Лекции.Орг


Поиск:




Женская спираль, работа с парной спиралью




 

       В паре создается единое энергетическое тело на мужчине и жен­щине. Мужское начало — логика, женское — интуиция. Правая по­ловина мозга — интуиция, левая половина — логика. В мозгу, в ни­жних отделах, наступает перекрест проводящих путей мозга: пра­вая половина мозга управляет левой частью тела, а левая - пра­вой.

       Логическая спираль — прямая, мужская. Интуитивная спи­раль — обратная, женская. В женской спирали цвета будут идти в обратном порядке: снаружи — фиолетовый, синий, голубой, зеле­ный, желтый, оранжевый, красный.

 

Спирали I цикла

 

Расширение: белая, белая, белая и голубая до конца.

Сжатие: желтая, красная, синяя, голубая, голубая, белая, белая, белая.

 

Спирали II ЦИКЛА

 

Расширение: белая, белая, белая и фиолетовая до конца.

Сжатие: фиолетовая, оранжевая, зеленая, фиолетовая, фиолето­вая, белая, белая, белая.

 

Спирали III цикла                                                      

Расширение: белая, белая, белая и желтая до конца.       

Сжатие: голубая, синяя, красная, желтая, желтая, белая, белая, белая.

                                                                                      

       При работе парой мужчина садится спиной на север, а женщи­на — спиной на юг.

       А теперь разберем характеристику каждой стихии и ее взаимо­действие с другими стихиями.

       Стихия Земли — самый плотный и устойчивый элемент приро­ды. Знаки Зодиака стихии: Козерог, Телец, Дева. Люди этого зна­ка — практичные, трудоспособные, но несколько инертные, тяже­лые на подъем. Землю обслуживает стихия Воды, увлажняет ее, за­полняет информацией, оплодотворяет.

       Стихия Воды — текучая, заполняющая собой все формы, и в то же время создающая горизонтальный отражающий уровень. Вода всасывает информацию из воздуха, очищает его и передает эту ин­формацию Земле. Существует гадание на поверхности воды. Если пристально смотреть на воду, то информация, привлеченная нашим вниманием, организуется и выступает затем на поверхность в зри­тельном образе.

       Одним из недостатков воды является ее прилипчивость, связы­вание инициативы, снимать это качество можно просушиванием ог­нем. Зодиакальные знаки стихии Воды: Рак, Рыбы, Скорпион.

       Стихия Огня — создает переход из видимого мира в невидимый, уничтожает формы, очищает информацию от хаоса. Вода тушит огонь, но при их взаимодействии создается пар из мельчайших ча­стичек воды, в которых в миниатюре закладывается информация об окружающих событиях данного места. С ветром эта информа­ция переносится в другие пространства и обогащает их. В природе это облака и тучи, возникающие при взаимодействии воды и огня — Солнца с водой: озерами, реками, морями. Зодиакальные знаки стихии Огня: Овен, Стрелец, Лев.

       Стихия Воздуха — невидимая субстанция, обнаруживаемая при включении в нее паров воды. Воздух уплотняется и за счет разности температур переносит информацию с водой с одного места на дру­гое. Зодиакальные знаки стихии Воздуха: Водолей, Весы, Близнецы.

       Информация от умерших предков, растений, животных перено­симая с воздухом через дождь, вливается в землю и руководит фор­мообразованием вырастающих организмов. Живые существа втя­гивают в себя эту информацию через землю — растения, воздух, воду, пищу. Таким образом, мы питаемся телами и информацией наших предков, о чем подробно говорил в своих трудах мыслитель и философ Н.Ф.Федоров.

       Информация, попадающая внутрь живых организмов, дает закладку будущих организмов — мужских и женских зародышевых клеток. По Аристотелю, в организме человека существуют мине­ральная, растительная и животная душа. Другими словами, это можно описать как определенным образом организованные инфор­мационно-энергетические образы, находящиеся внутри человеческо­го тела и идущие от минералов, растений, животных по резонанс­ным зодиакальным цепочкам. Исходя из этого, можно заключить, что после смерти тело человека распадается на три части: одну часть забирают минералы, другую — растения и третью — живот­ные. Сначала наступает гниение и разложение плоти — это свою часть забирают животные, в первую очередь микробы. Они как бы втягивают в себя животные страсти человека и через них создают особый фон в окружающей среде, группируясь определенными фор­мами в пространстве и воздействуя целыми колониями на живые организмы. Таким образом, возникают эпидемии, пандемии. Мас­совые убийства на войнах, пытки в тюрьмах, расстрелы мирного населения создают пространства ужаса и страданий, которыми пи­таются микроорганизмы, разносясь ветром и водой по всей земле. Для них не существует государственных границ, и поэтому люди всей Земли отвечают за массовые убийства и страдания людей.

       Поедание животной пищи усиливает животные страсти в челове­ке. Он становится неуправляемым в своих поступках, способным нанести вред любому человеку, начинает отвечать агрессией на любую обиду. Кроме того, поедание убитого животного создает подсознательное равнодушие к убийству, пассивность при виде страданий других.

