Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Четвёртый и последний круг

Покер Техасский холдем

Правила игры

Конечная цель игры – разоружить соперника, иначе говоря, заработать как можно больше жетонов победителем становится тот, кто вытеснит из игры всех своих соперников.

В каждом раунде игроки имеют возможность выиграть ставку, которую также часто называют банком. Чтобы выиграть ставку, нужно либо убедить всех остальных отказаться играть (пасовать) либо составить комбинацию карт, которая будет лучше, чем у ваших соседей во время раскрытия (когда показывают свои карты по окончании четырёх кругов торговли, в течение которых пополняется банк).

Начало раунда

В начале раунда сдающий раздаёт каждому по две карты. Игрок, следующий за сдающим вносит малый блайнд, а следующий за ним – большой блайнд, который в два раза больше малого. Это обязательные ставки. Затем третий от сдающего игрок начинает первый круг торговли.
Следующий круг торговли начинает игрок, сидящий рядом со сдающим.

Круг торговли

Когда приходит ваша очередь играть, у вас есть три выбора:

  • Ответить, т. е. положить в банк столько жетонов, сколько нужно, чтобы уровнять ставки, сделанные другими игроками. Например, если ставка была 20 с каждого человека, а вы уже положили 5 жетонов (во время предыдущего круга торговли), чтобы ответить, вам нужно положить в банк ещё 15 жетонов, чтобы в общем получилось 20, что сравняет их с тем количеством жетонов, которые игроки положили раньше. На английском это значит call. В случае. Когда ставка равняется нулю, нужно отметиться (check). это означает, что вы ничего не делаете, а просто смотрите, что делают другие, в некотором роде пропуская ход.
  • Поднять или увеличить ставку, т. е. ответить и сверх этого положить ещё несколько жетонов, немного больше, чем требуется, чтобы ответить. Остальные игроки должны ответить на эту новую ставку. Например, если ставка была 20 с человека, а вы решили поднять её на 10, тогда вы положите в банк 30 жетонов, и новая ставка будет 30 с человека, и для того, чтобы ответить, остальные игроки, положившие раньше 20 жетонов, должны добавить ещё 10.

На английском это означает raise.

  • Если вы считаете, что у вас нет шансов выиграть банк, или думаете, что ставка для ответа очень высока, вы можете остановиться и перестать отвечать. Это называется пасовать (англ. Fold). Все жетоны, которые вы положили в банк до начала раунда пропадают, и вы избегаете дополнительных затрат. Вы не участвуете в конечном раскрытии карт и не сможете выиграть банк.

Если оставшиеся в игре игроки (те,кто не спасовал) положили одинаковое количество жетонов, круг торговли завершается.

Вы также можете блефовать. Блефовать значит заставить других поверить в то, что у вас есть хорошие карты, хоть на самом деле это не так, например, поднять крупную сумму, зная, что у вас нет шансов выиграть с вашими картами. Это может заставить других игроков пасть духом, побудить их пасовать и таким образом сделать так, чтобы вы выиграли банк, поскольку вы остались единственным, кто не сдался.
Вы также можете поступить наоборот, т. е. не поднимать слишком много, а ограничиться ответами, пока у вас не появятся отличные карты, с той целью, чтобы остальные игроки вам отвечали до конца, оставляя всё больше жетонов.
Психологический аспект является очень важной чертой игры, благодаря ей игра становится не просто азартной. Можно выиграть с плохой рукой и проиграть с хорошей. Иногда даже говорят, что эксперту в покере не нужно смотреть на свои карты, чтобы выиграть.

Об игроке, который поставил все свои жетоны, говорят, что он пошёл ва-банк (англ. All in). Это очень рискованный поступок, так как если вы проиграете, у вас не останется больше жетонов, и вы вынуждены будете выйти из игры.

