Лекции.Орг


Поиск:




Тип человека. Человек - душа, которого поражена кармическими нарушениями меньше половины матрицы ( тип « лидер или верхушка власти» или тип человека – «Иуда»)




Схематично Душу такого человека можно представить следующим образом:

 

 

 


 

 

Такой Душой обладают в основном люди, которых социум (эгрегоры) используют для достижения своих целей - обеспечения своей жизнедеятельности через управление другими людьми. Как правило – это человек, который обладает достаточно большим набором смысловых ключей (но меньшим, чем у человека 1 типа), т.е. он может усваивать Божественную информацию достаточно полно. Структура коллективного бессознательного получает от него меньшее количество энергии для своего питания, чем от человека с более Чистой Душой. Эгрегор использует такого человека для извлечения максимально возможной энергии от остальной массы человечества. Т.е. этот человек стоит на верхушке пирамиды, позволяющей извлекать наибольшее количество энергии из других людей. Схематично это можно представить следующим образом:

 

ЛИДЕР
Рисунок 30 (42,с.16,с.20).

 

ЛИДЕР – это человек, у которого кармических нарушений значительно меньше, чем 50% от идеальной матрицы. Они стоят на верхушке пирамиды и подчиняют основную массу людей для достижения тех или иных целей. Подчиненные же люди являются питанием эгрегору, чем большее количество людей он использует, тем могущественнее он становится. Человек этого типа может сам образовывать новое дочернее энергоинформационное образование. Как правило, максимальное количество энергии эгрегор может получить в результате разворачивания войны, так как война является в эмоциональном плане намного ярче и сильнее, чем мир. Поэтому на протяжении всей истории человечества велись и ведутся войны. Лидеры, управляемые энергоинформационными образованиями, программируемые ими и внедряющие эгрегориальные идеи в массы людей служат лишь для того, чтобы освободить наибольшее количество синхронизованной энергии, являющейся питанием паразитической структуре. При этом сила толпы вполне объяснима: ведь ею движет интегральная энергетика общества, вернее его паразитических структур (коллективного бессознательного), причем происходит это только в наиболее благоприятные для «успеха дела» моменты. Та же энергетика паразитической связи за счет усиления энергоинформационных деформаций вокруг лидера обеспечивает его «правильное руководство». Люди, попавшие в эти энергоинформационные потоки и не умеющие им сопротивляться, двигаются в них как пешки, действуют в ложных целях, совершенно не нужных им самим (42,с.19). Так что лидер любого уровня в современном обществе – марионетка энергоинформационной паразитической структуры (42,с.17). Я не верю, - сказал Черчилль однажды корреспонденту, - что вообще существуют такие вещи, как «власть» или «решение». Мне было трудно найти пример, когда бы я применял власть или принимал решение. Конечно, я постараюсь, чтобы это выглядело совершенно иначе в моих мемуарах… Однако в действительности все происходит совсем не так. Существует некое нагромождение больших и малых событий, вы следите за ними, пока ваше решение не оказывается предопределено ими. Решение, которое принимаете вы, является попросту вашей реакцией на одно из этих событий. Но это есть «власть» и не есть «решение». Вы слишком в большей мере находитесь в плену у событий. (43,с. 157-158). Лидеры на протяжении всего времени использования их эгрегором, нарабатывают свою карму, так как поступают вразрез со своими истинными устремлениями (ложные желания) и испытывают чувство вины. Матрица Души, дотоле чистая, начинает менять свои значения. Скорость прохождения потока выше среднего, эгрегор ловко манипулирует человеком этого типа, воздействуя на имеющиеся кармические нарушения. Взамен, человеку предоставляются наиболее комфортные условия существования в физическом смысле, иначе бы они стали значительным препятствием для их жизнедеятельности. Этот тип человека творчески достаточно развит, но не редко всё его творчество подчинено изысканию дополнительного питания эгрегору и его размножению. Следует ещё раз отметить, что всё это относится к предполагаемому типу человека, у которого невысокая степень свободы. Разнообразие человеческих личностей состоит в наборе тех или иных составляющих сознания, что и отличает одного лидера от другого.

Во всех религиозных системах существует догмат о Божественном происхождении власти. Принятие положения об энергоинформационном взаимодействии коллективного бессознательного человечества с индивидуумом полностью подтверждает этот догмат. Если до начала нашей эры, точнее до Рождества Иисуса Христа вверху власти находилась наиболее свободная часть населения, то после образования слоя коллективного бессознательного – Сознания Иисуса Христа – вверху власти оказывается человек с наиболее Чистой Душой - душой относительно непораженной кармическими нарушениями (менее 50 %), но имеющий минимальную степень свободы. До образования слоя коллективного бессознательного – Сознания Иисуса Христа- развитие человеческого общества происходило за счет наиболее свободного человека, имеющего достаточную степень свободы для того, чтобы усваивать Божественную информацию, способствующую дальнейшему прогрессивному развитию. В Ветхом завете описаны многочисленные примеры прихода к власти людей находящихся внизу социальной лестницы, но имеющих наибольшую степень свободы и поступающих в соответствии с велениями Бога. Если в процессе своей деятельности – правления они отходили от созидания, от прогрессивного развития, происходила смена власти, и на смену им приходил человек, обладающий большей степенью свободы и более чистой Душой, т.е. наиболее полно усваивающий информацию о дальнейшем прогрессивном развитии. До нашей эры, взаимодействие человека и Бога было непосредственным, так как коллективное бессознательное человечества не вмещало в себя структуру, несущую информацию о Едином Боге, о морально-нравственных принципах существования мира (см. схему строения коллективного бессознательного на 2 этапе развития на стр. 105). У власти находились наиболее свободные в энергоинформационном плане люди, советующиеся с пророками – людьми 1 типа, имеющими высокую степень свободы от коллективного бессознательного.

И было слово Господа к Самуилу такое: Жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к Господу целую ночь. ……. И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов; Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление – то же что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем. ……….

И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя.» (Библия. Ветхий завет. 1-я Царств. 15-10, 15-11, 15-22, 15-23, 16-1).

