Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


One Be Lo, Binary Star (”ан Ѕи Ћоу, Ѕинэри —тар)




“ут главное Ц чувство, братан. –итм, или метр, € должен почувствовать.

Twista

[я] мен€ю ритм в каждом треке. я просто стремлюсь к тому, чтобы новый трек отличалс€ от предыдущего, и это помогает мне сочин€ть рисунок флоу.

Bootie Brown, The Pharcyde

  ритму непосредственное отношение имеет танец. »ногда то, как € читаю, похоже на то, как € когда-то танцевал. Ќужно чувствовать ритм внутри, тогда он будет определЄнным образом выходить из теб€. ƒвижени€ тела напр€мую св€заны с тем, что € чувствую, когда рифмую.

ћногие эмси сначала наход€т ритм дл€ текста, ещЄ до того как определитьс€ с содержанием и подобрать рифмы.

N.O.R.E.

” мен€ зачастую флоу по€вл€етс€ раньше слов.

Will.i.am, Black Eyed Peas

я просто импровизирую под бит. —начала € придумываю ритм, а потом начин€ю его словами.

ƒругие артисты дожидаютс€ момента записи трека, чтобы определитьс€ с ритмическими рисунком.

Pigeon John (ѕиджн ƒжон)

” мен€ процесс записи - это отработка рисунков вслух с целью пон€ть что подходит, а что нет. Ќе слишком ли много слогов, нет ли их переизбытка, или их слишком малоЕ всЄ это становитс€ на место, когда € начинаю записыватьс€, то есть перевожу текст в звуковой формат.

 

— Ё“

“е артисты, которые сначала сочин€ют ритм, обычно прибегают к технике, называемой УскэтФ, основанной на типе джазового пени€ (в котором певец вокализирует серии ничего не значащих слогов Ц прим. пер.). ¬ скэте под бит импровизируют с разными звуками и слогами, нащупыва€ ритмический рисунок.

Tajai, Souls of Mischief

[–итмы у мен€ иногда получаютс€] из скэтов. я обычно сначала создаю ритмическую рыбу основанную на скэте, которую потом заполн€ю словами. —начала € сочин€ю каркас флоу, а затем наполн€ю его текстом. Ќа этом этапе в игру вступает словарный запас, который позвол€ет составить осмысленный текст.

Vursatyl, Lifesavas

„асто, когда € слушаю бит, у мен€ в уме возникают различные ритмические рисунки, это похоже на вычислени€ в уме. » эти ритмы € начинаю напевать, бубнить, а потом подбираю к ним слова. ћы называем это стилизацией, когда у мен€ получаетс€ придумать прикольный стиль. я стараюсь вставл€ть слова, которые, ложась на ритмические рисунки, в сочетани€х несут какой-то смысл, избражают какую-то картину.

 

—Ћ≈ƒќ¬јЌ»≈ «ј ћ”«џ јЋ№Ќџћ —ќѕ–ќ¬ќ∆ƒ≈Ќ»≈ћ

ƒругой распространЄнный способ сочинени€ ритмических рисунков это следование за партией определЄнного инструмента или звука в бите, под который ты читаешь.

Big Pooh, Little Brother

” мен€ получаетс€ так, что € к чему-то прив€зываюсь в бите. Ѕудь то парти€ баса, или ударных, или фортепиано. я всегда на что-то ориентируюсь.

Akir

я бы сказал, что по большей части мой флоу следует за перкуссией.  роме того € сам продюсер, поэтому осознава€ важность перкуссионой секции как фундамента всего музыкального сопровождени€, € обычно еЄ и держусь.

Devin the Dude

 огда в музыкальном сопровождении происходит изменение, оно подсказывает тебе, как нужно изменить рисунок флоу.

 

»—ѕќЋЌ≈Ќ»≈ –ќЋ» »Ќ—“–”ћ≈Ќ“ј Ќј “–≈ ≈

Ќекоторые эмси, вместо того, чтобы следовать за ритмом или парти€ми инструментов, предпочитают воспринимать свой рэп как самосто€тельный инструмент на треке и создают ритмические рисунки, дополн€ющие те, что уже существуют в музыкальном сопровождении.

Gift of Gab, Blackalicious

я по-сути стараюсь звучать на треке как самосто€тельный инструмент. —тараюсь сидеть в нЄм так же, как парти€ баса, только с помощью текста. »ли так же, как гитара или скрипка.

Omar Cruz

я следую традиции Nas, Big, 2Pac, Big Pun, Jay-Z и людей из этой категории, которые отличаютс€ €рким метром и звучат на треке практически как инструмент.

Crooked I

я просто ищу разные способы сочетатьс€ с битом, сочин€ю различные ритмические рисунки, которыми можно дополнить музыкальное сопровождение, созданное продюсером.

ѕохожим образом отдельные артисты копируют ритмы из других композиций, стрем€сь дополнить ими бит, под который читают.

Akil the MC, Jurassic 5

” мен€ бывает, что уже есть ритм, который € вз€л например из джазовой композиции, там скажем партию трубы, и € имитирую партию из джазовой композиции на хип хоп треке. ¬окал Ц сам по себе тоже инструмент, поэтому € ищу метрические особенности партий других инструментов в других композици€х. Ёто может быть даже певец, € люблю музыку 20-х годов, или африканские ритмы, или арабский €зык, именно их ритмические фигуры.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 416 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

„еловек, которым вам суждено стать Ц это только тот человек, которым вы сами решите стать. © –альф ”олдо Ёмерсон
==> читать все изречени€...

1348 - | 1269 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.