       Христос своей смертью отменил кровавые жертвы в религии, за­менив их хлебом и вином. Религиозные посты, совершаемые боль­шим количеством людей в одно и то же время, очищают земные пространства от массовых зараз, болезнетворные микроорганизмы теряют свою агрессию, становясь безвредными, и включаются в межвидовую борьбу друг с другом. Растительная пища успокаивает эмоции, человек в состоянии контролировать себя и может зани­маться своим духовным развитием. Его эмоции становятся утон­ченнее, возникает созвучие с красотой природы, внешний облик че­ловека становится более облагороженным и мягким. Любовь пары, питающейся животной пищей, тоже животная, стремящаяся к голо­му сексу, при этом теряется духовное начало в любви, утонченное чувство красоты человеческих отношений, чувство взаимного чело­веческого уважения.

       Мы не призываем к полному отказу всех людей Земли от живот­ной пищи. Просто мясо, рыбу, яйца нужно есть не по привычке, а когда чувствуете острую потребность в них, заменяя в остальное время эту пищу молочной и бобовой. Постепенно организм сам перестроится на растительную пищу, и будет болеть при приеме жи­вотной. Особенно вредно употреблять животную пищу всех видов, молочную включительно, при простудах и вспышках аллергии. В такие дни принимайте только растительную пищу, и исключите все сладкое, вы увидите, как быстро поправитесь. На растительной пи­ще легче отвыкать от курения.

       Н.Ф.Федоров в своем труде "Философия общего дела" говорил о полноорганном человеке: "Человек не приобрел себе полноты ор­ганов даже относительно земли, и поэтому органический мир, ко­торый должен бы быть органами человека, превратился в особое самостоятельное царство; органический мир — это органы, превра­тившиеся в особые существа, увековечиваемые в этом ненормаль­ном состоянии рождением; человек берет дань с этого царства, без коего и жить, понятно, не может, но не владеет им; человек только грабит некоторые области этого царства, а с другими борется как с равными, вместо того чтобы вносить в это царство свет сознания".

       В раннюю историю человечества люди поклонялись стихийным силам природы, призывая их к своим естественным нуждам, выма­ливая удачу в охоте, сборе урожая, плодородии земли и скота. Сре­ди них всегда находились отдельные личности, которые выходили на прямую связь с космическими знаниями. Но знания, которые они получали, нужно было доносить окружающим в наиболее по­нятной для них форме, привязывая их к сходным ситуациям, делая более образными. Так возникли аналоговые ряды и формула "Что на Небе, то и на Земле". Сначала невидимые живые существа зани­мали огромные объемы в пространстве, но затем они стали уплотняться, сравниваться по размерам с людьми и входить в них. Стало возникать так называемое "одержание", или вхождение зло­го духа в людей; появились личности, способные управлять анало­говыми рядами, и тайное знание разделилось на черную и белую магии. Некоторые особо выдающиеся колдуны и маги умели вос­крешать умерших и заставлять покойников работать на себя. В дальнейшем, при возникновении государств, эти тайные знания за­хватывали единицы, обучая этим знаниям лишь ограниченное чис­ло людей. В Индии - это каста браминов, в Древнем Египте — жре­цы и правители-фараоны.

       На последующей стадии духовного развития Земли возникла не­обходимость дать космические знания уже большему количеству людей, сделать такое знание межгосударственным. Сначала по­является Моисей, принесший из Египта знание для еврейского на­рода и выделивший его в отдельное государство. Затем появляется Будда, освобождающий людей от перевоплощений и "выбрасы­вающий" их в другое, параллельное пространство. И, наконец, Христос, на личном примере показавший бессмертие человека и космическую защиту для верующих в бога. Все святые, последовав­шие за Христом и пострадавшие за него, создали вокруг Земли не­видимую энергетическую оболочку, где каждый святой в опреде­ленный день и по определенному знаку Зодиака берет под свою за­щиту людей его имени и является их Ангелом Хранителем. Вся эта невидимая энергетическая оболочка, включающая в себя все знаки Зодиака, составляет Единое Тело христа, или большого космичес­кого человека Адама-Кадмона. В Евангелии упоминается Ангел огромных размеров: "И видел я другого Ангела сильного, сходяще­го с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные. В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на Землю". (Откровение Иоанна Богослова 10—1,2)

       Каждый христианин Земли является вторым огромным энерге­тическим телом — Соборной Церковью, или Невестой Христовой. Эта Невеста должна соединиться с Христом, то есть Космос дол­жен опуститься на Землю. Каждая церковь на Земле является мес­том связи Соборной Церкви и ее защитной оболочки, а молитвы верующих и службы в храмах — пищей для душ святых, или, как говорят на Востоке, амритой — напитком бессмертия.