После образования слоя коллективного бессознательного человечества – Сознания Иисуса Христа (см. схему энергоинформационного строения коллективного бессознательного человечества на 3-м этапе развития стр.115), процесс формирования власти кардинально меняется. К власти приходит человек, имеющий наиболее чистую матрицу Души, но обладающий наименьшей степенью свободы от коллективного бессознательного. На протяжении этого периода власть или передаётся по наследству, или завоёвывается посредством интриг, мятежей и революций. Напомним, что человек приходящий в этот мир, приходит в него со своим набором матричных нарушений (грехов) и поэтому рождение его в тех или иных условиях (в царской семье или в хижине) определяется строением его Души. Развитие же мира на этом этапе происходит в прогрессивном направлении – сознание человечества растет, происходит резкий скачек научного и религиозного познания, человек начинает воспринимать себя, как морально-нравственное существо, начинается борьба языческих представлений о мире с общечеловеческими морально-нравственными принципами существования мира. За короткий, по сравнению со всем предыдущим периодом существования человеческого сообщества (с первобытно-общинного строя до Рождества Иисуса Христа), срок (2000 лет) человечество делает гигантский шаг в Самопознании своей сущности.

«Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершиться! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: Отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей.» (Евангелие от Луки. 12. 49-53).

Вопрос формирования власти на современном этапе развития является наиболее актуальным. Осознанное принятие положений формирования власти позволит каждому человеку обрести определенную степень свободы, которая будет способствовать спокойному в эмоциональном плане отношению к политическим и идеологическим технологиям. Поэтому рассмотрим тип – Лидер подробнее.

Лидером в психологии называют члена группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение остальных участников. Понятие лидер получило распространение в социальной психологии после опубликования исследований, осуществленных в США К. Левином и его последователями в 30-е годы 20 века (44,с.176). Стиль лидерства –это социально-психологическое понятие, обозначающее совокупность приемов и методов, применяемых лидером с целью оказания воздействия на зависящих от него или находящихся в подчинении людей. Это понятие также введено К. Левином (44,с.176). Были выделены три лидерских стиля, соответственно, авторитарный, демократичный, анархичный.

Авторитарным называют стиль, при котором лидер по отношению к ведомым действует властно, директивно, жестко распределяя роли между членами группы, не позволяя выходить за их пределы и тщательно контролируя во всех деталях их работу. Авторитарный лидер почти все основные функции управления сосредотачивает в своих руках, не позволяя членам группы обсуждать или оспаривать принимаемые им решения, его действия.

Демократичный стиль противоположен авторитарному. Он определяется как такой, при котором, лидер стремится управлять группой совместно с ведомыми, давая им достаточную свободу действий, позволяя обсуждать свои решения, поддерживая проявляемую ими инициативу в самых разных групповых делах.

Либеральный (анархический) стиль- форма руководства, при которой лидер практически отстраняется от активного управления группой и ведет себя так, как если бы он был рядовым участником группы, позволяет членам группы делать все, что им захочется, предоставляя им полную свободу действий (44,с.176).

Лидерства стили в значительной степени зависят от степени свободы того или иного представителя власти. Авторитарный – наименьшая степень свободы, либеральный – достаточная степень свободы. Это положение подтверждает историческую истину, что на смену авторитарному режиму всегда приходит либеральный, и наоборот. Либеральный стиль управления возможен лишь в случае, когда окружение и большая часть населения имеет сознательные мировоззренческие морально-нравственные установки. Но в мире, где властвуют языческие силовые методы воздействия на людей, где отсутствует свобода в её истинном значении (свобода от энергоинформационных структур коллективного бессознательного), этот стиль управления приводит к смене на жесткий авторитарный режим. Либеральный стиль управления в современном мире способствует активизации всех общественных структур и побеждает, как правило, наиболее авторитарный, основанный на насилии над человеком.

Наиболее известными теориями лидерства являются: теория лидерских ролей, теория черт, интерактивная теория, ситуационная теория и «синтетическая» теория (44,с.177). С 60-х годов в психологии доминирующее место занимает синтетическая концепция лидерства. Сторонники синтетической (комплексной) теории лидерства утверждают, что лидерство – это процесс организации межличностных отношений, а лидер – субъект управления этим процессом. Лидерство – это функция группы, и изучать его следует с учетом групповых целей и задач. Синтетическая модель ставит акцент на взаимосвязи трех основных составляющих этого процесса – лидеров, последователей и ситуаций, в условиях которых осуществляется лидерство (44,с.177). Т.е. конкретные исторические условия приводят к власти именно тех людей, которые необходимы для осуществления тех или иных задач. Культурно-историческая концепция непротиворечия научных и религиозных истин полагает, что обязательным условием для этого необходимо, чтобы лидер обладал уникальными лидерскими наклонностями (теория черт), т.е. матричные нарушения его Души должны быть менее 50 % и он должен обладать наименьшей степенью свободы. Таким образом, теория черт подвергается значительной корректировке. Согласно теории черт, лидер обладает врожденными качествами, которые даны некоторым людям как «благодать» (отсюда др. название этой теории «харизматическая») и с самого рождения предопределяют им быть лидерами, т.е. лидером не может быть любой человек (44,с.177). Врожденными качествами, согласно культурно-исторической концепции, является относительно чистая Душа конкретного человека (менее 50% матричных нарушений), но главным условием того, чтобы лидер стал лидером, являются конкретные условия воспитания (программирование на определенные цели и задачи) и степень свободы данной личности, которая, как правило, бывает минимальной. Рассмотрим данный вопрос более подробно.

С античных времен принято считать, что личности, предрасположенные к властвованию, обладают неким неуловимым качеством, ставящим их над остальными людьми. Лидеры – это носители харизмы или «фактора икс» (43,с.119). Из числа таких людей выходят предводители: деспоты или демократические лидеры и, как показано выше, деяния того или иного властителя определяются энергоинформационным строением его сознания, т.е., степенью кармических нарушений Души индивида и степенью его свободы. Чистота Души определяет информацию, которую может постичь та или иная личность, а степень свободы определяет использование этой информации. Деятельность лидера напрямую зависит от конкретных исторических условий, от человеческого окружения, в котором находится данный тип человека и напрямую связана со степенью свободы данной личности. Свою подчиненность, предначертанность действий, т.е. свою несвободу, отмечали многие правители. «Я чувствую, - сказал У. Черчилль как-то в годы второй мировой войны, - что меня, хоть я и недостоин этого, используют для некоего предначертанного плана». (43,с.165). Чем выше степень свободы лидера, чем больше смысловых ключей находится в его Душе, тем деяния его больше согласуются с прогрессивным развитием мира, т.е. Мировыми течениями или Сознанием Бога.

