Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Bishop Lamont (Ѕишоп Ћэмонт)




ѕол Ёдвардс

 ј  „»“ј“№ –Ёѕ


ќглавление

»нтервью с автором.... 7

от переводчика.. 12

ѕредисловие... 14

¬ведение... 15

„асть I —одержание.. 17

1 “ематика... 18

∆изненна€ тематика.. 19

¬ымышленные сюжеты... 21

Ќеоднозначна€ тематика.. 22

—ознательный рэп.. 25

 лубна€/–азвлекательна€ тематика.. 28

2 —пособ изложени€... 30

Ѕахвальство/Ѕаттлова€ форма.. 31

 онцептуальна€ форма.. 34

ѕовествовательна€ форма.. 36

јбстрактна€ форма.. 38

ёмористическа€ форма.. 39

3 ¬ыразительные средства.. 41

ќбразность.. 42

—равнени€, метафоры и аналогии.. 43

—ленг.. 45

»гра слов.. 47

ѕанчлайны... 48

„асть II ‘лоу... 50

4 „то такое флоу... 51

—хема флоу.. 53

ƒоли и такты... 54

—логи и ударени€.. 56

—огласованность с битом... 57

÷езура.. 58

Ќерегул€рные такты... 59

¬ажность схемы флоу.. 59

ƒополнительные примеры... 61

5 –ифма... 64

ѕолна€ рифма.. 65

јссонанс (рифмование гласных) 66

јллитераци€ и консонанс.. 67

—оставные (многосложные) рифмы... 68

—очинение рифм... 71

6 —трофика... 73

—хемы рифмовки.. 75

ƒобавочные рифмы... 79

„исло рифм в такте.. 79

–асстановка рифм... 81

7 –итмика... 85

—очинение ритмов.. 86

—хема ритмического рисунка.. 88

ѕримеры ритмических рисунков.. 90

÷езура.. 96

„асть III  омпозици€... 99

8 ѕроцесс сочинени€... 100

—бор информации.. 101

—пособы фиксации текста.. 104

ћеста дл€ сочинени€.. 112

”добное врем€.. 115

¬ременные затраты... 116

—очинение за один присест и по част€м... 119

ѕосто€нство метода.. 121

9 Ѕиты и фристайл... 122

—очинение под бит и без него.. 122

¬ыбор битов.. 126

„тение рэпа и продюсирование.. 128

‘ристайл.. 131

10 ќрганизаци€, редактура и выбор текста... 134

ќрганизаци€ трека.. 134

–едактирование текста.. 142

¬ыбор текста.. 144

¬ыбор сингла.. 146

11 —очинение в соавторстве.. 150

–абота в группе.. 151

√остевые куплеты и разовое сотрудничество.. 156

‘антомное авторство.. 159

”частие продюсера.. 162

„асть IV ѕодача... 166

12 ¬окальные приЄмы.... 167

ƒыхание.. 167

ƒикци€.. 170

ћанера.. 172

«абота о голосе.. 179

13 –абота в студии... 181

„тение с листа и заучивание.. 182

–епетици€ текста.. 185

ќрганизаци€ дыхани€.. 186

„ерновой вокал.. 187

„исло тейков.. 188

«апись тейками.. 189

Ѕэки и адлибы... 193

ƒальнейша€ редактура текста.. 193

—оветы продюсера.. 195

14 ∆ивое выступление.. 197

”веренность и артистизм... 199

–абота с микрофоном и аппаратура.. 200

–абота с аудиторией.. 200

—понтанность, импровизаци€ и фристайл.. 204

ƒополнительна€ программа.. 205

–абота с напарником, диджеем или группой 206

«аимствование опыта.. 206

–епетиции.. 207

Ёпилог.. 211


»нтервью с автором

провЄл pj smith

»м€ ѕола Ёдвардса вы вр€д ли когда-либо слышали, и взгл€нув на него, вы не опознаете в нЄм того, кто имеет отношение к искусству рифмовки, однако раздробив более сотни интервью с наиболее вли€тельными эмси наших дней, подземными чтецами и отцами-основател€ми рэпа, на золотые песчинки информации, он сумел составить книгу, от которой любой поклонник хип хопа, будь то амбициозный начинающий Умастер церемонийФ или просто пытливый читатель, получит несомненное удовольствие.  ак она называетс€?  онечно же У ак читать рэпФ.


