Лекции.Орг


Поиск:




Попытка принесения в жертву сына Исаака.




Hooly Bible

 

 

Вступление

 

Мне кажется большинство людей, кто удосужится когда-либо в своей жизни открыть книгу библейских текстов, для беспристрастного прочтения, будут весьма удивлены её содержанием. Ценность ей придают, кажется, только многовековая традиция, мощнейшая пропаганда и пресловутый ореол святости. Было бы интересно вообразить мир в котором христиане, разбросанные по всему свету, остались бы наедине только со своими убеждениями. Только они и их вера. И нет ни церквей, ни пропаганды, ни школ, ни финансовой поддержки государства – ничего. Только они и их вера. Смогли бы они консолидироваться вместе и договориться, раз их вера, как они утверждают и демонстрируют, действительно существует в их душе, а не разыгрывается и подогревается коллективно?

Библия – это мощнейшее оружие массового поражения мозга, используемое как во благо, так и во вред. Желающий найти в ней оправдание войне – найдёт её там, убийствам – их будет здесь, любви – сколько угодно. И хотя истины заповеданные Иисусом доступны для понимания и ребёнку, видимо кому-то было угодно запихнуть контрабандой в этот взрывоопасный том столько мерзостей и противоречий, обозвав этот хаос - священным.

Фрагментарный, непоследовательный стиль, мелко нашинкованный так называемыми не рифмующимися «стихами», часто напоминает горячечный бред, разобраться в котором просто невозможно, а если это и удаётся, то никакой святостью в этой «святой» книге и не пахнет! Я говорю прежде всего о Ветхом Завете, именно о нём, поскольку библия начинается с него, и открыв книгу, чтобы начать читать, скорее всего начнёшь это делать сначала, а не с отдельных её глав или с середины. Факт того, что Танах (Еврейская библия, он же В.З.) включен в список священных текстов, говорит о том, что он обязателен, или по крайней мере, рекомендуется к прочтению. Иисус Иосифович расторг старый завет бога с евреями, заключив новый, с другими евреями и всеми остальными, поверившими ему. Раз так, значит Танах обладает меньшим авторитетом? или не обладает им вовсе? Как бы там ни было, он присутствует. И по мере чтения, во мне как-то само собой организовалось собственное название для этого святого произведения…

 

КНИГА ЕВРЕЙСКИХ МЕРЗОСТЕЙ

 

Она лежала давно у меня на полке. Мне её всучили когда-то свидетели Иеговы. Читать её я даже не пытался. Смерть была ещё далеко. Смысла в жизни я не искал, подозревая что его просто нет, а всё то, что нам предлагается в качестве «смысла», существует только чтобы нас чем-то занять, развлечь или просто отвлечь от грустных мыслей. Обратился же к библии я когда у меня закончились сигареты. Именно. Выпотрошив бычки, я начал искать газету и вспомнил об этой книжке, напечатанной мелким убористым текстом на папиросной бумаге. Качество бумаги, действительно, просто идеальное. Практически тоже самое, только без святых текстов, что продают в табачной лавке по тридцать рублей за небольшую упаковку, когда здесь, абсолютно бесплатно, я получал только из четырёх книг царств целых 320 самокруток или 12 упаковок.

 

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

 

Бегло пробежал я глазами и, поддержав бога в его непростых начинаниях, вырвал лист чтобы скрутить самокрутку.

Несомненно, всякий правоверный осудил бы меня. Лёгкие укоры совести ощущал и я. Это доносился лёгкий, едва ощутимый ветерок, от того урагана, разбуженного в своё время этим произведением. От слишком многих людей слышал я тупое бахвальство, что они скурили букварь, но не встречал никого, кто заявлял бы, что он курил библию. Букварь свой, наверное, я всё таки читал, не помню, да и вообще к книгам отношусь трепетно, поэтому бахвалиться этим не хотел. Всё просто вышло как в той нигерской комедии: «Халявная бумага, чувак!» Но чтобы хоть как-то исправить свой варварский поступок я решил не просто курить библию, но и читать…

Я не собираюсь вдаваться ни в какие богословские изыски, поскольку считаю это бессмысленным, да и просто для этого не гожусь. Я хочу выразить впечатление от незашоренного, непредвзятого прочтения обычным человеком, коим я являюсь, далёкого от религиозных распрей и неискушённого в метафизических тонкостях, человека, родившегося волею судьбы в стране христианского вероисповедания, в семье, на всякий случай, немного верующих, атеистов, крещённого без согласия, в несознательном, беспомощном возрасте, чтобы оказать хоть какое-то сопротивление.

 

Производство мира и людей. Эдем. Адам и Ева. Грехопадение. Изгнание.

