Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Thes One, People Under the Stairs. я использую косые черты, как когда-то давным давно в The Source публиковали тексты




я использую косые черты, как когда-то давным давно в The Source публиковали тексты. “ам, где пауза, € ставлю косую черту.

Vast Aire, Cannibal Ox

я ставлю две косых черты, что значит притормозить, пропустить бит, а потом снова вступить.

Big Daddy Kane

я всегда пользовалс€ зап€тыми, они означают, что в этом месте пауза.

Kool G Rap

»ногда € так и пишу У(пауза)Ф в скобках, чтобы не забыть, потому что когда сочин€ешь, ты бывает настолько увлечЄн своей словесной акробатикой, что можешь забыть, что в этом месте нужна пауза перед следующим словом. ј если забыть, где нужна коротка€ пауза, это может поломать весь твой флоу, и ты начнЄшь вываливатьс€ из бита.

MURS

” мен€ есть разные типы пауз. ќдна строка у мен€ может содержать три слова, а друга€ Ц п€ть, если это зависит от пауз, или € ставлю звЄздочку или провожу черту, чтобы видеть где пауза и нужно сделать перерыв.

“акие эмси как Method Man из Wu-Tang Clan и Pharoahe Monch делают много пауз, придава€ своему флоу ритмическое разнообразие, в то врем€ как другие эмси, такие как Nas и Big Daddy Kane делают меньше пауз, потому что их флоу более плотный, с большим числом слогов в такте.  ак мы увидим далее (в гл. 7), подробно рассматрива€ ритм, цезуры могут использоватьс€ различными способами.

Ќерегул€рные такты

“акты рэп текстов часто охватывают два музыкальных такта. —тих не об€зательно должен начинатьс€ в начале такта и заканчиватьс€ в его конце. ќн может начинатьс€ и заканчиватьс€ в любом месте такта.
¬от как выгл€дит схема флоу первых строчек текста хита N.O.R.E. УSuperthugФ (055) с его альбома УN.O.R.E.Ф

       
      Ayo, we
light a candle, run laps around the English channel.
Nep- tunes, I got a cocker spaniel. We on theЕ

 уплет начинаетс€ не в начале такта, на первой доле, а в конце предыдущего такта. ќн читает УAyo, weФ, а затем УlightФ падает на первую долю.

—ледующий пример вз€т c конца первого куплета трека Blackalicious УOne of a KindФ (056), с альбома УQuannum SpectrumФ:

       
Time and days of the last breaths of life leave you
spine a- blaze when my ass bless the mic, come
on      

¬место того, чтобы окончитьс€ на предыдущем такте, куплет оканчиваетс€ словом УonФ на первой доле следующего такта.

Esoteric

я знаю, нужно ли мне вступать перед первой долей (затакт), после неЄ или пр€мо с неЄ. ” мен€ это предусмотрено ещЄ до того, как € подойду к микрофону.

 

¬ажность схемы флоу

—хема флоу позвол€ет отчЄтливо проследить используемые приЄмы. —оставл€€ схемы различных сложных флоу, легче разобратьс€ как они устроены и как работают. ¬ будущих главах это позволит нам более детально проанализировать ритмику и рифмовку.

Esoteric

я думаю, что схема флоу Ц это революционное нововведение, потому что каждый может читать простым флоу, но не все могут читать как [лучшие эмси]. я считаю, что это очень ценна€ лепта, так как она окажет неоценимую помощь эмси, зацикленным на своЄм устаревшем флоу. ќни смогут взгл€нуть на схему и убедитьс€, что флоу можно вот так разложить. я никогда не думал, что флоу можно объ€снить, а тут его описывают чуть ли не с математической точностью, это круто!

Ѕольшинство эмси освоили флоу, слуша€ записи других артистов, заимству€ их техники, и комбиниру€ их в свой индивидуальный стиль. —хема флоу Ц это методическиое пособие, представл€ющее техники в визуальной форме.

R.A. the Rugged Man (јрЁй зе –аггид ћэн)

я училс€, слуша€ классных рэпперов, потому что поначалу ты не так уж и хорош, поначалу ты звучишь галимо, но постепенно совершенствуешьс€, учась на чужих примерах.

Steele, Smif N Wessun (—тил, —миф Ќ ”эссэн)

 огда € только начинал читать рэп, € звучал как другие артисты, которые мне нравились. ” мен€ были тексты в стиле Treacherous [Three], Kool G Rap, [Big Daddy] Kane, Chuck D. я старалс€ читать как те, кто мне нравилс€.

Havoc, Mobb Deep

„итать рэп € научилс€, копиру€ стили работавших в то врем€ артистов, таких как Big Daddy Kane, Kool G Rap, Rakim. я старалс€ запомнить их тексты и, разобравшись как они построены, вычислить их стиль.

Rock, Heltah Skeltah

я думаю, что любой рэппер, да вообще любой артист Ц это гибрид его самого и его любимых артистов, потому что всЄ, что ты видишь, на чЄм учишьс€, что впитывашь, мен€ет теб€ самого. “ак что как рэппера мен€ в молодости сформировали Kool G Rap, Big Daddy Kane, Rakim, KRS-One, N.W.A.

Big Daddy Kane

—вой флоу, свой стиль читки € выработал в середине 80-х, слуша€ Grandmaster Caz из УCold Crush BrothersФ. ќн, пожалуй, именно тот, чей стиль € заимствовал, который потом, когда € и сам вышел в люди, € просто развил.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 441 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћогика может привести ¬ас от пункта ј к пункту Ѕ, а воображение Ч куда угодно © јльберт Ёйнштейн
==> читать все изречени€...

1294 - | 1278 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.