ѕол Ёдвардс (фото Ben Smith PR)

ѕол, каков твой багаж, как возникла иде€ выпустить такую книгу?

я давно слушаю хип хоп, но за изучение хип хопа и его текстов € впервые серьЄзно вз€лс€ в университете Ц € делал степень бакалавра по английскому €зыку, читал множество книг о хип хопе и в итоге на третьем году обучени€ написал диссертацию о текстах в рэпе, с этого всЄ началось.

¬се недоумевали Учто за чушь, никто не позволит тебе изучать хип хоп тексты в качестве темы дл€ учЄной степени!Ф, но к счастью у мен€ были профессора, которые сами по большому счЄту любили музыку, они-то и позволили мне этим зан€тьс€.

“огда € поступил в магистратуру и всецело на полтора года погрузилс€ в изучение текстов, а по окончании решил продолжить изучение рэпа, опрашива€ эмси и написав о нЄм книгу.

«а три года интервью у мен€ накопилось их более сотни, объЄмом более полумиллиона слов!

я обратилс€ к литературному агенту, она стала предлагать книгу издательствам, так мы нашли Chicago Review Press, которые выпустили тонны отличных книг о негрит€нской культуре таких авторов как H. Rap Brown и Assata Shakur. »м книга понравилась и они согласились еЄ издать.

 аким было твое знакомство с хип хоп музыкой? „ем она теб€ заинтересовала?

ћного хип хопа у мен€ было на слуху в конце 80-х, мои родители вообще большие меломаны, так что € многое слышал пока взрослел. ƒумаю, что серьЄзно € увлЄкс€ хип хопом году в 1990-м, и слежу за ним до сих пор. –азумеетс€ дл€ своего исследовани€ € должен был прослушать много олдскула и музыки времЄн золотой эры, а также вникнуть во временной контекст, в котором эта музыка создавалась.

ћен€ всегда привлекали биты и рифмы, € люблю когда под жирный гр€зный засэмплированный бит дико техничный эмси вытвор€ет свою акробатику с флоу и темами. Ёто не значит, что € плохо отношусь к клубному стилю, потому что считаю у всего есть сво€ ниша, но € люблю слышать какой-нибудь новый бешеный флоу, подачу, тематику или способ еЄ изложени€.

¬ книге представлен такой широкий спектр рэпперов и их точек зрени€ на искусство рифмовки.  ак выгл€дел процесс обработки всей этой информации?

¬начале € составил длинный список всех тех, кого бы € хотел опросить, а потом зан€лс€ организацией встреч с каждым из них. Ќесомненно € хотел заполучить таких классиков жанра как Public Enemy и Kool G Rap нар€ду с такими более молодыми артистами как Clipse и Royce Da 5Т9Ф, а также объединить подземку и мэйнстрим, всех, начина€ от Immortal Technique и заканчива€ Will-I-Am.

— накоплением информации, которой они делились, возникали новые вопросы и идеи, и книга составл€лась в процессе. —амым болезненным зан€тием было принимать решение о том, что исключить, потому что интервью насчитывали полмиллиона слов, буквально, содержали столько историй, как решить что лишнее?

Ѕыли ли такие, кто отказалс€ участвовать, когда ты к ним обратилс€? » у тех, кто согласилс€, было ли трудно получить информацию конкретно о том, как они формулируют свои идеи и какие техники используют?

