Лекции.Орг


Поиск:




Третья Традиция: Потомство




Общество и Правила Камарильи

Общество


Камарилья это наиболее величественное и большое объединение вампиров на Земле. Всемирная организация – своеобразное ООН вампиров, которая выступает от их имени и учитывает интересы каждого вампира на Земле, ограниченная Традициями – жесткими законами, касающихся создания, поведения и уничтожения себе подобных. В теории Камарилья открыта для любого вампира, в независимости от клана и происхождения. Но на практике зачастую это не совсем так. Утверждение секты, что все вампиры и так находятся под ее протекцией, вне зависимости от их желания, служит больше навязыванием своих интересов, чем защитой желаний отдельных вампиров. В современные ночи Камарилья является монолитом, широко разрекламированным его сторонниками. С середины 15-го века и со времёни своего создания Камарилья практически стала синонимом вампирского общества – Братства, в котором каждый вампир был собратом.

 

Камарилья – это секта вампиров, состоящая из вампиров и для вампиров. Важно понимать, что члены Камарильи не являются «хорошими ребятами» среди вампиров – они являются более цивилизованными, социальными и политичными, глубоко интегрировавшись в общество смертных. Нет ничего хорошего, правдивого и милого в Камарилье или тех, кто в ней состоит. Камарилья – это секта городов, пронизывая в них своим влиянием большинство структур смертных. Ведь чем больше города, тем незаметнее на их фоне кажутся вампиры. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма на общем и развитого феодализма на местных уровнях, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов. Однако, объединив свои силы - Камарилья становиться непобедимой. Перед лицом нового тысячелетия Камарилья подвергается радикальным и фундаментальным изменениям из-за происходящих повсюду кризисов, но этот процесс будет долгим и болезненным.

 

Сохраняя Камарилью феодальной организацией, которой она является, старейшины создают для себя зону комфорта. Со временем собратья становятся всё более территориальными существами, которым нужна своя земля – источник пищи и доходов. Связывая Камарилью Традициями и институтом Услуги – долгами одних вампиров другим, они держат секту под контролем. В действительности, Камарилья далека от всемирной. Камарилья заявляет, что любой вампир вне зависимости от своего происхождения может стать ее членом, однако большей частью ее членов являются представители семи основных кланов. Ведь из всех 13 кланов вампиров, только семь присоединились к секте во времена Средневековья. Именно эти кланы основали секту, лишь их представители являются членами высшего руководства секты - Внутреннего Круга. Вампиры других кланов так же могут посещать конклавы и собрания, но их голоса обычно остаются не услышанными.

 

Эти семь кланов имеют собственную культуру и идеалы, создавая тем самым почву для постоянных разногласий в Камарилье. Двое кланов стоят в оппозиции, являясь сердцем Саббата - враждебной Камарильи секты. Четыре клана объявили себя Независимыми, предположительно нейтральными или хотя бы неприсоединившимися в этой борьбе двух сект. Даже предположительно лояльные кланы несовершенны в своей лояльности; некоторые так называемые Отступники кланов покинули камарильские кланы, чтобы служить врагу. Всё больше собратьев провозглашают себя Анархами, не входящие ни в одну из сект, живущими по законам Камарильи, но отрицающих вертикаль её власти. Окруженная врагами со всех сторон, секта активно удерживает свои лидирующие позиции, являясь гарантом стабильности и порядка, что не маловажно для бессмертных. Самое главное преимущество Камарильи перед её врагами это её контроль над смертным обществом, который делает эту секту столь привлекательный для большинства вампиров.

 

Камарилья не существует для защиты человечества от вампирского разрушения; скорее её функция – гарантия безопасности и возможность комфортного существования для своих участников. Камарилья заботится о том, чтобы не раскрыть свое существование, также как волки заботятся о своей скрытности среди стада овец. Она существует, для того чтобы защитить вампиров от человечества, которые за счет своего превышающего количества могут стереть большинство собратьев с лица Земли. Камарилья поддерживает хрупкое равновесие между обоими мирами, это залог сохранения власти старейших вампиров, которые диктуют политику Камарильи. Им нравится иметь власть, контролировать сотни и тысячи младших собратьев. Тогда они могут пускать волну за волной подчиненных, чтобы защитить себя от любой из возможных угроз. Эгоизм, паранойя и жажда власти – вот, что движет большинством вампиров, переваливших за сотню лет. Часто такая паранойя обоснована – возраст это значит сильная кровь и богатства. Пара банд анцилл – опытных вампиров, которые могут использовать последние технологии и замыслить диаблери – ритуал поглощения силы крови, представляют серьёзную опасность и дают возможность почувствовать старейшине себя устаревшим по многим статьям. Поэтому в приступах паранойи старейшины иногда убивают лучших из лучших, которые могут в будущем представлять для них угрозу.

 

Самое главное - старейшины хотят, чтобы все было так, как им нравится. Камарилья работает на них и для тех, кто делает политические решения, создавая направление политики секты, которое более заключается в консервативности, чем инновациях. Секта могла бы работать лучше, но тогда она перестанет служить интересам тех, кто её контролирует. Даже собратья из низших слоев власти – примоген или старейшины заинтересованы в сохранении положения вещей. Прошлые века прошли, этим вампирам не находиться места в современном мире. Камарилья обеспечивает их буфером против грубых ветров перемен, защищая их от эпохи, в которой нет места фехтовальщикам и придворным дворянам, но есть место кодирующим устройствам и телефонам. Многие из них не хотят или не могут принять новые технологии, которые используют молодые – мобильные телефоны, карманные компьютеры, кевлар, фосфорные гранаты, ультрафиолетовые лампы, зажигательные патроны, даже неспособность пользоваться радио и телефоном доставляет старейшинам немалые проблемы в современном мире. Более старые вампиры создают молодняк всё чаще не только для того, чтобы всё больше усилять свою власть, но и просто для того, чтобы понимать происходящие вокруг них изменения. Никто не может сказать точно, насколько пагубно влияет это предумышленное торможение эволюции секты.

 

Существует довольно много молодых собратьев, которых как минимум не устаивает такое положение дел. Они считают, что Камарилья почти никак не вознаграждает их усилия, появляясь лишь тогда, когда следует наказать кого-либо за провинность. Единственное что даёт Камарилья самым младшим из бессмертных это безопасность. Секта это защита, которая может душить и создавать неудобства как средневековые латы. Пока новый собрат набирает силу и изучает возможности своего нового существования, более старшие гарантируют его безопасность в обмен на лояльность и следование общим правилам этикета и Традициям. Это группа союзников против общества смертных и других вампиров, убежище от новых и ужасных опасностей вампирского бытия. В то время как эта защита довольно быстро может стать угнетающей, сначала она значит слишком много для новообращенного собрата, который иначе будет полностью беззащитен и очень одинок. Всё больше старейшины опасаются толп молодых вампиров, объединяющихся в котерии - группы для защиты своих интересов, чтобы противопоставить силе старейшин своё количество. Секта постоянно пытается расширить свое влияние на всё новые сферы вампирской жизни, каждый раз натыкаясь на дерзость и неповиновение молодых амбициозных вампиров. Всё больше принцы стараются не вмешиваться в отношения между собратьями в своих городах. Древние метузеллахи – старейшие из бодрствующих вампиров, только смеются над безрассудной молодежью, которая сама хочет участвовать в Джихаде - великой битве древних вампиров.