 

Новаторство иудеев, наверное, заключалось в том, что они упразднили весь богатый могучий божественный пантеон, имевшийся у прочих цивилизаций, заменив его одним единственным всемогущим творцом, не имеющим ни детей, ни родственников, ни даже облика, и имени которого произносить нельзя. И он творит всё. Вообще всё. И беспредел, как мы убедимся далее, тоже. Творит без какого-то определённого умысла, полагая, что те, кого он насоздавал, сами потом во всём разберутся. Небо создал, землю, воду, звёзды, растения, животных и в конце, чтобы он всем этим бедламом заправлял, - человека «по образу Нашему и подобию Нашему». Почему «нашему», напрашивается вопрос? И если это место ещё можно как-то себе объяснить, мол, это же бог, он самый главный, а поэтому и думает о себе во множественном числе, как, допустим, цари: «Мы, царь всея…» и так далее, то следующие строки: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно», явно наводят на размышления. Тут либо оговорка, либо неточность перевода (а переводов существует много), либо ссылка на коллективное творчество. Лично мне нравится думать о коллективном авторстве нашей жизни. Монотеизм беден. Рационализаторское древнееврейское предложение всё только обеднило и испортило. Монотеизм, как и всякое авторитарное правление, деспотичен.

Но, допустим, невнятное примитивное объяснение производства человека из праха земного и духа святого ещё можно как-то понять и растолковать. Судите сами: нас уже пугают или завораживают картинами будущего (если конечно мы все не перебьём друг друга к тому времени). Будущее за роботами, говорят нам. Но кто сказал, что эти роботы будут программируемыми железяками, покорно исполняющими волю своих творцов? Если не лгут, то клонирование животных уже произошло. Клонирование человека официально пока признаётся негуманным, но так ли это? Сказки о таинственных и зловещих опытах над людьми, происходившими в нацистских и советских застенках, могут иметь под собой более-менее реальное основание. Что мешает сверхбогатым людям сейчас продолжать начатые тогда опыты? Известный факт, что господину Рокфеллеру пересаживали сердце 6 раз! Шесть. И успешно. Эта тварь когда-то, конечно, всё же сдохнет, но в принципе недалеко то время, когда рокфеллеры смогут жить и по двести, и по триста лет, прямо как в библии… К примеру, шумерско-вавилонская поэма «Когда боги, подобно людям…» объясняет смысл производства людей иначе, проще и прозаичней. Боги работали, боги строили, рыли реки и так далее. Но устав от монотонной и тяжёлой работы, взбунтовались. Боги обратились к своим главным, чтобы те сделали людей – рабочую силу. Что произошло дальше можно только догадываться, но определённых внятных ответов мы не получим до тех пор пока не встретимся со своими создателями, если они ещё живы и помнят о нас. В папирусе «Бремнер-Ринд» («Книга познания творения Ра») есть такие строки: «Я соединился с моим кулаком, совокупился с моей рукой, упало семя в мой собственный рот. И я выплюнул Шу, я изрыгнул Тефнут. И мой отец Нун сказал: "Да возрастут они!"» Чем не указание на экстракорпоральное (искусственное) оплодотворение? И ещё раз, можно бесконечно гадать: куда же делись наши производители, что с ними стало? Люди могли их перебить. За нами не заржавеет. Создатели могли улететь отсюда, пообещав вернуться. Процесс сотворения человека можно как-то попытаться себе представить, но что касается материи и пространства, тут мы поистине бессильны и беспомощны… Даже наши боги имеют своих хозяев и производителей. Что если вселенная – это огромный организм? Причём буквально, а мы паразиты в её теле? Кто знает откуда появляются тараканы и пауки? Конечно кто-то знает, но многие нет. Я тоже. Волнует ли нас судьба этих существ? Размышляем ли мы об их внутреннем мире? Знаем ли мы о существовании паразитов в нашем собственном организме? Вселенная даже не догадывается о нашем существовании!

Но как бы там ни было, поиск толкования всех этих пикантных мест, на которые наталкиваешься то тут, то там, лично меня, не привёл ни к чему. Многолобое учёное воинство билось головами о своё и чужое непонимание не одну сотню лет. Ладно бы только спорили, но «в борьбе идей гибли люди», как говорил Ежи Лец. Гибли-то гибли, но и ясность в вопрос так и не внесли. Наворотили кучи томов и трупов, а потом легли и сами умерли, отправившись уже эмпирически проверять: есть ли бог. И оттуда пока ни известий, ни писем, ни тем более собраний сочинений, не приходило. Ждём… Ждём и нервно курим…

Пользуясь случаем хочу передать привет вегетарианцам и феминисткам. Во-первых, бог создал людей неплотоядными, что видно из следующего стиха: «И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;» Как можно убедиться ни о каких сосисках и стейках речи нет. Жрать животных, изначально, не предполагалось. С женщиной же автор (а никаких сомнений, что вся эта сказка сочинялась человеком, а не богом, причём определённо мужчиной, и далеко не одним) поступил не очень красиво. Человеку было скучно, и на потеху ему бог, выдрав у человека ребро во время сна, изготовил из этого ребра женщину. На древнееврейском языке мужчина звучит как «иш», а женщина: «иша», что можно перевести как: «мужчинница». Явно изначально ей определено подчинённое, зависимое и производное происхождение.