Первый круг: префлоп

Первый круг торговли в игре называется префлоп. Первый круг торговли проходит согласно нижеследующим правилам. Все смотрят только на свои две карты, и игрок, следующий за тем, кто только что внёс большой блайнд, начинает торговлю. На этот момент ставка равна большому блайнду.
Когда заканчивается первый круг, начинается флоп, второй круг торговли.

Второй круг: флоп

Перед началом второго круга на стол кладут три карты рубашкой вниз. Эти карты доступны всем, и каждый может использовать их вместе со своими, чтобы составлять первые комбинации. С пяти карт (двух ваших и трёх из флопа) и начинается второй круг торговли.
Когда заканчивается второй круг, начинается третий.

Третий круг

Перед началом третьего круга к трём картам на столе добавляется четвёртая рубашкой вниз. Благодаря этой карте вы сможете составлять комбинации, используя пять из шести карт (две у вас в руках плюс четыре на столе).
После третьего круга наступает четвёртый и последний.

Четвёртый и последний круг

Перед началом четвёртого круга на стол кладётся пятая и последняя карта. Теперь вы можете составлять комбинации, используя 5 из 7 доступных вам карт. Вы, конечно, можете составить комбинацию, не используя ни одну из ваших личных карт, но это не так интересно.
В конце круга, в том случае, если останется по меньшей мере двое, кто не спасовал, начинается раскрытие карт.

Раскрытие карт

Раскрытие карт состоит в том, чтобы показать карты в руках и какие из карт, лежащих на столе, были использованы для составления комбинаций. Тот, у кого окажется лучшая комбинация, за исключением некоторых случаев, забирает весь банк.
В этой версии игры вы не должны показывать, какие карты вы использовали для составления комбинаций, самая лучшая из них автоматически определяется за вас.
Существующие в игре комбинации и их достоинства представлены ниже. Если у двух и более игроков абсолютно одинаковая комбинация, то объявляется ничья, и банк делится поровну.

Комбинации

Здесь представлены существующие в покере комбинации карт в восходящем порядке, от самой слабой до самой сильной. Более сильная комбинация всегда бьёт более слабую (например, триплет из двоек всегда бьёт две пары из тузов и королей).
Если у двух игроков одна и та же комбинация, то бьёт более сильная карта, входящая в состав упомянутой комбинации, или вторая или третья по старшинству, в случае большего сходства.
По общему правилу, масти (червы, пики, бубны, трефы) не очень важны. Если игрок не может составить никакой комбинации, то учитывается самая старшая из двух карт, что у него есть.

Пара

Пара – самая простая комбинация. Это две карты одного достоинства и три другие, например, два валета.

Две пары

Две пары – это две группы по две карты одинакового достоинства и ещё одна карта, Например, два короля и две десятки.

Триплет

Триплет – это три карты одного достоинства и две любые карты, например, три дамы.

Стрит

Стрит – это пять карт, которые идут по порядку согласно их достоинству. Например, 9, 10, валет, дама и король составляют стрит до короля.

Флэш

Флэш – это пять карт одной масти (червы, пики, бубны и трефы). Это тот редкий случай, где масть имеет значение.

Фул-хаус

Фул-хаус (англ. Full house) – это комбинация из триплета и пары, иначе говоря, три карты одного достоинства и две карты другого. Например, три восьмёрки и две шестёрки.

Каре или покер

Каре – это четыре карты одного достоинства плюс ещё одна любая карта, например, четыре туза.

Стрит-флэш

Стрит-флэш – это такая комбинация, где пять карт одной масти идут по порядку согласно их достоинству.
Стрит-флэш туз, король, дама, 10 и 9 ещё называют роял-флэш. Такая комбинация считается непобедимой в игре.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анкета 1. Актуальные темы для Форума Живых городов | Конкурса на возмещение проездных расходов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 270 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Победа - это еще не все, все - это постоянное желание побеждать. © Винс Ломбарди
==> читать все изречения...

2213 - | 2048 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.