 

НЕБЕСНЫЙ ИЕРУСАЛИМ

 

       "Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое — яспис, второе - сапфир, третье — халцедон, четвертое — самарагд, пятое — сардоникс, шестое — сердолик, седьмое - хризолит, восьмое - берилл, девятое - то­паз, десятое — хризопраз, одиннадцатое — гиацинт, двенадца­тое — аметист". (Откровение Иоанна богослова 21—19,20)

 

       Небесный Иерусалим является брачным чертогом, о котором упоминал Христос в беседах с Апостолами. Существующий в хрис­тианстве символ Рыбы в знаке Зодиака, где рыбы расположены го­ловами в разные стороны, и является ключом для раскрытия сим­волики Небесного Иерусалима.

       Если мы, исходя из вышесказанного, расположим камни по по­рядку, рассадим мужчин и женщин по парам, ориентируясь по стра­нам света, то образуются две свастики: одна по Солнцу, другая — против Солнца. Затем от созвездия Рыб мы начинаем располагать знаки Зодиака по внутреннему кругу — мужские зодиакальные зна­ки, которые располагаются против Солнца, по внешнему кругу — женские зодиакальные знаки, которые располагаются по Солнцу.

       Таким образом можно рассаживать людей при групповой рабо­те с ними.

       "А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины". (Откровение Иоанна Богослова, 21-21)

       Упоминающиеся здесь 12 жемчужин на 12 воротах — это и есть 12 образов Божьей Матери. Таким образом, каждая женщина, си­дящая в группе, будет являться носительницей одного из образов Богородицы (смотри схему в конце книги).

 

РАБОТА С УМЕРШИМИ ЛЮДЬМИ

 

       "И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: Кости сухие! Слушайте слово Господне! Так говорит Господь Бог костям сиим: Вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жила­ми и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею и введу в вас дух, — и оживете, и узнаете, что Я — Господь! Я изрек пророче­ство, как повелено было мне, и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: Из­реки пророчество духу, сын человеческий, скажи духу: Так говорит Господь Бог! От четырех ветров приди дух, и дохни на этих уби­тых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, — и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище". (Книга пророка Иезекииля, 37—4 10)

 

       При работе с умершими работают по фотографии. Первые три дня идет работа под землею, на иконе "Сошествие во Ад" и на фо­тографии Иисуса Христа с Туринской Плащаницы утром и вече­ром. Как только человек умирает, он в течение 3-х дней после смер­ти движется по всем земным энергетическим привязкам (в тонком теле). Идет борьба за его душу между темными и светлыми сила­ми. Наша задача помочь умершему, облегчить его душевные стра­дания в невидимом потустороннем мире, связать его душу с хрис­тианским эгрегором.

       Короткая энергетическая служба совершается трое суток. Вече­ром, в день смерти, на ночь ставится фотография умершего и чи­тается "Отче наш", "Иисусова молитва" и "Животворящему Крес­ту" — по три раза. Фотография умершего остается на ночь возле иконы "Спаса Нерукотворного" или около изображения Христа с Плащаницы. Утром фото умершего переместить к иконе "Соше­ствие во Ад" и читать те же молитвы.

       Энергия спускается сверху вниз. Христос спускается на Землю и сопровождает душу умершего в течение трех дней. С 4-го дня по 40-й день происходит отрыв души от Земли, и поэтому работать с фотографией надо на иконе "Сошествие во Ад" и читать молитвы в обратном порядке: "Животворящему Кресту", "Иисусова молит­ва", "Отче наш" — по три раза.

       После смерти усопшего надо поминать на 3-й, 9-й, 20-й и 40-й дни, именно в те дни, когда Христос являлся своим ученикам после Воскресения. Первые три дня работают на молитвах, как указано выше, с 4-го по 9-й дни крутят три цикла спиралей на человеке (один раз утром), с 10-го по 20-й день прокручивают образ умерше­го, начиная с минералов по всем царствам с выходом за черную точку и раскручиванием вывернутых шаров на человеке; с 21-го по 40-й день добавляют возвращение энергии назад до минералов включительно, закрыв белой сферой, которая идет за минералами. Работа производится при постоянном чтении молитв по цепочке, как указывалось ранее.

       Понимание наших умерших родственников, предков дает нам возможность с ними общаться. Если мы о них хорошо заботимся, молимся, то они становятся как бы нашими "ангелами-храните­лями", они начинают подсказывать нам правильные действия, со­ветуют и охраняют, помимо основного Ангела Хранителя, которо­го имеет каждый человек. Когда в церковь приносят пищу и ос­вящают ее, мы тем самым причащаемся вместе с нашими предка­ми, как бы едим пищу вместе с ними.

       Спиритуализм в какой-то мере совершается и в самой церкви, то есть мы общаемся там с душами умерших, но все это находится под защитой церкви, святых, Господа Бога, и наша задача заклю­чается в том, чтобы помочь в этом деле у себя дома, но через цер­ковь.

 

РАБОТА С ПРЕДКАМИ

 

       Икона "Успение Божией Матери" символизирует воскресение умерших. Двенадцать Апостолов в 12 шарах были доставлены со всех концов Земли в один день к телу Божией Матери, Христос в радуге, в радуге же и душа Богоматери.