И вот есть мужчина и есть женщина. Цель творения последних: наследовать землю, главенствовать над животными и, собственно, плодиться и размножаться. Кратко, человеческая стратегия такова: жри, трахайся и не твори хуйню. И всё бы ничего, если бы не эти деревья… Древо познания и древо жизни. Зачем их было располагать в Эдеме на глазах у всех, да ещё и предостерегать, явно соблазняя, не есть от них? Скажи человеку: это запрещено и он это сделает! Любой, даже самый бестолковый школьник-гровер не высадит свои кусты на глазах у всех. Или я, допустим, пролистал много книг, запрещённых, для своей и нашей безопасности, умными дядями и тётями в нашей стране, другие книги из списка прочитал. Не спорю, многие из них нужно было запретить, иные и вовсе сжечь вместе с их авторами, но факт того, что этот список есть и с ним можно ознакомиться уже соблазняет. Так и тут. Ничего удивительного. Странно, что бог сам не подумал об этом. Но это же бог, ему виднее.

Все беды и трагедии человечества, как нас заставляют думать, произошли от того, что Ева съела от древа познания. И соблазнил её змей. Появление в Эдеме этого говорящего башковитого змея непонятно. Откуда он там взялся? Кто его пустил? В любом случае змей, этот диверсионный агент из конкурирующей, борющейся за человеческие души, преступной группировки, пробрался, падаль, в Эдем и соблазнил женщину – Еву. С подвешенным язычком это не составило особого труда. Ева угостила плодом древа мужчину – Адама, и всё пропало. И снова женщина…

У Адама был шанс закрепить своё положение: съев от Древа Жизни, но у Адама не было мозгов, хотя бог, или боги, явно испугались такой возможности: «вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно», поэтому выгнали Адама взашей, и жену его, из своего рая, прокляв в поте лица добывать хлеб и рожать в муках, а на дверях поставили охрану. Что ж, сурово. Адам и Ева – первые ссыльные. Хотя бог мог прикончить эту парочку, вместе с говорящей змеёй, прямо там, на месте, и начать свои эксперименты заново, но ему стало видимо их жалко, да и просто интересно было понаблюдать, пытливым умом естествоиспытателя, чем вся эта история закончится. С тех пор и начались их приключения и непростые взаимоотношения друг с другом, и с вашим творцом – богом.

 

Каин и Авель. Потоп. Ной.

 

И пошли горемыки прочь из Эдема. Начали, как заповедал им творец, плодиться и родились у них два сына Авель и Каин. По каким-то причинам жертвенные дары пастуха Авеля оказались более угодны богу, нежели жертвы земледельца Каина, и Каин убил Авеля из ревности, за что был изгнан, изгнан даже из той жопы, куда были изгнаны Ева и Адам. Иными словами сослан в другую резервацию, где познал жену свою, которую… где он взял я ума не дам! Я перечитывал и раз, и два, но не нашёл места откуда бы могла появиться жена Каина. Тем не менее, у Каина были дети, среди которых праотцы будущих кузнецов и музыкантов.

У Адама и Евы родился ещё один сын Сиф. У Сифа родился сын Енос. Опять же каким образом у Сифа родился сын, разве что женой ему стала его родная сестра или, господи упаси, родная мать, об этом ни слова не говорится. И имени его жены и матери его сына не указывается. О женщинах вообще разговоров почти нет. Этот родил того, тот – этого, те – тех. Можно охуеть иной раз пытаясь прочитать весь список этих пидоров, которые рожали друг друга. Но я выкуривал несколько страниц и сражался.

В итоге первые люди слегонца подзаселили землю. Но, как это часто бывает среди людей, стали творить беззаконие. В чём оно проявлялось можно только догадываться. Одними инцестами там явно не обошлось. Государства и полиции ещё не было, поэтому остановить этих засранцев пришлось самому богу. И он вмешался. К тому же сыны божии, как буквально написано, стали блудить с дочерьми человеческими: «тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет». Лично для меня очевидно, что упоминание «сынов божиих», явно указывает не на одного нашего творца, а на множество, коллектив авторов, со своей иерархией, подчинёнными и управляющими, над которыми стоял самый главный и почитаемый, называемый в библии богом. В результате этих межрасовых совокуплений на свет появились великаны, называемые в книге исполинами. В общем разозлился бог, укоротил срок жизни людям до 120 лет, а потом и вовсе решил всех утопить, кроме Ноя.