Ќе помню никого, кто бы тупо отказал, типа Ућен€ в этой книге не будетФ, но до некоторых, особенно попул€рных артистов, приходилось пробиватьс€ через посредников, которые то не отвечали, то отвечали, что артист в студии или на гастрол€х, или ещЄ что-нибудь. Ќа самом деле € был удивлЄн, что мне удалось заполучить так много людей, потому что ведь никто не был об€зан давать мне интервью.

Ѕольшинство эмси, особенно известные лирики такие как Crooked I, Kool G Rap, Tech N9ne и R.A. The Rugged Ma дали мне развЄрнутые интервью и поделились кучей ценной информации. ћне кажетс€, чем более они были увлечены своим ремеслом, тем больше они готовы были мне о нЄм рассказать. Ќикто не отказывалс€ раскрывать секреты, к тому же € думаю, что через полчаса ответов на вопросы они всЄ равно бы проговорились, ха-ха. —ложно было только в тех случа€х, когда чьи-то ответы были слишком туманными, но у мен€ в запасе было конкретных вопросов достаточно дл€ того, чтобы они могли сформулировать свои методы.

 нига разбита на четыре части: содержание, флоу, сочинение, подача и кажда€ содержит главы.  акие ты бы выделил два элемента, об€зательных дл€ эмси, чтобы он тебе нравилс€?  ак ты думаешь, существуют ли эмси, которые в равной мере владеют всеми элементами эмсиинга?

Ћично € фанат флоу и подачи, потому что у мен€ музыка стоит на первом месте, так что если эмси ватный, мне будет трудно вслушатьс€ в содержание.  ак говорили некоторые эмси Упусть тво€ читка хоть рак вылечивает, если она звучит хреново, всем на неЄ плеватьФ. ѕри этом, если флоу уже присутствует, то содержетельность, игра слов несомненно поднимают рэп на более высокий уровень, но дл€ мен€ флоу и подача Ц главное, если ты читаешь мимо бита и запинаешьс€, такой рэп никуда не годитс€.

я думаю, что большинство эмси заточены либо на флоу, либо на содержание, или на одних треках читают с фантастическим флоу, а на других выдел€ют смысловое наполнение. ƒумаю есть множество людей отлично владеющих и тем, и другим, но € не считаю, что дл€ того, чтобы называтьс€ классным эмси нужно об€зательно быть мастером обоих аспектов. “очно так же можно быть великолепным блюзовым гитаристом, но не уметь играть на классической гитаре Ц это не значит, что ты никудышный гитарист, просто у теб€ узка€ специализаци€.

ѕоказалось ли тебе, что отдельные элементы жанра, раскрытые в книге, считаютс€ более важными в определЄнных регионах? (напр. не придавали ли рэпперы с ¬осточного побережь€ фристайлу большее значение, чем рэпперы с ёга)

я не заметил такой тенденции на региональном уровне, но эмси, делающие упор на содержательности и политической сознательности акцентировали важность содержани€, эмси, отличающиес€ хорошей подачей, говорили, что важно то, как ты владеешь голосом, эмси с виртуозным флоу говорили то же самое о флоу. я думаю, что в каждом регионе хватает эмси всех типов, поэтому мне кажетс€, что в этом смысле невозможно сделать обобщение.

„то ты надеешьс€ читатели книги извлекут дл€ себ€ из неЄ?

я надеюсь, что они получат более отчЄтливое представление о том, из чего это искусство складываетс€, а заодно и более обширные знани€ о различных артистах и стил€х. ј если они пожелают научитьс€ читать рэп, то надеюсь они запасутс€ терпением и посв€т€т этому времени достаточно дл€ того, чтобы научитьс€ делать это хорошо, точно так же как если бы они учились игре на фортепиано. Ќадеюсь, что они обогат€т свои знани€ о хип хопе и станут больше уважать эмси.

