Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕрирода ƒуха —в€того




»исус не желает, чтобы мы были настолько религиозными, что пропустили бы Ѕога. —ила »исуса исходила от —в€того ƒуха, а не от религиозного духа. » именно плоды ƒуха —в€того Ѕог ќтец наградил силой. Ћюбовь исцел€ла больные тела. Ѕожий мир изгон€л духов-мучителей. –адость выпускала пленных на свободу от греха.

»исус сказал: Ђƒерево познаетс€ по плодамї (ћатфе€ 12:33). –азве »исус говорит здесь о вопросах ботаники?  онечно же, нет. ќн обращает наше внимание на то, что смотреть надо на суть предмета, на его самую главную характеристику. ≈сли вы хотите знать, €вл€ютс€ ли правильными ваши доктрины, исследуйте плоды, которые они производ€т в вашей жизни. —в€той ƒух в жизни верующего будет производить св€тую жизнь.

Ќо как выгл€дит св€та€ жизнь? ѕисание говорит нам, что ЂЕ плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержаниеї (√алатам 5:22,23). “аким образом, как дерево познаетс€ по его плодам, так и природа ƒуха —в€того также раскрываетс€ в ≈го плодах.≈сли вы полагаете, что ходите в ƒухе —в€том и имеете различные дары, и все же не имеете ни любви, ни радости, ни мира ƒуха —в€того, то, возможно, вы всего лишь ходите в фальшивом религиозном духе. ≈сли вы способны заметить то, насколько Ђсв€тымиї вы стали, то вы стали не св€тыми, а религиозными. —в€тость не замечает сама себ€. —в€тость Ц это дерево, обильно покрытое духовными плодами и укорененное в ѕрисутствии Ѕожьем.

» в самом деле, где религи€ пускает ростки разделени€ и соперничества, там св€тость, Ц что есть сама природа Ѕога, Ц производит плодовитость, исцеление и единство.  ак же мы нуждаемс€ в истинной св€тости! —егодн€ мы живем в таком мире, где церковь отделена от церкви, а верующий Ц от верующего. ≈сли бы на самом деле правил ƒух —в€той, то было бы пока€ние, исцеление, восстановление и любовь. “ам бы происходили насто€щие, долговременные чудеса.

“о разделение, которое мы видим в христианстве сегодн€, Ц это большое зло. Ёто тот грех, в котором необходимо раска€тьс€ до пришестви€ »исуса. Ёто плод религиозного духа. ¬ каждом городе должна быть одна церковь: разносторонн€€, истинна€ церковь, котора€, хот€ и имеет собрани€ в различных здани€х, тем не менее, объединена в ƒухе и любви друг к другу.  онечно же, будет существовать и друга€ группа, Ц лжецерковь, Ц которую будут составл€ть различные, изолированные друг от друга лагер€ людей, каждый из которых будет уверен, что только он один €вл€етс€ правильным. Ёто те люди, которые называют себ€ Ђнезависимымиї, Ђотделеннымиї, даже не подозрева€ о том, что так называли себ€ фарисеи.

«апомните одно: религи€ сама дл€ себ€ €вл€етс€ богом. »исус никогда не говорил, что мы должны быть Ђденоминацией мираї, Ђсектой на гореї. Ќет. ќн сказал, что мы должны быть Ђсветом мираї, Ђгородом на гореї (ћатфе€ 5:14). ≈сли вы св€ты, то вы больше будете беспокоитьс€ о люд€х, чем о своей религии, и вы будете излучать любовь вашего ÷ар€.






ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-10-01; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 413 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќасто€ща€ ответственность бывает только личной. © ‘азиль »скандер
==> читать все изречени€...

1342 - | 1180 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.