Вскрытие основ формирования власти, как и любое открытие, несет в себе, с одной стороны, благо, позволяющее сознательно принять существующую реальность, а с другой, определенную опасность, использование которой, может привести к созданию власти, основанной на беспредельном управлении человеком. От каждой конкретной личности современного периода развития истории зависит судьба всего человечества. Современный исторический период характерен тем, что происходит перелом к принципиально новому способу существования человека, освобождению от социальных оков, не позволяющих миру развиваться в прогрессивном направлении. От самого человека будет зависеть, превратится он в механическую игрушку социума, бестолковую марионетку или станет свободной целостной личностью.

Харизма или фактор икс – это способность человека воздействовать на других людей силовыми методами (программирование масс, проявление определенной степени жестокости в физическом плане). Относительно невысокая степень кармических нарушений позволяет человеку 2 типа правильно оценивать ту или иную ситуацию, ощущать межличностные отношения, т.е. понимать особенности психологии людей, у него прекрасно развита интуиция. Острый и гибкий ум, ораторские способности (лидер достаточно искренен в своих выступлениях) позволяют ему увлечь людей, подчинить их своей воле. Все эти качества позволяют ему пролезть на верхушку того или иного социального образования. Пробравшись вверх он обретает уверенность в себе, которая затем перерастает в непомерную гордыню (манию величия), позволяющую творить беспредел и беззаконие. Но в то же самое время он сам становится заложником своего образа жизни. Страх потерять непомерную власть- псевдосвободу приводит к тому, что у него начинает развиваться мания преследования. Он становится наиболее несвободным человеком общества, полностью зависимым от того социального образования, к которому принадлежит. Страх наказания (он подсознательно понимает, что творит зло) нередко приводит его к психическому отклонению, эмоциональным мукам, испытанию чувства вины. Постоянное непосредственное взаимодействие с реальным энергоинформационным образованием (эгрегором) к физическому и духовному истощению, наработке кармы. Таким образом, через какое-то время пребывания у власти, у лидера смысловых ключей становится меньше, т.е. он уже не может, как раньше усваивать информацию, а эмоциональная составляющая с течением времени становится всё сильнее. Если сначала питание эгрегору поставлялось через массы, то после определенного срока правления, основную энергию приходится поставлять самому, так как привлекать массы становится всё труднее. Он начинает программировать окружение и народные массы на проявление эмоций страха, ненависти, на применение грубых физических воздействий. Вход начинает идти основная энергия тоталитарного общества - эмоция страха, которая впоследствии выливается в разворачивание войны, как самого мощного источника добывания энергии для сущности.

Обратимся к конкретным примерам ярких исторических личностей.

Как уже отмечалось, этот тип человека обладает значительным набором смысловых ключей, т.е. наиболее четко воспринимает Божественную истину, но обладает наименьшей степенью свободы от коллективного бессознательного – социума. Как гласит китайская пословица «Великий человек – всегда народное бедствие». Эти люди, чувствуя свою неограниченную власть, доходят порой до состояния безумия. Всякое проявление силы исторически ассоциируется с правом на власть, поэтому неограниченная власть вызывала крайнее её проявление – насилие и жестокость. Велик и страшен список злодеяний, совершенных правителями ради удержания, упрочения или расширения своей власти. Когда происходят казни, массовые казни, психологический механизм самосохранения побуждает человека толпы ассоциировать себя не с казнимыми, а с казнящими (43,с.173), т.е. человек бессознательно, под воздействием эмоции страха подключается к энергоинфомационной структуре - эгрегору, диктующую насилие. Даже в гитлеровских лагерях смерти некоторые узники находили особое утешение в том, чтобы во всем подражать охранявшим их эсэсовцам, старались раздобыть и носить их знаки отличия, детали мундира и т.д.(43,с.173). Страх, агрессия, пробуждаясь при виде казней, незримыми эмоциональными нитями привязывали человека толпы к деспоту и тирану, чем самым, поставляя эмоциональную энергию, энергию физического вакуума – Земной поток для насыщения эгрегора. Механизм воздействия, в сущности, тот же самый, что и в культовых языческих обрядах жертвоприношения. Когда Иван Грозный приближался со своим войском к Новгороду, по пути его следования все было обращено в прах и смерть. В Клину, Твери, Торжке и Медыне все жители были передушены. Небывалой жестокости этой было дано тонкое византийское объяснение. Душители, выполняющие волю царя, говорили, что это необходимо, мол, «для того, чтобы никто не знал тайны приближения царя во главе войска». А что делал в это время народ, тот самый народ? Под колокольный звон в полутемных храмах он возносил горячие молитвы о здравии заступника, царя-батюшки. В июле 1570 года в Москве, В Китай-городе, Иван Грозный проводил одну из своих обычных массовых казней. В течение двух часов около 200 человек были сварены живьем, распилены пополам, разрублены на части. Детей и жен казненных царь приказал утопить. И вот, когда происходило все это, царь, сам принимавший участие в казнях, обратился к толпе, возбужденно гудевшей перед помостом.

- Народ!- крикнул он. – Скажи, справедлив ли мой приговор?

И народ дружными криками выразил свою поддержку царю и всему, что он делал.

- Дай бог тебе долго жить, наш батюшка-царь! – кричали из толпы (43,с.173).

Объяснение фактам удивительной популярности у народа жестокого правителя состоит в том, что толпа - это люди несвободные в энергоинформационном плане и полностью подчинены структуре коллективного бессознательного во главе, которой стоит лидер, т.е. они не являются свободными личностями и, попадая в ту или иную ситуацию, становятся зомбированными марионетками, творящими невероятные, диктуемые правителем злодеяния.

Харизматический лидер – это индивид, который выступает как объект всеобщего обожания, как реализация потребности «толпы» в таком объекте (43,с.177).