 

Единственное наивеличайшее творение Камарильи это Маскарад – покров из ложных сведений, скрывающий сам факт существования вампиров от общества смертных. Необходимость в Маскараде это сама основа существования Камарильи, одна из основных целей, почему эта организация была создана. Создание, поддержание и вооруженная борьба для сохранения Маскарада – львиная доля политики секты. Независимо от того, насколько сильным может казаться индивидуальный вампир, он должен спать днём, когда он уязвим для бодрствующих толп смертных. Если во времена существования Инквизиции смертные чуть не уничтожили собратьев, что же они смогут теперь? В современные ночи никакая сила вампира не может сравниться по разрушительной силе с пулемётами, термическими ракетами и жаждой людей уничтожения всего пугающего и необъяснимого. А что может быть страшнее, чем не нахождение на вершине пищевой цепочки?! Если человечество узнает о существовании вампиров, война, в результате этого, будет иметь только один исход - победа человечества и существенное истребление собратьев.

 

Превосходящая числом масса будет слишком большой, даже для того, чтобы ей смог противостоять древние вампиры, обладающие силой полубогов. Страх перед днем геноцида – причина, по которой Камарилья прилагает все усилия для защиты Маскарада. Если человечество не может увидеть и понять, оно не может убить, и собратья в безопасности. Тот факт, что необходимость поддержания Маскарада достигается за счет катастроф для смертных, которые подстроены собратьями, всего лишь побочный продукт создания этой иллюзии. Около пяти столетий секта поддерживает Маскарад, состояние баланса между миром смертных и бессмертных, больше всего стремясь сохранить статус-кво. Многие старейшины помнящие ночи, когда вампиров повсеместно уничтожали толпы крестьян с факелами, фанатично преданы Маскараду. Они сделают всё, даже сдвинут горы, если это будет необходимо, чтобы не раскрыть свою природу окружающему миру.

 

Собратья в век телекамер, фотографии и продвинутой криминалистики иногда настолько изощряются в своём стремлении поддержать Маскарад, питаясь исключительно из банков крови или своих стад у тех, у кого есть деньги, и социально брошенными слоями у кого их нет. В попытках объяснить свой образ жизни выдумываются истории о непереносимости солнечного света, многих аллергиях, болезнях крови и специальных диетах. Специальные вампиры, основной работой которых является поддержание Маскарада - чистильщики по всему миру изобретают всё новые и новые способы, чтобы объяснить преступления связанные со сверхчеловеческими способностями и жестокими преступлениями, обескровленными трупами и нападениями животных в городах. Расщепляющие кровь бактерии и сбегающие медведи из зоопарков это далеко не предел. В новом тысячелетии многие люди обращаются к популярной теме – войне с терроризмом, что не облегчает жизнь собратьям по всему миру.

 

Основным и главным врагом Камарильи является – Саббат, кровожадная милитаристская секта, которая утопает в анархии и угрожает самому существованию старейшин и Маскараду. Саббат возник из взбунтовавшихся потомков старейшин во времена Средневековья, не принявших Путь Человечности, как единственный способ самоконтроля, и объявивших вампиров – новым витком эволюции, высшей расой на Земле не только среди людей, но и вампиров. Камарилья сразу стала противостоять Саббату, видя в себе единственное средство для удержания боевых стай этой секты в узде. Саббат не поддерживает Традиции, в теории отрицая даже Маскарад, но на практике эта секта не столь безумна, чтобы открыто нарушать его. Просто обе секты поддерживают его разными методами, Саббат любит окончательные решения этой проблемы - нет свидетелей, нет проблем. Вот уже пять столетий обе секты ведут нескончаемую войну за господство над Землёй. Разногласия – слишком большая роскошь в военное время, поэтому Камарилья считает, что кто не с ней, тот против нее. Успеху не способствует позиция Независимых кланов, которые активно пользуются таким положением вещей. Выступая в роли посредников, они открыто не вмешиваются и помогают то одной стороне, то другой.

 

Одними из основных признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, насколько далеко собрат удален от мифического прародителя всех вампиров - Каина. Величайшими из вампиров являются мифические патриархи - прародители кланов и вампиры третьего поколения. Многие в современные ночи не верят в существование кого-либо старше одиноко бродящих в ночи метузеллахов. Многим запрещают в это верить, как в опасную ересь, ведь именно под борьбой с патриархами собираются под свои знамёна полчища Саббата. Утверждающего собрата, что патриархи существуют или что скоро наступит Конец Света, могут обвинить в лояльности Саббату и распространении панических настроений. Даже всемирно известный исследователь вампиров Гангрел Беккет признался, что нет никаких прямых доказательств кроме переписанных многократно Библии и отрывков из Книги Нодд, что Каин существовал. Он склоняется к мысли, что возможно была целая группа первых вампиров, а никого из патриархов уже достаточно давно не видели. Это было так давно, что они просто не дожили до современности или вечно спят где-то под землёй.

 

Что до веры в Геенну - Конец Света и гибель Братства от пробуждения их прародителей, которые пожрут своих потомков – он объяснил психологией любого существа, всегда задумывающихся о своей гибели. В случае старейшин, которые прожили столетия и тысячелетия, так они объясняют своё желание наконец то умереть. Многие из влиятельных лиц в Камарилье древние существа. Некоторые древние вампиры – метузеллахи, собратья четвертого поколения, помнят о тех временах, когда люди даже не умели пользоваться огнём. Они видели расцветы и падения империй, крах философий и утопий, пройдя сквозь эту суету не изменившись. Их стабилизирующее и статичное присутствие крепко объединяет Камарилью. В то же время, в секте присутствует больше молодых собратьев, чем когда либо. Поскольку численность населения смертных возросла, также возросла возможность поддерживать больше собратьев в городах. Это означает все больше и больше молодых вампиров, которые смотрят на уравновешенных, неизменных и ужасно сильных старейшин с помесью страха и негодования. Даже если возраст и характеризирует Камарилью, он также и разделяет секту. Наиболее низшими по рангу считаются неонаты и бесклановые Каитифф - вампиры, которые не были приняты ни к одним кланом или чья кровь уже слишком слаба, чтобы даже создавать новых вампиров, таких иногда ещё называют слабокровными.

 

Молодые вампиры должны доказывать свою значимость своим старейшинам, чтобы получить хоть какое-то признание – статус в Братстве, а оно обычно столь же инертно, как и сами бессмертные проклятые. Что и является основной дилеммой для молодого вампира. Существует лишь небольшая степень мобильности, так как старейшины всегда ищут сторонников и союзников, которые помогли бы им в борьбе с их противниками по Джихаду. Если существование смертных можно сравнить с нормальной работой смертной корпорации, когда по окончании университета человек устраивается на работу и поднимается вверх по карьерной лестнице. А уволенные его посредственные товарищи из-за него ищут другую работу, но он неизменно движется к вершине. Процесс отнимающий много времени и сил, но ведь даже генеральные директора умирают. То в случае собратьев, у служащего нет возможности уйти, шанса состариться и умереть. Вверху нет мест и не будет, пока он сам себе их не создаст. Или служащий пробивается в структуру власти наверх или застревает на вечность на изначальном уровне. У него нет авторитета, нет надежды на прогресс и нет защиты против капризов вышестоящих сотрудников. Анциллы пойманы посередине, неспособные стать на сторону молодых или старых вампиров в этом вечном конфликте отцов и детей. Если они примкнут к неонатам, то рискуют утратить статус и власть в секте, а если к старейшинам, то рискуют переступить границы дозволенного и быть уничтоженными толпами более молодых за наглость.