Идея потопа, как известно не нова, и евреи тут не придумали ничего нового, а скорее всего позаимствовали эту идею у каких-нибудь шумеров. Потоп упоминается у многих древних Китая, Индии. В «Эпосе о Гильгамеше», действительно красивом произведении, например, потоп описывается поразительно схожим образом. В нём так же фигурирует огромный корабль, животные, и даже птичек, после многодневного плавания, герой поэмы выпускает на поиски земли.

И вот бог предупреждает Ноя о начале операции по истреблению всего живого и говорит ему построить огромный корабль, куда поместились бы все животные и Ной со своим семейством. Что касается божьих указаний о всяких постройках: ковчега ли, храма, чего угодно, то тут евреи маниакально педантичны и тошнотворны. Меры веса зерна, серебра ли, золота, везде обозначены с поразительной точностью, отчего святая книга местами напоминает книгу бухгалтерского учёта. Если строят храм, то подробно рассказывают обо всех украшениях, качестве ливанских кедров, количестве меди… Если храм ограбили, то тут тем более вопят буквально, что похищено 13 золотых тарелок, 22 серебряные чашки и т.д. Читается как полицейский протокол... сионских мудрецов. Учтут и отмерят всё! Ширину, высоту, длину… Сколько локтей должно быть, как свести, как подрезать… Иногда думалось: не проще ли было прилагать к святому писанию чертежи? Может они и были? Как знать…

Историю потопа слышали все. Историю ковчега тоже. Каким образом удалось собрать каждой твари по паре, чем-то этих тварей кормить, как-то убирать за ними пол года, в течении которых корабль спасения дрейфовал по воде, я даже не берусь комментировать. Вообще читатель библии должен сразу твёрдо усвоить и зарубить себе на носу, пока не зарубили его, что книга эта святая, чудодейственная, рассказывает о нашем боге, а поэтому ничего невозможного и невероятного в ней не бывает. То ли ещё будет… Ну, а если не веришь - сгоришь в аду.

Дождь кончился и вода стала оседать. Ной со своим зоопарком, наконец-то причалил, говорят, где-то в Армении на горе Арарат… кстати, хороший коньяк. Выйдя на сушу Ной тут же принёс жертвы, что меня удивило. Жертвы чистых животных, которых он вроде бы спасал. Брал ли он запасных тварей, которых было вроде бы по паре, предназначенных специально для ритуального убийства, или же уничтожил во славу божию несколько видов, не сообщается. Вообще так тут всегда: то, что больше всего интересует и вызывает вопросы – не обсуждается, то, что касается размеров и устройства ковчега завета господня или постройки скинии собрания – описывается каждая балка, перекладина и каждый забитый гвоздь.

Праведность Ноя тоже вызывает некоторые вопросы. Известно о нём не многое, а именно: было ему 900 с лишним лет, у него было три сына, а ещё он любил бухнуть. Как-то раз он вхлам накидался и валялся голый. Сын его Хам (отсюда, видимо, и пошло нарицательное хам, хамский) позвал своих братьев показать тему. Ной, отрезвев, узнал о случившемся и проклял Хама. Лицемерием и вопросами, касающимися плоти, плотского книга насквозь пропитана, поэтому ничего удивительного. От этих трёх братьев: Сима, Хама и Иафета, наглые евреи ни много, ни мало ПРОИЗВЕЛИ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! Признаёте ли вы такое своё родство?

 

Сутенёр-Авраам. Красотка-Сарра. Изгнанная Агарь.

Попытка принесения в жертву сына Исаака.

 

После Ноя идёт тягомотное поимённое упоминание череды незначительных персонажей, рожавших аналогично, без упоминания женщины, друг друга. Эта обильная родословная племенных пастухов-козопасов так же скучна, как и опись фамильного древа наших князей в истории становления русской государственности, с той только разницей, что свои имена не так отвратительно звучат и не режут слух. Русские имена славили, славили добро, мир, любовь, евреи же называли своих детей любыми ассоциациями, приходившими им на ум по поводу рождения ребёнка, или просто первым произнесённым их отцом словом. Они произвели от своего рода всё человечество, со свойственной этому племени наглостью, именуемой у них же самих словом «хуцпá», и заставили все покорённые народы учить их древнюю историю. Никакая это не благодать, друзья мои, это поражение, это капитуляция!

Но вот родился знаменитый Авраам. Первый постпотопный патриарх, почитаемый за святого и в нашей православной традиции. Он был так же первым кому бог приказал совершать обряд обрезания на восьмой день, после рождения ребёнка. Авраам обрезал всех, кто был в его племени, и себя. Представьте, новорождённому 8 дней. В жаркой пустыне, где трудно с водой, наверняка, порой, в антисанитарных условиях, эти ублюдки режут друг другу письки и… гордятся этим! Гордятся, а тех кто не обрезал свою письку считают за нелюдей! После того, как жрец этого культа отрезал крайнюю плоть, он отсасывал кровь из ранки… Далее, представьте себе каково ребёнку подвергнуться такой экзекуции? Он ведь ощущает боль, не так ли? Может поэтому в их племени так много злобного и сумасшедшего народа?