«С сильным войском я расположился у Эрзерума. Войско заняло всю степь вокруг города. Я смотрел на своих воинов и думал:

Я один, сам по себе, кажется, не обладаю особой силой.

Почему же все воины и каждый из них по одиночке

Всегда подчиняются моей воле, воле одного человека?

Если я прикажу им что-либо сделать,

Все немедленно будет сделано, как приказано.

Я принялся благодарить Аллаха за то, что он дал мне такую славу среди своих рабов…..» (43,с.158).

Эти слова принадлежат Тимуру. В своих высказываниях Тимур был искренен, ибо, находясь на вершине власти, он мог позволить себе быть предельно откровенным. Он говорил, что не имеет иной цели в жизни, кроме справедливости, благоденствия и безопасности вверенных ему народов.

«Подвластным мне людям я старался не причинять горя; всякая неприятность, которую я случайно причинял другому, вызывала у меня душевное страдание; поэтому я всеми силами остерегался доставлять кому-либо горе». Это высказывание человека, который пролил море крови, истребил народы и оставил пепел и развалины на месте городов (43,с.156) Тем самым, оно подтверждает положение культурно-исторической концепции о Божественном происхождении власти, о повелителях, обладающих высокой степенью смысловых ключей, но подчиняющих весь свой Божественный дар социальной структуре общественного сознания, т.е. своей несвободой творящие зло.

Римский император Нерон, прославившийся своей жестокостью и сумасбродством, выступал в качестве певца, исполняя роли в трагедиях, и всякий раз вызывал бурный восторг зрителей. Себя он считал в первую очередь актером и только потом императором. Последней его фразой было: «Какой великий актер погибает!» (43,с.221) А изувер и тиран Калигула не раз появлялся перед зрителями в наряде мима, исполняя танцы. Не стань он императором, никогда, возможно, не было бы ни изувера, ни тирана, а был бы блестящий танцор, гордость римской сцены по имени Калигула (43,с.221).

История полна фактов, когда самая динамичная часть общества целиком посвящала себя тому, что принято было считать наиболее достойным и престижным делом, - делу войны и убийства (43с.155).

Самой зловещей фигурой 20 века является Адольф Гитлер. Рассмотрение личности Гитлера, с точки зрения энергоинформационных позиций, позволит с одной стороны, пресечь фашистские настроения и обожествление некоторой частью населения диктатора мощнейшего тоталитарного режима, основанного на рационализме и безнравственном отношении к человеку, самой мощной языческой структуре, с которой не сравнится ни одна из общественных структур на протяжении всей истории человечества. С другой, позволит современному человеку принять существующую реальность сознательно и своими эмоциями не осуществлять подпитку всё еще существующей структуре во главе, которой стоял А. Гитлер, а также поможет обрести спокойное отношение к личности А. Гитлера. Точнее, каждому человеку нужно принести сознательное покаяние перед Богом за те события, которые повлекли за собой зловещие события 20 века. Мы живем в век глобализационных процессов, когда происходит формирование общечеловеческой цивилизации, поэтому общечеловеческие грехи являются нашими грехами. Осознанное принятие зловещих событий 20 века позволит каждому современному человеку, во-первых, покаяться в своих собственных грехах, а во-вторых, с христианских позиций простить самую зловещую фигуру 20 века. Только в этом случае, эмоционально ровное отношение к этим событиям позволит уничтожить энергоинформационное образование коллективного бессознательного – структуру общественного сознания, главной причиной существования, которой являются человеческие эмоции.

Рассмотрение любой человеческой личности, её задатков и наклонностей нужно начинать с самого раннего возраста – детства, пока человеческое существо не попало в лапы социума, когда видно Божественное прикосновение.

Адольф Гитлер родился в Австрии, городке Браунау на Инне, вечером 20 апреля 1889 года в семье, что называется интеллигенцией в первом поколении. Отцом Адольфа был Алоиз Хидлер, сын зажиточного крестьянина, сделавший карьеру таможенного чиновника. Он заработал неплохую пенсию и зажил на городской манер, старательно копируя обыкновения, принятые в мещанском сословии. Клара Хидлер (урожденная Пельцль) была родственницей Алоиза во втором поколении. Такие браки, были обычным делом, так как австрийские крестьяне в ту пору жили достаточно замкнутыми общинами. Адольф и его младшая сестра Паула, после неудачных беременностей Клары, заканчивающихся выкидышами или рождением мертвых детей, родились слабыми, подверженными массе различных болезней (45,с.12-13). А. Гитлер получил от родителей не слишком крепкое здоровье, но ясный рассудок и присущее крестьянам упорство в достижении цели. Он рано научился читать, быстро освоился в отцовской библиотеке и стал оттачивать на сверстниках умение пересказывать вычитанные из книг истории (45,с.21-22). Таким образом, детство Адольфа характеризует его, как не обделенного Богом умом и ораторским искусством человека. В нем рано проснулись лидерские наклонности, что также свидетельствует о том, что он был человеком с достаточно чистой матрицей Души. В детстве он какое-то время мечтал стать духовным религиозным деятелем - аббатом, но этой мечте не удалось осуществиться (45,с.23). Этот факт свидетельствует о связи его с Богом, т.е. с самого детства у него проявлялись четкие ощущения Божественного присутствия, что приводило в восторг юное создание. В 1895 в возрасте 6 лет Адольф поступил в народную школу в городке Фишльхам, неподалеку от Линца. Два года спустя, будучи весьма религиозной женщиной, мать отправила его в Ламбах, в приходскую школу бенедиктинского монастыря, после которой, как она надеялась, сын в конце концов станет священником. Но его исключили из школы, застав курящим в монастырском саду. Следует отметить, что вероятно в данной школе не оказалось истинно верующего христианина, иначе бы встреча бы с ним способствовала бы обращению чуткой Души Адольфа к Богу. Затем семья переехала в Леондинг, пригород Линца, где юный Адольф сразу же преуспел в учебе. Он выделялся среди товарищей упорством, оказываясь лидером во всех детских играх. В 1900-1904 он посещал реальную школу в Линце, а в 1904-1905 - в Штейре. Общая напряженность в мире, ожидание войны, которая должна вот-вот начаться, сказывались на настроениях жителей маленького провинциального городка. К тому же юному Адольфу попались в руки несколько томов из отцовской библиотеки, посвященные тогда еще недавней франко-прусской войне 1871 года. Нашлись там книги, повествующие о героическом прошлом германцев – временах Фридриха Великого и Священной Римской империи. Под воздействием героического прошлого, как и многим и в наше время мальчишкам, он захотел стать солдатом (45,с.26). Через некоторое время он увлекся рисованием и его мечта стать солдатом поблекла. Но его отец был категорически против. Между отцом и сыном наметился разлад (45,с.32). Отец хотел сделать из него государственного чиновника, но подсознание молодого Гитлера вызывало отвращение к профессии чиновника. Разлад между отцом и сыном усугубился в подростковом периоде, когда отец продолжал настаивать на своих взглядах, а юный Адольф с такой же решительностью и упорством настаивал на карьере художника. Он стал хуже учиться, изучал только те предметы, которые ему нравились, а точнее – рисование, географию, историю (45,с.33).

