Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Q-Tip, A Tribe Called Quest. я проговариваю текст несколько раз, чтобы запомнить его основную мысль, ты соедин€ешьс€ с духом того




я проговариваю текст несколько раз, чтобы запомнить его основную мысль, ты соедин€ешьс€ с духом того, о чЄм в нЄм идЄт речь. Ћюди могут заучить слова и протараторить их тебе без запинки, но в этом не будет эмоции, чувства.

„ем больше ты привыкаешь к сочинению и аудиозаписи текста, тем проще этот процесс становитс€, поэтому опытному артисту возможно и не придЄтс€ тратить много времени на репетиции. Gift of Gab из Blackalicious говорит: Ућне хватает нескольких раз повторени€ про себ€. я достаточно быстро могу запомнить текст, потому что занимаюсь этим уже давно.Ф

 

ќрганизаци€ дыхани€

ѕеред записью или во врем€ неЄ нужно определитьс€ с паузами дл€ вдохов в каждом куплете, чтобы не задыхатьс€ при читке (во врем€ записи правильна€ организаци€ дыхани€ не играет большой роли, поскольку особо плотные строфы могут записыватьс€ дубл€ми (панчами), то есть по част€м Ц прим.пер.)

Mex, The Visionaries

я умею набирать воздух так, чтобы это не было заметно.

Shock G, Digital Underground

я прохаживаюсь и тренируюсь читать громко и в полную силу, чтобы отработать регул€цию дыхани€.

ћногие эмси определ€ютс€ с организацией вдохов до записи вокала. Ѕывает, что они помечают места, предназначенные дл€ вдоха, на письме в процессе сочиниени€ текста Ц более подробно о том, как использовать цезуры дл€ вдохов см. гл. 7.

Havoc, Mobb Deep

Ќужно обеспечить себе моменты дл€ вдоха, и тексты надо сочин€ть с огл€дкой на этот фактор. »наче текст будет звучать некрасиво.

Tech N9ne

я сочин€ю тексты с расчЄтом на то, что € буду их исполн€ть, и короткие вдохи дают мне такую возможность. Ћюди себе места не наход€т, спрашивают: У ак у него это получаетс€?Ф Ц но всЄ это благодар€ дыханию. ¬ треке УEinsteinФ (187) € делаю глубокие вдохи. Ёта телега написана так, чтобы еЄ можно было исполн€ть, там по всему тексту разбросаны паузы дл€ вдоха, только благодар€ этому его можно зачитать.

ƒругие эмси не отрабатывают дыхание вплоть до начала работы в студии. Ќекоторые говор€т, что каждый раз приступа€ к записи, они перечитывают текст и помечают места дл€ вдохов.

Thes One, People Under the Stairs

Ќаписанный текст служит как бы картой куплета, поэтому ты знаешь где нужно делать вдохи.

Masta Ace

я заранее ничего не просчитываю, но уже при записи € обнаруживаю пассажи, которые трудно зачитать, поэтому перед произнесением таких отрывков € делаю быстрый глубокий вдох и выдаю их на одном дыхании до следующей паузы. ¬се решени€ насчЄт дыхани€ € принимаю в процессе самой записи в студии.

ƒругие же артисты предпочитают вообще не задаватьс€ мыслью о том, где дышать, позвол€€ всему получатьс€ естественно в ходе записи. ¬ случае с некоторыми из них, излишние размышлени€ могут даже отразитьс€ на подаче.

Wildchild, Lootpack

я не очень-то озабочиваюсь этим вопросом, это надо просто чувствовать.

Stressmatic, The Federation

я об этом не думаю. ≈сли бы € думал, то мне скорей всего никогда не хватало бы воздуха.

ѕонимание того, где в куплете нужно делать вдохи и как их делать правильно может также прийти благодар€ живым выступлени€м.  ак говорит El Da Sensei: УЁто, среди прочего, €вл€етс€ качеством опытного эмси.Ф

 

„ерновой вокал

„ерновой вокал Ц это пробна€ верси€ вокала, которую записывают в студии и забирают с собой, чтобы прослушать дома. ќна служит дл€ запоминани€ текста и работы над ошибками в подаче и еЄ усовершенствовани€, после чего в студии записываетс€ нова€ верси€. Ёту процедуру можно повтор€ть несколько раз до тех пор, пока запись вокала не получитс€ такой, какой вы еЄ хотите видеть.

The Lady of Rage

я так делаю всегда. «аписываю, беру домой, слушаю и бывает думаю: УЌадо было зачитать вот такФ, Ц или Ц У“ут надо было сделать вдохФ. я анализирую запись, а потом перезаписываюсь.

«апись вокала, котора€ не устраивает эмси, часто становитс€ черновой версией. B-Real из Cypress Hill говорит: У»ногда, если € чувствую, что не выложилс€ на записи на все сто, € прослушиваю запись, запоминаю еЄ, а позже перезаписываюФ.

Ќаиболее простой способ заучивани€ текста Ц это записать черновой вокал с листа, а потом его слушать. —луша€ свою запись и одновременно чита€ текст, его запомнить легче, чем если учить по написанному.

Masta Ace

я как правило становлюсь перед микрофоном с листком бумаги и записываю вокал, чита€ с листа, затем в течение пары недель слушаю его многократно и так заучиваю свой текст, а запомнив его, € возвращаюсь в студию и записываюсь, чита€ его наизусть.

 

„исло тейков

„исло тейков, требующихс€ дл€ записи одного куплета варьируетс€ в зависимости от эмси и от текста. David Banner говорит: У»ногда у мен€ получаетс€ с первого раза, а раньше € мог сделать до восьмидес€ти тейков.Ф

Ќеоторые эмси предпочитают записывать вокал за считанное количество тейков (AZ говорит, что ему хватает Уодного или двух подходовЕ и трЄх, если € бухойФ) ѕервый тейк они как правило считают самым свежим и удачным.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 510 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—вобода ничего не стоит, если она не включает в себ€ свободу ошибатьс€. © ћахатма √анди
==> читать все изречени€...

1311 - | 1220 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.