Лекции.Орг


Поиск:




Судья и организатор: Селюнин Андрей(Ocelot)

Судейство и решение спорных моментов:
По вопросам проведения турнира или обсуждения спорных моментов необходимо немедленно обратиться к судье. Решение судьи является окончательным и обсуждению не подлежит.

Турнир проводится по правилам Warhammer 40000 7th Edition. В полной мере используются все актуальные FAQ от компании Games Workshop. Использование книг компании Forge World на турнире разрешено -если имеется распечатка с правилами для юнита и на ней стоит разрешение для Warhammer 40000.

На турнир не допускаются юниты, имеющие "экспериментальные" правила, представленные на сайте ForgeWorld.

ЗАПРЕЩЕНЫ следующие книги: Stronghold Assault, Escalation.

Композиция армии
Армии должны быть набраны на 600 очков или меньше

Структура армии:
1 HQ
1 Troops
Опционально армия может включат.
1 Elite
1 Fast Attack
1 Heavy support
1-2 Troops.
1 Fortification
Также можно расширить любой из этих слотов (кроме HQ и Fort) на 1.
Можно использовать любые суплайменты, даже если там запрещено иметь CAD.
Если армия игрока будет включать себя 2 трупсы то он получит бонусы за как за CAD
То есть: Идеал командер (рерор трейтов) и Обжектив секюред (трупсу денаит лищь трупса)

Во время турнира разрешается использовать юниты, описанные в книгах Imperial Armour, но для использования данных юнитов или созданий команда должен иметь на руках правила на используемый юнит.

Никаких гаргантов и суперхеви.

Регистрация:
Закончена.

Союзники:
Пары играют соло армиями как будто они серенький союз. Никаких общих отрядов. Кастов друг на друга и совмещении правил, даже если это 1 и та же раса.
Однако во время фазы психосил команда имеет общий денай пул.
Каждый игрок кидает куб и добавляют мастер свои левлы псайкеров для своей армии.
Оппоненты имеют общий пул составленный из суммы кубов оппонентов и могут решить какой из кастов им отменить.

 


Игры:

• Челендж на паринг объявлять нельзя. Паринги распределяются случайно на первый раунд, потом по турнирной таблице.
• Перед игрой команда должна произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение, а также рассказать про спецравила не описанные в книге правил. Также команда должна обсудить ландшафт на столе во избежание недоразумений во время игры. После данных процедур можно непосредственно начинать битву.
• После окончания тура, команда и должны подсчитать результаты и донести их до судьи.
• Игра идет 5 ходов, дополнительный ходы назначается по книге правил.

Перед каждой игрой производятся следующие действия:

1. Расстановка точек.

2. Бросок на Warlord Traits.

3. Бросок на Night Fighting

4. Генерация психосил и ревардов

5. Бросок на право первым выставить армию(можно отдать данное право противнику). Расстановка обоих армий.

6. Бросок на выставление юнитов с правилом Infiltrate.

7. Команда, расставивший армию первым, решает, будет он ходить первым, или отдаст ход противнику.

8. Перехват хода.

9. ИГРА.

 

 

Прокси и WYSIWYG:

Использовать прокси на турнире можно следующим образом:

· Не больше 10% моделей в очках от армии может быть использоваться в качестве прокси

· Только модели с одинаковой или схожим телосложением могут проксить друг друа. (Например сержант IG проксит обычного гвардейца или наоборот, SM с плазмой проксит марина с мислой и тд). Таким образом можно проксить оружие или тело.

· Модель которые используются как прокси должна быть на той же базе что и оригинал.

· Проксить подставками/крышками – нельзя.

Не забывайте что использование прокси не принесет вам очков дополнительных очков в Оверрол. Прокси модели так же не могут использоваться для оценки покраса.

Решение о допуске моделей как прокси принимает судья. Вы ОБЯЗАНЫ сказать судье какие прокси вы используете до турнира. И вам НЕОБХОДИМО каждую игру РАССКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ их своему оппоненту.

Если вы не уверены на счет допуска модели можете показать фото или саму модельку до турнира.

 

Миссии на турнире:

Миссия 1

Цели 3точки которые ставятся организатором заранее (3 ПО каждая, максимум можно получить 6ПО с команды)

Расстановка – Четверти

 

Миссия 2

Цели -PURGE THE ALIEN(1 ПО за каждое убитое подразделение врага, максимум можно получить 6 ПО с команды)

Растановка – Dawn of War

 

Миссия 3

Цели - Relic (6 ПО за контроль на конец игры)

Растановка – Vanguard strike

 

Во всех миссиях работают правила First Blood, Slay The Warlord и Linebreaker. А также Mysterious Objective(только в 1) и Night Fight.