       Иисус Христос на Туринской Плащанице изображен с перевер­нутым двойником над головой. Апостол Петр просил распять себя вниз головой и таким образом пошел к подошвам Христа под зем­лею вниз головой. Андрей Первозванный был распят на косом кре­сте; пересечение перекладин такого креста располагается на солнеч­ном сплетении в области пупка, в древних китайских книгах гово­рится, что в этом месте расположен центр силы и точка иглоукалы­вания (море энергии).

       "Вид колес и устроение их как вид топаза, и подобие у всех четырех — одно, и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их — высо­ки и страшны были они, ободья их у всех четырех вокруг были пол­ны глаз". (Иезекииль, Т, 16—18)

       "И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже ви­дел я как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом". (Иезекииль, I, 27—28)

       "И посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей". (Апо­калипсис, 4, 6—8)

       Если мы будем собирать тело человека по знакам Зодиака, то в центре будет наше физическое тело, а вокруг тела наших умерших предков, расположенных по Зодиакальному кругу; для мужчин — снизу-сверху, справа-слева, спереди-сзади; для женщин — сверху-снизу, слева-справа, сзади-спереди. Вокруг, мужчины макушками вокруг головы располагаются женщины, на периферии подошвы к подошвам по 6-ти осям — мужчины. Вниз головой, подошвами под землю - предок-женщина.

       У женщины макушками в голове располагаются мужчины, за ними вокруг подошвами к подошвам по 6-ти осям — женщины. Вниз головой, подошвами под землю — предок-мужчина.

       Например, Дева-мужчина.

       Тогда вниз к подошвам идет женщина-Лев лицом назад. Над го­ловой макушка к макушке женщина-Весы, лицом назад, на ее по­дошвы становится мужчина-Скорпион головой вверх, лицом впе­ред, справа макушка к макушке, лицом вверх женщина-Стрелец, к ней подошвы к подошвам, вниз лицом женщина-Козерог. Слева ли­цом вниз, макушка к макушке женщина-Рак, к ней подошвы к по­дошвам, лицом вверх - мужчина-Близнецы. Вперед лицом вверх, ма­кушка к макушке женщина-Водолей, к ней подошвы к подошвам, лицом вниз мужчина-Рыбы. Назад за спиной, макушка к макушке, лицом вниз женщина-Телец, за ней подошвы к подошвам вверх ли­цом мужчина-Овен.

       Например, Дева-женщина.

       Вниз головой, подошвы к подошвам, лицом назад мужчина-Лев. Вверх, макушка к макушке, лицом назад - Весы-мужчина, над ним подошвы к подошвам, лицом вперед Скорпион-женщина. Справа, макушка к макушке, лицом вниз Рак-мужчина, за ним по­дошвы к подошвам, вверх лицом - Близнецы-женщина. Слева, ма­кушка к макушке, вверх лицом Стрелец-мужчина, за ним подошвы к подошвам, вниз лицом Козерог-женщина. Вперед, макушка к ма­кушке, вниз лицом - Телец-мужчина, за ним - подошвы к подошвам, - вверх лицом - Овен-женщина. Назад за спиной, макушка к макушке, вверх лицом - Водолей-мужчина, за ним подошвы к подошвам, вниз лицом -  Рыба-женщина.

       Тела предков можно размещать вокруг себя по трем датам: да­та рождения - "живая вода", дата смерти — "мертвая вода" и по именам святых православного календаря. Например, Николай празднуется 19 декабря — Стрелец. Следовательно, все Николаи идут в ячейку Стрельца.

       Расставив образы своих предков (вы должны запомнить их, глядя на фотографии) начинаем закачивать их энергией через вра­щение оранжевого шара в нижней части живота по горизонтальной оси через позвоночник - слева — вниз, справа — вверх, -притягивая энергию из бесконечности по шести осям, пропуская ее через тела своих предков. В нижней части живота образуется плотный горячий шар, а затем луч, выходящий вперед из живота. Сначала энергия идет снизу, из глубины земли, через нижний образ в солнечное спле­тение, затем - через два верхних образа и через вашу макушку, затем - через два правых образа в макушку вниз на оранжевый шар, потом - через два левых в макушку и шар, далее - спереди и в шар и, наконец, через два задних образа и макушку в шар.

       После накачивания энергией образов предков начинаем раскру­чивать оранжевый шар в обратном порядке: слева — вверх, справа — вниз и по шести осям распределяем энергию по тем же образам и в той же последовательности, создавая вокруг себя радуги по че­тырем царствам 33 сферы, диаметр всего шара будет 6,6 метра. Это и будут ободья вокруг Серафимов, полные глаз.

       На каждый знак Зодиака можно ставить по несколько предков. Те, которые вообще не знают своих предков или их мало для запол­нения всех ячеек, могут ставить вокруг себя умерших общественных деятелей: писателей, поэтов, музыкантов, художников. При работе с предками непрерывно читаются молитвы по цепочке "Философ­ского камня". После закачки образов энергией читаем 50 раз "Гос­поди, помилуй".