 

Власть это основа Камарильи. Власть над потомками вампирами, слугами гулями, доменом – имуществом или территорией, власть над врагами – все это элементы торговли секты, скрывающейся за Маскарадом. Создаются фракции и разрушаются альянсы, создаются потомки и уничтожаются гули, даже убийства смертных, совершенные под покровом ночи - все ради власти. Чего ещё может жаждать секта вампиров? Деньги – полезны, но недолговечны; секс – бессмыслен, когда не чувствуешь удовольствия; любовь легко подчиняема Узами Крови – наркотическим действием крови вампиров. Власть – единственная вещь, за которую стоит бороться. Камарилья сражается со своими врагами за господство во всем мире. Саббат пытается отобрать те блага, что Камарилья для себя построила. Независимые плетут интриги, сотрудничая с обеими сторонами. Оборотни жаждут только окончательной смерти всех вампиров на Земле. Даже если идет конфликт за открытие булочной, контроль над ночным клубом или даже целым городом, борьба за власть – это сама эссенция Камарильи и входящих в неё собратьев, хотят они этого или нет.

 

Главное преимущество вампирского существования – бессмертие. Собратьям не нужно беспокоится о том, что они постареют, станут немощными и в конечном итоге уступят смерти. Без преувеличения, у них впереди вечность. Учитывая это, большинство вампиров становятся очень и очень осторожны, с попытками подвергнуть себя опасности. Учитывая все, что они могут потерять, выйдя на линию огня - не года и десятилетия, а столетия и тысячелетия. Не один здравомыслящий вампир не будет рисковать своим бесконечным будущим чаще, чем это очень необходимо. Вампиры Камарильи не встревают в перестрелки, уличные драки и дуэли на мечах на крышах заброшенных фабрик. Они просто слишком опасны. Инстинкты хищников к доминированию и контролю, присущие всем собратьям, должны быть переделаны, переориентированы и переключены на менее рискованные стремления.

 

Поэтому собратья плетут интриги и козни, любовь к которым могла бы удивить самих Медичи, иногда за такую малую награду, которая делает всю аферу бессмысленной. Иногда махинации проходят сквозь века и континенты, а инициаторы интриги терпеливо наблюдают, как разворачиваются их тщательно спланированные события. Иногда интрига может быть творением момента, соревнованием между двумя Тореадор от скуки. Например, кто быстрее сможет соблазнить смертного или уничтожить репутацию другого вампира. Интриги служат своей цели, обеспечивая дистанцию между хищниками и давая развлечение во времена бесконечных ночей. В конце концов, игра интриг неизбежна. Не создающие их, неминуемо будут в них втянуты. Всегда лучше быть кукловодом, чем куклой, собратья сами вплетают свои интриги в начинающиеся козни - так цепочка продлевается до самого слабого.

 

Всегда вампиров боялись, как прожорливых чудовищ ночи и теней, крадущихся в темноте, которые похищают младенцев и невинность девушек, поглощая кровь людей. Однако так же их считали существами, обладающими смертоносной красотой, безмерной страстью и хищнической чувственностью. Каждый вампир уникален, у каждого из них есть своя очаровательная история, которую он может поведать. Наиболее важная черта, которая объединяет всех вампиров – это их проклятье. Вне зависимости от возраста, клана, секты или убеждений все они – неживые хищники. Верность и сострадание, обязанности и приличия уходят на второй план перед неотвратимым голодом. Все без исключения вампиры паразиты, они обречены охотиться на тех, кем когда-то сами являлись. Вампиры Камарильи – чудовища, цепляющиеся за остатки своей человечности, чтобы окончательно не провалиться в бездну кровожадного Зверя, обитающего в каждом вампире.

 

Какого это – оставить обескровленный труп ребенка на свалке и манипулировать смертными как пешками на шахматной доске? Подозревать, что старейшины используют вас как невольное оружие в борьбе против своих древних врагов, и проводить всё своё существование, прячась и поглощая кровь? Выживают только самые сильные, хитрые и приспособленные – ведь из ночи в ночь сопротивляться собственной дикости, чтобы не разрывать невинных жертв на куски, просто только потому, что можешь. Нужна немалая сила воли, следование некоторым нормам, регулирующим взаимоотношения со смертными, Традиции это краткое пособие о том, как не стать окончательно монстром. Во времена Средневековья Камарилья объединилась под знаменами следования Пути Человечности, нормам морали тех, за кем она охотиться. И не только для того, чтобы лучше прятаться среди людей, поддерживая Маскарад, а чтобы было ещё хоть что-то, удерживающее вампиров от неминуемого скольжения в бездну своего внутреннего Зверя.

 

Враждующий с Камарильей Саббат отринул человечность, как ненужный рудимент, придумав свои Пути Просветления. Они основаны на противопоставлении вампиров людям, как высшего вида стаду, не заслуживающего ничего кроме милости быть развлечением и пищей. Независимые кланы следуют своим путям, зачастую непонятным обеим враждующим сторонам. Вампиры скрываются не только от смертных, но и от себя, притворяясь, что они не такие ужасные, какими являются на самом деле. В этом и заключается основное лицемерие Маскарада. Вампиры по своей природе являются одиночками. Собрат может в течение нескольких лет или даже десятилетий не видеть других вампиров, предпочитая охотиться на своей территории или находиться в какой-либо одной группе смертных. Однако большинству собратьев по собственному желанию или по принуждению приходится взаимодействовать со своим видом - Джихад редко оставляет в покое даже наиболее уединенных из вампиров. Братство похоже на общество смертных. Здесь так же есть свои должности, титулы и возможности по продвижению в высшие эшелоны власти города, ведь обладателям подобных должностей принадлежит большая власть. Однако они так же сопряжены с опасностями, находящиеся внизу общества собратья обычно пристально наблюдают за владельцами титулов, словно волки выбирающие момент, чтобы напасть, когда жертва будет наиболее уязвима.

 

История секты


Корни Камарильи уходят в ключевые события 1381 года – революцию смертных крестьян против местного дворянства в Англии. Эти смертные действовали при поддержке свободолюбивых вампиров многих кланов, противопоставлявших себя кланам Вентру и Ласомбра, а также их бесконечной власти. Хотя человеческое восстание вскоре было придушено, искра революции распространилась между разочарованными молодыми вампирами по всей Западной Европе. Угнетенные потомки начали нападать на своих сиров, чтобы освободится от вечного рабства налагаемого Узами Крови; корыстолюбивые воспользовались возможностью повысить свои собственные силы через диаблери. Колдун Тзимици Лугож нашёл способ разорвать Узы Крови, началось открытое противостояние. Позже историки собратьев назовут это восстание, а именно нападение анарха Бруха Тайлера на Вентру Хардештата - настоящим началом Восстания Мятежников. В начале 15-го века последовала череда неудач для европейских старейшин. Воодушевленные поступком Тайлера анархи, совершили немыслимое, уничтожив спящего патриарха клана Ласомбра. Метузеллах Гратиано предал своего господина, осадил его крепость и испил его крови, так и не осмелившись совершить диаблери. Его брат Монтано не поддержал действий своего клана, став единственным из собратьев, изначально присоединившихся к зарождающейся Камарилье. Мятежники также атаковали спящего патриарха Тзимици и добились его уничтожения. Испившего его витэ - сильнейшей вампирской крови, Лугожа как и Гратиано с тех пор больше никто не видел. Анархи даже стали координировать свои атаки с кланом Ассамит, которые были только рады подвернувшемуся шансу провести диаблери над европейскими старейшинами.