 


Турнирные очки зачисляются из трёх источников:
• Победные очки за игры*
Изначальный счет в игре ничейный 10-10, в конце игры подсчитайте количество победных очков согласно книге правил для каждой миссии и вычтите разницу, получив окончательный счет игры:
Разницы в ПО нет – ничья – итоговый счет 10/10
Разница 1или 2/-1 или -2 ПО счет: 11/9

Разница 3или 4/-3 или -4 ПО счет: 12/ 8
Разница 5или 6/-5 или -6 ПО счет: 13/ 7
Разница 7 или 8/-7 или -8 ПО счет: 14/ 6
Разница 9 или 10/-9 или -10 ПО счет: 15/ 5
Разница 11или 12/-11 или -12 ПО счет: 16/ 4
Разница 13+/-13 ПО счет: 17/ 3

Ps:
- За каждые 150 очков, разницы в виктори поинтах команда получает + 1 ПО – которые участвуют при подсчете итогов игры.

ВП ---- Победитель - Проигравший
0-150 -------- +0 ------------ -+0
151-300 ----- +1 -------------- -1
301-450 ---- +2 ------------- -2
451-600 -- +3 ------- -------3

600+------ -+4---------------- -4


- «массакра» как 20-0 ни в одном из раундов не предусмотрена.

Спортивность:

Оценка спортивности теперь оценивается судьей турнира для всех участников, по следующим пунктам в расчете один бал спортивности за выполненный пункт:
1. У вас есть удобно читаемый кодекс вашей армии (2 очка к оверолу)

Если нет кодекса печатайте рефенесы с конца книги и страницы юнитов ну или планшеты и ноуты.

2 У вас есть и а главное вы его почитали FAQ к вашему кодексу и рулбуку (1 очко к овероллу)

Качать тут http://www.blacklibrary.com/faqs-and-errata.html
3. У вас есть кубики, рулетка и шаблоны, необходимые в вашей армии (1 очко к оверолу).

4 Ваш ростер составлен в Army Builder или других программах и распечатан с полными характеристиками.(2 очка к овероллу)
3. Ваша армия имеет полный WYSIWYG. (1 очко к овероллу)
7. В конце турнира, каждый участник турнира должен отметить одного из своих противников, с кем ему приятней всего было играть.*
*таким образом, команда может получить до 3 голосов своих оппонентов (за каждую игру) и того набрать 3 очка за хорошую игру. Будте няшками.

 

Покрас:
За оформление баз:
Простой бейзинг: базы хотя бы третьей(1/3) части моделей армии оформлены - 1 очко
Сложный бейзинг: в дополнение к очкам за простой бейзинг, если хотя бы третья часть баз моделей армии, или более, имеют оформлены более сложным рельефом, используются разные флоки, песок + камни + трава, дополнительные битсы(пистоли, шлемы, черепа, нагрудники) - +1 очко


Конверсии
Если хотя бы треть моделей армии собраны с применением конверсии, а это китбешинг(смесь битсов разных наборов), более серьезные конверсии с перепилом битсов, или скретчбилд и лепка, команда получает - 1 очко

Покраска:
За каждую треть от общего числа миниатюр покрашена в три цвета - 1 очко
За каждую треть от общего числа миниатюр покрашены в средне игровой покрас, с использованием драйбраша, проливок, высветлнеий - 2 очка


В дополнение к предыдущим критериям, если минимум треть от общего числа персонажей армии (с учетом условностей подсчета, приведенных ниже) покрашены в более совершенной технике, с использованием многослойных высветлений, нмм, свечений, тру-линзы с контрбликом команда получает - +1 очко


Условности подсчета количества миниатюр:
Трети армии считаются по физическому числу моделей в армии, для упрощения подсчетов приняты следующие условности - миниатюры монстров на 60 мм подставках, а так же небольшие единицы техники - дредноуты, вайперы, веномы - считаются за 5 моделей, средняя по размерам техника - рины, рейдеры - считаются за 10 моделей, крупная техника и монстры на овальных базах - дреднайт, тервигон, лендрейдер, штормрейвен - 15 моделей.


Итого, всего за «спортивность» можно получить – 20 Турнирных очков. 10 за подготовку к игре и 10 за покрас.

Награждение:
По итогам турнира будут награждены команда по следующим номинациям:
* Победитель турнира. 1место Оверрол
* 2место Оверрол

* 3место Оверрол



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организатор не несет ответственность за ущерб, вызванный нарушением данного регламента, а также за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровью участников джип-спринта | Послематчевые штрафные броски
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-25; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 307 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь. © Иммануил Кант
==> читать все изречения...

802 - | 692 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.