       После создания шара с предками вокруг себя создаем такой же шар вокруг своей пары. Члены вашей пары располагаются по двум кольцам Апокалипсиса в Небесном Иерусалиме. В центре ставится один из ваших родственников противоположного пола.

       Все предки, проработанные нами по 12 Апостолам, будут помо­гать нам в жизни, через них можно будет уходить в прошлое и в те места, где они жили. Кроме того, имя святого, данное вашему предку, дает защиту и покровительство этого святого. Святые через живущих на Земле принимают активное участие в деятельности людей, прорабатывая их грехи. Как сказано у пророка Даниила: "И переплавлены будут в искушении".

 

СИСТЕМНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ

 

       Тело человека состоит из нескольких систем, взаимно связанных друг с другом и взаимно помогающих друг другу:

 

Костная система с суставами и связками.

Мышечная система.

Нервная система.

Гормональная система.

Система внутренних органов.

Кровеносная система.

Лимфатическая система.

 

       Заниматься системной релаксацией можно в большом зале с любым количеством человек. На экране через слайды показывают анатомические препараты или рисунки органов человека, а сидящие в зале мысленно переносят эти картинки внутрь себя. Со временем они начинают видеть свои внутренние органы, а затем и органы окружающих людей. В человеке возникает наблюдательный орган, просматривающий свое тело со стороны. Такие занятия необходи­мы в первую очередь медикам, спортсменам, психологам, артис­там. По такой же системе можно преподавать анатомию в школе. В процессе обучения человек овладевает научно обоснованным объек­тивным аутотренингом, а при подключении картинок по динамике работы органов — методикой управления внутренними процессами в организме.

       Если использовать средства массовой информации — телеви­зионные передачи на эту тему, - то можно вводить профилакти­ческую медицину в государственном масштабе, особенно в малона­селенных городах Союза.

       Занятия надо начинать с костной системы. Просматриваем кос­ти черепа, ключицы, лопатки, кости плеч, предплечий, кистей рук, поясничные позвонки, крестец, копчик, кости таза, бедренные кос­ти, кости голени, кости стоп. Затем просматриваем суставы и связки снизу вверх.

       Мышечная система: мышцы глаз, височные, жевательные, мыш­цы подбородка, мышцы вокруг гортани, грудинно-ключично-сосцевидные мышцы, трапециевидные мышцы, лопаточные мышцы, грудные, мышцы рук сверху вниз, зубчатые мышцы, межреберные мышцы, длинные мышцы спины, мышцы диафрагмы, живота, по­ясничные на задней стенке живота, мышцы таза, ягодичные мыш­цы, мышцы ног.

       Система внутренних органов: полость рта, пищевод, желудок, 12-перстная кишка, тонкий кишечник, толстый кишечник справа на­лево, прямая кишка. Селезенка, поджелудочная железа, печень, желчный пузырь, почки, мочеточники, мочевой пузырь, половые органы соответственно мужчины или женщины. Язык, голосовые связки, трахея, бронхи, легкие, сердце.

       Нервная система: головной мозг по всем поверхностям, мозо­листое тело с радиальными ветвями в кору мозга, мозжечок, гипо­физ, зрительный тракт, продолговатый мозг, спинной мозг. Две­надцать пар черепно-мозговых нервов; нервы, отходящие от спин­ного мозга.

       Кровеносная система: артерии головы, мозга, рук, межребер­ные, вены и артерии легких, артерии внутренних органов, артерии ног. Вены снизу вверх от ног к внутренним органам и в нижнюю полую вену. От кистей рук вверх к шее, снизу вверх от вен спинного мозга к венам головы и сверху от головы и мозга в верхние полые вены. Затем от межреберных вен в парные и непарные вены в пред­сердие.

       Гормональную систему просматриваем сверху вниз: гипофиз, щитовидная и паращитовидная железы, вилочковая железа, подже­лудочная железа, надпочечники, половые железы.

       Затем просматриваем лимфатическую систему.

       Отдельно просматриваем глаза и уши.

       Обучать этому аутотренингу нужно по этапам: сначала показы­вают систему целиком, затем наиболее крупные узлы ее распреде­ления и, наконец, отдельные детали.

       При подключении физиологии необходимо показать скорость движения импульсов по нервным стволам, пульсацию сердца и кро­веносных сосудов, движение в кишечнике. Люди в зале через экран будут нормализовать свои физиологические процессы.

       На следующем этапе обучения можно заняться тканевыми и клеточными процессами. Учащийся начинает входить в микромир и воздействовать на клеточном, а может быть, и на молекулярном уровне. В процессе обучения выявляются способные ученики, кото­рых можно будет организовать в отдельные группы для работы по полевому бессловесному контакту. Если обучение проводить по те­левидению в союзном масштабе, то можно будет создать мощную пара психологическую сеть и оказывать помощь больным на местах практически во всех точках страны.

 

ПРОБЛЕМЫ РАКА

 

       Раковое заболевание — это "плюс ткань", как говорят хирурги; откуда же берется эта избыточная, определенным образом органи­зованная ткань?

