Общая информация. Диспозиция
Город разделен на 3 зоны: Запад (земли Камарильи), Восток (земли Шабаша) и Пограничье (земли Анархов). Игровое взаимодействие возможно в любой части города, однако борьба за территории и ресурсы разворачивается только внутри этих зон. Владеть доменамии совершать стратегические действия на картемогут только группы, сформированные на начало игры (Князь с Сенешалем, кланы Камарильи, стаи шабаша, анархи). Лидер группы (князь, примоген клана, глава стаи шабаша, барон анархов) распоряжается всеми ресурсами группы и совершает стратегические действия от ее лица. В случае его смерти, вновь совершать стратегические действия можно будет только после выбора нового лидера (определяется внутри группы).
Каждый домен включает три ключевых объекта, которые составляют его основу, а также все пространство рядом с ними. Ключевые объекты приносят владельцу некоторое количество ресурсов каждый экономический цикл. Ресурсы бывают 4-х видов: деньги, военная мощь, кровь (БП) и влияние (специальный ресурс).
Диспозиция на начало игры. Карта представляет собой участок 3 на 5 клеток, вытянутый с запада на восток вдоль реки Дон. Запад города (6 доменов) контролирует Камарилья, восток (6 доменов) находится под властью Шабаша, в центре, зажатые между двух огней, расположены 3 домена анархов. Такая диспозиция держится уже в течение долгого времени и любое нарушение этих границ будет воспринято как акт агрессии и начало войны. Не все домены, находящиеся на территории камарильи/анархов/щабаша принадлежат им на начало игры (есть свободные территории, над которыми не установлен контроль). Все домены можно захватывать и перезахватывать на игре.
Ключевые объекты. Разведка.
В каждом домене располагается 3 ключевых объекта (точки): 2 ресурсные и одна специальная. Ресурсная точка может приносить один из трех базовых ресурсов: экономику, кровь или военную мощь. С пец точка приносит спец ресурс. Копить спец ресурс можно только с объектов, соответствующих вашей группировке (объекты тремеров связаны с наукой, для тореодоров это театры и т.п.). На карте есть не менее 2-х точек спец ресурса для каждой группировки.
На начало игры всем игрокам известно только по одной точке базового ресурса в каждом домене. Узнать другие точки можно несколькими способами:
- заявить действие «разведка» (см. ниже),
- проведя расследование (см. общие правила),
- купить эту информацию у того, кто ее знает
Некоторым сородичам (особенно тем, кто уже давно в городе), будет доступна расширенная информация об объектах на начало игры.
Действие «разведка» позволяет выяснить информацию об объектах в районе. Для совершения разведки, сородич должен прибыть в тот район, где он хочет ее провести. После этого он делает заявку мастеру (по телефону) и тот сообщает ему маршрут (последовательность точек), который сородич должен пройти. Проходя маршрут, игрок должен сделать фотографию в каждой указанной точке, после чего сделать звонок мастеру и сообщить, какая точка, на его взгляд, является ключевой. После этого мастер либо подтверждает, что точка найдена верно, либо дает подсказку. Если после подсказки, игрок также не угадывает точку – разведка считается проваленной. Мастер имеет право потребовать фотографии для подтверждения факта разведки.
Контроль над доменами. Ресурсы.
На начало игры все группы уже имеют базовый доход, не привязанный к районам. Однако, для того, чтобы увеличить его, необходимо захватывать районы и объекты в них.
При захвате района, владелец сразу получает базовый доход района (несколько единиц 2-х разных ресурсов каждый цикл) и контроль над базовой ресурсной точкой (ключевым объектом). Для того, чтобы выяснить информацию о других точках – необходима разведка. Получить информацию об обычном объекте сравнительно несложно, о спец объекте гораздо сложнее. Если разведку проводит сородич из группы, которой соответствует спец объект – действие значительно упрощается.
Сразу после захвата район не дает владельцу ресурсы, однако потом приносит их каждый цикл, начиная со следующего. В начале цикла доход автоматически поступает на виртуальный счет группы, лимита у ресурсов нет. Ресурсы могут тратиться на совершение стратегических действий только с этого счета. В любой момент ресурсы могут быть сняты со счета и через мастера по экономике переданы любому игроку. Автоматический перевод между счетами невозможен. В элизиуме Камарильи и Анархов будет постоянно находиться мастер экономист, моделирующий «банкомат», Шабаш сможет снимать ресурсы «в поле» через своего мастера региональщика. Все ресурсы на руках у игроков являются побираемыми (их можно снять с тела, украсть и т.п.). Назначение ресурсов:
Ресурс «экономика» необходим для защиты районов от атак, проведения захватов, защиты/расшатывания границы, покупки информации, проведения ритуалов тремер и других целей. Он моделирует деньги.
Ресурс «военная мощь» необходим для атаки на районы, защиты/расшатывания периметра и других целей. Он моделирует контакты вооруженных людей, которым можно в любой момент позвонить и вызвать в любую точку города.
Ресурс «кровь» необходим для быстрого питания без нарушения маскарада. Он моделирует пакеты с человеческой кровью.
Спец ресурс «влияние» необходим для проведения отыгрываемых заявок в соответствии со спецификой клана, проведения захватов, а также для эффективной защиты/расшатывания периметра (каждая единица влияния, вкинутая в периметр, равна 2-м единицам экономики или военной мощи). «Влияние» моделирует особые возможности клана.
Игроки в процессе игры могут заключать сделки с другими игроками. Предметом сделки могут быть ресурсы, районы, услуги и т.д. В результате таких сделок обеими сторонами подписывается документ, в котором фиксируется, какие районы/ресурсы были переданы, какие услуги оказаны и т.д. Документ вступает в силусразу после подписания.