Первые ростки национализма проявились у Гитлера в реальном училище, и они были объективной реальностью, в которой находилась молодежь того периода. В возрасте 10-12 лет ученики разделились не только по интересам, но и по национальному признаку. Он был немцем, а значит, принадлежал к группе «чистокровных», ставивших себя выше тех, кто не являлся немцем. В течение самого короткого времени Гитлер превратился в фанатичного националиста, утверждающего свои идеалы со всей пылкостью юности (45,с.36,37). Говоря языком энергоинформационного взаимодействия, он стал одним из тех, кого включила в себя структура общественного сознания, основанная на национализме. Пылкость, чистота Души Гитлера делает его заметной фигурой данной структуры, так как он, в результате своей высокой эмоциональности, а точнее минимальной свободы, является достаточно мощным поставщиком энергии, а с другой ораторские способности Гитлера способствуют привлечению всё большего количества людей в данную структуру. Националистические настроения сформировались в Гитлере еще в большей степени под воздействием учителя истории доктора Леопольда Петча. Сухие исторические воспоминания учитель умел превращать в живую увлекательную действительность, маленький национальный фанатизм был средством воспитания. Апеллируя к национальному чувству чести, он поднимал подростков неокрепших в своем отношении к миру на пьедестал мира (45,с.38). Таким образом, происходит программирование А.Гитлера своим преподавателем на проявление националистических чувств. Отец продолжал настаивать на государственной карьере, т.е. отец фактически на протяжении всего воспитательного периода программировал своё дитя на работу в гос. службе. Надо признать настойчивость молодого Адольфа в непринятии отцовских наставлений. Факт детского программирования, в конце концов, приведут Гитлера к государственной службе, как того и хотел отец. В начале 1903 года отец Гитлера умирает от апоплексического удара. Адольфу в этот период было 13 лет. Мать некоторое время настаивала на необходимости для сына чиновничьей карьеры, однако после того, как он серьезно заболел воспалением легких, она отказалась от своих требований и разрешила бросить занятия в школе (45,с.39). Он стал готовиться поступать в Академию художеств, записался в библиотеку народного образования, много читал, брал уроки игры на фортепиано. Жизнь его в этот период была достаточно благостной, но её омрачала болезнь матери, которую он очень любил (45,с.40). В 18 лет Адольф отправился в Вену, чтобы поступить в Академию изобразительных искусств. Поступал дважды - один раз не сдал экзамен, второй раз даже не был допущен к нему. Ему посоветовали поступить в архитектурный институт, но для этого надо было иметь аттестат зрелости. Получать аттестат зрелости означало идти обратно в школу, что вызывало у него отвращение. В декабре 1908 умерла его мать, у неё была саркома груди. Это явилось огромным потрясением в его жизни. Врач, наблюдавший Клару Хидлер в последние месяцы жизни, отмечал: «За всю свою почти сорокалетнюю врачебную практику не доводилось мне видеть молодого человека настолько убитого горем и печалью, как Адольф Гитлер» (45,с.62). Следующие пять лет, он перебивался случайными заработками, продавал свои эскизы, акварели. Акварели Гитлера раскупались весьма активно, даже те, кто числил себя его политическим противником, признавали картины молодого австрийца приличными. Как архитектор он мог достичь многого. В 1966 году, когда льстить Гитлеру смысла не было вовсе, архитектор Альбрехт Шпеер утверждал: «Я не могу исключить, что Гитлер был бы заметной фигурой в ряду других архитекторов. У него был талант»(45,с.66). В Венский период начинают складываться политические пристрастия Адольфа. С этого же периода начинает происходить вхождение Гитлера на политическую арену. В феврале 1914 Адольфа Гитлера вызвали в Австрию, чтобы провести медицинское освидетельствование на годность к военной службе. Но, как "слишком слабого и негодного к службе в армии", его освободили. Когда в августе 1914 началась война, он обратился к королю Баварии с просьбой о зачислении в его армию. Его определили в 16-й баварский пехотный полк, набранный главным образом из студентов- добровольцев. Через несколько недель обучения его отправили на фронт.
Сначала он был санитаром, а затем почти всю войну выполнял обязанности связного, доставляя донесения и приказы из штаба полка на передовую. За четыре года войны он участвовал в 47 сражениях, часто оказываясь в самом пекле. Был дважды ранен. 7 октября 1916 после ранения в ногу попал в госпиталь Гермиса под Берлином. Два года спустя, за 4 недели до окончания войны он был поражен газами и три тяжелейших месяца провел в лазарете. Свою первую награду - Железный крест II степени - получил в декабре 1914, а 4 августа 1918 его наградили Железным крестом I степени, что было редкой наградой для простого солдата в императорской германской армии. Эту последнюю награду Гитлер получил, захватив в плен вражеского офицера и 15 солдат. Следует отметить, что на фронте Адольф отличался необычным везением, у него в достаточной степени была развита интуиция. Повинуясь внутреннему голосу или стечению обстоятельств он избегал смерти.
12 июня 1919 года его откомандировали на краткосрочные курсы "политического просвещения", которые функционировали в Мюнхене. Окончив курсы, он стал агентом на службе у определенной группы реакционных офицеров, боровшихся с левыми элементами среди солдатской и унтер-офицерской массы. Он составлял списки солдат и офицеров, причастных к апрельскому восстанию рабочих и солдат в Мюнхене. Собирал сведения о всевозможных карликовых организациях и партиях на предмет их мировоззрения, программ и целей. И доносил обо всем этом руководству.
12 сентября 1919 года Гитлера послали на собрание в пивную "Штернеккерброй. На собрании обсуждалась брошюра инженера Федера. Идеи Федера о "производительном" и "непроизводительном" капитале, о необходимости борьбы с "процентным рабством", с ссудными кассами и "универсальными магазинами", сдобренные шовинизмом, ненавистью к Версальскому договору, а главное, антисемитизмом, показались Гитлеру вполне подходящей платформой. Он выступил, имел успех. И руководитель партии Антон Дрекслер предложил ему вступить в ДАП. Посоветовавшись с начальством, Гитлер это предложение принял.
Гитлер со всем своим ораторским пылом бросился завоевывать популярность для партии Дрекслера, хотя бы в пределах Мюнхена. Осенью 1919 года он трижды выступал на многолюдных собраниях. В феврале 1920 года снял в пивной "Хофбройхауз" так называемый парадный зал и собрал 2000 слушателей. Убедившись в своем успехе партийного функционера, в апреле 1920 года Гитлер бросил заработок шпика.
В январе 1921 года Гитлер уже снял цирк Кроне, где выступал перед аудиторией в 6500 человек. Постепенно Гитлер избавлялся от основателей партии. Видимо, тогда же он переименовал ее в Национал-социалистскую рабочую партию Германии, сокращенно НСДАП.
Гитлер получил пост первого председателя с диктаторскими полномочиями, изгнав Дрекслера и Шарера. Взамен коллегиального руководства в партии официально был введен принцип фюрерства (46).