¬о вступлении несколько эмси подчеркнули необходимость знать артистов прежних поколений, таких как Big Daddy Kane и Rakim.  ак ты считаешь, достаточно ли знакомо новое поколение артистов с пле€дой более ранних артистов и считаешь ли ты, что это действительно необходимо дл€ того, чтобы стать хорошим рэппером?

я думаю, что многие молодые эмси знают имена легендарных личностей, не знаю посв€тили ли они врем€ изучению их творчества, уважают ли его, и научились ли у них чему-либо. я считаю, что иметь прочный базис и знать пионеров жанра важно. ƒумаю, что можно отличить эмси, который изучал творчество Kool G Rap, Rakim, Big Daddy Kane, Melle Mel и всех их современников, от эмси который услышал пару хитов по радио и строит свой стиль на ограниченном наборе техник.

ƒумаю, что обращение к музыке пионеров Ц это также отличный способ обучени€, потому что ты прослеживаешь развитие их техники от альбома к альбому, котора€ в то врем€ прогрессировала очень быстро, что позвол€ет с большей лЄгкостью выделить элементы, которые ты хотел бы включить в свой стиль.  роме этого € считаю, что полезно знать предшественников, сначала это Kool G Rap, потом Big Pun (RIP), затем Eminem, у которых можно услышать заимствовани€ техник Kool G Rap, которые они тем не менее адаптировали под себ€, и из которых развили свои стили. я думаю, наблюда€ как эмси развивали свои стили, можно развить свой собственный.

Ќе думаешь ли ты, что некоторым люд€м, стрем€щимс€ сделать рэп своей карьерой, не хватает понимани€ различных аспектов, из которых складываетс€ мастерство рэппера? ƒумаешь ли ты, что тво€ книга сможет пробудить их сознательность?

ƒа, € думаю, что одна из самых пагубных тенденций, поразивших хип хоп это представление о том, что быть только эмси уже недостаточно, нужно быть барыгой, бизнесменом, и это оказывает вли€ние на то, как люди сейчас оценивают эмси. „асто можно услышать У€ считаю, что его альбом гавно, но € уважаю его хаслФ, можно подумать они с ним в доле. я не считаю, что все должны быть супер-лириками и хардкором, делать клубн€к и музыку дл€ развлечени€ это абсолютно нормально, если только ты любишь свой жанр и вкладываешь в него всю свою душу.  ажетс€ однако, что некоторые артисты сегодн€ стрем€тс€ нивелировать артистический аспект и превратить жанр в корпоративный бизнес.

Ќадеюсь, что книга вдохновит читателей и нынешних артистов гордитьс€ тем, что они делают, посто€нно шлифовать мастерство, уважать искусство, и заниматьс€ им ради создани€ качественной музыки, а не только потому, что на нЄм можно по-быстрому подн€тьс€. Ќадеюсь, что книга станет также полезным учебником дл€ детворы, котора€, увидев нескольких рэпперов по “¬, хочет читать рэп, но при этом только их и слушает, вместо того, чтобы идти дальше. ƒумаю, что книга познакомит их с необъ€тным разнообразием эмси, собранных в одном месте, с разнообразием их техник, что послужит им благодатной почвой дл€ творческого роста.

—ейчас, когда ты завершил эту работу, каковы твои дальнейшие планы? √отов€тс€ ли проекты, основанные на той же концепции?

я очень хотел бы написать ещЄ одну книгу о рэпе, € об€зательно выпущу ещЄ одну, посв€щЄнную хип хопу, но пока не определилс€ какую. ¬ данный момент € поглощЄн раскруткой У ак читать рэпФ. ћногие издатели с опаской относ€тс€ к книгам о хип хопе, потому что многие из них слишком академичны и не наход€т интереса у широкой аудитории, поэтому когда выпускаешь книгу о хип хопе ставки очень высоки.