В 1435 году Хардештат созвал заседание старейшин, чтобы решить проблему мятежников. Он предложил сформировать союз вампиров, для решения проблем связанных с территорией и кланами. Большинство старейшин отнеслись с подозрением к этой идее и отвергли её, небольшая группа все же присоединилась к Хардештату. В следующее десятилетие эта группа более тонко продвигала идею Камарильи, на малых собраниях и при личных встречах. Около 1450 года у основателей Камарильи было уже достаточно поддержки среди европейских старейшин, чтобы начать утверждать свою власть, направляя атаки межклановых котерий на оплоты анархов. Также основатели способствовали некоторым котериям в поиске скрытой крепости Ассамит – Аламута. Централизация власти Камарильи стала ключом к поражению мятежников. В 1493 году лидеры Восстания Мятежников согласились с требованием Камарильи – обсуждения соглашения об условиях капитуляции анархов. Договор Шипов вернул большинство анархов в ряды Камарильи, организовав наказание клана Ассамит за их роль в войне. Молодой клан Тремер проклял с помощью сильнейшей магии всех представителей клана, сделав для них невозможным поглощение витэ вампиров. Он также ознаменовался речью Тореадор Рафаэля де Коразона с требованием о проведении в жизнь Традиций и Маскарада. Отказавшиеся от условий Договора Шипов мятежники бежали, чтобы позже создать Саббат.


До старейшин доходила информация об открытии Нового Света, но никто не был готов к воздействию, которое открытие Америки оказало на Братство в целом. Хотя новосформировавшаяся секта Саббат вела позиционную войну против Камарильи в Европе на протяжении всего 16-го столетия, Новый Свет стал настоящей ареной боевых действий и шахматной доской войны двух сект. Старейшины Камарильи сделали Америку местом ссылки беспокойных детей. Для анцилл Камарильи, Америка стала местом, где можно было заполучить себе территорию, не дожидаясь смерти её бессмертного владельца. Освященная редким единением точек зрения, Камарилья послала многих самых многообещающих анцилл в Новый Свет. Эти собратья добавили в границы Камарильи - территории в английских, голландских и французских колониях, в то время как Саббат оказывал влияние на Испанию, Португалию и их заокеанское территории.


Это поставило многих в тупик, в Новом Свете собратья были предоставлены сами себе, укрепляя личные домены, не думая о объединенной борьбе. Пока европейские собратья были заинтересованы в обеих сторонах Тридцатилетней Войны, даже помогая поддерживать Французскую и Американскую Революции, борьба между сектами почти не развивалась. Собратья определились со своей преданностью, ораторы секты все больше вторгались в политику смертных, а небольшие стычки не имели эффекта. По большей части 17-ое и 18-ое столетия стали временем позиционной войны и укрепления для Камарильи, но также наращиванием сил для Саббата – особенно в Канаде и на Среднем Западе Америки. Буржуазная индустриализация переселяла всё больше и больше людей в города, открывая новые возможности для поддержания всё большего числа собратьев. Кланы Камарильи больше вмешивали себя в экономические дела смертных, чем в битву с военными группами врага. Война в 1812 году между молодыми Соединенными Штатами и Британской Империей скрывала решительную войну за контроль над побережьем Атлантики между Камарильей и Саббатом. Вытесняемая Саббатом из Квебека и Флориды, Камарилья потеряла многие города Восточного Побережья в последующие 50 лет. Камарилья смогла сохранить контроль над некоторыми ключевыми городами после нападения - битва на ночных улицах никогда не прекращались.


Следующая значительная битва между Саббатом и Камарильей не происходила до середины 19-го столетия, поскольку две секты дрались за контроль над новыми землями. Они видели выгоду в широких просторах земли, пространстве для роста и своей защиты, так чтобы саббатников было просто невозможно найти. Камарилья была на грани потери всей Америки, но несколько последовательных, неожиданных неудач со стороны Саббата, позволило неустойчивой секте получить передышку, отшвырнуть руку Саббата. В этой секте началась разрушительная Первая Гражданская Война. По большей части только неудачи Саббата позволили Камарилье остаться в Америке, хотя английская Камарилья активно посылала свои резервы на помощь американским собратьям. Пока империи росли, деградируя и погрязая в интригах друг против друга – Саббат избрал новую тактику в закостенелой Европе. Поддержка революционных обществ при должном усердии могла вызвать огромную ответную реакцию. Смертные революции против старой королевской власти, а также рождение конституционных монархий дали возможность Саббату вторгнутся в города, используя этот беспорядок и позволив Камарилье лишь изредка продираться через организованную защиту.


Многочисленные силы сражались за контроль над Европой, во времена подавляющий Великой Депрессии, наступившей после Первой Мировой Войны. Саббат и Независимые кланы боролись за влияние, в то время как Камарилья впала в шок от происходящего, повсюду вспыхивали старые конфликты между кланами. В Америке в Саббате вспыхнула Вторая Гражданская Война, разрывая на части Мексику и давая возможность новым анархам совершить своей ход против Камарильи, ознаменовав Второе Восстание Мятежников. Но ни одна из вовлеченных фракций и сект не смогла получить достаточного влияния, чтобы сделать что-то большее, чем подтолкнуть Европу к новой войне, своей нерешительностью ознаменовав восход Адольфа Гитлера в Германии. Мудрые собратья, без доступа к кабинетам власти в Европе, сошли с дороги и дали возможность смертным сражаться в их войне. Глупые собратья пытались управлять течением битв, погибая в процессе. Послевоенное потрясение было выгодным для Соединенных Штатов, сровняв счёт между американскими собратьями и европейскими феодалами. Американские анархи воспользовались военным хаосом и сбросили принцев многих городом Западного Побережья, провозгласив Свободный Штат Анархов, ставший домом для них на последующие 50 лет. Решительные действия принцев Средней Америки противостояли волнам вторжения анархов до поздних 60-ых годов 20-го века. Америка оказалась окружена со всех сторон – с Запада анархами, а с Севера и Юга Саббатом. На Восточном Побережье железной хваткой ухватились за власть первая волна собратьев переселенцев, игнорирую какую-либо секту.

 

Однако по всему континенту возрастало присутствие собратьев. Города сотрясались от волн иммиграции и прихода в упадок сельских объединений, а больше смертных означало и больше еды для собратьев. Мода на вампиров в обществе, возникшая в поздних 80-ых годах, предоставила неожиданную и столь желаемую помощь для Маскарада; многие промахи можно было списать на введенных в заблуждение смертных, пытающихся быть модными. Но это также означало, что случаи с нарушением Маскарада были более «незабываемые», их становилось всё сложнее скрыть. Новые рынки и промышленность - стали новой возможностью для младших собратьев продвинутся дальше, пока старшие вампиры блокировали традиционные пути к власти. Новое поколение вампиров обладало очень слабой кровью, иногда настолько, что они не могли создать потомство. Эти волны молодняка ищут пути к тем же привилегиям и власти, что и их старейшины, объединяясь в котерии для самозащиты. Ряды Камарильи возрастают внутри своих границ, окруженных слишком сильными врагами, чтобы выбить их с позиций, но она процветает.

 

Сейчас вещи изменяются с огромной скоростью, если смотреть глазами древних старейшин. В последнее десятилетие всё изменилось для секты. Камарилья окружена врагами повсюду, страдая от внутренних интриг даже больше, чем от внешних врагов. Возращение Гонг-Конга Китаю означало потерю единственной камарильской опоры в Восточной Азии; слухи о продвижении азиатских вампиров Квай Джин к Американскому Побережью Тихого океана оказались правдивыми. Они осадили Запад Соединённых Штатов, спровоцированных кланом Равнос в Индокитае, уничтожив многих собратьев всех сект, разрушив мечту всех мятежников – захватив Свободный Штат Анархов. Безмолвная война, бушевавшая вдоль Восточного Побережья Америки, практически проиграна – воспользовавшись нерешительностью принцев Саббат поглотил многие города Востока США. Нью-Йорк – окно в Новый Свет переходит из рук в руки, Камарилья постоянно пытается вернуть свои утраченные территории или хотя бы не дать Саббату захватить остальные земли. Только в Европе вещи остаются относительно стабильными для собратьев - прошло много времени с того момента, когда старейшины научились удерживать контроль на всеми сферами жизни континента, как бы не изменялось общество смертных. Но Европу всё ещё лихорадит, сотрясая смертное общество террористическими группами и этническими войнами.