Вступив на политическую арену, Гитлер становится всё более и более несвободным человеком, а достижение власти приводит его к значительному отклонению в психике. По матричным нарушениям Гитлер представляет собой тип, граничащий между 1 и 2 типом. Программируемый энергоинформационной структурой он всё время поступает вразрез со своими внутренними смысловыми ключами, что приводит его к безумию, проявлениям параноидальной шизофрении. За счет его чистой матрицы Души, эмоциональной и информационной составляющей формируется наиболее страшная структура общественного сознания, основанная на рационализме, т.е. использующая все научные достижения современности, ставящая во главу угла националистические идеи, которые являются наивысшим проявлением Язычества. Методы силового воздействия на личность человека превосходят в своей бесчеловечности все известные факты истории. Структура использует и изучает с научных позиций языческие методики воздействия на мир и человека, психический и физический мир человека становится объектом исследования в концентрационных лагерях. Под его руководством формируется наиболее жесткая тоталитарная система, не признающая ни в какой мере свободу личности, все должно быть устремлено достижению целей лишь одной энергоинформационной структуры. Насилие над личностью человека, его физическим и психическим миром достигает зловещих размеров. Т.е. под воздействием личности Гитлера происходит формирование антинравственной структуры общественного сознания, которая подкреплена рационалистическим безбожием, научным изучением всех экстрасенсорных, различных видов языческих методик воздействия на мир. Сам подверженный влиянию мистики, он изучение мистики поставил на научную основу. Вскрытие основ энергоинформационных взаимодействий мира позволяет понять, что ритуалы СС были достаточно мощной подпиткой национал-социалистической структуры общественного сознания.

Итог жизни фюрера – это итог значительного разрушения Души человека, пришедшего в мир под именем Адольфа Гитлера. Конец жизни также примечателен – самоубийство, наиболее тяжкий грех, который может совершить человек. Страх смерти, доводивший его до безумия, привел к уничтожению себя, что недопустимо с точки зрения энергоинформационного развития. Жаль человека, который пришел в этот мир с Душой, главной целью, которой должно было бы стать созидание. Но в мире, подчиняясь велениям времени, когда происходит кризис морально-нравственных основ мироздания, Душа несвободного человека разрушается, а вместе с ней происходят значительные разрушения материальной и духовной реальности мира. Если бы на пути этого человека встретился человек истинно верующий, то не было бы злодея 20 века, а мир бы приобрел беззаветно преданного религиозного деятеля, если бы он был принят в Академию художеств, то возможно на одного великого архитектора стало бы больше, и мир любовался величественной архитектурой. Всё было бы по-другому, если бы в мире присутствовала истинная нравственность, любовь, доброта, вера, т.е. если бы мир жил по заповедям Иисуса Христа, всё было по-другому. Винить в том, что Гитлер стал Гитлером, конечно же, некого. Человек сам выбирает свой путь – идти против своих собственных смысловых ключей или нет. Судьба Гитлера была в его собственных руках и это его выбор. Но каждый человек, на примере жизни великого диктатора, должен заглянуть вглубь себя и задуматься о том, всегда ли он сам поступает нравственно, как диктует его собственная сущность, его внутреннее смысловое содержание или он является марионеткой, управляемой извне. Это приведет сознание человека к покаянию в своих собственных аморальных поступках и спокойному принятию личности Гитлера. Человечество идет долгим и трудным путем познания своей сущности, совершая множество ошибок, получая необходимый опыт, порой страшный нечеловеческий опыт, осознавая последствия и учась на ошибках. Наш современный мир еще более несовершенен, чем был во времена Гитлера, научно-технический прогресс продвинулся на небывалую высоту, а морально-нравственные основы упали за небывало низкую отметку. Основываясь на научных разработках, человечество может породить самое бесчеловечное существо – Зверя в обличии человека - Антихриста, по сравнению, с которым Адольф Гитлер будет выглядеть ребенком, не умеющим ходить.