я бы даже сказал, что объЄм работы, которую проделываешь дл€ своей книги напр€мую вли€ет на всех остальных хип хоп авторов, потому что если тво€ работа проваливаетс€, всем им приходитс€ работать в несколько раз интенсивнее, чтобы пробить публикацию своих книг. “ак что, постаравшись дл€ своей книги, € бы хотел облегчить задачу всем будущим авторам книг о хип хопе!

“еперь когда ты уже написал книгу о хип хопе, можем ли мы ожидать от теб€ выпуска альбома?

я читаю рэп ради прикола с друзь€ми, но у мен€ нет планов выпустить альбом!

¬ книге € постаралс€, чтобы ни одна техника, ни одна точка зрени€ не исходила от мен€, там только та информаци€, которой со мной поделились профессиональные эмси. я считаю важным отметить, что от эмсиинга можно многое получить, даже не стро€ грандиозных планов выпускать свою музыку, совершенно нормально заниматьс€ этим просто ради удовольстви€, самовыражени€ и упражнений в творчестве.

≈сли же ты намерен пойти дальше, то все эмси, внесшие вклад в книгу, дают тебе все необходимые дл€ этого инструменты и материал дл€ изучени€, но € не считаю, что дл€ того, чтобы получить пользу от книги нужно об€зательно быть настроенным на профессиональную рэп карьеру.

’от€ если Primo, Pete Rock, Large Professor, DJ Quik, и Dr. Dre подкинут мне парочку битов, а Kool G Rap, Big Daddy Kane, Clipse и Pharoahe Monch соглас€тс€ бесплатно записать со мной совместки, € пожалуй подумаю о выпуске альбома!

–аз € уже беседую с человеком, проведшим такую громадную исследовательскую работу, € не могу не спроситьЕ какой величайший рэп трек всех времЄн? и величайший рэп альбом?

Ёто такой сложный вопрос, потому что у разных треков разные цели, и существует так много критериев дл€ их оценки Ц если величайший в точки зрени€ его вклада в развитие жанра, то это наверное что-то из ћелли ћела, –акима или  ул ƒжи –эпа, потому что эти люди заложили основы, все пользуютс€ их приЄмами.

Ќо если величайший с точки зрени€ охвата аудитории, то это должно быть что-то из “упака, Ёминема или ƒжэй-зи, потому что они донесли свою музыку до такого количества людей, и столько людей люб€т их музыку. ѕотом, если судить по виртуозности текста и флоу, это будет что-то из ‘эрроу ћанча или “ек Ќайна, потому что эти реб€та мастера самой механики эмсиинга. ≈сли оценивать по смысловому наполнению и содержательности, то это пожалуй треки  оммона или ѕаблик Ёнеми, которые вкладывают в свои работы много смысла.

јльбомы Ц это вообще отдельна€ истори€, потому что существуют альбомы, признанные классическими благодар€ нескольким революционным трекам на них, но которые при этом содержат много заур€дных треков. ј есть такие, которые просто великолепны от начала до конца, но которые не отличаютс€ никакими новшествами.

“ак что, считай это моим способом уклонитьс€ от ответа! Ќо если хочешь получить более вразумительный ответ, € могу назвать парочку моих любимых: УChildrenТs StoryФ —лик –ика (001) один из моих любимых треков благодар€ отличному содержанию, флоу и подаче, и УIt Takes A NationЕФ Public Enemy Ц будет одним из моих любимых альбомов, благодар€ его новаторству.

»сточник

Www.howtorapbook.com


УHow To Rap: The Art And Science Of The Hip-Hop MCФ by Paul Edwards

 

 

от переводчика

 ак совершенно справедливо отметил критик Dana Gioia, чь€ цитата приведена в статье ¬икипедии, посв€щЄнной этой книге: У How To Rap Ф знаменует наступление дл€ хип хопа культурной зрелостиЕ книга €вл€етс€ первым всеобъемлющим трактатом по этой новейшей литературной форме.Ф