Жил Авраам в Уре Халдейском, древнем шумерском городе, раскопки которого находятся в современном Ираке, в XIX веке до н.э., по традиционной библейской хронологии. Бог приказывает Аврааму выйти из города, взять всё своё имущество и челядь, и отправиться в ту землю, которую ему укажет бог. Кроме обслуги и рабов с ним отправилась его жена Сарра, доводившаяся ему ни много, ни мало, а родной сестрой (!) по отцу, а ещё его племянник, Лот. Не знаю, может в их мире считалось нормальным, в порядке вещей, трахать родную сестру, хотя бы только и по отцу, я не знаю. Судя из текста, Сарра оставалась той ещё красоткой, не смотря на пенсионный, по нашим меркам, возраст (было ей лет 60), поэтому Авраам, когда приходил в чужую страну, опасался как бы его не убили за такую красавицу. То что он делал с ней не иначе как сутенёрством, по нашему законодательству, не назовёшь. Авраам не признавался, что Сарра его жена, но всем говорил, что она сестра его и, заметьте, не пиздел! Во всяком месте куда Авраам приходил, он отдавал свою жену (сестру) Сарру в гарем местному царьку, объясняя это себе и Сарре так: «дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. И Авраму хорошо было ради ее». Остановитесь и только вдумайтесь в этот невыносимый, для логического осознания, пиздец! «ДАБЫ МНЕ БЫЛО ХОРОШО РАДИ ТЕБЯ». То есть мало того, что он проституирует свою жену-сестру, он ещё как бы делает ей одолжение, добавляя «ради тебя». Ёбнись головой об стену, дабы мне было хорошо ради тебя, - звучит так же! Абсолютно!

Но с Саррой всё оказывалось в порядке. Никто её на толпу не пускал и даже пальцем не трогал, потому что бог был на стороне Авраама. Бог являлся царькам, у которых содержалась эта «первая красотка», угрожал и насылал на весь придворный штат всевозможные хвори, поэтому царькам не оставалось ничего как отпустить Сарру и Авраама, наградив ещё и подарками. Ну, это вполне в духе евреев. Вся их «великая» история – история постоянного бегства и обмана. Многие пеняют русским нашими сказками, где герои часто ленивы, недалёки, неповоротливы, лежат на печи ожидая своего часа, и где глупая простота и ловкость одерживают в конце победу. Пусть так, но такого ни один русский не выдумал бы! Ветхий Завет не что иное как собрание древнееврейских сказок! Почему мы должны изучать чуждые нам истории, чуждого нам народа и почитать, к тому же, героев этих мерзостей ещё и святыми!? Никому и в голову не приходило канонизировать Емелю с его самоходной печкой и говорящими рыбами, а ветхий завет, местами, читается абсолютно так же! Русские, вас обманули!..

Что происходит у нас, когда пара страстно желающая иметь детей, не может произвести ребёнка? Во-первых, ребёнка можно усыновить, во-вторых, просто смириться и завести много кошек и собак, в конце концов можно развестись наконец, но у евреев всё не так. Нет... Если жена не могла зачать, то она давала войти к своему мужу, например, своей служанке. Та беременела и рожала «на колени» законной жене. Таким образом, все делали вид, что всё в порядке и все формальности соблюдены. Вопросы крови здесь священны и к ним относятся предельно внимательно. Евреи, которые сейчас кричат повсюду о мире во всём мире, о равенстве и братстве жёлтых, белых, красных, чёрных – лукавят. Всё равны, но они равнее. Даже Адольф, со своими расовыми химерами, ребёнок, жалкий ребёнок в сравнении с евреями и их отношением к расовой полноценности и чистоте. Так было четыре тысячи лет назад, так есть и сейчас. Попробуйте получить израильское гражданство…

Сарре 90 лет. Аврааму почти 100. Детей нет. И не смотря на весьма преклонный возраст Сарры и свой, Авраам таки по-прежнему опасается за свою жизнь. Сарра всё так же красива и привлекательна! Он продолжает сдавать её напрокат «дабы [ему] было хорошо ради [неё]» царькам, количество которых, на таком клочке земного шара, просто удивляет. Бог обещает размножить потомство Авраамово подобно песку или звёздам на небе, но пока этого не произошло служанка по имени Агарь входит к Аврааму и беременеет. Само собой между женщинами возникают трения и конфликты. Агарь заносится перед Саррой и та выгоняет наглую прислугу из дома вместе с ребёнком, в первый раз. Но случилось чудо! Бог отверз чрево Саррино и понесла она в 90 лет. Родился сын и нарекли ему имя Исаак.