       По нашей предположительной версии, существа параллельного мира пытаются каким-то образом, с помощью различных мани­пуляций, проникнуть к нам через материализацию видимых образов или же влиять на определенных лиц с целью их уничтожения. Известны случаи возникновения рака у людей путем применения черной магии. Иногда это может быть ответный удар по родовой памяти, если в роду у человека кто-то занимался колдовством, на­сылал порчу на людей, призывая стихийные силы природы.

       Как уже излагалось выше, информация прошлого постоянно на­ходится возле нас. Об этом подробно писал в свое время академик Н.И.Вернадский, применивший термин "ноосфера", то есть память всех цивилизаций человечества. Работая с умершими предками, уплотняя их тела, мы тем самым очищаем грехи рода, снимаем из­быточную застойную энергию вокруг своих тел, тем самым созда­вая профилактику раковых болезней, и, кроме того, сами раковые опухоли начинают тратиться на материализацию предков. Своей работой мы снимаем последствия дурных поступков отдаленных колен наших родов. В Библии сказано, что дети отвечают за грехи своих предков до седьмого колена.

 

ТОННЕЛИ СОБЫТИЙ

 

       Во всем окружающем нас пространстве все происходящие собы­тия и процессы совершаются по определенным конвейерным пото­кам; потоки эти вырабатываются в процессе многократной дея­тельности человека и окружающей его среды. Для человека такими ключевыми потоками являются 12 знаков Зодиака, 7 планет, 12 парных китайских каналов на теле человека, 12 камней, растений и животных. Это - первая основная ключевая информация, по кото­рой раскручивается знание всех религий и философских систем. По этому принципу работают письменность и речь: первая письмен­ность была в виде рисунков (Египет), при начертании буквы идет процесс работы в кисти руки, переходящий в мозг и возвращаю­щийся назад из мозга в кисть. Таким образом, само написание бук­вы образует фигуру: буква — след внутри человека. Когда человек слышит ту же самую букву, то звук попадает на ушную раковину, а так как ушная раковина является резонансной мембраной, то опре­деленные участки ушной раковины посылают сигналы нервных им­пульсов из Кортиева органа в высшие звуковые Кортиевы анализаторы.

       Возникает вторая структура процесса внутри человеческого ор­ганизма, соответствующая внешнему образу данной буквы. Когда человек смотрит на эту буквы, глазные яблоки рассматривают эту букву по точкам и как бы пишут ее в мозгу, то есть создается еще одна внутренняя структура в человеке, соответствующая внешнему образу буквы. Соединив все эти образующиеся внутри человека структуры, мы получим единый сложный образ буквы внутри человека. Кроме того, внешний символ несет эмоциональную нагрузку, воздействуя на гормональную цепочку в человеке, вызывая соот­ветствующие эмоции: страх, гнев, радость, печаль и так далее, а так как символика внешнего мира однозначна, то при постоянно повто­рении образующиеся связи закрепляются внутри человека и вне его, и образуется поток событий с прочными пространствен­ными стенками; события как бы замуровываются в энергетической оболочке. Это самая простая наглядная схема тоннельного эффек­та при воздействии человека на внешнюю среду. Поскольку суще­ствуют ключевые символы, с помощью которых можно входить в эти тоннельные потоки событий, то, зная их, можно воздействовать на события по своему усмотрению. На этом принципе строятся мо­литвы, мантры, заговоры.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

 

1. Расслабить все тело, шею, опустить голову. Сосредоточить внимание на центр ладоней, между бровями, на макушке. Слушать монотонный шум (тиканье часов, шум воды и т.п.).

2. Затем сесть прямо, проследив, чтобы позвоночник, макушки человека и двойника были на одной вертикальной оси. Прикре­питься спиной к стене, потолку, осматривать, не поворачивая шеи, все пространство вокруг себя на 180° рассеянным взглядом. Обра­щать внимание при этом на все необычные ощущения. При этом зрение становится стереоскопическим, и мы осматриваем простран­ство вокруг себя. В голове не должно быть никаких мыслей, слу­шаем только монотонный шум.

3. Затем от копчика вверх поднимаем энергию. Она движется внутри позвоночника в виде белого шнура, и затем через черную точку перегоняем ее в позвоночник двойника до его копчи­ка. Затем от копчика вверх, снаружи позвоночника, пропускаем спирали. Серебряный (белый) шнур (лунный) — движется с левой сто­роны вверх, с правой стороны вверх движется желтый шнур (сол­нечный). Движутся они одновременно, и вся энергия перекачивается в двойника.

4. После этого вы должны почувствовать тяжесть на макушке. Представьте себе, что на голове у вас стоит другой человек, при этом голову надо немного откинуть назад. Упражнение надо вы­полнять сидя, так как стоя трудно удерживать равновесие от возни­кновения большой тяжести на макушке. Можно также представить себя эквилибристом с человеком на макушке. После этого опроки­нуть двойника вниз на спину человека и вдвинуть его внутрь чело­века (как бы ящик задвинуть в комод). Затем опустить голову и те­менем осматривать вокруг себя пространство. Обращать внимание на ощущения и стараться увидеть теменем все пространство вокруг себя в комнате (то есть видеть как глазами).