 

Клан Гангрел был частью Камарильи с самого начала, поэтому их внезапный и неожиданный уход из секты стал большим шоком, возмутив и испугав Камарилью, подготавливая секту к обширным изменениям, это также дестабилизировало статус-кво, существовавший в Братстве на протяжении 500 лет. Одна из преданнейших опор секты оказалась ненадёжной, всё чаще титаны политики бессмертных восстают из торпора, чтобы дать отпор изменениям современности. Собратья всех поколений и организаций бросились приводить в порядок новый баланс сил, ища новые возможности или угрозы. Обстоятельства и причины ухода Гангрел туманны для многих, кто не принадлежит к клану. Ксавьер - бывший юстициарий клана предстал перед Внутренним Кругом и объявил, что его клан покидает секту. Ходят множество слухов почему – самими распространенными из них являются о нападении мифического патриарха на конклав клана, но он отвергается всеми принцами как ересь. Не было официального отказа от лояльности, никаких церемоний ухода; в одну ночь старейшины клана решили, что принадлежность к секте – не в их интересах. В течение месяца большая часть клана просто ушла из секты. В ответ Камарилья подверга недоверию большинство представителей клана, оставшихся в её рядах. Многие принцы стали привязывать оставшихся Гангрел Узами Крови, чтобы оспечить их лояльность – что только подливает масло в огонь.

 

Клан Ассамит пробудил одного из своих древних старейшин, разрушив проклятие клана Тремер. Ассамит по всему миру обнаружили вновь возможность совершать диаблери над своими врагами, открыв новый фронт борьбы против Братства. По слухам, там началась своя гражданская война между поддерживающими Договор Шипов собратьями и порицающих его. Малкавиан Камарильи заражаются безумной дисциплиной Отступников своего клана, сея беспорядки и всё чаще изрекая ереси. Всё больше собратьев обретают веру в еретическое учение о Геенне, обретая отрывки из книги Нодд и понимая всё происходящее как её знаки. Клан Равнос сражаются друг с другом, ввергнутые в хаос пробуждением своего древнего метузеллаха, сражающимися как с Квай Джин, так и друг с другом. Если в последнее десятилетие тысячелетия счёт был за Саббатом, то в новое безусловно будет за Камарильей – слишком много поставлено на карту.

 

Собратья Камарильи проложили путь своей секты от её корней в Ренессансе, через рождение современной демократии в 19-ом столетии и до сегодняшних ночей. Некоторые старейшины с жадностью рассказывают о ночах до Маскарада, современные собратья находятся под влиянием событий последних пяти столетий. Изучение вампирской истории – очень любопытная вещь; в то время как история смертных опирается на краткие записи и разрушенные реликты; по многим причинам собратья, свидетели важных событий, могут и желают рассказать об этих событиях непосредственно современным слушателям. В этом есть свои преимущества, они также несут искажение перспективы. Разумы вампиров бессознательно изменяют свои воспоминания в свете своих желаний и намерений. Старейшины, искажающие свое прошлое, могут и не лгать про исторические события; скорее всего, собрат дворянин во время Французской Революции, получивший выгоду от демократичной Франции, забудет причину по которой он сомневался в успехе восстания. Человеческие память может забыть подробности событий уже через несколько часов, что уже говорить о вампирской памяти, потерявшую свою потрясающую остроту за век или два? Однако практически все собратья согласились с определенными событиями и действиями. История Камарильи сформировалась под тремя постоянными конфликтами: борьбы между старейшинами за сохранение своей власти и значимости в глазах младших собратьев, сражающихся за могущество и признание; вечную опасность повторного раскрытия перед смертными; и войны между Саббатом и Камарильей. Эти три центральных конфликта сформировали три самые важные эпохи истории собратьев: создание Камарильи, экспансия в Новый Свет и современные дни.

 

География влияния

Получается, окруженная врагами, изнутри и снаружи, Камарилья должна быть маленьким, раздробленным коллективом, да? Едва ли. Даже на пороге Последних Ночей, Камарилья – самая большая, сильная и многочисленная секта вампиров в мире. Она все ещё контролирует большую часть Америки, имеет виды на Дальний Восток и правит почти всей Европой. До тех пор, пока немного больше чем половина кланов являются частью Камарильи, она может похвастаться наибольшим количеством кланов, чем любая другая секта. И до тех пор, пока свирепость врагов секты дает им некоторые преимущества, Камарилья бесподобно пользуется работой «с» и «через» людей, превращая это в огромное преимущество.

 

Договор Шипов

 

Много лет прошло с того времени, когда начался конфликт, прозванный в последствии как Восстание Мятежников. Ночью 23 Октября 1493 года Джихад окончился с подписанием Договора Шипов. Это соглашение, связанное священной клятвой на заветах Каина, установило нерушимый и постоянный мир между собратьями именующими себя Анархами, кланом Ассамит и свободными собратьями, объединенными под правлением Камарильи. Каждая из сторон взяла на себя обязательства по поддержанию мира, обязавшись противостоять любому, кто нарушает или оскорбляет этот священный договор. Каждый нарушивший букву или дух договора отвечали перед всеми – кара была стремительной и смертоносной. Этот документ связал всех вампиров согласно закону возмездия – око за око, зуб за зуб, который прошёл через века и оправдал себя. Все собратья могли присоединится к этому мирному договору. Большинство анархов воссоединились с Камарильей как ее равноправная часть, становясь с ней одним целым. С той ночи анархи должны были достигать любые свои цели исключительно мирным путем и должны были стать защитниками секты, получая те же права и привилегии, что и собратья принадлежащие к Камарилье.

 

Все анархи, отвергнутые в прошлом, были приняты назад своими старейшинами и кланами, не опасаясь возмездия. Не прощались только наиболее ужасные зверства, в те ночи была положена основа традиции Чёрного Списка – собратьев подлежащих уничтожению. Такие преступления доносились до юстицариев в течении одного года, по истечению этого срока обвинения утрачивали свою силу. Все анархи получили конфискованное имущество, принадлежавшее им по праву. В ответ они вернули все военные трофеи, полученные в течении конфликта, если такое имущество требовали их сиры или любые другие признанные старейшины кланов. По договору, против анархов нельзя было развязать войну, иначе отменялись все обязанности по поддержанию мира с атакующей стороной. Анархи могли свободно действовать, не опасаясь угрозы со стороны любых неактивных членов Камарильи. Анархам также предоставлялась свобода совершать любые действия, не нарушающие Маскарад, защищающий всех собратьев от смертных. Чтобы подтвердить преданность Камарилье, любой собрат другой самозваной секты должен открыто отказаться от неё перед своим старейшиной. Отказавшиеся подверглись уничтожению вскоре, кроме самого малого количества семи кланов.