Следующий поступок Авраама превозносится библейской традицией как подвиг мужества и святой веры, и о котором так пронзительно ныл и сокрушался Кьеркегор. Голос божий приказывает Аврааму взять своего сына Исаака, достигшего к тому моменту сознательного возраста, и сжечь, принеся в жертву, перерезав предварительно глотку. Долгожданного сына коего так хотел Авраам и которого, собственно, даровал своему доверенному лицу сам бог. Авраам идёт с сыном на гору, указанную ему богом. Исаак спрашивает дорогой своего отца: «а где же жертва, которую мы принесём?» На что Авраам отвечает ему: «бог усмотрит себе агнца для всесожжения». Авраам приготовляет костёр, заносит руку с ножом, но в последний момент ангел останавливает его. За такое послушание и беспрекословное повиновение, бог снова обещает умножить семя Авраамово подобно песку или звёздам на небе, и «овладеет [это] потомство городами врагов своих». Оно не заработает себе величие, не построит богатую цивилизацию, нет, оно ОВЛАДЕЕТ ГОРОДАМИ ВРАГОВ СВОИХ. Обратите внимание на эту примечательную деталь, которая получит далее своё развитие.

Чтобы исключить среди живущего потомства конкурентную борьбу за накопленное золото и тучные стада козлов, Авраам, под конец жизни, отправляет Агарь с сыном куда подальше, наградив за службу, а ангелы обещают на дорожку ей и её сыну великое будущее. Помимо Агари в свои сто лет Авраам наплодил и ещё детей, после смерти Сарры, которую он пережил на несколько десятков лет, от разных служанок и наложниц, которых так же отправил, вместе с детьми, кочевать подальше от себя на… восток.

 

Лот. Содом и Гоморра

 

Интересная история случилась с Лотом – племянником Авраама, сыном его брата. Чтобы стада Лота и Авраама не смешивались и не возникали драки между ними из-за пастбищ и козлятины, Авраам и Лот решили разойтись. Один пошёл направо, другой налево. И принесла Лота нелёгкая в Содом, город, как известно из легенды, падший и весьма развращённый. А Ангелы, посетив Сарру и наколдовав ей беременность, направлялись как раз, по заданию бога, на расправу в Содом и Гоморру, чтобы предать города огню. Аврааму стало жалко жителей этих городов и он стал, как на базаре, торговаться с богом, мол, а если найдётся там 50 праведников, уничтожишь город? Нет, говорил бог. А если 45? А если 40?.. Короче сбил Авраам цену до 10. И при десяти праведниках бог обещал не сжигать эти города. Но не было там и десятка! Все погрязли в грехе. В городе извращенец на извращенце!..

Ангелы пришли в город и собирались заночевать на улице, но добрый Лот приютил их, омыл ноги и накормил. Во время трапезы бешеные жители стали ломиться в двери дома Лотова, крича: «кто эти незнакомцы в нашем городе?! Ану-ка выведи их к нам и мы познаем их!» Неизвестно, но может быть у них был такой закон, что каждый новоприбывший в город должен быть выебаным? Кто знает… Но что же делает Лот? Хватается за оружие? Ха, как бы не так! Он говорит: «не трогайте сих странников, они вам ничего не сделали! Вот у меня две дочери, ебите их, а странников не ебите!» Ценность женщины в той культуре равнялась нулю. Беснующаяся толпа, определённо, пидор на пидоре, не пожелала отведать дочерей Лотовых, но требовала жоп странников. Тогда ангелы решили кончать с этими, жадными до задниц, ублюдками. Они приказали Лоту бежать утром из города, бежать и не оглядываться. Жена Лота ослушалась совета и, оглянувшись, превратилась в соляной столб. Лот же с двумя дочерьми спасся в горах.

И стали жить они там одни одинёшеньки. Скучно было дочерям Лота и напоили они батю, напоили до бесчувствия, чтобы заняться с ним кое-чем, продолжить свой род, да и просто потрахаться. Вряд ли это им удалось бы в действительности, потому что секс с вхлам пьяным всё равно что с мертвецом, но это же библия, дамы и господа, библия – святая книга, где ничего невероятного нет, и где всё свято!.. Так помолимся же за праведника Лота и его святых дочерей, за сутенёра Авраама, сутенёра Исаака и Сарру – пожилую шлюху и королеву красоты!..

 

Исаак и Ревекка. Близнецы Исав и Иаков.

