Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Шаг Второй: Выбор Атрибутов




Схема Создания Персонажа

Шаг Первый: Концепция Персонажа: Кто Вы?

• Выберете Концепцию: Что вы делали до охоты на ведьм?

• Выберете Катализатор: Что сделало вас охотником на ведьм?

• Выберете Мотивацию: Почему вы охотитесь сейчас?

• Определите Членство: Вы - член Общества Леопольда?

Шаг Второй: Каковы Ваши Атрибуты?

• Распределите свои приоритеты по трем категориям: Первичные 6, Вторичные 4, Третичные 3

• Выберете Физические Черты: Сила, Выносливость и Ловкость

• Выберете Социальные Черты: Обаяние, Манипулирование и Внешность

• Выберете Ментальные Черты: Восприятие, Интеллект и Восприятие

Шаг Третий: Каковы Ваши Способности?

• Распределите свои приоритеты по трем категориям: Первичные 11, Вторичные 7, Третичные

• Выберете Таланты: На что вы способны от природы

• Выберете Навыки: Чего вы достигли тренировками

• Выберете Знания: Что вы изучили

Шаг Четвертый: Выберите Преимущества. Что Делает Вас Уникальным?

• Выберете Черты Дополнений (5)

• Выберете Достоинства: Совесть, Самоконтроль и Храбрость (7)

Шаг Пять: Завершите Своего Персонажа

• Вычислите Начальную Силу Воли = значение вашей Храбрости

• Вычислите Начальную Человечность = ваша Совесть + Оценка Самоконтроля

• Потратьте Свои Свободные Очки на Теургию или Веру, покупку Достоинств и Недостатков или улучшение Атрибутов, Способностей и Дополнений

• Обдумайте Личность: внешность, дом и т.д.

Шаг Первый: Концепция Персонажа

Создание персонажа всегда должно начинаться с общей концепции. Она может и не быть подробной в начале; детали придут в процессе создания. Однако она должна быть достаточно сильной для того, чтобы провести персонажа через остальную часть процесса создания; концепция - ядро вашего персонажа.

Концепция

Концепция включает в себя личность вашего персонажа, Натуру и Маску, описанную вVampire. Могут подойти многие из тех же концепций, что и в Vampire; большинство персонажей не начинают свою карьеру или жизнь как охотники на ведьм. Был ли ваш персонаж скромным окружным священником? Провидцем - отшельником? Ищущей мести молодой вдовой?

Катализатор

Вы также должны рассмотреть причину, заставившую вашего персонажа стать Инквизитором: каким был его глас свыше? Почему ваш персонаж – охотник на ведьм? Жизнь охотника на ведьм опасна, часто отмечена одержимостью и рвением. Обычно есть поворотный момент в жизни персонажа, который ускоряет превращение в охотника на ведьм. Каков этот катализатор?

Большинство из таких катализаторов можно разделить на две основные категории: личная трагедия и момент прозрения.

Личная Трагедия

В какой-то момент в жизни персонажа случилось нечто ужасное. Возможно, вампир охотился и выпил его сестру, или яростный оборотень убил отца вдали от города. Возможно, персонаж с трудом избежал жертвоприношения в неком Инфернальном ритуале. В не зависимо оттого, что произошло, событие оказало на персонажа стойкое воздействие и подтолкнуло его к рьяному образу жизни Инквизитора. Сила Инквизитора дала персонажу способ преодолеть личную трагедию. Месть, возможно, уже не является мотивом, но персонаж изменился.

Момент Прозрения

Некогда в прошлом персонажа, Мир Тьмы предстал пред ним. Он, возможно, избежал нападения вампира или стал свидетелем призыва демона. Миф, легенда и простое суеверие внезапно стали реальны для персонажа. Они верят, эти существа из преданий могут восприниматься лишь так, как учит традиционный фольклор: они зло, а Бог - наша единственная защита. Для большинства таких персонажей их долг ясен: они должны защитить неосведомленных и невинных от существ, которые бы охотились и уничтожали их.

Мотивации

Есть множество мотиваций, которые связаны с этими катализаторами, в том числе жажда мести и чувство долга. Hunters Hunted подробнее рассматривает разнообразие побуждений охотника на ведьм. Лишь запомните, что большинство охотников на ведьм, особенно Инквизиторов, имеют сильное чувство долга; это религиозный долг, призвание свыше. Инквизиторы чувствуют себя призванными к своим обязанностям Богом, и они, в конечном счете, признают, что, не зависимо от катализатора, который привел их к жизни охотника, это был знак Божий.

Членство

Является ли ваш охотник на ведьм настоящим Инквизитором, в узком смысле - членом Общества Леопольда? Общество Леопольда - одна из старейших, самых больших и наиболее организованных существующих групп религиозных охотников на ведьм, но далеко не единственная. Является ли ваш охотник членом некоторого другого, менее влиятельного религиозного ордена или группы с той же самой миссией? Или он - одинокий оперативник, охотник на ведьм, который разделяет общее призвание с Инквизиторами, но не чувствует потребности принадлежать к Обществу Леопольда?

Если ваш персонаж - член Общества Леопольда, то вы можете решить, принадлежит ли ваш Инквизитор к специфическим фракциям внутри Общества. Конечно, всегда можно «покинуть» Общество, или даже внутреннюю фракцию, хотя это - не обязательно самый безопасный шаг. Аналогично, охотник на ведьм может присоединиться к Обществу позже в ходе своей карьере. Ничто не высечено на камне.

Персонажи, являющиеся членами Кондотьерри или Ордена Святой Иоанны создаются по тем же правилам, что и обычные Инквизиторы.

Шаг Второй: Выбор Атрибутов

Атрибуты - то же самое для смертных, что и для Сородичей, хотя, конечно, у смертных нет возможности увеличивать свои Атрибуты путем, доступным Каинитам. Кроме того, смертные персонажи начинаются с меньшим количеством точек Атрибутов, чем персонажи - Сородичи.

Смертные начинают с одной свободной точкой в каждом Атрибуте – минимальное возможное значение. Вы должны распределить по приоритетам Атрибуты своего персонажа (первичные, вторичные и третичные), эта расстановка определит распределение пунктов. Ваш смертный начинает с 6 точками в первичных Атрибутах, 4 точками во вторичных Атрибутах и 3 точками в третичных Атрибутах.

Инквизиторы и другие охотники на ведьм столь же различны, как и их жертвы - Сородичи; у некоторых Ментальные Атрибуты будут первичными характеристиками, в то время как у других первичными могут быть Физические, или даже Социальные, Атрибуты.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-07-29; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 266 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лучшая месть – огромный успех. © Фрэнк Синатра
==> читать все изречения...

2205 - | 2091 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.