Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќсобенности качественного анализа




—ложности и разнообрази€

Ёто - "именно строга€, рефлексивна€, интуитивна€, изученна€ в контексте субъективность, воплощенна€ в качественном анализе, который €вл€етс€ самой большой силой [качественный анализ]" ( игэн, 2006: 607). ¬ некоторой степени, работа исследователей качественного анализа "на грани хаосаї, котора€ находитс€ в точке равновеси€, где исследование имеет определенную структуру, но исследователь не может полностью все контролировать, они должны быть открыты дл€ спонтанных идей и случаев, которых, возможно, нельз€ было ожидать в начале исследовани€.
»сследователи качественного анализа стрем€тс€ раскрыть взгл€ды участников исследовани€, узнать, что дл€ них имеет значение, пон€ть мир в их терминах и, поэтому прин€ть во внимание многие внешние и внутренние факторы. »змен€€ методы познавани€ того, то это значит быть вовлеченным в эту св€зь, как участник группы посредников или как практик.
ћетоды качественного анализа - мощное средство получени€ всестороннего, целостного понимани€ отношений между международной культурой и коммуникацией с точки зрени€ тех, кто внутри общества или этнической группы. —туденческие диссертации, которые исследуют управление коммуникацией в различных культурных контекстах, все более и более сейчас распространены, особенно этими исследовани€ больше заинтересованы студенты из других стран, у которых есть свободный доступ в их родных государствах на рынки и организации.
≈сли вы осуществл€ете этнографических исследование, где вы почерпнете идеи эмической (или хорошо известной) перспективы, то ¬аша работа поможет построить и расширить понимание св€зей с общественностью и маркетинговой коммуникацией, потому что ¬аши заключени€ будут основаны на местных пон€ти€х. “аким образом, ¬аши выводы будут не об€зательно стро€тс€ вокруг универсальных принципов учебника, которые основываютс€ на североамериканских исследовани€х; вместо этого, они будут получены на основании собственных условий особенностей общества и коммуникации.

ѕроизводственное отношение в рамках сотрудничества

ƒензин и Ћинкольн (2002: ix), пишут, что "правильно пон€ть качественный запрос -становитс€ гражданским, объединенным, совместным проектом... это приводит исследовател€ и исследуемого к продолжающемус€ моральному диалогу". ¬ качественном анализе исследователь - активный инициатор смысла, рассматривающий процесс исследовани€ как способ изучить и произвести знание вместе с участниками исследовани€. Ёто контрастирует с количественным исследованием, где исследователь - отдельный человек, сто€щий на рассто€нии от исследовани€. ¬ идеале, в качественных исследовани€х информаторы участвуют не только в предоставлении данных, но и в некоторых аспектах интерпретации этих данных, например, в интервью, в которых исследователи поощр€ют информаторов за то, что они говор€т то, что дл€ них значит.

ќп€ть же, поскольку качественный исследовательский процесс открыт, он освобождает участников от рассказов, а при анализе и записи этапов их часто прос€т читать и комментировать всю информацию.

Ќезависимый и ѕроцессуальный

ƒумать качественно- означает признавать, что научные исследовани€ не только совместный процесс, но и творческий. “аким же образом коммуникаци€ включает в себ€ разные значени€ общени€ дл€ того, чтобы строить социальную и культурную действительность, так же как в качественные исследовани€ входит творчество и гибкость. »сследователи начинают с темы, котора€ питает научно-технического прогресс, но обычно они также приступают к изучению нового и часто удивительного пути, который возникает в качестве информатора дл€ раскрыти€ их понимани€ и интереса. ѕроцедуры исследовани€ могут быть неструктурированны, приспосабливаемые и иногда самопроизвольные, позвол€€ ¬ам использовать в своих интересах интуитивную прозорливость, то есть, неожиданную и удивительную отчетность. ¬рем€ от времени процесс исследовани€ может даже быть описан как неудовлетворительный, поскольку ¬ы пытаетесь распаковать сложности и беспор€док социального мира св€зей с общественностью и маркетинговой коммуникации.
Ќапример, если вы исследуете культуру, отличающуюс€ от вашей собственной, ваше исследование будет не совсем определено, поскольку вы имеете дело с незнакомые обычаи, ценност€ми и ожидани€ми в отношении вашей темы исследовани€. ¬ы можете быть уверены в том, что вы будете получать как исследователь, а также как вы должны провести ваше исследование при других культурных особенност€х. ¬ы можете удивитьс€, тому, как эти решени€ повли€ют на общее исследование. ¬ некоторых странах, могут быть глубокие различи€ между тем, что вы, как исследователь «ападной обученные, и ваши участники исследовани€ считают хорошим исследований. ¬ некоторых странах могут быть глубокие различи€ между этими вопросами, поскольку ¬ы- западно- обученный исследователь и ¬аши участники исследовани€ могут считать ваше исследование некорректным.
 ачественные исследовани€ редко предоставл€ет статические портреты €влений. ¬место этого, он стремитс€ захватить процессы, которые происход€т с течением времени, поскольку он признает, что этот возникший смысл лишь предварительный. „асто длительное взаимодействие исследователей с их настройкой исследовани€ означает, что качественные исследовани€ могут быть адаптированы к социальным изменени€м, последовательности событий и поведени€, а также к преобразованию культуры.

÷елостный и изученный в контексте.