 нига представл€ет собой бесценный источник информации дл€ самих рэпперов, в первую очередь неамериканских, о том, каким вид€т их ремесло их коллеги, носители традиции эмсиинга в —Ўј.
–абота уже переведена на €понский и корейский €зыки, пришЄл черЄд по€витьс€ ей и в переводе на русский.
¬о врем€ чтени€ следует обратить внимание на то, что некоторые замечани€ и наблюдени€, высказываемые артистами о положении дел в хип хопе в целом, утратили актуальность, так как были сделаны в период сбора материала дл€ книги где-то в первой половине-середине нулевых.
“екст изобилует упоминани€ми треков, поэтому дл€ аудио-иллюстрации они включены в плейлист книги. »х поиск облегчит трЄхзначный пор€дковый номер, приведЄнный в скобках сразу после их упоминани€ в тексте.

ѕлэйлист состоит из чуть более 193 треков. ¬есь плэйлист можно скачать по адресу:

http://www.4shared.com/folder/exckU60N/How_To_Rap_playlist.html
(пароль: 5а€н)

ƒл€ закачки с 4shared.com требуетс€ вход в систему. „тобы избавить тех из вас, у кого нет учЄтной записи на 4shared.com, от необходимости регистрироватьс€ и позволить скачать плейлист, была создана коллективна€ учЄтна€ запись:

логин: [email protected]
пароль: howtorap

”бедительна€ просьба не злоупотребл€ть этой учЄтной записью и пользоватьс€ ей только в цел€х закачки архивов плэйлиста. —пасибо.

 роме того плэйлист можно прослушать в потоке по адресу:

http://www.divshare.com/playlist/970715-2ee

 


У ак читать рэп: искусство и наука хип хоп эмсиингаФ

 

ѕредисловие

”читьс€ читать рэп € начал с того, что смотрел как это делают старшие пацаны в парке. ћне было наверное лет 9-10 когда € впервые услышал хип хоп в парках и на районах. я видел как диджей скрэтчил на патефонах, а пацаны на микрофоне подогревали атмосферу тусовки в качестве конферансье (master of ceremony), от чего аббревиатура ћ— и происходит, просто не давали народу расслабитьс€. “огда мен€ как ребЄнка всЄ это завораживало. я стал повтор€ть то, что произносили старшие, это было моЄ первое соприкосновение с процессом освоени€ навыков чтени€ рэпа.
¬ тот период, будучи рэппером, ты должен был быть на высоте в том, что касаетс€ текстов, вот почему тот период дал таких рэпперов как Big Daddy Kane, KRS-One, Rakim, Chuck DЕ Ёти реб€та задевали, проникали в самую душу. ќни демонстрировали феноменальные способности и мастерство.
я Ц ученик таких как Grandmaster Caz, Melle Mel, Kool Moe Dee, Silver Fox из Fantasy 3 и многих других, поэтому когда люди слушали мен€, они, по сути дела, слушали всех этих рэпперов, потому что [Kool] G Rap Ц это их продолжение. Ёти пацаны вдохновили мен€ читать так, как € читаю, да и просто вызвали во мне желание выдел€тьс€ на общем фоне, и быть не только оригинальным, но и лучшим в своЄм деле.
ѕоэтому € думаю, что нужно изучать творчество людей, признанных легендарными, великолепных лириков Ц изучать его и учитьс€ у них, изучать историю. „тобы читать рэп нужно иметь пон€тие о том, что значит быть виртуозным эмси Ц это нужно слышать, это нужно чувствовать.

Kool G Rap ( ул ƒжи –эп)

Kool G Rap Ц легендарный эмси, чей замысловатый стиль и €ркие образы уличной жизни оказали вли€ние на целое поколение рэпперов. ƒл€ Ёминема, выразившего почЄт G Rap в своей речи на церемонии √рэмми, ƒжэй-зи, упоминающего G Rap в своЄм треке УEncoreФ (002) (Уhearing me rap is like hearing G Rap in his primeФ Ц Услушать как € читаю рэп, всЄ равно что слушать ƒжи –эпа на пике его карьерыФ) и дл€ большинства рэпперов, давших интервью дл€ насто€щей книги, статус ƒжи –эпа как одного из наиболее вли€тельных и техничных эмси всех времЄн остаЄтс€ неоспоримым.