 

Также было громогласно объявлено, что кланы Ласомбра и Тзимици объявлялись кланами ренегатами, не имеющие прав на милости данного договора. С того момента, ни один собрат не мог быть послан на смерть старейшиной или сиром, кроме случаев непосредственной угрозы кланам или Камарилье. Ассамит больше не могли совершать диаблери. Все Ассамит должны были подтвердить согласие с этим пунктом ограничивающим знаком, который был нанесен путем тауматургии кланом Тремер на его членов. Все члены клана Ассамит более не могли даже вкушать кровь других собратьев. В дополнение к этому, Ассамит выплатили старейшинам Бруха Испании выкуп в размере 2000 пудов золота за пятерых старейшин Ассамит, застигнутых за диаблери. Всем Ассамит было запрещено участвовать в охоте на кровь. Только в этом случае, Ассамит гарантировалась полная независимость от претензий Камарильи. Крепость Ассамит Аламут, была освобождена от любых посягательств. Все стороны, указанные в Договоре Шипов, с тех пор несли ответственность по всем аспектам этого договора, подписанном в нейтральном королевстве Англия, возле селения Торн, близ города Силчестер. Так было положено основа Братства, объединяющего всех вампиров.

 

Кланы Ласомбра и Тзимици, оскорбленные самим фактом подписания данного договора, его не признали, объявив о одностороннем выходе из названной фракцией Анархов и создании в последствии Саббата, отрицающего традиции и иерархию Камарильи, а также Путь Человечности как единственный этический кодекс. Отвергнув Договор Шипов, они подписали Миланский Кодекс в том же самом году, закрепивший право всех неприсоединившихся вампиров бороться за свои права насильственным путем. Немногочисленные ренегаты кланов также осудили Договор и присоединились к Саббату. Согласно Договору Тремер признавался равноправным кланом, Салюбри напротив Линией Крови и изгонялись с земель Камарильи. После этого кланы Джованни, Равнос и Последователи Сета должны были соблюдать Маскарад, за ними закреплялись их потомственные владения в Италии, Индии и Египте соответственно. Большинство анархов воссоединилось с Камарильей, но это закончило лишь внешную междоусобную войну, начав более тайную и осторожную – внутренний Джихад

. Вендетты старейшин закреплялись на законодательном уровне, лордам Камарильи разрешалось враждовать друг с другом, если это не нарушало Шести Традиций. Один собрат мог принести смерть другому только с разрешения старейших и в поединки один на один, в присутствии наблюдателя. Но как часто бывало прежде в истории, данный мирный договор лишь развязал холодную войну.

 

Договор Семи

 

Предположительно договор между старейшинами кланов основателей Камарильи о равноправии его членов и отсутствию дискриминации со стороны принцев к подданным из различным кланам. Гласной дискриминации конечно. Официальных запретов нет, но вот если принц начнет объявлять кровавые охоты на представителей только одного из кланов. Вскоре на его пороге покажутся старейшины из этого клана, и принц больше не сможет объявлять кровавые охоты, никогда.

 

Шесть Традиций

 

Вампиры, которые живут в городе, которым управляет принц, должны иметь некоторые обязанности в обмен на предоставляемые безопасность и стабильность. Стабильность обеспечивается лишь тогда, когда все собратья ведут себя одинаково, согласно практически универсальному своду правил. Эти правила известны как 6 традиций, и их трудно назвать добровольными пожеланиями. Они могут трактоваться по-разному, но они все равно остаются. Именно благодаря давлению со стороны этих законов принц преимущественно и получает свою власть. Разумеется, поэтому принцы является одними из самых ревностных сторонников традиций. Считается, что 6 традиций, которые устанавливают законы общества вампиров, восходят еще к тому времени, когда велись войны, в которых было уничтожено второе поколение. Их редко записывают, однако никогда не забывают, и все собратья знают их в той или иной форме. Даже те вампиры, которые презирают традиции, знают их, они могут быть описаны разными словами, однако смысл всегда остается один и тот же. Согласно популярному мнению в Камарилье сир обучает потомка традициям перед тем, как его признают неонатом. Некоторые принцы устраивают грандиозные спектакли в честь того, что потомок переходит от новообращённого к неонату, в то время как другие даже не требуют его представить, доверяя исполнительности сира. Почти все новообращённые изучают Традиции до того, как их представят, так как они имеют большие символизм и важность для отношений в Камарилье. Яростные приверженцы Камарильи и Традиций утверждают, что обращённый собрат, не становится настоящим вампиром, пока сир не рассказывает ему о традициях. Традиции – вещь серьезная, и сир отвечает за потомка, пока не обучит его самого поддерживать свод правил. Когда потомка представляют принцу, его могут попросить продекламировать традиции в качестве доказательства того, что сир хорошо обучил его. Некоторые вампиры верят, что традиции создал сам Каин, когда обратил своих детей, хотя чаще подобные выдумки высмеиваются. Другие наоборот думают, что их создали мифические антиделувианы, чтобы контролировать своих детей или просто установить общие идеи, которые просуществовали в течение тысячелетий, потому-то они работают. Например, считается что традиция Маскарада существовала в той или иной форме со времен первого города, однако была изменена во времена инквизиции. Молодые вампиры, дети современного мира, считают, что традиции просто являются инструментом старейшин, который позволяют им удерживать свои позиции в обществе собратьев, и что они давно устарели. Времена, когда был создан Маскарад, давно прошли и теперь они история. Каин, Геенна, антиделувианы – все это точно такие же мифы, как Потоп и Вавилонская Башня, и они созданы для того, чтобы контролировать молодое поколение. Время отбросить традиции и жить в современном мире. Вампиры Саббата твердо придерживаются подобного мнения, и отказ от традиций является одним из основных мотивов, по которым они атакуют древние структуры власти. Хотя даже они соблюдают традицию Маскарада в той или иной форме. Большинство старейшин видят в молодых собратьях темпераментных подростков, которые думают, что знают все, но которым не достает мудрости и опыта старых вампиров. Так как большинством бунтарей являются анархами и неонатами, у большинства из которых нет власти или права голоса в обществе собратьев, поэтому неудивительно, что они настолько дикие. Однако не все старейшины относятся к ним столь снисходительно. Многие думают, что отчаявшиеся щенки, которые требуют упразднить традиции, могут осуществить свои желания, обрушив смертное общество на головы своих врагов. Однако мало кто из них проходит естественный отбор, так как этому «отбору» часто способствует принц, который потерял терпение из-за непокорного молодого вампира.

 

В Средние Века вампиры открыто и безнаказанно использовали свою силу против смертных. Они нахально терроризировали боязливых и суеверных людей по всему миру. Однако это не могло длиться вечно. Смертные восстали, ведомые Святой Инквизицией, поставившей перед собой цель уничтожить монстров. Сотни Вампиров пали в несущей гибель огненной резне, которая последовала за этим. Вампиры и их смертные союзники смогли спастись только благодаря тому, что сумели обмануть Инквизицию, направив ее усилия против бедных и беспомощных людей. Сотни тысяч невиновных смертных были уничтожены в Крестовых Походах и "Охоте на Ведьм".


Вампиры выжили, но они уже не могли быть прежними. Разрозненные борьбой смертных извне и бунтом анархов изнутри, кланы были вынуждены объединиться, что бы избежать окончательного уничтожения. Семь кланов образовали секту, известную как Камарилла, и скрылись с глаз смертных, прикрываясь великим Маскарадом. Они притворялись смертными и учили их всецело полагаться на науку и не на интуицию и суеверия. Вскоре большинство смертных полагало, что Вампиры не более чем мифы. Остатки кланов анархов, добившихся успеха в уничтожении своих Старейшин и Патриархов, образовали жестокую секту, известную как Саббат и являющуюся главным соперником Камариллы. Группа Стерейшин, независимых вампиров, которой были отвратительны как Камарилла, так и Саббат, образовали мистическую секту, известную как Инконну, для поисков Голконды - состояния милосердия и прозрения, являющегося Спасением для Вампиров. Но для того, что бы обрести силу, эти будущие трансценденталисты заключили сделку с демонами, после чего вскорости проявились ужасные последствия этой сделки.