Один из выводов культурно-исторической концепции гласит, что человек с достаточно Чистой Душой, захватив власть, творит наиболее страшные злодеяния. Он становится марионеткой структуры общественного сознания, использующей его для достижения максимальной энергии от массы людей и заставляющей забыть о своём истинном Божественном предназначении, он становится наиболее несвободным членом общества. Как писал Френсис Бекон: «Какое странное желание – обрести власть и расстаться со свободой». Многие правители, обладающие большей степенью свободы, тяготились бременем возложенной на них власти. Александр 1 признался как-то князю Васильчикову: «Я бы с радостью сбросил с себя бремя короны, ужасно тягостной для меня». Неизвестно, удалось ли Александру 1 освободиться от пут власти при помощи мнимой смерти и кончить свои дни, как он хотел (43,с.224). Некоторые властители, осознав свою Божественную сущность, добровольно отказывались от власти. После тридцати шести лет управления страной ушел в монастырь болгарский князь Борис. Так же поступил и один из могущественных правителей своего времени, Император «Священной Римской империи» и король Испании Карл Пятый. Передав испанский трон своему сыну, он удалился в монастырь и ни разу не пожалел о своем решении (43,с.226). И это неединичные факты отречения от власти, в истории много примеров правителей, имеющих достаточную степень свободы, чтобы освободиться от пут социума. Но, к сожалению, исторические факты подтверждают, что еще больше правителей, которые обладали большими творческими способностями и принесли миру огромное количество бедствий, зла и страданий. И чем, чище матрица Души человека и меньше его личная свобода, тем более склонен он к безумству, тем более его действия напоминают выходки психически больного, не подчиняющиеся никакому разумному объяснению. Страх становится движущей силой - главной эмоцией такого человека. И это страх быть убитым, отравленным. Ночной страх не давал уснуть многим правителям. Может ли владелец рабов чувствовать себя в безопасности, если он спит в то время, когда рабы его бодрствуют? Нет, отвечал греческий философ Ксенофонт. Если владелец рабов хочет прожить долгую жизнь, он должен ложиться, только тогда когда заснул его раб, и вставать на рассвете, когда рабы его ещё спят (43,с.185).

Обычай отравлять императоров вошел в практику в Риме. При каждом императоре даже существовала особая должность – отведыватель кушаний (43,с.191). В науке ядов были свои бакалавры медленной смерти и магистры быстрой смерти. Одним из таких светил была знаменитая римская отравительница Лукуста. Её услугами пользовались многие императоры Рима (43,с.191). Страх быть отравленным был знаком и многим русским царям. Борис Годунов, постоянно опасавшийся за свою жизнь, принимал особые меры предосторожности. Шестеро врачей, выписанных из заграницы, денно и нощно оберегали жизнь царя. Страх быть отравленным неотступно стоял за спиной и другого русского царя – императора Павла. Панически боялся яда Людовиг 14 (43,с.192). Страх Гитлера перед покушениями и ядами был столь велик, что, по словам Ратенхубера, ответственного за безопасность фюрера, «даже бельё, полученное из стирки, он решался надеть лишь после того, как оно проходило обработку при помощи рентгеновского аппарата. Так же просвечивались письма, адресованные фюреру» (43,с.193). Из-за ночного страха в апартаментах Гитлера было установлено множество устройств, которые срабатывали, если появлялся посторонний. Некоторые из них находились у самой кровати фюрера (43,с.186). История политических отравлений и убийств – это книга, которая, очевидно не будет написана. Сколько правителей, умерших, как считают, своей смертью, в действительности были отравлены или умерщвлены? (43, с.192) А сколько сил затрачивает государственный аппарат для обеспечения безопасности современных правителей? Охрана, бронированные машины, ограничение в общении, езда на предельной скорости и т.д., всё это делает человека власти лишенным какой-либо самостоятельности, вплоть до свободы передвижения. Тот, кто воздвигает стены для своей защиты, не замечает, как сам становится пленником этих стен 43,с.199). Человек власти находится в атмосфере постоянной тревоги, которая в равной степени была присуща, как носителям наследственной власти, так и современным избранникам демократии. Можно с уверенностью утверждать, что едва ли был в истории крупный правитель, которому было бы неведомо ожидание насильственной смерти (43,с.207). Постоянный страх за свою жизнь порождает жестокость. Он вызывает у правителя синдром поиска и убийства «врагов». Этот параноидальных страх, этот эмоциональный яд, в котором пребывает тот или иной правитель, отбрасывает свою проекцию во внешний мир, материализуясь в тупиках застенков, в глухих дверях тайных судилищ и трибуналов, в колючей проволоке концентрационных лагерей. Быть отравленным, быть убитым – это лишь одна из многих опасностей, подстерегающих любого правителя. А ведь существует еще опасность быть скомпрометированным, опасность оказаться в постыдной и тайной власти шантажистов. Так, что профессия правителя связана с не меньшим риском, чем, скажем, профессия минера (43,с.218). Страх, таившийся прежде у подножия тронов, переселился теперь в президентские дворцы и кабинеты премьер-министров. Можно было бы привести целый список покушений и политических убийств, прошедших только за последние годы. Но даже когда демократически избранному правителю в конце своего срока удается живым покинуть отведенную ему резиденцию, то это совсем не значит, что не было попыток убить его (43,с.219).

Следовательно, в течение своего властвования лидер испытывает постоянное чувство вины, так как поступает вразрез со своими истинными знаниями, испытывает безумный страх, дела его, полностью подчинены потребностям структуры общественного сознания того или иного энергоинформационного образования коллективного бессознательного. Матрица Души такого человека быстро меняет свои значения, т.е. у него все меньше остается смысловых ключей, он всё менее и менее понимает смысл происходящих событий и явлений, но зато растет гордыня или безумное властолюбие, что приводит к силовому подчинению людей своим прихотям. Главной эмоцией правителя становится страх. Всё это приводит к деградации личности человека, его превращению в звероподобное существо.

Проблему власти и способы её удержания подробно изучал Макс Вебер. Он выделил три основных приема, используемых правителями в недемократических системах (43,с.183).

Первый – подбор аппарата управления из заурядных приспешников. Предпочтение оказывается не тем, кто обладает познаниями и острым умом, а тем, кто был исполнителен и не позволял себе лишних мыслей.

Второй – беспрестанное подтверждение выдающихся качеств правителя. Каждое слово, каждое действие подданного должно подчеркивать, что правитель его и владыка всегда прав.

Третий – это периодическое «отлучение» определенного числа своих же сподвижников. Такие «отлучения» порождают в них ревность к своему правителю, стремление ничем не навлечь на себя его гнев и немилость. В своё время Платон, упоминая об этом приеме удержания власти, писал, что подобных людей тиран «уничтожает под предлогом, что они продались неприятелю».