—уществует опасение контекста качественного мышлени€, поскольку исследователи признают, что невозможно пон€ть €вление, если оно изолировано от мира, в котором оно произошло.  роме того, значение не может быть найдено в виду целого, смотр€ на его части.
ѕоэтому часто исследовани€ провод€тс€ "в поле", учитыва€ в исследовании интерпретацию данных. —амые качественные исследовани€ провод€тс€ в естественных средах людей, например, где они общаютс€, в их офисах, на публичных встречах и меропри€ти€х, или даже в домах людей. Ёто позвол€ет исследовател€м наблюдать, как они ведут себ€ в их повседневной де€тельности, общении и взаимодействии. Ќапример, в письменной форме включаетс€ изучение коммуникационных функций в обществе. Ёдвардс и  решель (2008) признают, что это удалось, потому что они не изолировали данные. — точки зрени€ качественного метода, знание о св€з€х с общественностью и маркетинговой коммуникации описываетс€ и изучаетс€ в контексте.
“ем не менее, в некоторых случа€х исследовани€ провод€тс€ в природной среде, такой, когда незнакомые друг другу люди встречаютс€ вместе, чтобы прин€ть участие в фокус-группе. ƒаже здесь, однако, исследователи пытаютс€ затрагивать естественную обстановку участников. ¬ том же духе, историки и аналитики анализируют исторические событи€ сегодн€ детально изуча€ письменные и визуальные тексты, никогда не встреча€ оригинальных создателей этих документов. “ем не менее, они тоже продолжают быть заинтересованы в контексте, в котором тексты производ€тс€ и потребл€ютс€, использу€ свои знани€ об этом, они используют интерпретацию.

»сследователь релевантный и рефлексивный.

ћы уже отмечали, как мышление исследовател€ ставит под определенным углом исследовательский проект от начала до конца. »з-за необходимости быть объективным и дистанцироватьс€ от позитивистского мышлени€, актуальность исследовател€ исключаетс€ в количественных исследований.

ѕри этом игнорируетс€ субъективность исследовател€ - философска€ позици€, опыта, пристрасти€ и эмоции - так, как это в значительной степени вли€ет на исследование и в конечном итоге на знание, которое производитс€.
≈сли ¬ы включаете себ€ в место исследовани€ тогда, когда ¬ы выполн€ете наблюдени€ онлайн или лицом к лицу коммуникативным взаимодействи€м сообщества, ¬ы, в действительности, участвуете в двух мирах одновременно Ц как посторонний, вовлеченный в исследование и как посв€щенное лицо, участвующее в социальном мире участников. Ёта колеблюща€с€ роль, котора€ требует, чтобы ¬ы были "интеллектуально сбалансированы между дружескими отношени€ми и странностью"(’эммерсли и јткинсон, 2007: 89) неудобна. ¬еро€тно, ¬ам будет некомфортно эмоционально, и у этого есть неизбежные последстви€ дл€ ¬аших взгл€дов исследовани€, особенно когда ¬ы интерпретируете данные, но также и если ¬ы хотите построить подлинное исследование (см. ƒеймона и ’оджеса, 2009). “ака€ эмоци€ - это внедрение в исследование, и открытое признание своей эмоциональной причастности, как внутреннего аспекта исследовани€. ¬ы расширите область процесса исследовани€. ¬аше исследование будет ближе к 'действительности', таким образом позвол€€ ¬ам произвести более релевантное знание ( игэн, 2006: 671).
¬аша субъективность может быть ценным ресурсом в качественном анализе. ќдним из последствий такой рефлексивности €вл€етс€ то, что читатели могут составить свое собственное мнение о том, как ваша точка зрени€ и место в исследовании повли€ли на них, и как вы учитывали противоречивые ценности с которыми вы столкнулись в ваших исследовани€х, а впоследствии, как вы интерпретировали доказательства и пришел к вашим выводам в социальном контексте.
“ак что это такое, быть рефлексивным? Ёто означает, продумывать и описывать свою ​​собственную жизнь, свои теоретические перспективы, опыт, и степень своего эмоционального взаимодействи€ с участниками. Ёто означает, размышл€ть и писать о рел€ционных проблемах получени€ доступа к сайтам, люд€м и материалам, используемых в запросе, размышл€ть о том, как конфликты между людьми или дружеские отношени€ пострадали как данные были собраны и как они выступали в качестве фильтра, через который они были "прочитаны". Ёто также означает, и нагл€дно показывает, как культурное понимание участников, а также ваши собственные решени€ повли€ли на каждый этап расследовани€.

 онечно, писать так развернуто о рефлексивности можно с помощью методологии, но это займет слишком много времени и увеличит ваш вывод от данного исследовани€. ”чреждени€ не станут более чуткими к качественному мировоззрением.  ритическа€ точка общественных отношений ученого ѕомппера заключаетс€ в том, что исследователи должны "ответственно персонализировать" свои работы (2005: 155), потому что Ђдолжна соблюдатьс€ дисциплина, мы должны быть интроспективными, рассматривать сложность процесса исследовани€, и нести ответственность за свои выводы" (стр.140). –ассмотреть рефликтивность можно подробнее в 19 главе и в других местах в этой книге.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-23; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 409 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—воим успехом € об€зана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © ‘лоренс Ќайтингейл
==> читать все изречени€...

2168 - | 1986 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.