 

Упражнение '''танец-уплотнение тонкого тела"

 

       Речь идет о древнем индийском ритуальном танце перед статуей Шивы и Христа с Апостолами. Это импровизация незафиксирован­ных движений. В танце существуют точки закрепления — это мыш­цы спины, которые управляют движением, все остальные мышцы расслабляются. Танец перед статуей - это уплотнение тонкого те­ла. Рисунок танца уплотняет невидимое существо — появляется сгусток. Смысл танца — заставить статую двигаться, из статуи вы­ходит образ, который сам оживает.

       При молитвах святым начинают выступать невидимые силы и заставляют их непроизвольно двигаться. Серафим Саровский рабо­тал с темными силами, Сатану начинало бросать из стороны в сто­рону. Перед молитвами необходимо поститься две недели: пост не­обходим, чтобы не цеплялись нижние силы, которые действуют че­рез мясную пищу. Иногда можно есть рыбу, она безгласая, связана с водой, которая является астралом Земли. Все святые работали на растительной пище.

 

Техника танца

 

       Танец начинается без музыки, тело должно сворачиваться и раз­ворачиваться. Каждая часть тела должна описать окружность 360°. Работает все тело, расслабление идет сверху вниз. Сначала рас­слабляются шея, плечи, руки, затем - таз, живот, бедра, икры ног, стопы. Дышать нижней частью живота. Сначала танец идет мед­ленно, затем темп все убыстряется, движения совершаются непро­извольно. Время танца от 5 до 20 минут. Можно подключать музы­ку. Темп музыки может быть медленным, быстрым, но лучше использовать классическую музыку. Во время танца читать молит­вы.

       Сразу после танца надо лечь (никаких формул) и рассматривать свое тело сверху вниз, с головы до пят. Расслабление идет хорошо, лицо становится длинным. Это упражнение лучше делать утром.

 

Работа с картиной

 

       Работа идет под музыку. Музыку использовать классическую или индийскую медитационную. Картину лучше выбрать с пейза­жем: лес, горы, поле, река. Можно медитировать на яркие абст­рактные картины. Встать перед картиной неподвижно. Мысленно совершаем под музыку описанный выше танец. Одновременно делаем несколько дел: слушаем музыку, подключаем вкус, запах, чи­таем тексты. Необходимо научиться войти в картину, раздвинуть ее рамки, почувствовать себя в картине. Во время движений, совер­шаемых мысленно, снимаем внутренние зажимы в позвоночнике, суставах, промываем мозг, следим за изменениями внутри нас, все тело растворяется, его нет, вместо тела — шар. Беспрерывное чте­ние молитв защищает нас и контролирует нашу логику. Время ра­боты от 5 до 10 минут.

       После упражнения садимся на стул, органы чувств пустые, смо­трим открытыми глазами в одну точку на стене, затем разводим зрительные оси, охватываем взором вокруг пространство на 180° рассеянным взглядом, отдаляя и приближая его, от стены до стены. Смотрим боковым зрением одновременно каждым глазом, а также стараемся посмотреть, что происходит за спиной. Отмечаем все со­бытия, происходящие вокруг. Потом закрываем глаза, медленно пускаем луч от стены до стены, проходим сквозь стены, потолок, смотрим в бесконечность. Затем смотрим в точку между бровями. Также отмечаем все явления, происходящие при этом (изменение цвета, появление сгустков, образов, картин, событий).

       Затем нужно сесть прямо, смотреть перед собой, дышать через копчик, расслабить брюшной пресс, выключить мысли. Предста­вить, что из позвоночника через макушку выходит змеевидная трубка. Через нее закачиваем энергию внутрь позвоночника. Во время вдоха трубка с энергией идет вниз по позвоночнику, во время выхода пустая трубка поднимается вверх. Энергия заполняет по­звоночник снизу вверх. Затем, когда энергия заполнила весь позво­ночник, опускаем голову на грудь и смотрим через макушку в коп­чик. В копчике можно увидеть геометрические фигуры, картины, образы. Может появиться труба, надо спускаться вниз по ней как можно глубже, ничего не бояться. Вся эта работа проходит на верх­нем центре (чакре Брамы). Необходимо научиться как подни­маться, так и опускаться вниз.

 

Работа со стихиями

 

       Перед этой работой прокручиваем прямые спирали: 3 цикла на радуге, 3 цикла на себе, 3 цикла на зеркале или в паре с человеком. Потом подключаемся к стихиям: к минералам через муладхару, к воде - через манипуру, к растению — через анахату, к огню (све­ча) через аджну. Устанавливаем взаимосвязь со стихиями, про­мываемся этими энергиями и вновь возвращаем их стихиям. Расте­ние дает хорошую тень на стену, можно постоять рядом, внима­тельно ее рассмотреть и постараться снять информацию. Тушим свечу и с открытыми глазами в темноте просматриваем вокруг пространство. Мысленно поднять руку в темноте, рассмотреть ее. По руке посылаем луч в противоположное полушарие через плечо, по­звоночник, центр головы. Просмотреть висок внутри. То же проде­лать с другой рукой. Левая рука отвечает за интуицию, правая ру­ка — за логику.