 

Ещё при жизни Авраама, сын его Исаак, по благословению отца, женился на Ревекке. Но каков был отец, таков оказался и сын. Придя в чужую местность Исаак, как и Авраам, не гнушался говорить всем, что жена его, славная видом, Ревекка, кстати также доводившаяся ему родственницей - кузиной, вовсе не жена ему, а сестра. Исаак говорил так чтобы «не убили его ради неё». Опять же ощутите этот верх хитрожопости: он как бы страхуется, потому что боится умереть, предлагая свою жену любому, и одновременно делает одолжение Ревекке «ради неё». Святые толкователи подобные детали предпочитают обходить молчанием, а если и толкуют, то к вящей славе Исаака, Ревекки и господа вашего. Эти строчки можно объяснить неточностью перевода или ещё как, но я читаю и понимаю то, что вижу и то, что чёрным по белому написано: Авраам, великий патриарх, и сын его Исаак не уважали своих жён, держали их за шлюх, предлагая любому кто сильнее их пользоваться ими! Одна эта деталь вызывает омерзение от них и любого, кто называет эту выблядь и наволочь, патриархами, святыми и всеми высокопарными эпитетами, когда они на самом деле хитровыебанные трусы и сутенёры!

«И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь. И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим». Величие его заключалось в огромных стадах, пахотных землях и кучи колодцев, за пользование которыми, определённо, бралась плата. Бизнес у Исаака шёл до того хорошо, что подмял он под себя всю инфраструктуру того народа, среди которого он жил. Знакомая ситуация… Народ возмутился, не стал громить шатры Исаковы, а по хорошему предложил убраться кочевать к другим дуракам, вместе со своим яхве.

У Ревекки, как и у Сарры также было запечатано чрево, но великий человек Исаак помолился и молитва его была услышана. Ещё во чреве забеременевшей Ревекки дети близнецы начинают драться друг с другом. Господь говорит Ревеке, что родит она на свет тех, от кого произойдут два народа, и меньший будет главенствовать над большим. Еврейские равви толкуют эту историю так: от Иакова пошли все евреи, а от Исава все остальные, то есть гои. Отсюда и подчинённое положение гоев в мире.

И вот родились близнецы Исав и Иаков, будущий Израиль (тот, кто борется с богом). Исав вышел первым, а поэтому являлся первенцем. Он явно изображается более отталкивающе, нежели его брат Иаков. Был Исав космат и волосат, и промышлял звероловством. Иаков же был гладкий и человек мирный, живший в шатрах, то есть ничем особо не занимался.

Однажды Исав замучился на работе до того, что чуть ли не валился с ног от голода. Встретив брата он попросил его дать ему что-нибудь поесть. Иаков же на это ответил так: клянись, что продашь мне своё первородство! Исав согласился и за это Иаков накормил брата похлёбкой.

Ревекка больше любила Иакова, чем Исава, поэтому когда их, почти слепому от старости, отцу Исааку пришло время умирать и благословить перед уходом своего первенца (Исава) на первородство, а значит и на наследование всего нажитого непосильным трудом, Ревекка подговорила Иакова сделать так: поскольку Исав был человек рабочий и косматый, то от него всегда пахло. Она велела Иакову убить двух козлят и, нарядившись в их шкуры, подойти к слепому отцу за благословением, вместо брата, бывшего в это время в поле. Иаков так и сделал, и был благословлён на первородство, выторгованное им ещё до этого, подлостью и хитростью, «за чечевичную похлёбку». Великолепная история, не правда ли?.. Сначала Иаков шантажом выкупает первородство за тарелку супа, у полумёртвого от голода брата, а затем обманывает слепого и уже мало что соображающего отца. Еврейские равви несомненно правильно трактуют эту историю. Их праотец Иаков (Израиль) показал им пример действия…

Исав был в бешенстве от поступка брата. Ревекка, опасаясь гнева Исава и как бы не вышло чего худого, отсылает Исава из дома, покочевать на время к родственникам, так сказать, пока гнев его не выйдет, да он и сам наверняка понимал, что ловить ему с таким братцем дома нечего.

 

Иаков И Рахиль. Иаков дерётся с богом и становится Израилем.

 

Достигнув половой зрелости Иаков решает жениться, для чего отправляется к родственникам своей матери Ребекки, у которых обрезанные письки. Всех окружающих племя Авраамово за людей не воспринимает, а только кочует среди них и делает гешефт. Сношаться же они предпочитали только в тесном кругу семьи.

Дядя Иакова Лаван, брат Ребекки, гостеприимно принимает племянника, и тот месяц работает у него. В качестве зарплаты Иаков просит себе в жёны Рахиль – младшую дочь Лавана. У дяди было две дочери: Лия и Рахиль. Лия была слепой, а Рахиль красивой. Лаван предлагает Иакову поработать за Рахиль ни много, ни мало 7 лет, и тот соглашается. По прошествии семи лет Иаков требует у Лавана войти к Рахиль. Представить себе, что на протяжении стольких лет он ни разу к ней и в неё не вошёл, трудно. И тем не менее в ночь, когда всё должно было произойти, вместо Рахили лукавый дядя подсовывает Иакову Лию. Они ебутся, но Иаков возмущается только на утро. Лаван обещает исправить произошедшее недоразумение, но и на следующую ночь подсовывает не ту. Иаков ебёт и эту. И только на третий раз он получает желанную Рахиль. Но вот беда. Все нелюбимые женщины рожают, а чрево Рахили опять неплодно. Слишком часто подобное здесь случается, вам не кажется? Иаков сожительствует как минимум с троими. Лия так вообще обезумела: строгает одного еврейца за другим, и Рахили, понятно, обидно. Но бог, как все уже догадались, смилостивился над бедной девушкой и отверз чрево ея.

