Мифическое произведение. |
Получен значительный опыт в Скульптурном мастерстве. Получен значительный опыт в Ремесле. |
Навык Понимание скульптур переходит на следующий уровень. |
Поскольку создатель скульптуры не установлен, Слава увеличивается на 2. |
Искусство повышается на 89. Стойкость увеличивается на 41. Обаяние повышается на 26. Мудрость увеличивается на 10. |
В награду за создание Незавершённой Мифической скульптуры все характеристики дополнительно повысились на 5. |
Скульптурное благословение. За создание посвящённого рождению и смерти шедевра все боевые характеристики повышаются на неделю на 8%. Максимальный объём маны и скорость её восстановления так же увеличиваются на 65%. |
От столь большой награды у Виида вскружило голову. Ему казалось, что теперь можно окончательно откинуть все предрассудки о том, что класс Скульптора хуже Мечника или любого другого класса.
- Проверка Скульптурного мастерства!
Скульптурное мастерство 7-го высшего уровня (65%): Позволяет создавать скульптуры. Прекрасные скульптуры можно продавать по высоким ценам. Создание прекрасных скульптур может увеличить Вашу Славу. Помогает снискать расположение у девушек. Скульптор со столь высоким мастерством может стать ведущим деятелем искусства Версальского континента. Очень прискорбно, что нет ни единого претендента, способного составить ему конкуренцию. |
Навык скульптурного мастерства повысился на целых 29%.
Благодаря усердному труду Виид смог создать нечто такое, что сам до конца не мог осознать.
- Я лишь создавал куклы...
Виид понял нечто важное. Существовала причина того, что женщинам и детям так нравятся плюшевые игрушки. В них срабатывал инстинкт по нахождению чего-то действительно ценного!
И хотя Виид завершил все куклы для выполнения задания за медяк, оставалась ещё одна небольшая проблема: их было слишком много. Конечно, можно было оставить все тут, в мастерской собственного замка, но ему хотелось, чтобы Мандол и его жена могли свободно любоваться работами. И в данном случае размещение их в пустых комнатах замка Виида не устраивало.
- Нужно отдельное место для ребёнка.
Виид тихо пробормотал:
- Снять блокировку с шёпота и чата.
Дзынь!
- Шёпот активирован. - Ограничение с чата гильдии снято. |
Виид активировал шёпот и чат, которые отключил ещё по возвращении в Мору. При блокировке чата окно переписки гильдии больше не появлялось, а шёпот можно было получить только после предварительного разрешения. Они были отключены, поскольку слишком много людей его искало.
Сабина: Бей, чего ждёшь?!