       Если в пространстве появится какой-либо сгусток или образ, на­до внимательно рассмотреть его. Потом закрыть глаза, смотреть через стенку в бесконечность. После работы в темноте спускаться по стихиям в обратном порядке: свеча, растение, вода, минералы. После работы поблагодарить стихии, предков, всех существ в Кос­мосе.

 

Работа с дублем в зеркале

 

       Работать надо уметь обоими полушариями. Вначале надеваем повязку на один глаз, затем на другой. Каждый глаз отвечает за противоположное полушарие.

1. Подключаемся к стихиям от огня до минералов.

2. Прокручиваем себя на прямых спиралях.

3. Заполняем дубль в зеркале стихиями.

4. Прокручиваем дубль в зеркале.

5. Выключаем свет и смотрим в темноте в зеркало, что нарабо­тали.

6. Переместить зрительные оси, продолжив их в зеркале.

7. Сканировать пространство (то есть непрерывно просматри­вать).

       Для того чтобы хорошо представлять себя, нужно чаще рабо­тать с зеркалом, учиться принимать информацию в зеркале.

 

Работа с дублем на стуле

 

       Мысленно сажаем себя на стул и работаем со стихиями. Пос­лать в свой образ лучи от каждой стихии и прокручивать на своем образе три цикла прямых спиралей. Должна происходить материа­лизация образа на стуле.

 

Работа на радуге

 

       Необходимо научиться сажать свой образ (двойника) на радугу. Прокручивать всю радугу на трех простых циклах. Любую инфор­мацию реализовать.

       Сесть напротив радуги, найти черную точку на радуге и совме­стить ее с черной точкой на макушке. Послать на себя белый шарик и раскручивать по всем цветам 4 радуги плюс 1 белый защитный круг (всего 33 круга).

       Можно вести взглядом по всем спиралям, начиная с минералов. Сидеть неподвижно и глазами вести по радуге до черной точки и обратно. Затем закрыть глаза и смотреть в точку между бровями.

 

СТРАШНЫЙ СУД (работа с умершими предками)

 

       В данной части книги дается практическое руководство по осу­ществлению идей Н.Ф.Федорова. Задачей каждого из нас является восстановление родовой памяти, а затем создание голографических образов предков, так как каждый из нас является представителем своих умерших предков, и в сей временной жизни отвечает за весь свой род. Для этого необходимо собрать родословную предков: восстановить имена, даты рождения и смерти, места жительства, род их занятий, фотографии. Желательно побывать в тех местах, где жили предки, собрать прах с могил (то есть землю с могилы) и с этой землей посадить в горшке свое растение. К своим растениям относятся растения по стихиям: Земля — ползучие растения, плющ, лиана (Дева, Козерог, Телец); Вода - водные растения: осока, ка­мыш, стрелолист (Рыбы, Скорпион, Рак); Огонь — кактусы, кален­дула (Овен, Стрелец, Лев); Воздух — одуванчики, растения с летя­щими семенами (Весы, Водолей, Близнецы). После этого нужно переходить к уплотнению тел ваших предков по их фотографиям, используя вышеизложенную методику просматривания органов и систем организма (см. "Системная релаксация"). Когда будете уплотнять тела ваших предков, растение будет принимать в этом участие как живая чувствующая система с информацией от тел ва­ших предков. Именно по такой методике мы сможем осуществить идею Н.Ф.Федорова о физическом воскрешении умерших предков. При этой работе не забудьте о защите — читайте молитвы по по­рядку, который изложен в "Философском камне". Закончив мате­риализацию, прочитайте 50 раз "Господи, помилуй". Если у вас бессонница, то можно поработать с предками ночью. Для этого с закрытыми глазами начинайте представлять их перед собой по по­рядку, размещая по знакам Зодиака. При этом непрерывно читайте "Господи, помилуй". Ночью с вами начинает работать подсозна­ние, так называемое коллективное бессознательное (термин психоа­налитика Карла Юнга) или память вашего Рода. При этом вы по­могаете предкам, находящимся в параллельном пространстве, и по­лучаете при этом сознательные картины связи с ними, сначала ми­молетные, а затем информацию, которую сами заказываете. Это упражнение хорошо помогает при бессоннице, снимает острые и хронические боли, так как ваши предки при работе с ними забирают излишек вашей энергии, по идее ночная работа с предками должна помогать при ожирении.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-12; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 202 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Не будет большим злом, если студент впадет в заблуждение; если же ошибаются великие умы, мир дорого оплачивает их ошибки. © Никола Тесла
==> читать все изречения...

1008 - | 823 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.