Лаван на свою голову задерживает у себя Иакова ещё на семь лет, и зря. Он ещё не понял с кем он связался. Иаков и Лаван договорились, что пятнистые овцы в стаде будут за Иаковом, а однотонные за Лаваном. Но в результате каких-то колдовских манипуляций с волшебными палочками, Иаков заставлял сильную скотину рожать много пятнистых овец, а слабую – однотонных и мало. Лаван заподозрил наебалово и обозлился. Отношения стали портиться. Иаков решил бежать. Взял Рахиль, Лию, рабов, пятнистых овец и дал дёру. Рахиль к тому же возьми и спизди у бати каких-то волшебных золотых идолов. Лаван в гневе погнался за беглецами, но вопрос решили без мордобоя и трупов.

Иаков мирно кочует себе дальше, но тут узнаёт, что брат его Исав жив, не позабыл старое и к тому же идёт на него с большим количеством людей. Иаков решает откупиться. С педантичной, дотошной еврейской щепетильностью, о которой говорилось выше, сообщается, что в качестве подарков Исаву, Иаков подготовил: «30 верблюдиц дойных с жеребятами их, 40 коров, 10 волов, 20 ослиц, 10 ослов». В одну из ночей, когда Иаков стоял со своими людьми, он проснулся от того, что с кем-то боролся. И боролся до рассвета. Говорят, только в еврейской мифологии равви может поспорить с богом и выиграть спор. Тот с кем Иаков боролся оказался богом. Поэтому-то он и перестал зваться Иаковом, а получил от бога новое имя: Израиль, что означает того, кто боролся с богом.

И дожил Израиль благополучно до старости. Покочевал и преумножил богатство. Выбросил всех идолов и стал вести благочестивую жизнь. Рахиль родила ему двоих детей: Иосифа и ещё одного, рожая которого испустила дух. Израиль имел и других наследников от Лии и двух служанок Валлы и Зельфы. Сообщается так же пикантная деталь, что Рувим, первенец Израиля от Лии переспал с наложнице своего отца Валлой.

Таковы эти три, так называемых, патриарха, столпа иудейского и вашего фольклора: Авраам, Исаак и Иаков (Израиль).

 

Иосиф

 

Если оставить попам и кликушам рассуждения о предопределении и святости, мы видим здесь историю зарождения народа из небольшого кочующего племени козопасов, со своим, отличным от всех, племенным богом «яхве», которого позже называли ещё и «саваоф». Чтобы выжить в столь враждебной среде, в окружении больших народов и племён, грозивших евреям ассимиляцией, племя Авраамово держится друг друга, а так же строго регламентированных правил и законов, нарушение которых подчас каралось смертью, законов, ещё не выделенных и не провозглашённых столь ясно, как в последствии это сделает их пророк и лидер Моисей, но уже въевшихся в кровь, что, нельзя не отдать должного, весьма впечатляет. Не появись у евреев такого невероятного по силе чувства самосознания, чувства своего племени, крови, быть может сейчас мы читали бы совсем другие истории, почитая, за пророков и святых, совершенно других людей, нееврейской национальности, допустим, тех же шумеров, египтян, вавилонян или ассирийцев. Многое ли помнит современный человек обо всех этих канувших в лету цивилизациях, не оставивших после себя, по сути, ничего кроме ничтожной кучи руин и фрагментарных обрывков записок – жалкого эха их былого величия?

Во всех этих историях бесконечных кочевий, всесожжений, исходов, сношений, обогащений определённо ясно звучит одно – кровь, раса. Есть мы и есть они. Поистине величественный урок, преподанный евреями любому народу, сравнимый, на мой взгляд, разве что с племенем цыган, до сих пор, неизвестно по каким причинам, отправившихся кочевать в 9 веке н.э., выйдя из Индии.

Что касается сюжетной фабулы еврейских сказок, то лично мне они напоминают банальность пошлых американских фильмов, где бедный, никому не известный неудачник, терпя лишения и невзгоды, тем не менее достигает своей цели, и цель которого, в большинстве случаев, крутится вокруг чемодана с пресловутым миллионом долларов, - что, в принципе, и есть так называемая american dream, так похожая, на dream jewish, о чём можно судить из следующего рассказа.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-04-14; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 309 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно © Альберт Эйнштейн
==> читать все изречения...

785 - | 786 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.021 с.