Сегодня все Вампиры избрали свою сторону в этой грандиозной борьбе. На одной стороне находится Камарилла состоящая из кланов Бруха, Гангрел, Малькавиан, Носферату, Тореадоров, Тремиров и Вентру. Хотя кажется, что Камарилла включает в себя всех Вампиров, всего несколько Независимых присоединилось к ней. На другой стороне стоит Саббат, состоящий главным образом из вампиров клана Ласобмра и Тзимици, включая и огромное количество отступников или Вампиров Клана Камариллы, перебежавших на сторону Саббата.


В стороне от борьбы остались Независимые Вампиры. Большинство их наиболее известных являются членами секты Инконну. Они достаточно сильны, что бы выжить, не присоединяясь ни к одной из сторон. Так же остаются в стороне и четыре клана: Ассамиты, Последователи Сета, Джованни, Равнос.


Основными задачами секты Камариллы является недопущение полного и окончательного истребления вампиров, поддержание Маскарада и слежение за соблюдением Традиций Каина, которые тот провозгласил для своего потомства. Многие вампиры, видевшие своими глазами деяния Инквизиции по уничтожению Вампиров, фанатично поддерживают Маскарад. Вампиры Камариллы отвергают образ Вампира, как чудовищного хищника, вместо этого предпочитая скрытно жить среди смертных и питаться с предельной осторожностью.


Камарилла является самой популярной сектой и, в теории, самой сильной. Однако составляющие ее кланы имеют слишком разные культуру и взгляды на жизнь, что не способствует внутреннему единству секты. Управляемая особой формой парламентаризма, Камарилла не способна действовать быстро и часто не успевает отреагировать на угрозу. Однако когда Камарилла объединяет усилия ради какой-то цели, ее практически невозможно остановить.


Традиции Каина достаточно просты и каждый вампир Камариллы обязан усвоить их:

 

Первая Традиция: Маскарад

 

1) Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови. Нет прощения предателям нашего вида.

 

Маскарад – это самое сердце существования Камарильи. Факт, что вампиры настоящие, должен быть скрыт от глаз смертных. Нарушение этой Традиции чаще всего карается смертью, если не хуже. Ожидается, что каждый вампир Камарильи будет присматривать за Маскарадом и предотвращать нарушения, которые могут ему встретится. Неудача в предотвращении нарушения Маскарада или доклад об этом соответствующей власти, почти так же скверно, как и само нарушение Традиции; Камарилья воспринимает Маскарад очень серьёзно. В результате, Шериф и его помощники непрерывно исследуют «кормушки» и пустоши в поисках даже самых небольших ошибок в поддержке Маскарада. В то время как другие законы Камарильи изредка являются предметами свободного толкования, Первая Традиция остается нерушимой.

 

Это традиция является основой современного общества собратьев, Маскарад скрывает вампиров от глаз смертных. Если смертные узнают о вампирах, последствия будут катастрофическими. Большинство людей не верят в вампиров, однако если о существовании вампиров станет известно, то все собратья окажутся под угрозой. В прежние ночи, во время темных веков и в более суеверные времена, эта традиция соблюдалась менее строго, и вампиры бродили в ночи, не сильно заботясь о том, видят ли их смертные. Инквизиция резко изменила эту позицию, так как вампиров, которых видели, убивали и пытали, чтобы выведать их секреты. Молодые могут болтать все, что угодно об инквизиции и старых временах, однако воспоминания о ней до сих пор свежи у тех старейшин, которые пережили ее. Это является одним из основных разногласий между Камарильей и Саббатом – Саббат считает себя высшим видом, заявляя о том, что его вампиры не прячутся от немощных людей, в то время как Камарилья знает, что это далеко не так. В этом и заключается двуличность вампиров Саббата, они также бояться толп смертных вооружённых напалмом и ядерным оружием, как и все остальные. Нарушение Маскарада – наиболее серьезное преступление, которое может совершить вампир, и его легче всего сфабриковать, если принц решит наказать врага. В зависимости от того, насколько строго принц соблюдает Маскарад, все что угодно, начиная от прилюдно демонстрации вампирских сил и заканчивая смертными друзьями, может быть интерпретировано как его нарушение. Что бы как-то развеять бессмертную скуку, многие вампиры подходят настолько близко к границе нарушения Маскарада, насколько это возможно, что доставляет им возбуждение и пробуждает забытые чувства из-за того, что их жизнь находится в опасности. Мир знает многих художников и поэтов, писателей и музыкантов, моделей и завсегдатаев клубов, актеров и дизайнеров, которые были вампирами, к неведенью остальных. Разумеется, жизни многих из этих личностей, если не вампиров, резко оборвались, потому что другие собратья решили, что их существование ставит под угрозу всех собратьев. Маскарад это опасный баланс - по иронии судьбы старейшины анахроники, которые наиболее сильно поддерживают его, могут ему же угрожать.

 

Вторая Традиция: Домен

 

2) Твой домен принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории. Но ты обязан охранять её и поддерживать порядок.

 

Значение этой Традиции было изменено в соответствии с современной эпохой. Когда-то Домен означал территорию, ясно и просто. Это подходило для ночей, когда Собратьев было мало, и любой мог провозгласить город своей собственностью, но времена меняются. Теперь города, в некоторых случаях, могут приютить до ста Собратьев. Современные метрополии развиваются в направлении, которое не может контролировать один единственный вампир. И по этому, значение домена вынужденно было измениться в соответствии с проблемами, которые встречаются современной Камарилье.


В теории, Принц держащий домен, обладает территорией всего города. У него есть право разделять его на районы власти – начиная от квартала города до целой округи или городка – которые буду контролировать Собратья, избранные ним. В то время как Принц все ещё имеет абсолютною власть, эти меньшие территории являются комбинацией свободных и контролируемых охотничьих угодий для тех вампиров, которые было достаточно удачливы, чтобы получить их. Естественно, что эти Собратья ответственны за соблюдение городских законов в своем домене, так что домен приносит как ответственность, так и власть.


Концепция домена, однако, одна из самых непонятных в Камарилье. Старые и могущественные вампиры иногда отделают границами территорию, на которую заявляют свои права, и пока Принц не рискнет затеять войну, чтобы выгнать их, подобным претензиям позволяются существовать в обмен на символическую услугу. Неонаты и анархи заявляют права на свои убежища и территорию вокруг них, как свои домены, но на самом деле они находятся там на «птичьих правах». Обычно, Принц склонен позволять подобным мелким заявлениям существовать, и игнорирует сам вопрос. Это не стоит его времени и сил, в конце концов, опекаться каждым муравьем-анархом, злоупотребляющим временем. Так что, Принц всё равно удерживает домен целого города, дарит меньшие домены доверенным слугам или потенциальным союзникам, и соглашается с заявлением прав на домен тех, кто достаточно силен, чтобы удерживать его или слишком слабых, чтобы волноваться о них.


В последнее время, концепция домена подвергается неким изменениям. Этот термин использовался для обозначения какой-то определенной территории, но в течении последних ста лет это слово стало применяться и для различных отраслей промышленности. Сотни Собратьев заявляют права на местные производства, экспорт и другой бизнес: программного обеспечения, стали, тяжелой промышленности, как на свой домен, обеспечивая себе контроль как на материальные заводы, которыми обладает соответствующая компания, так и их деловые сделки. Похожая концепция экспериментально проводилась в ночи итальянского торгового государства, но, в конечном счете, она провалилась. С начала 90 годов, эта идея была воскрешена, и похоже приобретает движущую силу. Теперь, амбициозные Вентру просят у Принцы домен над местной промышленностью программного обеспечения или телефонной связи, а не дюжину кварталов, находящихся на севере города. Большинство старейшин склонны позволять младшим гонятся за подобными поденками, но некоторые все же беспокоятся о том, зачем молодые Собратья накапливают для себя подобный вид власти.