Все эти приемы в той или иной завуалированной форме применяются и при осуществлении демократической власти.

В системе наследственной власти в борьбе за неё участвовали немногие – лишь те, кто мог претендовать на власть по праву рождения. Т.е. власть принадлежала наиболее чистой части населения, так как в семьях правителей рождался человек с чистой матрицей Души. Но, не обладая достаточной степенью свободы, человек у власти был подвержен всем болезням мира, и чем чище была Душа, тем страшнее были злодеяния правителя. Система так называемых демократических выборов намного расширила этот круг борьбы. К власти в современном мире всё чаще приходит человек с достаточными нарушениями матрицы Души, вплоть до 5 типа человека мира - уголовного мира. Смещение общей матрицы человеческих Душ в сторону греховности, свидетельствует об общем кризисе, в котором находятся морально-нравственные основы мирозданья. Методы, насильственные методы прихода во власть и удержания власти остаются теми же. Правда, в отличие от правителей прошлого, вступая в должность, премьер-министр не может уже распять или посадить на кол своего предшественника. А президент, одержав победу на выборах, не властен отдать приказ удавить остальных претендентов. Другое дело, что каждый из них в той или иной форме старается покончить со своими соперниками. Правда, не теми способами, какими делалось это раньше. Да и зачем убивать соперника физически, если есть много способов превратить его в политический труп? Вместо удара кинжалом – не менее разящий удар демагогических выпадов. Роль наемного убийцы приняла на себя пресса. А функции палачей попеременно выполняют в отношении друг друга сами политические лидеры. И нет больше необходимости вливать спящему королю яд в ухо. Но от того, что круг борьбы стал шире, а игра зла в его пределах обрела другие более изощренные формы, разве количества зла стало меньше? (43,с.147). В условиях демократии принципы выполняются чисто инструментальную роль, роль средств в достижении единственной цели – власти. Когда искомая цель достигнута, человеку, «приходится подниматься над своими принципами». Н. Макиавелли (1469-1527) в сочинении «Государь» отмечает: «Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса – волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Тот, кто всегда подобен льву, может не заметить капкана. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется». (47,с.251). Все насильственные способы правления, описанные в сочинении Н. Макиавелли «Государь» используются и в современной демократической системе правления. Цинизм политиков и сама техника достижения власти в условиях так называемой парламентской демократии ведут к тому, что профессия политика, профессия претендента на власть, в глазах общественного мнения все больше становится занятием бесчестным и постыдным (43,147). Мысль об иллюзорности прямой демократии хорошо выразил Бернард Шоу. «Народ не может управлять, - писал он, - это физически невозможно. Каждый гражданин не может быть правителем, так же как каждый мальчишка не может стать машинистом паровоза или главарем пиратов. Нация премьер-министров или диктаторов – это такой же абсурд, как армия, состоящая из фельдмаршалов. Правление при помощи всего народа не существует и никогда не сможет существовать на деле; это лозунг, которым демагоги дурачат нас, чтобы мы за них голосовали» (43,с.149). Парадоксальность этой ситуации стала понятна достаточно рано. Это-то и вызвало переход от прямой демократии к представительской демократии, то есть к передаче власти из рук народа в руки его выборных представителей. Выборные политические лидеры выражают волю народа или волю большинства. Но социальная раздробленность современного мира, множественность противоречивых интересов зачастую делают вообще невозможным вычленение такого понятия, как «большинство». Плюрализм ведет к тому, что «большинство» исчезает – каждая группа интересов оказывается «в меньшинстве», слишком много структур общественного сознания существует в современном мире. В этих условиях любое решение, принимаемое политическим лидером, не устраивает многие группы и подвергается критике. То, что критика эта ведется с разных, порой диаметрально противоположных позиций, не меняет самой сути ситуации. В плюралистическом мире, где каждая группа находится в меньшинстве по отношению к остальному обществу, правительство само оказывается порой одной из таких «групп меньшинства». Забота о процветании народа лежит вне интересов класса лидеров. В отличие от лидера авторитарного или монархического толка демократический лидер выдает вексель в том, что, придя к власти, он будет творить волю народа. Но, достигнув цели, к которой так стремился, он чаще всего обнаруживает свое бессилие сделать то, что обещал. Либо разброс интересов разных групп оказывается столь широк, что не поддается интеграции, то есть принять решение, которое устраивало бы всех или хотя бы большинство, оказывается невозможным. Либо, когда такое мнение большинства есть, выполнение его опасно для самого правителя и незыблемости его власти. А это решающий аргумент для любого правителя, демократического в том числе (43,с.149).

Вскрытие энергоинформационного строения мира и морально-нравственных основ мирозданья позволит власти, в том числе каждому лидеру, пришедшему к власти соотносить свои действия и поступки с основным направлением развития мира – Созиданием. Вскрытие механизмов приобретения свободы и методик духовного самосовершенствования позволит правителям осознать своё Божественное назначение и действовать согласно Божественному замыслу. То государство будет процветающим, где будет править наиболее свободный и чистый человек, наиболее Верующий человек, способный изменять существующую реальность в сторону Добра и Созидания. И не важно, каков срок правления будет у этого правителя, хоть всю жизнь. Сроки правления определяет демократическое общество 4-8 лет. За этот период пребывания у власти современный лидер полностью утрачивает способность к какому-либо созиданию, деградирует как личность. Самое главное в управлении государством - это духовное самосовершенствование правителя, обретение им свободы и мудрости. Принятие самых насущных вопросов будет зависеть от его духовного роста, способности выражать волю Бога, истинной свободы. В переходный период от капиталистических отношений к социалистическим, роль государства, как и роль власти, будет уменьшаться, так как сознание каждого члена общества будет расти, и не надо будет применять насильственные методы управления обществом. Научное осознанное принятие морально-нравственных основ существования и развития мира, укоренение нового мировоззрения в обществе позволит достаточно мягко, без насилия, без революционных насильственных потрясений перейти к обществу всеобщего благоденствия.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-11-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 409 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Настоящая ответственность бывает только личной. © Фазиль Искандер
==> читать все изречения...

808 - | 690 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.