 



¬ведение

 

Ќе переставай обучатьс€, чтение Ц отличный способ накоплени€ информации Ц и никогда не думай, что ты самый лучший. ¬сегда найдЄтс€ то, чему ты можешь поучитьс€ у других.

- MURS Ц

 

У ак читать рэпФ обучает искусству и науке эмсиинга словами и текстами одних из самых вли€тельных и уважаемых эмси всех времЄн со всех оттенков хип хоп спектра. Ѕолее сотни эмси были опрошены исключительно дл€ насто€щей книги, включа€ как пионеров, так и современных эмси, как мэйнстрим так и подземных рэпперов (полный список приведЄн в конце книги). Ѕыли привлечены как можно более разноплановые артисты, дабы они поделились своими индивидуальными сильными сторонами, объ€сн€€ всЄ от написани€ вдумчивых политических текстов до сочинени€ хитовых припевов. ¬се техники, методы и советы исход€т непостредственно от самих артистов, так что вы можете научитс€ читать рэп тем же способом, каким учились они все, а именно Ц на примере других рэпперов.  ак говорит Tech N9ne: У»зучай эмси, наблюдай за тем, что они делают, а потом привноси свою индивидуальность Ц так начинали все.Ф ¬се артисты, опрошенные дл€ У ак читать рэпФ, рассказывали схожие истории о том, как они научились этому делу, слуша€ других эмси, анализиру€ их работы и непрестанно расшир€€ диапазон своих умений.

Rah Digga (–а ƒигга)

я училась на KRS-One, RakimЕ Kool G Rap из Juice Crew как бы задал дл€ мен€ стандарт в том, что считать крутым куплетом, крутой рифмовкой, так что € просто ему подражала. я как бы анализировала их стили, например, Kool G Rap примен€ет множество метафор и аналогий, и просто стремилась делать то же самое.

ќтветы опрошенных артистов шаг за шагом будут вести вас по ступенькам искусства, разъ€сн€€ различные элементы ремесла. УHow to RapФ разбита на главы согласно основополагающим элементам эмсиинга: У—одержаниеФ, У‘лоуФ, У—очинениеФ и УѕодачаФ. »сследу€ эти ключевые элементы по отдельности вы можете сосредоточитьс€ на каждом из них и в совершенстве их освоить.

Bishop Lamont (Ѕишоп Ћэмонт)

≈сли ты хочешь стать великим, тем, кого будут помнить, нужно стать мастером, то есть освоить все аспекты ремесла и все стили. ¬з€ть “упака, он освоил все элементы, все аспекты, все музыкальные полюса. “очно так же и Ѕигги.

УHow to RapФ также предлагает ценный взгл€д на историю эмсиинга, знаком€ читател€ со многими знаковыми личност€ми в хип хопе, с их музыкой, их вли€ни€ми, и значительными стил€ми внутри самого жанра. «накомство с его историей поможет вам стать великолепным эмси, построив своЄ мастерство на фундаменте из дес€тилетий творчества и изобретательности эмси других поколений.
Myka 9 из Freestyle Fellowship отмечает, что Усовременные эмси стро€т своЄ творчество на уже заложенном фундаментеФ, а Guerilla Black добавл€ет: Уќбучайтесь, наблюдайте за тем, что происходит вокруг Ц это вас многому научит. „то отличает Ёминема, это то, что он слушал абсолютно всЄ, благодар€ чему и стал одним из величайших эмси.Ф





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-11-05; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 547 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

∆изнь - это то, что с тобой происходит, пока ты строишь планы. © ƒжон Ћеннон
==> читать все изречени€...

1260 - | 1106 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.062 с.