 

Однажды вампиры постановили, что у них будут специальные места в качестве их охотничьих угодий, которых они будут держаться из-за власти или из-за того, что хотят позаботиться о них. Затем эта традиция была использована для того, чтобы привить идею о «домене», и что вампир имеет право убить кого угодно, если его домен подвергся нападению. С течением времени общество изменилось и это стало неприемлемо. За последние 200 лет или около того - город или регион, которым управляет принц, стал считаться его доменом, по крайне мере в теории. По правде говоря, многие вампиры создают свои домены согласно сложившимся обычаям - канализация всегда была доменом Носферату, а Вентру управляли банками с момента их основания. Разумеется, в современные ночи, когда в городе проживают 30, 50, 100 или даже больше вампиров, требуется делать некоторые уступки. Поэтому многие вампиры охотятся там, где пожелают, на общих охотничьих угодьях вроде баров, театров и ночных клубов. Молодые и некоторые старые вампиры часто пытаются отхватить часть территории, чтобы защищать ее и использовать в качестве охотничьих угодий. Некоторые анархи провозглашают, что эти домены они получили от принца в качестве награды, и доказывают, что не представляют опасности. Это неправда – собрат, который поступает так, нарушает вторую традицию, и принц не должен терпеть это. Однако он часто терпит подобные нарушение во имя целесообразности - есть гораздо более важные дела, чем охотиться за каждым мелким анархом, который отхватил себе кусочек территории. Так же он может поручить союзникам защиту определенных территорий и дать им некоторые привилегии за их работу, однако в конце концов, город считается доменом лишь принца. Это позволяет ему поддерживать порядок согласно второй традиции и безнаказанно карать нарушителей. Для одиноких вампиров или маленьких групп, которые хотят получить собственную территорию, домен крайне ценен, даже если им является городская пустошь. Некоторые принцы могут даровать территорию, однако она редко достается случайным поселенцам, принцы предпочитают, чтобы эти вампиры помогали им и поддерживали закон. Обратной стороной этого является то, что между анархами и котериями могут вспыхнуть схватки за территорию, что может быть замечено в смертном мире и поставить под угрозу Маскарад. Некоторые принцы заходят настолько далеко, что сами провоцируют конфликты, невзирая на опасность, чтобы натравить нарушителей спокойствия друг на друга и избавит город от них. Если не возникает никаких препятствий, то любой собрат может объявить убежище своим доменом и нести ответственность за него и его окрестности. Некоторые вампиры весьма интересуются своим окружением, чтобы обезопасить свое убежище, в то время как другим достаточно комнаты, где они могут спрятаться от солнца и отдохнуть. В нынешнее ночи спорят, как точно определить понятие домена. Является ли домен территорией и тем, что к ней прилагается - охотничьи угодья и убежище, или он так же дает доступ и влияние к деятельности смертных? Многие принцы утверждают, что домен является лишь территорией в физическом смысле, однако мудрые заявляют, что влияние на смертных приходит вместе с территорией, вне зависимости от того, что заявляют другие. Вампир, чей домен находится в доках, так или иначе будет вовлечен в ночные дела смертных, связанные с кораблями и профсоюзами, хотя бы для того, чтобы обезопасить свое убежище - забастовка рабочих может быть достаточно неприятной, особенно по другую сторону от пикетчиков. Крайне немногие вампиры выбирают свой домен там, где они не способны каким-либо образом влиять на смертных, что может стать как облегчением, так и головной болью для принца. Разумеется, принц вмешается, если власть вампира в каком-либо домене станет угрожать его собственной. В то время как ночи проходят, и ереси о грядущей Геенне проникают в общество собратьев, все больше и больше вампиров устанавливают личные домены, невзирая на запреты принца. По мнению этих параноидальных существ, только так они смогут пережить Джихад.

 

Третья Традиция: Потомство

 

3) Ты можешь стать сиром другого только с разрешения твоего сира и старейшины. Если ты создашь другого вампира без их разрешения, ты и твой потомок будете уничтожены.

 

Одна из самых сложных проблем, с которой сталкивается Камарилья - это её количество. Вампиры порождают ещё больше вампиров, и контроль популяции значит намного больше, чем у смертных. Большое количество вампиров в городе угрожает Маскараду и усложняет охоту. С другой стороны, слишком малое количество Собратьев, оставляет город открытым для нападений. В результате, Принцы, естественно, хотят знать, сколько вампиров находится в их городе, и кому они предположительно должны быть лояльны. Отсюда и происходит Третья Традиция.


В Камарилье, право на создание потомства - один из самых популярных долгов, который Принц может предложить. Так что, до тех пор, пока Принц контролирует право на принятие смертного в род, у него существует бесконечный поток Собратьев, подлизывающихся к нему. Разрешение на создание – это один из самых могущественных инструментов, который имеет Принц для покупки верности его подданных.


Мудрые принцы безжалостно придерживаются Третьей Традиции. Строгое соблюдение этого обычая означает, что принц знает, сколько Собратьев живет в его городе, кто их Сир и к какому клану они принадлежат. Это не только дает принцу верную оценку, доступных ему ресурсов, но также и картину демографической ситуации в городе (и если теряется равновесие, по чьей-то воле).


В последние года, некоторые принцы распространили действие Третьей Традиции и на создание гулей, главным образом в Америке (Европейские принцы до сих пор не видят гулей, достойными беспокойства в данном вопросе). В то время как неофициальные подсчеты ведутся о точном количестве слуг, которых может иметь определенный Собрат, возрастающие доверие Камарильи к их смертным слугам зажгло интерес и в демографии гулей. До сих пор идут дебаты на тему, могут ли и должны ли быть гули включены в Третью Традицию, но в городах, где принцы решают так поступать, наказание за несанкционированного гуля так же велико, как и за несанкционированное Обращение.

Большинство принцев настаивают на том, что именно они являются «старейшинами», о которых говорится в Традиции, и поэтому любой вампир, который хочет создать дитя, должен сперва получить у них разрешение. Большинство вампиров повинуются больше из страха, чем из уважения, ведь под угрозой находится не-жизнь их детей. Если дитя все же было создано без разрешения, принц может объявить, что дитя принадлежит ему, объявить дитя и сира изгоями и выгнать их из города или же попросту убить обоих. Так же по решению принца, дитя, которое создали и бросили, не обучив основам существования, может быть «усыновлено» другими вампирами, на которых возлагается полная ответственность вне зависимости от того, создавали ли они детей сами. Камарилья признает за принцем право на ограничение создания для того, чтобы предотвратить перенаселение. Так как Камарилья крайне озабочена этим вопросом, то на последнем конклаве ее лидеры решили восстановить должность чистильщика. Чистильщики патрулируют домены принцев и находят Собратьев, которых создали без разрешения и затем изгоняют или уничтожают их. В Старом Свете эта Традиция имеет еще несколько нюансов. Будущий сир должен проконсультироваться со своим сиром, а так же с принцем, в чьем домене находится убежище сира (ежели таковой существует). Европейские Собратья известны крайне малой терпеливостью к тем, кто нарушает эту Традицию. Если у этих немертвых не получить разрешения, то скорее всего дитя будет немедленно убито, так же как и сир. Равнодушие и неуважение может и свойственно американскому сброду, но в Старом Свете это неприемлемо.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-10-06; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 250 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. © Амелия Эрхарт
==> читать все изречения...

779 - | 699 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.